На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Бизнес планированию"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вопрос 1. Задачи, сущность и  принципы планирования.
      Планирование представляет собой научное обоснование экономических целей развития предприятия и форм его хозяйственной деятельности и разработку наилучших способов их осуществления с учетом требований рынка при максимальном использовании имеющихся ресурсов. Другими словами, планирование – это процесс разработки планов, программ и проектов на основе использования экономических законов и передового опыта.
      Задачи  планирования:
    предвидение перспектив развития предприятия на определенный период времени
    обеспечение рационального и эффективного использования ресурсов
    достижение и поддержание конкурентоспособности выпускаемой продукции и предприятия;
    улучшение финансового положения и повышение устойчивого функционирования предприятия
      Процесс планирования подразделяется на  три  этапа:
    разработка общих целей и принципов деятельности предприятия на заданный период;
    определение путей и средств достижения поставленных целей;
    контроль за выполнением поставленных целей путем сопоставления плановых и фактических показателей.
      Для обеспечения эффективной работы предприятия и уменьшения возможности  отрицательных результатов планирования оно должно базироваться на ряде принципов.
      Принципы  планирования:
    принцип непрерывности – заключается в том, что на каждом предприятии процессы планирования должны осуществляться постоянно в рамках установленного цикла и разрабатываемые планы должны непрерывно приходить на смену друг другу;
    принцип научности – означает, что планирование должно основываться на достоверной информации и научно-обоснованных методах, а также учитывать новейшие научные достижения в сферах производства и управления;
    принцип эффективности требует разработки такого варианта плана, который при существующих ограничениях используемых ресурсов обеспечивает получение наибольшего экономического эффекта;
    принцип взаимоувязки и координации планов – планирование должно предусматривать охват всех подразделений и сфер хозяйственной деятельности с целью достижения сбалансированности в их функционировании и реализации
    принцип единства предполагает разработку общего или  сводного плана социально-экономического развития предприятия;
 
 
Вопрос 2. Виды планирования и их характеристика.
      По  содержанию и форме проявления различают  следующие виды (формы) планирования и виды планов.
    Обязательность выполнения доводимых плановых заданий:
    директивное планирование – представляет собой процесс принятия решений и доведения до объектов планирования плановых заданий носящих обязательный характер;
    индикативное планирование – процесс разработки и доведения до объектов планирования плановых заданий, которые носят рекомендательный характер;
    Период реализации плана:
    перспективное (долгосрочное) планирование – охватывает период более 5 лет и определяет долгосрочную стратегию развития предприятия, включая социальное, экономическое, научно-технологическое развитие;
    среднесрочное планирование – осуществляется на период от 1 года до 5 лет и конкретизирует направления, определенные долгосрочным планом;
    текущее планирование охватывает период до 1 года и может быть детализировано по отдельным периодам (полугодие, квартал, месяц, декада, неделя, сутки);
    Содержание плановых решений:
    стратегическое планирование – ориентировано на длительную перспективу и определяет основные направления развития хозяйствующего субъекта;
    тактическое планирование предполагает обоснование задач и средств, необходимых для достижения стратегических целей. Тактическое планирование может охватывать краткосрочный и среднесрочный периоды. В ходе тактического планирования составляется план экономического и социального развития предприятия, представляющий комплексную программу производственной, хозяйственной и социальной деятельности предприятия на соответствующий период;
    оперативно-календарное планирование – является завершающим этапом в планировании хозяйственной деятельности предприятия. Основная задача ОКП состоит в  конкретизации показателей тактического плана с целью организации повседневной планомерной и ритмичной работы предприятия и его структурных подразделений;
    Сфера планирования:
    планирования на отдельных стадиях производства и реализации продукции. Результатом являются планы действия отдельных подразделений хозяйственной системы. Например, план закупок, производства, сбыта;
    планирование отдельных видов деятельности, предусматривающее деятельность в области финансирования, инвестиционной, информационной и т.д.
 
 
Вопрос 3. Бизнес-план предприятия.
      Особой  формой планирования в рыночных условиях, а также подтверждением его необходимости  является бизнес-планирование.
      Бизнес-план – это документ, в котором излагается сущность бизнеса и отражаются возможности  для его начала, продолжения или  расширения в какой-либо конкретной ситуации. 

      
      
                                                   НАЗНАЧЕНИЕ
        
 

      
                                           СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ 

        

      
                                        СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ
      
        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Бизнес-план разрабатывается самим предпринимателем, но к этой работе могут быть привлечены и эксперты в отдельных областях, если необходима консультация по тем или иным вопросам.
      Выбор предпринимателем предприятия конкретной схемы разработки бизнес-плана, его  структуры и порядка изложения, объема, приоритета информации зависит  от следующих факторов:
    статуса и размера предприятия;
    этапа планируемой деятельности;
    целевой направленности плана;
    наличия нужных сведений и данных;
    необходимости в помощи других специалистов.
    Бизнес-план разрабатывается для обоснования:
    текущего и перспективного планирования развития предприятия, выработки (выбора) новых видов деятельности;
    возможности получения инвестиционных и кредитных ресурсов, а также возврата заемных средств;
    предложений по созданию совместных и иностранных предприятий;
    целесообразности оказания мер государственной поддержки.
      В состав бизнес-плана входят: титульный  лист, содержание, текст основных разделов бизнес-плана, приложения.
    Бизнес-план должен давать полное представление  обо всех аспектах проекта и состоять из следующих основных разделов (примерная структура):
    Резюме.
    Характеристика предприятия и стратегия его развития.
    Описание продукции (услуги).
    Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга.
    Производственный план.
    Организационный план.
    План реализации проекта.
    Инвестиционный план.
    Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности.
    Показатели эффективности проекта.
    Юридический план.
    Информация о разработчике бизнес-плана.
    Ориентировочный объем бизнес-плана должен составлять (без приложений): около 40 страниц - при стоимости проекта менее 500 тыс. долларов США и до 80 страниц - при стоимости проекта свыше 500 тыс. долларов США.
    Резюме отражает основную идею проекта и обобщает основные выводы и результаты по разделам бизнес-плана. Его задача заключается в том, чтобы в сжатой доступной форме изложить суть бизнес-плана. Обычный объем резюме – 4 – 7 страниц.
    В разделе «Характеристика предприятия и отрасли»  дается описание отрасли и характеристика предприятия, указывается его роль и место в отрасли и национальной экономике в целом. При описании предприятия отражаются такие вопросы, как история создания; основные достижения и неудачи в деятельности предприятия; слабые и сильные места в производственно-хозяйственной деятельности; характеристика имеющихся основных производственных фондов и технологий; загрузка производственных мощностей; выпускаемая продукция; основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия за предшествующий период; доля социальной сферы в инфраструктуре предприятия.
    В разделе «Описание продукции (услуги)» представляется информация о продукции, которую будет производить предприятие: область применения; основные характеристики (потребительские, сбытовые и функциональные); соответствие международным и национальным стандартам качества; контроль качества; требования к гарантийному и послегарантийному обслуживанию; наличие патентов, лицензий, сертификатов.
      В разделе «Анализ существующих рынков сбыта» излагаются ключевые моменты обоснования объемов продаж продукции, базирующегося на анализе рынков сбыта и выработке стратегии маркетинга. Дается общая характеристика выбранных рынков и динамика их развития, приводятся основные требования потребителей к продукции, оценивается технологическое и финансовое состояние конкурирующих предприятий, преимущество предприятия над конкурентами.
    Раздел  «Производственный план» разрабатывается на срок реализации проекта и он должен состоять из следующих подразделов: программа производства и реализации продукции; производственные мощности (здания, сооружения, технологии, оборудование); материально-техническое обеспечение; стоимость (издержки) производства и сбыта продукции.
      В разделе «Организационный план» в соответствии с основными этапами реализации проекта дается комплексное обоснование организационных мер и мероприятий. Центральное место отводится обоснованию организационно-штатной структуры предприятия и выбору рациональной системы управления производством, персоналом, снабжением, сбытом и предприятием в целом.
      Раздел  «План реализации проекта». Календарный график реализации проекта представляет собой план согласованных во времени мероприятий, начиная от принятия инвестиционного решения и подготовительных работ до промышленного производства и погашения задолженностей перед заемщиками. Рекомендуется его разрабатывать в виде временной диаграммы или сетевого графика. В ходе проработки проекта рассматриваются альтернативные варианты графика реализации проекта и принимается для работы наилучший из них с учетом оптимального сочетания финансовых и временных критериев. При разработке данного графика указывается перечень работ и потребность в финансовых ресурсах для осуществления каждой.
      В разделе «Инвестиционный план» приводится расчет потребности в финансовых ресурсах, т.е. инвестиционных издержек. Инвестиционные издержки определяются как сумма основного капитала (капитальные затраты) и чистого оборотного капитала. При этом основной капитал представляет собой ресурсы, требуемые для сооружения и оснащения предприятия, а чистый оборотный капитал соответствует ресурсам, необходимым для полной или частичной его эксплуатации. В данном разделе приводится расчет потребности в инвестициях по каждому виду издержек.
      В разделе «Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности» приводятся расчеты чистой прибыли от реализации проекта и ее распределение; потока денежных средств (в том числе притока денежных средств от производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия и оттока, связанного с инвестициями, функционированием предприятия и финансовыми обязательствами). Как итог расчетов финансово-экономической деятельности готовится проектируемый баланс предприятия.
      Раздел  «Показатели эффективности  проекта». Цель данного раздела бизнес-плана – оценка эффективности инвестиционного проекта с учетом наиболее вероятных рисков. Рекомендуется рассчитывать две группы показателей:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.