На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка и оценка эффективности рекламного продукта в сети интернет

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 
1. Общая характеристика  создания Web - сайтов 
1.1 Реклама в  Интернет 
1.2 Определение  целей создания Web- сайта 
1.3 Разработка  содержания и дизайна Web- сайта 
2. Краткая характеристика  ЗАО «Тандер»
2.1 Статус и  миссия ЗАО «Тандер»
2.2 Организационное  построение и характеристика  основных внутренних подразделений  ЗАО «Тандер»
2.3 Оценка основных  показателей финансово-хозяйственной  деятельности ЗАО «Тандер»
3. Разработка  и оценка эффективности рекламного  продукта в сети интернет
3.1 Оценка эффективности  рекламы сайта ЗАО «Тандер» 
3.2 Разработка  Интернет - сайта для ЗАО «Тандер» 
3.3 Анализ и  оценка экономической эффективности  Интернет-сайта ЗАО 
«Тандер» 
Заключение 
Список использованной литературы
Приложение А - Бухгалтерский баланс ЗАО «Тандер» на 31 декабря 2008 г.
Приложение Б - Бухгалтерский баланс ЗАО «Тандер» на 30 сентября 2009 г.
Приложение В - Отчет о прибылях и убытках  ЗАО «Тандер»2008 г.
Приложение Г - Отчет о прибылях и убытках  ЗАО «Тандер» за 9 месяцев 2009 г.
Приложение Д - Устав ЗАО «Тандер»
Приложение Е - Баннер ЗАО «Тандер»
Приложение Ж - Медиаплан рекламной кампании ЗАО  «Тандер» в Интернет
Приложение З - Сайт ЗАО «Тандер»
Введение
Одно из определений  рекламы из современного учебника по маркетингу: «Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах  с помощью художественных, технических  и психологических приемов с  целью возникновения спроса и  осуществления продажи». Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. - М.: Евразийский  регион 1998. - 400с.
Актуальность  данной темы неоспорима. История рекламы  насчитывает тысячелетия, но ее развитие сегодня продолжается еще более  быстрыми темпами, чем когда-либо. Не вызывает сомнения тот факт, что  она играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом. Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация  и реклама» писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без  рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать  только дрянь -- хорошая вещь и так  пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама -- это имя вещи… Реклама  должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о  рекламе!».
Если производителя  лишить такой эффективной связи  с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в  совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве  будут увядать. При правильной организации  реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
В наше время  конкурентная борьба на рынке товаров  и услуг достигла огромных размеров. Чтобы привлечь покупателя, придумано  много различных способов, существует немало видов рекламы. В данной курсовой работе рассмотрим подробнее рекламу  в Интернете. О том, что такое  Интернет, и что собой представляет всемирная сеть, написано огромное количество книг и статей. Поэтому  нет смысла рассказывать о том, как  правильно подключиться к Интернету  и пользоваться им для поиска необходимой  информации. Сейчас о возможностях сети Интернет знает практически  каждый пользователь, а количество посетителей Всемирной Сети увеличивается  нарастающими темпами. Рынок рекламы  в Интернете тоже соответственно растет высокими темпами.
Сегодня все  большее число крупных, средних  и даже малых предприятий приходят к осознанию того, что им необходимо иметь свое интернет-представительство. Мотивации руководителей, принимающих решение о создании сайта, бывают самые разные: от - «это модно», до взвешенного понимания целей и задач, возлагаемых на создаваемый веб-сайт.
Использование Интернет-технологий в бизнесе уже  стало признаком принадлежности компаний к касте лидеров. Демонстрация преимуществ Интернет-технологий, уже  давно вышла со страниц специализированных технических изданий на передовицы ведущих журналов и газет, в горячие  новости телепрограмм, посвященных  бизнесу - как передовых технологий ведения бизнеса. Конечно, при помощи Интернет нельзя превратить свинец в  золото, но то, что Интернет - новый, высокоэффективный инструмент для  ведения бизнеса ни у кого не вызывает сомнений. И опыт западных и российских компаний - лидеров показывает, что  Интернет стал также необходим в  бизнесе, как телефон, факс или персональный компьютер.
На сегодняшний  день существует множество проблем  связанных с рекламой в Интернет. Одна из проблем рекламы в Интернете заключается в том, как наиболее точно проверить эффективность рекламы в Интернете, в частности эффективность Web сайтов.
Данная проблема весьма актуальна, так как раньше различные компании стремились только создать свой сайт в Интернете. А  сейчас в огромнейшей конкурентной борьбе на Интернет рынке, компании стремятся более выгодней продвинуть свой Web сайт. Но для этого нужно точно оценивать эффективность своего Web сайта.
В целом оценка эффективности рекламы позволяет  получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных  средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных  покупателей, принять решение об изменении рекламных стратегий, гибко реагировать на действия конкурентов.
Практическая  значимость данной работы заключается  в написании рекомендаций по разработке эффективной рекламной деятельности компании ЗАО «Тандер» в сети Интернет.
Объектом исследования курсовой работы является компания «Тандер», сеть магазинов Магнит.
Предметом исследования является анализ рекламы предприятия  в Интернете и практика ее применения.
Цель курсового исследования: Разработать Интернет - сайт для ЗАО «Тандер», а так же проанализировать эффективность Интернет - рекламы компании.
Задачи курсовой работы:
1) Проанализировать  разработку, и определить эффективность  Web- сайта.
2) Разработать  и оценить эффективность рекламной  продукции в сети Интернет  компании «Тандер».
1.  
Общая характеристика создания web - сайтов

1.1 Реклама в Интернет
Интернет реклама - самый быстроразвивающийся вид  рекламы. Его аудитория постоянно  растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с разным уровнем  достатка. Но не только это привлекает в Интернет все новых и новых  рекламодателей. Дело в том, что Интернет дает несколько возможностей, которые  недоступны ни одному другому виду рекламы:
1) Современный  уровень развития Интернета позволяет  создать презентацию любого продукта  или услуги на уровне, недостижимом  ни для какого другого СМИ. 
2) Интернет позволяет  не только адресовать рекламное  сообщение нужной целевой группе, но и видеть в режиме реального  времени реакцию на данное  сообщение. И более того, управлять  этой реакцией, меняя рекламное  сообщение для достижения максимального  эффекта. 
3) Интернет позволяет  проводить рекламные кампании, сводя  к минимуму воздействие конкурентов. 
Интернет выигрывает за счет того, что на сайтах можно  почерпнуть гораздо больше информации, чем в прессе, а также потому, что в нем есть всевозможные интерактивные  «штучки» - например, поиск, блоги, форумы для общения.
Российский Интернет уже достиг того этапа, когда реклама  там дает реальный эффект. Почему это  происходит?
При выборе места  для размещения рекламы целесообразно  воспользоваться статистикой «фирм-счетчиков» - таких как Rambler Топ 100, Mail.Ru, Life Internet, статистика самих поисковых систем и др. Эта статистика абсолютно  объективна, поскольку ее нельзя фальсифицировать. Они с большой точностью указывают  географию размещения и размер аудитории. Дело в том, что за фальсификацию  этих цифр интернет-сайты удаляются  из «счетчиков».
Крупнейшие газеты и журналы в мире уже показывают больше рекламы через Интернет, т.к. в онлайне у них гораздо  большая читательская аудитория.
Контекстная реклама  по ключевым словам позволяет выйти  на самую релевантную аудиторию. Это один из самых эффективных  таргетингов. В Рунете уже давно  действуют несколько систем контекстной  рекламы. Кстати, именно эффективность  поисковой рекламы сделала Интернет-компанию Google крупнейшей в мире рекламной  площадкой. Во всем мире рекламодатели  тратят все больше денег на поисковый  маркетинг.
Интернет является одним из самых важных источников информации для россиян. Именно здесь  люди ищут информацию о товарах и  фирмах. Например, в Москве и Санкт-Петербурге Интернет используется как источник информации даже чаще, чем центральные  газеты, по данным ВЦИОМ.
Новые технологии поведенческого таргетинга могут привести к появлению самой эффективной  и вовлекающей рекламы, а также  предоставить потрясающие возможности  для брэндинга.
Технологии геотаргетинга  позволяют определять физическое местонахождение  интернет-пользователей и повысить эффективность рекламы.
Перераспределение части рекламного бюджета в онлайн повышает эффективность «многоканальной» рекламной кампании. Ассоциация IAB провела  исследование на примере рекламной  кампании «Макдональдс» и определила, что оптимальная доля для Интернета  в рекламных расходах составляет 30-35%. Например, «Макдональдс» после  увеличения доли расходов на интернет с 5% до 23% увеличил общую узнаваемость брэнда на 8%.
Но одного лишь собственного сайта недостаточно. Нужно, чтобы о его существовании  узнали как можно больше людей - целевых  потребителей. Решить эту задачу помогает грамотно спланированная и проведенная, комплексная рекламная кампания в Интернете.
Мы можем разделить  рекламную активность в Интернете  на несколько групп по показателю "цена клика (показа) - проведение сделки".
- Контекстная  реклама и оптимизация сайта  в поисковике. Рекомендуется для  "отлова" горячих клиентов - которые  уже ищут Ваши услуги в Интернете. 
- Медийная реклама.  Можно формировать свой бренд,  но цена клика заметно выше. Рекомендуется, когда выбраны  все контекстные мощности.
- PR-мероприятия.  Пресс-релизы, промо-сайты, онлайн  конференции, вирусный маркетинг  и т.д. Работа на долгосрочную  репутацию компании, формирование  лояльности клиентов, узнаваемости  бренда. Инвестиции в дальнейшее  развитие, нет прямого роста продаж. Цена клика еще выше.
Интернет-ресурсы  подбираются с учетом выделенного  медиабюджета для получения максимальной эффективности от рекламы. Интернет-рекламу  во многих компаниях на сегодняшний  день можно рассматривать в качестве основного источника обращений.
1.2 Определение целей  создания Web сайта 
Прежде, чем приступать к созданию Web-страницы, необходимо определить цель, ради которой она  разрабатывается. Ими могут быть, например:
- распространение  информации о фирме, ее продукции  и услугах; 
- продажа товаров  и услуг; 
- формирование  благоприятного имиджа фирмы  или продукции; 
- получение от  потребителей оперативной информации  о продукции фирмы, ее услугах,  качестве обслуживания и др.
Определение целевого сегмента потребителей. Аудитория сети Internet огромна. Однако определенную Web-страницу увидят далеко не все пользователи сети. Но этого и не требуется. Необходимо, чтобы Web-страницу посещали те пользователи, которые могут быть потенциальными покупателями.
Прежде всего, нужно провести сегментирование  потенциальных потребителей в сети Internet и выделить целевой сегмент. Возможно, что он не будет совпадать  с целевым сегментом, на который  фирма ориентируется при продаже  своих товаров обычным путем, поскольку сеть Internet предоставляет  гораздо более широкие возможности, например, в плане географического  охвата.
Далее нужно  составить характеристики, которые  описывают этот сегмент. Причем по мимо традиционных переменных (демографических, поведенческих, психологических пр.) необходимо учитывать характеристики, связанные с особенностями компьютерного  обеспечения потребителей в Internet (быстродействие компьютера, объем памяти, вид модема, скорость и качество передачи данных по линии связи, качество монитора и  т.д.). Знание характеристик потенциальных  потребителей позволит привлекать на Web-страницу посетителей, автоматически  отбирая только тех, которые могут  заинтересоваться продукцией фирмы.
Таким образом, на любом этапе создания Web-страницы, будь то разработка содержания или  дизайна, необходимо принимать во внимание характеристики целевого сегмента потребителей.
Каждый выбирает свой инструмент для создания Web-страниц. Это может быть MS FrontPage или Macromedia DreamWeaver, Allaire HomeSite или 1st Page 2000. А кто-то пользуется простым текстовым редактором, например Блокнотом (Notepad).
Текстовые редакторы  возможно использовать только для создания небольших страниц, так как у  них есть много минусов: не поддерживаются проекты, отсутствует "подсветка" текста, в общем, работать крайне неудобно.
Основным недостатком MS FrontPage является то, что он генерирует очень большой HTML-код (слишком много  лишнего), поэтому страницы получаются большими, что сказывается на скорости загрузки. Более того, при создании Web-страниц в этом редакторе видно  одно, а в окне браузера - совсем другое (особенно это касается Netscape Navigator). Страницы получаются кривыми, поэтому  для создания качественных Web-страниц  рекомендуется использовать пакеты, которые будут рассмотрены ниже.
Начнем с популярного Macromedia DreamWeaver. Компания Macromedia считается  лидером по производсту программ для создания веб-сайтов, а также  законодателем моды в этой области.
Последния версия HTML-редактора этой компании - DreamWeaver 3, который относится к категории WYSIWYG-редакторов, и этот пакет имеет  очень много достоинств: удобный  интерфейс, настройка функций, поддержка  больших проектов и ShockWave технологий, возможность закачки файлов через FTP, поддержка SSI и многое другое. Для  работы в этой программе не нужно  досконально знать HTML (в этом и  заключается преимущество технологии WYSIWYG - что вижу, то и получаю).
Но DreamWeaver на несколько  шагов опережает другие редакторы, использующие технологию WYSIWYG, в первую очередь тем, что генерирует очень  чистый HTML-код. DreamWeaver позволяет избавиться от однотипной работы при создании страниц (например, верстка текста) при помощи использования опции "запись последовательности команд" Вы записываете последовательность производимых Вами команд, потом нажимаете, например, CTRL+P, и DreamWeaver воспроизводит  все в той же последовательности.
Следующий редактор - HomeSite 4 - для создания страниц вручную, т. е. для знатоков HTML. Вы получаете  полный контроль над HTML-кодом, причем существует возможность оптимизировать свою страничку  под один из трех популярных браузеров (MSIE, NN, Opera).
HomeSite содержит  два основных режима: Edit и Design. Режим Design - это подобие WYSIWYG-редактора,  выдающее HTML-код, причем, если вы  загрузите чужой HTML-код, то HomeSite все перепишет по-своему. Режим  Edit позволяет получить полный  контроль над страничкой. Здесь  Вы можете настроить практически  все, сможете прописать функции  каждого тега (тогда ваша страница  в любом браузере будет смотреться  одинаково).
Еще одна отличительная  особенность HomeSite - это его «склейка»  с Dreamweaver. HomeSite обладает кнопкой «Dreamweaver», а также входит в его стандартный  пакет поставки. Впрочем, и DreamWeaver имеет  возможность подключения HomeSite, как  редактора для коректировки HTML-кода.
Одним из последних HTML-редакторов является EVR Soft 1st Page 2000 v2.
Его лозунг - "Create 1st class websites!" ("Создавайте первоклассные веб-сайты!"). Редактор содержит несколько режимов - Normal, Easy, Advanced/Expert и Hardcore, то есть вы можете выбрать свой уровень, а со временем перейти на более высокий. Еще одна особенность - довольно большая коллекция скриптов на JavaScript и DHTML. Все это довольно удобно разбито по категориям.
Постоянное развитие информационных технологий приводит к  появлению разнообразных информационных ресурсов, отличающихся друг от друга  формами представления и методами обработки составляющих их информационных объектов. Поэтому в настоящее  время в Интернет существует достаточно большое количество сервисов, обеспечивающих работу со всем спектром ресурсов. Наиболее известными среди них являются:
- электронная  почта (E-mail), обеспечивающая возможность  обмена сообщениями одного человека  с одним или несколькими абонентами;
- телеконференции,  или группы новостей (Usenet), обеспечивающие  возможность коллективного обмена  сообщениями; 
- сервис FTP - система  файловых архивов, обеспечивающая  хранение и пересылку файлов  различных типов; 
- сервис Telnet, предназначенный  для управления удаленными компьютерами  в терминальном режиме;
- World Wide Web (WWW, W3) - гипертекстовая (гипермедиа) система,  предназначенная для интеграции  различных сетевых ресурсов в  единое информационное пространство;
- сервис DNS, или  система доменных имен, обеспечивающий  возможность использования для  адресации узлов сети мнемонических  имен вместо числовых адресов; 
- сервис IRC, предназначенный  для поддержки текстового общения  в реальном времени (chat);
Перечисленные выше сервисы относятся к стандартным. Это означает, что принципы построения клиентского и серверного программного обеспечения, а также протоколы  взаимодействия сформулированы в виде международных стандартов. Следовательно, разработчики программного обеспечения  при практической реализации обязаны  выдерживать общие технические  требования. Наряду со стандартными сервисами  существуют и нестандартные, представляющие собой оригинальную разработку той  или иной компании. В качестве примера  можно привести различные системы  типа Instant Messenger (своеобразные Интернет-пейджеры - ICQ, AOl, Demos on-line и т.п.), системы Интернет-телефонии, трансляции радио и видео и  т.д. Важной особенностью таких систем является отсутствие международных  стандартов, что может привести к  возникновению технических конфликтов с другими подобными сервисами.
1.3 Разработка содержания  и дизайна Web - сайта 
Пользователи  сети Internet больше всего ценят информацию. Поэтому содержание Web-страницы является одним из основных преимуществ, которые  может получить фирма, если разместит  на ней нужную пользователям информацию.
Информация, представленная на Web-странице, должна удовлетворять  следующим критериям:
- должна соответствовать  целям создания Web-страницы;
- должна учитывать  особенности целевого сегмента  потребителей;
- должна быть  в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей.  Тем более что в сети Internet существует  множество похожих Web-страниц,  и конкуренция между ними достаточно  сильная; 
- должна быть  оперативной. Для поддержания  интереса к Web-странице ее необходимо  постоянно обновлять и модернизировать.  Можно установить, как часто будут  обновляться данные. Web-страницы, информация  на которых обновляется раз  в месяц, могут рассчитывать  на повторные посещения пользователей  только через несколько месяцев.  Если же новые сведения появляются  каждый день, то повторные визиты  будут происходить раз в несколько  дней. Для того чтобы показать  пользователям, что Web-страница  обновляется, можно указать на  ней дату ее создания и последнего  обновления.
- должна быть  объективной и достоверной. Посетители, которые обнаружат ошибочную  или неточную информацию, вряд  ли захотят повторно обратиться  к этой странице.
- не должна  носить излишне рекламный, навязчивый  характер.
На Web-странице можно  представить разнообразные материалы: информацию о фирме и ее продукции, каталог продуктов и услуг, списки дилеров, адреса торговых представителей, справочные сведения, новости, сетевой  магазин, раздел обратной связи, вакансии и т.д. Следует размещать только ту информацию, которая является наиболее интересной и полезной.
Одна из основных задач, которую следует ставить  перед собой при составлении  текстов для Web-страниц - это использование  технической и развлекательной  информации для выделения особенностей фирмы. Низкая стоимость системы WWW приводит к тому, что у любой Web-страницы существует множество конкурентов. Поэтому тексты на Web-странице должны четко отвечать на вопросы: Чем отличается компания от всех остальных? Как можно обосновать и подчеркнуть эти отличия?
Многие компании начинают свои страницу с графического логотипа. Не следует делать его  слишком большим. Не помешают также  несколько строк, описывающих фирму.
Некоторые сведения следует указывать на каждой Web-странице. К ним относятся, в частности, электронный адрес и имя администратора сервера, а также название компании и сведения об авторском праве.
Первые страницы газет планируются таким образом, чтобы наиболее важные и интересные материалы располагались в их верхней части, выше линии сгиба, так как все, что находится  ниже этой линии, на газетном стенде не видно. Точно таким же правилом следует  руководствоваться и при создании Web-страниц. Большая часть пользователей  уделяет очень мало внимания ссылкам, изображениям и тексту, находящимся  в нижней части Web-страницы. Так, только 10% пользователей прокручивают информацию, не помещающуюся на экран http://kek.ksu.ru/eos/tests/papers/10hot~1.htm. Поэтому вся самая важная информация и все устройства управления Web-страницей (кнопки, ссылки) должны быть наверху  страницы.
Не следует  злоупотреблять ссылками, превращая  в них едва ли не каждое слово. Следует  создавать ссылки только там, где  они действительно необходимы. Можно  предложить посетителям ссылки на другие Web-страницы со сходной ориентацией.
Не следует  создавать на сервере <тупики>, то есть ссылки на страницы, содержащие пометку. Это вызывает раздражение у пользователей.
Каждая ссылка должна сопровождаться описанием. Если ссылкой является слово из текста, то окружающий текст должен описывать  объект, на который она указывает. Если ссылка указывает на файл, который  может быть получен пользователем, то нужно указать возле нее  размер этого файла. Это относится  как к графическим изображениям, так и к текстам и другим объектам. Если пользователь не знает  размера файла, то он может начать его получение, примерно оценить  размер файла и отказать от него. На эти бесполезные действия будет  расходоваться не только время пользователя, но и ресурсы сервера.
Web-сервер содержит  много страниц. Пользователь может  подключиться к любой из них,  однако главным входом является <домашняя страница>, задает тон  всему серверу. От нее будет  зависеть первое впечатление,  получаемое посетителями.
Текст на <домашней странице> должен знакомить посетителя не с продукцией фирмы, ас ее сервером. Страницы с описаниями продукции  должны открываться несколько позже. На <домашней странице> следует разместить краткое содержание сервера, чтобы  пользователям не приходилось переключаться  для доступа к нему на другую страницу.
Посетители хотят  также знать, что нового появилось  на сервере за последнее время. Нужно  разместить на первой странице список обновлений, указав соответствующие  даты. Пользователи, подключающиеся к  серверу не в первый раз, скорее всего, просмотрят только первую страницу, и  если на ней не будет ничего нового, то они просто отправятся дальше.
На <домашней странице> необходимо описать способы получения  необходимой информации, указать  контактные адреса и телефоны.
К разработке содержимого  сервера WWW следует подходить точно  так же, как к написанию стать  и для газеты - по мере увеличения детализации. Необходимо начинать с  общих сведений, потом переходить к более конкретным, и только потом - к еще более конкретным. Чем  глубже находится страница, тем меньше пользователей ее прочитают.
Графические и  мультимедийные материалы играют важную роль в формировании содержания Web-страниц. Они повышают эффективность восприятия сообщений. Однако вопрос о количестве и качестве графики на Web-страницах  еще активно обсуждается. Следует  ли размещать на своей странице красивые фотографии и рисунки, которые долго  загружаются в программу просмотра, или же стоит ограничиться небольшими низкокачественными изображениями, увеличив скорость загрузки? Выбор подходящего  варианта должен определяться аудиторией, на которую ориентируется фирма.
При этом важно  учитывать следующее. Исследования показывают, что около 40-45% пользователей  сети просматривают содержимое Web-страниц  в режиме без загрузки графики, или  останавливают загрузку графических  файлов большого объема при помощи кнопки. http://kek.ksu.ru/eos/tests/papers/10hot~1.htm
Поэтому если вы хотите, чтобы посетители сервера  обратили внимание на графические изображения, то следует помнить, что многие из них могут дождаться окончания  загрузки файла размером 5-10Кбайт. Здесь  можно применить тот же трюк, что  и при указании розничных цен - программы просмотра WWW показывают объем передаваемых файлов, и файл размером 4995К кажется значительно  меньшим, чем файл размером 5000К.
Примерно 40% посетителей WWW лишены возможности просмотра  графических изображений, поэтому  каждой картинке со ссылкой должна соответствовать аналогичная текстовая  ссылка. Можно также создать <текстовый> вариант всей Web-страницы.
Ниже приведены  некоторые полезные рекомендации. Они  достаточно кратки и не требуют дополнительных комментариев.
Для успеха Web-страницы необходимо, чтобы на ней содержались  не только коммерческие сведения, но и  новости, развлекательная информация, интересная для целевой группы.
Желательно создать  раздел обратной связи для получения  откликов посетителей и поощрять активность посетителей.
В современных  условиях важным моментом становится обеспечение связи Web-страниц с  корпоративными базами данных и базами документов. Это позволит мгновенно  реагировать на любые запросы  посетителей.
При большом  объеме информации целесообразно создать  поисковую систему.
Если Web-страница предназначена для посетителей, говорящих на разных языках, то необходимо создать несколько версий страниц, каждую на отдельном языке, с возможностью переключения с одного языка на другой.
Дизайн играет важную роль в привлечении внимания пользователей сети Internet к определенной Web - странице. При разработке дизайна Web-страницы прежде всего нужно учитывать  особенности восприятия целевой  аудитории. При этом оформление должно соответствовать содержанию Web-страницы. Универсального решения в области  разработки дизайна Web-страниц не существует. Возможны совершенно различные варианты исполнения Web-страницы.
Все Web-страницы одного сервера должны быть оформлены  в едином стиле. Это создаст дополнительное представление о фирме и ее товарах.
Дизайн Web-страниц  предполагает разработку следующих  элементов:
- цвет;
- шрифт; 
- графика; 
- компоновка Web-страницы.
При этом сеть Internet налагает некоторые ограничения  на возможности оформления Web-страниц - время загрузки Web-страниц, пропускная способность канала передачи данных, размер графических файлов, совместимость  броузеров, передача цветовой палитры  и др.
Единая цветовая гамма Web-страниц способствует быстрому и полному восприятию содержания. Как правило, лучшая комбинация цветов для чтения - белый фон и черный текст.
Можно использовать фоновый цвет для отдельных символов текста, что дает возможность создавать  интересные композиции для заголовков, подписей к рисункам. Однако не следует  изменять цвета ссылок, поскольку  пользователь может решить, что уже  посещал их раньше и не нашел ничего интересного.
При выборе шрифта необходимо принимать во внимание следующие  рекомендации:
1. Не следует  использовать очень крупный размер  шрифта (особенно с полужирным  и курсивным начертанием) для  текстовых надписей, так как он  чаще всего производит грубое  впечатление. Тогда как шрифт  обычного размера при умелой  подаче кажется насыщенным информацией  и располагает к вдумчивому  прочтению. 
2. Не следует  применять такие приемы, как подчеркивание  и перечеркивание, так как подобные  текстовые эффекты могут ассоциироваться  у пользователей с гипертекстовой  ссылкой. 
Навигационное меню на всех страницах должно иметь  одни и те же форму, цвет, размеры  и место расположение, что обеспечивает легкость перемещения по серверу.
Не следует  заполнять страницы избыточным количеством  графических материалов. Не следует  включать в страницу непрерывно двигающиеся  элементы - они перенапрягают периферическое зрение. Нужно сохранять баланс между  текстом, изображениями и пустым пространством.
Закончив создание Web-страницы, нужно посмотреть на нее  со стороны потенциального пользователя. Возможно, разработка Web-страницы будет  происходить на мощном компьютере Power Mac или Sun, однако большинство пользователей  могут находиться в значительно  худших условиях, и важно знать, как  выглядит Web-страница с их точки зрения.
Таким образом  сделать посещаемый сайт, активно  цитируемый в Интернете - место реализации задуманных Идей - дело требующее время  и кропотливой работы, анализа  тенденций в Интернете и коррекции  своей работы над ресурсом.
Посещаемость  сайта зависит как от его актуальности, грамотной “наполненности” текстом  и широты реализации задуманной идеи, так и от умения владельца ресурса  преподнести свое творение пользователям  Интернета.
2. Краткая характеристика  предприятия
2.1 Статус и миссия  ЗАО «Тандер»
Закрытое акционерное  общество «Тандер» создано 12 ноября 2003 года. Общество является юридическим  лицом, действует на основании Устава (Приложение Д) и законодательства Российской Федерации. ЗАО «Тандер» располагается  по адресу г. Краснодар, ул. Леваневского, 185.
Закрытое акционерное  общество (ЗАО) - это общество, акции  которого распределяются только среди  учредителей или заранее определенного  круга лиц.
Акционеры такого общества имеют преимущественное право  на приобретение акций, продаваемых  другими акционерами. Число участников закрытого акционерного общества ограничено законом. Как правило, закрытое акционерное  общество не обязано публиковать  отчётность для всеобщего сведения, если иное не установлено законом.
Фирменное наименование Общества зарегистрировано как товарный знак «Магнит» в государственном  реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 17 октября 2003 года (свидетельство  № 257219). Срок действия регистрации истекает 13 января 2013 года.
Главная задача деятельности ЗАО «Тандер» - координация  и управление крупнейшей торговой розничной  сетью России в формате «дискаунтер» - «Магнит», которая на сегодняшний  день насчитывает более 1500 магазинов  во всех регионах страны. ЗАО «Тандер» также владеет всем имуществом сети, текущая хозяйственная деятельность Общества в 2005 г. - сдача в аренду объектов недвижимости (магазинов) своим  дочерним предприятиям.
В настоящее  время в компанию ЗАО «Тандер» входят следующие общества: ООО «Сельта», оказывающее транспортные услуги компании; ООО «Бест-Торг», ООО «Тандер-Магнит»  и ООО «Тандер-Петербург», которые  оперируют на рынках Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, а  также ООО «Алкотрейдинг».
Целью создания Общества является извлечение прибыли.
Миссией ЗАО  «Тандер» является работа для повышения  благосостояния покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно  относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников.
В настоящее  время, в соответствии с Уставом, основными видами деятельности ЗАО  «Тандер» являются:
- оптовая торговля  продуктами питания (мясом, мясопродуктами, молочными продуктами, пищевыми  маслами и жирами, сахаром, кондитерскими  изделиями, кофе, чаем, какао, пряностями, рыбой, морепродуктами, детским,  диетическим питанием, мукой, макаронными  изделиями, крупами, солью и  прочими пищевыми продуктами);
- оптовая торговля  безалкогольными и алкогольными  напитками;
- оптовая торговля  чистящими средствами, парфюмерными  и косметическими товарами;
- розничная торговля  в неспециализированных магазинах  преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными  изделиями;
- прочая розничная  торговля в неспециализированных  магазинах;
- осуществление  всех видов внешнеэкономической  деятельности в порядке, установленном  действующим законодательством;
- осуществление  координации деятельности дочерних  обществ (в частности, привлечение  финансовых ресурсов и предоставление  денежных средств дочерним обществам);
- иные виды  деятельности, не противоречащие  законодательству.
Как отмечалось ранее, ЗАО «Тандер» осуществляет функции  холдинговой компании Группы. Основными  источниками будущих доходов  Группы будут доходы от оптово-розничной  торговли сети магазинов «Магнит».
Для осуществления  своей деятельности, Группа предприятий  «Тандер» имеет ряд филиалов и  распределительных пунктов.
В состав имущественного комплекса Общества входят следующие  объекты:
- здания и  помещения торгового, складского  и административного назначения - 77 ед.;
- земельные участки,  приходящиеся на оцениваемые  здания/помещения - 8 ед.;
- сооружения (внешние  электрические сети) - 3 ед.;
- машины и  оборудование (оборудование котельной) - 1 ед.
2.2 Организационное  построение и характеристика  основных внутренних  подразделений ЗАО  «Тандер»
Предприятием  разрабатывается бизнес-план, в котором  содержится информация о деятельности на текущий финансовый год. Разрабатывается  стратегия, рассчитываются планируемые  доходы и расходы, источники поступления  денежных средств, рынок сбыта продукции, распределение кредитных ресурсов и ожидаемой прибыли.
Организационная структура ЗАО «Тандер» изображена на рисунке 1.
Как видно из рисунка 1 структура аппарата управления относится к линейно-функциональному  типу. Данная структура имеет положительные  и отрицательные стороны.
Положительными  сторонами являются:
- путем централизации  на высшем уровне важнейших  решений обеспечивается стратегическая  направленность управленческого  процесса, облегчается интеграция  текущих задач;
- за счет четкости  и надежности коммуникаций появляется  возможность без задержки доводить  до исполнителей и реализовывать  управленческие решения;
- в результате  предельной рациональности структуры  исключается дублирование управленческих  функций и тем самым достигается  экономия затрат.
-
35
Рисунок 1. Организационная  структура ЗАО «Тандер»
К отрицательным  сторонам относятся:
- увеличение  административных расходов;
- усиление бюрократизма;
- усложнение  внутриорганизационных связей.
Высшим органом  управления ЗАО «Тандер» является Общее  собрание акционеров, к исключительной компетенции которого относится  избрание членов правления и членов контрольного совета.
Общее собрание акционеров проводится ежегодно, в  сроки, установленные уставом Общества. На годовом Общем собрании акционеров решается вопрос об избрании совета директоров (наблюдательного совета), ревизионной  комиссии (ревизора), утверждении аудитора Общества, рассматривается предоставленный  советом директоров годовой отчет  Общества.
Совет директоров является наблюдательным советом и  осуществляет общее руководство  деятельностью Общества за исключением  вопросов, отнесенных Уставом к исключительной компетенции Общего собрания акционеров.
Члены Совета директоров избираются годовым Общим собранием  акционеров сроком на один год. Лица, избранные  в состав Совета директоров могут  переизбираться любое количество раз.
Руководство текущей  деятельностью Общества осуществляется генеральным директором - единоличным  исполнительным органом Общества.
К компетенции  генерального директора относятся  все вопросы руководства текущей  деятельностью Общества, за исключением  вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания акционеров и Совета директоров Общества.
Главный бухгалтер  подготавливает обязательную финансовую и бухгалтерскую отчётность, обеспечивает взаимодействие между бухгалтерией и аудиторами во время проведения проверок и выполняет ряд других возложенных на него функций.
К основным функциям управляющего магазином относятся: организация работы магазина; управление персоналом (адаптация, стажирование и  обучение персонала, расчет мотивации, контроль качества работы); контроль товарных остатков, заказ товара через центральный  офис; соблюдение стандартов выкладки товара, санитарного состояния магазина, стандартов обслуживания и консультации клиентов; работа с контролирующими  организациями города.
Товаровед выполняет  основные функции в области коммерческой работы и организации торговли. В  его функции входит изучение спроса населения на товары, заключение договоров  с поставщиками и контроль над  их выполнением, подготовка претензионного материала, контроль над состоянием товарных запасов, проверка качества товаров  и соблюдение условий их хранения.
Таким образом, структура аппарата управления имеет  линейно-функциональный тип. К положительным  сторонам данной структуры можно  отнести экономию затрат и облегчение интеграции затрат. Общее собрание акционеров является высшим органом  управления ЗАО «Тандер». Общество несет ответственность по своим  обязательствам всем принадлежащим  ему имуществом.
2.3 Оценка основных  показателей финансово-хозяйственной  деятельности ЗАО  «Тандер»
Рыночная среда  характеризуется постоянно меняющимися  условиями функционирования предприятий, особенно предприятий торговли. В  связи с этим необходимо проводить  глубокий анализ коммерческой деятельности торгового предприятия для успешного  его функционирования и развития.
Для расчёта  показателей хозяйственной деятельности и финансового состояния ЗАО  «Тандер» за 2008 - 2009гг., представленных в таблицах 2 и 3, использовались данные бухгалтерских балансов ЗАО «Тандер» за 2008 -2009гг. (Приложения А и Б), отчётов  о прибылях и убытках за 2008 -2009гг (Приложения В и Г) и индекс цен  за 2009 год, который составил по данным Статуправления 112,6%.
Для оценки эффективности  коммерческой деятельности торгового  предприятия чаще всего используют систему показателей. Эти показатели являются обобщающими параметрами, позволяющими качественно и количественно  оценить экономическое состояние  торгового предприятия. Розничное  предприятие имеет следующие  данные об основных показателях хозяйственной  деятельности, которые отражены в  таблице 1.
Таблица 1 - Показатели хозяйственной деятельности ЗАО  «Тандер»
 
Наименование  показателя 2008год (базовый)
2009 год Абсолютное  отклонение (от базового периода) Темп роста, (в % к базовому периоду  
    в факт. ценах в сопост. ценах      
Товарооборот, млн.руб. 106,162 152,757 135,663 29,501 127,7  
Себестоимость реализованных товаров, работ, услуг, млн.руб. 71,933 103,086 91,550 19,617 127,3  
Валовая прибыль, млн.руб. 18,033 26,368 23,417 5,384 129,8  
Расходы на продажу (издержки обращения), млн.руб. 15,060 22,388 19,882 4,822 132,01  
Уровень расходов (издержек обращения) млн.руб. 0,21 0,09 0,079 -0,131 37,6  
Прибыль (убыток) от продаж, млн.руб. 2,973 3,980 3,534 0,561 118,8  
Прибыль (убыток) до налогообложения, млн.руб. 2,945 4,887 4,34 1,395 147,3  
Чистая  прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) отчетного периода), млн.руб. 2,165 3,502 3,11 0,945 143,6  
Среднегодовая стоимость имущества, млн.руб. 29,395 43,699 38,8 9,405 131,9  
 
Среднегодовая стоимость  основных средств, млн.руб.
7,969 16,049 14,2 6,231 78,1  
Среднегодовая стоимость оборотных средств, млн.руб. 18,436 21,503 19,09 0,654 103,5  
Среднесписочная численность персонала, всего, чел. 32500 37500 - - -  
Фонд  оплаты труда, млн.руб. 5658998 8688815 7716531,9 2057533,9 136,3  
Производительность  труда 3266,5 4073,5 3617,6 351,2 110,7  
Среднемесячная  заработная плата одного работника 14,51 19,30 17,14 2,63 119,9  
Фондоотдача 13,32 9,51 8,44 -4,8 88,7  
Фондоемкость 0,07 0,10 0,08 0,01 114,2  
Фондовооруженность  труда 245,2 427,9 380,01 134,8 154,9  
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств (в числе оборотов) 5,75 7,1 6,3 0,55 109,5  
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств (в днях) 63,57 51,19 45,5 -18,1 71,6  
Коэффициент загрузки средств в обороте 0,17 0,14 0,12 -0,04 70,5  
Относительное высвобождение оборотных средств  (по сравнению с базовым годом) 0,16 0,23 0,20 0,04 125  
Индекс  цен   112.6%        
             
Как видно из таблицы 1 в 2009 году по сравнению с 2008 годом в основных показателях  коммерческой деятельности ЗАО «Тандер» произошли изменения.
Изменилась величина товарооборота. Товарооборот увеличился на 135,663 млн. руб. Его темп роста в  сопоставимых ценах составил 127,7 %.
Также наблюдается  рост валового дохода (основной источник покрытия всех издержек обращения и  формирования прибыли предприятия).
Валовая прибыль  выросла на 5,384 млн. руб. благодаря  росту товарооборота и росту  торговых надбавок. Издержки обращения, то есть затраты по доведению товаров  от производства до потребителей, увеличились  на 4,822 млн. руб. Темп роста издержек обращения составил 132,01%. Их уровень  к товарообороту, характеризующий  размер затрат, приходящийся на 1 рубль  объема продаж, составил -0,131%. Темп роста  уровня издержек обращения к товарообороту  составил 37,6%.
Прибыль от реализации продукции, которая представляет собой  разницу между валовым доходом  и затратами на реализацию товаров (издержки обращения) выросла на 0,561млн. руб. На ее рост повлияли: рост объема валового дохода и рост розничного товарооборота.
Наблюдается рост показателя балансовая прибыль, которая  является прибылью до налогообложения  на 1,395 млн. руб., главным образом  под влиянием роста цен и увеличения прибыли от реализации.
Производительность  труда в стоимостном выражении  выросла на 351,2% вследствие роста  розничных цен и соответственно роста товарооборота.
Коэффициент загрузки средств в обороте в 2009 г .по сравнению  с 2008 г. снизился на 0,04%.
ЗАО «Тандер» имеет  следующие данные об основных показателях  финансового состояния, которые  отражены в таблице 2.
Таблица 2 - Показатели финансового состояния ЗАО «Тандер»
 
Наименование  показателя Нормативное значение 2008год 2009год  
         
1. Общие показатели:        
1.1. Среднемесячная  выручка, млн.руб. рост 8,84 12,73  
1.2. Доля  денежных средств в выручке рост 100 100  
2. Показатели платежеспособности  и финансовой устойчивости:        
2.1. Степень  платежеспособности общая, млн.руб. К?1 3,65 3,25  
2.2. Коэффициент  задолженности по кредитам банков  и займам, млн.руб. снижение 2,3 1,8  
2.3. Коэффициент  задолженности другим организациям К?1 1,2 1,3  
2.4. Коэффициент  задолженности фискальной системе К?1 0,04 0,05  
2.5. Коэффициент  внутреннего долга К?1 0,05 0,05  
2.6. Коэффициент  финансовой устойчивости К ? 0,6 0,31 0,52  
3. Степень платежеспособности  по текущим обязательствам        
3.1. Коэффициент  покрытия текущих обязательств  оборотными активами К?0,2 0,85 0,87  
3.2. Собственный  капитал в обороте,млн.руб. рост -10,5 -20,3  
3.3. Доля  собственного капитала в оборотных  средствах (коэффициент обеспеченности  собственными средствами) К ? 0.1 (неуд.)
К ? 0.15
(хор)
К ? 0.3
(отл.)
-0,47 -0,96  
3.4. Коэффициент  автономии (финансовой независимости) К ? 0.5 0,13 0,17  
4. Показатели эффективности  использования оборотного  капитала (деловой  активности), доходности  и финансового  результата (рентабельности)        
4.1. Коэффициент  обеспеченности оборотными средствами К ? 0.6 2,5 1,6  
4.2. Коэффициент  оборотных средств в расчетах К ? 0.5 2,4 1,6  
4.3. Рентабельность  продаж рост 0,03 0,03  
4.4. Рентабельность  активов - 0,12 0,14  
4.5. Рентабельность  основных средств рост 0,37 0,24  
4.6. Среднемесячная  выработка на одного работника рост 272,2 339,4  
4.7. Коэффициент  инвестиционной активности К?1 0,3 0,2  
         
На основе данных таблицы 2 можно сделать вывод, что  наблюдается рост среднемесячной выручки, это говорит о положительной  стороне коммерческой деятельности ЗАО «Тандер». Происходит рост доли денежных средств в выручке. И  чем выше этот показатель, тем мобильнее  предприятие.
Наблюдается падение  степени платежеспособности в 2009г  по сравнению с 2008г. Но все же коэффициент  выше, чем норматив.
Происходит снижение коэффициента обеспеченности собственными средствами. В 2009г коэффициент обеспеченности собственными средствами составил 1,6. Его величина больше норматива - 0,6, что говорит о положительной  ситуации, складывающейся на предприятии.
Коэффициент финансовой устойчивости в 2009г по сравнению  с 2008г вырос и составил 0,52. Коэффициент  показывает, какая часть текущих  обязательств может быть погашена собственным  капиталом предприятия. Норматив данного  коэффициента на торговом предприятии  составляет К ? 0,6. Так как данный коэффициент на предприятии ниже, чем норматив, то следовательно, предприятию всё ещё не хватает собственного капитала для погашения текущих обязательств.
Коэффициент автономии  в 2009г по сравнению с 2008г вырос  и составил 0,17 . Норматив коэффициента автономии составляет К ?0,5, а это  говорит о том, что на предприятие  наблюдается снижение финансовой независимости  и увеличение риска финансовых затруднений  в будущем.
Рентабельность  продаж в 2009г. осталась прежней, как  и в 2008г. и составила 0,03, это говорит  о том, что расходы на продажу  остались такими же.
Наблюдается снижение коэффициентов задолженности по кредитам банков и займам на - 0,5 млн. руб и увеличение задолженности  другим организациям на 0,1 млн. руб. и  также произошло увеличение коэффициента задолженности фискальной системы  на 0,01.
Коэффициент инвестиционной активности ЗАО «Тандер» равен 0,2. Этот коэффициент показывает активность предприятия в инвестиционной сфере, то есть, какую часть средств предприятие  направляет в инвестиционные проекты. На основе данных можно сделать вывод, что ЗАО «Тандер» почти не работает над собственными инвестиционными  проектами.
В результате хозяйственной  деятельности ЗАО «Тандер» в 2009г. по сравнению с 2008г. наблюдается рост основных показателей финансово-хозяйственной  деятельности предприятия. Произошел  рост розничного товарооборота +29,501 млн.руб., валового дохода +5,384 млн.руб., прибыли  от реализации +0,561 млн.руб., и соответственно чистой прибыли +0,945 млн.руб., что является положительным моментом деятельности ЗАО «Тандер». И соответственно в  результате роста товарооборота  произошел рост издержек обращения +4,822 млн.руб., что является отрицательным  моментом деятельности торгового предприятия. Произошел рост среднемесячной выручки +3,89 млн.руб., снизились коэффициенты задолженности по кредитам банков и  увеличились коэффициенты задолженности  другим организациям. Общая степень  платежеспособности снизилась, следовательно  предприятие ЗАО «Тандер» не является инвестиционно привлекательным. Увеличение коэффициента автономии свидетельствует  о увеличение финансовой независимости  предприятия но так как показатель ниже норматива увеличивается риск финансовых затруднений в будущем. ЗАО «Тандер» не работает над собственными инвестиционными проектами.
Для улучшения  финансово - хозяйственной деятельности можно рекомендовать ЗАО «Тандер» развивать рекламную деятельность, в том числе и в сети Интернет.
Для большинства  компаний размещение рекламы в Интернет это или недавно освоенный  или совсем новый опыт. Вопрос эффективности  размещений стоит остро еще и  потому, что не ясно, в какой пропорции  необходимо поделить бюджет традиционных видов рекламы компании и сколько  выделить на размещение рекламы в  сети. Значит -- будет необходимо провести сравнение эффективности Интернет-рекламы  и прочих рекламных размещений в  рамках общей рекламной стратегии, для того чтобы выделение бюджета  на Интернет-рекламу не происходило  «по остаточному» принципу.
3. Разработка и оценка  эффективности рекламного  продукта в сети  интернет
3.1 Оценка эффективности  рекламы сайта  ЗАО «Тандер»
Определение эффективности  является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной  деятельности фирмы, рационального  использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу.
Очевидно, что  оценка общего результата рекламной  кампании в Интернете, а также  определение эффективности каждого  задействованного в ней направления  необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги. В данном разделе  речь пойдет о критериях, методологии  и инструментарии для анализа  эффективности рекламы, а также  о том, какую отчетность рекламодатель  вправе требовать от своего рекламного агентства.
Для того чтобы  оценить эффективность всей рекламной  кампании и каждой из ее составляющих для начала нужно четко сформулировать конечные и промежуточные цели кампании и дать весовой коэффициент важности каждой из них.
Основными инструментами  внешней рекламы ЗАО «Тандер» в Интернет являются:
- баннерная реклама:  одно из наиболее широко используемых  средств рекламирования web-сайта  и привлечения посетителей, а  также хороший инструмент имиджевой  рекламы;
- регистрация  сайта в web-каталогах и его  индексация поисковыми системами:  одни из наиболее эффективных  инструментов привлечения посетителей  на web-сайт;
- контекстная  реклама сайта: это размещение  рекламы в интернет с использованием  контекстных площадок, таких как, Google.Adwords, Yandex.Direct, Begun и т.д.
- реклама с  использованием электронной почты,  списков рассылки, служб телеконференций  и досок объявлений;
- партнерские  программы: эффективный способ  привлечения новых посетителей  и увеличения объемов продаж  через Интернет.
Вторым (и центральным) звеном рекламы в Интернете является web-сайт, представляющий основной объем  информации и услуг. То есть все то, что пользователь получает после  взаимодействия с внешней рекламой, размещается именно на нем.
Рассчитаем эффективность  баннера (Приложение Е) ЗАО «Тандер».
Входные данные - 150000 показов за неделю, целевая  аудитория - показывать в Москве, основная задача - привлечение клиентов, дилеров, а так же сбор информации о работе интернет-сайта. Медиаплан данной рекламной  кампании находится в приложении Ж.
Бюджет рекламной  кампании 3000$ был распределен между  пятью бизнес форумами (www.biznet.ru, homeidea.ru, forum.aup.ru, www.bizserver.ru, www.b-forum.ru). Рассмотрим на примере площадки biznet.ru : на главной  странице сайта был размещен баннер (в данном случае графические изображение) формата 100х100 по цене 4$ за тысячу показов (CPM). Баннер содержал изображение магнита, с подписью «Всегда низкие цены».
Было оплачено 150 000 показов за 600$. Показы были реализованы  за 7 дней. При обработке конечных данных стало известно, что сервер (т.е. сайт) посетило 21 000 уникальных пользователей, количество кликов на баннер составило 1 300, соответственно CTR = 0.87%
CTR = количество  нажатий на рекламу / количество  показов рекламы x 100 (1)
CTR = 1300 / 150000 х  100% = 0.87%
Исходными данными, прежде всего, являются количество показов  рекламы, т.е. количество загрузок баннера  рекламодателя браузерами посетителей. Именно за эти запросы рекламодатель  расплачивается с веб-издателем  по цене 4 долларов за тысячу запросов (данные получены от веб-издателя). О  числе реальных показов можно  только догадываться, исходя, например, из таких данных, как расположение баннера. Предположим, что в этом случае разница между загрузкой  и показами порядка 30 %. С другой стороны, допустим, имеется дополнительно 10 % неучтенных показов (баннер иногда загружался буфер памяти сервера, через который  работает пользователь). Следовательно, итоговая разница будет 20 %.
Иными словами  на 150 000 загрузок баннера реально  было произведено 120 000 показов.Стоимость  тысячи реальных показов (cost per exposure, или CPE), таким образом, равна 
CPM = 30 000 x 4/ 120 000 = 1 $ (2)
CPE = 4$ + 1$ = 5$ (3)
Исходя из данных веб-издателя мы знаем, что в среднем  за эту неделю пользователь посетил  сервер 4 раза (150 000 посещений главной  страницы, 37 000 уникальных пользователей). Следовательно, рекламу пользователь в среднем видел 4 раза. Получаем, что 
AdFrequency = 4 (4)
Adreach = 120000 / 4 = 30 000 (5)
(количество  уникальных пользователей, которым  была показана реклама). Получается, что стоимость контакта с тысячью  уникальных пользователей составила  CPUU (cost per unique user),
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.