На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Самостоятельная работа по "Физической культуре"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОМСКИЙ  ФИЛИАЛ
НОУ  ВПО «МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ АКАДЕМИЯ» 
 

Специальность:  Менеджмент Организаций
                                  Дисциплина: Физическая культура 
 

Самостоятельная работа 

Вопросы:
1. Сердце ФУ ЛФК после инфаркта
2. Развитие силовых качеств методами физической подготовки 

                                                             Выполнил:  Шереметьев Д.Н.
                                                                                      Группа:   ЗФМ-251
Зачетная  книжка № ОМ ЗМ01-1005 

                                                                             Проверил: Акчурин Р.Р.
                                                                                   Оценка: ____________ 
 

2010 

Содержание
1.Сердце ФУ  ЛФК после инфаркта……………………………………………3
2. Развитие силовых качеств методами физической подготовки……………7
     2.1.Методы развития силовых способностей……………………………..10
 3.Список используемой литературы………………………………………….13 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Сердце  и ФУ ЛФК после  инфаркта
Сердце обеспечивает продвижение крови по сосудам. Однако только силы сокращения левого желудочка  для этогостаточно, и в процессе кровообращения большая роль принадлежит  внесердечным (экстракардиальным) факторам. В яремных и подвздошных венах  имеет место отрицательное давление (ниже атмосферного), и кровь по направлению к сердцу движется за счет присасывающей силы грудной полости во время вдоха. Увеличение объема грудной полости при вдохе создает внутри полости большее отрицательное давление, чем в полых венах, и это способствует продвижению крови к сердцу. Кровоток в венах брюшной полости обеспечивает другой важный экстракардиальный фактор — прессорная функция диафрагмы. При сокращении во время вдоха она уплощается и опускается, увеличивая грудную и одновременно уменьшая брюшную полости; при этом повышается внутрибрюшное давление, что обеспечивает продвижение крови к сердцу. При выдохе диафрагма расслабляется и поднимается, соответственно увеличивается объем брюшной полости, давление в ней падает и кровь из нижних конечностей перемещается в нижнюю полую вену.
При выполнении пассивных и активных упражнений мышцы сдавливают вены и клапаны  вен перемещают кровь по направлению  к сердцу. Этот механизм кровотока  в венах называют «мышечный насос».
При выполнении физических упражнений учащается пульс, повышается АД, увеличивается количество циркулирующей крови и число функционирующих капилляров в скелетных мышцах и в миокарде.
Занятия лечебной гимнастикой при заболеваниях сердечнососудистой системы, максимально активизируя действие экстракардиальных факторов кровообращения, способствуют нормализации нарушенных функций.
ЛФК широко используется при заболеваниях системы кровообращения в остром периоде при выздоровлении  и реальнейшем как фактор поддерживающей терапии.
 Инфаркт миокарда — очаговый или множественный некроз мышцы сердца, обусловленный острой коронарной недостаточностью. Некротизированная ткань в последующем заменяется рубцом. При инфаркте появляются сильные боли в области сердца, учащение пульса, снижение АД, удушье, сонливость. По электрокардиограмме (ЭКГ) определяют локализацию инфаркта, его тяжесть. В первые 3 дня повышается температура тела, появляется лейкоцитоз и повышается СОЭ.\
В соответствии с классификацией ВОЗ и рекомендациями Кардиологического научного центра РАМН выделяют четыре функциональных класса тяжести состояния больных, перенесших инфаркт миокарда, а также страдающих ишемической болезнью сердца (без инфаркта в анамнезе).
I функциональный  класс — обычная физическая  нагрузка (ходьба, подъем по лестнице) не вызывает болей в сердце; боли могут появляться при больших нагрузках.
II функциональный  класс — боли возникают при  ходьбе, подъеме по лестнице, в  холодную погоду, при эмоциональном  напряжении, после сна (в первые  часы). Двигательная активность больных несколько ограничена.
III функциональный  класс — боли появляются при  обычной ходьбе по ровному  месту на расстояние 200-400 м, при  подъеме по лестнице на один  этаж. Заметно ограничена возможность  физической нагрузки.
IV функциональный  класс — боль возникает при самой небольшой физической нагрузке, т. е. больной не способен выполнять какую-либо физическую работу.
З а д а  ч и  ЛФК :
предупреждение  возможных осложнений, обусловленные  ослаблением функций сердца, нарушением свертывающей системы крови, значительным ограничением двигательной активности в связи с постельным режимом (тромб-эмболия, застойная пневмония, атония кишечника, мышечная слабость и др.);
улучшение функционального  состояния сердечно-сосудистой системы  воздействием физических упражнений, пре имущественно для тренировки периферического кровооб ращения, тренировки ортостатической устойчивости;
восстановление  простых двигательных навыков, адаптация  к простым бытовым нагрузкам, профилактика гипо и кинезии (гипокинетического синдрома); создание положительных эмоций.
П р о т  и в о п о к а з а  н и я  к назначению ЛФК:
острая сердечная  недостаточность - частота сердечных  сокращений (ЧСС) более 104 уд./мин; выраженная одыш ка, отек легких;
шок, аритмии;
тяжелый болевой  синдром, температура тела выше 38°С;
отрицательная динамика показателей ЭКГ.
Ф о р м  ы  ЛФК. Основная форма — лечебная гимнастика в конце этого этапа  — дозированная ходьба, ходьба по лест нице, массаж.
При неосложненном  течении инфаркта занятия начинают со 2-3-го дня, когда основные признаки острейшего инфаркта стихают.
Сроки начала занятий, постепенность увеличения нагрузки строго индивидуальны и зависят  от характера инфаркта и выраженности постинфарктной стенокардии.
Программа физической реабилитации с учетом класса тяжести и дня болезни на I этапе лечения в больнице представлена в табл. 4. Период пребывания в стационаре условно делят на четыре ступени, которые подразделяются на подступени (а, б, в) для более дифференцированного подхода в выборе нагрузки. Класс тяжести, перевод больного с одной ступени на другую определяет лечащий врач.
Программа физической реабилитации больных с инфарктом  миокарда в больничную фазу строится с учетом принадлежности больного к  одному из 4 классов тяжести состояния. Класс тяжести определяют на 2-3-й день болезни после ликвидации болевого синдрома и таких осложнений, как кардиогенный шок, отек легких, тяжелые аритмии. Эта программа предусматривает назначение больному того или иного характера и объема физических нагрузок бытового характера, тренирующего режима в виде лечебной гимнастики, проведение досуга в разные сроки в зависимости от принадлежности его к тому или иному классу тяжести. Весь период стационарного этапа реабилитации делится на четыре ступени с подразделением характеристики ежедневного уровня нагрузок и обеспечения постепенного их наращивания.
2.Развитие  силовых качеств  методами физической  подготовки.
Физическое воспитание - это педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений и навыков, а так же на развитие разносторонних физических способностей человека.
В физическом воспитании различают две специфические  стороны: обучение движениям (двигательным  действиям) и развитие физических качеств. Уровень возможностей человека отражает качества, представляющие собой сочетание врождённых психологических и морфологаческих возможностей с приобретёнными в процессе жизни и тренировки опытом в использовании этих возможностей. Чем больше развиты физические качества, тем выше работоспособность человека. Под физическими (двигательными) качествами принято понимать отдельне качественные стороны двигательных возможностей человека и отдельных действий. Уровень их развития определяется не только физическими факторами, но и психическими факторами в частности степенью развития интеллектуальных и волевых качеств. Физические качества необходимо развивать своевременно и всесторонне.
 Под силой следует понимать способность человека преодолевать за счёт мышечных усилий (сокращений) внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам. Сила – одно из важнейших физических качеств в абсолютном большинстве видов спорта, поэтому её развитию спортсмены уделяют исключительно много внимания. В процессе выполнения спортивных или профессиональных приёмов связанных с подниманием, опусканием, удержание тяжёлых грузов, мышцы, преодолевая сопротивление, сокращаются и укорачиваются. Такая работа называется преодолевающей. Противодействуя какому-либо сопротивлению мышцы, могут при напряжении, и удлиняться, например, удержание очень тяжёлого груза. В таком случае их работа называется уступающей. Оба эти режима объединяются под одним названием - динамического. Сила, проявляемая в движении, т. е. в динамическом режиме называется динамической силой.
Между силой, и скоростью сокращения мышц существует обратно пропорциональная зависимость.
Психологические механизмы этого качества (силы) связаны с регуляцией напряжения в paзличных режимах их работы:
    изометрическом - без изменения длины мышц;
    миометрическом - уменьшается длина мышцы (в циклических движениях);
    плиометрическом - увеличение длины мышцы во время её растягивания. Этот режим связан с приседанием, с замахами при бросках мяча и т.д.
    При педагогической характеристике силовых качеств человека выделяют следующие разновидности:
    максимальная изометрическая (статическая сила)
    (показатель силы, проявляемой при удержании в течении определённого времени предельных отягощений),
    медленная динамическая (жимовая сила), проявляемая во время перемещения предметов большой массы, когда скорость перемещения практически не имеет значения.
    скоростная динамическая сила характеризуется способностью человека к перемещениям в ограниченное время больших отягощений с ускорением ниже максимального.
    "взрывная" сила - способность преодолевать сопрртивление_с максимальным мышечным напряжением в кратчайшее время. В этом случае сила и быстрота движений сочетаются, т.е. ступают как интегральное специфическое качество.
    В спортивной практике взрывная сила, проявляется  в разных движениях и имеет разное название:
    прыгучесть (при отталкивании от пола), резкость (при ударах по мячу).
    амортизационная cилa характеризуется развитием усилия за короткое время в уступающем режиме работы мышц, например, при приземлении на опору в различного вида прыжках.
    силовая выносливость определяется способностью длительное время поддерживать необходимые силовые характеристики движений.
Различают силовую  выносливость к динамической работе и статистическую выносливость (способность  сохранять малоподвижное положение тела и т.д.).
В последнее  время получила развитие ещё одна из силовых характеристик - способность  к переключению с одного режима мышечной работы на другой при сохранении проявляемого силового усилия. Для этого нужна  специальная направленная тренировка.
2.1.Методы развития силовых способностей
По своему характеру  все упражнения, способствующие развитию силы, подразделяются на основные группы: общего, регионального и локального воздействия на мышечные массивы.
К упражнениям  общего воздействия относятся те, при выполнении которых в работе участвуют не менее 2/3 общего объёма мышц, регионального от 1/3 до 2/3, локального менее 1/3 всех мышц.
Направленность  воздействий силовых упражнений в основном определяется:
видом и характером упражнений;
    величиной отягощения или сопротивления;
    количеством повторения упражнений;
    скоростью выполнения преодолевающих или уступающих движений;
    темпом выполнения упражнений;
    характером и продолжительностью интервалов отдыха между подходами.
Метод максимальных усилии, используется в основным для воспитания силы у спортсмен. При практической реализации метода обращается внимание на скорость выполнения этих упражнений и предполагается использование отягощении весом 90-95% от максимально возможного использовавшем нескольких методических, приемов: равномерность, "пирамиды" и т. д.: с повторениями в одном подходе 1-2 при интервалах отдыха между подходами 4-8 минут.
Основным методом  развития силы является метод повторных  усилий - повторный метод.
Важным тренировочным  фактором в этом методе является количество повторений упражнения. Метод предусматривает выполнение упражнения в среднем темпе с отягощениями околопредельного и предельного веса. Большое внимание уделяется силовым упражнениям, позволяющим избирательно воздействовать на развитие отдельных групп мышц, несущих наибольшую нагрузку при выполнении соревновательных упражнений
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.