На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в Управлении Федерального казначейства

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
      Федеральное агентство РФ по образованию
      Сибирский институт права, экономики и управления
      Факультет региональной экономики
      Кафедра регионоведения 
 

      Отчет
      о прохождении производственной практики
      в Отделении по г. Ангарску Управления Федерального казначейства по Иркутской области 
 
 

      Выполнила студентка Кулагина Н. С.
      Курс 4, гр.РЕ 03 
 

      Руководители  практики:
                                  От предпрития: Румянцева Ирина  Владимировна
        Должность: начальник отдела расходов
                              
               От ВУЗА: Головина Александра Георгиевна
                                  Должность: кандидат географических  наук
                                   
 
 

Ангарск, 2006
      Содержание
      Введение                                                                                                    
      Глава 1. Характеристика объекта практики                                           4
      Краткая история организации                                                         4
      Структура организации, их задачи и функции                              6
      Глава 2. Производственно-хозяйственная деятельность организации 9
      2.1. Структура территориального органа  федерального казначейства,       его характеристика                                                                                                9
      2.2.Контингент, клиентура                                                                        13
          2.3. Штатное расписание                                                                           24
          Глава 3. Научно-иссследовательская работа, модернизация, улучшение      условий труда                                                                                                       26
      3.1. Реализация задач развития органов федерального казначейства  26
      3.2.Техническая  оснащенность                                                                27
      Заключение
      Список  литературы и источников
      Приложение 1
      Приложение 2
      Приложение 3  
 
 
 
 

        
 
 
 
 

      Введение
      Полное  наименование организации: Отделение  по г. Ангарску Управления Федерального казначейства по Иркутской области.
      Краткое наименование организации: Отделение  по г. Ангарску УФК по Иркутской области.
      Зам. руководитель: Матвеева Светлана Николаевна.
      Начальник отдела расходов: Румянцева Ирина  Владимировна.
Целью практики  -  является получение экономических навыков, основанных на теоретических знаниях приобретенных при изучении таких дисциплин как: экономика, бухгалтерский учет, финансы и кредит, маркетинг и менеджмент. Углубление профессиональных знаний, формирование и корректировка необходимых для профессиональной деятельности практических умений, навыков и личностных качеств. Развитие творческой самостоятельности и инициативы. Закрепление учебного процесса в условиях конкретного предприятия. 

      Задачи  практики:
    Ознакомление с организационной структурой  предприятия;
    Изучение деятельности и приобретение навыков в планово- экономическом отделе;
    Рассмотрение специфики производства;
    Умение устанавливать контакты с физическими лицами и организациями, давать оценку, прогнозировать, четко выражать свои суждения.
 


      Глава 1. Характеристика объекта  практики
      1.1. Краткая история организации
      Дата  образования Иркутского Губернского  казначейства пока неизвестна, предположительно 1886 год. В путеводителе гос. архива Иркутской  области дата образования Иркутского Губернского казначейства значится 1863 год, что не правильно и опровергается работниками архива. Казначейства ведало сбором государственных  доходов,  производством платежей и передвижением денежных сумм.
      Самыми  ранними документами, хранящимися  в гос. архиве Иркутской области являются требовательные ведомости на выдачу жалования чиновникам и служащим Иркутского Губернского казначейства, относящиеся к 1886 году, из которых видно, что в штате казначейства в 1886 году числилось 23 человека. Казначейство существовало до декабря 1919 года, согласно последней записи основного расходного журнала казначейства  за декабрь 1919 года.
      Возрождение казначейства в России началось с  Указа Президента Российской Федерации  «О федеральном  казначействе» от 08.12.1992  № 1556. Данный  Указ звучал « В целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управление доходами и расходами в процессе исполнения республиканского бюджета Российской Федерации, повышения оперативности финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и экономным использованием государственных средств постановляю: образовать в Российской Федерации единую централизованную систему органов федерального казначейства, включающие главное управление  федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и территориальные органы по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям, городам, районам и районам в городах» /1, с. 34/
        В настоящее время органы  федерального казначейства осуществляет свою деятельность на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703 «о федеральном казначействе», которое вступило в действие с 01.01.2005 года.
      Этапы развития казначейства в России.
      Исследование  и обобщение результатов исторического развития органов, исполняющих поступление платежей в бюджет, позволяет выделить 2 этапа развития казначейства в России: дореволюционный и современный. Казна ( тюрское ) – ценности, имущество, принадлежащее государству или организации; место для хранения ценностей.
      В эпоху основания российского  государства до вступления на престол  Иоанна не существовало каких-либо учреждений вообще по заведованию доходами. Казначей впервые встречается в казенном приказе, который заведовал Царским Казначейством в период времени от Иоанна до царствования Петра Великого. В конце 15-17 веков Казначей являясь главой важнейшего ведомства Государей Московских и всея Руси, ведал собором и хранением всех государственных доходов.
      В период правления Александра в 1802 году вышел манифест Об учреждении министров. В связи с этим, ведомству Государственного казначея были подчинены Экспедиции, Казенные палаты и Уездные казначеи в кассовом, счетном и контрольном отношениях. Ведомство Гос. Казначея не сразу вошло в структуру Министерства финансов, это произошло после ряда преобразований. 2 февраля 1821 года оно было окончательно включено в состав Министерства финансов под названием Департамента Гос. Казначейства.Таким образом, в Российском государстве со времен Александра и до 1917 года учет исполнения бюджета и контроль за расходованием гос. средств. В октябре 1918г. Вышло постановление о слиянии Казначейства с учреждениями Народного банка, где сосредоточилось не только кредитное дело, но и финансирование всего народного хозяйства страны, вся сметно-бюджетная работа, руководство денежным обращением /1, с. 34/
      В конце 1991 г. Произошли координальные  изменения в бюджетном устройстве страны. Прекратил свое существование  госбюджет, возникла бюджетная система, состоящая из равноправных элементов - федерального бюджета и бюджетных субъектов РФ. При этом задачи финансовых органов были сосредоточенны на работе с бюджетами регионов и местными бюджетами.
      8 декабря 1992 г. Вышел Указ президента  России о создании единой централизованной системы органов Казначейства 1556 О федеральном казначействе. Согласно поставленных задач перед системой органов казначейства – казначейство должно обеспечивать проведение гос. бюджетной политики, эффективное управление доходами и расходами в процессе исполнения федерального бюджета, повышение оперативности в финансировании гос. программ, усиление контроля за поступлением, целевым и экономичным использованием гос. средств в РФ.
      С 21 февраля 1994 г. начинает работу Ангарское  отделение казначейства, главной задачей которого является обеспечение проведения гос. бюджетной политики, эффективное управление доходами и расходами в процессе исполнения федерального бюджета, повышение оперативности в финансировании гос. программ. Усиление контроля за поступлением, целевым и экономичным использованием гос. средств РФ на территории Ангарского муниципального образования.   

1.2. Структура организации, их задачи и функции
    Федеральное казначейство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета; 
    Федеральное казначейство находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
          Федеральное казначейство  осуществляет следующие полномочия:
    Доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования;
    Ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета;
    Открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации,  устанавливает режимы счетов федерального бюджета;
    Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
    Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
    Ведет учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и их изменений.
      Федеральное казначейство с целью реализации полномочий в установленной сфере  деятельности имеет право:
    Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы  деятельности;
    Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    Организовывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;
    Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности,  научные и иные организации, а также ученых и специалистов;
    Осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Федерального казначейства;
    Создавать, реорганизовать и ликвидировать территориальные органы Федерального казначейства по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации /5, с. 34/.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Глава 2. Производственно-хозяйственная  деятельность организации
      2.1. Структура территориального органа федерального казначейства, его характеристика
      Отделение по г.Ангарску осуществляет свою деятельность на основании Положения  об Отделении  по г. Ангарску Управления федерального казначейства по Иркутской области
Положение об Отделении  по г. Ангарску Управления федерального казначейства по Иркутской области (далее - Отделение).
      I. Задачи
      Основными задачами деятельности Отделения являются :
    Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на соответствующей территории в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
    Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и с соответствующим соглашениями, заключенными Отделением с органом  местного самоуправления.
    Иные задачи  установленные законодательством Российской Федерации.
            II. Функции
      Отделение в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:
    Открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с бюджетным законодательства Российской Федерации;
    Открывает и ведет лицевые счета для учета операций со средствами федерального бюджета, со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, обслуживаемым Отделением распорядителям и получателям средств федерального бюджета;
    Доводит до обслуживаемых Отделением распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями, распорядителями  средств федерального бюджета, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования, их изменения;
    Ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на соответствующей территории;
    Осуществляет  учет операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, проводимых получателями средств федерального бюджета, обслуживаемыми Отделением;
    Осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящихся на соответствующей территории получателей средств федерального бюджета;
    Составляет и предоставляет в установленном порядке в управление отчетность о кассовых операциях федерального бюджета на соответствующей территории и исполнение принятых Отделением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а так же иную бюджетную и бухгалтерскую отчетность;
    Осуществляет на территории административно-территориального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
    Осуществляет кассовое планирование и прогнозирование расходов федерального бюджета ежемесячно составляет и предоставляет в Управление кассовый план по расходам федерального бюджета;
    Обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от имени и по поручению соответствующих органов, осуществляющих сбор доходов бюджетов, или получателей средств указанных бюджетов, лицевые счета которых открыты в установленном порядке в Отделении;
    Обеспечивает предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета,  осуществляемых распорядителями и получателями средств федерального бюджета, обслуживаемыми Отделением;
    Осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подтверждение денежных обязательств федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов федерального бюджета в размерах выделенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов;
    Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Отделение;
    Принимает участие в проверках деятельности других Отделений Управления по выполнению ими возложенных на них задач и функций;
    Осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности и защите государственной тайны в Отделении, а так же обеспечивает соблюдение работниками норм и требований при проведении секретных работ;
    Осуществляет и организует мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов,  образовавшихся в ходе деятельности Отделение;
    Осуществляет иные функции предусмотренные законодательством Российской Федерации.
 
      Структура Отделения по г. Ангарску УФК по Иркутской  области 
 
 
 

      
        

      
      
      
         
 
 
 
 

      Положение об отделе расходов Отделение по г. Ангарску Управления федерального казначейства по Иркутской области
        I. Задачи отдела
      Основными задачами деятельности отдела являются:
    Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на соответствующей территории в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
    Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соответствующим соглашениями, заключенными Отделением с органом  местного самоуправления;
    Иные задачи  установленные законодательством Российской Федерации.
          II. Функции отдела
      Отделение в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей  компетенции выполняет следующие  функции в установленной сфере  деятельности:
      Формирует юридические дела клиентов для открытия лицевых счетов;
    Ведет лицевые счета для учета операций со  средствами федерального бюджета, со средствами от предпринимательской, и иной деятельности приносящей доход, обслуживаемым отделом распорядителем и получателем средств федерального бюджета;
    Доводит до обслуживаемых Отделением распорядителей и получателей средств федерального бюджета  лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования;
    Осуществляет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на лицевых счетах получателей средств, обслуживаемых в отделе;
    Осуществляет учет операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, проводимых получателями средств федерального бюджета, обсуживаемых отделом;
    Осуществляет учет обязательств подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, получателей средств федерального бюджета обслуживаемых в отделе;
    Осуществляет на территории административно-территориального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнение бюджета субъекта и местных бюджетов;
    Осуществляет кассовое планирование и прогнозирование расходов федерального бюджета;
    Обеспечивает предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета;
    Осуществляет контроль  за соблюдением бюджетного законодательства на территории Ангарского Муниципального Образования.
 
      2.2.Контингент, клиентура
    Механизм  функционирования органов федерального казначейства по доходной части федерального бюджета
      I. Доходы Федерального бюджета
      Поступление доходов происходит на счет № 40101 «Доходы  распределяемыми органами Федерального казначейства между уровнями бюджета  системы Российской Федерации». От налогоплательщиков Ангарского Муниципального Образования в 2005 году поступило 8.335.748.3 тыс. руб.  что по в сравнению с 2004 годом составило 123.66 %, в том числе:
Вид платежа Сумма (тыс. руб.)
1. Налог на прибыль 1362714.5
2. НДС 1877295.7
3. Единый соц. налог 1236718.1
4. Акцизы 514902.5
5. Прочие налоговые  и неналоговые доходы 3344117.5
  Всего: 8335748.3
 
      Наибольший  удельный вес в общей сумме  поступлений приходится на следующие  виды поступлений:
Акцизы 6,2 %
НДС 22,5 %
Единый  соц. Налог 14,8 %
Налог на прибыль 16,3 %
 
      Источники доходов Федерального бюджета.
      Доходы  федерального бюджета в 2005 году формировались за счет:
    Федеральных налогов, сборов и неналоговых доходов- в соответствии с нормативами , установленным Бюджетным кодексом;
    Иных неналоговых доходов, в соответствии , с нормативами отчислений на основании закона «О федеральном бюджете Российской Федерации на 2005 год» (Федеральный закон № 173-ФЗ «О федеральном бюджете Российской Федерации на 2005 год» от 23 декабря 2004 г.);
    Сумма поступающих в погашение задолжности прошлых лет по отдельным видам федеральных налогов и по отмененным федеральным налогам и сборам, нормативы отчислений которых указаны также в законе «О федеральном бюджете на 2005 год».
      Основные  источники доходов Федерального бюджета закреплены за определенными федеральными органами государственной власти, являющимися главными распорядителями средств федерального бюджета – администраторами доходов Федерального бюджета /8, с. 34/.
       Администраторами  поступлений в бюджет являются налоговые  органы, иные органы государственной власти, органы управления государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления, юридические власти, уполномоченные указанными органами государственной власти, а также созданные этими органами государственные (муниципальные) учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
      Пример:
    Администратором доходов федерального бюджета по налогу на прибыль организаций являются ФНС России, её код – 182;
    Администратором доходов федерального бюджета по денежным взысканиям (штрафам) за нарушения таможенного дела (Таможенных правил является ФТС России, её код - 153);
    Администратором доходов федерального бюджета по изыманию платы за услуги по охране имущества юридических и физических лиц, представляемые на  договорной основе подразделениями МВД России являются МВД России, его код -  188.
      В соответствии с новой бюджетной  классификацией код доходов составляет 20 знаков.
      Механизм  функционирования органов Федерального казначейства по исполнению  расходной  части Федерального бюджета.
      Порядок финансирования получателей бюджетных средств с 01.01.2005 года определен приказом Министерством Финансов Российской Федерации от 10.06.2003 года № 50н «Об утверждении порядка организаций работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов Федерального бюджета».
      В целях настоящего Порядка применяются  следующие понятия:
    Орган государственной власти Российской Федерации или иной прямой получатель средств федерального бюджета, определенный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и имеющий право распределять ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов по направлениям, установленным этим федеральным законом, по распорядителям и получателям средств федерального бюджета, находящимся в его ведении, является главным распорядителем средств федерального бюджета ( далее - главный распорядитель);
    Орган государственной власти Российской Федерации или организация, находящаяся в ведении главного распорядителя или распорядителя средств, имеющие право на получение бюджетных ассигнований и принятия денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств федерального бюджета, являются получателем средств федерального бюджета (далее - получатель).
      Для учета операций в органах казначейства открываются и ведутся лицевые  счета. Лицевой счет – это регистр  аналитического учета, предназначенный  для отражения лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования кассовых расходов, осуществляемых по распоряжению  клиента органами федерального казначейства в процессе исполнения расходов федерального бюджета.
      Лицевой счет открывается клиентом, включенным в реестр получателей федерального бюджета. Для открытия лицевого счета клиент предоставляет в орган федерального казначейства перечень документов в соответствии с Инструкцией «О порядке открытия и ведения органов федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации о лицевых счетах для учета операций по исполнению расходов» от 30.12.2002 года № 142н.
      Например: для открытия лицевого счета получателя средств необходимы документы:
    Заявление о открытии лицевого счета.
    Копия учредительного документа.
    Копия документа о государственной регистрации.
    Карточка образцов подписей.
    Копия свидетельства налогового органа о постановке на учет.
      Поступившие на основании расходных расписаний в адрес получателей средств  лимиты бюджетных обязательств и объемов финансирования подлежат отражению на лицевом счете получателя средств. Клиенту предоставляется выписка из его лицевого счета, с приложением копии  расходного расписания .
      Обслуживаются получатели трех уровнего бюджета:
      1 – получатели из средств федерального  бюджета – 39;
      2 – получатели средств областного  бюджета – 4;
      получатели  средств местного бюджета, кассовое обслуживание которых производится через управление организации администрации АМО.  
 

№ п/п Наименование  организации Количество  лицевых счетов
03 06 05 07 11
1 ФГУ ИК-2 ГУФСИН России по Иркутской области 1 1 1 1  
2 ФГУ ИК-7 ГУФСИН России по Иркутской области 1 1 1 1  
3 ФГУ ИК-14 ГУФСИН России по Иркутской области 1 1 1 1  
4 ФГУ ИК-15 ГУФСИН России по Иркутской области 1 1 1 1  
5 ФГУ Ангарская ВК ГУФСИН России по Иркутской области 1 1 1 1  
6 ФГУ ААС России по Иркутской области 1 1      
7 ГОУ НПО Профессиональное училище № 306 1        
8 ГОУ НПО Профессиональное училище № 307 1        
9 ГОУ НПО Профессиональное училище № 308 1        
10 ГОУ НПО Профессиональное училище № 309 1 1      
11 ГУ "МРУИИ №3 ГУФСИН России по Иркутской области" 1        
12 Войсковая часть 3466 1 1      
13 Войсковая часть 3695 1 1      
14 Войсковая часть 3867 1 1      
15 Войсковая часть 25512 1 1      
16 Военный комиссариат  по г. Ангарску 1 1      
17 УВД г. Ангарска Иркутской  области 1 1 1 1  
18 МУЦ при ГУВД Иркутской  области 1 1      
19 ОМОН при УВД  г. Ангарска 1 1   1  
20 Пятое отделение  милиции г. Ангарска Третьего Управления Восьмого Главного Управления МВД РФ 1 1   1  
21 ОВО при УВД г. Ангарска 1 1      
22 Отдел ГПС № 12 ГУГПС  МЧС России 1 1      
23 ОГПС-7 1 1      
24 ФГУ "ИТУ №3 ВЭВУС  при Спецстрое России" 1 1      
25 Отделение по г. Ангарску УФК по Иркутской области 1 1      
26 ИФНС России по г. Ангарску Иркутской области 1 1      
27 ФГУ "Китойский  лесхоз" 1 1      
28 АФ-НИИ МТ и ЭЧ 1 1      
29 ГОУСПО Ангарский  политехнический колледж 1 1      
30 Филиал ГОУ СПО  СПБПЭК в г. Агарске Иркутской  области 1 1      
31 ГОУ СПО АМТТЛП 1 1     1
32 ГОУ ВПО АГТА 1 1     1
33 ГОУ СПО АПТ 1 1     1
34 Ангарский филиал ИГУ 1 1      
35 ГУ ЦЗН города Ангарска 1 1      
36 ФГУЗ ЦМСЧ №28 ФМБА России 1 1      
37 ФГУЗ ЦГИЭ №28 ФМБА России 1 1      
38 Филиал ФГУЗ "Центр  гигиены и эпидемиологии в  Иркутской области" в г. Ангарске и Ангарском районе 1 1      
39 Региональное управление № 28 ФМБА России 1        
ИТОГО 39 34 6 8 3
ВСЕГО ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ 90
             
             
             
  Зам. начальника отдела расходов         И.М.Нуждина  
             
             
  Исполнитель     Л.А.Лисневская
 
    Приложение  к письму
    УФК по Иркутской  области
    от 20.03.2006 г  №04-45.2/43/2235
Сведения  о количестве получателей средств федерального бюджета и их лицевых счетов
Отделение по г. Ангарску УФК по Иркутской области 
по  состоянию  на 01.07.2006 г.
Показатели Количество  получателей Количество  лицевых счетов
1 2 3
1. Получатели средств, финансируемые  через лицевые счета в органах казначейства на основании смет доходов  и расходов (код сч. 03) - всего, из них:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.