На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Предпринимательство в условиях совершенной конкуренции

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание: 

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Совершенная  конкуренция и закон убывающей доходности ………………5
1.1 Совершенная  конкуренция…………………………………………………...5
1.2 Закон  убывающей доходности……………………………………………...10
2. Максимизация  прибыли в краткосрочный и долгосрочный периоды…….14
2.1 Максимизация прибыли в краткосрочный периоды ……………………...17
2.2 Максимизация прибыли в долгосрочный периоды………………………..25
2.3 Мировой  опыт и существование в России  условий для совершенной конкуренции………………………………………………………………...……27
3. Совершенная конкуренция и эффективная неопределенность
3.1 Неопределенность технологической, внутренней и внешней среды. Риски. Страхование. Экономическая безопасность. …………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….36
Список  литературы……………………………………………………………... 38 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Главной отличительной чертой, раскрывающей преимущества рыночной экономики перед  экономикой с централизованным планированием, является конкуренция. Именно она способствует прогрессу рыночного общества и поступательному движению цивилизации. Каждый действительно грамотный экономист знает, что рынок тем эффективнее, чем он больше удовлетворяет условиям совершенной конкуренции. Только на таком рынке цены служат надежной информацией о том, что, как и сколько нужно производить.
Реальная  рыночная экономика немыслима без  конкуренции. В этой связи возникает  настоятельная необходимость в  изучении конкуренции, ее уровня и интенсивности, в знании сил и рыночных возможностей наиболее сильных конкурентов, перспектив конкуренции на выбранных рынках. Итак, рассмотрение категории «конкуренция» представляет интерес для меня, прежде всего потому, что само отношение к содержанию термина «конкуренция» в отечественной экономике совсем недавно претерпел кардинальное изменение. Конкуренция и все процессы, связанные с ней новы для России и потому их изучение для нас важно и актуально.
Все это  обуславливает необходимость тщательного изучения рынка конкуренции, а особенно рынка совершенной конкуренции и поведения фирмы на нем. Таким образом, целью данной курсовой работы: изучение совершенной конкуренции. Из этой цели следует выделить такие основные задачи исследования:
    Определение сущности совершенной конкуренции
    Изучение поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции
    Способы максимизации прибыли фирмы в условиях совершенной конкуренции
    Особенности выбора конкурентной стратегии фирмы в соответствии с видом конкурентного рынка
Поставленные  задачи логически предопределили структуру  работы, которая состоит из введения, трех глав, последовательно раскрывающих тему, заключения и списка использованной литературы. 

Объектом исследования является предпринимательство в условиях совершенной конкуренции, как микроэкономическая категория, предметом - модели ее поведения в условиях совершенной конкуренции. 

Методологической  основой исследования является диалектико-материалистический подход к изучению экономических  процессов и явлений, общенаучные  методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.  

Необходимо  отметить, что рассматриваемая тема исследования освещена в литературе в достаточной степени. Фундаментальные  и прикладные исследования, направленные на рассмотрение экономического содержания и сущности моделей поведения  фирмы в условиях совершенной конкуренции, были проведены отечественными и зарубежными учеными, среди которых Авдашева С. Б., Тарануха Ю. В., Тарасевич Л. С., Шеррер Ф. М. и другие 
 
 
 
 
 
 

1. Совершенная  конкуренция и закон убывающей  доходности.
1.1 Совершенная  конкуренция.
Каковы  условия возникновения чистой конкуренции  и почему именно она более всего подталкивает фирмы к повышению экономической эффективности? – это, наверное, самый важный вопрос в изучении данного института, института совершенной конкуренции. 

Структура данного вида конкуренции может быть устойчива лишь в том случае, если в ее фундаменте присутствуют все необходимые условия: 

1) Большое  число фирм, производящих однородную  продукцию, и малость субъектов  рынка. Малость субъектов рынка  означает, что объемы предложения (спроса) даже наиболее крупных продавцов (покупателей) настолько малы по сравнению с суммарным объемом продаж на рынке, что эти субъекты не могут влиять на рыночную цену. 

Теоретически  описанная выше ситуация, строго говоря, невозможна. Действительно, сдвиг кривой индивидуального предложения любого производителя неминуемо приведет к некоторому сдвигу кривой рыночного (суммарного) предложения, что вызовет изменение равновесной цены. Однако в реальной жизни небольшие фирмы обычно не влияют на рыночную цену.  Чтобы устранить это противоречие малость субъектов рынка трактуют как ситуацию, в которой доля каждой фирмы в общем объеме продаж бесконечно мала, а число фирм отрасли бесконечно велико. Примером служат рынки сельскохозяйственной продукции, фондовая биржа и рынок иностранных валют. 

Фирма, имеющая свою продукцию на конкурентном рынке, называется конкурентной фирмой, т.к. эти фирмы не могут воздействовать на цену, они выступают как принимающие  цену (ценополучатели). 

2) Однородность  продукции разных предприятий, то есть нет опасности, что потребители в массе своей предпочтут товары одной из фирм из-за их разительного превосходства по свойствам или качеству от продукции других фирм. Например, рынок картофеля, весьма вероятно, конкурентный. Много фермеров продает картофель каждый день. Ни один из них не имеет более 1% объема продаж на рынке за день. Если доля одного из них, за счет дополнительно проданного картофеля возрастает до 2%, то это никак не повлияет на рыночную цену. 

В терминах теории полезности однородность продукта означает, что продукты разных производителей полностью взаимозаменяемы для каждого покупателя, причем предельная норма замещения одного продукта другим равна единице. Например, замена в наборе апельсина одного производителя на апельсин другого производителя не изменяет полезности набора. В этом случае каждая кривая безразличия покупателя представляет собой отрезок прямой, наклоненный к осям координат под углом 450.  На рис.1 кривая безразличия для продуктов двух разных производителей обозначена через АВ. Через X обозначено количество в наборе продукта первого производителя, а через Y – второго производителя. 
 

           


 
 
 
 

В реальной жизни абсолютно однородные продукты встречаются крайне редко (дистиллированная вода, акции корпорации, жетон метро). Высокой степенью однородности обладают нефть, сахар, помидоры. И уж совсем нельзя считать однородными такие товары, как книги, авиабилеты, игрушки. 

3) Отсутствуют  входные барьеры для вступления  в отрасль нового производителя и возможности свободного выхода из него. Входным барьером для вступления в отрасль может стать: 

    Наличие патентов или лицензий, обеспечивающих преимущественные права выпускать определенную продукцию (производство алкогольных напитков, лицензирование экспорта);
    Относительно высокие затраты, необходимые для организации производства в отрасли (тяжелая промышленность);
    Значительная отдача от масштаба производства, которая обеспечивает преимущества крупным предприятиям, уже получившим выгоду от расширения производства (естественные монополии);
    Прикрепление покупателей к продавцам (обслуживание жилого дома определенной коммунальной службой);
    Ограничение мобильности производственных ресурсов (правила регистрации граждан нередко препятствуют свободному перемещению трудовых ресурсов между территориальными рынками труда).
    Свободный вход в отрасль и выход из нее гарантируют, что между действующими в отрасли производителями не возникает соглашение о повышении цен посредством снижения выпуска. Любое повышение цен может привлечь в отрасль новые фирмы, которые увеличат объем предложения.
 
4) Равный  доступ ко всем видам информации («информационная прозрачность рынка»). Это значит, что все покупатели  имеют полную информацию о характеристиках продукта, ценах на него, а производители располагают информацией о производственной технологии, ценах на факторы производства. Если продавцы располагают большим объемом информации о потребительских свойствах товара, чем покупатели, то такой рынок называют рынком с асимметричной информацией. Примером служит рынок медицинских услуг, на котором покупатели (пациенты) не могут
квалифицированно  судить о качестве оказываемых им услуг, степени их необходимости, соответствии качества услуг их цене. 

5) Совершенная  мобильность. Покупатель (продавец) может мгновенно заключить сделку с любым продавцом (покупателем), причем для этого не требуется дополнительных затрат. В настоящее время совершенная мобильность субъектов рынка достигается при заключении сделок с помощью компьютера. В других случаях «переключение» одного покупателя с одного продавца на другого обычно требует затрат времени, а нередко и транспортных расходов. Если имеется совершенная мобильность и совершенная информационность субъектов рынка, то однородный товар продается по единой цене. 

6) Рациональное поведение всех участников, преследующих собственные интересы. Сговор в какой-либо форме исключен. 

7) Затраты  фирм на изготовление товаров  различаются не очень существенно  вследствие сходности технологии  и цен на приобретаемые для  производства ресурсы. Если это условие не соблюдается и одна из фирм имеет существенно более низкие затраты на производство, то она сумеет легко нарушить рыночное равновесие, например, предложив товары по более низкой цене (недоступной другим конкурентам) и захватив благодаря этому существенно большую долю рынка, чем конкуренты (нарушится условие 1).
8) Транспортные  затраты не играют большой  роли в формировании предложения,  то есть нет опасности, что  многие производители окажутся  неконкурентоспособными из-за слишком  дорогой доставки своих товаров к покупателям (их цены окажутся в итоге выше, чем у конкурентов, предприятия которых находятся ближе к основным рынкам сбыта). 

9) Уместность. Чистая конкуренция на практике  встречается довольно редко. Это  не означает, однако, что анализ конкурентного рынка – неуместное логическое упражнение. 

1. Существует  несколько отраслей, более близких  к конкурентной модели, чем в  любой другой рыночной структуре.  Например, многие особенности американского  сельского хозяйства легче понять, зная, как функционируют конкурентные рынки. 

2. Чистая  конкуренция представляет собой  простейшую ситуацию, к которой  применимы понятия «доход» и  «издержки». Чистая конкуренция  служит ясной многозначной отправной  точкой для любого обсуждения  вопросов ценообразования и определения объема производства. 

3. Функционирование  чистой конкурентной экономики  дает нам образец, или стандарт, с которым можно сравнивать  и по которому можно оценивать  эффективность реальной экономики.  Короче говоря, чистая конкуренция  – это модель рынка, которая помогает понять и оценить значение реальной экономики. 
 
 
 
 
 

1.2 Закон  убывающей доходности
То обстоятельство, что цена одного товара, выраженная в другом товаре, имеет тенденцию  расти, отчасти связано с более  известным технологическим и экономическим соотношением — с так называемым законом убывающей доходности. Этот закон устанавливает соотношение не между двумя товарами (такими, как пушки и масло), а между затратами в производстве (например, труда) и выпуском продукции (например, масла или, если взять традиционный пример, пшеницы).
 
Говоря конкретнее, закон убывающей  доходности относится к выпуску  дополнительной продукции, которую  мы получаем, когда последовательно  добавляем равные дополнительные единицы  изменяющихся затрат к неизменному количеству некоторых других затрат.

 
Приведем пример, иллюстрирующий закон  убывающей доходности. Мы совершаем  следующий контролируемый эксперимент. В данное неизменное количество земли, скажем 100 акров, мы сначала не вкладываем вообще никакого труда. В этом случае не будет получено никакой продукции пшеницы, или, иначе говоря, количество продукции будет равно нулю. 
 
Теперь произведем второй опыт. Вложим дополнительно единицу труда в то же неизменное количество земли. Какую продукцию мы получим теперь? Одни лишь рассуждения не помогут нам ответить на этот вопрос. Мы должны проследить, каковы будут фактические результаты эксперимента. Предположим, что продукция составила ровно 2 тыс. единиц (бушелей или каких-либо других весовых единиц) пшеницы.

 
Даже если можно было бы разделить все ресурсы ни две такие единообразные группы, как, например, Однородная земля и однородный труд, возрастание затрат все же имело бы место в силу того, что производство пушек и производство масла требуют различного соотношения этих ресурсов: для изготовления масла необходимо относительно больше земли, а для пушек — относительно больше труда. Некоторые авторы называют кривую производственных возможностей «кривой возможных издержек - и говорят о «возрастании предельных возможных издержек».  
 
Записываем результат второго опыта: добавление одной единицы труда к неизменному количеству земли дает нам дополнительную продукцию в 2 тыс. единиц.

 
Чтобы проследить действие закона убывающей  доходности, мы должны проделать третий контролируемый эксперимент. Мы по-прежнему оставляем неизменным количество земли и снова изменяем затраты труда — добавляем еще одну такую же единицу труда; теперь затраты труда составляют две единицы. Затаив дыхание, мы ожидаем, какое количество пшеницы будет получено дополнительно. Получим ли мы теперь 4 тыс. единиц пшеницы, что вновь составило бы 2 тыс. единиц дополнительной продукции на единицу дополнительных затрат труда? Или же мы обнаружим убывающую доходность, то есть что новая дополнительная единица затрат добавит менее чем 2 тыс. дополнительных единиц продукции?
 

Если  закон убывающей доходности действительно  имеет силу, то наш опыт может  иметь лишь один результат: вторая дополнительная единица труда даст меньше дополнительной продукции, чем первая. А добавление третьей дополнительной единицы труда даст еще меньше дополнительной продукции, и так далее.
 
Убывающая доходность — это основной закон экономики и технологии: 
 
Убывающая доходность — это важная, часто наблюдаемая экономическая и техническая закономерность, но она не имеет универсальной силы. Часто она начинает действовать лишь после добавления значительного количества равных порций изменяющегося фактора. С определенного момента, говорим мы, закон убывающей доходности вступает в силу. (До этого изменяющиеся факторы могли приносить возрастающий дополнительный доход, поскольку мы обнаруживаем, что до определенного момента добавление дополнительных единиц изменяющихся затрат к неизменным затратам вело не к убыванию, а к возрастанию дополнительной продукции).

 
Почему закон убывающей доходности часто кажется неправдоподобным? Зачастую мы полагаем, что при одновременном добавлении и земли и труда, если при этом они увеличиваются в одной и той же пропорции и, таким образом, расширяется сам масштаб производства, выпуск продукции будет пропорционально возрастать и дополнительная продукция в свою очередь не должна сокращаться. В самом деле, почему должна убывать дополнительная продукция, если один вид затрат всегда соединяется с неизменным количеством другого?

 
Короче говоря, можно ожидать, что, балансируя изменениями в масштабах производства, вы не измените отношение затрат к выпуску продукции. С другой стороны, если мы оставляем неизменным один вид затрат или группу затрат и изменяем остальные затраты, то видим, что изменяющиеся затраты соединяются со все меньшим и меньшим количеством фиксированных затрат. Поэтому не удивительно, что такие дополнительные изменяющиеся затраты дают все меньше и меньше дополнительной продукции. Действительно, фиксированный фактор производства (земля) уменьшился по отношению к изменяемым затратам (труду). Если мы будем и дальше увеличивать число людей,

 
обрабатывающих землю, то в результате более интенсивной обработки  почвы мы все еще сможем получать некоторое дополнительное количество зерна, но масса этого дополнительного зерна будет становиться все меньше и меньше. Теперь нужно подвести итог сказанному:

 
Закон убывающей доходности: увеличение некоторых затрат по отношению к  другим неизменным затратам приводит к увеличению общего количества продукции. Но после определенного момента дополнительная продукция, получаемая от прибавления тех же самых дополнительных затрат, по всей видимости, будет становиться все меньше и меньше. Это уменьшение дополнительного дохода является следствием того, что новые «дозы» изменяющихся ресурсов соединяются со все меньшим количеством фиксированных ресурсов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Максимизация  пробыли в краткосрочный и  долгосрочный периоды
Ориентируясь  при выборе решения на минимально возможный уровень затрат, фирма, как правило, рассматривает эту задачу не как самоцель, а как средство решения более общей задачи - максимизация прибыли. Эта цель является главной для любой фирмы, даже если она не формулируется в виде ведущего мотива ее деятельности.
В ряде случаев фирмы могут ставить своей целью не максимизацию прибыли, а какие - либо другие задачи, например, увеличение объема продаж, достижение общественного признания, и для их решения пожертвовать какой-то частью прибыли, удовлетворившись её более скромным уровнем. Такая мотивация поведения фирм носит название удовлетворительного поведения. Однако и в этом случае не обойтись без стремления к максимизации прибыли, по крайней мере, в долгосрочном периоде, так как только стремление к прибыли позволит рационально распределить ресурсы, обеспечить высокую эффективность, а следовательно, получить возможность успешно реализовать выбранные цели.
Максимизация  прибыли для фирмы означает поиски путей получения наибольшей экономической  прибыли, то есть разницы между общим  доходом и общими издержками.
Pm = TR - TC
Pm - общая или чистая экономическая прибыль;
TR - общий доход, определяемый как произведение количества проданной продукции на её цену;
TC - общие издержки, включающие и прямые, и косвенные.
Если  выпуск и реализация будут увеличиваться, то при неизменной цене и общий доход, общие издержки будут возрастать: доход - в силу роста продаваемого количества, издержки - в силу действия закона убывающей отдачи. Прибыль будет иметь место до тех пор, пока рост дохода будет превышать рост издержек, а её размеры будут зависеть от соотношения этих величин. Поэтому для решения проблемы максимизации прибыли важно учитывать не общие, а предельные значения рассматриваемых показателей.
Количество, добавляемое к общему доходу каждой дополнительной единицей выпуска, будет представлять собой предельный доход, а та доза, на которую возрастают общие издержки при выпуске каждой последующей единицы продукции, - предельные издержки.
Пока  предельный доход превышает предельные издержки, фирма получает прибыль и, значит, имеет смысл увеличивать выпуск продукции. Но когда прирост дохода от последней единицы выпуска сравняется с приростом затрат на выпуск этой единицы, рост производства следует приостановить, ибо прибавка к прибыли станет равна нулю.
Можно сформулировать общее правило максимизации прибыли: Фирма будет увеличивать выпуск до того момента, пока дополнительные затраты на производство дополнительной единицы продукции не сравняются с предельным доходом от её продажи. Это называется правилом MC = MR.
Разница между MC и MR будет представлять собой предельную прибыль (PM), то есть прибыль, получаемую фирмой от реализации каждой дополнительной единицы выпуска. Если MR > MC, показатель PM будет принимать положительные значения, свидетельствующие о том, что каждая дополнительная единица выпуска добавляет определенную дозу к общей прибыли. Когда MR и MC сравняются, это будет означать, что PM = 0, а общая прибыль в этой точке достигнет своего максимума. Дальнейшее наращивание выпуска приведет к превышению MC над MR и PM принимает отрицательные значения. В этом случае, когда предельная прибыль становится отрицательной, фирма может увеличить свою общую прибыль, сокращая уровень выпуска продукции.
Принимая  решение о вложении капитала и  об объеме выпуска, фирма может ориентироваться также на показатель средней прибыли, выражающий количество прибыли, приходящейся на единицу продукции (Pm)/Q.
Следует, однако, иметь в виду, что максимум средней прибыли и максимум общей  прибыли не совпадают. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.1 Максимизация пробыли в краткосрочный периоды
В краткосрочном  периоде конкурентная фирма располагает  неизменным оборудованием и пытается максимизировать свои прибыли или  минимизировать свои убытки, приспосабливая свой объем производства посредством  изменений в величине переменных ресурсов (материалов, труда и т.д.), которые она использует. Экономические прибыли, к которым фирма стремится, определяются как разность между валовым доходом и валовыми издержками. И это действительно указывает направление нашего анализа. Данные о доходе и данные об издержках должны быть сведены вместе, с тем чтобы можно было определить для фирмы объем производства, максимизирующий прибыль.
Существует  два дополнительных подхода (принципа) к определению уровня производства, при котором конкурентная фирма будет получать максимальные прибыли или минимальные убытки:
    сравнение валового дохода и валовых издержек;
    сравнение предельного дохода и предельных издержек.
Оба подхода  применимы не только к чисто конкурентной фирме, но также и к фирмам, функционирующим в условиях любой из трех рыночных структур. Чтобы облегчить понимание определения объема производства в условиях чистой конкуренции, мы используем оба подхода, делая упор на втором подходе. Для подкрепления нашего понимания двух подходов будут использоваться гипотетические данные как в форме таблиц, так и в виде графиков.  

Принцип сопоставления валового дохода с  валовыми издержками
При фиксированной  рыночной цене перед конкурентным производителем стоят три взаимосвязанных вопроса: 1. Следует ли производить? 2. Если да, то какое количество продукции? 3. Какая прибыль (или убыток) будет получена?
На первый взгляд ответ на вопрос 1 кажется  очевидным: Вам следует производить, если это принесет прибыль. Но ситуация немного сложнее. В краткосрочном периоде часть валовых издержек фирмы является переменными издержками, а остальные - постоянными издержками. Последние должны быть оплачены из кармана, даже когда фирма закрывается. В краткосрочном периоде фирма несет убытки, равные ее постоянным издержкам, когда производство находится на нулевом уровне. Это означает, что, возможно, не существует ни одного уровня производства, при котором фирма получала бы прибыль, но фирма могла бы все-таки производить при условии, что, поступая так, она несет убыток меньший, чем потеря постоянных издержек, с которой она столкнется при закрытии. Другими словами, правильный ответ на вопрос: Следует ли производить? - таков: фирме следует осуществлять производство в краткосрочном периоде, если она может получить либо 1) экономическую прибыль, либо 2) убыток, который меньше, чем её постоянные издержки.
Предположив, что фирма будет производить, уместно поставить второй вопрос: сколько продукта должно быть произведено? Ответ здесь совершенно очевиден: в краткосрочном периоде фирме следует производить такой объем продукции, при котором она максимизирует прибыль или минимизирует убытки.
Теперь  давайте исследуем три случая, которые продемонстрируют обоснованность этих двух обобщений, и ответим на наш третий вопрос, показывая, как  могут быть рассчитаны прибыли и убытки. В первом случае фирма будет максимизировать свои убытки посредством производства. В третьем случае фирма будет минимизировать свои убытки путем закрытия. Наш план действий заключается в том, чтобы, приняв одни и те же данные об издержках в краткосрочном периоде для всех трех случаев, изучить производственные решения фирмы, сталкивающейся с тремя различными ценами на продукт.
Анализ  с позиций максимизации прибыли  позволяет судить не только о более  выгодных вариантах выпуска продукции, но и о том, до каких пределов вообще фирма может удерживаться на рынке со своей продукцией. В данном случае решающим критерием будет минимизация потерь, которые будет нести фирма. Если полученного дохода будет достаточно, чтобы покрыть хотя бы переменные издержки, фирма может продолжать существование. Если же она не в состоянии сделать это, то ей придется закрыться, даже если она еще сможет оплачивать свои постоянные издержки. Показателем минимизации потерь будет разность между ценой и переменными удельными издержками (P - AVC). Если продажная цена меньше AVC, фирма должна будет закрыться хотя бы временно. Следовательно, критической точкой, после которой фирма прекращает свою деятельность, является равенство цены и средних переменных издержек (P=AVC).
Максимизация  прибыли в качестве критерия оценки деятельности фирмы применима не только для определения выгодности уже существующего производства, но и для определения привлекательности новых предприятий и проектов. В этом случае фирма сравнивает ожидаемую дополнительную прибыль от проекта с ожидаемыми дополнительными затратами. Если дополнительная прибыль больше нуля, проект может быть принят, если меньше или равна нулю - отклонен.
Чтобы определить прибыль, которую фирма  получит при данной цене и количестве выпускаемого продукта, нужно сравнить её общий доход с общими издержками.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.