На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Технологии тестирования управленческого персонала предприятий

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

“ЕЛАБУЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИНСТИТУТ
ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ” 

Кафедра управление качеством 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа 

по информатике 

“Технологии тестирования управленческого персонала предприятий” 
 
 
 

                     
               

                       

                     Работу  выполнила:
                       студентка гр.606 УК3
                                 Шумлянская Регина Николаевна
                                           “____”____________2011 г.
                                             ____________________________
                                                    (подпись студента)
                   
                          Работа проверена
                                            “____”____________2011 г.
                                            Оценка _____________________
                                            Преподаватель:
                                            ____________________________
                      (подпись преподавателя) 
           
           
           
           

                 Елабуга
  2011
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3

ГЛАВА 1.ПРЕИМУЩЕСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ 
КОММЕРЦИИ ………………………………………………………………4
      Использование электронной коммерции ……………………………..4
      Перспективы развития электронной коммерции …………………..7
      Технология Web EDI и электронная коммерция на базе языка
XML …………………………………………………………………………...8

1.4 Программные средства для ведения электронной торговли и

затраты на них …………………………………………………………….10

        Аппаратные средства для ведения электронной коммерции

и затраты на них …………………………………………………………..12

        Программные решения для электронной коммерции ……………..13
        Защита информации…………………………………………………...14
ГЛАВА 2.INTERNET-магазин ……………………………………………15
2.1 Как это выглядит ………………………………………………………15
2.2 Внутреннее устройство ……………………………………………….16

2.3 Кредитные системы …………………………………………………..17

2.4  Дебетовые системы …………………………………………………..18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….19
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………….20 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
     Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области  онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.
      Электронная коммерция (e-commerce) - это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе.
      Термин  "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.
      Системы электронной коммерции можно  разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).
      Под определение электронной коммерции  подпадают не только системы, ориентированные  на Internet, но также и "электронные  магазины", использующие иные коммуникационные среды - BBS, VAN и т.д. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.  
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 1
ПРЕИМУЩЕСТВО  ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 

      Если  розничные электронные магазины для российского рынка это  все еще экзотика, то преимущества ведения деловых операций через  Интернет многие компании почувствовали  уже сейчас. Это стало особенно актуальным в условиях экономического кризиса и связано с преимуществами, которые получит фирма после применения интернет-технологий. 

   Имеется множество преимуществ, вот лишь некоторые из них:
 
    значительно увеличивается оперативность получения информации, особенно при международных операциях;
     
    значительно сокращается цикл производства и продажи, т.к. больше нет необходимости каждый раз вводить полученные документы, к тому же снижается вероятность возникновения ошибок ввода;
 
    значительно снижаются затраты, связанные с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций;
     
    использование интернет-технологий электронной коммерции позволяет компании стать более открытой по отношению к клиентам;
 
    позволяет легко и быстро информировать  партнеров и клиентов о продуктах и услугах;
     
    позволяет создавать альтернативные каналы продаж, например, через электронный магазин на корпоративном сайте.
 

1.1 Использование электронной  коммерции 

      Применение  современных Интернет-технологий в  бизнесе не ограничивается созданием Web-сайта или электронного каталога с возможностью заказа, а подразумевает использование технологии и накопленного опыта для глубинной перестройки способов ведения деловых операций при помощи Интернет и сопутствующих сетевых компьютерных технологий. Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий.  

   Успех реализации модели электронной торговли в Сети определяется тремя составляющими:  

    Выбор верной технологической  платформы 
    Наличие конкурентоспособного продукта
    Наличие необходимой инфраструктуры и бизнес-процессов
     
   Если  отсутствует хотя бы одно из этих звеньев, то внедрение современных технологий не приведет к успеху.
   В первую очередь, использование технологий онлайновой торговли необходимо компаниям, имеющим развитую региональную партнерскую сеть, так как позволит значительно снизить стоимость обработки заказов. На рисунке 1 показаны схемы процесса приобретения товара до и после внедрения технологии электронной торговли в оптовой компании. 

До  внедрения. После внедрения.
Рисунок 1.
      После внедрения методики работы с региональными  партнерами через Интернет, компания смогла сократить затраты на оформление и обработку заказов более чем в 2 раза. 

      На  сегодняшний день доминирующим платежным средством при on-line покупках являются кредитные карточки. Однако на сцену выходят и новые платежные инструменты: смарт-карты, цифровые деньги (digital cash), микроплатежи и электронные чеки.  

      Одно  из наиболее интересных и пользующихся популярностью направлений - книжный бизнес в Сети. Достаточно многие магазины торгуют книгами, но в первую очередь нужно назвать Озон - самый удачный на сегодняшний день торговый проект в русскоязычной Сети. В отличие от подавляющего большинства российских сетевых магазинов это действительно реально работающий магазин. Если говорить о перспективах книготорговли в Интернет: по проведенному недавно опросу, 40% тех, кто делает покупки в Сети или планирует это, в список приоритетов ставит покупку книг.
      Также 40% опрошенных отдали голоса за услугу, которая должна иметь огромный потенциал - это возможность бронирования билетов  через Сеть. Эту услугу оказывает  сервер Трансинформ, который также работает через систему КиберПлат.
      Известная провайдерская служба Демос предоставляет пользователям возможность оплачивать dial-up доступ к Интернету в онлайн-режиме. По результатам опроса, 34% пользователей считает эту услугу удобной и привлекательной. И, видимо, в ближайшем будущем, она так же будет пользоваться популярностью.
      Последнее время достаточно быстро растет количество магазинов, предлагающих компьютеры и  комплектующие, программное обеспечение  и другую аналогичную продукцию. Как один из наиболее удачных примеров можно привести московский магазин  «Икс-МИР».
      С быстрым ростом части рынка, ориентированной  на информационные услуги, также увеличивается  количество сервисов, ориентированных  на платное предоставление информации.
      Еще одна специфическая категория услуг (и, кстати, по результатам опроса, более  всего интересующая клиентов - ее в список приоритетов поставили 50% опрошенных) - это оплата коммунальных услуг, телефона и тому подобного. И такая возможность есть - для пользователей системы «КиберПлат» предусмотрен механизм платежных поручений, с помощью которого можно в онлайн-режиме осуществлять подобные платежи.
      Также, в соответствии с тем же опросом, 40% пользователей изъявляет желание  покупать музыкальные носители - компакт-диски  и кассеты, 28% - видеокассеты.
      Таким образом, определенное предложение  уже существует. Несмотря на различие в масштабах по сравнению с западным рынком, для российских бизнес-структур Интернет - это также средство снижения издержек, оптимизации бизнес процессов. Поэтому электронная коммерция, безусловно, будет развиваться. Но на характер ее развития сильнейшее влияние оказывает фактор спроса, причем спроса платежеспособного.
Одним из существенных факторов активизации  платежеспособного спроса является организация платежной системы, оптимальной с точки зрения покупателя. Разработка коммерческого банка «Платина» – система «КиберПлат», введенная в коммерческую эксплуатацию в марте 1998 г., стала первым реально действующим платежным механизмом на российском рынке электронной коммерции. Пользователи системы – электронные магазины и их клиенты получили возможность принимать платежи и оплачивать покупки в онлайн-режиме, используя кредитные карты и банковские счета. Эффективный механизм защиты, основанный на использовании электронно-цифровой подписи, обеспечил высокую степень безопасности системы и возможность проведения крупных платежей. Риски отказа клиента от совершенного платежа являются бизнес-риском банка.

1.2 Перспективы развития электронной коммерции

 
      До  недавних пор электронная коммерция  чем-то напоминала популярную игру «Монополия» - множество игроков за столом, но никакой гарантии, что они останутся в игре.
      Однако  игровое поле Internet-коммерции значительно  изменилось, и эти перемены необратимы. Недавний опрос свыше 100 компаний со штатом более 500 человек, проведенный  Zona Research, показал, что около 80% из них используют Internet для маркетинга, а 10% уже занимаются электронной торговлей. Исследование также показало, что почти 45% этих компаний планируют начать реализацию программ продаж через Internet в ближайшие год-два.
      Gartner Group предсказывает аналогичный рост рынка электронной коммерции (Рисунок 2). 

 

Рисунок 2
 
Данный график показывает процентный рост числа предприятий, занимающихся электронной коммерцией.
 

      Gartner Group предсказывает неуклонный рост электронной коммерции в период до 2000 года. Их число будет увеличиваться с развитием сети торговцев, технической инфраструктуры и приложений.
      Некоторые компании, например, Dell Computer, уже заявляют о своих значительных успехах в области электронной коммерции. Dell использует сервер Web не только для организации продаж, но также и для снижения затрат на техническую поддержку. Среди других успешно занимающихся электронной коммерцией компаний можно назвать Federal Express и Cisco Systems.
      Но, как и "Монополия", электронная коммерция имеет свои правила. Далее я попытаюсь рассмотреть некоторые из них и то, как они могут способствовать финансовому успеху как в потребительском, так и в корпоративном секторах рынка.

1.3 Технология Web EDI и электронная коммерция на базе языка XML

 
     У нового языка XML есть шанс сделать то, чего раньше не удавалось ни одной Web-технологии, — вытеснить стандарт EDI (Electronic Data Interchange — электронный обмен данными) и стать основным средством проведения онлайновых коммерческих операций между компаниями.  
 
 

      О своей поддержке XML (Extensible Markup Language — расширяемый язык разметки) уже заявили несколько начинающих производителей средств электронной коммерции. Ряд крупных поставщиков сетей с дополнительными услугами (value-added networks, VAN), предлагающих своим клиентам возможности электронного обмена данными, также приступили к разработкам в этой области. Все они уверены, что этот отпрыск SGML (Standard Generalized Markup Language — стандартный язык обобщенной разметки документов) обладает всем необходимым для обеспечения более экономичного, гибкого и интерактивного выполнения функций электронного обмена данными, чем EDI. “Стандарт EDI напоминает мне труп животного, который таскают туда-сюда, — шутит Расти Гордон, менеджер электронного обмена данными одной из производственных компаний Иллинойса. — XML, напротив, ассоциируется с живым, юрким, отзывчивым зверьком, способным принести много пользы”. Язык XML, описывающей порядок использования и хранения данных, способен обеспечить связь между приложениями. В этом он напоминает технологии EDI, которые позволяют мэйнфреймам обмениваться документами, соответствующими стандартам ANSI X12 и EDIFACT. Активную роль во внедрении XML играют фирмы Sterling Commerce (Даблин, шт. Огайо) и General Electric Information Services (Роквилл, шт. Мэриленд). Совместно с целевой группой CommerceNet они изучают возможности взаимодействия этого языка с EDI, ведут разработку стандартных XML-форм для таких деловых транзакций, как заказы товара. Поддержку XML выразила и фирма IBM Global Services (Соммерс, шт. Нью-Йорк). Как заявили ее представители, фирма собирается развернуть новые услуги с использованием этого языка уже в конце нынешнего года. К тому же времени на рынке должны появиться продукты двух начинающих производителей средств электронной коммерции — фирм Trade’ex Electronic Commerce System и St. Paul Software, которые сделали ставку на развитие технологии XML. Фирма Trade’ex Electronic Commerce System (Тампа, шт. Флорида), выпускающая комплект приложений для обмена данными между компаниями, ведет разработку транспортного протокола Trade’ex Transport Protocol. Его главное назначение — создание шифрованного канала связи наподобие VPN (виртуальной частной сети) на базе инструментария Jsafe фирмы RSA Data Security. На выставке Internet and Electronic Commerce Expo, организованной фирмой Gartner Group в Нью-Йорке в апреле нынешнего года, технический руководитель Trade’ex Джард Родригес пояснил, что такой канал позволит компаниям обмениваться XML-формами, выполняющими те же функции, что и EDI. Внедрять XML намерена и фирма St. Paul Software (Сент-Пол, шт. Миннесота), выпускающая программы электронного обмена EDI-данными. Как заявили ее представители, уже ведутся работы по организации хранения информации с применением XML. Ожидается, что такой шаг упростит описание получателя документа внутри предприятия. Расходы на ведение деловых операций через сети с дополнительными услугами не по карману многим малым компаниям. В то же время, как следует из отчета фирмы Forrester Research (Кеймбридж, шт. Массачусетс), транзакции на базе XML можно передавать по шифрованным туннелям VPN за полцены, используя для этого общедоступные сети. На сегодняшний день Консорциум World Wide Web выпустил только первую версию спецификации XML, к которой пользователи EDI отнеслись довольно настороженно. Даже такие энтузиасты этого языка, как Гордон, не могут не отметить, что компаний, готовых отказаться от уже развернутых средств электронного обмена данными, найдется не много. К тому же XML сам по себе не способен предложить всего того, что пользователь получает в сетях с дополнительными услугами. Ветераны EDI уже имеют горький опыт несбывшихся надежд. Два года назад было громогласно обещано, что на смену сетям с дополнительными услугами вскоре придет Web EDI. Но прогнозы не сбылись. Предложенная технология копировала существующую модель пакетных передач EDI, а для пересылки HTML-документов через “Всемирную паутину” использовала протокол S/MIME (Secure MIME — безопасный протокол передачи электронной почты). Такой подход обеспечивал некоторую экономию средств, но нисколько не улучшал уже отлаженного процесса и практически не давал никакого стимула для отказа от существующих систем. Технологию EDI уже использует для пересылки документации своим клиентам фирма Horizon Trading (Вашингтон). Ее исполнительный директор Браунинг Рокуэлл называет сближение EDI и XML “захватывающей интригой”, но предупреждает, что раскол между сторонниками Интернет и XML, с одной стороны, и EDI (а значит, и унаследованных систем), с другой, не приведет к модернизации имеющихся систем. Рокуэлл надеется, что рабочая группа CommerceNet сможет обеспечить совместимость документов на базе XML с традиционными форматами EDI, в том числе с типом данных Х12. “XML обещает очень много, — считает он. — Но вот сможет ли этот язык оправдать надежды? Все зависит от того, удастся ли ему достичь критической массы, а если удастся, то сколько времени на это уйдет”.  

1.4 Программные средства для ведения электронной торговли и затраты на них

 
      Затраты на электронную торговлю могут быть разными - все зависит от характера предполагающейся коммерции. Здесь я рассмотрю наиболее типичные затраты виртуального предприятия.
      Казалось  бы, что любой может придумать  эффективную схему электронной  торговой точки, реализовать ее в Internet и пожинать плоды, но это заблуждение.
      "Реализация  сервера Web требует тщательной  проработки материально-технической  стороны вопроса, - говорит Джозеф  Рид, старший вице-президент по  электронным брокерским операциям  в Reality Online (его компания предоставляет финансовым организациям услуги с помощью Internet). - Материально-техническое обеспечение требует немалых вложений".
      Один  из главных вопросов - создание необходимой  инфраструктуры. Базовая сетевая  инфраструктура должна быть достаточно развитой, чтобы она могла удовлетворить жестким требованиям электронной коммерции. Может потребоваться создание или модернизация сервера баз данных, установка более мощного шлюза или аренда более емкого канала с целью увеличения пропускной способности. В любом случае, все необходимые изменения и сопряженные с ними затраты надо оценить до того, как будет приведен в движение план создания виртуального магазина.
      В зависимости от того, какой способ реализации электронной коммерции  будет избран, может потребоваться учесть затраты на различные инструменты и услуги. Расходы на самостоятельное создание и обслуживание сервера в сравнении со стоимостью обращения к услугам сторонней организации могут заметно отличаться.
      Для малых компаний, где предпочитают делать все самостоятельно, рынок предлагает такой инструментарий для создания информационного наполнения Web, как Internet Creator разработки Forman Interactive по цене около 149 долларов. Internet Creator включает поддержку апплетов Java, автоматическую загрузку по ftp и улучшенные транзакционные функции.
      Те, кто хочет иметь полномасштабную  поддержку Web, могут воспользоваться, например, компонентом электронной  коммерции в рамках Content Hosting Services компании IBM. Опирающиеся на серверное программное обеспечение Net Commerce, новые службы включают необходимое программное и аппаратное обеспечение для создания и эксплуатации сервера электронной коммерции. Эти услуги защиты, управления информационным наполнением и контроля заказов обойдутся заказчику в 3500 долларов в виде начального взноса и еще в 3500 долларов ежемесячно.
      Другую  категорию составляют серверы специального назначения, такие как серверы Web-коммерции. Цены на серверы Transact компании OpenMarket в версиях для предприятий и сервис-провайдеров электронной коммерции начинаются от 125 000 и 250 000 долларов соответственно. Transact имеет средства для интерактивной идентификации и проверки полномочий клиента, обработки заказов и платежей, контроля заказов и их статуса, а также обслуживания клиентов. ENetwork Communications Server for AIX 5.0 компании IBM обеспечивает интеграцию Internet и приложений электронной коммерции за счет предоставления необходимой расширенной функциональности. Продукт стоит 995 долларов за сервер и 69 долларов за каждого работающего пользователя.
      Электронная витрина - отличительная черта электронной  коммерции. Viaweb взимает с интерактивных торговцев 100 долларов в месяц за размещение информации о 20 товарах, 300 долларов - за 1000 товаров и 100 долларов - за каждую дополнительную тысячу товаров. Программное обеспечение Viaweb Store 4.0 позволяет создать виртуальную витрину с помощью обычного браузера.
      Программное обеспечение обработки транзакций по электронным платежам для интерактивных торговцев NetVerify предоставляется компанией IC Verify на условиях годовой аренды. Лицензия программы для Windows на первый год стоит 900 долларов, а на все последующие - по 450 долларов. Размещение информации о товарах других фирм на своем сервере будет стоить владельцу сервера менее 250 долларов в год.
      Также можно получить и более специализированные услуги. Requisite Technology предлагает составление каталогов для электронной коммерции. Так, она предоставляет подписку на Request for Buyers - электронный каталог с информацией о предложении товаров по различным категориям. Этот каталог офисного оборудования, компьютеров, периферии и т. д. имеет графический интерфейс, с помощью которого снабженец или случайный пользователь могут отыскать необходимые им товары, сравнить их параметры, узнать о стоимости, доставке и наличии выбранного товара. Request for Buyers содержит четыре компонента: интерфейс с настольной системой, настраиваемый каталог товаров и поставщиков, сервисы составления каталога и создания информационного наполнения и службу продаж по каталогу. Плата за каталог и сервисы взимается в зависимости от числа сотрудников и выбранных категорий товаров. К примеру, подобная услуга обойдется компании из числа Fortune 1000 с 10 подразделениями и 50000 сотрудниками в 250000-1000000 долларов в год.

1.5 Аппаратные средства для ведения электронной коммерции и затраты на них

 
      Для поддержки сервера электронной  коммерции оборудование должно иметь адекватную мощность. Если говорить о системах старшего класса, то стоит назвать мэйнфрейм System/390 компании IBM с улучшенной системой ввода/вывода и усовершенствованной поддержкой TCP/IP и приложений Java.
      Но  иногда достаточно и более простого и дешевого решения. Например, для  работы той части системы, которая, относится к интернет-магазину фирмы  «Формоза» (Web-сервер, сервер Web-приложений, брокер запросов), используется не особо  мощный по теперешним меркам компьютер, оснащенный процессором Pentium/90 с 48 Мб ОЗУ, функционирующий под ОС Solaris. По словам специалистов “Формоза-Софт”, для обслуживания имеющегося потока клиентов его ресурсов пока вполне достаточно.
      Широко  известный продавец книг через Web приобрел недавно несколько восьмипроцессорных серверов Hewlett-Packard с целью исключения малейшей возможности дорогостоящего простоя.
      Даже  в самой минимальной конфигурации такие системы обходятся недешево. Однако в случае электронной коммерции  они себя оправдывают, особенно если учесть альтернативу - неповоротливые, перегруженные системы, которым возлагаемая на них нагрузка может в один прекрасный день оказаться не по силам.

1.6 Программные решения для электронной коммерции

 
      Внутренние  операции, например обслуживание и заполнение огромных баз данных, - одна из наиболее трудных задач создания сервера электронной коммерции.
      Представляя недавно Domino 5.0, компания Lotus заявила, что интеграция с Java сделает эту систему гораздо более гибкой для поддержки как внешних, так и внутренних приложений; а это, в свою очередь, благоприятствует поддержке различных компонентов электронной коммерции.
      Кстати, Катрин Уэбстер, руководитель группы по разработкам в области электронной  коммерции в Sun Microsystems, указывает, что интерактивные торговцы приходят к осознанию необходимости более тесной интеграции их узлов с внутренними и унаследованными системами. По мнению Уэбстер, приложения второго, промежуточного, звена на базе Java будут как нельзя, кстати, для наведения мостов между ними.
      Некоторые приложения электронной коммерции  нацелены на конкретные вертикальные рынки, в частности на оказание интерактивных  брокерских услуг. Примером может служить  Reuters Investor Direct от Reality Online. Благодаря этой услуге заказчики могут в реальном времени узнать котировку акций, посмотреть свой текущий баланс и разместить заказы на акции, взаимные фонды, дополнительный выпуск и облигации. Неограниченная подписка стоит 16 долларов в месяц.
      Sun Microsystems разработала архитектуру под названием SunConnect для создания и развертывания финансовых услуг на базе Web. Эта архитектура на базе Java включает поддержку спецификации на интерактивные транзакции Open Financial Exchange и других спецификаций обмена сообщениями.

1.7 Защита информации

 
      Согласно исследованию Forrester Research, озаглавленному "Экономика защиты", большая часть затрат на защиту сети связана с шифрованием данных и укреплением брандмауэров. Однако такие приобретения, как инструментарий для ускоренного шифрования, обслуживания цифровых сертификатов и управления правилами защиты, окупаются обычно за весьма короткий срок, в особенности, если учесть потенциальный финансовый урон в результате взлома защиты коммерческого сервера Web. В исследовании также отмечается, что 40% всех обращений в службу поддержки связаны с просьбой восстановления пароля забывчивыми пользователями. Значительно сократить траты по этой статье расходов службы поддержки можно с помощью смарт-карт.
      Наконец, в исследовании Forrester утверждается, что компании из числа Fortune 1000 тратят менее 1 млн. долларов в год на защиту сети. Эта сумма может показаться не такой уж и маленькой, но она - ничто по сравнению с потенциальным уроном от взлома защиты.
      Джина Кляйн Джораш, директор по корпоративному маркетингу в VeriSign, компании-разработчике служб цифровых сертификатов и продуктов для электронной коммерции, сообщает, что затраты заказчиков на цифровые сертификаты колеблются от 400-1000 долларов за сертификат на один сервер Web до 200000-1000000 долларов за полный спектр услуг.
      Помимо  этих затрат необходимо учесть стоимость  таких неотъемлемых компонентов  системы защиты, как брандмауэры.
      Одним из важнейших вопросов в области  защиты является вопрос стандартов. Стандарт на электронные защищенные транзакции (Secure Electronic Transaction, SET) пользуется поддержкой таких компаний, как CyberCash, Netscape Communications и RSA Data Security (предлагающей комплект разработчика SET). Но есть и другие стандарты, например Secure/MIME и United Nations/Electronic Data Interchange for Administration, Commerce, and Transport (UN/EDIFACT). Так что пока не будет единообразия, решения в отношении выбора продуктов и методов защиты принимать будет непросто.
 
ГЛАВА 2
INTERNET – магазин

2.1  Как это выглядит

      Итак, что же видит пользователь, зашедший в магазин? Во-первых, список товаров, находящихся на складе. Так как онлайновый “прилавок” как правило, привязан к системе автоматизации какого-либо предприятия, то этот список содержит те же изделия, что имеются в продаже и в обычных (не виртуальных) магазинах. Содержимое склада представляется обычно в виде иерархической древовидной структуры, базовыми элементами которой являются группы товаров. Если щелкнуть мышью на группе, то она разворачивается, открывая список подгрупп или конкретных изделий определенного типа. Иногда покупатель может посмотреть картинку с изображением товара и его характеристики, а также добавить его в свою корзинку. Наполнив корзинку, клиент отдает команду “Выполнить заказ” и выбирает удобную для него форму оплаты. Если он покупает в магазине впервые, то его обычно просят указать некоторые сведения о себе — имя, телефон, адрес и др. Корпоративный покупатель сообщает название предприятия, номер расчетного счета, имя и телефон контактного лица. На этом этапе покупателю присваивается определенный идентификационный код. Это делается для того, чтобы когда он зайдет в магазин в следующий раз, всю указанную выше информацию можно будет не вводить — достаточно указать свой код. Затем клиенту пересылается счет, по которому он может оплатить и получить товар в
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.