На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Приватизация муниципального имущества

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание: 
 

Введение 2
    Понятие приватизации государственного и муниципального имущества....3
    Субъекты отношений по приватизации государственного и 
    муниципального имущества 6

    Объекты приватизации и их классификация………………………………..10
    Порядок и способы проведения приватизации 14
    Практическая часть …………………………………………………………..22
Заключение 30
Литература: 31
 


Введение 
 

      Существование социалистического способа производства в нашей стране основывалось в  числе прочего на едином фонде  государственной собственности. Реформирование экономики страны в конце 80-х гг. XX в., отказ от административно-командных методов управления и постепенный переход к рыночным отношениям потребовал соответствующих изменений в системе отношений собственности на средства производства. Уже в середине 80-х гг. появились правовые конструкции, опосредующие перевод государственных предприятий на самоокупаемость и хозрасчет, в том числе путем создания арендных и иных коллективных предприятий. Но для устранения монопольного положения государственных предприятий и создания независимых и самостоятельных хозяйствующих субъектов были необходимы более радикальные методы, направленные на разгосударствление экономики. Термин «разгосударствление» широко использовался в нормативных актах, часто одновременно с понятием приватизации, при этом основное различие между указанными понятиями основывалось на правовом статусе лица, приобретающего государственное имущество (коллективные и частные предприятия). Законодательство этого периода широко использовало экономические термины, выделяя особо коллективные формы собственности. Преобразование государственной собственности в коллективную, основанную на существовании «коллективных» (арендных) предприятий, традиционно рассматривалось как «разгосударствление».
     Цель  данной контрольной работы - рассмотреть вопросы приватизации государственного и муниципального имущества. 
 
 
 
 

    Понятие приватизации государственного и муниципального имущества.
 
 
     Приватизация  понималась как один из способов разгосударствления, направленный на преобразование государственной собственности в частную. Таким образом, сущность приватизации заключается в изменении формы собственности и субъекта права собственности на имущество. Следовательно, приватизация представляет собой процесс реформирования государственной собственности путем передачи государственного имущества в собственность граждан и юридических лиц (частную собственность) в целях формирования слоя новых собственников и освобождения государства от затрат по содержанию части имущества (неэффективное производство и др.) и управлению им.1
     В экономическом смысле под приватизацией  понимается «преобразование отношений собственности путем передачи или продажи на различных условиях государственной и муниципальной собственности частным и коллективным хозяйствующим субъектам». В.А. Виноградов, С.Я. Веселовский под приватизацией предприятия понимают инициированный государством и оформленный соответствующими законодательными актами процесс ограничения правомочий государства как субъекта собственности, хозяйствования и/или управления; под приватизацией экономики происходящий в рамках национальной хозяйственной системы процесс сокращения масштабов государственного сектора, а также структурное перераспределение прав собственников в пользу частного капитала за счет уменьшения удельного веса государства в производстве валового национального продукта.
      В ГК РФ приватизация государственного и муниципального имущества понимается как передача имущества, находящегося в государственной или муниципальной  собственности, его собственником в собственность граждан
      
1 См.: Зинченко С.А., Бондарь Н.С. Собственность - свобода- право. Ростов-на-Дону.,2005 С. 109 

и юридических  лиц в порядке, предусмотренном  законами о приватизации государственного и муниципального имущества (ст. 217 ГК). Данное понимание приватизации, устраняя ряд юридических недостатков терминологии, все же требовало дополнительной детализации в специальном законодательстве. Модификация законодательства о приватизации, начавшаяся в 1997г. изменила и легальное определение приватизации.
      Действующее законодательство понимает под приватизацией  государственного и муниципального имущества возмездное отчуждение находящегося в собственности Российской Федерации, ее субъектов или муниципальных  образований имущества (объектов приватизации) в собственность физических и/или юридических лиц (ст. 1 Закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» № 178-ФЗ от 21.12. 2001 г. – далее закон о приватизации 2001 г.).
     Легальное определение приватизации изменялось и развивалось на протяжении ряда лет, в том числе в результате изменения ее целей и методов.
     От  приватизации следует отличать иные отношения, возникающие при отчуждении в частную собственность государственного и муниципального имущества, в том  числе при распоряжении государственными и муниципальными унитарными предприятиями закрепленным за ними государственным имуществом.
      Законодательство  о приватизации не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
      - государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
      - государственного и муниципального имущества на основании судебного решения.
      Отчуждение  государственного и муниципального имущества в указанных случаях регулируется иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. Так, например, отчуждение имущества государственного предприятия, признанного в установленном порядке банкротом, регулируется Законом «О банкротстве», а не законодательством о приватизации. Таким образом, указанные отношения не подпадают под понятие приватизации.
 

      
2.      Субъекты      отношений     по     приватизации      государственного     и муниципального  имущества. 
 

     В процессе приватизации государственного и муниципального имущества между  ее участниками возникают соответствующие  общественные отношения, регулируемые правом. В правовой литературе распространено мнение о существовании особых «приватизационных правоотношений». В качестве субъектов указанных отношений выступают, с одной стороны, собственники государственного и муниципального имущества, а также уполномоченные ими лица и органы, а с другой стороны - лица, являющиеся приобретателями (покупателями) имущества.
     Государственной собственностью в РФ является имущество, принадлежащее на праве собственности  Российской Федерации (федеральная  собственность), и имущество, принадлежащее  на праве собственности субъектам  Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации) (ст. 214 ГК РФ). Муниципальной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям (ст. 215 ГК РФ). То есть собственником государственного и муниципального имущества, а следовательно, и субъектом приватизационных отношений являются соответственно Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования.
     Разделение  государственной собственности, а  также выделение муниципальной  собственности было проведено на основании постановления Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. N 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга и муниципальную собственность». Дальнейшее разграничение государственной собственности и отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом.
     От  имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации права собственника осуществляют соответствующие органы и лица. Закон о приватизации 2001 г. наделяет правом действовать от имени Российской Федерации при приватизации федерального имущества Правительство РФ. В пределах своей компетенции Правительство РФ:
     - ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на соответствующий год;
     - руководит работой федеральных органов исполнительной власти по вопросам приватизации федерального имущества;
     - принимает решения об условиях приватизации федерального имущества;
     - осуществляет контроль за приватизацией федерального имущества.
Правительство РФ вправе наделить федеральный орган  исполнительной власти полномочиями по осуществлению функций приватизации федерального имущества. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по приватизации федерального имущества является Министерство имущественных отношений РФ, действующее на основании Указа Президента РФ от 30 сентября 1997 г. N 1063 «О Министерстве государственного имущества Российской Федерации» и Положения о Министерстве имущественных отношений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 3 июня 2002 г. N 377. По специальному поручению Правительства РФ от его имени функции по продаже приватизируемого федерального имущества могут осуществлять специализированные государственные учреждения. Таким образом, действующее законодательство ограничивает компетенцию федеральных органов исполнительной власти и иных государственных учреждений по принятию решений о приватизации и продаже имущества, закрепляя указанные полномочия непосредственно за Правительством РФ.
     Лица, приобретающие объекты приватизации, традиционно назывались и называются покупателями государственного и муниципального имущества (ст.5 Закона о приватизации 2001 г.). Надо признать не совсем удачным выбор данного термина, поскольку не все способы приватизации представляют собой разновидность гражданско-правового договора купли-продажи. Покупателями государственного и муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25%. Таким образом, покупателями при приватизации не могут быть государственные и муниципальные предприятия, а также иные юридические лица (общества, товарищества), имеющие определенную долю государственной собственности. Подобное ограничение установлено исходя из смысла приватизации, при которой государственное имущество должно быть передано только в частную собственность, в противном случае передача имущества не будет являться приватизацией. Открытые акционерные общества не могут являться покупателями размещенных ими акций, подлежащих приватизации, поскольку это будет противоречить законодательству об акционерных обществах.
      Обязанность доказать свое право на приобретение государственного и муниципального имущества возлагается на покупателя. В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель государственного или муниципального имущества не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.
      Особую  категорию покупателей всегда составляли нерезиденты -иностранные инвесторы. Ранее действовавшее законодательство ограничивало участие нерезидентов в приватизации предприятий (разд. 10 Программы приватизации 1993 г.). Так, например, решения о возможности допуска иностранных инвесторов к участию в приватизации объектов и предприятий оборонной промышленности, нефтяной и газовой промышленности, по добыче и переработке руд стратегических материалов, драгоценных и полудрагоценных камней, драгоценных металлов, радиоактивных и редкоземельных элементов, предприятий транспорта и связи могли быть приняты Правительством РФ или правительствами республик в составе Российской Федерации (в зависимости от вида государственной собственности) (п. 10.1 Программы приватизации 1993 г.).
     Законодательство  предусматривало перечень имущества, которое приватизируется с установлением  запрета на участие в его приватизации иностранных физических и юридических  лиц, а также резидентов Российской Федерации, имеющих в качестве учредителей (участников) или аффилированных лиц иностранных физических и юридических лиц (ст.4 Закона 1997 г.). Закон 2001 г. (ст. 16) не содержит подобных ограничений в отношении нерезидентов, предъявляя лишь дополнительные требования к документам, представляемым иностранными покупателями государственного имущества. А такой способ приватизации, как продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ, предусматривает привлечение в качестве покупателей исключительно нерезидентов (ст.21 Закона о приватизации 2001 г.).
     В отличие от ранее действовавшего Закон о приватизации 2001 г. не требует обязательного декларирования источников денежных средств, используемых покупателями (юридическими и физическими лицами) при совершении платежей по сделкам приватизации государственной и муниципальной собственности.2
2 См.: Андреева Е.М. становление права муниципальной собственности в РФ. //Государство и право. 2001. №3.-С31
 


    Объекты приватизации и их классификация.
 
   Приватизация  в России проводилась в отношении  различного рода имущества, каждый из которых имеет особый правовой режим  и, как следствие этого, особый порядок  приватизации. Но термин «приватизация государственного имущества» традиционно использовался и используется для обозначения передачи в частную собственность имущества государственных (муниципальных) предприятий, несмотря на то, что объектами приватизации являются и иные виды государственного имущества (жилье, земельные участки и др.). Закон о приватизации 2001 г. специально указывает, что его действие не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы; природных ресурсов; государственного и муниципального жилищного фонда и некоторых иных объектов. Аналогичные   нормы   содержались   и   в ранее действовавших законах   о приватизации, поскольку приватизация указанных объектов имеет особую специфику и регулируется специальным законодательством.3
     Действующее законодательство о приватизации в  качестве основного объекта приватизации определяет государственное и муниципальное  имущество. Изменения в направленности приватизации можно проследить даже по изменениям в названиях законов о приватизации (в 1991 г. -приватизация предприятий, в 1997 и 2001 гг. - приватизация имущества). При этом под имуществом, подлежащим приватизации, понимаются имущественные комплексы государственных и муниципальных унитарных предприятий, находящиеся в государственной собственности акции открытых акционерных обществ, а также иное имущество, непосредственно связанное с деятельностью предприятия, например исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности. 

  3Андреева Е.М. становление права муниципальной собственности в РФ. //Государство и право. 2001. №3.-С.ЗЗ
 

 
      Закон о приватизации 1993 г. содержал обширный перечень объектов приватизации, для обозначения которых, как уже отмечено, использовались неюридические понятия и термины. К объектам приватизации относились: предприятия, цеха, производства, участки, иные подразделения этих предприятий, оборудование, здания, сооружения, лицензии, патенты и другие материальные и нематериальные активы предприятий, активы ликвидированных предприятий, доли   (паи,   акции)   государства   и   местных   Советов   народных депутатов, приватизируемых предприятий в капитале иных акционерных обществ (товариществ),  а также совместных предприятий,  коммерческих банков, ассоциаций, концернов, союзов и других объединений предприятий.
      Законы  о приватизации 1997 и 2001 гг. отказались от подобного перечисления объектов приватизации, употребив в качестве объекта приватизации понятие государственного и муниципального имущества. При этом под имуществом понимаются предприятия как имущественные комплексы, а также принадлежащие государству, муниципальным образованиям акции акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.4
      Законодательство  о приватизации предусматривает  определенную классификацию ее объектов, основанием которой является степень возможности приватизации тех или иных объектов. Исходя из этого основания объекты приватизации всегда подразделялись на:
      - имущество, приватизация которого запрещена;
      - имущество, приватизация которого ограниченна (данное имущество закрепляется в государственной собственности до принятия решения о его приватизации);
      - имущество, приватизируемое в особом порядке (по решениям Правительства РФ, без участия нерезидентов и т.п.); 


4  См.: Зинченко С.А., Бондарь Н.С. Собственность - свобода- право. Ростов-на-Дону.,2005 С. 111
      - приватизируемые объекты, в том числе в порядке обязательной приватизации.
      Фактически  приведенная классификация аналогична существующей в гражданском праве  классификации вещей на разрешенные  к обороту (оборотоспособные), ограниченно оборотоспособные и изъятые из оборота (ст. 129 ПС).
     Наиболее  полно подобная классификация объектов приватизации была проведена в Программе  приватизации 1993 г. (разд.2) и Законе 1997 г. (п.З ст.4).
      Закон о приватизации 2001 г. предусматривает иную классификацию имущества исходя из возможности его приватизации, содержащую два вида имущества:
      - имущество, не подлежащее приватизации (объекты гражданских прав, оборот которых не допускается (объекты, изъятые из оборота), а также имущество, которое может находиться только в государственной или муниципальной собственности);
     - имущество, подлежащее приватизации.
     При этом имущество, подлежащее приватизации, включает в себя имущество, приватизация которого ограниченна или осуществляется в особом порядке. Во-первых, это стратегические предприятия и акционерные общества, для приватизации которых необходимо соответствующее решение Президента РФ: федеральные государственные унитарные предприятия, осуществляющие производство продукции (работ, услуг), имеющей стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан РФ, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности и участие Российской Федерации в управлении которыми обеспечивает стратегические интересы государства, обороноспособность и безопасность государства, защиту нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан РФ. Во-вторых, акции РАО «Газпром» и РАО «ЕЭС», а также являющиеся субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок и находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти в области управления железнодорожным транспортом федеральные государственные унитарные предприятия, которые приватизируются на основании федерального закона (ст.7 Закона о приватизации 2001 г.). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Порядок и  способы проведения приватизации
 
     Порядок приватизации - предусмотренный законодательством  процесс принятия решения о приватизации государственного или муниципального имущества. СИ. Комарицкий понимает под  порядком приватизации решение двуединой задачи: выбор имущества, подлежащего продаже, и определение организационной схемы, по которой конкретное имущество переходит в собственность физических и юридических лиц.
     Действующий федеральный закон, регулирующий порядок  приватизации федерального имущества, предусматривает следующие этапы приватизации:
     - разработка прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества,
     -    принятие решения о приватизации имущества,
      - приватизация государственного имущества предусмотренным законом способом.
     Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества  определяется Правительством РФ. При  разработке плана учитываются предложения  федеральных органов исполнительной власти о приватизации находящихся  в их ведении федеральных государственных унитарных предприятий, а также находящихся в федеральной собственности акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в определенной отрасли экономики, и иного федерального имущества. Законодательство предоставляет иным юридическим и физическим лицам право направлять свои предложения и мнения о приватизации федерального имущества, но не придает направлению подобных предложений значимых правовых последствий, в отличие от ранее действовавшего законодательства, уделявшего большое внимание инициативе покупателей государственного имущества. Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества утверждается Правительством РФ ежегодно на очередной финансовый год.
     Решение об условиях приватизации федерального имущества принимается в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества. В решении содержатся характеристика приватизируемого имущества (наименование и иные данные, позволяющие индивидуализировать его) и способ приватизации, а также иные предусмотренные законом и необходимые для приватизации имущества сведения (нормативная цена, срок рассрочки платежа).
      Порядок планирования и порядок принятия решений об условиях приватизации государственного и муниципального имущества определяются соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления самостоятельно.
      Способы приватизации - это предусмотренные  законом о приватизации действия государственных органов, направленные на возмездное отчуждение государственного и муниципального имущества в собственность граждан и юридических лиц6. Приватизация государственного и муниципального имущества может осуществляться только способами, предусмотренными федеральным законом (ст. 13 Закона о приватизации 2001 г.).
     Законодательство  о приватизации всегда предусматривало  конкретные ее способы. По мере развития законодательства количество способов приватизации увеличивалось, а ее условия  совершенствовались.
      Для приватизации государственного и муниципального имущества могут быть использованы следующие способы:
      1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
      2) продажа   государственного   или   муниципального   имущества   на аукционе; 


6 См.: Предпринимательское право. П/р. Е.П. Губина. М., 2008.
 


      3) продажа      акций      открытых      акционерных      обществ      на 
специализированном аукционе;

      4) продажа   государственного   или   муниципального   имущества   на конкурсе;
      5) продажа     за    пределами     территории     РФ     находящихся     в 
государственной собственности акций открытых акционерных обществ;

      6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора 
торговли на рынке ценных бумаг;

      7) продажа    государственного    или    муниципального    имущества 
посредством публичного предложения;

    продажа  государственного  или  муниципального  имущества  без 
    объявления цены;

    внесение   государственного   или   муниципального   имущества   в 
    качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

      10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам 
доверительного управления.

     Способы приватизации расположены в Законе в определенном порядке исходя из степени их значимости; как правило, переход к следующему способу приватизации допускается, если предыдущий способ не может быть использован или не был реализован. Так, приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия может осуществляться только путем преобразования его в открытое акционерное общество, а если размер уставного капитала предприятия не превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством РФ, то приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется другими предусмотренными федеральным законом способами.
     Порядок организации аукциона, в том числе  участие покупателей, определение  победителей, проведение расчетов, регламентируется Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 г. N 585.
     Разновидностью  аукциона является специализированный аукцион. Специализированный аукцион - способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию. Заявка на участие в специализированном аукционе оформляется посредством заполнения бланка заявки и является предложением претендента заключить договор купли-продажи акций по итогам специализированного аукциона на условиях, опубликованных в информационном сообщении о его проведении. Обязательным условием участия претендента в специализированном аукционе является поступление на указанный счет перечисленных претендентом денежных средств.
      Законодательство  предусматривает проведение межрегиональных (прием заявок осуществляется одновременно на территориях не менее чем пятнадцати субъектов РФ) и всероссийских (прием заявок осуществляется одновременно на территориях не менее чем двадцати пяти субъектов РФ) специализированных аукционов.
      Публичное предложение - новый способ приватизации, предусмотренный Законом о приватизации 2001 г. В случае, если аукцион по продаже  государственного имущества был признан несостоявшимся, продажа государственного или муниципального имущества осуществляется посредством публичного предложения (ст.23 Закона о приватизации 2001 г.). Публичное предложение о продаже государственного или муниципального имущества является публичной офертой. При продаже государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения цена имущества определяется в размере 50% начальной цены несостоявшегося аукциона. Право приобретения государственного или муниципального имущества принадлежит заявителю, первым подавшему в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения. Заявка удовлетворяется по цене первоначального предложения.
      Преобразование  унитарного предприятия можно рассматривать как разновидность реорганизации юридического лица, в результате которой создается открытое акционерное общество, являющееся правопреемником этого унитарного предприятия. Обязательным условием преобразования является составление передаточного акта, порядок составления и содержание которого определяется Законом о приватизации 2001 г. Акции созданного акционерного общества закрепляются в государственной собственности и, в свою очередь, могут быть приватизированы предусмотренными законом способами приватизации. Предусматриваются различные варианты участия государства в деятельности созданного акционерного общества: путем закрепления в государственной собственности 100% акций открытого акционерного общества, путем закрепления в государственной собственности иного (менее 100%) количества акций или путем использования специального права («золотой акции»). Деятельность акционерного общества, созданного в результате преобразования государственного унитарного предприятия, регулируется законодательством об акционерных обществах с ограничениями, предусмотренными законом о приватизации (ст.1 Закона об АО, гл.VII Закона о приватизации 2001 г.).
     Конкурс - способ приватизации имущества путем  проведения открытых торгов, в ходе которых право приобретения имущества принадлежит покупателю, предложившему наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения им условий конкурса. На конкурсе могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более 50% уставного капитала указанного общества7.
       Перечень условий  конкурса исчерпывающе установлен в  законодательстве.
7 Жилинский С.Э. Предпринимательское право. М., 2007 

 


      Условия конкурса могут предусматривать:
      - сохранение определенного числа рабочих мест;
      - переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
      - ограничение изменения профиля деятельности унитарного предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.