На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Манипулирование в рекламе

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 20 О. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Сегодня реклама прочно вошла в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. Однако рекламное послание не всегда доходит до своего конечного адресата. Часто это случается из-за игнорирования рекламодателем психологии потребителя.
Реклама – это система мер целенаправленного  воздействия на потребителей, формирующая  и регулирующая движение товара на рынке. Она воздействует на покупателя и способствует его действиям  по приобретению рекламируемых товаров  и услуг. При этом используется целый  ряд различных методов и приемов, воздействующих на различные психические  структуры человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне.
Знания  о рычагах воздействия на человеческую психику в рекламе позволяют  не поддаваться рекламным искушениям, а также, что особенно важно для  профессионалов в области рекламы, помогают сделать её психологически грамотной, эффективной и этически приемлемой.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Недобросовестная  реклама
Основная  цель недобросовестной рекламы состоит  в том, чтобы подавить критичность  восприятия. Подобная реклама занимается зомбированием потребителей и программированием  их поведения. Под недобросовестной рекламой подразумеваются действия, нарушающие права потребителей и  наносящие им вред путем использования  психологических методов «контролирования сознания».
К недобросовестной рекламе относится, также сокрытие информации о товаре или прямая ложь о нем. Для подавления критичности восприятия информации в рекламе используются неожиданное построение фраз, многократно повторяющиеся слова, специально подобранную цветовую гамму, вызывающие гипнотический эффект визуальные образы (расходящиеся круги, вращающиеся спирали, принцип трехмерного туннеля). Такой же эффект достигается увеличением громкости звука (иногда многократным) во время рекламных роликов, прерывающих теле или радиопередачу.
Внимание  человека фокусируется на источнике  звука, причем далеко не всегда это  происходит осознанно.
Один  из самых простых психологических  приёмов – «бесплатные» подарки, когда стоимость подарка уже  включена в стоимость покупки. Многие покупатели попадаются на этот несложный  психологический трюк. Этот прием  особенно эффективен, когда подобные акции ограничены во времени.
Потребители также верят псевдонаучным рассказам  о полезных свойствах товара. В  рекламе часто задействованы  врачи и ученые, а на самом деле профессиональные актёры, рассказывающие о пользе того или иного лекарственного средства или о новом изобретении, и использующие различные графики  и макеты. Подобная реклама запоминается лучше, чем прочая.
К более  сложным методам подавления критичности  относится специальное построение рекламных фраз. Например, «Купи  компьютер – выиграй кругосветное путешествие!» Подобная схема «купи  — выиграй» выглядит эффектно и  броско. Хотя речь тут идёт только о  вероятном выигрыше, мозг воспринимает эту последовательность событий  как обязательную.
У жителей  России постепенно начинает вырабатываться
психологический иммунитет к обилию рекламы обрушивающейся на них со всех сторон. Всё в большей мере подвергается критике отрицательная сторона рекламы: поощрение к импульсивной трате денег, эксплуатация человеческих слабостей, отрицательное влияние на детей. Российское население часто воспринимает рекламу с раздражением не потому, что она вторгается в тот или иной сюжет, а потому что россиянам многие рекламируемые товары недоступны и реклама воспринимается, как издевательство над людьми. Рекламные ролики, прежде всего, рассчитаны на жителей крупных городов. Провинциальных жителей реклама сбивает с толку, запутывает и попросту обманывает. Жертвой рекламы часто оказываются дети и подростки, поскольку вредный для здоровья товар рекламируется ярко и привлекательно, реклама скрывает вредное для здоровья воздействие. Рекламодатели и производители рекламы не всегда задумываются над тем этично ли рекламировать не слишком полезный, а тем более вредный продукт в расчете на детскую аудиторию. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Психоанализ в рекламе и  мотивация потребителей
Поступками  человека руководят мотивы. Среди  мотивов можно выделить: стремление к власти, удовольствию, эмоциональной  безопасности, самоуважению, принадлежности к той или иной социальной группе, возвращению к традициям, поиску новых впечатлений, свободе и  финансовой независимости. А также  стремление обрести привлекательность, вызывать восхищение, отличаться от других.  «Люди покупают не ланолин, а надежду, не апельсины, а жизненную силу, не автомобили, а престиж».1
В основе мотивов поведения лежат потребности. Абрахам Маслоу, основатель гуманистического направления в психологии, предлагает следующую классификацию потребностей: на первом уровне находятся физиологические потребности, на втором потребность в безопасности. Именно эти потребности человек старается удовлетворить в первую очередь. Далее следуют потребность в любви и принадлежности, потребность в уважении и потребность в самоактуализации (развитии своих способностей).
Реклама учитывает то, что человек стремится  к  психологической разгрузке, удовлетворению потребностей.  Несмотря на то, что каждый человек знает, как ему кажется, чего он хочет, значительная часть потребностей и мотивов поведения находятся вне сознательного контроля. Успешная реклама должна быть направлена именно на сферу бессознательного.
В психоанализе выделяют четыре основных состояния  человека: человек отдает себе отчет  в том, что и почему он чувствует; человек понимает, что с ним  происходит, но не осознает своих эмоций и чувств; человек отдает себе отчет  в своих эмоциях и чувствах, но не понимает их причину; человек  не способен осознать ни своих чувств, ни их причины.
Создатель современной рекламы должны обращаться к эмоциям, чувствам, и мотивам  людей второго и третьего типа. На желания представителей первого  типа трудно повлиять, они понимают, если ими пытаются манипулировать. А  большинство представителей четвертого типа нуждаются в профессиональной психиатрической помощи.
Анализ  мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что  побуждает людей делать тот или  иной выбор. Иногда истинные мотивы покупки не совпадают с предполагаемыми производителем товара или услуги. Например, компания по продаже сковород в течение долгого времени рекламировала сковороды с тефлоновым покрытием, и считала, что основным мотивом к покупке является то, что приготовление на этих сковородах не требует расходования ни одного грамма масла. Однако впоследствии выяснилось, что основным стимулом к их покупке послужило то обстоятельство, что сковороды с таким покрытием очень легко моются». Изменение содержания рекламной кампании значительно повысило её эффективность. В истории рекламы существуют и другие примеры: когда в рекламе растворимого кофе подчеркивались его такие качества, как «эффективный», «быстрый», «экономный», он плохо продавался, так как ассоциировался с ленивой хозяйкой, не желающей готовить кофе. Тогда стали подчеркивать в рекламе свойства растворимого кофе как изысканного продукта, и негативное отношение к нему было преодолено.
Исследования  мотивов курящих мужчин в России, позволили выяснить главный мотив  курения – ощущения  себя мужественным и независимым. У курящих женщин мотивы курения другие, они бессознательно демонстрируют курением свои сексуальные  желания: рука с сигаретой, согнутая в локте и поднятая вверх или  рука опущенная вниз, к бедру. Сексуальный инстинкт — один из самых сильных биологических стимулов. Связывая его с нейтральным предметом, можно достичь высоких результатов.
Психологи выяснили, что управлять желаниями  женщин намного проще, чем желаниями  мужчин. Женщинам хочется новизны, уникальности, а мужчинам удобства и комфорта, поэтому часто на мужчин воздействуют через женщин. Например, можно управлять  потребностями женщин, предлагая  им выглядеть ещё привлекательнее, одев своего мужчину соответственно рекламе.
Создателями рекламы используется и комплекс неполноценности. На этом построена  реклама дорогих вещей, продаваемых  в кредит: погоня за атрибутами респектабельности  свойственна людям, страдающим комплексом неполноценности. Формированию таких комплексов активно способствует и сама реклама. Например, руководитель одного американского рекламного агентства прямо заявляет: «Лучшая реклама — это та реклама, которая заставляет человека, не использующего рекламируемое, чувствовать себя неудачником».
В рекламе  используются и другие открытия психоанализа: например закругленные края ценников и этикеток спиртных напитков, когда обнаружилось, что их покупают не только мужчины, но и женщины, которые символизируют женское начало. А символ фирмы «Адидас», трилистник, согласно Зигмунду Фрейду, символизирует мужское начало. 
Создатели рекламы должны также учитывать  и возрастные подсознательные стремления и мотивы: подростки стремятся  не выделяться, быть, как все, молодые  люди хотят проявить свою индивидуальность, пожилые люди при покупке руководствуются  удобством и необходимостью.  
 

Свет, цвет и форма в  рекламе
Свет, цвет и форма в рекламе играют одну из ведущих ролей. Как известно, цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия  и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а  не к логике человека. Как показывают специальные исследования, 80% цвета  и света «поглощаются» нервной  системой и только 20% - зрением. Каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Влияние цвета на потребительский выбор  можно проиллюстрировать следующими экспериментами:
Домохозяйкам  предложили упаковки порошка, одна из которых была желтая, другая голубая, а третья сочетала белый, синий и  красный цвета. Во всех упаковках  был одинаковый порошок, но испытуемые заявили, что порошок в желтой пачке разъедает бельё и руки, в голубой -  ничего не отстирывает, зато в бело-сине-красной пачке  хорошо отстирывает и не портит кожу рук.
Испытуемым  дали продегустировать кофе, чашки  с которым стояли рядом с коробками  коричневого, голубого, красного и желтого  цвета. Кофе во всех чашках был одинаковый. 75% дегустаторов отметили, что кофе, стоящий рядом с коричневой коробкой, по их мнению, слишком сильный. Около 85% дегустаторов сочли кофе, стоящий  рядом с красной коробкой, самым  ароматным и вкусным. Почти все  утверждали, что кофе, стоящий рядом  с голубой коробкой, мягкий, а  тот, что стоял рядом с желтой коробкой –  слабый.
Восприятие  цвета зависит от эмоционального состояния человека. Человек, в зависимости  от своего эмоционального состояния, расположен к одним цветам, равнодушен к другим и отрицательно настроен к третьим. Например, синий цвет выбирают люди меланхоличные и разочарованные жизнью,  фиолетовый – люди, находящиеся  в периоде неустойчивости, а коричневый –  люди находящиеся в периоде  стабильности и не желающие ничего менять.  Эти закономерности открыл швейцарский психолог Макс Люшер  в середине XX века. Он также установил, что каждый цвет вызывает у человека определенные эмоции. Например, желто-красные тона создают чувство взволнованности, возбуждения, активности. Синие, серые цветовые тона, напротив, успокаивают. Женщин обычно привлекают желтый и красный цвета, мужчин – синий и зеленый.
Необходимо  также учитывать и то, что в  разных культурах цвета воспринимаются по-разному. Например, белый цвет, символизирующий  в Европе и Америке молодость, чистоту и мир, в Китае символизирует  подлость, опасность и траур. Желтый цвет, который в России ассоциируется  с солнечностью, в Сирии означает траур, а в Бразилии отчаяние. В Башкирии, одна из компаний, производящих детскую одежду, столкнулась с такой проблемой: уфимские партнеры отказывались от детской одежды фиолетового цвета, которая, по данным маркетинговых исследований, должна была пользоваться большим успехом. При выяснении причин, выяснилось, что фиолетовый  цвет для башкир символизирует траур.
В России, согласно исследованиям, самым популярным цветом является красный, который ассоциируется  у россиян с богатством и любовью.
Обычно  в рекламных целях рекомендуется  применять не более двух  цветов, которые можно разнообразить  за счет их оттенков, поскольку такое  родство создает ощущение цветовой последовательности и не раздражает зрения. По степени ухудшения восприятия цветовые сочетания располагаются  в следующем порядке: синий на белом; черный на желтом; зеленый на белом; черный на белом; желтый на черном; белый на черном; зеленый на красном; красный на желтом; белый на синем; красный на белом; синий на желтом; оранжевый на черном; желтый на синем; зеленый на белом; оранжевый на белом; белый на зеленом; красный на зеленом; коричневый на белом; белый на коричневом; коричневый на желтом; желтый на коричневом; белый на красном; желтый на красном.
Невозможно, однако, дать приемлемого во всех случаях  рецепта цветовой окраски, так восприятие цвета во  многом зависит от характера  человека, его психологического состояния, традиций, культуры.
   Форма, так же как и цвет, эмоционально воздействует на человека. Форма плоскости, на которой изображен объект - квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная, по-разному влияют на зрителя. Простые  геометрические формы лучше воспринимаются и запоминаются зрителем, чем сложные  неправильные формы, которые даже могут  вызывать ощущение дискомфорта. Выбирая  ту или иную форму  можно акцентировать  внимание зрителя на различных её участках. Например, наиболее выдающийся угол четырехугольника становится независимо от его пространственного расположения местом концентрации внимания.  Углы вообще являются зонами, активно привлекающими  внимание. Портреты принято традиционно  изображать в овале, чтобы углы не отвлекали внимания от изображения  лица. Форма линий также оказывает  определенное воздействие на восприятие информации. Зигзагообразные линии  передают впечатление резкого изменения, концентрации силы, быстрого высвобождения  энергии. Вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью, солидарностью, а изогнутые  — с изяществом и непринужденностью. Однако чем чаще горизонтальные или  вертикальные линии и чем контрастнее  цвета, выбранные для их изображения, тем более неприятные, вплоть до головокружения, ощущения они производят.
Ещё один важный фактор воздействия на человека – свет, освещение. Человек получает 80% информации при помощи зрения, следовательно  необходимо обеспечить достаточное  освещение объекта.
«Специальные  исследования показали, что витрина  магазина с освещением 80 люксов вызвала  интерес у 5 из 100 прохожих, 1200 люксов «задержали» 20, а 2000 люксов привлекли 25 прохожих. Установлено: чем слабее источник света, тем гуще вызываемая им тень, результатом чего является утомление  посетителя в его стараниях рассмотреть  светлые и затемненные стороны  рекламируемого товара».2 Большое значение имеют: источники освещения, оттенок освещения и распределение света в помещении. Свет призывает человека к действию, к покупке, а его оттенок вызывает у человека различные настроения. При освещении следует избегать холодного света, который ослабляет впечатление от  освещаемых объектов или товаров, создания чересчур затемненных участков, перегрева, вызываемого осветительными приборами, нежелательных эффектов отраженного света.
Освещение должно быть таким, чтобы покупателю с первого взгляда увидел полезность товара и его преимущества по сравнению  с конкурентным товаром. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Языковое  манипулирование3
Языковое  манипулирование — это отбор  и использование таких средств  языка, с помощью которых можно  воздействовать на адресата речи. Как  правило, языковое манипулирование  предполагает такое воздействие  на потребителя рекламы, которое  тот не осознает и воспринимает как  часть объективной информации о  товаре.
Несмотря  на то что языковое манипулирование  используется практически во всех сферах применения языка, особенно часто оно  применяется в политике, психотерапии и рекламе. Вряд ли можно отрицать то, что, каждый день общаясь друг с  другом, мы пытаемся периодически навязать кому-нибудь свою точку зрения: свое личное отношение к человеку, ситуации, свой взгляд на проблему и ее решение  и т.п. Таким образом, уже само наше существование в обществе диктует  нам правила использования языка  и его психолингвистических возможностей. Что же касается рекламы, то она в  силу своих основных задач (повлиять на выбор потребителя в пользу товара) может быть признана практически  целиком манипулятивной сферой приложения языка.
Суть  языкового манипулирования в  рекламе заключается в следующем: рекламная информация подается таким  образом, чтобы потребитель на ее основе самостоятельно сделал определенные выводы. Так как потребитель приходит к этим выводам сам, он автоматически  принимает такое знание за свое собственное, а следовательно, относится к  информации менее критично и с  большим доверием.
Кроме того, русский язык обладает настолько  богатыми и выразительными средствами всех уровней, что позволяет одно и то же явление, предмет, одни и те же ситуации описывать по-разному. А  это приводит к возможности создавать  манипулятивные картины действительности, которые, с одной стороны, ориентированы  на подсознательное психологическое  воздействие на потребителя, а с  другой — создают образ такой  действительности, которая целиком  подчинена авторской позиции  и моделирует авторскую точку  зрения на рекламируемый объект. Например, одного и того же человека, который  «любит рассказывать небылицы», мы можем, с одной стороны, назвать «фантазером  и мечтателем», а с другой —  «вруном, лжецом, обманщиком». Или одну и ту же встретившуюся нам собаку — «песиком, собачкой» или «псиной, дворнягой, шавкой». Таким образом, сталкиваясь с языковым манипулированием, мы имеем дело не с объективным  описанием действительности, а с  вариантами ее субъективной интерпретации.
Существует  три основных направления языкового манипулирования, которые используются в рекламе.
Эмоции. Для рекламы очень важным является воздействие именно на эмоциональную сферу, так как эмоциональная память является одним из самых устойчивых видов памяти.
Общеизвестно, что выделяются положительные и  отрицательные эмоции.
Бесспорно, в рекламе важно обращаться именно к положительным эмоциям, чтобы  впоследствии связать их с товаром. Не случайно реклама пестрит разного  рода экспрессивными высказываниями типа: «Наслаждение совершенством не требует слов. Молчание — золото. Nescafe Gold — стремление к совершенству».
Обращение к негативным эмоциям в рекламе  нежелательно. Однако существует ряд  товаров, основная задача которых —  решение проблемы, а потому при  описании проблемы приходится использовать негативные эмоции. Реклама лекарств, видов страхования, социальная реклама  активно работает с отрицательными эмоциями. Важно помнить, что в  таком случае реклама должна строиться  следующим образом: проблема (отрицательные эмоции) - товар (акцент на эффективности) - решение проблемы (положительные эмоции. Например, « Еда — это наслаждение. Наслаждение вкусом. Но каждый раз во рту нарушается кислотно-щелочной баланс и возникает опасность кариеса».
Социальные  установки. Для любого человека очень важными являются отношения «я — общество — я в обществе». Поэтому реклама часто манипулирует различными социальными установками человека: самооценка, самоутверждение, общественное мнение и пр. Здесь можно выделить несколько основных позиций:
стремление  к лидерству, успеху:
    Canon: Ставка на лидера.
    Nivea for Men: Для мужчин, способных позаботиться о себе.
включение в группу «звезд», профессионалов:
    Lux. Мыло красоты для звезд экрана.
    Max Factor International. Косметика для профессионалов;
место в социальной иерархии:
    Chevrolet Blazer: Мы свое место в жизни нашли;
причастность  к «эталонным» городам, странам  и их жителям:
    Lucky Strike — настоящая Америка!
    «Электролюкс». Швеция. Сделано с умом.
Картина мира. Каждый человек имеет собственные представления о мире и его законах. Знания, навыки, опыт, эмоции и ощущения постепенно складываются в единую картину действительности, в своей объективной основе совпадающую с общепринятой, но, безусловно, различающуюся субъективными личностными оценками. Как следствие, в рекламе мы имеем дело не с объективной картиной мира, а с ее интерпретацией. Такая разница в восприятии позволяет рекламщикам создавать собственные «версии мира» (его эмоционально-оценочные образы) и выдавать их за реальные. Например, в телевизионной рекламе мыла Dove используются сплошные установки на образ действительности. При этом нам внушают явное отличие мыла Dove от другого мыла, на чем и построена вся реклама.
    Мыло сушит кожу. Dove отличается от обычного мыла. Он на четверть состоит из увлажняющего крема. Попробуйте увлажнение Dove.
Одно  из средств языкового манипулирования  — это явные и скрытые сравнения. Как известно, использование в  рекламных текстах явных (открытых) сравнений с конкурентами является крайне нежелательным: откровенное  принижение чужого товара может грозить  судебным разбирательством. Не случайно поэтому мы постоянно слышим о  загадочных «обычных порошках» и  «других прокладках», всем скопом не выдерживающих никакого сравнения  с рекламируемым средством.
Однако  рекламщики нашли еще один способ использования сравнений — это  скрытые сравнения, которые на первый взгляд как бы только излагают преимущества товара, но при этом утверждают, что  он «единственный», «уникальный», «сверхновый», «новинка», «первый» «революционный»  и т.п. Таким образом, создается  представление о неповторимости товара, рядом с которым все  остальные подобные товары просто теряются. 
 
 
 

Подход  нейролингвистического  программирования
В современной  рекламе широко используются открытия нейролингвистического программирования, течения, возникшего в 70-х годах XX века в США. Изначально целью нейролингвистического программирования или НЛП была психологическая помощь. Но подробное обоснование таких понятий как «подстройка», «присоединение», «якорь сознания», позволило использовать этот метод в рекламе.
Открытие  методов воздействия на потребителя  на подсознательном уровне породило школу манипулятивной рекламы. Стоит  принять к сведению некоторые  любопытные открытия НЛП. Например, специалисты  в области НЛП выяснили, что  слоганы, в которых присутствует частица «не», типа «Наши косметические  средства помогут вашему телу не стареть! вызывают неприятие у большинства  потребителей.  Грамотнее было бы переделать этот слоган в «Наши косметические  средства помогут вашему телу стать  моложе!»  Желательно также использовать личное обращение к потребителю: «Вы», «для Вас».
Популярностью пользуется у создателей рекламы  и другое открытие НЛП. Необходимо вызвать  у потребителя  измененное состояние  сознания, шокировав его неожиданным  сообщением или изображением. Как  пример шоковой рекламы можно  привести рекламные плакаты фирмы  Benetton, на которых фигурировали новорожденный ребенок с необрезанной пуповиной, снятые крупным планом половые органы людей разных рас, изрешеченная пулями военная форма и другие шокирующие изображения. Когда человек находится в шоковом состоянии, ему может быть подана информация, которая станет своего рода программой, «запускающей» в нем нужные потребности или желания.
Специалисты НЛП установили, что опыт каждого  человека состоит из зрительных образов, звуков и ощущений. Существует три  типа восприятия действительности: зрительный или визуальный, аудиальный или слуховой, и кинестический, когда действительность воспринимается с помощью ощущений и чувств. «Попытки использовать все  три репрезентативные системы находят  всё большее распространение  в рекламе. Например, в рекламе  шоколада Hershey’s: «Вафли, шоколад, и Вы почувствуете дух Америки. Арахис, карамель, и Вы увидите, как выглядит Америка. Кокосы, миндаль, и Вы услышите звуки Америки».4 Рекламщики используют также приём «якорения сознания». Согласно мнению последователей НЛП,  у каждого человека есть свои «якоря сознания». Суть «якорей сознания» в следующем: в коре головного мозга знакомым словом или мелодией вызываются те, или иные воспоминания, человек заново переживает события далёкого прошлого.
Например, реклама размещается в местах, где потенциальный потребитель  испытывает сильные эмоции: на стадионах, в кинотеатрах. Потом, сталкиваясь  с этой рекламой,  человек вновь  испытывает сильное эмоциональное  возбуждение, как, например, во время  спортивного матча, что с одной  стороны вызывает стойкий интерес  к товару, но с другой стороны  травмирует психику потребителя. Ещё  один пример «якорения» сознания потребителя  – воздействие на его положительные  или отрицательные установки. В  качестве примеров воздействия на положительные  установки потребителя можно  привести использование пословиц, поговорок, крылатых выражений, высказываний известных  писателей и политиков, образов  героев анекдотов. Такая реклама  не влияет негативно на психику потребителя  и способствует привлечению внимания к рекламе и к самому товару. Этот прием эффективен для потребителей среднего и пожилого возраста: от 35 до 65 лет. В рекламе направленной на детей и подростков лучше использовать их отрицательные установки. Например, реклама торговых марок в художественных фильмах в тех сценах, где присутствует насилие, драки, разрушение.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.