На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ИФНС по Курчатовскому району г. Челябинска

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
   ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
   ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
   Кафедра отраслей и рынков 
 
 
 
 

ОТЧЕТ
о прохождении  учебной практики
в ИФНС по Курчатовскому району г. Челябинска
по информатике и информационным технологиям в экономике 
 
 

                Выполнила: студентка 21П-303
                    Тараскина Елена
                 Проверила: ст. преподаватель
                  Черная Е.В. 
                 
                 
                 
                 

   Челябинск
   2010
 

Содержание 

    Практическая  часть.
 
Введение…………………………………………………………………………..3
1.1 Описание ИФНС по Курчатовскому району г. Челябинска………………4
1.2 Организационная  структура ИФНС………………………………………
1.3 Понятие АИС «Налог», цели ее функционирования………………. 

    Теоретическая часть
 
      Электронные торговые площадки.
    2.2Классификация и оценки эффективности.
    2.3 Принцип работы системы "Электронная торговая площадка" 
     
     
     
     
     
     
     

 

    Календарный план
прохождения учебной практики в ИФНС по Курчатовскому  району
г. Челябинска.
Цели и задачи Дата Выполнение
1. Ознакомление  с техникой безопасности и внутренним распорядком инспекции. Выяснение круга своих обязанностей. 

Изучение  правовой основы деятельности налоговой  инспекции.
9.07.10 г.
    Ознакомилась  с техникой безопасности и внутренним распорядком инспекции.
    Выяснила круг своих обязанностей.
    Изучение нормативных актов инспекции.
2. Изучение внутренней структуры налоговой
инспекции.
10.07.10 г.__ Изучила нормативно-правовые акты и иные документы, регулирующие деятельность структурного подразделения  налоговой инспекции
3. Ознакомление  с документами регулирующими постановку юридических  лиц и предпринимателей на учет. 11.07.10 г.__ 13.07.10 г.
1. Ознакомилась  с документами. 2.Закрывала  счета плательщиков по ЕСН  и НДФЛ в «АИС Налог»
4. Выполнение  индивидуальных заданий, порученных руководителем  практики: копирование документов, работа с компьютером 14.07.10 г.__ 20.07.10 г.
1. Работа с  базой данных. 2. Сверяла  решения о привлечении ответственности  за совершение налогового правонарушения  налогоплательщиков и инспектора  регистрации.
3. Подготовила  документы для служебной записки.
4. Проставляла  печати на решениях.
5. Искала  выписки банков по плательщикам.
 
 


   Введение. 

   Цель  учебной практики – закрепление, расширение и углубление полученных студентом в процессе аудиторных занятий и самостоятельной работы теоретических знаний по информационным дисциплинам, выработка умений применять полученные знания при решении конкретных вопросов.
   Основные  задачи практики:
    выравнивание навыков работы на персональном компьютере;
    закрепление и расширение навыков использования возможностей пакетов прикладных программ;
    закрепление навыков  использования пакетов прикладных программ, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач на предприятии отрасли.
    сбор, систематизация и обобщение практического материала для написания отчёта.
 
 
     Целью  системы управления налогообложением является оптимальное и эффективное  развитие экономики посредством  воздействия субъекта управления на объекты управления. В рассматриваемой  задаче в качестве объектов управления выступают предприятия и организации различных форм собственности и население. Субъектом управления является государство в лице налоговой службы. Воздействие осуществляется через систему установленных законодательством налогов.
     Эффективное функционирование налоговой системы  возможно только при использовании передовых информационных технологий, базирующихся на современной компьютерной технике. С этой целью в органах налоговой службы создается автоматизированная информационная система, которая предназначена для автоматизации функций всех уровней налоговой службы по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, проведению комплексного оперативного анализа материалов по налогообложению, обеспечению органов управления и соответствующих уровней налоговых служб достоверной информацией. 

     Место прохождения учебной практики ИФНС по Курчатовскому району г. Челябинска. Период прохождения практики с 9 июля по 20 июля 2010года.
     ИФНС  по Курчатовскому району г. Челябинска является территориальным органом  Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов, в отношении вопросов поступления налоговых и иных платежей в бюджет всех уровней, выполнения бюджетных назначений, а также работы по снижению задолженности налогоплательщиков и взаимодействия, в процессе контрольной работы с органами власти г. Челябинска. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России по Челябинской области и подконтрольна ФНС России и Управлению. В своей деятельности инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим Положением.
     Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных  органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями. 

     Основными задачами ИФНС являются:
     - контроль за соблюдением законодательства  Российской Федерации о валютном  регулировании и осуществление  валютного контроля.
     - контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты налогов, сборов и других платежей, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного управления в пределах их компетенции.
     На  Инспекцию могут быть возложены  иные задачи в рамках предоставленной  ей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Функции Инспекции:
     ИФНС  по Советскому району г. Красноярску  организует и осуществляет контроль за соблюдением всеми налогоплательщиками  законодательства о налогах и  сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов. Бесплатно информирует налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, о законодательстве, о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц.
     Проводит  разъяснительную работу по порядку заполнения форм установленной отчетности, порядку исчисления и уплаты налогов и сборов.
     Контролирует  своевременность представления  в налоговый орган налоговых  деклараций, бухгалтерской отчетности, документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов; проверяет их достоверность и соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
     Осуществляет  возврат или зачет излишне  уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и  штрафов. Взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды общей юрисдикции и арбитражные суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах.
     Также инспекция ведет в установленном порядке учет контрольно-кассовых машин налогоплательщиков и осуществляет работу по контролю за их применением при осуществлении денежных расчетов с населением, а также работу по контролю за соблюдением условий работы с денежной наличностью.
     Проводит  совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах1.
     Направляет  в установленном порядке материалы  в правоохранительные органы для  решения вопроса о возбуждении  уголовного дела при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки состава преступления. Привлекает к административной ответственности должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, а также граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
     Выполняет функции получателя бюджетных средств, установленных Бюджетным кодексом.
     Инспекция анализирует отчетные, статистические данные и результаты налоговых проверок, подготавливает на их основе предложения в Управление о разработке приказов, инструкций, методических указаний и других документов по применению действующего законодательства о налогах и сборах, а также предложения по его совершенствованию и предупреждению правонарушений.
     Информирует соответствующие органы исполнительной и представительной власти о выявленных нарушениях законодательства о налогах  и сборах.
     Создает базы данных в порядке, определяемом Управлением. 0существляет меры по внедрению  информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции2.
     Ведет делопроизводство, учет поступающей  корреспонденции и бланков документов строгой отчетности.
     А также осуществляет иные функции, предусмотренные  Налоговым кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами всвязи с выполнением возложенных на налоговые органы задач.
     Полномочия.
     Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
    Осуществляет контроль и надзор за:
    соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
    соблюдением требований к контрольно - кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств;
    Осуществляет:
    установку и пломбирование на предприятиях и в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, - приборов учета объемов этой продукции.
    Регистрирует в установленном порядке:
    Контрольно - кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Ведет в установленном порядке:
    учет налогоплательщиков на подведомственной территории;
    учет (по каждому налогоплательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций
    бесплатно информирует налогоплательщиков (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;
    осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, пеней и штрафов;
    принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;
    взыскивает в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, предъявляет в суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
    представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и(или) денежным обязательствам;
    осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц и физических лиц в установленной сфере деятельности;
    осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций;
    обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;
    организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;
    организует профессиональную подготовку работников аппарата Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
    осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции;
    обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции;
    проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции;
    осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами3.
     Инспекция с целью реализации полномочий в установленной  сфере деятельности имеет право:
    запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
    давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере.
     Организационная структура предприятия. 

     
     Информационные  технологии  в  налоговой системе.
     Автоматизированная  информационная технология (АИТ) в налоговой  системе - это совокупность методов, информационных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, распространение и отображение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса, а также повышения их надежности и оперативности.
     Информационное  обеспечение включает весь набор показателей, документов, классификаторов, кодов, методов их применения в системе налоговых органов, используемые в процессе автоматизации решения поставленной задачи. В информационном аспекте система должна предоставлять достаточную и полную информацию для реализации ее основных функций, иметь рациональные системы кодирования, использовать общие классификаторы информации, иметь хорошо организованные информационные файлы и базы данных, формировать выходную информацию в форме, удобной для восприятия пользователями и т.д.
     Система показателей состоит из исходных, промежуточных и результатных показателей. Они характеризуют объекты налогообложения, различные виды налогов, ставки налогов, финансовое состояние налогоплательщиков, состояние расчетов налогоплательщиков с бюджетом и т.д.
     Для осуществления работы подразделений  ФНС разработана и уже функционирует  многоуровневая АИС «Налог», обеспечивающая решение задач накопления и обработки  информации в инспекции. Конечной целью АИС налоговых служб является построение интегрированной информационной системы, объединяющей все структуры налоговой системы на базе единой информационной базы с поэтапной интеграцией в единое информационное пространство административных органов управления, банков, казначейства, таможни, регистрационных центров, служб учета и управления имуществом, земельными ресурсами и др.
     Необходимость в этом обуславливается характером АИС налоговой системы, как корпоративной  системы открытого типа с множеством внешних связей. Источниками информации, накапливаемой в базах данных АИС ИМНС, являются подразделения государственных органов и учреждения, из которых поступают данные о доходах налогоплательщиков, поступлениях и возвратах налогов и сборов, имуществе, земельных участках и др.
     Существующие  АИС налоговых служб длительное время выполняли свои функции и соответствовали поставленным при их создании целям -автоматизации основных функций налоговых органов по хранению и обработке информации, поступающей от налогоплательщиков, и повышения производительности труда налогового инспектора.
     Но  разобщенность средств автоматизации  по уровням иерархии налоговых органов, недостаточное развитие телекоммуникационных средств, отсутствие единых средств  защиты информации, алгоритмов и средств обмена информацией как внутри АИС ФНС, так и с взаимодействующими с ней АИС, невозможность комплексной обработки информации, хранящейся в различных базах данных, возросшие требования к процессам учета налогоплательщиков, своевременности и полноте сборов налогов и платежей, привели к увеличению нагрузки на должностных лиц налоговых органов и сделали существующую АИС “Налог” неспособной в полном объеме выполнять свои функции. Поэтому, в 2000 году МНС было принято решение о создании АИС “Налог” второй очереди, предусматривающей:
     - интеграцию информационных ресурсов;
     - максимальное использование системы  телекоммуникаций МНС РФ с  прямым доступом пользователей  к интегрированным базам данных;
    стандартизацию и унификацию компонентов АИС.
     Понятие АИС «Налог», цели ее функционирования. 

     АИС «Налог» представляет собой форму  организационного управления налоговыми органами, призванную расширить круг решаемых задач, повысить обоснованность и своевременность принимаемых  решений, снизить трудоемкость управленческой деятельности за счет использования новых информационных технологий, применения ЭММ, ВТ и средств связи, упорядочения информационных потоков.
     Основными целями АИС “Налог” является:
     - повышение оперативности получения  информации для быстрого принятия  мер по обеспечению эффективного сбора налогов;
     - снижение трудоемкости и сроков  сбора, поиска, обработки информации  в структурных подразделениях  налоговых инспекций;
     - упорядочение внутренних и внешних  потоков информации с целью  исключения дублирования процессов  их обработки;
     - автоматизация планово-учетных,  финансовых и статистических  работ;
     - повышение полноты и достоверности  представляемой информации, что  необходимо для объективной оценки  состояния дел в районе и  регионе в целом, а также  для возможности комплексного прогнозирования динамики поступления налогов;
     - улучшение качества и оперативности  бухгалтерского учета, углубленный  анализ динамики поступления  сумм налогов и возможность  прогноза этой динамики;
     - обеспечение полной и своевременной  информированности налоговых инспекций всех уровней о налоговом законодательстве на любую дату учета, начиная с текущей и ранее;
     - своевременное информирование администрации  обслуживаемой территории о поступлении  налогов и соблюдении налогового  законодательства;
     - сокращение объема бумажного документооборота;
     - совершенствование оперативности  и качества принимаемых решений  по управлению налогообложением  с целью повышения эффективности  его функционирования.
     Структура АИС налоговой службы, как и  самих налоговых органов, является многоуровневой и состоит из функциональной и обеспечивающей частей и системы поддержки принятия решения (СППР).
     Функциональная  часть отражает предметную область  и соответствует функциям каждого  уровня. В функциональной части выделяют подсистемы и комплексы задач, соответствующие каждому уровню.
     Обеспечивающая  часть включает информационное, техническое, программное, эргономическое, лингвистическое  и др. виды обеспечения, характерные  для АИС организационного типа.
     В рамках информационного обеспечения  осуществляется сбор информации, подготовка ее к машинной обработке, включая формализацию записи с помощью классификаторов и спец языков, и формирование информационных фондов в виде БД и АБД. В нем же отражаются результаты проектных решений по обьемам, размещению, формам организации информации, показателям, классификаторам, кодовым обозначениям, массивам информации.
     Техническое обеспечение решает проблему выбора технических средств и организации их эксплуатации.
     Эргономическое обеспечение предусматривает решение вопросов, связанных с условиями работы человека в АИС, включая схемы расположения техники, организацию рабочего места, регламент работы человека с ЭВМ и качество самой техники с точки зрения ее влияния на здоровье человека, создания наиболее благоприятных условий для эффективной его работы. Это комплекс документации с эргономическими требованиями к рабочим местам, информационным моделям, условиям работы, а также набор средств для реализации требований.
     Лингвистическое обеспечение(ЛО) включает вопросы, связанные с решением проблемы перехода от привычного языка документов к машинному языку. Объединяет языковые средства для формализации естественного языка документов, Включает информационные языки для описания информационных баз и управления ими, языки поиска информации, диалога с пользователем, термины и определения.
     Технологическое обеспечение решает вопросы выбора и создания информационных технологий, соответствующих решаемым задачам, уровню техники и организационным формам ее использования, обеспечивающих эффективное функционирование АИС. Состоит из технического, программного и математического обеспечения.
     Программное обеспечение (ПО) включает общесистемное и прикладное ПО, необходимое для решения задач, решаемых налоговыми органами.
     Математическое  (МО) – совокупность математических методов, моделей и алгоритмов обработки информации, средства моделирования, оптимизации, математического программирования, математической статистики и др.
     Для обеспечения создания и развития единого информационного пространства налоговых органов России осуществлена разработка и внедрение информационной системы АИС “Налог-2”. Задачи решаемые в рамках АИС “Налог-2” обеспечивают информационные потребности Госналогслужбы на основе единых принципов и требований к организации информационного обеспечения.
     АИС “Налог-2” как программно-техническая  составляющая информационного пространства Госналогслужбы осуществляет не только контролирующие функции, но и представляет информацию и методики для осуществления  процесса поддержки принятия решений  на различных организационных уровнях налоговых органов.
 

      Электронные торговые площадки. Классификация  и оценки эффективности. 

Электронная торговая площадка - это инструмент, позволяющий провести закупки значительно более быстро, надежно, экономично и эффективно через Интернет, используя при этом стандартное программное обеспечение. Электронная торговая площадка представляет собой web-сайт, на котором в режиме онлайн проводятся торги. Для начала приема заявок на участие в торгах, на сайте системы электронных торгов публикуется извещение о проведении аукциона. В извещении указываются сведения о заказчике, о закупаемом товаре или услуге, требованиях к поставщику и т.п. Перед участием в торгах участники заблаговременно получают аккредитацию в системе электронных торгов путём предоставления необходимого для этого пакета документов. А также для участия в торгах участники должны заранее оформить Электронную Цифровую подпись в одном из удостоверяющих центров, разрешенном данной системой электронных торгов.
После прохождения аккредитации в системе электронных торгов участники могут подавать свои ценовые предложения по выставленному лоту. Если в течение установленного срока не подано ни одного предложения, торги по лоту объявляются закрытыми, и победителем признается поставщик, предложивший наилучшую цену (большую или меньшую), в зависимости от вида торгов на повышение цены лота или на понижение. В завершении на сайте системы электронных торгов публикуется протокол аукциона, на основании которого заказчик и поставщик, ставший победителем, заключают между собой договор.
Компании, пользующиеся услугами электронных  бирж и торговых площадок с целью  организации сбыта, могут создавать  собственные склады на территории других стран, привлекать в этих странах  местные транспортные и курьерские компании.  Транспортные компании, в свою очередь, значительно больше заинтересованы в обслуживании торговли между предприятиями, нежели между физическими лицами, поскольку в обслуживании индивидуальных потребителей им трудно конкурировать с почтой, имеющей разветвленную инфраструктуру и большой опыт; к тому же между почтовыми предприятиями стран ЕС в настоящее время заключаются соглашения о сотрудничестве и о взаимном участии в капитале, что уже в недалеком будущем позволит создать европейскую сеть экспресс-доставки товаров покупателям.
Электронные торговые площадки могут быть открытыми и закрытыми. Открытые площадки предполагают отсутствие каких-либо порогов для вхождения, т.е. участие практически любых компаний и обеспечивает более эффективное движение товаров, финансов и информации. Закрытые площадки создаются конкретными участниками рынка для решения определенных бизнес-задач, как, например, совершенствования цепочек поставок «поставщик-производитель-потребитель». В основе создания таких цепочек поставок лежит повышение операционной эффективности сбытовой деятельности. Часто основой для создания закрытых площадок является межкорпоративная сеть экстранет. 

Классификация торговых площадок.
Классификация торговых площадок по признаку их создания и принадлежности:
Площадки, создаваемые покупателями (buyer-driven). Одна или несколько крупных компаний создают свою торговую площадку для привлечения множества компаний-поставщиков. Такие торговые площадки создаются с целью сокращения издержек и расширения сети поставщиков.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.