На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождение производственной практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №12 по Тверской области

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 

      Производственную  практику я проходила в Межрайонной  инспекции Федеральной налоговой  службы №12 по Тверской области.
      За  время прохождения практики в  отделе учета и регистрации налогоплательщиков Межрайонной ИФНС России №12 по Тверской области я ознакомилась со структурой Инспекции, основными задачами и функциями отделов, а также непосредственно со спецификой деятельности отдела учета и регистрации налогоплательщиков.
      В период прохождения практики вместе с сотрудниками отдела я осуществляла правовое обеспечение деятельности отдела регистрации и учета налогоплательщиков, оказывала правовую помощь инспекторам, осуществляющих постановку и снятие с учета юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, обособленных подразделений, нотариусов, частных охранников и детективов, крестьянских фермерских хозяйств, осуществляющих учет сведений о банковских счетах организаций и физических лиц, а также осуществляющих постановку и снятие с учета имущества, транспортных средств юридических и физических лиц, правильность, которая служит основой для полноты и своевременности поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней.
      С помощью сотрудников отдела я  составляла, а также оказывала  правовую помощь при составлении протоколов об административных правонарушениях, обеспечивала контроль за правомерностью привлечения должностных лиц к административной ответственности и правильностью оформления постановлений о привлечении к административной ответственности.
      За  время прохождения практики обучалась работе с Автоматизированной системой налогообложения физических и юридических лиц, также совершенствовала навыки работы с правовыми автоматизированными системами. 

      Согласно  Положению о Федеральной налоговой службе (утв. постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506) (с изм. и доп. от 11 февраля 2005 г.): Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.
      Служба  является уполномоченным федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических  лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
      Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. Федеральная налоговая служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также Положением о Федеральной налоговой службе (утв. пост. Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506).
      Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и  через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
      Служба  и ее территориальные органы - управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня составляют единую централизованную систему налоговых органов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    СТРУКТУРА МЕЖРАЙОННОЙ ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №12 ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. 

1.  Руководство
2. Отдел  общего  и хозяйственного  обеспечения 
    Прием и регистрация входящих документов. Контроль исполнения служебных документов.
    Оформление исходящих документов.
    Работа с электронной почтой.
    Формирование и ведение архива документов инспекции.
    Работа секретариата инспекции.
3. Отдел финансового  обеспечения
    Ведение бухгалтерского учета.
    Планирование, формирование и нормирование расходов на содержание инспекции.
    Организация коммунально-эксплуатационного, технического, транспортного, социально-бытового обслуживания, материально-технического обеспечения. Обеспечение охраны труда, организация и проведение конкурсов на закупку товаров, работ (услуг).
4. Отдел кадрового  обеспечения и  безопасности
    Порядок оформления приема, перевода и увольнения работников, составление штатного расписания (оформление командировок, отпусков, документов для постановки и снятия с воинского учета, ведение учета использования рабочего времени).
    Работа с резервом кадров, исчисление стажа работы, оформление пенсии, повышение квалификации (присвоение классных чинов, оформление наградных материалов).
    Обеспечение безопасности инспекции.
5.  Юридический отдел
    Защита государственных интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
    Правовая экспертиза документов, подготавливаемых в инспекции
    Оказание правовой помощи отделам инспекции.
    Обеспечение производства по делам об административных  правонарушениях.
    Обеспечение производства по делам о налоговых правонарушениях.
6.  Отдел регистрации и учета налогоплательщиков
    Прием и выдача документов по регистрации юридических лиц и учету налогоплательщиков.
    Государственная регистрация юридических лиц.
    Учет налогоплательщиков – организаций.
    Учет физических лиц.
    Подготовка документов по государственной регистрации юридических лиц и учету налогоплательщиков.
    Работа с информацией, поступающей от банков и налогоплательщиков об открытии (закрытии) банковских счетов налогоплательщиков.
    Предоставление сведений пользователям информационных ресурсов.
7. Отдел работы с  налогоплательщиками  (№ 1 и № 2)
    Прием налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов,  регистрация копий счетов-фактур, выдача справок.
    Предоставление информации о состоянии расчетов с бюджетом по внешним запросам заявителей и сверка по лицевым счетам.
    Прием и обработка сведений о доходах физических лиц.
    Индивидуальное устное информирование налогоплательщиков о действующем законодательстве о налогах и сборах.
    Публичное информирование налогоплательщиков о действующем законодательстве о налогах и сборах, взаимодействие со средствами массовой информации и связи с общественностью.
    Подготовка письменных разъяснений по применению законодательства о налогах и сборах по запросам налогоплательщиков.
    Регистрация и снятие с учета ККТ.
8. Отдел информационных  технологий
    Обеспечение работоспособности комплекса технических средств автоматизированной информационной системы и системного программного обеспечения общего применения. Консультирование пользователей программного обеспечения общего применения. Внедрение и сопровождение систем телекоммуникаций.
    Внедрение и сопровождение ведомственных прикладных программных средств. Обучение и консультирование пользователей ведомственных программных средств. Обеспечение технологии ведения НСИ.
    Администрирование сетевых ресурсов. Организация антивирусной защиты.
    Администрирование ресурсов базы данных ИФНС. Обеспечение резервного копирования баз данных и программных средств.
9. Отдел ввода и обработки данных
    Организация ввода данных.
    Работа с платежными документами, поступившими в электронном виде из органов федерального казначейства и органов, исполняющих бюджеты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
    Ввод данных.
    Ввод данных по государственной регистрации юридических лиц, учету налогоплательщиков и сведений о счетах налогоплательщиков.
    Обработка информации поступающей в электронном виде из внешних источников.
10. Отдел учета, отчетности  и  анализа
    Формирование налоговой статистической отчетности, утвержденной Министерство финансов.
    Анализ поступления налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
    Планирование (прогнозирование) поступления налогов и сборов в бюджетную систему РФ и государственные внебюджетные фонды.
    Подготовка оперативной  информации из форм налоговой отчетности по запросам сторонних организаций.
    Работа с органами федерального казначейства и органами, исполняющими бюджеты субъектов РФ и муниципальных образований.
    Работа с невыясненными поступлениями.
    Открытие и закрытие карточек лицевых счетов после завершения мероприятий по реорганизации или ликвидации организаций и внесении изменений и дополнений в Классификацию доходов бюджетов Российской Федерации.
    Разрешение проблемных ситуаций с начислением пени.
11. Отдел урегулирования  задолженности
    Мониторинг состояния, динамики и причин образования задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
    Зачет или возврат излишне уплаченных или излишне  взысканных сумм налога, сбора, а также пени.
    Принудительное взыскание налога, сбора, платежей за пользование недрами, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и единого социального налога (взноса), а также пени за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика.
    Принудительное  взыскание налога и сбора, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и единого социального налога (взноса), а также пени за счет имущества налогоплательщика.
    Подготовка пакета документов для инициирования процедуры банкротства должников. Списание безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, признанных несостоятельными (банкротами) и физических лиц.
    Организация контроля в связи с изменением срока уплаты юридическими и физическими лицами налога и сбора, а также пени, штрафов. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц.
    Проверка материалов о состоянии расчетов с бюджетной системой Российской Федерации при реорганизации и ликвидации организаций, изменении места учета налогоплательщиков. Подготовка материалов для обеспечения производства по делам о налоговых и административных правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах.
    Работа с платежами в бюджет, задержанными неплатежеспособными банками. Контроль за исполнением банками решений налогового органа о взыскании налога за счет денежных средств и приостановлении операций по счетам НП. Контроль за своевременностью исполнения банками, состоящими на учете в налоговом органе, поручений НП на перечисление налогов и сборов.
12. Отдел камеральных  проверок  (№ 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6, № 7)
    Проведение камеральной проверки налоговой отчетности, оформление ее результатов, осуществление иных функций отдела, связанных с камеральной проверкой.
    Проведение камеральной налоговой проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость (НДС).
    Исчисление физическим лицам имущественных налогов, транспортного и земельного налогов.
13. Отдел выездных  проверок (№ 1, №  2, № 3, № 4)
    Формирование группы проверяющих для проведения выездных налоговых проверок.
    Планирование выездных налоговых проверок (отбор налогоплательщиков для выездных налоговых проверок, анализ основных финансовых показателей деятельности налогоплательщиков по отраслевому принципу, подготовка плана проведения выездных налоговых проверок), осуществление иных функций отдела, связанных с вопросами планирования.
    Предпроверочная подготовка к выездной налоговой проверке, проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, оформление их результатов, осуществление иных функций отдела, связанных с выездной налоговой проверкой.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.