На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Упрощенная система налогообложения. Применение УСН на примере ЗАО «Альфа»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.9.2014. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Оглавление.

Введение…………………………………………………………...3

Глава 1.   Теоретические основы УСН
      Сущность и отличительные особенности УСН………….5
      Элементы УСН……………………………………………..6
Глава 2. Практические проблемы применения УСН
      Переход на УСН…………………………………………...16
      Потеря права применения УСН……………………….....19
Глава 3.
3.1. Преимущества  и недостатки УСН………………………….21
3.2. Применение  УСН на примере ЗАО «Альфа»……………..25
Заключение……………………………………………………….29
Список  литературы……………………………………………….31
Приложение……………………………………………………….33 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.
     Экономика России нуждается в развитии малых  предприятий, т.к. эти субъекты являются стабильным источником налоговых поступлений. В то же время к числу основных факторов, сдерживающих развитие малого предпринимательства в России, относится несовершенство налоговой системы. Тем не менее, популярность УСН возрастает с каждым днем. Компаний, перешедших на эту систему налогообложения, становится с каждым годом все больше. Здесь играет большую роль удобство, простота учета и возможность сэкономить на налогах. И действительно изначально  УСН задумывалась в целях поддержки субъектов малого предпринимательства. Развитие малого предпринимательства рассматривается правительствами многих стран как важный фактор обеспечения занятости населения. В условиях Мирового экономического кризиса это особенно важно, так как уровень безработицы растет с каждым днем.
     Упрощенная  система налогообложения позволяет  предприятиям снизить расходы, связанные  с исчислением и уплатой налога в бюджет. Среди преимуществ перехода на УСН можно выделить снижение объема учетных работ и сокращение документооборота.
     Применение  упрощенной системы налогообложения  в настоящее время очень распространено среди малых предприятий, а развитие малого бизнеса очень важно для  любой экономически развитой страны. Поэтому тема курсовой работы весьма актуальна.
  Целью  данной работы является выяснить эффективно ли действует УСН или же существуют какие-то негативные стороны при переходе на данный режим. 
 

     Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
    Характеристика современного состояния упрощенной системы налогообложения;
    Сравнение упрощенной системы налогообложения с общей системой налогообложения;
    Описание элементов упрощенной системы налогообложения
    Применение полученных знаний на практике
    Изучение особенностей исчисления и уплаты единого налога
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1.   Теоретические основы УСН.
      Сущность и отличительные особенности УСН.
         В настоящее время на территории Российской Федерации, согласно законодательству, действуют 4 специальных налоговых режима, которые направлены на создание наиболее благоприятных условий для развития бизнеса. Одним из таких режимов является «упрощенная система налогообложения». Переход к УСН или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется, в отличие от ЕНВД, добровольно в соответствии с гл. 26.2. НК РФ. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для малых предприятий применяется наряду с действующей системой налогообложения, учета и отчетности, предусмотренной законодательством РФ (ст. 346.11 НК РФ).
     Сущность  УСН и ее привлекательность заключается  в том, что уплата целого ряда налогов  заменяется уплатой единого налога, который рассчитывается на основании результатов хозяйственной деятельности налогоплательщиков за налоговый период.
     Применение  УСН организациями предусматривает  замену уплаты налога на прибыль, налога на имущество организаций и единого  социального налога уплатой единого  налога, о котором было сказано  выше. Организации, применяющие УСН, не признаются налогоплательщиками НДС, за исключением НДС, подлежащего уплате в соответствии с НК при ввозе товаров на таможенную территорию РФ.
     Применение  УСН ИП предусматривает замену налога на доходы физических лиц (в отношении  доходов, полученных от осуществления  предпринимательской деятельности); налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности); единого социального налога с доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисленных ими в пользу физических лиц, уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период. ИП, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию РФ в соответствии с НК РФ. Кроме единого налога, организации и ИП, применяющие УСН, должны платить взносы в Пенсионный фонд, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с законодательством РФ, в также прочие налоги (федеральные, региональные и местные) и сборы, в соответствии с общим режимом налогообложения.
     Организации и ИП, применяющие УСН, не освобождаются  от исполнения обязанностей налоговых  агентов, предусмотренных НК, а также  для них сохраняется действующий  порядок введения кассовых операций и порядок представления статистической отчетности. 

      Элементы  УСН.
Субъекты.
     Налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие  ее в установленном порядке (ст. 346.12 НК РФ).
Малые предприятия имеют право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам 9 месяцев того года, в котором малое предприятие подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доход от реализации, определяемый в соответствии со статьей 248 Налогового кодекса РФ, не превысил 15 млн. руб. (без учета НДС). Указанная величина предельного размера доходов организации, ограничивающая право организации перейти на упрощенную систему налогообложения, подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, устанавливаемый ежегодно на каждый следующий календарный год и учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации за предыдущий календарный год, а также на коэффициенты-дефляторы, которые применялись ранее. Коэффициент-дефлятор определяется и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ст. 346.12 НК РФ). На 2009 год он был принят равным 1,538.
     Некоторые предприятия и организации, даже будучи малыми, права, перейти на УСН  не имеют в связи с существующими ограничениями по видам деятельности. Так не могут применить УСН следующие организации:
    организации, имеющие филиалы и (или) представительства;
    банки;
    страховые компании;
    негосударственные пенсионные фонды;
    инвестиционные фонды;
    профессиональные участники рынка ценных бумаг;
    ломбарды;
    организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
    организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся игорным бизнесом;
    частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также иные формы адвокатских образований;
    организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
    организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);
    организации, в которых доля участия других организаций составляет более 25%.
     Данное  ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых  полностью состоит из вкладов  общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность  инвалидов среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25%, на некоммерческие организации, в том числе организации потребительской кооперации, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом РФ от 19 июня 1992 г. № 3085-I «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации», а также хозяйственные общества, единственными учредителями которых являются потребительские общества и их союзы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с указанным Законом;
    организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом РФ по статистике, превышает 100 человек;
    организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, превышает 100 млн. руб. Здесь учитываются основные средства и нематериальные активы, которые подлежат амортизации и признаются амортизируемым имуществом в соответствии с гл. 25 НК РФ;
    бюджетные учреждения (с 1 января 2006 года);
    иностранные организации, имеющие филиалы, представительства и иные обособленные подразделения на территории Российской Федерации (с 1 января 2006 года).
     Организации и ИП, переведенные на особый режим налогообложения в форме единого сельскохозяйственного налога, а также являющиеся участниками СРП, не могут быть переведены на УСН.
     Вместе  с тем в 2004 году определенное исключение сделано для организаций и  ИП, переведенных на уплату ЕНВД. Т.о., если организация или индивидуальный предприниматель в установленном порядке были переведены на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, то они могут применять и упрощенную систему налогообложения к оставшимся видам своей деятельности. При этом ограничения, которые устанавливаются к этим предприятиям по размеру дохода, численности работников, стоимости основных средств и нематериальных активов, будут определяться уже исходя из всех осуществляемых ими видов деятельности. [6 С.536] 

Объекты.
     Начиная с момента введения в действие главы НК, посвященной УСН, т.е. с 01.0103., налогоплательщикам предоставлено  право выбирать по их желанию один из двух, в соответствии со ст. 346.14 НК РФ, объектов налогообложения
    доходы;
    доходы, уменьшенные на величину расходов.
      При этом выбор  объекта налогообложения должен быть осуществлен налогоплательщиком до начала налогового периода, в котором  он впервые переходит на УСН. В  случае желания налогоплательщика  изменит избранный им объект налогообложения после подачи заявления о переходе на УСН, он должен уведомить об этом налоговый орган до 20 декабря года, предшествующего году, в котором впервые им будет применена УСН. Налогоплательщик не может поменять объект налогообложения в течение трех лет с начала применения упрощенной системы налогообложения. Налогоплательщики, являющиеся участниками договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом, применяют в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
     Статьей 346.15 НК РФ установлено, что налогоплательщики  при определении объекта налогообложения  учитывают следующие доходы:
    доходы от реализации товаров, работ, услуг, от реализации имущества и имущественных прав. Эти виды доходов определяются в порядке, установленном НК РФ для расчета дохода от реализации по налогу на прибыль организаций;
    внереализационные доходы (определяемые в соответствии со ст. 250 НК РФ), которые также определяются в порядке, установленном по налогу на прибыль организаций.
     Если  налогоплательщиком был выбран объект налогообложения «доходы за вычетом  расходов», то возникает потребность  учета произведенных налогоплательщиком расходов, т.е. налогоплательщик уменьшает  полученные доходы на расходы, определенные в ст. 346.16 НК РФ.

Налоговая база, налоговый период при УСН

     Исходя  из того, что при упрощенной системе  налогообложения налогоплательщик может выбрать один из двух вариантов  объектов, существует два варианта определения налоговой базы:
    когда объектом является доход, то налоговой базой признается денежное выражение доходов организации или индивидуального предпринимателя;
    когда объект – доход, уменьшенный на величину расходов, тогда налоговая база – это денежное выражение доходов организации или индивидуального предпринимателя, уменьшенных на величину расходов.
     Доходы  и расходы, выраженные в иностранной  валюте, учитываются в совокупности с доходами и расходами, выраженными  в рублях. При этом доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному соответственно на дату получения доходов и (или) дату осуществления расходов. Доходы, полученные в натуральной форме, учитываются в целях налогообложения по рыночным ценам.
     При определении налоговой базы доходы и расходы определяются нарастающим  итогом с начала налогового периода.
     Для налогоплательщиков, применявших в  качестве объекта налогообложения  доходы, уменьшенные на величину расходов, установлена сумма минимального налога в размере 1% от суммы полученных ими доходов. Минимальный налог уплачивается в случае, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога. Это означает, что налогоплательщик, выбравший объектом доходы, уменьшенные на сумму расходов, в любом случае (даже при наличие убытков) заплатит в бюджет сумму налога в размере не меньше, чем 1% от полученных доходов. Налогоплательщик имеет право в следующие налоговые периоды включить сумму разницы между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленной в общем порядке, в расходы при исчислении налоговой базы, в том числе увеличит сумму убытков, которые могут быть перенесены на будущие периоды. Эти же налогоплательщики имеют право уменьшать налоговую базу на сумму убытков. Полученных по итогам предыдущих налоговых периодов, в которых они применяли УСН и использовали в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Установлено, что при этом убыток не может уменьшать налоговую базу более, чем на 30%, а оставшаяся часть убытка может быть перенесена на следующие налоговые периоды, но не более, чем на 10 налоговых периодов.
     Под убытком понимается превышение расходов над доходами. [14, С. 235] убыток, полученный налогоплательщиком при общем режиме налогообложения, не может быть принят при переходе его на УСН, как и убыток, полученный при УСН, не может быть принят при возврате налогоплательщика на общий режим налогообложения.
     Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются I квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года. Таким образом, каждый налоговый период по единому налогу – календарный год включает в себя три отчетных периода, при этом налог исчисляется по итогам каждого отчетного периода нарастающим итогом.

Налоговая ставка единого налога, порядок его исчисления и уплаты.

     В случае если объектом налогообложения  являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6%. В  случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15%.
     Налог исчисляется как соответствующая  налоговой ставке процентная доля налоговой  базы. Сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно по итогам налогового периода.
Порядок исчисления единого  налога:
Если  в качестве объекта налогообложения  были выбраны доходы, то по итогам каждого  отчетного периода исчисляют  сумму квартального авансового платежа  по налогу исходя из ставки налога и фактически полученных доходов. Причем эти доходы должны быть рассчитаны нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно квартала, полугодия, 9 месяцев. Учитываются и ранее уплаченные суммы квартальных авансовых платежей по налогу. Сумму налога (квартальных авансовых платежей по налогу), исчисленную за налоговый (отчетный) период, налогоплательщики уменьшают 1) на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых за этот же период времени в соответствии с законодательством РФ; 2) на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. При этом уменьшение налога по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование не может быть более чем на 50%.
       Если объект налогообложения – доходы, уменьшенные на величину расходов, то по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму квартального авансового платежа по налогу исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, которые в свою очередь должны быть уменьшены на величину расходов. Последние должны быть рассчитаны нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев. Должны учитываться ранее уплаченные суммы квартальных авансовых платежей по налогу. Авансовые платежи по налогу засчитываются затем в счет уплаты налога по итогам налогового периода.
     Уплата  налога и квартальных авансовых  платежей по налогу производится по месту  нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя). Квартальные авансовые платежи должны быть осуществлены налогоплательщиком не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
     Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период.
     Налоговые декларации представляются налогоплательщиками- организациями по истечению налогового или отчетного периода в налоговые органы по месту их нахождения. При этом налоговые декларации по итогам налогового периода представляются указанными налогоплательщиками не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговые декларации по итогам отчетного периода представляются не позднее 25 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода.
     Налогоплательщики- индивидуальные предприниматели по истечении налогового периода представляют налоговые декларации в налоговые  органы по месту своего жительства не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговые декларации по итогам отчетного периода представляются ими не позднее 25 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода. Форма и порядок заполнения налоговых деклараций утверждаются Минфином РФ.
     Налоговый учет. Налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
     Зачисление  сумм налога. Суммы налога зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты соответствующего уровня и бюджеты государственных социальных внебюджетных фондов.
     Доходы  от уплаты налога при УСН распределяются органами Федерального казначейства по уровням бюджетной системы по следующим нормативам отчислений:
    в бюджеты субъектов Федерации- 90%;
    бюджет ФФОМС (Федеральный фонд обязательного медицинского страхования)-0,5%;
    бюджеты территориальных фондов ОМС (обязательного медицинского страхования)-4,5%;
    бюджет ФСС (Фонд социального страхования) РФ- 5%;
     Принципиально иное распределение установлено  для доходов от уплаты минимального налога. Они распределяются органами Федерального казначейства по следующим нормативам отчислений:
    в бюджет ПФР (Пенсионный фонд России)-60%;
    бюджет ФФОМС-2%;
    бюджеты территориальных фондов ОМС-18%;
    бюджет ФСС России-20%.
 
 
    Выводы  по главе: 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Глава 2. Практические проблемы применения УСН.
2.1. Переход на УСН.
     Переход на упрощенную систему налогообложения  предприятия и индивидуальные предприниматели, могут осуществить в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего  году, начиная с которого налогоплательщики  собираются перейти на упрощенную систему налогообложения, подав в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) заявление. Предприятие в заявлении о переходе на упрощенную систему налогообложения должно сообщить о размере доходов за 9 месяцев текущего года.
     Вновь созданная организация и вновь  зарегистрированный индивидуальный предприниматель  имеет право подать заявление  о переходе на упрощенную систему  налогообложения в течение 5 дней с даты постановки на учет в налоговом  органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе. В этом случае организация и индивидуальный предприниматель может начать применять упрощенную систему налогообложения с даты постановки их на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе. Организации и индивидуальные предприниматели, которые в соответствии с законодательством субъектов РФ до окончания текущего календарного года перестали являться плательщиками ЕНВД, имеют право на основании заявления перейти на упрощенную систему налогообложения с начала того месяца, в котором была прекращена их обязанность по уплате единого налога на вмененный доход. Однако законодательством установлено, что налогоплательщики, применяющие УСН, не имеют права до окончания налогового периода вернуться на другой режим налогообложения за исключением отдельных оговоренных, в законе случаев. Например, если по итогам налогового или отчетного периода доход налогоплательщика превысит 20 млн. руб., то такой налогоплательщик автоматически переходит на общий режим налогообложения с начало того квартала, в котором было допущено это превышение.
     При этом, на налогоплательщика возложена  обязанность сообщить в налоговый  орган о переходе на другой режим  налогообложения в течение 15 дней по истечению отчетного или налогового периода, в котором его доход или остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов превысили установленные пределы. Таким образом, учитывая незначительный размер предельного объема дохода, налогоплательщик может быть переведен на общий режим налогообложения по истечении одного, двух кварталов работы по УСН. В этом случае он будет обязан не только ввести всю систему бухгалтерского учета и отчетности, но и восстановить ее за эти истекшие кварталы, поскольку по большинству налогов налоговым периодом считается год. Налогоплательщику предоставляется право перейти на общий режим налогообложения только с начало календарного года. Об этом он должен уведомить налоговый орган не позднее 15 января года, в котором он предполагает перейти на другой режим налогообложения. Возврат такого налогоплательщика вновь на УСН может быть осуществлен не ранее, чем через год после того, как он утратил право на применение УСН.
     Итак, налогоплательщик считается перешедшим с применения УСН на применение общего режима налогообложения, если по итогам налогового (отчетного) периода имеет  место хотя бы одно из условий, как то:
    доход организации превышает 20 млн. руб.;
    остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов превышает 100 млн. руб.;
    доля непосредственного участия других организаций в капитале налогоплательщика составляет более 25% (кроме общественных организаций инвалидов);
    средняя численность работников превышает 100 человек.
     Заявление о переходе на УСН. Форма заявления о переходе на УСН приведена в приказе МНС России от 19.09.2002 №ВГ-3-22/495 (форма №26.2-1). В эту форму были внесены изменения (приказ ФНС России от 02.09.2005 № САЭ-3-22/421). Эта форма заявления носит рекомендательный характер. Поэтому предприниматели и предприятия могут ее видоизменять при условии, что в заявлении будут обязательно отражены следующие данные:
    Полное название организации или филиала, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
    Основной государственный номер (ОГРН - для юридических лиц или ОГРНИП- для индивидуальных предпринимателей);
    ИНН/КПП для организаций и ИНН для индивидуальных предпринимателей;
    Дата перехода на УСН;
    Объект налогообложения;
    Сумма доходов от реализации;
    Средняя численность сотрудников за 9 месяцев, в котором организация или ИП составляет заявление;
    Остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, которые числятся на балансе организации на день подачи заявления.
     С 1 января 2004 года процедура государственной  регистрации проводится налоговыми органами по принципу «одного окна». Для получения статуса юридического лица или ИП необходимо представить  в налоговую инспекцию заявление о регистрации и комплект документов. Порядок оформления Заявления о государственной регистрации приведен в приказе ФНС России от 01.11.2004 №САЭ-3-09/16. Для регистрации в качестве ИП физическое лицо представляет в налоговые органы Заявление о государственной регистрации, нотариально заверенную копию паспорта и квитанцию об оплате госпошлины. ИП и организации могут применять УСН с момента начала своей деятельности (п.2 ст.346.13 НК РФ), то есть с момента государственной регистрации, Для этого им необходимо одновременно с Заявлением о государственной регистрации подать в налоговые органы Заявление о переходе на УСН по форме №26.2-1.  

     2.2 Потеря права применения  УСН
     Условия, при которых налогоплательщик теряет право применять УСН, изложены в ст. 346.13 НК. Некоторые пояснения: Если доход превысит установленный лимит. В 2009 году лимит составляет 30 760 000 рублей ( 20 млн х 1,538). Обратите внимание, что выручка от деятельности, попадающей под ЕНВД, при расчете лимита не учитывается. А вот ограничения по численности работников и стоимости ОС и НМА определяются исходя из всех осуществляемых видов деятельности (ст.346.12 п.4 НК). Если налогоплательщик становится участником договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом, то он теряет право применять УСН (6%), но это не дает ему право автоматического перехода на УСН 15%. Он обязан перейти на ОСНО. Лимит в 100 млн. рублей не распространяется на ИП по ОС. Поэтому если они его превысят, то они не потеряют право применять УСН. 
 
 
 
 
 
 
 

Выводы  по главе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 3.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.