На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Кафедра маркетинга и управления проектами 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА  И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ  ТОВАРА
     (На  примере деятельности  компании BMW Group за 2006 год)

     Курсовая  работа по дисциплине «Маркетинг»

     Санкт - Петербург
     2007
 

      Содержание 

1. Введение
2.1 История  компании BMW Group
2.2. Описание  исследуемого предприятия
2.3. Описание  товара и применяемых маркетинговых  стимулов
2.4. Описание  и результаты проведенного маркетингового  исследования рынка
2.5. Оценка  уровня конкурентоспособности товара
Заключение
Список  литературы
 

      1. Введение 

     В настоящее время любая фирма  не может проводить анализ рынка, планирование и контроль своей деятельности без исследования своих покупателей, конкурентов, посредников и других субъектов и сил, действующих  на рынке, а также без сбора  исчерпывающей информации об уровне сбыта и ценах. Практически нет  таких фирм, которые были бы полностью  удовлетворены той маркетинговой  информацией, которую удается собрать. Одни фирмы отмечают недостатки точной информации, другие указывают на избыток  неправильной или ложной информации. Поэтому залогом эффективно работающих фирм является наличие развитой системы  маркетинговой информации.
     Системой  маркетинговой информации называется постоянно действующая система  взаимосвязи людей, оборудования и  методических приемов, предназначенная  для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, современной и точной информации для использования ее с целью  совершенствования методов и  способов планирования маркетинговых  мероприятий, претворения их в жизнь  и контроля за их использованием.
     Огромную  роль в составлении правильной стратегии  предприятия играет качество, достоверность  и полнота полученной от маркетингового исследования информации.
     Если  компания не в состоянии получить качественную информацию о деятельности своих отделов и подразделений, сложившейся ситуации на рынке и  т.д., то она не сможет составить стратегию  развития, освоения новых рынков и  закрепления на уже освоенных  рынках. Наоборот, обладая полной и  наиболее достоверной информацией, компания может выявить недостатки и ошибки в разных сферах своей  деятельности, что позволит ей разработать  и претворить в жизнь различные  проекты, которые будут направлены на изменение создавшихся ситуаций на рынках и внутри компании. Это, непременно, в свою очередь приведет к росту благосостояния компании и наилучшим образом повлияет на ее деятельность.
 

      2.1 История компании  BMW Group 

     BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, Баварские моторные заводы) - немецкий производитель автомобилей. BMW Group - компания, владеющая контрольным пакетом акций производителей марок автомобилей Mini и Rolls-Royce и ранее Rover, от которой, BMW оставила себе торговую марку Triumph.
     BMW была основана Карлом Фридрихом  Раппом в октябре 1913 года, первоначально  как производитель авиационных  двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена  - Milbertshofen был выбран потому, что  он располагался близко от  фабрики Flugmaschinen Густава Отто - немецкого  производителя самолётов. Бело - голубая круглая эмблема BMW используется  до сих пор (показана справа) - это стилизованное изображение  крутящегося пропеллера самолёта, и датируется с этого периода  в истории компании. Дизайн также  указывает на клетчатый бело - голубой флаг Баварии.
     Начало  истории компании BMW в качестве авто производителя связано с 1928 годом, когда в Германии существовало 25 фирм, выпускавших транспортные средства. Только семерым удалось дожить до сегодняшних дней. Среди них - самые  удачливые и опытные, те, кому удалось  пережить две мировых войны и  все послевоенные кризисы. На пути к  рубежу двух тысячелетий компании BMW приходилось выпускать практически  все: от кухонных принадлежностей до авиадвигателей, с которыми связан один из кризисов в деятельности знаменитого  производителя транспортных средств. Выживание во многих сложных ситуациях  было очень нелегким, но, тем не менее, сегодня BMW наравне с Porsche и Daimler-Benz символизирует  высококачественную продукцию немецкой автомобильной промышленности.
     История компании BMW сложилось так, что все  автомобили, выпущенные фирмой до нынешнего  времени и выпускающиеся сейчас, являются своеобразным символом добротного транспортного средства для обеспеченного народа. Как и всякая хорошая вещь, они требуют к себе своевременного внимания, должного ухода, платой за что, является надежность и отличная служба на благо хозяина. 

     2.2. Описание исследуемого  предприятия. 

     Баланс  компании BMW Group.
Компания BMW Group
Бухгалтерский баланс на 31 декабря (в  миллионах евро) 2006 год   2005 год
 
Активы
 
Нематериальные  активы 80   86
Собственность, завод и оборудование 5,268   5,717
Инвестиции 4,823   4,774
Материальные, неосязаемые и  инвестиционные активы 10,171   10,577
 
Материальные  запасы 2,866   2,764
 
Торговая  дебиторская задолженность 1,075   1,054
Дебиторская задолженность от филиалов 4,478   2,751
Другая  дебиторская задолженность и  другие активы 693   558
Рыночные  ценные бумаги 1,583   1,488
Наличность  и наличные эквиваленты  106   518
Текущие активы 10,801   9,133
Предварительные оплаты 73   92
  21,045   19,802
Акция и долги
 
Подписанный капитал  654   674
Номинальная ценность долей     –13
Выпущенный  капитал     661
 
Запасы  капитала 1,991   1,971
Запасы  дохода 1,818   2,052
Свободная прибыль, доступная для распределения 458   424
Акция 4,921   5,108
 
Зарегистрированные  свидетельства разделения прибыли 34   35
 
Специальный необлагаемый налогом  запас для прав эмиссии 1    
 
Пенсионные  отчисления 4,347   4,174
Другие  отчисления 6,131   6,447
Отчисления 10,478   10,621
 
Долги банкам 607   500
Торговые  документы к оплате 2,046   1,858
Долги филиалам 1,618   941
Другие  долги 1,313   710
Долги 5,584   4,009
 
Отсроченный доход 27   29
  21,045   19,802
 
     BMW Group демонстрировала стремительные  темпы роста продаж за три  квартала 2006 года. Доходы компании  вышли на новый высокий уровень,  благодаря хорошей коммерческой  работе, увеличению объема продаж  и длительному росту объема  услуг, что привело к резкому  увеличению доходов BMW Group. Они выросли в 2006 году на 5.0% до 48 999 миллионов евро. Исключая колебания валюты, доходы компании могли увеличиться на 5.5%. Доходы, от продажи автомобилей выросли 4.2% в 2006 году, и достигли 47 767 миллионов евро. Доходы, полученные от продажи мотоциклов, в 2006 году выросли на 3.4% по сравнению с предыдущим годом, достигнув в общей сложности 1 265 миллионов евро. Текущий интерес к новым продуктам имел положительное воздействие на доходы компании.
     Доходы, полученные от финансовой деятельности компании, выросли на 17.8% в 2006 и составили 11,079 миллионов евро. Также со стороны  BMW Group наблюдалось активное капиталовложение, компания инвестировала средства, прежде всего в расширение ее производства и коммерческих сетей. Важные области капиталовложения включали расширение производства автомобилей марки Mini, модернизацию завода BMW в Спартанберге, восстановление штаб-квартиры и строительство нового дизайнерского центра марки BMW в Мюнхене. В 2006 году BMW Group инвестировала 2 777 миллионов евро в собственность, заводы и оборудование, а также в другие нематериальные активы, это на 6.9% больше чем в предыдущем году.
     Как и в предыдущем году, увеличились  капитализированные затраты на развитие модельного ряда. Затраты на развитие компании в 2006 году составили 47.9 миллионов  евро (для примера в 2005 году они  составляли 44.8миллионов евро). В  целом, капиталовложения выросли с 8.6% в 2005 году до 8.8% в 2006 году.
     Чистая  прибыль BMW Group была на 635 миллионов евро или 28.4% выше прибыль полученной за предыдущий год. Это стало возможным благодаря незначительному снижению эффективной налоговой ставки и благодаря тому, что доля доходов компании Rolls-Royce в Лондоне была освобождена от налогообложения. В соответствии с условиями из немецкого закона о корпоративном налоге, налоговая дебиторская задолженность в 123 миллионов евро была признана как актив на основе их существующей ценности. Коммерческий объем продаж автомобилей увеличился на 3.5%, что привело к увеличению чистой прибыли на 4.2%.
     Чистые  активы занимают большую часть бухгалтерского баланса BMW Group. Они увеличились на 4 491 миллиона евро или 6.0% и достигли уровня 79 057 миллионов евро. Эффекты курса валют, в значительной степени, относящиеся к более слабому доллару США, поддерживали на нужном уровне увеличение всего листа баланса в 2006. Приспособленное к изменениям обменных курсов, общее количество бухгалтерского баланса увеличилось бы на 10.0% или 7 162 миллиона евро. Главными факторами увеличения активов были:
    увеличенный уровень арендованных продуктов (19.9%),
    финансовые активы (19.8%),
    нематериальные активы (15.7%)
    дебиторская задолженность от продаж (4.5%).
     На  стороне «акции» и стороне  «долги» бухгалтерского баланса, главные  увеличения, связанные с акциями (12.7%) и финансовыми долгами (5.2%). Нематериальные активы, увеличились на 15.7% до 5 312 миллионов  евро. В пределах нематериальных активов, капитализированные затраты на развитие повысились на 16.0% до 4 810 миллионов евро. Затраты на развитие, признанные как  активы в течение года согласно сообщению  составляли 1 536 миллионов евро (увеличение на 10.0%). Как и в предыдущем году, увеличение капитализированных затрат на развитие произошло за счет то, что  большое число проектов по модернизации модельного ряда находится в фазе развития. Амортизация на нематериальные активы составила 872 миллиона евро (увеличение на 17.0%).
     Безусловно, все это стало возможным, благодаря  тому, что BMW, по прежнему, остается мировым брэндом. На данный момент это одна из самых успешных автомобильных марок в мире, с 1 185 088 проданными единицами (объем проданных автомобилей марки BMW в 2006 вырос на 5.2%). Это позволило марке BMW занять лидирующие позиции на рынке авто премиум класса.
     Пересмотренный BMW 1 серии становится доступным, и  будет сопровождаться новой трехдверной  версией. Число проданных BMW 3 серии  резко выросло на 17.1% и составило 508 479 единиц. Начиная с выведения на рынок нового BMW Coupe 3 (на рисунке справа) серии в сентябре 2006, продажи этой модели развивались исключительно хорошо. 22 105 единиц были проданы в четвертой четверти 2006 года, это больше чем в три раза по сравнению с предыдущей четвертью этого же года. В течение же целого года, коммерческий объем BMW Coupe 3 серии повысился на 29.3% до 41 185 единиц.
     336 232 BMW 3 серии были поставлены клиентам  в 2006, это на 12.0% больше чем одним  годом ранее. За его первый  целый год присутствия на рынках, коммерческий объем BMW 3 туристической  серии превысил планку прошлого  года 64.1% и постиг уровня 105 483 поставок.
     Продажи BMW 6 серии снизились на 6.0% до 21 947 единиц. Коммерческий объем BMW Coupe 6 серии  уменьшился на 4.1% до 11 941 единиц.
     Коммерческая  работа над BMW 7 серии в Китае была особенно ободрительна; с коммерческим объемом 7 522 единиц, эта модель сумела достигнуть лидерства на рынке.
     Обновленное спортивное транспортное средство BMW X3 (на картинке справа) было доступно для  клиентов с сентября. По сравнению  с предыдущим годом, коммерческий объем BMW X3 увеличенный на 3.0% в 2006 году до 114 000 единиц в общей сложности. Семь лет компания потратила на введения на рынок первого BMW X5 (на картинке справа), второе поколение этой очень успешной модели было доступно с ноября 2006, первоначально  на американском рынке. Факт того, что  эта модель стала столь доступной  только в конце года, означал, что  это еще не имело большого воздействия  на ежегодный коммерческий объем  продаж. В результате факторов цикла  жизни нового продукта (BMW X5), 75 321 единиц были проданы в 2006, это на 25.8% меньше чем в предыдущем году. BMW X5 станет доступным в Европе с марта 2007, что, как и ожидается, вызовет острое увеличение коммерческого объема продаж компании.
     Новые модели и меры усовершенствования BMW Z4 (на картинке справа, красного цвета) имели положительное воздействие  на объем продаж. Обновленные BMW Z4 и BMW Z4 М (на картинке справа, синего цвета) были доступны на рынках с марта, а  новые BMW Z4 Coupe и BMW Z4 М Coupe с июня. Всего, коммерческий объем продаж различных  моделей BMW Z4, увеличился на 7.5% в 2006 до 30,981 авто.
     Доля  автомобилей с дизельными двигателями  доля продаж немного выше и она  постоянно увеличивается. В целом  большинство из автомобилей BMW, проданных  в 2006 были оборудованы дизельным  двигателем. Рост продаж за 2005 и 2004 года составил 39% и 34% соответственно. На многих европейских рынках, имело хороший  сбыт число дизельных автомобилей, что превысило число проданных автомобилей с бензиновым двигателем. Самая высокая доля проданных авто в Европе приходится на Португалию, где 91% из всех проданных транспортных средств BMW были дизельными. Доля дизельных автомобилей BMW также очень высока во Франции (90%) и Италии (89%). В количественном выражении, самое большое число автомобилей BMW с дизельными двигателями было продано в Германии (153 940 дизельных автомобилей BMW были проданы в 2006, что составило 59% из полного объема продаж авто всех производителей на этом рынке). До Лос-анджелесского авто показа, BMW Group объявила в ноябре, что они также будет предлагать дизельные автомобили марки BMW с 2008 клиентам на рынке США, что приведет к еще более высокой доле автомобилей с таким типом двигателя на мировом рынке.
     Объем производства автомобилей компании BMW находится на небывало высоком уровне, в общей сложности в 2006 году BMW Group произвел 1 366 838 автомобилей, что на 3.3% выше показателя предыдущего года. Производство включает 1 179 317 автомобилей марки BMW. Меры по расширения производства на Оксфордском заводе привели к сокращению объема производства автомобилей марки Mini (на картинке справа). 186 674 единиц этой марки было изготовлено в 2006 году (это на 6.7% меньше чем в предыдущем году). 847 Фантомов Роллс-ройса оставили завод Роллс-ройса в Гудвуде без 22.4% объема производства прошлого года.
     Сеть  производства BMW Group по всему миру подчеркивает высокий уровень эффективности в 2006 году. Запланированный ежедневный объем производства был достигнут в пределах среднего периода трех месяцев после переключения процесса производства к новой модели, таким образом, гарантируя быстрое освоение новых продуктов на рынке. BMW 3 серии Седан и Туризм изготовляются на Мюнхенском заводе BMW. За счет высоких требований к ежедневному производству BMW 3 серии Туризм объем производства был увеличен с 450 до 530 транспортных средств в день.
     Особенно  стоит напомнить, что интегрированное  производство ограниченного выпуска BMW 320si (2 600 единиц) было также выполнено  на Мюнхенском заводе в течение 2006. Работа BMW Motorsport GmbH основанная на этой специальной модели, позволяет использовать новые технологии, чтобы развить  мощные гоночные автомобили (275 лошадиных  сил) для Мира FIA. Кроме того, сборка V-образных двигателей (на картинке справа) на Мюнхенском заводе BMW была полностью перепроектирована в 2006 году в целях оптимизации, эффективности и гибкости. Очень гибкая сборочная линия позволяет все типы двигателей V8 и V10 собирать в пределах единственного производственного цикла, как иногда требуется. Экспериментальная фаза этой линия началась в октябре 2006 года, а производство ряда должно начаться в апреле 2007 года.
     На  заводе BMW в Dingolfing, был основан новый  центр технологии оси двигателя  в апреле 2006 года. Это усилило  положение BMW Group как лидер в области инновационного шасси и его компонентов. Кроме того, завод BMW в Dingolfing также начал производство нескольких новых моделей в течение 2006 года. В мае, началось производство комплектующих для BMW 5 серии расширенной версии. Разработка этого транспортного средства развивается исключительно для китайского рынка. Производство серии BMW M6 началось в сентябре. Вскоре после этого, в октябре началось производство BMW M5, оборудованных ручным переключением передач, чтобы угодить американскому рынку. К концу года, на заводе Dingolfing началось маленькое производство BMW 7 серии с водородным двигателем (на рисунке).
     Долгосрочная  стратегия BMW Group рассчитана на новшество, которое позволит добиться более  низкого топливного потребления. BMW поддерживает цели Киото и работает интенсивно в течение многих лет, чтобы уменьшить расход топлива  автомобилей. Такая стратегия рассчитана на три шага. В коротком и среднем  сроке, топливное потребление транспортных средств будет уменьшено новыми, очень эффективными двигателями нового поколениями, активной аэродинамикой, использованием инновационных легких материалов и интеллектуального управления расходом топлива транспортного средства. За средний срок, BMW для достижения дополнительных выгод в потреблении энергии примет различные меры, типа увеличения электрификации. Одна из самых жизнеспособных инноваций в усовершенствовании двигателей компании - использование водорода в двигателе внутреннего сгорания, так как водород может быть произведен из различных регенеративных источников энергии. В ноябре 2006 года BMW Group представила BMW 7 с водородным двигателем, основанный на BMW 7 серии.
     Чтобы проверить электромагнитную выносливость двигателя были разработаны новые  средства обслуживания поглотителя, построенные  в октябре 2006 года исследовательским  центром инновационных разработок (FIZ) в Мюнхене. Впервые, это испытательное  оборудование позволяет специалистам моделировать взаимодействие электронных  систем и проверить функции при  реалистических условиях движения, чтобы  гарантировать их надежное функционирование. В этом контексте, инженеры должны принять  во внимание факт того, что эти системы  создают электромагнитные области  переменных сил, которые, при данных обстоятельствах, могут взаимодействовать  с электромагнитными областями  снаружи автомобиля. Все сферы  действия проанализированы, чтобы исключить  сбои. Новый испытательный комплекс, уникальный в этой конфигурации в  автомобильной промышленности, также  оборудован роликом, проверяющим средства обслуживания, и подвижными макетами, которые управляются компьютером. Это позволяет активизировать систему  стабилизации при движении на определенных скоростях и помогает водителю моделировать ситуации на дороге.
     Этот  год стал успешным для BMW Group и с точки зрения финансовой деятельности, которая в 2006 году, снова сделала важный вклад в общую работу компании. Объем деловых соглашений в строках бухгалтерского баланса повысился на 8.9% до 44 010 миллионам евро. При учете воздействия обменного курса, рост мог достигнуть 14.4%. На конец года, 2 270 528 арендных договоров и финансирующих контрактов с дилерами и розничными клиентами эквивалентны росту в 8.8% по сравнению с годом ранее. Доля арендованных автомобилей BMW выросла на 1.3%, по сравнению с 2005 годом. В течение 2006 года было введено в строй 4 новых предприятий, основанные по соглашениям сотрудничества, в Болгарии, Кувейте, Румынии и Словении. Кроме того, начал работу недавно основанный филиал в Греции, предлагая услуги по финансированию клиентов и дилеров для продажи автомобилей в розницу. Всего, сеть финансовых услуг распространена на больше чем 50 рынках, или в форме официальных представителей или в форме предприятий, основанных на соглашениях о сотрудничестве.
     Продажа в розницу, лизинговый бизнес и торговая специализация также была расширена  в 2006 году. Всего, было подписано новых  контрактов с розничными клиентами  на сумму 24 449 миллионов евро, что  на 4.0% выше, чем в прошлом году. 31 декабря 2006, арендные договоры составляли 37.4% из всех новых розничных контрактов с клиентами, что примерно соответствует  уровню прошлого года. В области  финансирования на приобретение подержанных  машин, число новых контрактов, увеличенных  на 3.1%. Большинство из них было связано  с финансированием кредита на покупку автомобилей марки BMW и  автомобилей марки Mini. Число контрактов с розничными клиентами на конец года повысилось до 2 076 312 единиц (на 9.3% выше показателя предыдущего года). Рост был зарегистрирован во всех областях. 4.4% роста портфеля розничных контрактов бизнеса приходится на Германию, 15.1% на остающихся европейские рынки и 10.7% на рынки на Азию, Океанию, Африку. Наибольший рост доли международного портфеля контрактов, снова связан с областью Америки; число контрактов там увеличилось на 8.0% до 681 623 единицам в общей сложности.
     Так же наблюдался длительный рост в области  страхового бизнеса. В дополнение к  финансированию кредита и контрактам арендного договора, доля финансовых услуг также работает для автомашины, остаточной ответственности и других, связанных с транспортным средством, страховых полисов через сотрудничество с местными страховыми компаниями. Это обслуживание теперь предлагается на более чем 30 рынках. В 2006 году несколько  новых продуктов были внедрены на рынок во множестве стран, включая  Швейцарию, Венгрию и Россию. В  конце 2006 года доля страхового бизнеса  имела международный портфель с 603 939 страховыми контрактами, что на 39.8% выше, чем одним годом ранее.
     Огромную  роль в финансовой деятельности компании играют инвестиции. Инвестиции в акции  компании BMW Group интересуют совместные предприятия BMW Brilliance Automotive Ltd., Шеньян, и Двигатели TRITEC Ltd.
     Другие  инвестиции имеют отношение, прежде всего к необъединенным филиалам и к инвестированию в акции  других объектов. Дополнения к инвестициям  в филиалах касаются увеличений акционерного капитала для компаний BMW Индонезия (Джакарта), BMW Корпорация Филиппин (Манила), BMW С.р.л. (Рим), Распределение BMW S.A.S., Montigny le Bretonneux, и BMW Vertriebs GmbH (Зальцбург). В случае инвестиций в другие компании, изменения  в 2006, связанны с избавлением от долей  в Роллс-ройсе plc (Лондон).
     На  данный момент BMW Group является одним из самых привлекательных предприятий для работы. Это было снова подтверждено в 2006 году многочисленными исследованиями. В исследовании: самые популярные предприниматели, молодые академики в области бизнеса и технических областей выбрали BMW как самого привлекательного работодателя. На европейском уровне, в исследовании компания BMW Group была также утверждена как самый популярный предприниматель инженерами. BMW Group имеет хорошую репутацию, что для компании очень важно, чтобы быть в состоянии привлечь на работу выдающиеся таланты. Этот высокий уровень привлекательности как предпринимателя основан не только на представлениях служащих из других компаний, но и на основе нового опроса служащих компании BMW Group за 2005 год. 92.6% из служащих заявили, что они удовлетворены или очень удовлетворены их работой в BMW Group. Степень удовлетворенности служащих была определена на основе 16 вопросов.
     В 2006 году, например, в дополнение к  более чем 1 200 недавно принятых на стажировку ученикам , 664 рабочих мест заняли выпускники ВУЗов в других странах. Число учеников так же остается на высоком уровне, 1 207 молодых людей  начали свое обучение в компании BMW в начале учебного года. Всего, BMW Group приняла 4 359 учеников на конец года, что на 2.4% меньше чем одним годом ранее. Небольшое сокращение происходило частично из-за более ранних дат выпускного экзамена некоторых учеников. Программы обучения для учеников средней школы и университетских дипломированных специалистов призваны служить дополнением диапазону возможностей, доступных для тех, кто собирается начать свою карьеру в BMW Group.
     Учебные действия всегда планируются и осуществляются в соответствии с высокими требованиями в области машиностроения. В течение 2006 года BMW Group инвестировала 184 миллиона евро в первичное и дальнейшее обучение своих служащим, это на 5.2% меньше чем в предыдущем году, посредством чего сокращение было вызвано перестройкой программ обучения.
     Собственность, заводы и оборудование компании BMW Group включают арендованные здания, заводы, машины и другое оборудование, которые главным образом включает эксплуатационные здания, используемые BMW AG и арендованные заводы и оборудования, используемые, прежде всего, на заводе в Оксфорде и заводе Зала Ветчин. Из-за природы арендного договора, собственность этих активов закреплена за BMW Group. Арендные договоры, касающиеся эксплуатационных зданий, заключаются с компанией на протяжении долгого времени и рассчитаны на срок до 2023 года. Некоторые из арендных договоров имеют расширенные возможности, в которых за компанией арендатором (BMW) закреплена возможность выкупа зданий и сооружений по истечении срока арендного договора. Например, арендный договор по заводу и машинам, а также другого оборудования в Оксфорде, заключен на срок до 2012 года, по истечении которого за определенную плату это имущество перейдет в собственность компании BMW Group. Для каждого из арендных договоров, есть возможность увеличить срок арендного договора еще на один год.
     Арендованные  продукты BMW Group, как арендодатель, сдает в аренду в виде активов (преобладающе собственные продукты) и как часть финансовых услуг. Минимальные платежи арендного договора составляют 6 210 миллионов евро (в 2005 году: 5 919 миллионов евро).
 

      Местоположения BMW Group 

     BMW Group присутствует  на мировых рынках  с 23 производственными  и сборочными заводами, 39 коммерческими филиалами  и научно-исследовательской  сетью. 

       

     
      Штаб-квартира.
      Научно-исследовательские центры.
      Производственные Заводы.
      Производство по контракту.
      Сборочные заводы.
      Коммерческие рынки сбыта.
     (Аргентина,  Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Китай, Канада, Чехия, Дания, Финляндия,  Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Индия, Индонезия,  Ирландия, Италия, Япония, Малайзия, Мальта, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Филлипины, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Словения, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Таиланд, США). 

     Экономическая перспектива для автомобильной  промышленности в 2007 году - быстрорастущие азиатские рынки, что продолжит  давать стимул глобальной автомобильной  экономике в 2007 году. Эти рынки  продолжат расти динамически, хотя в немного более медленном  темпе. Автомобильные рынки в  Китае и Индии продолжат развиваться  высокими темпами. Эквивалентные рынки  в латинской Америке будут  также иметь высокие темпы  роста. В отличие от них, триада традиционных автомобильных рынков (США, Япония и  Западная Европа) снова произведет небольшой импульс.
     Перспектива для BMW Group в 2007 году. Компания ожидает  рост спроса на свои автомобили повсюду, что в свою очередь повысит  выпуск продукции и принесет компании несколько миллионов в виде дополнительного  дохода в 20007 году. Ожидается, что повышение  коммерческого объема продаж автомобилей  трех марок (BMW, Mini, Rolls-Royce) достигнет новых высот в следующем году. Пока коммерческий рост объема продаж, вероятно, будет на умеренном уровне в течение ранних месяцев 2007 года, но он должен существенно повысится в течение второй половины 2007 года.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.