На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


научная работа Маркетинговое исследование фирмы "Группа компаний А.Новикова"

Информация:

Тип работы: научная работа. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Характеристика  предприятия
Группа  компаний А.Новикова
В Группу компаний Аркадия  Новикова входит около 50 различных  проектов в сфере ресторанного, розничного и развлекательного бизнеса в  различных форматах и ценовых  сегментах. Компания занимается созданием  и управлением ресторанов с 1992 г.
В 1992 году Аркадий  Новиков открыл свой первый ресторан Sirena, который в июне 2010 года отпразднует свое 18-тилетие
В Группу компаний входит более 30 концептуальных ресторанов (Bon, Cantinetta Antinori, China Club, Fifty/Fifty, GQ Bar, Shore House, Sirena, Tatler, Vesna, Vogue cafе, Vаниль, Yoko, White Cafe, «Аист», «Бараshка», «Белое солнце пустыни», «Болоньезе», «Веранда у Дачи», «Ветерок», «Галерея», «Джу-Джу», «Кавказская пленница», «Маркет», «Мясной клуб», «Недальний Восток», «Пеперони», «Причал», «Сыр», «Узбекистан», «Царская охота»), пять сетевых проектов в демократичном сегменте (Prime Star, «Маленькая Япония», «Япона мама», «Киш-миш», «Делис-кафе»), караоке-бар «Крик», компания NRG product (поставщик рыбы и морепродуктов), тепличное хозяйство «Агроном», сеть флористических салонов «Студия цветов 55».
Тепличный комплекс ООО  «Агроном» создан в 2002 г. В экологически чистом районе Рублево-Успенского шоссе на территории 6 гектаров выращивается более 64 тысяч растений (клубника, огурцы, помидоры, баклажаны, дыни, зелень). С 2005 г. Группа компаний занимается созданием и продвижением продукции под брендом NOVIKOV.
«Студия цветов 55»  – сеть флористических салонов, которые  предлагают широкий ассортимент  свежих цветов, богатый выбор оригинальных букетов, корзин и стильных цветочных  композиций, а также горшечные  растения, растения для открытого  грунта и всевозможные аксессуары.
В 2005 году в Группе компаний Аркадия Новикова была создана  компания Novikov Catering, которая специализируется на выездном обслуживании, организации банкетов, фуршетов и праздников. Все силы «Novikov Catering» сконцентрированы на качестве еды, подачи и сервиса. Узкая гастрономическая специализация – стратегия компании, сознательно выбранная для соблюдения максимального качества и его стабильности.
В 2005 году открылся ресторанно-развлекательный комплекс «Октябрь» – совместный проект Группы компаний Аркадия Новикова и группы компаний «Каро Фильм». «Октябрь» – крупнейший мультиплекс в центре Москвы, на территории которого находится пять ресторанов: французское кафе-кондитерская «Делис», японский ресторан «Маленькая Япония», итальянский ресторан «Порто Черво», караоке-бар «Октябрь».
В 2006 году в состав Группы компаний Аркадия Новикова вошла  компания недвижимости luxury-сегмента Mainstreet. Сфера деятельности компании – услуги по всем операциям, связанным с жилой городской, загородной, зарубежной недвижимостью. Специализация в области коммерческой недвижимости – помещения под рестораны и бутики.
В 2007 году были запущены следующие проекты – уникальный ресторан паназиатской кухни «Недальний Восток», сеть пивных ресторанов гриль  «Дымов №1», японский ресторан Yoko, грандиозный GQ Bar, второй салон «Студии цветов 55» на улице Балчуг, второй ресторан азербайджанской кухни «Бараshka». Также в 2007 году в управление Группы компаний перешел ресторан Филиппа Старка Bon, который был переименован в Bon2.
В 2007 году Группа компаний запустила новую дисконтную программу  Novikov Restaurant Group, которая объединила большинство проектов Аркадия Новикова.
В 2008 году в загородном ресторане «Ветерок» открылся новый  просторный особняк на 250 посадочных мест, рассчитанный на посещение в  зимнее время года.
В 2009 году свои двери  открыл ресторан с домашней итальянской  кухней Francesco -  первый проект Аркадия Новикова в Санкт-Петербурге. Проект является совместным с холдингом Ginza Project.
В феврале 2009 года на ул. Петровка открылась новая студия сети флористических салонов «Студия  цветов 55».
22 апреля 2009 года состоялась  премьера нового ресторана «Большой».  Дизайн-проект «Большого» выполнен  при участии Аркадия Новикова. Абсолютное новшество и полноправная  гордость ресторана - эксклюзивная  коллекция работ современных  художников и скульпторов, таких  как Дитрих Клинге, Изабель Муньос, Жорж Пузенков, Хуан Эрнандес Пижуан, Пьер Сулаж, Антони Тапиес.
В середине 2009 году ресторан Бисквит на Кузнецком мосту был  закрыт на реконструкцию и в октябре  на его месте открылся ресторан Мясной клуб - ресторан с клубной атмосферой, адресованный тонким ценителям и  знатокам мясных блюд.
В январе 2010 года в  ресторанно-развлекательном комплексе «Октябрь» открылся восточный ресторан Индабар – в меню представлены самые популярные блюда кухонь восточных стран – узбекский плов, китайские дим-самы, японские роллы, шашлыки, индийская курица в тандыре и, конечно, всеми любимые беляши, чебуреки и самса ручной работы.
Февраль 2010 года порадовал  жителей и гостей столицы открытием  сразу двух мест в самом центре Москвы – Мистер Ли и Мачо Гриль. Мистер Ли - традиционный паназиатский ресторан, добрая половина меню которого посвящена блюдам Китая, Малайзии, Таиланда и Сингапура. Мачо Гриль – бразильский ресторан с блюдами, приготовленными на специальном гриле с морской солью - «Чурраско», а также с открытым баром во главе с классическим бразильским напитком на основе тростниковой водки «Кашасы» - «Кайпиринья».
В марте 2010 открылась  первая китайская чайная «Макао кафе», в меню которого помимо большого выбора чая и десертов-победителей различных  конкурсов, гости найдут настоящие  дим-самы и блюда на воке от команды китайских поваров. 

Матрица потребностей
 Признак потребности
            Характеристика  признака
1 . Место  в иерархии потребностей Физиологические (голод, жажда, потребность в тепле)     + Безопасность                (защищенность)         + Принадлежность  к социальной группе Потребность в  уважении, признании +
Потребность в самовыражении
2. Что  влияет на потребность Национальность История География  + Климат Пол   _+                   
Возраст +
Социальное  положение +
3. Историческое  место потребности Остаточная (прошлая) Настоящая +
    Перспективная (будущая) +
4. Уровень  удовлетворения потребности Полностью удовлетворенная
Неполностью удовлетворенная
    Неудовлетворенная
5. Степень  сопряженности потребности Слабо сопряженная Сопряженная +
    Сильно сопряженная
6. Масштаб (массовость) распространения географический социальный
Всеобщий Региональный +
В пределах 
страны
Всеобщий +
Внутринациональная  общность Внутри социальной группы по образованию Внутри социальной группы 
по доходу

7. Частота  удовлетворения потребности (временные параметры потребления) Единично удовлетворяемая Периодически  удовлетворяемая +
Непрерывно  удовлетворяемая
8. Природа  возникновения потребности Основная +
Вторичная (прямо  индуцированная) Косвенная (косвенноиндуцированная)
9. Широта  проникновения потребности в различные сферы жизни В одной области В нескольких областях Во всех областях +
10. Комплексность  удовлетворения потребности Удовлетворяется одним товаром Удовлетворяется взаимодополняющимися товарами +
Удовлетворяется взаимозаменяющимися товарами
11 . Отношение  общества Отрицательное Нейтральное Положительное +
12. Степень  эластичности потребности Слабоэластичная Эластичная +
Высокоэластичная
1 3. Способ  удовлетворения потребности Индивидуальный + Групповой + Общественный
1 4. Глубина  проникновения потребности в общественное сознание Неосознанная                                   Единично осознанная   Частично          осознанная Осознанная значительной частью потенциальной социальной группы Осознанная всей потенциальной социальной группой +
15. Состояние  конкуренции товаров и услуг в сфере удовлетворения потребности
    Конкурируют товары            только данного вида                  (один рынок)                       
    Конкурируют товары разных видов (разные рынки)
Товары конкурируют    с услугами                          Конкурируют и  товары, и услуги +
 
Емкость рынка
Группа ресторанов Аркадия Новикова занимает сейчас 1,9%  московского рынка ресторанных услуг. И входит в число лидеров среди Макдоналдс и Росинтер ресторантс.
Призовая тройка, по итогам 2009 года, выглядит так: «Макдоналдс» ($700 млн - оценка ИК «Финам»), «Росинтер Ресторантс» ($188,3 млн) и Группа компаний Аркадия Новикова ($94,9 млн).
Тип рынка:
Свободный рынок. – это рынок с неограниченным числом  участников, рынок, на котором цены устанавливаются только согласно спросу и предложению, независимо от влияния каких- либо внешних факторов, т.е. предложение  и спрос свободно выражаются в условиях цены, в противоположенность контролируемому рынку, на котором предложение, спрос и цена могут регулироваться. Субъектами рынка выступают юридические лица (предприятия, фирмы, компании), физические лица (лица, имеющие собственность).
Микросреда  предприятия
Поставщики: поставщиками расторанов являются, в большинстве своем, иностранные компании, наряду с ними главный поставщик овощей и фруктов это тепличный комплекс ООО «Агроном» (Горках-10, Рублевское шоссе) создан в 2002 г. Сейчас на территории 6 гектаров выращивается более 64 тысяч экологически чистых растений. В их числе: клубника, огурцы, помидоры, баклажаны, дыни, зелень.
Дополнительные  услуги:
    Проведение торжеств, банкетов
    предоставление конференц- зала,
    программа подарочных карт,
    аренда авто,
    сеть продуктовых гастрономов класса «премиум» «Глобус Гурмэ»,
    Российское отделение французской сети деликатесных магазинов Hediard,
    Российское отделение известной французской сети гастрономических бутиков Fauchon ,
    заказ еды в любое время суток,
    «Студия цветов 55»,
    компания недвижимости luxury-сегмента Mainstreet,
    Novikov Catering, которая специализируется на выездном обслуживании, организации банкетов, фуршетов и праздников,
 
 
Клиенты:
 46% - иностранцы
54% - русские
Рестораны условно  разделены на демократичный сегмент  и на рестораны высокой кухни, соответственно клиент может сделать  для себя выбор. На основании отзывов  потребителей, а так же оценки профессионалов можно сделать вывод, что данная компания удовлетворяет требования своих клиентов как по цене, так и по качеству
Все перечисленные выше организации входят в одну группу компаний,но имеют разные торговые марки:
     - логотип  группы компаний 
 

- ООО «Агроном» 
 

   
Конкуренты: Среди явных-Росинтер ресторантс(входит в тройку лидеров), рестораны А.Деллоса. рестораны И.Бухарова(“Ностальжи”, “Репортёр”) и т.д 

Жизненный цикл предприятия.
     Жизненный цикл товара и его стадии можно  изобразить графически.
     Для этого на оси X отложим время, а на оси Y - объем продажи товара в данный момент времени:
    объем
      продажи
     


     

    кривая объема продаж

                                                                                                                                                       кривая прибыли 

                                                                                                                                                                    время
                                                    I                             II                            III                                             IV
     Рис.1 Кривая жизненного цикла товара
     I этап – этап внедрения товаров на рынок. Объемы их производства и реализации растут медленными темпами. Товары являются новыми, поэтому возникают трудности и с производством, и с реализацией продукции. К приобретению новых товаров настороженно относятся многие потребители. Спрос мал, производство не отложено, затраты на рекламу велики, каналы товародвижения только устанавливаются.
     II этап – этап роста спроса на товар. На этом этапе темпы роста продаж резко возрастают, товар признается покупателями. Производство отложено, интенсивно модернизируется, издержки на него сокращаются, растет качество продукции, каналы товародвижения установлены и реклама налажена. На этом этапе затраты предприятия на модернизацию производства и самой продукции могут достигать 50-60% общих затрат на производство продукции.
     III этап – этап зрелости товара, относительной стабильности жизненного цикла товара. Большинство покупателей уже сделали покупки. Пик продаж, темпы их роста падают. Предприятие предпринимает разнообразные методы стимулирования спроса: снижает цены, предоставляет льготы при повторных или неоднократных покупках товаров, улучшает сервис.
     IV этап – этап насыщения. Рост продаж прекращается. Цена сильно снижается. Но, несмотря на снижение цены и использование других мер воздействия на покупателей, рост продаж прекращается. Охват рынка очень высок. Компании стремятся увеличить свой сектор на рынке. На этом этапе высока вероятность повторного технологического совершенствования товара и технологии. Часто этот этап соединяют с этапом зрелости по той причине, что четкого различия между ними нет.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.