На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка годового плана железнодорожного цеха металлургического завода

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 17.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Сибирский Государственный Индустриальный Университет 
 

Кафедра экономики и менеджмента 
 
 

Разработка  годового плана железнодорожного цеха
металлургического завода 

Курсовая  работа
по дисциплине «Экономика отрасли» 
 

Выполнил  ст. гр. ЗМХЖ-05
Усова Е.А.
Проверил  ст. пр.
Грекова Н.Ю. 
 
 
 
 
 
 

Новокузнецк 2009г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Содержание  и порядок разработки годового  плана………………………. ..4 
2. Производственный план железнодорожного цеха………………………….6

2.1. Расчет объемов  перевозок…………………………………………………...7
2.2 расчет объемов  погрузки в вагоны заводского  парка………………………7
2.3 Рабочий парк  локомотивов…………………………………………………..7
2.4 Инвентарный  парк локомотивов…………………………………………….8
2.5 Парк вагонов………………………………………………………………….8
2.6 Производительность  локомотивов и вагонов………………………………9
2.7 Приведенная  длина путей……………………………………………………9
2.8 Годовая программа  ремонта локомотивов…………………………….……9
2.9 Годовая программа  ремонта вагонов………………………………………10
2.10 Годовая программа  ремонта путей………………………………………..10
2.11 Оборот вагонов  парка РЖД на предприятии……………………………..11
2.12 Оборот вагонов  заводского парка…………………………………………11
2.13 Производительность  локомотивов………………………………………..11
2.14 Производительность  вагонов……………………………………………...11
2.15 Сводные данные  годового плана………………………………………….11
3. План по  труду и заработной плате для  участка перевозки угля со ст.Капровая до ст.Мартен……………………………………………………….12
3.1 Определение  размеров движения на участке  перевозок………………….12
3.2 Расчет численности  работников и фонда заработной  платы для участка перевозок  ст. Капровая – ст. Мартен…………………………………………...14
3.3 План по повышению производительности труда………………………….16
4. Себестоимость  перевозки оборудования на участке  от ст. Капровая до 
ст.Мартен…………………………………………………………………………17
4.1 Заработная  плата…………………………………………………………….17
4.2 Начисления  на заработную плату…………………………………………..17
4.3 Отчисления  на социальные нужды……….………………………………...17
4.4 Затраты на  технологическое топливо………………………………………17
4.5Амортизационные  отчисления……………………………………………....17
4.6 Прочие затраты………………………………………………………………18
4.7Суммарные  эксплуатационные расходы……………………………………18
4.8 Себестоимость  перевозок………………………………………………….. 18
Заключение……………………………………………………………………….19 
 
 
 
 

Введение  

План -  это  упорядоченная схема действий по достижению определенных целей.  
Планирование — непрерывный процесс поиска путей и методов оптимизации целевых действий за счет новых возможностей. Чтобы обеспечить возможность принятия экономических обоснованных решений на предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности.  
Планирование имеет следующие выгоды:  
1. Помогает руководству мыслить перспективно;  
2. Способствует четкой организации предпринимаемых усилий;  
З. Формирует систему целевых показателей деятельности для последнего контроля;  
4. Готовит предприятие к возможным рыночным переменам;  
5. Демонстрирует взаимосвязь всех должностных лиц.                                    На промышленных предприятиях, в объединениях и железнодорожных цехах используют технико-экономическое и оперативно-производственное планирование.                                                                                                   Технико-экономическое планирование заключается в разработке перспективных и текущих планов, в которых определяется производство, а также необходимые для их выполнения материально-денежные ресурсы. 
Главная цель оперативно-производственного планирования состоит в том, чтобы распределить задание годового (текущего) плана на более короткие периоды времени: квартал, месяц, декада и т.д. Это создает условия для равномерного выполнения годовых заданий.
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Содержание  и порядок разработки годового  плана 

Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию, работы, услуги и необходимости обеспечения производственного и социального развития предприятия, увеличения доходов его работников. Основу планов составляют договора, заключенные с потребителями продукции, в том числе с государственными органами и поставщиками материальных ресурсов.  
Существует принцип непрерывностей, который позволяет контролировать и анализировать ход выполнения плана, вносить в него уточнения диктуемые жизнью. Непрерывность в планировании можно представить как сочетание планов различной продолжительности. 
Виды планирования:  
1. Оперативное (текущее)  
2. Среднесрочное (тактическое)  
З. Стратегическое (долгосрочное)  
Текущее и тактическое планирование является составной частью перспективных планов. Их решение должно, в конечном счете, привести к реализации данных планов.  
Оперативное планирование может применяться для обеспечения выпуска продукции по номенклатуре, установленной руководством.  
Тактическое планирование предусматривает выбор цели и средств их достижения (например, захват лидерства на рынке в блажащие 5 лет). Стратегическое планирование предусматривает достижение определенных целей в долгосрочной перспективе. Оно охватывает не только связи внутри предприятия, но и его внешние связи.  
Принцип участия — любое подразделение предприятия составляет свой план. Оно свободно в выборе любых плановых решений, однако они не должны отрицательно влиять на подразделения  данного предприятия и не должны требовать дополнительных ресурсов, сверх тех, которыми располагает данное подразделение. 
В процессе планирования учитываются:  
1. цели, которые должны быть реализованы в рамках планируемого периода;  
2. цели, недосягаемые в этих рамках, но намечаемые для осуществления позднее;  
3. цели, которые не считаются достижениями, но имеются в виду приближения к ним.  
Годовой план разрабатывается и утверждается предприятием самостоятельно. Годовой план составляется с разбивкой по кварталам. Для повседневного руководства и организации производственно-хозяйственной деятельности разрабатываются оперативные планы на месяц, декаду, сутки, смену.  
Основные разделы годового плана:  
1. Производственный план, включающий объемные и качественные показатели (объем перевозок, погрузочно-разгрузочная работа, парк подвижного состава, объем ремонтных работ, производственно-технические средства, нормы их простоя и др.);  
2. План технического развития и повышения эффективности производства;  
3. План по труду и социальному развитию;  
4. План расходов (смет затрат), себестоимость перевозок; 
5. План капитального строительства; 
б. План капитального ремонта основных средств;  
7. Финансовый план, где устанавливаются затраты на перевозки, доходы, нормирование оборотных средств, прибыли и рентабельности;  
8. План материально — технического снабжения.  
Основным разделом внутризаводского годового планирования является производственная программа, включающая показатели объема работы и показатели использования транспортных средств. Основой программы служат объемы перевозок к погрузочно-разгрузочных работ.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Производственный  план железнодорожного цеха 

2.1. Расчет объемов  перевозок
Объем грузовых перевозок включает внешние перевозки (по прибытию и по отправлению на внешнюю сеть) и внутренние (внутризаводские, технологические).
Исходными данными  для определения объема перевозок  являются производительность завода и расходные коэффициенты. Объем перевозок рассчитывается для каждого груза в отдельности по формуле:
Qпер=Р*Кр,(1)
где Qпер – объем перевозок i-го груза;
Р- производительность завода (по заданию Р=3,3млн.т/год);
Кр – расходный коэффициент.
Qпер=3,3*1,5=5млн.т/год
Результаты расчетов сводим в табл.1. 

Таблица 1 – ведомость  перевозок
п/п
Наименование  груза 
Цех выг- рузки
Цех пог- рузки
Кр Тип подви- жного
состава
Объем грузовых операций
всего 1кв. 2кв. 3кв. 4кв.
Внешние перевозки (прибытие)
1 руда железная РС РЖД 1,5 ПВ 5,0 1,2 1,2 1,2 1,4
2 известняк ДЦ РЖД 0,7 ПВ 2,3 0,6 0,6 0,6 0,5
3 уголь коксующий КХП РЖД 1 ПВ 3,3 0,8 0,8 0,8 0,9
4 уголь энергетический ТЭЦ РЖД 0,4 ПВ 1,3 0,3 0,3 0,3 0,4
5 мазут ТЭЦ РЖД 0,1 ЦСТ 0,3 0,1 0,1 0,1 0
6 металлолом КЦ РЖД 0,5 ПВ 1,7 0,4 0,4 0,4 0,5
7 разные грузы гр.фр. РЖД 0,2 разн. 0,7 0,2 0,2 0,2 0,1
ИТОГО 14,6 3,6 3,6 3,6 3,8
Внешние перевозки (отправление)
8 прокат РЖД ПЦ 0,8 ПВ 2,6 0,6 0,6 0,6 0,8
9 гранулированный шлак РЖД ГУ 0,7 ПВ 2,3 0,6 0,6 0,6 0,5
10 чугун чушковый РЖД СХЧ 0,2 ПВ 0,7 0,2 0,2 0,2 0,1
11 коксовая мелочь РЖД КПХ 0,1 ПВ 0,3 0,1 0,1 0,1 0
12 разные грузы РЖД гр.фр. 0,2 разн. 0,7 0,2 0,2 0,2 0,1
ИТОГО 6,6 1,7 1,7 1,7 1,5
Внутренние  перевозки
13 чугун жидкий СПЦ ДЦ 1 спец. 3,3 0,8 0,8 0,8 0,9
14 шлак доменный ГУ ДЦ 0,5 спец. 1,7 0,4 0,4 0,4 0,5
15 шлак сталеплавный отвал СПЦ 0,2 спец. 0,7 0,2 0,2 0,2 0,1
16 агломерат ДЦ АФ 1,7 ПВ 5,6 1,4 1,4 1,4 1,4
17 руда ДЦ РД 0,5 ПВ 1,7 0,4 0,4 0,4 0,5
18 известь ДЦ ЦО 0,1 ПВ 0,3 0,1 0,1 0,1 0
19 известняк ЦО СИ 0,7 ПВ 2,3 0,6 0,6 0,6 0,5
20 заготовки для  проката ПЦ СХС 0,4 ПВ 1,3 0,3 0,3 0,3 0,4
21 уголь коксующий КХП ОФ 1 ПВ 3,3 0,8 0,8 0,8 0,9
22 слитки холодные ПЦ СХС 0,2 ПЛТ 0,7 0,2 0,2 0,2 0,1
23 скрап подготовленный СПЦ КЦ 0,6 ПЛТ 2,0 0,5 0,5 0,5 0,5
24 чугун в чушках СПЦ СХЧ 0,2 ПЛТ 0,7 0,2 0,2 0,2 0,1
25 мусор отвал СПЦ 0,1 ПВ 0,3 0,1 0,1 0,1 0
26 зола отвал ТЭЦ 0,2 ПВ 0,7 0,2 0,2 0,2 0,1
27 колошниковая  пыль отвал ДЦ 0,1 ПВ 0,3 0,1 0,1 0,1 0
28 огнеупоры СПЦ ОЦ 0,1 ПЛТ 0,3 0,1 0,1 0,1 0
29 бой огнеупоров отвал СПЦ 0,1 ПВ 0,3 0,1 0,1 0,1 0
30 обрезь габаритная СПЦ ПЦ 0,2 ПВ 0,7 0,2 0,2 0,2 0,1
31 обрезь негабаритная КЦ ПЦ 0,1 ПЛТ 0,3 0,1 0,1 0,1 0
ИТОГО 26,5 6,8 6,8 6,8 6,1
ВСЕГО 47,7 12,1 12,1 12,1 11,4
 
 
2.2 расчет объемов  погрузки в вагоны заводского  парка
В вагоны заводского парка грузятся грузы, предназначенные  для внутри заводских перевозок. Объем этих грузов составляет 20,8млн.т (по табл. 2). 

Таблица 2 – погрузка в вагоны заводского парка.
№ п/п Наименование  грузов 
Цех пог- рузки
Цех выг- рузки
Кр Тип подви- жного
состава
Объем грузовых перевозок, млн.т.
всего 1кв. 2кв. 3кв. 4кв.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 агломерат ДЦ АФ 1,7 ПВ 5,6 1,4 1,4 1,4 1,4
2 руда ДЦ РД 0,5 ПВ 1,7 0,4 0,4 0,4 0,5
3 известь ДЦ ЦО 0,1 ПВ 0,3 0,1 0,1 0,1 0
4 известняк ЦО СЧ 0,7 ПВ 2,3 0,6 0,6 0,6 0,5
5 заготовки для  проката ПЦ СХС 0,4 ПВ 1,3 0,3 0,3 0,3 0,4
6 уголь коксующий ДЦ КХП 1 ПВ 3,3 0,8 0,8 0,8 0,9
7 слитки холодные ПЦ СХС 0,2 ПЛТ 0,7 0,2 0,2 0,2 0,1
8 скрап подготовленный СПЦ КЦ 0,6 ПЛТ 2,0 0,5 0,5 0,5 0,5
9 чугун в чушках СПЦ СХЧ 0,2 ПЛТ 0,7 0,2 0,2 0,2 0,1
10 мусор отвал СПЦ 0,1 ПВ 0,3 0,1 0,1 0,1 0
11 зола отвал ТЭЦ 0,2 ПВ 0,7 0,2 0,2 0,2 0,1
12 колошниковая  пыль отвал ДЦ 0,1 ПВ 0,3 0,1 0,1 0,1 0
13 огнеупоры СПЦ СО 0,1 ПЛТ 0,3 0,1 0,1 0,1 0
14 бой огнеупоров отвал СПЦ 0,1 ПВ 0,3 0,1 0,1 0,1 0
15 обрезь габаритная СПЦ ПЦ 0,2 ПВ 0,7 0,2 0,2 0,2 0,1
16 обрезь негабаритная КЦ ПЦ 0,1 ПЛТ 0,3 0,1 0,1 0,1 0
ИТОГО 20,8 5,4 5,4 5,4 4,6
 
 
2.3 Рабочий парк  локомотивов
Рабочий парк локомотивов  определяется по формуле:
,(2)

где  - суммарный объем перевозок, =47,7млн.т. (из табл.1); 

- маневровый коэффициент, выражающий количество тонн груза перерабатываемого одним локомотивом за час, равен 150т/лок.ч;
 tэк – время на экипировку локомотива, равен 1час.
=38локомотива 

2.4 Инвентарный  парк локомотивов
Инвентарный парк локомотивов определяется по формуле:
Линвр*(1+кл),(3)
где кл – коэффициент, учитывающий число локомотивов в ремонте и запасе, равен 0,15.
Линв=38*(1+0,15)=43,7=44 локомотива
Рабочий парк делится  на поездные и маневровые локомотивы. Количество поездных локомотивов определяется по формуле:
,(4)

где N – число пар поездов;
tоб.лок.- среднее время эксплуатационного оборота локомотива, равен 3ч.
Количество пар  поездов рассчитывается по объему перевозок  по прибытию:
,(5)

где Qприб – количество тонн груза по прибытию, Qприб=14,6млн.т (из табл.1);
кт – коэффициент тары вагона, равен 0,27;
кп – коэффициент неравномерности по прибытию, равен 1,1;
Рприб – вес поезда брутто по прибытию, равен 4000т.
пар поездов

Тогда локомотива.
Количество маневровых локомотивов:
Лмрп,(6)
Лм=38-2=36локомотивова 

2.5 Парк вагонов
Рассчитаем рабочий  парк вагонов по формуле:
,(7)

где qвн.зав – статическая нагрузка на 1 внутризаводской вагон, равен 60т;
 tоб.ваг – время оборота вагона внутризаводского парка, равен 25ч;
- объем внутризаводских перевозок,  =26,5млн.т. (из табл.1)
вагонов

Рассчитаем инвентарный  парк вагонов:
Винвр*(1+кв),(8)
где кв – коэффициент, учитывающий число вагонов находящихся в ремонте или в запасе, равен 0,05.
Винв=1260*(1+0,05)=1323вагона. 

2.6 Производительность  локомотивов и вагонов
Производительность  локомотивов определяется по формуле:
т/лок

Производительность  вагонного парка определяется по формуле:
т/лок
 

2.7 Приведенная  длина путей
Одним из самых  главных показателей в годовом  плане является приведенная длина  путей в километрах, которая учитывает протяженность всех перегонов, погрузоразгрузочных путей, а также стрелочные переводы приведенная длина путей находится по формуле:
Lпр=Lразв11+ а22,(9)
где Lразв- развернутая длина путей железнодорожных путей в км;
а1, а2 – количество стрелок обслуживаемых стрелочником и включенных в централизацию;
к1, к2 – коэффициент показывающий соотношение трудоемкости текущего содержания 1 стрелочного перевода и 1 км. пути, к1=0,066, к2=0,1
Принимаем условие, что на 1млн.т. стали 10км. пути. Тогда развернутая длина путей железнодорожного цеха будет равна:
Lразв=Р*10=3,3*10=33км.(10)
Количество стрелок  принимаем из условия в среднем  на 1км. Пути 4 стрелки, в том числе 30% ручных и 70% централизованных:
а1= Lразв*4*0,3,(11)
а1=33*4*0,3=39,6=40стрелок ручных
а2= Lразв*4*0,7, (12)
а2=33*4*0,7=92,4=92стрелок централизованных.
Тогда Lпр=33+40*0,066+92*0,1=44,84км. 

2.8 Годовая программа  ремонта локомотивов
Количество ремонтов локомотивов определяется по формуле:
,(13)

где Тр – межремонтный срок для соответствующего вида ремонта, лет;
- количество предыдущих ремонтов;
а) капитальный  ремонт, Тр=10лет
=4ремонта;
б) средний ремонт, Тр=5лет
ремонта;
в) подъёмочный  ремонт, Тр=1год
ремонтов;
г) большой периодический  ремонт, Тр=10мес.
ремонтов
д) малый периодический  ремонт, Тр=2мес.
ремонта;
Общее число  ремонтов локомотивов определяется по формуле:
Млкрсрпод.рб.прмл.пер,(14)
Мл=4+5+35+9+211=264ремонта. 

2.9 Годовая программа  ремонта вагонов
Годовая программа  ремонта вагонов рассчитывается аналогично программе ремонта локомотивов.
Вагоны подвергаются двум видам ремонтов:
-заводской;
-годовой.
Количество ремонтов определяется по формуле:
,(15)

а) заводской  ремонт, Тр=5лет
ремонта
б) годовой ремонт, Тр=1год
ремонтов
Общее число  ремонтов вагонов определяется по формуле:
Мвзавг,(16)
Мв=265+1058=1323ремонта 

2.10 Годовая программа  ремонта путей
Годовая программа  ремонта путей приведённая к  трудоемкости текущего содержания определяется по формуле:
,(17)

Lгод – протяженность ремонтных путей, км;
Т, Тср, Ткр – межремонтные сроки, лет;
Т=1год, Тср =5лет, Ткр=15лет.
км. 
 

2.11 Оборот вагонов  парка РЖД на предприятии
Время оборота  вагонов РЖД на подъездном пути –  это среднее фактическое время  нахождения вагонов на предприятии, считающейся от постановки вагонов на учет до передачи вагонов на сеть РЖД. Количество вагонов и вагоночасов простоя можно определить номерным и безномерным способом.
Номерной (графический) способ требует построения суточного  плана – графика, его дальнейшего анализа и расчета времени. Безномерной (аналитический) более простой, но менее точный для его расчета необходимо знать количество прибывших – убывших вагонов за данный период времени. Для предприятий черной металлургии время оборота от 18 до24 часов. В данной задаче принимаем время оборота вагонов парка РЖД равным 22часа. 

2.12 Оборот вагонов  заводского парка
Оборот вагонов  заводского парка – это время  от подачи вагона на данный грузовой фронт  до следующей передачи этих же вагонов  на данный грузовой фронт. Время принимаем  в данной задаче 25часов. 

2.13 Производительность  локомотивов
 Производительность  локомотивов определяется по  формуле:
,(18)

тыс.т/ваг. 

2.14 Производительность  вагонов
Производительность  вагонов определяется по формуле: 

,(19)

тыс.т/ваг. 

2.15 Сводные данные  годового плана
Разделом годового плана является производительный план, все показатели которого рассчитаны выше и сведены в таблицу 3. Таблица 3 является итогом разработки производственного плана железнодорожного цеха. 

Таблица3 – Производительный план железнодорожного цеха
№ п/п Наименование  показателей Единица измерения Объемы
На  год По кварталам
1 2 3 4
1 Объем перевозок млн.т. 47,7 12,1 12,1 12,1 11,4
2 Погрузка в  вагоны заводского парка млн.т 20,8 5,4 5,4 5,4 4,6
3 Рабочий парк локомотивов ед. 38 38 38 38 38
4 Инвентарный парк локомотивов ед. 44 44 44 44 44
5 Рабочий парк вагонов ед. 1260 1260 1260 1260 1260
6 Инвентарный парк вагонов ед. 1323 1323 1323 1323 1323
7 Приведенная длина  путей км. 44,84 44,84 44,84 44,84 44,84
8 Ремонт локомотивов ед. 264 66 66 66 66
9 Ремонт вагонов ед. 1323 331 331 331 330
10 Ремонт путей км. 70,2 17,6 17,5 17,6 17,5
11 Оборот вагонов  РЖД час 22 22 22 22 22
12 Оборот вагонов заводского парка час 25 25 25 25 25
13 Производительность  Локомотивов тыс.т/лок 1255,26 1255,26 1255,26 1255,26 1255,26
14 Производительность  вагонов тыс.т/ваг 16,5 16,5 16,5 16,5 16,5
 
 
3. План по  труду и заработной плате для  участка перевозки угля со ст.Капровая до ст.Мартен. 

3.1 Определение  размеров движения на участке  перевозок

Рисунок 1 – Эксплуатационная схема перевозки металлолома  от ст. Капровая до ст. Мартен 

Размеры движения определяются по плановым вагонопотокам. Норма массы поезда является важнейшим показателем от которого зависит пропускная способность, потребности в локомотивах и вагонах, затраты на электроэнергию и энергоресурсы. Норма массы поезда устанавливается в соответствии с требованиями производства. Перевозки металлолома от ст. Капровая до ст. Мартен осуществляется передаточными поездами. График оборота состава между ст. Капровая и ст. Мартен представлен на рисунке 2.

Рисунок 2 – График оборота состава 

Время оборота  состава определяется по формуле:
tоб=2(tпод+tуб+tпогр-разг+tож+tход),(20)
tпод, tуб =15мин – время на подачу, уборку состава;
tпогр-разг=45мин – время на погрузку-разгрузку состава;
tож=10мин - время ожидания;
tход - время хода по перегону, определяется по формуле:
,(21)

где S – длина перегона (по условию равна 2км.);
v=20км/ч – средняя скорость хода поезда по перегону.
ч=6мин
tоб=2(15+15+45+10+6)=182мин=3ч.
Время занятости  локомотива определяется по формуле:
=2(tпод+tуб+tож+tход),(22)

=2(15+15+10+6)=92мин=1,5ч.
Суточный вагонооборот на участке ст. Капровая – ст. Мартен определяется по формуле:
,(23)

где =1,7*106т – годовой объем перевозок на данном участке;
=60т – грузоподъемность внутризаводского  вагона.
ваг/сут.
Суточное количество передаточных поездов определяется по формуле:
,(24)

где сваг - стоимость вагона – сутки, 1500руб;
слок – стоимость локомотива – часа, 400руб.
поездов
Количество физических составов определяется по формуле:
,(25)
 

состава
Количество вагонов  в составе определяется по формуле:
,(26)

вагонов
Количество локомотивов, работающих на участке принимаем  равным количеству физических составов, то есть количество локомотивов будет равно 2 (Лр=2). 

3.2 Расчет численности  работников и фонда заработной  платы для участка перевозок  ст. Капровая – ст. Мартен
Данный пункт  учитывает контингент работников, производительность труда, средний заработок и фонд заработной платы.
Количество дежурных по станции определяется по формуле:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.