На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике в ООО «Легион»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Челябинский  государственный университет»
Факультет управления 

Кафедра Менеджмента  
 
 
 

ОТЧЕТ
о прохождении 
производственной  практики 

Место прохождения  практики ООО «Легион»
Срок практики:  с 23.05.2011 по 5.06.2011года 
 
 
 

                                                 Выполнил:
                                                 студент группы УМ401
                                                 Русских К.П.
                                                 «_____» ___________2011г. 
 

                                                 Руководитель практики
                                                 от организации:
                                                 Дыхнов Д.А.
                                                 «_____» ___________2011г. 

                                                 Руководитель практики
                                                 от университета:
                                                 Горшенин В.Ф.
                                                  «_____» ___________2011г.
Челябинск 2011 

Содержание  
Введение
 

      Мною, студенткой 4-го курса факультета управления ЧелГУ c с 23.05.2011 по 5.06.2011года была пройдена производственная практика (в Обществе с ограниченной ответственностью «Легион»), являющаяся составной частью учебного плана, предусмотренного специальностью – менеджмент организаций.
      Объект  исследования – деятельность ООО  «Легион».
      Информационной  базой для составления отчета по производственной практике являются труды ведущих менеджеров, экономистов, аналитиков в области менеджмента организации; учебные пособия; нормативно-правовые акты и законы; а также материалы, собранные в период прохождения практики в ООО «Легион». 

     Задачами  данной практики являются:  

    закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения;
    изучение сферы деятельности предприятия, его места на рынке услуг, состава организации, культуры, организационной структуры;
    формирование профессиональных навыков;
    получение практического опыта работы в коллективе;
    анализ состояния, функционирования и развития предприятия как системы управления в целом и его подразделений; сопоставление результатов анализа с полученными ранее теоретическими знаниями;
    наблюдение и освоение профессиональных приемов, методов, технологий работы, используемых специалистами и руководителями разных уровней системы управления предприятием;
    выявление проблем организации;
    поиск оптимальных путей разрешения проблем; подготовка и выдвижение  предложений по совершенствованию работы организации.
 
     Производственная практика является существенным подспорьем в дальнейшем обучении по специальности «менеджмент организации», так как именно практика помогает понять теорию. 

     Во  время прохождения производственной практики я получила огромный опыт, увидела реальные примеры лидеров, которые умеют управлять бизнесом, персоналом; познакомилась с очень интересными людьми: успешными директорами предприятий, профессиональными маркетологами, менеджерами. Уверена, что приобретенный за время работы опыт поможет в дальнейшем обучении, трудоустройстве, в работе и дальнейшей жизни. Все основные выводы и результаты моей работы нашли отражение в данном отчете по производственной практике.
 

Глава 1. Общая характеристика организации ООО «Легион» 

1.1. Общие сведения об организации. Цели создания. История предприятия 

       Производственная практика проходила в организации ООО «Легион», более известной как журнал «Особняк вашей мечты».
       Журнал  «Особняк Вашей мечты» зарегистрирован  в Уральском межрегиональном  Управлении Министерства РФ по делам  печати.
       Свидетельство о регистрации ПИ № 11-1724 от 19 ноября 2003 г.
       Печать: ЗАО «Типография Автограф». Адрес: г. Челябинск,
       ул. Постышева,2.
       Тираж: 7 000 экземпляров.
       Журнал  «Особняк вашей мечты»- это специализированное полноцветное рекламно-информационное издание формата А4+.
       Первый  номер «Особняка» вышел в свет в декабре 2003 года.
       До 2008 года периодичность выхода журнала  составляла 10 номеров в год. С января 2011 – она увеличилась до 12 номеров.
       За  последние годы информационное наполнение «Особняка» стало более разнообразным: увеличилось количество полос, дизайн-проектов, городские мероприятия освещаются шире, активно развивается рубрика «Мастер-класс», расширяется круг общения: привлекаются новые рекламодатели, герои публикаций и гости номера. 

    «Особняк» сегодня  – это:
    Более 28 тысяч читателей одного тиража
    Всегда эксклюзивная фотосъемка, которая не повторяется в других журналах
    Команда профессиональных маркетологов, которые могут порекомендовать наиболее эффективное продвижение бренда компании.
    Только лучшие журналисты и дизайнеры.
    Уникальная система распространения, благодаря которой журнал всегда находит своего читателя.
1.2. Изменение форм собственности. Устав предприятия. Состав учредителей. Стартовый и уставной капитал 

     С момента первого выпуска журнала «Особняк вашей мечты» до 14.02.2008 форма собственности – ИП Дыхнов Д.А. , в последующем – Общество с ограниченной ответственностью «Легион».
     Целью создания Общества с ограниченной ответственностью является извлечение прибыли.
     Участником  общества на момент регистрации является физическое лицо, гражданка РФ: Дыхнов Дмитрий Алексеевич (генеральный директор журнала «Особняк вашей мечты»).
     Уставный  капитал предприятия 10000 рублей.
     Дыхнов  Дмитрий Алексеевич - номинальная  стоимость доли 10000 рублей, размер доли -100% уставного капитала.
     Учредитель  в обществе один – Дыхнов Дмитрий Алексеевич. 

1.3. Сфера деятельности. Занимаемый сегмент рынка. Специализация, характеристика предоставляемых услуг и результатов деятельности. Место и роль организации в социально-экономической системе народного хозяйства. Экономическая и социальная значимость, полезность деятельности 

     Специализация журнала: «От фундамента до интерьера».
     На  рекламном рынке Челябинска существует достаточно много конкурентов (издания  со схожей специализацией) журнала, к примеру: «Дом», «Интерьер», «Мебель», «Apriori» и многие другие.
     По  результатам исследования журнал работает на рынках:
      Потребительский – 70%
      Корпоративный – 20%
      Дилерский – 5%
      Международный – 3%
      Правительственный – 2%.
 
     Данный  тип деятельности (реклама) один из самых прибыльных в мире. Ведь как гласит известное всем выражение – «Реклама – двигатель торговли».
     [Реклама - действие по продвижению товара на рынок и стимулированию его продажи, обусловленное представительной и познавательной характеристикой товара, его особым поощрительным обозначением.]
     Воздействие рекламы разносторонне и многогранно. Ее непосредственная утилитарная задача состоит в выполнении сбытовой функции, а цель - активизация спроса и расширение рынка.
       Активно действуя на сознание  потребителей, пропагандируя преимущества  того или иного товара, реклама  оказывает большое влияние на  формирование потребностей в целом: уровня и стиля потребления, образа жизни, моды и т. д. В то же время при развитом ассортименте реклама служит путеводной нитью, позволяющей потребителю ориентироваться в массе товаров.
     Реклама сопровождает товар на всех стадиях: от его возникновения, разработки и появления на рынке до периода, когда данный товар начинает вытесняться новыми. При этом она выполняет различные функции: ознакомительную, убеждающую, напоминающую, разъясняющую.
     Преимуществами помещения рекламных объявлений в журнале «Особняк» связаны с их относительно меньшей стоимостью по сравнению с телевизионной рекламой и большой "долговечностью". Как правило, номер ежемесячного журнала «Особняк Вашей мечты» сохраняет свою актуальность на протяжении одного года. Подборка наиболее интересных, значимых и выдающихся проектов делает журнал своеобразной «энциклопедией», а значит, и увеличивает время жизни издания до нескольких лет.
     Реклама в таком издании «работает» дольше и эффективнее. Промелькнувшая на экране информация может быть пропущена, в то время как к печатной информации читатель имеет возможность возвращаться не один раз, подробно обдумывая и взвешивая достоинства предлагаемой услуги или товара. При этом у данного вида рекламы существует даже определенная "вторичная" аудитория - это те читатели, которые обратятся не к свежим номерам журналов и газет, а возьмут их полистать по прошествии определенного времени. Тираж журнала «Особняк» составляет 7000 экземпляров, но читателей этого тиража более 28 (естественно с учетом вторичного рынка).
     Рекламу, помещенную в газетах и журналах, потребитель склонен воспринимать как максимально достоверную, дающую точную информацию о свойствах товара. Негативной стороной такой рекламы являются отсутствие гарантии размещения объявления в наиболее подходящем месте.
         Большой избирательностью в воздействии  на аудиторию обладает прямая  рассылка журнала по заранее составленному списку. «Особняк Вашей мечты» распространяется через сеть розничной продажи и методом прямой адресной рассылки, в базе которой: крупнейшие агентства недвижимости, архитектурные и дизайнерские бюро, строительный комплекс и строительные компании г. Челябинска и Челябинской области, салоны отделочных материалов и сантехники, фабрики и салоны мебели, гостиничные комплексы, автосалоны, бизнес центры, рестораны, элитные дома. Журнал доставляется в Челябинскую городскую и областную администрацию, Главное Управление архитектуры и градостроительства, Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, ОАО «Челябинское авиапредприятие» (VIP-зал), ОАО «Российские железные дороги» (рейсы Челябинск – Берлин, Челябинск – Пекин, Челябинск – Москва, Челябинск – Санкт-Петербург). Журнал распространяется на крупных отраслевых выставках в Челябинске и Екатеринбурге.
     Большинство читателей «Особняка» – это образованные обеспеченные люди. Они ведут активный образ жизни и предпочитают качественные, дорогие, престижные товары; временно или постоянно заняты обустройством (переустройством) своего жилья. Традиционно, это «самая потребительски активная» часть аудитории. До 25% читателей – профессиональная аудитория, которая является своеобразным посредником между рекламодателем и заказчиком.
     Таким образом, можно сделать вывод, что  реклама – одна из самых интересных сфер деятельности на рынке услуг, так как охватывает огромный разноплановый круг клиентов, товаров и т.д. А также является реальным двигателем экономического прогресса. 

1.4. Виды услуг и их характеристики 

    Журнал  «Особняк вашей мечты» включает в  себя два вида рекламы: информационную и модульную  (таким образом, именно такие виды рекламы предлагаются клиентам).
Информационная  реклама также делится на виды:
    интервью
    рекламная статья (либо редакционная статья (скрытая реклама), либо рекламная статья от компании (прямая реклама))
    мастер-класс
    личный PR руководителя (наиболее популярный вид рекламы в спецвыпуске, посвященному Дню Строителя, над которым и работала)
    новостная
Модульная реклама делится на:
    «брендовую рекламу» (развитие или поддержка имени компании)
    фоторепортаж
    реклама на уровне ассоциаций (ассоциация с известным предметом или личностью)
    интрига (первые публикации рекламы без адреса и имени)
    индивидуальная творческая идея
    реклама, направленная на продажи (общие продажи (более одного товара), конкретные продажи (один товар или услуга), каталожный вариант, акции).
     Подробно  с размерами рекламных полос  можно ознакомиться в прайсе на размещение рекламы в журнале «Особняк вашей мечты».
     Журнал  отражает состояние и динамику строительного  рынка области и региона, проблемы градостроительства, архитектуры, проектирования, экологии, реформирования ЖКХ. Информация представлена в нескольких разделах, на последних страницах журнала вниманию читателей предлагается мини-каталог, который состоит из модульных  рекламных блоков, содержащий минимальную информацию об ассортименте товаров или услуг фирм и компаний.
      В журнал входят следующие рубрики (рекламу  в которые и подает рекламодатель):
    НОВОСТИ. Этот раздел знакомит читателя с новыми идеями и открытиями в мире дизайна. Здесь отслеживается важнейшая среди национальных проектов программа «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».
    ДЕКОР. Мода и традиции, мебель и аксессуары, авторитетные суждения и практическая информация – в материалах этого раздела.
    ИНТЕРЬЕР. Лучшие проекты и современные решения интерьеров – от ведущих челябинских дизайнеров.
    МАСТЕР-КЛАСС. Это школа мастерства, где создаются эксклюзивные проекты и воплощаются в жизнь неординарные и смелые дизайнерские решения. Интерьер своими руками – таков девиз этого раздела. Почувствуйте себя виртуозом!
    СТРОИТЕЛЬСТВО
    БИЗНЕС
    МЕБЕЛЬ
    КОМФОРТ
    ЛИЧНЫЙ ВКЛАД (в специальных выпусках)
     Таким образом, мы можем сделать вывод, что спектр предоставляемых видов  услуг (рекламы) обширен и очень  интересен. Для каждого рекламодателя найдется подходящий и эффективный вид рекламы. 
 
 

1.5. Внешние взаимосвязи организации с другими организациями, предприятиями, учреждениями и т.д. 

     На  протяжении существования ООО «Легион» на страницах журнала опубликовано более 400 дизайнерских работ специалистов, которые стали партнерами журнала. Это проекты квартир, жилых домов, гостиниц, ресторанов, офисов, которые объединяют безусловный талант создателей и высочайшее качество исполнения заказов.
     «Особняк» выступает информационным спонсором  различных проектов и мероприятий города: Ассоциации архитекторов и дизайнеров, «Информбюро 264-000», выставочных центров «ЮжУралЭкспо» и «Восточные ворота», Губернаторского приема в честь Дня Строителя и торжественного собрания Челябинской городской администрации. Также эффективно сотрудничает с Главным Управлением материальных ресурсов в проекте «Тендер» и Комитетом по управлению имуществом и земельным отношением – в «Информационном сообщении».
     «Особняк» высоко оценен рекламодателями: на страницах  журнала можно увидеть регулярное размещение рекламных модулей постоянных клиентов (так называемых в коллективе «VIPOV»), таких как: «Дом кафеля», «Грезы», «ЭСС», «Nika», «Ostrovsky», «Паркет холл» и многие многие другие.
     Все многообразие внешних отношений  ООО «Легион» отражено на страницах журнала «Особняк вашей мечты». Таким образом, из такого количества внешних взаимосвязей с клиентами различных отраслей, можно сделать вывод, что реклама – это один из видов деятельности, в котором взаимодействия с другими клиентами (заказчиками) не только велики по количеству, но и по значению, так как эти взаимоотношения и есть основа рекламного бизнеса.
 

Глава 2. Компания «Легион» как система, ее анализ 

2.1 Организация управления
     Организационную структуру управления ООО «Легион», а конкретно журнала «Особняк вашей мечты», можно представить в виде следующей схемы (в скобках указано количество сотрудников):
Генеральный директор Дыхнов Дмитрий Алексеевич
  
Финансовый  отдел Редакция Арт-отдел Отдел связей с  общественностью Отдел продаж (рекламы) Транспорт
Коммерческий  директор Главный редактор Арт-директор Руководитель  по связям с общественностью Менеджеры по продаже  рекламных площадей (7) Водители (2)
Бухгалтер Журналисты (2) Фотографы (2)      
 
 
Данный тип  структуры – функциональная организационная структура.
      ПЛЮСЫ Функциональной структуры:
    Очевидно, что в функциональной структуре применяется закон разделения труда - подразделения фирмы организованы по функциям – финансы, продажи и т.д.
    Кроме того, каждое подразделение фирмы, организованное по функциональному признаку, объединяет людей, выполняющих схожие виды работы. Это, в свою очередь, приводит к положительному эффекту масштаба, который обусловлен возможностью экономно применять оборудование, активно использовать внутреннюю специализацию.
      
 МИНУС ФС
    Как правило, руководители функциональных подразделений не владеют всей необходимой информацией для принятия важных решений, а только информацией, связанной с деятельностью своего подразделения, поэтому обычно функциональные структуры имеют высокую степень централизации - большинство важных решений принимает высший руководитель фирмы. Это не только снижает инициативу подчиненных, но еще часто приводит к перегрузке высшего руководителя.
     В любом случае, следует отметить, что, несмотря на отмеченные недостатки, функциональная структура является основным функциональным звеном в построении любых организаций не только прошлого и настоящего, но и будущего.  
 

2.2. Организация производственного процесса 

         Организация производственного процесса была рассмотрена мной от самого истока и до завершения цикла.
         Первый  этап цикла заключается в работе редакции. Именно служащими этого отдела и составляется тематический план журнала на месяц, его структура.
         Второй  этап заключается в проведении собрания двух отделов: редакции и отдела продаж (рекламы). На данном собрании проходит обсуждение тематического плана, комплектация рубрик, составляется образец коммерческого предложения для клиентов журнала.
         Третий  этап – это непосредственно работа менеджеров (именно  на этом этапе и проходила моя основная деятельность). На третьем этапе деятельность менеджера заключается в:
    Поиск и обзвон клиентов по уже существующей базе (за ее обновление ответственен руководитель по связям с общественностью)
    Если потенциальный клиент не знаком с изданием, то необходимо рассказать общие сведения о журнале. Затем нужно представить будующий проект, рассказать о рубриках, участниках и т.д. Затем возможны следующие варианты:                                                              
      1. «отказ» - тогда данный клиент  попадает в базу, называемую менеджерами  «отказники», в которой есть  специальная графа – причина  отказа, в соответствии с ней  и определяется срок через  который имеет смысл перезвонить.
      2. «обдумает предложение и дальнейшее сотрудничество возможно»,  тогда клиент попадает в базу «под вопросом».
            3. «предложение заинтересовало»,  тогда клиент попадает в базу  «ну да», с ним лучше встретиться  лично и обговорить, рассказать  о всех деталях.
            4. «да», тогда клиент  попадает в базу «ура» (причина такого названия заключается в том, что каждый менеджер получает процент от сделки). Следующим шагом после разговора с этим клиентом является встреча.
    Встреча с клиентом тоже состоит из шагов: наглядная презентация журнала; информация о предлагаемом проекте; «работа с возражениями» (аргументы в пользу рекламы в журнале «Особняк»); предложить полезный для компании вид рекламы, определиться с видом ( в соответствии с целью и направлением рекламы, которая необходима заказчику); решение вопросов с материалами; уточнение данных базы(адресный блок, логотип, слоган и т.д.), формальная часть – заключение договора ( в приложении).
    На этапе заключения договора формируются одновременно и дальнейшие действия других отделов. Для этого в договоре указаны следующие пункты:
    1. реквизиты  сторон, стоимость услуг рекламиста, условия оплаты – все данные  пункты необходимы финансовому  отделу для ведения отчетности, составления документов («Счет», «Счет-фактура», «Акт выполненных работ»)
          2. номер журнала, размер рекламы – для редакции, арт-отдела, а также типографии
          3. срок начала размещения рекламы  – для типографии
          4. срок, количество, адрес доставки  журналов заказчику – отдела  транспорта
          5. определение человека, ответственного  за согласование материала со стороны заказчика – для последующей работы с ним менеджера.
         Четвертый этап начинается после сбора материалов (при помощи журналистов, фотографов и самого заказчика), менеджер составляет техническое задание для журналистов, арт-директора. Над макетом начинает работать редакция и арт-отдел. Завершающий этап в создании макета рекламы осуществляет главный редактор, который определяет местоположение рекламы в журнале (учитывая условия, обговоренные в договоре).
         Пятый этап. Менеджер везет макет на согласование заказчику. К этому моменту должна пройти либо вся оплата, либо ?. Все последующие необходимые документы подписывает и обрабатывает бухгалтер.
         Шестой  этап. После окончательной комплектации журнала проводится общее собрание всех отделов. Журнал проверяется каждым менеджером, бухгалтером, главным редактором, арт-директором. Затем идет проверка журнала с помощью специальных редакционных программ (грамотность, единый шрифт, размер дефисов, пробелов и т.д.). Окончательное утверждение журнала находится в ведении руководителя (генерального директора).
    После утверждения номера руководителем, журнал в электронном виде отвозится в типографию.
    Во время печати журнала, менеджеры составляют адресную рассылку. Также в этом процессе принимает участие руководитель, так как именно он решает все вопросы об участии в специальных проектах (правительственных органов), на выставках и значимых мероприятиях города и области.
         Седьмой этап. После получения журналов из типографии отдел транспорта осуществляет адресную доставку.
     После рассмотрения каждого этапа производственного процесса можно сделать вывод, что создание каждого номера глянцевого журнала – это сложная совокупность действий всех отделов организации, каждый сотрудник которого непосредственно принимает участие на одном и более этапах. 

2.3. Количественный и качественный состав работников ООО «Легион» 

Сводная таблица «Количественный  и качественный состав работающих в организации».
  Сотрудник Занимаемая  должность в организации Место учебы Профессия Возраст Стаж  работы в органи-зации
1 Дыхнов Дмитрий  Алексеевич Генеральный директор ООО «Легион» УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА Маркетолог 35 5 лет
2 Мальцев Константин Коммерческий  директор ЧЕЛЯБИНСКИЙ ВЕЧЕРНИЙ ЭЛЕКТРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ Мастер 32 5 лет
3 Меньшикова  Елена Главный редактор журнала «Особняк вашей мечты» Медицинский колледж  ЧГМА Логопед 35 5 лет
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Психолог
4 Нестерова Наталья Арт-директор журнала  «Особняк вашей мечты» ЧЕЛЯБИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ  КУЛЬТУРЫ Дизайнер 35 2 года
5 Андреева Марина Руководитель  по связям с общественностью ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Экономист 28 3 года
6 Медведева Елена Менеджер по продаже рекламных площадей в  журнале «Особняк вашей мечты» ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономист 25 2.5 года
7 Чубыкина Юлия Менеджер по продаже рекламных площадей в  журнале «Особняк вашей мечты» ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ Филолог 31 2 года
8 Быкова Наталья Менеджер по продаже рекламных площадей в  журнале «Особняк вашей мечты» ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Педагог (история) 28 2 года
9 Володина Татьяна Менеджер по продаже рекламных площадей в  журнале «Особняк вашей мечты» ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономист 24 2 года
10 Семенищева  Вера Менеджер по продаже рекламных площадей в журнале «Особняк вашей мечты» УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА Менеджер 34 2 года
11 Ковалева Светлана Менеджер по продаже рекламных площадей в  журнале «Особняк вашей мечты» ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Экономист 28 1месяц
12 Цепкова Елена Менеджер по продаже рекламных площадей в  журнале «Особняк вашей мечты» ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  КОЛЛЛЕДЖ Экономист 33 1 месяц
13 Нечаева Елена Журналист издания  «Особняк вашей мечты» ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Журналист 24 1 год
14 Иванович Лариса Журналист издания  «Особняк вашей мечты» ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Журналист 28 1 год
15 16
Коваленко Сергей Бухгалтер ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ  И УПРАВЛЕНИЯ Бухгалтер 33 6 месяцев
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Экономист (факультет- «Бухгалтерский учет, анализ, аудит)
  Аникин Александр Фотограф Специализированные  курсы  Фотограф 34 2 года
17 Дмитрий Куткин Фотограф Специализированные  курсы Фотограф   5 лет
18 Герасимов Алексей Водитель Школа №32   33 5 лет
19 Велин Николай Водитель Челябинский профессиональный лицей 59 Мастер 30 6 месяцев
20 21
Федорова  Юлия Директор  журнала «Хит продаж» КОЛЛЕДЖ ПРИ  ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Менеджер 27 4 года
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Маркетолог
  Горькавая Венера Арт-директор журнала  «Хит-продаж» ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Дизайнер 30 5 месяцев
22 Соколова Евгения Менеджер по продаже рекламных площадей в  журнале «Хит продаж» ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Режиссер 29 4 месяца
23 Борисова Алена Менеджер по продаже рекламных площадей в  журнале «Хит продаж»     18 1 год
24 Подоплелова Ксения Главный редактор ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Журналист 23 1 год
 
     Анализ  количественного  и качественного  состава работающих в организации ООО «Легион»
     В результате анализа качественный состав сотрудников организации ООО «Легион», было выявлено множество тенденций (проблем) современной российской экономики:
    В виде диаграммы я представила пропорциональное соотношение сотрудников по уровню их образования.

     Из  данных диаграммы можно сделать вывод, что в организации «Особняк вашей мечты» более половины сотрудников с высшим образованием, но все же есть и работники у которых нет даже среднего образования. Исходя из таблицы видно, что (как и следовало ожидать) они не занимают руководящих должностей.
    Большинство людей в России работают не по своей специальности. Это доказывает составленная мной диаграмма.
 

     3. Также из данных таблицы видно, что ни у одного из сотрудников организации нет более одного высшего образования. К большому сожалению, в России слишком часто люди удовлетворяются получением одного высшего образования (или его «неполучением»), не стремятся совершенствовать себя, свою жизнь, познавать новое. Я думаю это одна из причин того, что объем российского внутреннего рынка инновационной продукции далек даже от 1% мирового (60 млрд дол.). Это меньше, чем у США, в 192 раза, Японии — в 85, Китая — в 15 раз [по данным еженедельника «Экономика и Жизнь», статья «По ком звонит колокол знаний»].
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.