Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Национальные стандарты бухгалтерского учета и система стандартов GAAP: характеристика, основные различия в принципах учета отдельных

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки РФ
Иркутский государственный технический университет
Факультет Бизнеса и Управления
Кафедра финансы и кредит 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа
по дисциплине: Бухгалтерский учет
на тему: Национальные стандарты бухгалтерского учета и система стандартов GAAP: характеристика, основные различия в принципах учета отдельных активов, обязательств и капитала 
 
 
 
 
 

                                                                           Выполнил: студент гр. ФК-08-1
                                           Басагадаева Б.Д. 

                                                           Проверил: преподаватель
                                        Кузнецова И.А. 
 

Иркутск 2010
Содержание: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

       Международная практика бухгалтерского учета и отчетности неоднородна и многогранна. Прежде всего, различают национальные стандарты и международные стандарты.
       Национальные  стандарты бухгалтерского учета  и отчетности разрабатываются каждой страной самостоятельно. Ведущими странами в области национальных стандартов учета являются США и Великобритания, что определяется ролью этих стран на международных финансовых рынках. В разных странах национальные стандарты учета и отчетности называются по- разному; кроме того, их разработкой занимаются различные органы: в одних странах это прерогатива государственных органов, в других - профессиональных организаций.
       В настоящее время международная  система бухгалтерского учета и  отчетности существенно сближается со стандартами США т.е. с US GAAP, которая по ряду вопросов содержит более подробную методологию учета.
       Актуальность  темы заключается в том, что последние  годы отмечены усилением внимания к  проблеме международной унификации бухгалтерского учета. Развитие бизнеса, сопровождающееся возрастанием роли международной интеграции в сфере экономики, предъявляет определенные требования к единообразию и понятности применяемых в разных странах принципов формирования и алгоритмов исчисления прибыли, налогооблагаемой базы, условий инвестирования, капитализации заработанных средств и т.п.
       Цель  курсовой работы – изучение национальных стандартов  бухгалтерского учета  и системы стандартов GAAP.
       Исходя  из цели, формируются задачи курсовой работы:
       1.Рассмотреть особенности создания национальных стандартов бухгалтерского учета;
       2. Раскрыть сущность и основные принципы национальной системы бухгалтерского учета и отчетности США;
       3. Рассмотреть различия в принципах учета отдельных видов активов, обязательств и капитала.
       Источниками информации для вышеперечисленных задач послужили сборники научных трудов, периодическая литература по международным стандартам учета и бухгалтерской отчетности в российской и зарубежной практике. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Сущность и характеристика национальных и международных стандартов финансовой отчетности

1.1.  Особенности создания национальных  систем бухгалтерского учета

     Каждой  стране присущи определенные отличия, обусловленные национальными особенностями   и факторами развития, поэтому  каждая страна имеет свою национальную систему бухгалтерского учета.
     Система бухгалтерского учета — это совокупность приемов и методов, с помощью которых обобщаются процессы производства, снабжения и реализации продукции, определяются цели, обеспечивается управление предприятием на основе стратегических и тактических задач.
     Наличие разных подходов к формированию систем учета затрудняет «общение» национальных предприятий на международном уровне. Поскольку правила подготовки и публикации финансовой отчетности различаются по странам, возникает необходимость в изучении этих различий.
     Ключевой  фактор, — на какой круг пользователей в первую очередь ориентирована информационная система бухгалтерского учета. Так, в США и Великобритании широкое развитие получили фондовые и финансовые рынки. Частные инвесторы и кредиторы выступают в качестве главных участников этих рынков и формируют основные информационные запросы о деятельности фирм — объектов инвестирования и кредитования.
     Во  Франции и Швеции большую роль в экономике и финансировании компаний играет государство, что предполагает ориентацию системы учета на удовлетворение требований государственных органов.
     Одним из факторов, определяющих существенные различия в финансовой отчетности разных государств, является, несомненно, правовая система. В зависимости от типа законодательства и степени влияния государства на различные стороны жизни большинство стран условно можно объединить в две группы:
     1)   страны, имеющие законодательство  общеправовой ориентации;
     2)   страны, которым присущ разветвленный кодекс законов.
     В государствах, относящихся к первой группе, законы как бы указывают на пределы, в рамках которых физические и юридические лица имеют свободу действия. Такая система общего права была изначально сформирована в Великобритании и присутствует во многих странах, имеющих с ней традиционно тесные связи (федеральное право США, правовая система Ирландии, Индии, Австралии и ряда других стран). Деятельность компаний детально не регулируется, а также не указаны правила подготовки и публикации финансовой отчетности. Учетные стандарты в этих странах не регулируются государством, а определяются различными профессиональными организациями бухгалтеров.
     В странах второй группы законодательство базируется на римском праве. Данная правовая система обусловливает законы жестко детерминированного характера, физические и юридические лица должны следовать букве закона. Большинство стран выводит в ранг закона и учетные стандарты; все мероприятия в области бухгалтерского учета детализируются и достаточно жестко регламентируются. Основной задачей учета в таких странах видят исчисление государственных налогов и контроль за их уплатой. К числу таких государств относятся Германия, Франция, Аргентина и др.
     На  различия в составлении и публикации бухгалтерских отчетов огромное воздействие оказывает существующая в стране финансовая система, а также формы компаний и виды собственности, в которых они находятся. Например, в Германии, Японии, Швейцарии финансовая политика определяется небольшим количеством очень крупных банков. Последние не только удовлетворяют значительную часть финансовых потребностей бизнеса, но и нередко являются владельцами компаний. Так, в Германии большинство акций ряда акционерных обществ открытого типа находятся под контролем или существенным влиянием банков, в особенности таких, как Дойче Банк, Дрезднер Банк, Коммерц Банк и др.
     Во  Франции, Италии, Швеции и ряде других стран, где преобладают мелкие семейные предприятия,   бухгалтерский учет имеет несколько иную ориентацию. Основными поставщиками капитала на их рынках являются как банки, так и правительственные органы, которые не только контролируют финансовые возможности бизнеса, но и выступают (при необходимости) в роли инвестора или кредитора. В вышеназванных странах фирмы должны следовать унифицированным стандартам в области учета, что обусловлено влиянием государственных органов на процессы подготовки и составления финансовой отчетности. В ряде стран (Германия, Франция и Италия) законодательство обязывает компании издавать детализированные, подтвержденные аудиторами, финансовые отчеты. Во Франции и Италии правительством учреждены специальные органы для регулирования и контроля рынков ценных бумаг, что может означать существенные сдвиги в развитии финансовой отчетности, связанные с англо-американским опытом.
     Одним из факторов существования различий в международной финансовой отчетности является налоговая система. В качестве примера удобного воздействия можно  привести практику «отсроченного» налогообложения, применяемую в британской модели учета. Она заключается в том, что доход компании, измеряемый согласно общим правилам бухгалтерского учета, нередко отличается от дохода, с которого взимаются налоги. Наиболее распространенной причиной подобного расхождения является то, что налоговая скидка на ускоренную амортизацию вычитается из дохода вне зависимости от избранного метода расчета амортизационных отчислений. Следует отметить, что и внутри британо-американской модели существуют некоторые различия в расчетах налога. Можно считать налог на всю сумму дохода, с которой он будет взиматься, и разницу между полученной суммой и той, которая будет реально выплачена в данном отчетном периоде, рассматривать как долгосрочную задолженность, или можно ограничить налоговые отчисления суммой текущего платежа. В США и Канаде применяется первый вариант, то есть «полное распределение налога». Такой подход контрастирует с практикой Великобритании, где используется «частичное распределение налога», что составляет как бы промежуточное положение между двумя альтернативами. Такие различия существенно влияют на сопоставимость дохода после выплаты налогов между американскими и английскими компаниями. В связи с этим в США, Великобритании и других странах, применяющих британо-американскую модель учета, проблема отсроченного налогообложения вызвала серьезные обсуждения и привела к большому количеству стандартизированной документации.        
     В странах, где используется континентальная  модель учета, правила налогообложения в основном: совпадают с правилами учета и поэтому проблемы отсроченного налогообложения нет. Так, в Германии налоговое законодательство устанавливает нормы амортизационных отчислений, основанные на ожидаемом полезном сроке службы и применяемые для строго определенных активов. Тем не менее, в ряде случаев допускается ускоренная амортизация, например, для отраслей промышленности, производящих энергосберегающую и предохраняющую от загрязнения окружающую среду продукцию. Однако амортизационные отчисления, уменьшающие прибыль до выплаты налогов, хотя и отражаются в финансовой отчетности, но проблемы отсроченного налогообложения не вызывают.
     Высокая инфляция, имевшая место в разное время во многих странах мира, также оказала влияние на развитие системы учета. Одна из основных особенностей состоит в том, что информация, содержащаяся в финансовой отчетности, будет полезна пользователю в случае ее корректировки на индексы инфляции.
     Особенности системы бухгалтерского учета определяются также уровнем развития национальной экономики. В развитых странах учетные системы достаточно сложны, но вместе с тем точнее отражают существующую экономическую реальность. В развивающихся странах, наоборот, учетные системы относительно просты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)

     Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) – это система принятых в общественных интересах положений о порядке составления и представления финансовой отчетности. Основное назначение МСФО - гармонизация учета и отчетности в разных странах. Каждый стандарт состоит из следующих элементов: номер стандарта, его название, цели, сфера применения, порядок учета, основные определения, раскрытие информации, дата вступления в силу.
     МСФО не являются обязательными для применения и носят рекомендательный характер. Разрабатываются они Советом по международным стандартам финансовой отчетности.
Таблица 1.1 Международные стандарты бухгалтерского учета
Номер Международные стандарты бухгалтерского учета
     1 МСФО 1 Представление финансовой отчетности
     2 МСФО 2 Запасы
     3 МСФО 7 Отчеты о движении денежных средств
     4 МСФО 8 Чистая прибыль или убыток за период, фундаментальные ошибки и изменения учетной политики
     5 МСФО 10 События, происшедшие отчетной даты
     6 МСФО 11 Договоры подряда
     7 МСФО 12 Налоги на прибыль
     8 МСФО 14 Сегментная отчетность
     9 МСФО 16 Основные  средства
     10 МСФО 17 Аренда
     11 МСФО 18 Выручка
     12 МСФО 19 Вознаграждения работникам
     13 МСФО 20 Учет субсидий и раскрытие информации о правительственной помощи
     14 МСФО 21 Влияние изменений валютных курсов
     15 МСФО 22 Объединение компаний
     16 МСФО 23 Затраты по займам
     17 МСФО 24 Раскрытие информации о связанных сторонах
     18 МСФО 27 Консолидированная финансовая отчетность и учет инвестиций в дочерние компании
     19 МСФО 28 Учет инвестиций в ассоциированные компании
     20 МСФО 31 Финансовая отчетность об участии в совместных предприятиях
     21 МСФО 32 Финансовые инструменты:  раскрытие и предоставление информации
     22 МСФО 33 Прибыль на акцию
     23 МСФО 34 Промежуточная финансовая отчетность
     24 МСФО 35 Прекращаемая деятельность
     25 МСФО 36 Обесценение активов
     26 МСФО 37 Резервы, условные обязательства и условные активы
     27 МСФО 38 Нематериальные активы
     28 МСФО 39 Финансовые инструменты: признание и оценка
     29 МСФО 40 Инвестиционная собственность
     30 МСФО 41 Сельское хозяйство
 
     Международные стандарты основаны на 2 основных принципах:
      Принцип начислений (accrual basis) означает, что хозяйственные операции отражаются в момент их совершения, а не по мере получения или выплаты денежных средств. Таким образом, операции будут учитываться в том отчётном периоде, в котором они возникли.
      Принцип непрерывности деятельности (going concern) предполагает, что предприятие продолжит свою деятельность в ближайшем будущем. А поскольку у предприятия нет намерения сокращать масштабы деятельности, то его активы будут отражаться по первоначальной стоимости без учёта ликвидационных расходов.
     Для того, чтобы информация могла использоваться на международном уровне, она должна отвечать следующим качественным характеристикам:
    понятность (understandability) информации означает, что она доступна для понимания пользователям, обладающим достаточными знаниями в области бухгалтерского учёта
    уместность или значимость (relevance) информации предполагает, что она будет влиять на экономические решения пользователей. Значимость информации определяется 3 параметрами: существенностью (искажение информации может повлиять на экономические решения), своевременностью (информация не способствует задержке в принятии решений) и рациональностью (выгоды, получаемые от информации должные превышать затраты на её получение, причём процесс соотнесения выгод и затрат требует профессиональной оценки)
    достоверность или надёжность (reliability) информации имеет место в том случае, если она не содержит существенных оценок и является беспристрастной.
           Международные стандарты устанавливают определённые ограничения, связанные с основными качественными характеристиками информации.
    Критерий своевременности (timeliness) связан с необходимостью должного соотнесения надёжности и уместности информации. С одной стороны, для соответствия требованию уместности необходимо полностью собрать информацию по всем имевшимся фактам хозяйственной деятельности. С другой стороны, получение полной и надёжной информации может привести к задержке при предоставлении финансовой отчётности и, соответственно, повлиять на уместность информации. Поэтому рекомендуется найти оптимальное сочетание между этими двумя требованиями.
    Соотношение между выгодами и затратами (balance between benefit and cost) означает, что выгоды от информации не должны превышать затраты на её получение, причём процесс соотнесения выгод и затрат требует профессиональной оценки.
    Соотношение между качественными характеристиками (balance between qualitative characteristics) должно быть предметом профессиональной оценки бухгалтера и подчиняться задаче удовлетворения потребностей пользователей финансовой отчётности.

Глава 2. Сравнение  РСБУ с МСФО и GAAP

2.1. Реформирование бухгалтерского  учета

     Широкое распространение получили два подхода к решению проблемы унификации бухгалтерского учета: гармонизация и стандартизация, но в настоящее время эти термины часто используются как синонимы.
     Идея  гармонизации не предусматривает единой для всех стан модели ведения бухгалтерского учета и единых стандартов, существует мнение, что эти стандарты не должны противоречить аналогичным стандартам в других станах. Идея гармонизации реализуется в рамках Европейского сообщества.
     Стандартизацию  учетных процедур проводит Комитет по международным стандартам финансовой отчетности, – КМСФО (International Accounting Standards Committee, IASC).
     КМСФО разрабатывает и публикует Международные  стандарты финансовой отчетности МСФО (International Accounting Standards, IAS). МСФО имеют как преимущества, так и недостатки.
     Таким образом, именно МСФО принадлежит роль в создании унифицированного и гармоничного учетного процесса, обеспечивающего  всех заинтересованных пользователей  единообразной и, следовательно, доступной  к пониманию для всех заинтересованных пользователей учетной информации. МСФО позволяют избежать анализа различий в «качестве прибыли» и тем самым ускорить процесс принятия управленческого учета.
     Во  исполнение Указа президента Российской Федерации от 03.04.1997г. № 278 «О первоочередных мерах по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию » «Порядок во власти – порядок в стране»  Правительство РФ разработало «Программу реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности». Данная программа утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.1998 г. № 283. Целью реформирования системы бухгалтерского учета является приведение национальной системы бухгалтерского учета в соответствие с требованиями рыночной экономики и МСФО.
     Задачи  реформирования:
    Формирование системы стандартов учета и отчетности, обеспечивающих полезной информацией пользователей, в первую очередь инвесторов
    Обеспечение увязки реформы бухгалтерского учета в России с основными тенденциями гармонизации стандартов на международном уровне
    Оказание методической помощи организациями в понимании и внедрении реформированной модели бухгалтерского учета.
     Реформирование  системы бухгалтерского учета в  России направлено на обеспечение прозрачности, понятности и достоверности финансовой отчетности компаний квалифицированным пользователям.
     В настоящее время в России существуют несколько организаций осуществляющих проекты по реформе бухгалтерского учета. Среди них, например, Carana Corporation, Международный центр реформы системы бухгалтерского учета (МЦРСБУ). В конце 2002 года МЦРСБУ завершил разработку рекомендация по внедрению МСФО.
     Основные  положения рекомендаций заключаются  в следующем:
    Немедленный переход на МСФО банков и организаций, акции которых котируются на биржах
    При продаже значительных объемов государственных пакетов акций в информационный проспект должна включаться финансовая отчетность по МСФО
    Унитарные предприятия, проходящие обязательную аудиторскую проверку, должны составлять финансовую отчетность по МСФО
    Российские стандарты бухгалтерского учета должны быть направлен на удовлетворение потребностей предприятий малого бизнеса и компаний с ограниченными числом участников.
    Необходимо обеспечить подготовку и распространение методических рекомендаций, пояснений и примеров практического использования МСФО на российских предприятиях и т д.
     Различия  между МСФО и российской системой бухгалтерского учета можно объяснить  различными факторами, такими как пользователи финансовой отчетности, исторические факторы развития экономических систем, роль профессиональных ассоциация бухгалтеров и аудиторов в процессе разработки и принятия стандартов и правил учета и отчетности, а так же в их практическом применении.
     Таблица 2.2 Различия между МСФО и российской системой  бухгалтерского учета
  МСФО РСБУ
Пользователи Инвесторы, акционеры, работники организации В первую очередь  налоговые службы и другие контролирующие органы
Исторические  факторы Свободная рыночная экономика Переход от централизованного государственного регулирования и плановой экономики к рыночным отношениям
Характер  изложения информации Точность, последовательность и максимальная детализация Неполнота и  непоследовательность
Роль  профессиональных бухгалтеров Значительная  роль ассоциаций профессиональных бухгалтеров Государственное регулирование, при котором профессиональные ассоциации не играют существенной роли
Роль  на предприятии Большое влияние  на процесс принятия решений Вспомогательная роль – главным образом функции  контроля и учета
     При анализе требований и подходов МСФО и РСБУ можно также выделить различия по составу и содержанию форм отчетности. В соответствии с российскими  нормативными актами по бухгалтерскому учету полный комплект годовой бухгалтерской  отчетности включает: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложение к бухгалтерской отчетности (отчет о движении денежных средств, отчет об изменении капитала, приложение к бухгалтерскому балансу, отчет о целевом использовании полученных средств), аудиторское заключение, пояснительную записку.
     Таким образом, рассмотрев основные различия в содержании финансовой отчетности и учете отдельных операций можно  сделать следующие выводы:
    Отличия РСБУ от МСФО начинается с языка, числовой нотации и терминологии. В западных странах используется другая система обозначения числе: запятая используется для разделения разрядов целой части числа, а точка отделяет дробную часть числа от целой, например, 1,787,756.45 (английская система записи чисел), 1787756,45 (российская система записи чисел).
    Принципы бухгалтерского учета по МСФО служат основой для стандартов бухгалтерской и финансовой отчетности, принципы РСБУ в значительной степени отличаются в их практическом применении
    Бухгалтерские отчеты, подготовленные российским предприятием в соответствии с МСФО, обычно показывают иную величину чистой прибыли и по-иному оценивают некоторые активы и обязательства.
    В России согласно закону «О бухгалтерском учете» финансовый год обязательно совпадает с календарным годом, практика зарубежных компаний показывает, что это не всегда так.
    Финансовая отчетность в России, регулируемая государственными нормативными актами, видоизменяясь, постепенно приближаются к международным стандартам.

2.2. Различия между национальными стандартами РФ и GAAP

     GAAP (Generally Accepted Accounting Principles) - общепринятые учетные принципы США.
     Несмотря  на всё большее распространение  МСФО ряд стран пока не спешит переходить на новые стандарты. Это США, Канада и Великобритания. Американская система учёта (GAAP) является одной из ведущих в мире. Она занимает прочные позиции, в первую очередь, благодаря самому крупному и развитому рынку в мире, предлагающему самые выгодные условия привлечения капитала. Поэтому многие иностранные компании, желающие разместить свои ценные бумаги на американском рынке, идут на значительные затраты по трансформации отчётности в соответствии с GAAP. Комитет по стандартам финансового учёта США (FASB) неоднократно высказывался о том, что именно эта организация должна издавать международные стандарты для использования на рынках капитала.
     Международные стандарты финансовой отчетности (IAS) имеют свои концептуальные основы, очень схожие с концепцией GAAP, имеют ту же цель и являются связующим звеном между теорией и практикой составления финансовой отчетности.
     Система учета США в нашей стране известна как GAAP (General Accepted Accounting Practice), или общепринятые учетные принципы, которые, по сути, выполняют роль учетных стандартов. Изначально к системе GAAP США относились документы, охватывающие вопросы учетной политики и техники бухгалтерского учета.
     Американская  система развивалась достаточно длительное время в условиях конкурентной капиталистической экономики. Соответственно, понятие финансового учета выросло  там из внутрифирменного учета на малых предприятиях, при их превращении в крупные акционерные общества. При их развитии не существовало единой концепции учета. Таким образом, развитие шло постепенно, и все понятия разрабатывались по мере возникновения потребности в них. Так произошло, например, с понятием амортизации, которое вошло в круг понятий бухгалтеров и предпринимателей лишь с появлением крупных капитальных сооружений, таких как железные дороги, когда возникла проблема распределения их стоимости на период времени, в течение которого они используются.
     Американским  советом по стандартам финансового  учета разработаны основополагающие принципы финансового учета, на которых  строятся все учетные стандарты. Они называются положениями о  концепциях финансового учета. За период с 1978 по 1985 год Совет по стандартам выпустил шесть положений. В настоящее время из них действуют пять:
    Положение 1 «Цели составления финансовой отчетности коммерческими организациями»;
    Положение 2 «Качественные характеристики финансовой информации»;
    Положение 4 «Цели составления финансовой отчетности некоммерческими организациями»;
    Положение 5 «Принципы отражения и оценки информации в финансовой отчетности коммерческих организаций»;
    Положение 6 «Элементы финансовой отчетности» (заменило действовавшее ранее Положение 3).
     Эти положения являются основой для  разработки стандартов финансового  учета и отчетности.
     Положения о концепциях финансового учета  представляют собой документы, определяющие наиболее общие задачи, встающие перед  системой финансового учета и намечающие основные пути их решения.
     Охарактеризуем  содержание положений 1 и 2 в сравнении  с российской практикой учета.
     Положение 1. «Цели составления финансовой отчетности коммерческими организациями»
     В Положении 1 цели составления финансовой отчетности и ее пользователи определены следующим образом: «Финансовая отчетность должна обеспечивать полезной информацией реальных и потенциальных инвесторов, кредиторов и других ее пользователей для принятия решений об инвестировании, кредитовании и др. Информация должна быть исчерпывающей и доступной для восприятия. Информация финансовой отчетности должна помочь инвесторам, кредиторам и другим пользователям в определении сумм и сроков инвестиций, будущих поступлений денежных средств от дивидендов или процентов, выручки от продаж, размера и срока платежей за ценные бумаги или по ссудам. Финансовая отчетность должна обеспечивать пользователей информацией о размерах и времени прироста денежных средств данного предприятия. Отчетность должна содержать информацию о ресурсах и обязательствах предприятия и о результатах операций, событиях и обстоятельствах, которые изменяют эти ресурсы и обязательства».
     Видно, что основной целью составления  финансовой отчетности является обеспечение  полезной информацией внешних и внутренних пользователей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.