На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Поиск необходимой информации в сетевых ресурсах

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     СОДЕРЖАНИЕ 

    1. Введение ____________________________________________________________3
    2.Поиск  необходимой информации в сетевых  ресурсах________________________5
    2.1 Общее  описание процедур поиска ______________________________________5
    2.2  Поисковые  процедуры, используемые в работе  __________________________8
    3. Заключение   ________________________________________________________12
    4. Список ресурсов   ____________________________________________________13
    5. Приложение  ________________________________________________________14
 

    1. ВВЕДЕНИЕ
    Передача  данных стала фундаментальной частью вычислений. Сети, разбросанные по всему  миру, собирают данные о таких разных предметах, как атмосферные условия, производство продуктов и воздушных  перевозках. Группы создают электронные справочные списки, которые позволяют им получать информацию, интересную всем. Любители обмениваются программами для их домашних компьютеров. В научном мире сети данных стали необходимы, так как они позволяют ученым посылать программы и данные на удаленные суперкомпьютеры для обработки, получать результаты и обмениваться научной информацией с коллегами.
    К сожалению, большинство сетей являются независимыми сущностями, созданными для удовлетворения потребностей одной  группы людей. Пользователи выбирают аппаратную технологию, подходящую для их коммуникационных проблем. Более важно то, что нельзя создать универсальную сеть на основе одной аппаратной технологии, так как нет такой сети, которая удовлетворила бы все потребности. Некоторым пользователям нужна высокоскоростная сеть, соединяющая их машины, но такие сети не могут быть расширены на большие расстояния. Другим нужна более медленная сеть, которая будет соединять машины, находящиеся на расстоянии тысяч километров друг от друга.
    Недавно, тем не менее, появилась новая  технология , которая сделала возможным  взаимное соединение большого числа  разделенных физических сетей и  заставила их работать как одно единое целое. Эта новая технология, называющаяся межсетевым обменом (internetworking), приспосабливает друг к другу различные аппаратные технологии, лежащие в основе физических сетей, с помощью добавления как физических соединений сетей, так и нового набора соглашений. Технология межсетевого обмена скрывает детали сетевого оборудования и позволяет компьютерам взаимодействовать вне зависимости от типа их физических соединений.
    Революционизирующее влияние Интернет на мир компьютеров  и коммуникаций не имеет исторических аналогов. Изобретение телеграфа, телефона, радио и компьютера подготовило почву для происходящей ныне беспрецедентной интеграции. Интернет одновременно является и средством общемирового вещания, и механизмом распространения информации, и средой для сотрудничества и общения людей и компьютеров, охватывающей весь земной шар.
    Интернет  представляет собой один из наиболее успешных примеров того, какую пользу могут принести долгосрочные вложения и поддержка исследований и разработки информационной инфраструктуры. Начиная  с ранних исследований в области  пакетной коммутации, правительство, промышленность и академическая наука оставались партнерами в развитии и развертывании этой изумительной новой технологии. Интернет в основном предоставляет пользователю следующие услуги:
    ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. Электронная почта позволяет  пользователю создать письмо и послать его человеку или группе людей. Другая часть этого приложения позволяет пользователю читать письма, которые он получил. Электронная почта была так успешна, что многие пользователи Интернета используют ее для обычной коммерческой переписки. Хотя существует много систем электронной почты, важно понимать, что использование TCP/IP делает доставку письма более надежной. Вместо того, чтобы полагаться на промежуточные машины при передаче письма, система предоставления письма в TCP/IP работает, напрямую соединяя машину отправителя с машиной получателя. Поэтому отправитель знает, что как только письмо покинуло его машину, оно успешно достигло места назначения.
    ПЕРЕДАЧУ  ФАЙЛОВ. Хотя пользователи иногда и  передают файлы, используя электронную почту, письмо предназначено для коротких, текстовых файлов. Протоколы TCP/IP включают прикладную программу передачи файлов, которая позволяет пользователям передавать или принимать довольно большие файлы программ или данных. Например, используя программу передачи файлов, можно скопировать с одной машины на другую большие обьемы данных, содержащие изображения со спутника, программы, написанные на Фортране или Паскале, или английский словарь. Эта система обеспечивает способ проверки личности пользователя или даже запрещение доступа. Как и письмо, передача файлов по Интернету TCP/IP надежна, так как две взаимодействующие машины делают это напрямую, не полагаясь на промежуточные машины для создания копий файла.
    УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП. Являясь самым интересным приложением Интернета, удаленный доступ позволяет пользователю, находящемуся на одном компьютере, взаимодействовать с удаленной машиной и выполнять на ней интерактивный сеанс работы. Удаленный доступ позволяет создать впечатление, что терминал пользователя или его рабочая станция присоединены напрямую к удаленной машине, посылая каждый символ, нажатый на клавиатуре пользователя на удаленную машину и отображая каждый символ, возвращенный с удаленной машины, на экране терминала пользователя. Когда сеанс с удаленной машиной завершается, приложение возвращает пользователя в локальную систему.
 

    2. ПОИСК НЕОБХОДИМОЙ  ИНФОРМАЦИИ В СЕТЕВЫХ  РЕСУРСАХ
    2. 1. Общее описание процедур поиска
    При работе в Интернет имеется множество  возможностей поиска необходимых вам  документов. Все документы можно классифицировать следующим образом:
      Поисковые системы (полнотекстовые и библиографические документы)
      Электронные каталоги библиотек (библиографические документы)
      Электронные библиотеки (полнотекстовые документы)
      Базы данных полнотекстовые
      Базы данных библиографические
      Издательства (журналы)
      Общества, ассоциации, союзы
      Справочники, энциклопедии, словари
    Одним из основных способов найти информацию в Internet являются поисковые машины. Поисковые  машины каждый день "ползают" по Сети: они посещают веб-страницы и заносят их в гигантские базы данных. Это позволяет пользователю набрать некоторые ключевые слова, нажать "submit" и увидеть, какие страницы удовлетворяют его запросу.
    Понимание того как работают поисковые машины просто необходимо вебмастерам. Для них жизненно важна правильная с точки зрения поисковых машин структура документов и всего сервера или сайта. Без этого документы будут недостаточно часто появляться в ответ на запросы пользователей к поисковой машине или даже вовсе могут быть не проиндексированы.
    Вебмастера  желают повысить рейтинг своих страниц  и это понятно: ведь на любой запрос к поисковой машине могут быть выданы сотни и тысячи отвечающих ему ссылок на документы. В большинстве  случаев только 10 первых ссылок обладают достаточной релевантностью к запросу.
    Естественно, хочется, чтобы документ оказался в  первой десятке, поскольку большинство  пользователей редко просматривает  следующие за первой десяткой ссылки. Иными словами, если ссылка на документ будет одиннадцатой, то это также плохо, как если бы ее не было вовсе.
    Какие из сотен поисковых машин действительно  важны для вебмастера?
    Ну, разумеется, широко известные и часто  используемые. Но при этом следует  учесть ту аудиторию, на которую рассчитан  Ваш сервер. Например, если Ваш сервер содержит узкоспециальную информацию о новейших методах доения коров, то вряд ли Вам стоит уповать на поисковые системы общего назначения. В этом случае я посоветовал бы обменяться ссылками с Вашими коллегами, которые занимаются сходными вопросами:-) Итак, для начала определимся с терминологией.
    Существует  два вида информационных баз данных о веб-страницах: поисковые машины и каталоги. Поисковые машины: (spiders, crawlers) постоянно исследуют Сеть с  целью пополнения своих баз данных документов. Обычно это не требует никаких усилий со стороны человека. Примером может быть поисковая система Altavista. Для поисковых систем довольно важна конструкция каждого документа. Большое значение имеют title, meta-таги и содержимое страницы.
    Каталоги: в отличие от поисковых машин в каталог информация заносится по инициативе человека. Добавляемая страница должна быть жестко привязана к принятым в каталоге категориям. Примером каталога может служить Yahoo. Конструкция страниц значения не имеет.
    Cтарейший  каталог Yahoo был запущен в начале 1994 года. Широко известен, часто используем и наиболее уважаем. В марте 1996 запущен еще один каталог Yahoo - Yahooligans для детей. Появляются все новые и новые региональные и top-каталоги Yahoo. Поскольку Yahoo основан на подписке пользователей, в нем может не быть некоторых сайтов. Если поиск по Yahoo не дал подходящих результатов, пользователи могут воспользоваться поисковой машиной. Это делается очень просто. Когда делается запрос к Yahoo, каталог переправляет его к любой из основных поисковых машин. Первыми ссылками в списке удовлетворяющих запросу адресов идут адреса из каталога, а затем идут адреса, полученные от поисковых машин, в частности от Altavista.
    Каждая  поисковая машина обладает рядом  особенностей. Эти особенности следует учитывать при изготовлении своих страниц.
    "Полнотекстовые" поисковые машины индексируют  каждое слово на веб-странице, исключая лишь некоторые стоп-слова. "Абстрактные" поисковые машины  создают некий экстракт каждой  страницы.
    Для вебмастеров полнотекстовые машины полезней, поскольку любое слово, встречающееся на веб-странице, подвергается анализу при определении его релевантности к запросам пользователей. Однако для абстрактных поисковых машин может случиться, что страницы проиндексированы лучше, чем для полнотекстовых. Это может исходить от алгоритма экстрагирования, например по частоте употребления в странице одних и тех же слов.
    Размер  поисковой машины определяется количеством  проиндексированных страниц. Приведенные  в таблице значения не слишком  точны, но могут прояснить некоторые моменты. Например, в поисковой машине с большим размером могут быть проиндексированы почти все ваши страницы, при среднем объеме ваш сервер может быть частично проиндексирован, а при малом объеме ваши страницы могут вообще не попасть в каталоги поисковой машины.
    Поскольку Веб изменяется непрерывно, поисковые  машины индексируют все без учета  даты. Однако в каждый момент времени  ссылки, выдаваемые в ответ на запросы  пользователей, могут быть однодневной  давности, а могут быть и месячной давности, а то и больше.
    Вот некоторые причины, по которым это  происходит:
        * некоторые поисковые машины  сразу индексируют страницу по  запросу пользователя, а затем  продолжают индексировать еще  не проиндексированные страницы
        * другие чаще могут "ползать"  по наиболее популярным страницам  сети, чем по другим.
    Некоторые поисковые машины показывают дату, когда был проиндексирован тот  или иной документ. Это помогает пользователю понять, какой "свежести" ссылку выдает поисковая система. Другие оставляют пользователям только догадываться об этом.
    В идеале поисковые машины должны найти  любые страницы любого сервера в  результате прохода по ссылкам. Реальная картина выглядит по-другому. Станицы  серверов гораздо раньше появляются в индексах поисковых систем, если их прямо указать (Add URL).
    Если  хотя бы одна страница сервера указана, то поисковые машины обязательно  найдут следующие страницы по ссылкам  из указанной. Однако на это требуется  больше времени. Некоторые машины сразу  индексируют весь сервер, но большинство все-таки, записав указанную страницу в индекс, оставляют индексирование сервера на будущее.
    Поисковые cистемы обычно состоят из трех компонент:
    *агент  (паук или кроулер), который перемещается  по Сети и собирает информацию;
    *база  данных, которая содержит всю  информацию, собираемую пауками;
    *поисковый  механизм, который люди используют  как интерфейс для взаимодействия  с базой данных.
    Cредства  поиска и структурирования, иногда  называемые поисковыми механизмами,  используются для того, чтобы помочь людям найти информацию, в которой они нуждаются. Cредства поиска типа агентов, пауков, кроулеров и роботов используются для сбора информации о документах, находящихся в Сети Интернет. Это специальные программы, которые занимаются поиском страниц в Сети, извлекают гипертекстовые ссылки на этих страницах и автоматически индексируют информацию, которую они находят для построения базы данных. Каждый поисковый механизм имеет собственный набор правил, определяющих, как собирать документы. Некоторые следуют за каждой ссылкой на каждой найденной странице и затем, в свою очередь, исследуют каждую ссылку на каждой из новых страниц, и так далее. Некоторые игнорируют ссылки, которые ведут к графическим и звуковым файлам, файлам мультипликации; другие игнорируют ссылки к ресурсам типа баз данных WAIS; другие проинструктированы, что нужно просматривать прежде всего наиболее популярные страницы.
    Каталоги - это такие места, где пользователи могут находить нужные им сайты, точно  также как они находят их с  помощью поисковых серверов. Но есть существенные различия между каталогами и поисковыми серверами.
    В то время как поисковые машины принимают почти любые сайты, без требований к качеству, каталоги же, как правило, предъявляют требования к качеству и содержанию сайта. Т.к. в наиболее крупных и известных каталогах сайты проверяются людьми, то низкокачественные сайты не попадают в базу данных. Исходя из этого можно сделать вывод, перед тем как регистрировать свой сайт в каталогах, убедитесь, что он готов. В каталогах регистрируют, обычно, только главную страницу сайта (еще одно отличие от поисковиков).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.