На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация коммерческой оптовой торговли

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ВВЕДЕНИЕ 

     Переход к рыночной экономике существенно  усиливает роль оптовой торговли как связующего звена рыночных отношений. Вместе с тем нынешнее состояние оптовой торговли, как товарами народного потребления, так и средствами производства, не отвечает требованиям экономической реформы в стране. Основными недостатками в деятельности государственных оптовых торговых предприятий являлась слабая заинтересованность и недостаточная экономическая ответственность за формирование товарных ресурсов и организацию товародвижения в соответствии с нуждами внутреннего рынка.
     Эти недостатки вызваны административнораспределительным характером тех функций, которые преобладали в работе оптовых систем, их монопольным положением как распределителя и контролера товародвижения. В результате отсутствия конкуренции между оптовыми предприятиями, у них возникала искусственная гарантированность сбыта основной массы товаров.
     Государственная оптовая торговля прибегала к  навязыванию товаров розничной торговле и административному вмешательству в формирование хозяйственных связей, в связи с этим многие розничные предприятия испытывали недоверие к оптовым предприятиям как к поставщикам товаров, что приводило к нерациональному формированию складского хозяйства в розничной торговле, его гипертрофии и распыленности, хроническим диспропорциям в размещении товарных запасов между торговыми звеньями.
     Действующая в начале 90-х годов система оптовой торговли сложилась как составная часть административно-командного экономического механизма. В отрасли неоднократно предпринимались организационно-экономические меры по улучшению работы оптового звена, эти меры давали определенные локальные результаты, но не могли устранить тех принципиальных недостатков, которые были порождены общими для административной экономики чертами.
     Наиболее  перспективной формой организации  оптовой торговли в настоящее время являются торговые дома, оптовые торговые фирмы и компании с углубленной специализацией товарного ассортимента, ориентацией на ряд производителей и активным развитием системы сбыта.
     Главная цель любого оптового предприятия повышение социально-экономической значимости оптовой торговли и создание предпосылок нового для белорусского рынка цивилизованного подхода к организации оптового распределения, адекватного складывающимся экономическим условиям. Ориентация на потребителя и потребности рынка в сочетании с постоянным поддержанием и расширением ассортимента предлагаемых товаров и услуг является основной задачей в деятельности оптовой торговли.
     Изучение  потребностей региональных рынков дает возможность оптовым фирмам оказывать финансовую и консультационную поддержку белорусским производителям с целью производства товаров, наиболее полно отвечающих спросу населения, обновления и расширения ассортимента товаров и улучшения их качества. Комплексный подход к осуществлению оптовой деятельности, применение принципов маркетинга, привлечение к работе и связь с ведущими российскими банками и транспортными организациями позволяет оптовым фирмам успешно продавать свои товары, обеспечивая их ритмичную поставку со своих складов в розничную торговую сеть. 
 
 

     Оптовая торговля обеспечивает эффективность  торгового процесса.
     Во-первых, мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга.
     Во-вторых, даже располагая достаточным капиталом, производитель скорее всего предпочтет направить средства на развитие производства, а не на организацию оптовой торговли.
     В-третьих, эффективность деятельности оптовиков наверняка окажется выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розницы и наличию у них специальных знаний и умений.
     В-четвертых, розничные торговцы, имеющие дело с широким товарным ассортиментом, нередко предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей.
     Оптовый торговец выступает в роли посредника, не контактируя непосредственно с потребителями. Часто задают вопрос, зачем нужно такое промежуточное звено в товарообороте. Однако те операции технического и финансового характера, которые осуществляет оптовый торговец, закупая, складируя и сбывая товары, являются совершенно необходимыми.
     Оптовиками  пользуются, когда с их помощью  можно более эффективно выполнить одну или несколько следующих функций;
1. Сбыт и  его стимулирование. Оптовики располагают  торговым персоналом, который помогает  производителю охватить множество  мелких клиентов при сравнительно небольших затратах. У оптовика больше деловых контактов, и нередко покупатель доверяет ему более, чем какому-то далекому производителю.
2. Закупки  и формирование товарного ассортимента. Оптовик в состоянии подобрать изделия и сформировать необходимый товарный ассортимент, избавив, таким образом, клиента от значительных хлопот.
3. Складирование.  Оптовики хранят товарные запасы, способствуя тем самым снижению соответствующих издержек поставщика и потребителей.
4. Разбивка  крупных партий товаров на  мелкие. Оптовики обеспечивают  клиентам экономию средств, закупая товары в больших количествах и разбивая большие партии на мелкие.
5. Транспортировка.  Оптовики обеспечивают более  оперативную доставку товаров, поскольку они находятся ближе к клиентам, чем производители.
6. Принятие  риска. Принимая, право собственности на товар и неся расходы в связи с его хищением, повреждением, порчей и устареванием, оптовики берут на себя часть риска.
     Склады  составляют материально-техническую базу оптовой торговли. Под складом понимается сооружение или устройство, предназначенное для образования и хранения запаса товаров и выполнение связанных с этим процессов. Помимо хранения на складах выполняется большой комплекс работ, связанных с приемкой, подсортировкой, фасовкой, упаковкой, отпуском и доставкой товаров в розничную торговую сеть.
     Оптовая база предприятие оптовой торговли, осуществляющее законченный цикл торгово-технологических операций по закупке, хранению и продаже товаров. Совокупность складов оптовой базы представляет собой складское хозяйство базы.
     Для любого торгового предприятия, в  условиях свободного рынка совершенно необходимо иметь свое оптовое звено, способное обрабатывать достаточно большие торговые объемы.
     ООО "ЭлексДекор" сегодня это подразделение с принципиально новой структурой. Это своего рода эксперимент для самого ГУМа, так как именно в складском хозяйстве "Карачарово" в 1993 году впервые был введен метод хозяйственной самостоятельности. Ваялась она не вдруг и не сразу. Были определенные пробы, попытки реорганизации структуры складского хозяйства. Сейчас все решают инициатива и предприимчивость.
     Имея  колоссальные возможности в "Карачарове" только ленивый не захочет их использовать с максимальной выгодой для Акционерного общества "Торговый дом ГУМ" в целом и для сотрудников "Карачарова".
     "Когда  я впервые увидел складское  хозяйство , меня, откровенно говоря, поразили маштабы и потенциальные возможности этого подразделения. Но поразило и реальное состояние дел. Нужно, чтобы весь этот огромный механизм торговой базы с его пока еще, может, громоздкой и недостаточно гибкой структурой работал в едином ритме, а, главное, направлении." ( из интервью Генерального директора АО "ГУМКарачарово" Капускина А. Д. )
     В настоящее время ООО "ЭлексДекор" продает товары розничным предприятиям по всей территории Республики Беларусь. 
 

     Финансовые  результаты ООО "ЭлексДекор" за первый квартал 2008 года выглядят следующим образом (единица измерения тысячи рублей): 

     1. Финансовые результаты  
 
 
 
 
 
 

     НАИМЕНОВАНИЕ  ПОКАЗАТЕЛЯ ПРИБЫЛЬ УБЫТКИ 

     Выручка (валовый доход) от реализации продукции (работ, услуг) __________
     Налог на добавленную стоимость ________________
     Акцизы ____________________ 

     Затраты на производство реализованной продукции (работ, услуг) _________
     Результат от реализации__________________
     Результат от прочей реализации __________________
     Доходы  и расходы от нереализационных операций ________________
     Курсовые  разницы по опреациям в иностранной  валюте _____________
     ИТОГО прибылей и убытков ________________________
     Балансовая  прибыль или убыток ______________
     Товарооборот  _______________
     2 .Использование прибыли
     Наименование  показателей на конец отчетного периода
     Платежи в бюджет ____________________
     Отвлечено на:
     фонды накопления _______________
     фонды потребления _____________
     благотворительные цели ----------
     другие  цели _____________ 
 
 
 

     ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ АО “ГУМ - КАРАЧАРОВО”  

     ОРГАНИЗАЦИЯ KОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПТОВОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ ООО "ЭлексДекор" 

     Оптовая реализация товаров имеет ведущее  значение для получения базой прибыли, обеспечивает удовлетворение спроса розничных организаций и предприятий в товарах, а следовательно, потребностей населения.
     Коммерческая  работа по оптовой продаже включает выполнение следующих основных операций:
    установление хозяйственных связей с покупателями товаров ( нахождение ниши на рынке сбыта товаров);
    выбор и организацию форм и методов оптовой продажи товаров;
    организацию оказания услуг розничной торговле;
    рекламно-информационную деятельность;
    организацию учета и контроля за выполнением договоров с покупателями.
     Первый  этап коммерческой работы по оптовой  продаже товаров предполагает установление оптовым предприятием своего целевого рынка сбыта. При свободной купле-продаже товаров и праве самостоятельного выбора поставщиков и покупателей возрастает значимость коммерческой работы по нахождению покупателей товаров и установлению оптимальных хозяйственных связей с ними. Оптовые базы строят свои отношения с обслуживаемыми торговыми организациями и предприятиями на договорных началах. Договор является фактически единственным правовым и экономическим документом, регулирующим все взаимоотношения по поставкам товаров между оптовой базой и обслуживаемыми розничными организациями и предприятиями. В договорах на поставку товаров необходимо предусмотреть взаимную имущественную ответственность сторон за невыполнение или ненадлежащее выполнение принятых обязательств, ответственность оптовых баз за каждый случай невыполнения заявки на доставку в магазины товаров, а также ответственность розничных торговых предприятий за каждый случай непредставления или несвоевременного представления заявки на завоз товаров в магазины; в договорах следует оговорить порядок и организацию товароснабжения магазинов, порядок оказания оптовых торговых услуг и их стоимость и другие существенные элементы поставок.
     Результат оптовой продажи товаров выражается определенной суммой оптового товарооборота, одного из основных показателей деятельности базы. Оптовая продажа товаров может осуществляться в двух формах: транзитом, когда оптовая база продает товары без завоза на свои склады, и продажей товаров со своих складов. Результатом этих форм продажи будет являться оптовый транзитный товарооборот и соответственно оптовый складской товарооборот. В ООО "ЭлексДекор" используют только складскую форму продажи, потому что все поставщики этой оптовой базы иногородние; а транзитную форму продажи товаров эффективнее использовать при местных поставках, в черте одного города. 

     ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОВ СО СКЛАДА 

     В целях бесперебойного снабжения  организаций и предприятий розничной торговли и в зависимости от конкретных условий их деятельности, оптовая фирма ООО "ЭлексДекор" осуществляет поставку товаров только одним способом: продажу товаров со склада.
     Поставка  товаров со склада оптовой организации в оптовом товарообороте занимает основное место, так как большинство торговых организаций лишены возможности получать товары, особенно сложного ассортимента, непосредственно от промышленных предприятий.
     При складском обороте применяют  следующие методы отпуска товаров  со склада оптовым покупателям в  счет выполнения договорных обязательств:
     а) при личной отборке представителями  покупателя;
     6) по письменным и телефонным заказам;
     в) через разъездных товароведов (представителей фирмы), принимающих заказы у покупателей на месте.
     Каждый  из этих методов следует применять  с учетом особенностей товарного  ассортимента, территориального расположения торговых организаций и предприятий, закупающих товары, изыскания новых рациональных форм торгового обслуживания оптовых покупателей.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.