На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Визитная карточка

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Визитная карточка широко используется в деловых отношениях и протокольной дипломатической  практике. Ими обмениваются при знакомстве, используют для заочного представления, выражения благодарности или  соболезнования, с ними посылают цветы, подарки и т.д. Визитные карточки изготовляют типографским способом. Текст печатается на русском языке, на обороте - на иностранном. Указывают название учреждения (фирмы) , имя, отчество (в отечественной практике) , фамилию, а под ними должность владельца. Обязательно указывают ученую степень (звание) , в левом нижнем углу - полный адрес, в правом - номера телефонов и телефакса.  
Размер визитных карточек и шрифт, которым печатается текст, строго не регламентируются. На них значительное влияние оказывает местная практика. У нас принят следующий стандарт - 70х90 или 50х90 мм.  
Женщины, согласно традиции, указывают на визитных карточках только имя, отчество и фамилию. Однако в настоящее время, принимая активное участие в деловой жизни, и женщины все чаще следуют правилу давать более подробную информацию о своей должности, ученой степени и звании. Есть определенные правила, регламентирующие особенности визитных карточек при использовании их в общении с женщинами: на посылаемых и оставляемых женщинам визитных карточках должность не печатается.  
Как правило, визитными карточками обмениваются лично, придерживаясь принципа взаимности. Лицо, нанесшее визит другому лицу, обязательно оставляет свою визитную карточку. Когда визитная карточка доставляется адресату лично ее владельцем, но без нанесения визита, она загибается с правой стороны по всей ширине карточки. Это правило больше относится к дипломатической практике. В ряде случаев визитные карточки посылают по почте или с курьером (последнее гарантирует своевременность доставки).  
Оставляя или посылая визитные карточки, что заменяет личный визит, в левом нижнем углу в зависимости от конкретного случая делаются следующие сокращенные надписи простым карандашом:  
- p.r. (pour remercier) - при выражении благодарности;  
- p.f. (pour feliciter) - при поздравлении по случаю праздника;  
- p.f.c. (pour faire connaissance) - при выражении удовлетворения знакомством;  
- p.f.N.a. (pour feliciter Nouvel an) - при поздравлении по случаю Нового года;  
- p.p.c. (pour prendre conge) - при прощании, когда прощальный визит не наносился;  
- p.c. (pour condoler) - при выражении соболезнования;  
- p.p. (pour presenter) - при представлении или рекомендации другого лица по приезду, в порядке заочного знакомства.  
В случае заочного знакомства визитную карточку представляемого лица посылают вместе с карточкой рекомендующего, на которой делают надпись "p.p.". Представляемому лицу отвечают, посылая визитную карточку без подписи.  
На визитных карточках могут быть и другие надписи. При этом надо помнить, что они, как правило, пишутся от третьего лица, например: "Благодарит за поздравления", "Поздравляет с праздником..." и т.п.  
Перечисленные правила носят протокольный характер и со всей точностью соблюдаются в основном только в дипломатической практике. Определенные особенности использования визитных карточек сложились и в деловой сфере. Особую важность они приобретают при деловом общении, в котором принимают участие представители различных культур и народов.  
Строгая регламентация использования визитных карточек касается, в первую очередь, такого вида делового общения, как ведение переговорных процессов. При этом обязательный атрибут первой встречи с иностранным партнером - обмен визитными карточками.  
Обмен визитными карточками начинается с самых высокопоставленных членов делегации и идет строго по субординации. Согласно этикету, первыми должны вручать свои визитные карточки хозяева. Особенно строго подобные правила соблюдают японцы и корейцы, для которых нарушение иерархии равносильно оскорблению. Американцы и европейцы более демократичны в этом вопросе. Действуют простые, но обязательные правила вручения визитной карточки: ее полагается передавать партнеру повернутой так, чтобы он мог сразу прочитать текст. Следует вслух произнести свою фамилию, чтобы партнер смог более или менее усвоить произношение вашего имени. В Азии их положено вручать обеими руками, на Западе особого порядка на этот счет не существует. Принимать визитные карточки нужно тоже обеими руками или только правой рукой. При этом как вручающий, так и принимающий обмениваются легкими поклонами. Приняв визитную карточку, нужно в присутствии партнера прочитать вслух его имя и уяснить его должность и положение. Во время переговоров следует положить визитные карточки перед собой, чтобы не путаться в именах. Лучше рассортировать их в том порядке, в каком партнеры сидят перед вами. Нельзя мять чужие визитные карточки, делать на них пометки, вертеть в задумчивости на глазах у хозяина. Это воспринимается как неуважение и даже обида. Серьезно подмочит вашу репутацию, если вы не узнаете человека, с которым когда-то обменялись визитными карточками.  

Не навязывайте  свою визитку! Ее вручают, когда возникла заинтересованность в продолжении контактов. А это далеко не всегда происходит при знакомстве. Но что же делать, если вам вручили визитку? Обязательно вручите в ответ свою карточку. Но если не желаете продолжать контакты, воспользуйтесь не обычной рабочей, а представительской. На представительской карточке нет адреса, телефонов и других данных для продолжения контактов. Такая визитка необходима в первую очередь тем, кто часто вынужден общаться с публикой: артистам, представителям модельного бизнеса, политикам. Представительскую визитку также можно использовать при регистрации на конференциях и съездах, на выставках.
Запомните: обмен  визитками - это церемония, сценарий, где каждому отведена определенная роль, которая не меняется в зависимости  от ее исполнителей. Обмениваются карточками согласно этикетному старшинству: по рангам, начиная с высокопоставленных чинов (если вы сами не сможете разобраться, кто есть кто, поинтересуйтесь заранее); при равенстве чинов принимают  во внимание возраст, затем учитываются  женские привилегии.
При вручении визитку  поворачивают для чтения: это свидетельствует  об учтивости и внимании к получателю. Партнерам из Азии (например, Япония, Сингапур, Тайвань) визитку подают двумя  руками с поклоном. Чем важнее персона, тем больше поклон. Представителям Передней Азии визитку (как и подарки, пищу) вручают только правой рукой (по местным традициям левая рука считается грязной).
"Церемониальное" вручение визитки оправдано и  тем, что на карточке написано  не только имя владельца, но  и название его фирмы! Это  напоминает "Стихи о советском  паспорте": "Я достаю из широких  штанин дубликатом бесценного  груза. Читайте, завидуйте…". Пожалуй,  такое почтение к своему деловому  документу, каким является визитка,  вполне объяснимо, но вот только  из карманов брюк визитку доставать  нельзя. Карманы мужских брюк  предназначены для личных вещей  (носовой платок, таблетки и др.). Нагрудный карман пиджака - только  для декоративного платка, а не  для ручек, расчесок и визиток.  Ручки и расчески носят во  внутреннем кармане, визиткам  там тоже не место. Где же  их тогда хранить? Можно все,  что не запрещено, - выбор за  вами.
Не вручают визитки  во время застолий (исключением, пожалуй, является деловая встреча в ресторане).
Получатель, выражая  почтение, должен внимательно (хотя и  непродолжительно) рассмотреть карточку и обязательно произнести фамилию, имя или должность ее владельца. Это может быть фраза вежливости: "Спасибо, господин Кононов", "Очень  приятно, Маргарита Алексеевна". Или просто: "Господин вице-президент!". Признайтесь: вы так поступаете? Нет? Увы, это этикетная демонстрация пренебрежительного отношения к  партнеру на языке символов. То есть nonverbal communications - бессловесное общение!
Однако представьте  себе: вам вручают визитку, на которой  написано Gochenour или Schlesinger. Сможете ли вы, глянув на карточку, с легкостью произнести такую фамилию? Да еще если партнеров несколько! А иностранец, вы считаете, без затруднений прочтет Shevchenco или Pshenyshnyuk? Поэтому при вручении визитки иностранцу обычно называют себя - четко, не спеша. Если вы все же не расслышали, и текст визитки также не помог вам, можно, извинившись, переспросить. Не смущайтесь! Невежливо, если в дальнейшем вы будете называть человека неверно.
Отправляясь куда-либо с визитом, помните: первыми вручают  визитку хозяева, а не посетители. Но коммерческий или рекламный агент  вправе возразить мне: "Такое правило  этикета может помешать заключить  сделку, если хозяин кабинета (предполагаемый заказчик), не вручив своей карточки, скажет: "Да, ваши предложения неплохие, мы их обдумаем и обратимся в вашу фирму". Но ведь процент от заказа хочу получить я, и нужно, чтобы обратились именно ко мне, а у партнера не останется  моей визитки!". Немного терпения - сейчас мы найдем выход.
Дело в том, что, рассчитывая на установление контактов  или отправляясь куда-либо, можно  переслать карточку (это будет  равноценно визиту) или оставить в  офисе лично (если есть такая возможность - это будет правильнее).
Предположим, вы едете  в Москву на конференцию, но попутно  хотите посетить еще несколько фирм и организаций, где о вас еще  никто не знает. Рассчитав время  приезда, вы заранее, по почте, отсылаете  в эти организации свои визитки, на которых в верхнем углу справа (при разработке дизайна карточки нужно предусмотреть для этого  свободное место) сделаете надпись "для кого" (например: "г-ну Кравцову", "менеджеру по сбыту" и т. п.). Но поймут ли получатели, с какой  целью вы послали им визитку? Для  этого будет необходима еще одна пометка, но об этом речь пойдет позже.
А пока подробнее  остановимся на другом варианте доставки визитной карточки - с помощником-коллегой или с сотрудником вашего партнера, который возьмется передать о  вас необходимую информацию. В  случае если карточку в организации  оставляете не вы лично, а помощник, нужно загнуть левый край визитки. Можно не указывать "для кого" - об этом скажет уполномоченное вами лицо, а пометку о цели сделать все-таки придется. Но в обоих случаях карточку надо вложить в конверт (специальный  фирменный или любой другой). Заклеивают конверт лишь в случае передачи личного  послания, но не в официальной сфере - это стоит взять на заметку  при передаче личных визиток в  светской жизни (но об этом ниже). Надписывают  конверт с визиткой, только если его отправляют с заказанным товаром  из магазина.
Итак, посетитель, которому хозяин кабинета не вручил визитку, может  передать свою карточку через секретаря (или другого сотрудника своего партнера) до или после встречи, сделав пометку  о цели вручения визитки и вложив ее в незапечатанный конверт. Предполагается, что на визитку, доставленную по почте  или с помощником, получатель отвечает не позже, чем через 24 часа: звонит, посылает письмо или вручает в ответ  свою визитку. Такой выход на новый  контакт весьма обнадеживает.
При пересылке (по почте  или с помощником) на визитках необходимо сделать некоторые пометки
Визитки в нашей жизни. Интересные факты  из истории и этикета  визиток
Как обзавестись полезными  связями и как  Ваша визитка может  Вам в этом помочь?
   Все в нашем мире держится на личных связях - без них сегодня практически  невозможно найти хорошую работу, получить необходимые услуги и т.д. Что же касается начинающих бизнесменов, только лишь открывших свое дело, то и они очень быстро начинают понимать, что успех в бизнесе в конечном счете определяется двумя вещами - именем и широтой личных связей.
   Чем большей известностью обладает фирма, чем больше связей у ее хозяина  в деловом мире, среди политиков  и чиновников, тем больше шансов на заключение выгодной сделки или  подписание контракта на особых условиях. Нередко бывает и так, что те или  иные компании предпочитают иметь дело с владельцами фирм, которые им хорошо известны, чем с "темными  лошадками", даже если последние  предлагают им лучшие условия.
   Где же взять столь нужные именно сейчас деловые контакты, если их, как назло, нету? Как можно установить, наладить и расширить эти связи, так сказать, с "чистого листа"? Как ни странно, но даже никому не известный новичок в бизнесе легко может этому научиться, если будет выполнять несколько простых правил.
   1. Собирайте чужие визитные карточки  и раздавайте свои визитки  там, где это только козможно и уместно. Чем больше Ваша коллекция визиток, чем толще разложенные по категориям связей визитницы на Вашем , тем большим потенциалом для налаживания связей Вы обладаете. На обратной стороне визитки многие бизнесмены делают беглые заметки о том, где, когда и при каких обстоятельствах они познакомились с ее владельцем, чем он может быть полезен и т.д. Это позволяет в случае необходимости встречи с тем или иным бизнесменом как бы невзначай напомнить ему о том, что вы уже знакомы, вспомнить некоторые подробности вашей встречи и завязать непринужденный разговор.
   2. Читайте все публикации, касающиеся  Вашей сферы бизнеса. Обратите  внимание на то, чьи имена наиболее  популярны. Появление статьи какого-то  Вашего коллеги, упоминаниэ его мнения в прессе по какому-либо вопросу или же какой-либо газетной публикации о его деятельности - прекрасный повод для установления контакта с ним. Поздравьте его по телефону с удачной статьей, представьтесь, скажите пару комплиментов - но в будущем вы уже сможете говорить с ним на правах пусть и не самого близкого, но знакомого, а затем эти отношения можно попытаться развить. Не забывайте поздравлять ваших потенциальных партнеров с праздниками и какими-то событиями в их личной жизни, о которых вам тем или иным образом стало известно. Разумеется, не забывайте вложить в конверт с поздравительным письмом и свою визитку, отпечатанную на хорошем картоне качественной печатью. И не беда, что Вы делаете эту нехитрую операцию уже не первый раз: быть может именно сегодня Ваша визитка окажется у него в руках "в то самое время"!
   3. Дружите с журналистами, освещающими  ту область деятельности, в которой  Вы работаете. Предложите им  в качестве "наживки" интересную  информацию, посидите с ними пару  раз в кафе, созванивайтесь с  ними время от времени, делясь  вашими новыми инициативами. Напишите  сами статью для газеты, журнала  или информационного бюллетеня.  В результате Ваше имя начнет  мелькать в профессиональной  и общедоступной прессе, Вам начнут  звонить с поздравлениями коллеги,  присылать Вам уже свои визитки,  да и вообще Вы станете для  многих из них "своим парнем", несмотря на то, что лично Вы  с ними, быть может, и не знакомы.
   4. Ведите как можно более активную  общественную жизнь. Участвуйте  в работе профессиональных конференций,  всевозможных комитетов и комиссий, действующих в выбранной Вами  области. Все это неминуемо  приведет к поднятию Вашего  рейтинга среди партнеров и  конкурентов и будет расширять  сферу ваших знакомств.
   5. Устраивайте время от времени  презентации и бизнес-ланчи для людей Вашего круга и старайтесь приглашать на них и тех, кто занимает гораздо более высокую ступеньку в бизнесе, чем Вы. Даже если они проигнорируют Ваше приглашение или не смогут прийти, Вам это все равно зачтется. Ну и, конечно, организуйте подобные мероприятия на самом высшем уровне, не скупясь на расходы - они в итоге окупятся.
   6. Завязывайте связи, где только  можно - в кафе, ресторанах, на  презентациях. Увидев в кафе знакомое  лицо, непременно поприветствуйте  этого человека, поговорите с  ним о пустяках, даже если Вы  в нем в данный конкретный  момент совершенно не заинтересованы. В Вашем кармане, портмоне или  дорожной визитнице всегда должны лежать наготове нужное количество визиток. Причем гораздо эффективнее будет иметь запас разных форм визиток для разных случаев и категорий знакомств. И помните: никогда нельзя предугадать, какое именно знакомство может пригодиться вам завтра и привести вас к успеху.
   По  материалам сайта www.vizitka.ws
   Вернуться в начало страницы
Этикет  обмена визитными  карточками. А знаете ли Вы, как правильно  передать визитку, вручить  визитку или принять  визитку?
   Никогда не навязывайте свою визитку! Ее вручают, когда возникла заинтересованность в продолжении контактов и когда такое вручение визитки будет уместным. А это далеко не всегда происходит при первом знакомстве. Но что же делать, если Вам вручили визитку? Обязательно вручите в ответ свою визитную карточку. Впрочем, если вы не желаете продолжать контакты, воспользуйтесь не обычной рабочей визиткой, а представительской карточкой. На представительской визитке обычно нет адреса, телефонов и других данных для продолжения контактов. Такая визитка необходима в первую очередь тем, кто часто вынужден общаться с публикой: артистам, представителям модельного бизнеса, политикам. Представительскую визитку также можно использовать при регистрации на конференциях и съездах, на выставках. Макет такой визитки способ ее изготовления, материалы должен быть тщательно продуман, чтобы вызвать уважение к владельцу такой визитки и одновременно не выставить его в смешном свете.
   Запомните: обмен визитками - это особая церемония, сценарий, где каждому отведена определенная роль, которая не меняется в зависимости от ее исполнителей.
   Обмениваются  визитными карточками согласно этикетному старшинству: по рангам, начиная с  высокопоставленных чинов (если Вы сами не сможете разобраться, кто есть кто, поинтересуйтесь заранее); при  равенстве чинов принимают во внимание возраст, затем учитываются  женские привилегии.
   При вручении визитку  поворачивают для  чтения: это свидетельствует об учтивости и внимании к получателю. Партнерам из Азии (например, Япония, Сингапур, Тайвань) визитку подают двумя руками с небольшим поклоном. Впрочем, чем важнее персона, тем больше поклон. Представителям Передней Азии визитку (как и подарки, пищу) вручают только правой рукой (по местным традициям левая рука считается грязной).
   "Церемониальное" вручение визитки оправдано и  тем, что на карточке написано  не только имя владельца, но  и название его фирмы! Это  напоминает старый стих о советском  паспорте: "Я достаю из широких  штанин дубликат бесценного груза.  Читайте, завидуйте...". Пожалуй,  такое почтение к своему деловому  документу, каким является визитка,  вполне объяснимо, но вот только  из карманов брюк визитку доставать  нельзя. Карманы мужских брюк  предназначены для личных вещей  (носовой платок, таблетки и др.). Нагрудный карман пиджака - только  для декоративного платка, а не  для ручек, расчесок и визиток.  Ручки и расчески носят во  внутреннем кармане, визиткам  там тоже не место. Где же  их тогда хранить? Можно все,  что не запрещено, - выбор за  Вами.
   Не  вручают визитки во время застолий (исключением, пожалуй, является деловая  встреча в ресторане).
   Получатель, выражая почтение, должен внимательно (хотя и непродолжительно) рассмотреть карточку и обязательно  произнести фамилию, имя или должность  ее владельца. Это может быть фраза вежливости: "Спасибо, господин Иванов", "Очень приятно, Маргарита Петровна". Или просто: "Господин вице-президент!". Признайтесь: Вы так поступаете? Нет? Увы, это этикетная демонстрация пренебрежительного отношения к партнеру на языке символов. То есть nonverbal communications - бессловесное общение!
   Однако  представьте себе: Вам вручают  визитку, на которой написано Gochenour или Schlesinger. Сможете ли Вы, глянув на карточку, с легкостью произнести такую фамилию? Да еще если партнеров несколько! А иностранец, Вы считаете, без затруднений прочтет Shevchenco или Pshenyshnyuk? Поэтому при вручении визитки иностранцу обычно называют себя - четко, не спеша. Если Вы все же не расслышали, и текст на визитке также не помог Вам, можно, извинившись, переспросить. Не смущайтесь! Невежливо, если в дальнейшем Вы будете называть человека неверно.
   Отправляясь куда-либо с визитом, помните: первыми вручают визитку хозяева, а не посетители. Но коммерческий или рекламный агент вправе возразить мне: "Такое правило этикета может помешать заключить сделку, если хозяин кабинета (предполагаемый заказчик), не вручив своей карточки, скажет: "Да, ваши предложения неплохие, мы их обдумаем и обратимся в вашу фирму". Но ведь процент от заказа хочу получить я, и нужно, чтобы обратились именно ко мне, а у партнера не останется моей визитки!". Немного терпения - сейчас мы найдем выход и для этой ситуации.
   Дело  в том, что, рассчитывая на установление контактов или отправляясь куда-либо, можно переслать карточку (это будет равноценно визиту) или оставить в офисе лично (если есть такая возможность - это будет правильнее).
   Предположим, Вы едете в Киев на конференцию, но попутно хотите посетить еще несколько  фирм и организаций, где о Вас  еще никто не знает. Рассчитав  время приезда, Вы заранее, по почте, отсылаете в эти организации  свои визитки, на которых в верхнем  углу справа (при разработке дизайна  карточки нужно предусмотреть для  этого свободное место) сделаете надпись "для кого" (например: "г-ну Кравцову", "менеджеру по сбыту" и т. п.). Но поймут ли получатели, с какой целью Вы послали им визитку? Для этого на визитке будет необходима еще одна соответствующая пометка.
   А пока подробнее остановимся на другом варианте доставки визитной карточки - с помощником-коллегой или с сотрудником Вашего партнера, который возьмется передать о Вас необходимую информацию. В случае если карточку в организации оставляете не Вы лично, а помощник, нужно загнуть левый край визитки. Можно не указывать "для кого" - об этом скажет уполномоченное Вами лицо, а пометку о цели сделать все-таки придется. Но в обоих случаях карточку надо вложить в конверт (специальный фирменный или любой другой). Заклеивают конверт лишь в случае передачи личного послания, но не в официальной сфере - это стоит взять на заметку при передаче личных визиток в светской жизни. Надписывают конверт с визиткой, только если его отправляют с заказанным товаром из магазина.
   Итак, посетитель, которому хозяин кабинета не вручил визитку, может передать свою карточку через секретаря (или другого сотрудника своего партнера) до или после встречи, сделав пометку о цели вручения визитки и вложив ее в незапечатанный конверт. Предполагается, что на визитку, доставленную по почте или с помощником, получатель отвечает не позже, чем через 24 часа: звонит, посылает письмо или вручает в ответ свою визитку. Такой выход на новый контакт весьма обнадеживает.
   При пересылке (по почте или с помощником) на визитках необходимо сделать некоторые  пометки, поясняющие цель, с которой  Вы пересылаете или передаете  свою визитку адресату.
   По  материалам сайта www.vizitka.ws
   Вернуться в начало страницы
Хранение  визиток. Вручение визиток. Визитки: какие они бывают?
   Мужчины хранят визитные карточки во внутреннем кармане пиджака, женщины - в специальной визитнице, которая тоже сама по себе является предметом имиджа. Крутить в руках полученную визитку, мять ее и тем более засовывать в задний карман брюк - верный путь к загубленному контракту. В любом случае, мы рекомендуем хранить визитки в визитнице. Если постоянно носить визитки в кармане брюк и т.п. - то в любом случае у Вас будут замятые уголки, визитка будет выглядеть потрёпанной и неаккуратной, что негативно скажется на Вашем имидже.
   Виды  визитных карточек
   Выделяют  следующие виды визитных карточек: Личная, Деловая и Корпоративная (рекламная).
   Личная  визитная карточка. Как правило личная визитка содержит имя и фамилию владельца. Телефонные номера, должности, адреса в ней не обязательны. Характеризуются достаточно свободным стилем исполнения.
   Деловая визитная карточка. Здесь обязательно указываются имя, фамилия, должность, название и реквизиты компании, используется фирменный стиль компании, логотип и т.п., строгий дизайн.
   Корпоративная (рекламная) визитная карточка. Как правило рекламная визитка не содержит имен и фамилий. В ней указывается сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб страницы, используется фирменная символика. Такая визитка несет рекламный характер, в основном используется на выставках. Часто их делают двусторонними, или книжечкой.
   По  материалам сайта www.vizitka.ws
   Правила вручения визиток
   Первым  визитку дарит подчиненный начальнику, мужчина женщине. Требования протокольного  отдела МИДа: представляться необходимо визиткой после того, как заданы светские вопросы (как долетели, как себя чувствуете, просьбы, пожелания, как устроились в гостиницу). Необходимо привстать на носочки и дать визитку правой рукой. На Востоке: в Японии, Китае, Корее визитки даются двумя руками.
   Визитку вынимают из внешнего нагрудного кармана  пиджака. Женщина заранее кладет визитку в сумку, кармашек, блокнотик.
   По  материалам сайта www.ag-line.ru

Сувенирная  продукция

Как правило, со словами сувенир и подарок связаны приятнейшие мгновения в жизни, несмотря на то получаем мы их или дарим, потому, что это доставляет радость не только получающему, но и дарящему.
Сувенир - это подарок, который будет напоминать о том, кто его подарил, или о том событии, когда он был вручен или куплен.
Множество фирм выпускают сувенирную продукцию и разновидность ее до такой степени велика, что она давно уже делится на множество подгрупп.
Сувенирная  продукция делится  на:
    1. Сувенирную продукция бизнес класса
    2. Рекламную сувенирную продукцию
    3. Подарки для родных и друзей
Сувенирная  продукция бизнес класса - символизирует взаимоуважение, служит для донесения необходимой информации и демонстрирует престижность фирмы. Рекламная сувенирная продукция – информирует о продукции или компании. Подарки для близких показывают, что их не забыли и любят.
СУВЕНИРНАЯ  ПРОДУКЦИЯ БИЗНЕС КЛАССА
Сувенирная  продукция бизнес класса - это бесплатный подарок, который содержит сведения о дарителе: телефон, место нахождение, фирменный знак и т.п. Подарок деловому партнеру - традиция.
Сувенирная  продукция бизнес класса, в свою очередь, делится на:
    1. Корпоративную сувенирную продукция
    2. Vip-сувениры
Корпоративная сувенирная продукция дарится деловому партнеру и имеет адресное назначение.
Vip-сувениры  дарятся самому важному для  фирмы клиенту. Цена подарка  и его эксклюзивность определяются  статусом самого клиента. Цена  такого vip-сувенира колеблется от  минимума до максимума.
РЕКЛАМНАЯ СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Рекламная сувенирная продукция содержит самые разные сведения о деятельности фирмы. Сегодня такие сувениры имеют одно из важных значений в бизнес-процессе.
Рекламная сувенирная продукция делится на:
    1. Промо - сувениры
    2. Имиджевые сувениры
Промо-сувениры – это не дорогая рекламная сувенирная продукция, предназначенная для многочисленной аудитории и применяются на разных мероприятиях (показы, вернисажи и т.д.), связанных напрямую с имиджем фирмы или раскруткой какого-нибудь товара. Такие сувениры раздаются приглашенным и сотрудникам компании и служат для осведомления о фирме и привлечения новых партнеров.
Имиджевые сувениры (корпоративные сувениры) – эта более дорогая сувенирная продукция и служит для поощрения. На эти сувениры нанесены только данные о фирме. Чаще всего это что-то для офиса (ежедневник), реже – что-то для автомобиля, посуда, картины и т.п.
ПОДАРОК
Подарок для  родных и друзей - это не обязательно какой то предмет. Подарок - это наиболее широкое понятие. Самый идеальный подарок - тот, который ассоциируется с конкретной ситуацией и подходит конкретному человеку.
ВИДЫ  СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Сувенирную  продукцию можно  разделить по видам:
    1. Офисные принадлежности
    2. Письменные принадлежности
    3. Одежда, текстиль
    4. Сумки
    5. Товары для отдыха
    6. Инструменты
    7. Бытовые товары
    8. Предметы индивидуального пользования
СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА СУВЕНИРНУЮ ПРОДУКЦИЮ
Существует  несколько способов нанесения изображений  на сувенирную продукцию:
Тампопечать – краска переносится с клише на поверхность специальным тампоном. Используется при работе с хрупким материалом.
Шелкография (художественная трафаретная печать) - масляная или водяная краска продавливается сквозь сетку эластичной пластиной на поверхность сувенира.
Трансферная печать – изображение переносится на изделие промежуточным носителем (силиконовая бумага).
Горячее тиснение (отделка фольгой или краской) - фольга или краска переносится на сувенир нагретой печатной формой (клише, штамп).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.