На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике в ИФНС России по Сургутскому району

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФИЛИАЛ  В Г.СУРГУТЕ 
 
 
 

ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
в ИФНС по Сургутскому району 

Студенткой 5 курса очной формы обучения
Турта Валерии Юрьевны
Рекомендуемая оценка__________ 
 
 
 
 

Руководитель  практики                       Научный руководитель от ИГиП
                                                                ТюмГУ 

______________________                               _____________________ 

МП
                                     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

г. Сургут 2011г 

 

Содержание 

Введение……………………………………………………………………………...…3
Раздел 1. Общая  характеристика ИФНС России по Сургутскому району………….5
      История создания ИФНС России по Сургутскому району…………….5
      Структура ИФНС России по Сургутскому району……………………..6
      Делопроизводство в ИФНС……………………………………………..12
Раздел 2. Анализ эффективности работы ИФНС России по Сургутскому     району………………………………………………………………………………….14
Заключение…………………………………………………………………………….23
Приложения 
 

 

Введение 

Преддипломная практика была пройдена в период с 11 января 2011г. 20февраля 2011 г. В ИФНС России по г. Сургуту, целью которой являлось  закрепление имеющихся теоретических знаний, возможность  их применения в области осуществления налоговой деятельности данной инспекции.
     Указанная цель достигается решением следующих  задач:
     - изучением истории создания ИФНС  по Сургутскому району;
     - ознакомиться со структуры ИФНС по Сургутскому району;
     - проанализировать эффективность  работы ИФНС по Сургутскому  району.
     В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными Законами, законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
ИФНС  по Сургутскому району была создана 01 июля 1990 года. Основными задачами ИФНС являются:
- осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей; фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- оперативно-бухгалтерский учет (по каждому налогоплательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций;
     На  Инспекцию могут быть возложены  иные задачи в рамках предоставленной  ей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Функции Инспекции: ИФНС по Сургутскому району организует и осуществляет контроль за соблюдением всеми налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов. Бесплатно информирует налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, о законодательстве, о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, проводит разъяснительную работу по порядку заполнения форм установленной отчетности, порядку исчисления и уплаты налогов и сборов, контролирует своевременность представления в налоговый орган налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов; проверяет их достоверность и соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 
 

 

Раздел 1. Общая характеристика ИФНС России по Сургутскому району 

     
      История создания ИФНС России по Сургутскому району
 
Налоговая система - важнейший инструмент в  обеспечении экономического, социального  и культурного развития страны. Система - это  живой организм, который  работает и развивается в конкретной обстановке, сложившейся в экономике. Налоговые органы, как мощная система  с трехуровневой иерархией управления: центральный аппарат, региональное звено и местные налоговые инспекции по районам и городам, начала формироваться 24 января 1990 года. Тогда Совет Министров СССР принял постановление № 76 "О государственной налоговой службе».  
     Инспекция ФНС по Сургутскому району образовалась 1 июля 1990 года Приказ № 8К от 04.06.90г. Место нахождения ИФНС России по Сургутскому району: 628412 Тюменская область г.Сургут ул.Республики 73/1. Функция ИФНС – контрольно-управленческая. Финансирование поступает из Федерального бюджета. В соответствии с Приказом Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ханты-Мансийскому автономному округу от 19.01.2000 №7-П преобразовалась Госналогинспекция по Сургутскому району в Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Сургутскому району, а также Приказом Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ханты-Мансийскому автономному округу от 28.01.2000 №17-П присоединилась Госналогинспекция по городу Лянтор к Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по Сургутскому району.
     В соответствии с письмом Министерства РФ по налогам и сборам от 22.08.2001 №  БГ-6-15/640 (перечень полных и сокращенных наименований территориальных органов МНС России), разрешено использовать сокращенное наименование Инспекции – ИМНС России по Сургутскому району.
     Действуя  на основании Приказов МНС России от 27.03.2003 №2003 № БГ-3-15/142 «О порядке приема сдачи дел при назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов МНС России и при реорганизации налоговых оганов», УФНС России по ХМАО-Югре от 21.12.2004 №400-П «О преобразовании территориальных Инспекций МНС по ХМАО-Югре», комиссия по приему передаче документации Инспекции МНС по Сургутскому району в Инспекцию ФНС России по Сургутскому району.
 

      Структура ИФНС России по Сургутскому району
Значение  Отдела регистрации  и учета налогоплательщиков в налоговой системе.
Учет  налогоплательщиков - это форма налогового контроля, обеспечивающая формирование единой базы данных - Единого государственного реестра налогоплательщиков, (ЕГРН) всех подлежащих налоговому контролю объектов посредством постановки налогоплательщиков на учет в налоговых органах, соответственно, по местонахождению организаций, по местонахождению их обособленных подразделений, по месту жительства физических лиц, а также по местонахождению принадлежащего налогоплательщикам налогооблагаемого имущества и транспортных средств.
Учет  налогоплательщиков осуществляют в  налоговых инспекциях со штатной  численностью от 40 до 60 единиц - отдел  работы с налогоплательщиками, а  со штатной численностью от 61 до 100 единиц и свыше 100 единиц - отдел регистрации и учета налогоплательщиков. 
Должностные лица отдела регистрации и учета налогоплательщиков налоговой инспекции по району, району в городе, городу без районного деления и межрайонного уровня численностью свыше 100 человек, использующие системы электронной обработки данных, принимают и выдают документы по регистрации юридических лиц и учету налогоплательщиков. Эта категория сотрудников осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, а также учет налогоплательщиков - юридических и физических лиц.

Индивидуальные  предприниматели обязаны встать на учет в налоговом органе по месту  жительства в течение 10 дней с момента  государственной регистрации в  качестве лица, осуществляющего предпринимательскую  деятельность без образования юридического лица.
Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, подлежат учету в налоговых органах по месту жительства на основании данных, представляемых регистрирующими органами. Все физические лица (включая индивидуальных предпринимателей) подлежат учету в налоговых органах по местонахождению принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств на основании данных, представляемых органами, осуществляющими регистрацию соответствующего имущества.
    Главной задачей структурного подразделения  является контроль за соблюдением законодательства об учете налогоплательщиков, о постановке на учет, переучете и снятии с учета налогоплательщиков, об идентификационных номерах налогоплательщиков, об учете сведений о счетах налогоплательщиков в кредитных организациях, о подготовке дел о правонарушениях, связанных с учетом налогоплательщиков.
    Статья 84 НК РФ обязывает налоговый орган  осуществить действия по постановке налогоплательщика на учет в пятидневный  срок, исчисляемый со дня подачи налогоплательщиком в налоговый орган всего комплекта необходимых документов, и в тот же срок выдать налогоплательщику свидетельство о постановке на учет.
Работа  структурного подразделения организуется на основе квартальных планов, представленных начальником структурного подразделения  на утверждение начальнику государственной налоговой инспекции по субъекту Российской Федерации.
Для выполнения задач отдела существует три основных рабочих процесса:
- процесс регистрации (постановки на учет) налогоплательщика;
- процесс перерегистрации налогоплательщика;
- процесс ликвидации налогоплательщика. 

Основные  задачи Отдела регистрации  и учета налогоплательщиков:
- Государственная  регистрация юридических лиц  (кроме общественных и некоммерческих  организаций, ТСЖ, СНТ, КБ);- Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей;
- Учет  физических лиц (ИНН);
- Выдавать  Свидетельства в связи с внесением  записи в Единый государственный  реестр юридических лиц;
- Формировать  в установленном порядке ЕГРЮЛ  в части Инспекции, обеспечение  полноты и достоверности включенных в него сведений и ежедневное формирование массивов данных для передачи их в Управление;
- Направлять  сведения о государственной регистрации  юридических лиц в виде выписок  из ЕГРЮЛ в государственные  органы, указанные в приложение  № 4 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 « О едином государственном реестре юридических лиц»;
- Предоставлять  в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о конкретном юридическом лице в виде выписок из государственного реестра, копий документов содержащихся в регистрационном деле, справок об отсутствии информации;
- Подготовить  и передать в юридический отдел  материалов для предъявления  исков в судебные органы о  ликвидации или признания недействительной  государственной регистрации юридических  лиц;
- Составлять  протоколы об административных  правонарушениях;
- Составлять отчетность в соответствии с методическими указаниями для дальнейшей передачи в Управление;
- Осуществлять  постановку на учет юридических  лиц с присвоением ИНН и  КПП на основании выписок из  ЕГРЮЛ;
- Снимать  с учета налогоплательщиков;
- Осуществлять прием документов по постановке на налоговый учет иностранных организаций с присвоением ИНН и КПП, снять с учета иностранных организаций, вносить изменения в их учетные данные;
- Выдавать  Свидетельства о постановке на  учет иностранным организациям  по месту ведения деятельность;
- Направлять  в Управление запросы по присвоению  иностранным организациям КИО;
- Составлять  предусмотренную отчетность для  дальнейшей передачи в Управление;
- Вводить  информацию о банковских счетах  юридических лиц; 
- Осуществлять  государственную регистрацию договоров коммерческой концессии (субконцессии);
- Составлять  Акты о нарушении законодательства  о налогах и сборах;
- Осуществлять  прием документов по постановке  на налоговый учет налогоплательщиков - физические лица с присвоением  ИНН, снять с учета налогоплательщиков, вносить изменения в их учетные данные, принимать меры к постановке на учет налогоплательщиков, не состоящих на учете;
    - Выдавать  Свидетельства о постановке на  учет по месту жительства;
- Осуществлять  прием документов по постановке на налоговый учет или снятие с учета индивидуальных предпринимателей по месту жительства;
- Осуществлять  прием документов по постановке  на налоговый учет или снятие  с учета индивидуальных предпринимателей  по месту ведения деятельности (ЕНВД). 

Формирование  организационной  структуры.
Во главе  данного отдела стоит начальник, который имеет в своем подчинении одного заместителя.  В составе структуры также имеются такие подразделения как: Отдел работы с юридическими лицами и отдел работы с физическими лицами. В перечень должностей отдела входят: Старший  государственный налоговый инспектор, Государственный налоговый инспектор, Спец.1 категории, Главный специалист –эксперт.1
Функции Отдела регистрации  и учета налогоплательщиков:
- Ведение  территориального раздела ЕГРЮЛ, в том числе анализ полноты и достоверности включенных в реестр сведений и ежедневное формирование массивов для передачи данных на вышестоящий уровень.
- Государственная  регистрация юридических лиц,  в том числе принятие решения  о внесении соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) либо об отказе в государственной регистрации.
- Учет  налогоплательщиков, в том числе  постановка на учет налогоплательщиков  с применением ИННМСПП, ИНН,  снятие с учета налогоплательщиков, внесение изменений в их учетные данные, привлечение к постановке на учет налогоплательщиков, не состоящих на учете,
- Ведение  территориального раздела ЕГРН, в том числе анализ полноты  и достоверности включенных в  реестр сведений и ежедневное  формирование массивов для передачи данных на вышестоящий уровень.
- Участие  в производстве по делам об  административных правонарушениях  (составление протоколов об административных  правонарушениях),
- Подготовка  и передача в юридический отдел  материалов для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах и государственной регистрации.
- Координация  работ по инициированию процедуры  ликвидации юридических лиц.
- Подготовка  информации о налогоплательщиках для предъявления исков в судебные органы о ликвидации юридического лица или признании недействительной государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
- Предоставление  сведений о государственной регистрации  юридических лиц в государственные органы, указанные в приложении № 4 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц.
- Формирование  для публикации сведений, содержащихся  в ЕГРЮЛ, а также сведений  об ИНН налогоплательщиков, сериях  и номерах свидетельств, признанных  недействительными.
- Участие  в подготовке ответов на письменные  запросы по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учета налогоплательщиков.
- Предоставление  сведений из ЕГРЮЛ, в том  числе копий документов, содержащихся  в регистрационном деле, а также  предоставление сведений из ЕГРН.
- Работа  с информацией об открытии (закрытии) банковских счетов налогоплательщиков, поступающей из банков и от налогоплательщиков. 
 

     Инспекция ФНС России по Сургутскому району является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
     В структуру Инспекции входят 12 отделов, каждый из которых имеет свои основные функции и задачи. 

Структура ИФНС по Сургутскому району 
 

№ п/п Наименование  отдела ФИО начальника отдела
01 Руководство Королькова  Татьяна Викторовна
02 Отдел общего обеспечения Ярмолюк Анна Викторовна
03 Юридический отдел Маляр Татьяна  Валерьевна
04 Отдел регистрации  и учета налогоплательщиков Борзова Раиса  Васильевна
05 Отдел работы с  налогоплательщиками Султанова Гальзугира Сафиулловна
06 Отдел информационных технологий Захаркин Алексей  Александрович
07 Отдел ввода  и обработки данных Шулаева Елена  Владиславовна
08 Отдел учета, отчетности и анализа Картавенко  Галина Александровна
09 Отдел урегулирования задолженности Васюкова Екатерина Юрьевна
10/1 Отдел камеральных  проверок юридических лиц Шаяхметова  Ляля Рифгатовна
10/2 Отдел камеральных  проверок физических лиц Лазарева Светлана Владимировна
11 Отдел выездных проверок Берестовая  Ольга Вениаминовна
12 Отдел финансового  обеспечения Гурьянова Наталья  Владимировна
 
     Инспекцию ФНС России по Сургутскому району возглавляет руководитель, который  имеет также три заместителя.
   02 - отдел общего обеспечения является структурным подразделением ИФНС по Сургутскому району ХМАО. Отдел создается и ликвидируется приказом Руководителя Инспекции.
   Задачи  этого отдела включают в себя: обеспечение общего делопроизводства, приема, передачи корреспонденции; совершенствование форм и методов работы с документами; материальное и техническое обеспечение деятельности Инспекции и другие.
   Основные  функции отдела: организует единую действенную систему делопроизводства в тесном взаимодействии со всеми структурными подразделениями Инспекции; получает, проверяет и регистрирует документы; передает документы с реестром в отдел приема налоговой отчетности, либо – руководителю на рассмотрение; обеспечивает оформление документов необходимыми подписями, штампами и печатями; производит регистрацию и отправку исходящих документов; разрабатывает сводную номенклатуру дел Инспекции на основе номенклатур дел структурных подразделений.
     03 - юридический отдел. В качестве главной задачи юридического отдела выступает защита  государственных интересов   в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
     К основным функциям необходимо отнести проведение правовой экспертизы документов, подготавливаемых в Инспекции; оказание правовой помощи отделам Инспекции; обеспечение производства по делам об административных правонарушениях; получение и рассмотрение проекта решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки; согласование (визирование) материалов налоговых проверок, направляемых в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
     04, 05 – отдел работы с налогоплательщиками, их регистрации и учета. К задачам этих отделов относятся проведение приема, подготовки и выдачи документов по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и учету налогоплательщиков; проведение контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами, а также органами, на которые законодательно возложены обязанности предъявлять сведения в налоговые органы, законодательства о государственной регистрации юридических лиц и о налогах и сборах (в части учета налогоплательщиков).
     К функциям отделов следует отнести: прием и регистрация налоговых деклараций, деклараций по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов, взносов, других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; предоставление информации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по запросам налогоплательщиков, плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и сверка расчетов; прием и обработка сведений о доходах физических лиц; информирование налогоплательщиков, плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное страхование о действующем законодательстве о налогах, сборах, взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, взаимодействие со средствами массовой информации.
     06 – отдел информационных технологий. Задачами выступают:  внедрение и сопровождение ведомственных прикладных программных средств; обучение и консультирование пользователей ведомственных программных средств; администрирование сетевых ресурсов и телекоммуникационного оборудования.
     В  качестве основных  функций отдела информационных технологий  выступают: организация антивирусной защиты; администрирование ресурсов базы данных ИФНС; обеспечение резервного копирования баз данных и программных средств; обеспечение работоспособности аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения; запуск регламентных технологических процессов электронной обработки данных.
     07 – отдел ввода и обработки  данных осуществляет ввод данных документов, поступивших в инспекцию на бумажных носителях и в электронном виде. Основными функциями выступают: ввод данных по государственной регистрации юридических лиц и учету налогоплательщиков; налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов в бюджетную систему РФ, бухгалтерской отчетности.
     08, 09 – отдел учета, отчетности  и анализа и отдел урегулирования  задолженности. Задачами этих отделов являются: мониторинг состояния, динамики и причин образования задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему РФ; анализ, планирование (прогнозирование) поступления налогов и сборов в бюджетную систему РФ и государственные внебюджетные фонды; зачет или возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм  налога, сбора, а также пени; организация контроля в связи с изменением срока уплаты юридическими и физическими лицами налога и сбора, а также пени, штрафов; реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц;  проверка материалов о состоянии расчетов с бюджетной системой Российской Федерации при реорганизации и ликвидации организаций, изменении места учета налогоплательщиков.
           К функциям относятся: открытие и закрытие карточек расчетов с бюджетом местного уровня после изменения места постановки на учет, завершения мероприятий по реорганизации или ликвидации организаций и внесении изменений и дополнений в Классификацию доходов бюджетов Российской Федерации; работа с невыясненными поступлениями и разрешение проблемных ситуаций с начислением пени; взыскание налога и сбора, а также пени за счет денежных средств, находящихся на счетах в кредитных организациях налогоплательщика (плательщика сборов) – организации или налогового агента – организации и имущества налогоплательщика; списание безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц, признанных банкротами.
     10/1, 10/2 – отдел камеральных проверок юридических и физических лиц. К задачам отделов относятся: проведение камеральных налоговых проверок налогоплательщиков; осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела; отбор налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок.
     Основными функциями выступают: мониторинг и  проведение камеральных налоговых  проверок налоговых деклараций и  иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов; проведение камеральных налоговых проверок правомерности возмещения входного НДС, обоснованность применения налогоплательщиками налоговой ставки 0% и налоговых вычетов по НДС. Проведение камеральных налоговых проверок деклараций о доходах физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов  и др. лиц, в том числе сдающих имущество в аренду; исчисление имущественных налогов, налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения, земельного налога, транспортного налога с физических лиц, а также подготовка налоговых уведомлений и формирование платежных документов на уплату указанных налогов; передача в юридический отдел материалов камеральных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях.
     11 – отдел выездных проверок. Основными задачами являются: проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов; планирование выездных налоговых проверок; осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела.
       К функциям отдела выездных проверок относятся: подготовка к выездной налоговой проверке,  оформление результатов; учет, оценка и реализация имущества, перешедшего по праву наследования к государству; проведение контрольных  мероприятий в отношении органов, организаций, осуществляющих юридически значимые действия, за которые уплачивается государственная пошлина; подготовка и проведение проверки соблюдения законодательства о применении контрольно-кассовой техники (ККТ), оформление ее результатов; проведение контрольной работы в сфере производства этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.