На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в налоговой

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

     Федеральная налоговая служба (ФНС) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Также является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
     Главными задачами налоговых органов Приморского края являются контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджеты всех уровней налогов и других обязательных платежей, внесение предложений по развитию налогового законодательства края, профилактика налоговых нарушений, а также воспитание законопослушного налогоплательщика.
     ФНС осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
     Сегодня в Приморском крае работают, включая Управление Федеральной налоговой службы  по Приморскому краю 19 инспекций, в том числе 11 - межрайонного уровня и 1 специализированная инспекция по крупнейшим налогоплательщикам.
     Деятельность налоговых органов края в значительной степени способствует решению социальных проблем в регионе. Большая часть всех налоговых платежей, мобилизованных налоговыми органами, остается в бюджете края.

1 Анализ существующей системы управления

1.1 Общая характеристика организации

     Налоговая служба является государственным механизмом финансового воздействия на экономику через систему налогов и сборов. Система органов Федеральной налоговой службы Российской Федерации включает в себя:
    межрегиональную налоговую службу РФ;
    инспекцию по крупнейшим налогоплательщикам;
    государственные налоговые инспекции по республикам в составе Российской Федерации;
    государственные налоговые инспекции по краям, областям, автономным образованиям, районам, городам (за исключением городов районного подчинения);
    государственные налоговые инспекции районов в городах.
     Федеральная налоговая служба Российской Федерации входит в систему центральных органов государственного управления Российской Федерации и подчиняется министерству финансов РФ, Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации. Основной задачей Федеральной налоговой службы Российской Федерации является контроль над соблюдением законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты государственных налогов и других платежей, установленных законодательством.
     Одно из главных направлений деятельности налоговиков - установление партнерских отношений с налогоплательщиками. С этой целью на практике уже применяется Единый стандарт обслуживания плательщиков, регламентирующий услуги, которые оказывают  налоговые инспекции, а также сроки их реализации.
     В Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №3 по Приморскому краю по состоянию на 01.01.2009 г. зарегистрировано  584 юридических лиц,  74931 физических лиц, 1624 предпринимателя. Более 252 тысяч граждан Приморья числятся, как имеющие земельные участки, 416 тысяч - плательщики транспортного налога. Кроме того, в налоговых органах края учтено 717 тысяч граждан - владельцев строений и помещений.
     Сбор налогов - важная государственная задача, от реализации которой во многом зависят полнота и качество выполнения государством социальных и других функций. И налоговые органы являются ключевым звеном в осуществлении этих целей.
     Налоговые органы наделены и другими немаловажными полномочиями: контроль над производством и реализацией алкогольной продукции, регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, кураторство над единым социальным налогом, средства от которого поступают в пенсионный фонд, фонды социального и обязательного медицинского страхования.
      Эффективное функционирование налоговой системы возможно только при использовании передовых информационных технологий, базирующихся на современной компьютерной технике. С этой целью в органах налоговой службы создается автоматизированная информационная система, которая предназначена для автоматизации функций всех уровней налоговой службы по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, проведению комплексного оперативного анализа материалов по налогообложению, обеспечению органов управления и соответствующих уровней налоговых служб достоверной информацией. 
 
 
 
 
 
 
 

1.2 Общие сведения об организации
     Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы (МИФНС) России №3 по Приморскому краю имеет структуру, представленную  
на рисунке 1.
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 1 - Организационная структура предприятия 
 

     Функциональные обязанности подразделений предприятия регламентированы Приказом Федеральной налоговой службы России от «10» июня 2005г. № САЭ-3-25/262.
     Руководство МИФНС России № 3 по Приморскому краю занимается организацией и осуществлением на принципах единоначалия общего руководства инспекцией. Организует комплексные и тематические проверочные мероприятия инспекции, а также иные мероприятий  
налогового контроля.

     Руководство обеспечивает ведение оперативного бухгалтерского учета налоговых поступлений, регистрации и учета налогоплательщиков. Руководители инспекции занимаются координацией проведения совместно с правоохранительными и иными контролирующими органами мероприятий по проверке соблюдения законодательства о налогах и сборах.
     В функции руководства инспекции также входит осуществление функций получателя средств федерального бюджета,  представление в управление на утверждение структуры инспекции, сметы доходов и расходов на ее содержание, утверждение административного регламента инспекции и организация его исполнения.
     Руководство инспекции занимается утверждением в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатного расписания, а также положений о структурных подразделениях инспекции, должностных регламентов государственных гражданских служащих инспекции.
     Рассмотрение заявлений, предложений, жалоб граждан и юридических лиц; назначение на должности и освобождение от должностей в установленном порядке работников инспекции; организация профессиональной подготовки работников инспекции, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки; оперативное управление государственным имуществом, закрепленным за инспекцией, обеспечение его сохранности и целевого использования; обеспечение соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами - это лишь часть основных функций руководства МИФНС России № 3 по Приморскому краю.
     Отдел учёта, отчетности и анализа занимается анализом, планированием (прогнозированием) поступления налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды. Формирует информационный ресурс «Расчеты с бюджетом» для передачи на региональный уровень и предоставляет информацию из него в финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
     Служащие из  отдела учёта, отчетности и анализа взаимодействуют  с  органами федерального казначейства и органами, исполняющими бюджеты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Они открывают и закрывают карточки расчетов с бюджетом местного уровня после изменения места постановки на учет, завершения мероприятий по реорганизации или ликвидации организаций и внесения изменений и дополнений в Классификацию доходов бюджетов Российской Федерации.
     В функции отдела учёта, отчетности и анализа входит работа с невыясненными поступлениями и разрешение проблемных ситуаций с начислением пени; организация контроля в связи с изменением срока уплаты юридическими и физическими лицами налога и сбора, а также пени, штрафов; реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц.
     Также отдел учёта, отчетности и анализа занимается проверкой материалов о состоянии расчетов с бюджетной системой Российской Федерации при реорганизации и ликвидации организаций, изменении места учета налогоплательщиков.
     Отдел ввода и обработки данных занимается организацией ввода данных, работой с платежными документами, поступившими в электронном виде из органов федерального казначейства и органов, исполняющих бюджеты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
     Работники отдела ввода и обработки данных обрабатывают информацию, поступающую в электронном виде из внешних источников, вводят  данные по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и учету налогоплательщиков, сведений о счетах налогоплательщиков.
     Отдел выездных проверок занимается планированием, подготовкой и проведением выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, оформлением их результатов, осуществлением иных функций отдела, связанных с выездной  
налоговой проверкой.

     Основными функциями отдела выездных проверок являются: учет, оценка и реализация имущества, перешедшего по праву наследования к государству;  контрольные мероприятия в отношении органов, организаций, осуществляющих юридически значимые действия, за которые уплачивается государственная пошлина; обеспечение контроля над производством, оборотом нефтепродуктов в рамках функционирования постоянно действующего налогового поста у налогоплательщика.
     Отдел оперативного контроля регистрирует и снимает с учета контрольно-кассовую технику (ККТ), проводит проверки соблюдения законодательства о применении ККТ, оформление ее результатов.
     Основными функциями отдела оперативного контроля является контроль в сфере производства этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции в сфере оборота этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной, табачной продукции; контроль функционирования акцизного склада.
     Отдел камеральных проверок проводит камеральные проверки налоговой отчетности, обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки ноль процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость (НДС), оформляет их результаты. Также служащие отдела занимаются исчислением физическим лицам имущественных налогов, транспортного и земельного налогов.
     Отдел работы с налогоплательщиками работает с информацией, поступающей от банков и налогоплательщиков об открытии (закрытии) банковских счетов налогоплательщиков, предоставляет сведения пользователям информационных ресурсов: информации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по запросам налогоплательщиков, плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и сверяет расчеты. Служащие данного отдела принимают и обрабатывают сведения о доходах физических лиц. Одной из основных функций отдела работы с налогоплательщиками является информирование налогоплательщиков, плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное страхование о действующем законодательстве, о налогах, сборах, взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, взаимодействие со средствами массовой информации.
     Отдел регистрации и учета налогоплательщиков занимается приемом, подготовкой и выдачей документов по регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и учету налогоплательщиков, налоговых деклараций, деклараций по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов; бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов, взносов, других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
     Отдел информационных технологий обеспечивает работоспособность комплекса технических средств автоматизированной информационной системы и системного программного обеспечения общего применения. Служащие данного отдела консультируют пользователей программного обеспечения общего применения, занимаются внедрением и сопровождением систем телекоммуникаций, ведомственных прикладных программных средств, администрированием ресурсов базы данных ИФНС, обеспечивают резервное копирование баз данных и программных средств.
     Отдел финансового обеспечения занимается планированием, формированием и нормированием расходов на содержание инспекции, ведет бухгалтерский учет, формирует пакет документов налогоплательщика для направления в налоговый орган по новому месту нахождения.
     Отдел налогового аудита занимается досудебным урегулированием жалоб и обращений налогоплательщиков.
     Отдел урегулирования задолженности работает с платежами в бюджет, задержанными неплатежеспособными банками. Производит контроль над своевременностью исполнения банками поручений налогоплательщика на перечисление налогов и сборов, решений налогового органа о взыскании налога за счет денежных средств и приостановлении операций по счетам. Одной из важнейших функций данного отдела является зачет или возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм  налога, сбора, а также пени. Также отдел занимается подготовкой, принятием решения и направлением в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом; списанием безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц, признанных банкротами.
     В обязанности юридического отдела входят: защита государственных интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, правовая экспертиза документов, подготавливаемых в инспекции; оказание правовой помощи отделам инспекции; обеспечение производства по делам об административных  и налоговых правонарушениях.
     Отдел общего обеспечения организует и обеспечивает единую систему делопроизводства и документооборота в инспекции, включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов, внедрение системы электронного документооборота; обеспечивает контроль над прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки. 
 
 
 

1.3 Структура и функции отдела общего обеспечения
     Работа отдела общего обеспечения подразделяется на пять различных направлений, в связи с этим отдел общего обеспечения делиться на следующие службы (см. рисунок 2):
    служба документационного обеспечения управления (ДОУ);
    кадровая служба;
    служба безопасности и охраны труда;
    техническая служба;
    архив.
       
 
 
 
 

Рисунок 2 - Организационная структура отдела общего обеспечения 

     Служба ДОУ отдела общего обеспечения организует работу с обращениями, жалобами, заявлениями граждан, обеспечение деятельности приемных руководителя инспекции и его заместителей;
     Кадровая служба отдела общего обеспечения осуществляет реализацию политики ФНС России, Управления ФНС России по Приморскому краю в области управления персоналом, обеспечивает профессиональную подготовку персонала путем организации переподготовки и направление на курсы повышения квалификации работников инспекции.
     Служба безопасности отдела общего обеспечения обеспечивает сохранность сведений, составляющих государственную тайну, и организует системы мер защиты конфиденциальной информации, в том числе при их обработке и передаче по каналам связи. А также  разрабатывает и осуществляет, в пределах предоставленных полномочий, меры по противодействию противоправным проявлениям в отношении инспекции, и её работников, участвует в профилактической работе по предупреждению правонарушений в инспекции. Обеспечивает проведение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной работы в инспекции.
     Техническая служба отдела общего обеспечения организует коммунально-эксплуатационное, техническое, транспортное, социально-бытовое и медицинское обслуживания.
     Архив отдела общего обеспечения организует работу архива инспекции, включая подготовку номенклатуры дел, контроль над правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив, их хранение и оперативное использование служебной информации.
     Рассмотрим основные функции службы ДОУ отдела общего обеспечения Межрайонной Инспекции Федеральной Налоговой Службы России № 3 по Приморскому краю:
    Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, своевременная передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки отчетов.
    Обеспечение приема, учета и регистрации входящей корреспонденции от Управления МНС России по Приморскому краю, ДСП, телефонограмм, факсограмм, систематизация входящей корреспонденции и своевременная передача исполнителям.
    Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации    при подготовке и  
    принятии решений.

    Обработка и распределение поступающих документов, в том числе обращений, жалоб и заявлений граждан, предназначенных для рассмотрения руководителем инспекции и его заместителями.
    Обеспечение работы приемной инспекции и организация личного приема граждан руководителем инспекции и его заместителями.
    Обеспечение учета и контроля над выполнением в установленные сроки поручений  руководителя  инспекции  и  его  заместителей;  выполнением  приказов, распоряжений, решений коллегии и других нормативных актов ФНС России и Управления, своевременным исполнением документов, поставленных на контроль руководством Управления и Инспекции, постановка на учет, снятие с учета документов, требующих исполнения.
    Обеспечение систематического контроля над исполнением поручений по обращениям, жалобам и заявлениям граждан, подготовка информационно-аналитических справок о состоянии работы с гражданами руководству инспекции.
    Обеспечение приема, регистрации, отправка корреспонденции по электронной почте, в программах Lotus, Dipost, Reports, своевременная передача поступившей корреспонденции на исполнителя, определяемого руководством инспекции. Отправка в Управление ФНС России по Приморскому краю статистической отчетности.
    Регистрация звонков граждан, поступающих по  
    «телефону доверия».

    Обеспечение приема, учета и регистрации входящей корреспонденции от учреждений и организаций, систематизация входящей корреспонденции и своевременная передача руководству инспекции. Учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов через отделения почтовой связи.
    Отправка исходящей корреспонденции через отделения  
    почтовой связи.

    Доставка документов (корреспонденции) в черте города до организаций и учреждений.
2 Постановка задачи
      Отдел общего обеспечения имеет некоторые недостатки в своей работе. Одним из недостатков является то, что инспектору, работающему со всей бумажной документацией, приходится вручную сортировать документы на входящие и исходящие. После их сортировки производится запись в реестр по дате, что происходит так же ручным способом. Сложности возникают и в поиске нужного документа, записанного в реестре за определённую дату.
      Программа «СЭД-регион» может работать только с электронными документами, что не позволяет в полной мере обеспечить отдел необходимыми программными ресурсами. Этот недостаток значительно осложняет  
работу отдела.

      Создание информационной системы для автоматизации функций, выполняемых ручным способом, исправило бы эту проблему, что повысит производительность отдела. 

2.1 Входная и выходная информация
      Входной и выходной информацией отдела общего обеспечения являются документы, которые имеют один и тот же вид, как для входящей, так и для исходящей документации. Примерами являются документы, представленные в приложениях. 

2.4 Алгоритм решения задачи
     В настоящее время рынок программных продуктов насыщен различного рода программами, которые позволяют решить проблему автоматизации делопроизводства. Ниже представлено описание некоторых из них.
     ЛЕТОГРАФ - это единственное решение, объединяющее средства для управления документами (ECM), автоматизации бизнес-процессов (BPM) и интеграции приложений (EAI) в одном продукте.
     С помощью системы ЛЕТОГРАФ можно на современном уровне решить такие задачи, как:
    Регистрация, хранение и поиск документов.
    Создание электронного архива документов.
    Управление содержанием web-сайтов, порталов.
    Контроль исполнения поручений по документам.
    Управление подготовкой и согласованием договоров.
    Автоматизация кадрового делопроизводства.
    Управление проектным документооборотом.
    Управление взаимодействием с клиентами.
    Контроль обработки заказов и оплаты счетов.
    Контроль исполнения поручений по документам.
    Обмен данными между корпоративными информационными системами.
 
     Решение Компании Лаконикс "ЦУП-Документооборот" является одним из составных, но вместе с тем независимых модулей комплексного решения ЦУП (Центр Управления Предприятием), реализующего такие функции, как:
    Автоматизация документооборота (ЦУП-Документооборот).
    Управление проектами и сотрудниками (ЦУП-Управление проектами).
    Интеграция разрозненных структур и филиалов в единое информационное пространство (ЦУП-Корпоративный портал).
    А также дополнительные функции, реализуемые специализированными модулями.
     Решение "ЦУП-Управление проектами" обеспечивает:
    Повышение производительности труда служащих при работе с документами.
    Структурированное и надежное хранение документов.
 
 
3 Анализ документооборота
     Документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения их исполнения и передачи в архив.
     Доставка документов в Межрайонную Инспекцию Федеральной Налоговой Службы России № 3 по Приморскому краю осуществляется средствами почтовой, фельдъегерской и электрической связи.
     С помощью почтовой связи доставляется письменная корреспонденция в виде простых и регистрируемых писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.
     По каналам электрической связи поступают: телеграммы (телетайпограммы), факсограммы, телефонограммы, электронные документы.
     Документы, поступающие на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям. Прием и первичная обработка документов осуществляется работниками службы ДОУ.
     Отдел общего обеспечения взаимодействует со всеми остальными отделами МИФНС, отправляет им исходящие документы, получает от остальных отделов входящие.
     Полученный документ регистрируется в регистрационно-контрольной форме (далее именуется - РКФ). На полученном документе проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти, дату и регистрационный номер.
     Документы, адресованные руководству ИФНС России №3 по Приморскому краю, а также без указания конкретного лица или структурного подразделения предварительно рассматриваются в службе ДОУ, а затем направляются руководству или в подразделение.
     Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения поступивших документов на документы, требующие обязательного рассмотрения руководством, и направляемые непосредственно в структурные подразделения и ответственным исполнителям.
     Предварительное рассмотрение осуществляется, исходя из оценки их содержания, на основании установленного в организации распределения обязанностей.
     Без предварительного рассмотрения передаются по назначению документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям или должностным лицам.
     Рассмотренные руководством документы возвращаются в службу ДОУ, где в РКФ вносится содержание резолюции, а документ передается на исполнение.
     Резолюцией называется реквизит, содержащий поручение руководителя. Другими словами, основное назначение резолюции - это отражение поручения руководителя, которое выносится на основании документа и является обязательным для исполнения определенным должностным лицом или должностными лицами.
     Резолюция, написанная на документе соответствующим должностным лицом, включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату.
     Содержание резолюции четко определяет суть задания, срок исполнения и форму представления результатов исполнения. От того, как написано содержание, зависит качество и своевременность исполнения поручения. Поэтому к резолюции предъявляются следующие требования: четкость, конкретность, краткость.
     Поступившие телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени приема, регистрируются, а затем передаются на рассмотрение руководству и исполнение.
     Текст поступившей телефонограммы записывается (печатается) получателем на бланке, регистрируется и оперативно передается руководителю, которому она адресована.
     Документы, поступающие в электронном виде, проходят прием, регистрацию, предварительное рассмотрение, рассмотрение руководством и доставляются исполнителям.
     Оправляемые документы передаются почтовой и  
электрической связью.

     Документы для отправки передаются полностью оформленными, зарегистрированными, с указанием почтового адреса/номера телефона/электронного адреса или с указанием на рассылку.
     Документы, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня. Досылка или замена разосланного ранее документа осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя службы ДОУ.
     Учет количества документов за определенный период времени (год, месяц) проводится по месту регистрации документов. Результаты учета количества  документов  обобщаются службой ДОУ и представляются руководству.
     Итоговые данные подсчета представляются в табличной форме. По каждой группе учитывается количество документов и отдельно их тираж.
     Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание (утверждение) руководством инспекции или руководителями  структурных подразделений, подготовку к пересылке адресату. Исполнитель определяет необходимое количество экземпляров документа, передает документ на тиражирование.  
 
 
 

4 Характеристика технического, программного и кадрового обеспечения системы управления организации
Таблица 1 - «Характеристика технического, программного и кадрового обеспечения
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.