Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Товароведение непродовольственных товаров

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание 
 

    Классификация и характеристика группового ассортимента кожаной обуви...............................................................................................................3
    Характеристика ассортимента и обзор рынка часов.................................6
    Сертификация системы качества...............................................................13
    Список литературы............................................................................................16 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Вопрос 1. Классификация и характеристика группового ассортимента кожаной обуви. 

Классификация кожаной обуви 

     Кожаная обувь относится к товарам  сложного ассортимента, отличается большим  разнообразием. Ассортимент кожаной  обуви постоянно совершенствуется, изменяется мода, появляются новые материалы и технологии.
     Обувь кожаная (код по ОКП 88 0000) классифицируется по следующим признакам: назначению, материалам верха, характеру производства,  полу и возрасту потребителей, видам. 

Кожаная обувь  классифицируется по:
назначению на бытовую, специальную, спортивную и ортопедическую.
категории потребительской  ценности на низкую (дешевую), среднюю (стандартную), повышенную, высокую, очень высокую (люксовую) и престижную (элитную).
сегментному назначению на дешевую – для бедных, среднего уровня качества -  для среднего класса, люксовую – для богатых, и элитную (очень высокого уровня качества, оригинальную, очень дорогую) – для очень богатых.
характеру использования обувь делят на домашнюю, повседневную и выходную (нарядную).
половозратному  признаку обувь подразделяется  на группы: мужскую, женскую, мальчиковую, девичью, школьную для мальчиков, школьную для девочек, дошкольную, малодетскую, для ясельного возраста (гусарики), пинетки.
сезонности  носки обувь делят на зимнюю, осеннее-весеннюю и летнюю.
в зависимости  от степени закрываемости стопы верхом обувь условно делят на пять основных видов: ремешково-сандальный, туфли, полуботинки, ботинки и сапоги.
по  цвету верха обувь различают черную, цветную (коричневую), светлую (светло-серую и беж), яркую (красную, синюю, зеленую, желтую), белую и двухцветную.
по  способу производства обувь бывает механического и ручного производства.1 

Характеристика  группового ассортимента кожаной обуви.
Групповой   ассортимент  обозначает в укрупненных показателях виды товара:  обувь  детская. 

Детская обувь.
     Обувь проектируется с акцентом на возрастные особенности строения стопы. В период между третьим и шестым годом жизни ребенок проявляет особенно большую подвижность. Она способствует более интенсивному развитию не только скелета и мышц, но и сердца, легких.
     Зимняя  и летняя обувь должна быть удобной, легкой, не стесняющей движения. Она  должна быть максимально эластичной, но в то же время износостойкой. Прочность  обуви, особенно в носочной и пяточной частях, имеет немаловажное значение, т.к. дети часто задевают носками за предметы и падают.
     Обувь для детей до 6 лет должна быть относительно жесткой в носочной части, что бы обезопасить ногу от внешних воздействий. Кроме того, широкая носочная часть должна обеспечить нормальное развитие стопы. Детская обувь должна иметь широкую носочную часть и несложную застежку.
     В детской обуви используются все  виды износостойких мягких кож с  различной фактурой поверхности: тисненая кожа из яловки, шевро, велюр, лаковые кожи с очень сильным блеском. Для летней открытой обуви – сандалий, применяется искусственная кожа.
     Сформированы  следующие системы материалов, которые, по предварительной оценке могут  обеспечить требуемый уровень гигиенических  свойств:
      натуральная кожа для верха +бязь + натуральная подкладочная кожа;
      натуральная кожа для верха + бязь + искусственная подкладочная кожа;
      искусственная замшевидная кожа для верха+бязь+натуральная подкладочная кожа.
     Важное  значение имеет дизайн детской обуви.
     Обувь для младенцев от 6 месяцев до 1 года имеет контраст форм, линий и цветов, не имеет мелких деталей и украшений.
     Для детей от 1 до 3 лет обувь должная  легко надеваться и крепиться  на ноге,  фурнитура должна отличаться своей функциональностью, притягательными  должны быть контрасты в линиях членения и цвете.
     У детей дошкольного возраста (3-7 лет)  в дизайне формы обуви желательно использовать формы, развивающие наблюдательность и воображение.
     Младшие школьники (7-11 лет) – для них характерна обувь с четкой геометрией подошвы, фурнитуры и сочетания различных цветов. Цвета – яркие и пестрые расцветки, актуализирующие внимание. 

     Подростковая  обувь.
     Отдельные черты девичьей и мальчиковой  обуви являются общими с обувью взрослых, но в образе и деталях есть свои особенности. В этом возрасте стопа у обоих полов активно удлиняется и кажется тонкой и вытянутой. Создается впечатление непропорциональной удлиненности и фигуры. В связи с этим, дизайн обуви должен подчеркивать стройность, несколько сглаживать впечатления угловатости и худобы. Подростку нравятся взрослые модели, но в более ярких, смелых проявлениях.
     Здесь же выделяют обувь для  старшего школьного возраста. Здесь при  проектировании должны учитываться  особенности молодежной моды, в чем то повторяя взрослые модели, но без высокого каблука и сильно зауженной носочной части, что бы не навредить только что сформировавшейся стопе. Особое внимание необходимо уделить туфлям для торжественных случаев. Они должны быть элегантными, из необычных материалов и максимально комфортными.2 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вопрос 2. Характеристика ассортимента и обзор рынка  часов. 

     Характеристика  ассортимента часов. 

     Часовая промышленность выпускает разнообразные  по устройству, принципу действия и  назначению часы. С каждым годом увеличивается выпуск часов по количеству и ассортименту.
     По-принципу действия часы различают: механические, тронно-механические и электронные.
     По  назначению: для показа текущего времени, для измерения малых промежутков  времени и специальные.
     Ассортимент часов для показа текущего времени включает часы индивидуального (наручные, карманные) и общего пользования (настенные, напольные, настольные).3
     Часы  наручные. Ассортимент наручных часов разнообразен по внешнему оформлению корпуса, по материалу и видам отделки, группам циферблатов и стрелок, по калибру. Некоторые часы имеют приспособления, связанные с условиями их эксплуатации: для северных и южных широт с 24 знаками на светящемся циферблате; для шахтеров, геологов, монтажников – с противоударным и антимагнитным устройством; для спортсменов – часы-секундомеры; для слабовидящих – с большим циферблатом и крупными печатными цифрами; для любителей подводного плавания – часы «Амфибия»; для слепых – со специальным устройством.
     В РФ изготовляют следующих марок: «Полет», «Ракета», «Восток», «ЗИМ», «Заря», «Луч», «Слава», «Чайка» «Romanoff», «Denisoff».
     Количество  импортируемых марок наручных часов  не менее разнообразно: Японские Casio и Orient; Швейцарские - Appella, Charmex, Continental, Kolber, Sector, Tissot, Zenith; Корейские – Romanson.
     Часы  карманные. Часы карманные выпускают как для мужчин, так и для женщин. Калибр 1-й группы – 28-32 мм; 2-й группы – свыше 32 до 40 мм.
     Популярные  марки отечественных карманных  часов  - «Молния», «Ракета», «Восток».
     На  Тбилисском заводе НИИ «Мион» выпускают электронные карманно-настольные часы «Электроника» 20-01со звуковым сигналом.
     Из  иностранных аналогов, выделяют широко представленные итальянские часы «Peltrostill» и часы «Dalvey» изготовитель Шотландия.
     Часы-будильники. Часы-будильники подразделяют на миниатюрные, малогабаритные, крупногабаритные; различают будильники дорожные и настольные; с непрерывным звонком, с мелодией, с прерывистым или предварительным сигналом.
     Из  отечественных моделей широко представлены будильники «Слава» 5671  производства Второй Московский часовой завод. Такие будильники представлены в виде настольных часов  и в дорожном исполнении. Так же этот завод выпускает и электронно-механический будильник «Слава». Орловский часовой завод выпускает будильник «Янтарь», Ростовский – «Витязь».
     Из  импортных, наиболее популярные электронные  кварцевые будильники. Так, например будильники «Gastar» снабжены FM-приемником. Будильники немецкой фирмы «Howard Miller» позиционируются «под старину». Будильники  фирмы «Wendox» - поражают разнообразие форм и функциональных возможностей. Такие будильники могут показывать время, температуру в комнате и на улице, а так же обладают функцией проекции времени – отображение текущего времени например на потолок.
     Часы  настольные и настенные. Эти часы бывают с двухнедельной и недельной заводкой; часы выпускают с боем или без боя. Часы с боем выпускают трех разновидностей: с боем часов, с боем часов и получасов, с боем часов и четвертей часов.
     Также бывают часы для измерения малых  промежутков времени.
     В РФ  выпускаются электронно-механические  настольные и настенные  часы марок  «Янтарь», «Маяк» -  производство «Ростовский и Сердобский часовые заводы», и «Слава» -  Второй  Московский часовой завод.
       Так же 4 завода изготавливают  настольные часы «Электроника»  - в корпусе переносного радиоприемника  и часы «Электроника» с настольной  лампой.
     Ассортимент настольных и настенных импортных часов как всегда более широк. Интерьерные часы марки швейцарской «Reiter» собираются в  Калиниградской области. Модели выполнены в корпусах из натурального дерева с разнообразной отделкой шпоном ценных пород и пластика как классического, так и ультрасовременного дизайна.Так же  наиболее часто встречаемые марки настольных часов – Wendox, Hermle, Seiko.
     Ассортимент настенных часов иностранных  марок тоже очень широк, вот некоторые  из них: Gastar, Howard Miller, Hermle, Lowell, Linder, Seiko, Mado. Перечисленные марки часов могут быть выполнены в форме картин,  иметь функции измерения комнатной температуры, ночную подсветку и даже функцию прогноза погоды.
     Часы  напольные. У этих часов механизм с гиревым приводом (двигателем), несвободным анкерным спуском. Механизм боя часов и боя четвертей часа имеет самостоятельный гиревой привод. Габариты напольных часов – 2045х783х380мм. Изготовляет часы Орловский часовой завод.
     Иностранные марки представлены большим разнообразием  – «Mado», «Howard Miller», «Hermle». Причем две последние выпускают классические модели под старину, с цепным приводом и имеют функцию отключения боя в ночное время.
     Секундомеры механические. Секундомеры – часы для измерения промежутков времени более 10с. Изготовляют секундомеры с калибрами механизма 42-54 мм. В зависимости от числа секундных стрелок, принципа работы часового механизма, калибра и точности показателей секундомеры бывают восьми типов 1, 2 или 3-го класса точности.
     Хроноскопы  – часы для измерения времени до 10с.
     В России производятся 2 известные марки  – секундомер «Агат» С-1-26 в одно и двухстрелочном исполнении, а так  же секундомер «Слава».
     Специальные часы: автомобильные, сигнальные (применяют для подачи сигналов при обработке фотоматериалов, при кулинарной обработке пищи).
     Шахматные часы бывают малогабаритные и крупногабаритные. Их выпускают без дополнительных устройств и с дополнительным устройством – счетчиками ходов. Счетчики ходов имеют устройство для установки показаний количества ходов. Пуск часов в ход и остановку их осуществляют нажатием кнопки-переключателя на верхней части корпуса. Шахматные часы выпускают марок «Слава» и «Янтарь».4 

Обзор рынка часов 

Ситуация  на рынке
     Производство  часов в России неуклонно падает. По данным Росстата, в 2000 году было произведено 4,8 млн наручных часов, в 2003-м выпуск уменьшился до 3,12 млн штук.
     Вместе  с тем, Российский рынок переживает рост. Если в 2003 году  объем   Российского часового   рынка  составлял около 400 млн. долл. США, то в 2006 году  объем  достиг уже порядка 2,5 млрд. долл. США.
     Однако  российский   рынок  предметов  роскоши, неотъемлемой частью которого является  часовая  продукция, растет на 10% в год. Спрос на дорогие и  престижные часы удовлетворяется за счет импорта. Согласно данным Швейцарской  часовой  ассоциации, Россия занимает 14-е место в списке важнейших экспортных  рынков  для европейских производителей часов. Крупнейшими производителями-импортерами являются швейцарские компании: Vacheron Constantin (10% в стоимостном выражении), Cartier (9%), Tissot (6%).
     Общий  объем  импорта наручных часов  в 2006 году составил почти 113 млн. долл. США. С 2003 по 2006 гг. средние темпы роста  импорта наручных часов составили  около 96%, в основном за счет троекратного роста по итогам 2006 года.5 

Факторы, влияющие на формирование ассортимента
     Одним из общих факторов, благоприятствующих развитию рынка, является общее повышение покупательской способности населения. Это, в целом, связано с общей макроэкономической ситуацией в стране.
     Спрос как потребность, подкрепленная платежеспособностью потребителей, — определяющий  фактор   формирования   ассортимента. Наручные часы превращаются в элемент престижа их владельца, модный аксессуар, переставая быть при этом простым прибором для определения времени. Становится необходимым иметь несколько различных моделей часов для различных жизненных ситуаций.
     Рентабельность  – так же является общим фактором формирования ассортимента часов. Ритейлерами  закупают и реализуются те часы, на которых торговая надбавка максимальна.
     Достижения  научно- технического прогресса так  же являются мощным стимулом обновления ассортимента часов. Керамические  часы, часы со встроенным чипом, укрепляющие  электромагнитное поле человека –  сегодня уже действительность. Поэтому, как и на рынке одежды, на рынке наручных часов существует постоянный спрос на современные и новые модели.6 

     Сегментация рынка
     В России различные сегменты рынка  четко очерчены и «перемешиваются» крайне редко. 
      1. В верхний ценовой сегмент  на российском рынке входят  эксклюзивные модели часов стоимостью более от 3-х до 300 тыс. долларов. Как правило, они представлены швейцарскими и французскими марками. На вершине этой пирамиды стоят такие основные марки часов- Patek Philippe, Blancpain, Breguet, Frank Muller, Harry Winston, Alain Silberstein, Breitling, Chopard.
Помимо  них, категорией ниже идут такие бренды, как Omega, Longines, Rado, Gucci, Fendi, Ebel.
      В Новосибирске, некоторые вышеперечисленные  модели можно встретить только в  нескольких местах: салоне предметов  роскоши Император, и салоне часового искусства Женева.
     2. Ценовой сегмент от 3 до 5 тыс. долларов представлен массовыми швейцарскими брендами Omega, Cartier, Breitling, Zenith, Longines, Rado. К этому сегменту можно отнести и Tissot. В мире в данную категорию попадают любые часы соответствующей стоимости, в том числе французские, итальянские, японские, американские.
      В Новосибирске часы таких марок можно встретить в общероссийской сети часовых салонов «КОНСУЛ», а также «Галерея Времени» ну ул. Челюскинцев.
     3. Сегмент от 100 долларов,  преимущественно представлен азиатской продукцией. Явные лидеры здесь – японская марка Casio  и корейская Romanson. Достаточно сильные позиции имеет Appella – «псевдошвейцарский» бренд. В этом же сегменте представлены Orient, Citizen и др. Сюда так же попадают многие  Российские производители.
     На  Новосибирском рынке эти часы можно купить в специализированных одноименных магазинах «Планета Casio», «Ориент», а также сети часовых салонов «Принцип» и старейшем в городе часовом магазине «Часы» на пр-те К.Маркса 6.
     4. Набор ларьков в метро, переходах,  на вокзалах и т.д. Продаются  часы из Китая, Вьетнама, Гонконга, «советские» часы, всевозможные подделки, иногда Orient. Цены здесь колеблются от 2 до 40$.  В Новосибирске часы из этих стран можно встретить в самых оживленных и проходимых местах в здании Новосибирск-Главный, переход «Под Часовней» на пл. Ленина, подземный переход на пл. Маркса и метро «Речной Вокзал».7
     Основные  Российские компании и торговые марки
     Отечественной часовой промышленности сегодня  трудно выдерживать конкуренцию  на рынке. Причиной тому являются устаревшие производственные мощности, а также  низкий спрос на отечественную продукцию из-за неконкурентного модельного ряда и низкого качества российских часов.
     Не  в силах конкурировать  в сегменте дешевых часов с Китайскими производителями  Российские часовые заводы ушли от стратегии узконишевого производителя. Они стали расширять ассортимент с расчетом привлечь к своей продукции внимание потребителей разных возрастов и социальных групп, объединенных разве что достатком выше среднего.
     Производство  российских  марок часов, несмотря на снижавшиеся несколько лет назад  объемы, на нынешнем уровне развития  российского   часового   рынка начинает наращивать обороты, а популярность  российских  марок часов растет.
     Помимо  часовых заводов, оставшихся с Советских  времен, появляются новые часовые  компании,  сохранившие преемственность часовых традиций СССР. 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 1 Основные отечественные производители  часового рынка8 

Производители часов и ТМ до 90-х годов Производители часов и ТМ  с 90-х годов
    Чистопольский часовой завод «Восток» (ТМ «Восток»).
    Второй московский часовой завод - ОАО «Слава» (ТМ «Слава»).
    Угличский часовой завод «Чайка» (ТМ «Чайка»).
    Пензенский часовой завод «Заря» (ТМ «Заря»).
 
    Первый  часовой завод «Полет» (ТМ «Полет»).
    Петродворцовый часовой завод (ТМ «Ракета»)
    Челябинский часовой завод (ТМ «Молния»).
    Часовая компания «Мактайм» (ТМ «Мактайм»).
    Компания «Интерчассервис» (ТМ SECONDA и ROMANOFF).
    Компания «Механика Времени» (ТМ Denisov)
    «Ателье Константина Чайкина» - специализирующееся на высокосложных механизмах.
    Компания «Золотое время» (ТМ «Золотое время») – ювелирные часы.
    Компания «Интерэкс-Орион» (ТМ «Орион»).
    Компания «Карди» (ТМ «Карди»).
    Компания «Новое время ПЧК» (ТМ «Рекорд»).
    Дизайнер Maxim Nazarov  коллекция  часов  авторской марки NO.Y из стали и титана с собственным механизмом.
     Общемировая тенденция, связанная с развитием  технологий, дающих потребителям дополнительные возможности узнавать время (мобильные телефоны, магнитолы), осложняет ситуацию на часовом рынке. В прошлое уходит функциональное предназначение часов.
     Российская часовая промышленность, имеющая 80-летнюю историю, но отягощенную «советскими» проблемами (невысокие характеристики качества, дизайна, надежности), наконец то поднимает голову. В результате распространения цифровых технологий часы сегодня снова переходят в категорию модных аксессуаров.
     Павел Гранкин – генеральный директор ТЦ Второго часового завода «Слава» убежден:
     - «Люди устали от бездушной  электроники, которая их окружает. Многим хочется иметь при себе  «живой» механизм, собранный руками  человека, а не роботом на конвейере. Среди  российской  элиты в конце концов станет модным носить дорогие русские часы. Правда, пока этой моде следуют лишь политики - не так давно Второй  часовой  завод выполнил масштабный заказ Госдумы последнего созыва, обеспечив часами всех депутатов»
     «Конечно,  рынок  часов-приборов отмирает, а  рынок  часов-аксессуаров находится  на подъеме,- вторит коллеге Илья Денисов  владелец фирмы по производству наручных часов Denissov (тех самых, что президент  Путин обычно дарит на торжественных приемах)9 
 

Часы  наручные Nautiulus ТМ «Denisov» Часы наручные ТМ «Romanoff» пр-во ЧЗ «Слава» Часы наручные NO.Y от Maxim Nazarov
 
Общие тенденции рынка
Основными тенденциями  рынка являются:
     1. Увеличение доли импортной продукции,  в первую очередь, швейцарского производства, на российском рынке;
     2. Ежегодное существенное снижение  объемов производства российской продукции;
На фоне постепенного ухода с рынка «больших»  заводов набирают силу новые компании, предлагающие не просто часы, а, прежде всего оригинальную идею и дизайн. Усиливается важность брэнда российских часов.
     3. Увеличение влияния государства  на импортные поставки продукции
Государство резко подталкивает операторов рынка  к более прозрачным схемам работы. Результат – неизбежная на переходном этапе дестабилизация рынка и повышение цен. В 2005 году ввозные пошлины на дорогие модели импортных часов возросли на 30%.
     4. Открытие собственных представительств  в России зарубежными производителями
     Объявления  о самостоятельной работе Swatch, открытие офиса Citizen или сокращение числа дистрибьюторов имеют одну и ту же цель: усиление контроля за рынком и борьба за конечного покупателя...
     5. Расширение спектра марок, представленных  на рынке – как российских, так
и зарубежных. Причина - не только в потенциале российского рынка. Новые марки востребованы торговлей – как оптовой, так и розничной. Для оптовиков они – средство диверсификации и, по сути, защиты бизнеса перед грядущим приходом швейцарцев.
     6. Развитие розничных сетей Расширение сетей обрело межрегиональный характер. Крупнейшие из московских сетей («Консул», «Московское время») продолжают масштабное развитие в регионах.10  

    Вопрос 3. Сертификация системы  качества.
    Сертификация  в общепринятой международной терминологии определяется как установление соответствия. Национальные законодательные акты различных стран конкретизируют: соответствие чему устанавливается, и кто устанавливает это соответствие.
    Сертификация  – это документальное подтверждение  соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям.
   Сертификация  имеет три следующих уровня:
    Сертификация отдельно взятой продукции.
    Сертификация производственного и технологического процесса.
    Сертификация системы качества.11
 
   Система качества (СК), разработанная в соответствии со стандартом ГОСТ Р ISO 9001-96, - это структурированный набор документов, регламентирующий определенные аспекты производственной деятельности предприятия, который включает:
   - политику в области качества,
   - руководство по качеству, методологические инструкции (описания процедур) и рабочие инструкции (протоколы, формы отчетов, описания работ и др.).
   В целом, указанный набор документов содержит описание наиболее типичных бизнес-процессов, имеющих отношение  к качеству выпускаемой продукции и оказываемых услуг.  

   Сертифицированная система качества (ССК) прежде всего необходима предприятиям, которые претендуют на иностранные инвестиции или стремятся привлечь зарубежных заказчиков. Более того, согласно Постановлению Правительства РФ N 113 от 02.02.1998 г., соблюдение требований ISO 9000 является необходимым условием для получения госзаказа.
     Наиболее  перспективным в настоящее время  следует считать развитие в России сертификации систем качества предприятий-изготовителей. Сертификат на систему качества является документом, который:
      удостоверяет всем фактическим и потенциальным потребителям, что предприятие обладает всеми возможностями и способно обеспечить стабильность качества выпускаемой продукции;
      способен оказать существенное влияние на формирование общественного мнения о положении предприятия на рынке продукции;
      может служить гарантом для сторонних инвестиций;
      дает преимущества перед конкурентами;
      может служить основанием для юридической защиты интересов предприятия при возникновении каких-либо претензий со стороны потребителя.12
 
     Несмотря на то, что система   качества, соответствующая стандартам ИСО серии 9000, не решает всех задач, необходимых для обеспечения конкурентоспособности популярность  системы лавинообразно растет. Внешним же признаком того, имеется ли на предприятии  система   качества  по стандартам ИСО серии 9000, является сертификат на  систему.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.