На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Политологии"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЮМЕНСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ  ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Юриспруденция»

    К О Н Т Р О Л Ь Н А Я     Р А Б О Т А

По предмету:   Политология

 
На тему:  Интернет и политика.  
 
 

Выполнил:
студент  2 курса
Мысливцева  Е.А
Проверил: 
 
 

  2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
      СВОЙСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ INTERNET.
      ИНТЕРНЕТ И ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС….………………….…...4
      ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...19
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
Широкое применение новых информационных и  коммуникационных технологий является необратимой тенденцией мирового развития и научно-технической революции  последних десятилетий. Особая роль в этом процессе принадлежит глобальной сети Интернет, которая, являясь специфическим интерактивным средством массовой коммуникации, уже активно используется в политическом процессе, бросая вызовы его традиционным институтам и механизмам.
Важнейшими  качественными признаками новой  виртуальной реальности являются ее глобальность и интерактивность. Интернет не признает условностей государственного суверенитета, форм политического участия, иерархических структур, политических партий и других институциональных  субъектов политики. Политические последствия  использования сети противоречивы  и неоднозначны. С одной стороны, интернет позволяет снимать географические и структурные ограничения прямого  политического участия, коллективного  действия, устранять дистанцию между  гражданами и лицами, принимающими решения, расширять горизонты культуры гражданственности. С другой стороны, необходимо учитывать, что современные  информационные технологии, по мере расширения их сферы применения в повседневной жизни, делают общество более уязвимым перед политическим контролем, способствуют наращиванию и совершенствованию  инструментария политического господства, создают потенциальную возможность  авторитарной социализации и манипуляторного воздействия на личность. Более того, в известной мере  развитие новых информационных технологий сегодня бросает вызов интересам общественной и государственной безопасности. Многогранная проблема регулирования этих процессов имеет технические, политические, нравственные, экономические и правовые (в т.ч. международно-правовые) аспекты. 
Таким образом, обращение к теме "Интернет и политика" объясняется настоятельной  необходимостью начала проведения междисциплинарного исследования особенностей существования и функционирования политики в условиях развития технологий информационного общества.
      СВОЙСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ INTERNET.
Одно  из главных достижений современной  цивилизации, один из главных плодов глобализации, которая считается  основной тенденцией исторического  развития на данный момент, - это Интернет-революция.
 Процесс  распространения информационных  технологий ещё не стал всеобъемлющим,  но он уже сегодня коренным  образом изменяет нашу жизнь.  Это движение идет быстрее,  чем кто-либо мог себе представить.  Из технического изобретения  интернет превратился в абсолютный  феномен, влияющий на все стороны  жизни человечества. Не вызывает  никаких сомнений тот факт, что  развитие Интернет-технологий открывает перед обществом множество перспектив и дает надежду на качественный прорыв в самых разных сферах. Феномен Интернета сегодня невозможно не учитывать и в политике.
Коммуникация  крайне важна в политической сфере, и за любыми значительными изменениями  в коммуникационных технологиях, от появления прессы до телевидения, следовали  большие, часто прогнозируемые изменения  в политике. Между тем, очевидно, что трансформационные процессы современного общества пошли совершенно по иному пути, нежели предсказывали  ведущие теоретики информационного  общества. Особенно это касается моделей  в рамках структурно-функционального  анализа. Речь идет, в частности, о  системной модели Д.Истона, функциональной модели Г.Алмонда, а также о моделях Д.Белла, З.Бжезинского, К.Дойча и Э.Тоффлера. Их модели основаны на стереотипном представлении об обществе как о системе институтов, которые выступают в качестве объективной по отношению к индивиду реальности. Но сегодняшняя действительность во многом предопределила отчуждение индивида от институтов и перемещение его интересов в область виртуального, которая постепенно охватывает всю большую часть повседневности, предполагая общение человека с образами, симуляциями, а не с реальными объектами. Интернет выступает уже в качестве особой среды взаимодействия людей, поведение которых регулируется этикой и нормами морали, отличными от традиционно принятых в обществе. Во многом это связано с доступностью информации, и возможностью анонимно распространять ее среди большого числа получателей.
Развитие  web-технологий в современном мире совпадает с распространением других сетевых форм организации человеческой жизнедеятельности, “ползучее разрастание” которых представляет собой безусловную угрозу традиционному пониманию политики как совокупности отношений по поводу власти. Власть пытается вписаться в культурные коды, с помощью которых люди определяют свои отношения на новом информационном поле.
Таким образом, широкое использование  Интернета способно коренным образом  изменить окружающую действительность: не только уничтожить ту часть современной  культуры, морали, политики и науки, которая базируется на “статусе”  как основе человеческих отношений, но и трансформировать восприятие времени  и пространства.
    1.2. ИНТЕРНЕТ И ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.
Появление Интернета породило множество надежд на формирование более совершенного строя, в котором доступность  информации постепенно сократит социальное неравенство, функции государства  окажутся сведены к минимуму, а подконтрольность властных институтов обществу резко возрастет. В дальнейшем по мере развития новых коммуникаций уровень оптимизма заметно снизился. Среди причин растущего скептицизма можно выделить проблему “цифрового неравенства”, а также осознание возможности использования новых технологий для расширения контроля государства над своими гражданами. Однако восприятие интернета как средства построения принципиально нового порядка, открывающего  перед обществом множество перспектив и дающего надежду на качественный прорыв в самых разных сферах, по-прежнему широко распространено.
Проникновение web-технологий в политику это сложный и противоречивый процесс. Условно его можно разделить на два этапа. Первый этап – информационный. Сущность его состоит в проникновении в сеть политической информации. В основном, это сайты политических партий и общественных организаций, отдельных политических лидеров, сайты газет и журналов, а также чисто электронные издания аналитических и исследовательских организаций. Второй этап связан с медиатизацией политики и попыткой использования Интернета в качестве инструмента политической коммуникации и политтехнологий.
Сегодня победить в борьбе за власть, не имея доступа к традиционным (электронным  и печатным) СМИ, невозможно. Однако опыт избирательных кампаний на западе и в России показал, что есть и  новый, гораздо менее трудоемкий способ оказывать влияние на умы  электората - через сеть Интернет. Этот способ имеет ряд преимуществ, главными среди которых являются лёгкость и практическая мгновенность опубликования  любой информации, отсутствие пространственно-временных  границ,  возможность тематического  поиска и быстрой связи для  мониторинга ситуации. Удельный вес  виртуальной информационной составляющей в политике сегодня имеет устойчивую тенденцию к возрастанию.
По всей видимости, этот процесс будет продолжаться и в будущем: количество сайтов политических партий и движений будет увеличиваться, информационная роль Интернета - возрастать. Не исключена возможность того, что  web-сеть станет ведущим источником политической информации, оттеснив традиционные СМИ на второй план.
Весомым аргументом в пользу данного утверждения  может служить тот факт, что  традиционные средства массовой информации работают преимущественно в режиме информационного монолога (односторонней  коммуникации), посредством которой  соответствующие структуры воздействуют на умы и поддерживают контроль над подвластными субъектами. Компьютерные же технологии открыли возможность многосторонней коммуникации. Каждый, имеющий доступ к сети, может выступать как получателем, так и отправителем информации.
Многие  наиболее проницательные политики обратили внимание на преимущества политической рекламы в Интернете. Если картинка телевизионного ролика «живет» несколько  секунд, газетная публикация – несколько  дней, то тексты и видео-файлы в  Сети могут существовать месяцы и  даже годы,  тем более, что в условиях ужесточения финансового контроля за предвыборной рекламой и удорожания рекламных услуг традиционных СМИ,  Интернет предоставляет весьма заметные преимущества.
Глобальная  Сеть позволяет обеспечить постоянный общественно-политический диспут с  возможностью электронной обратной связи в реальном времени между властью и гражданами, открывая реальную возможность преодоления иерархизма властных структур. Следовательно, зависимость граждан от институциональных посредников, партийных организаций и групп интересов может быть сведена к минимуму.
Интернет  может способствовать преодолению  негативной тенденции к снижению уровня политического участия (особенно это относится к молодому поколению, которое в основном не проявляет  интереса к политике), упростив прямой контакт граждан и правительства. Интернет снижает затраты на согласование возможных путей политического  действия между индивидами, придерживающимися  схожих взглядов, но не взаимодействующих  непосредственно в реальном мире. Сегодня виртуальная политика пришла к принципиально новому этапу. Речь идет о создании виртуальных политических структур. Они  будут отличаться от любых ранее существовавших объединений, организаций, движений и т.д. Интернет давно поставил на повестку дня вопрос об объединении людей по самым  разным признакам: по политическим убеждениям, интересам, общим проблемам и  т.д.
Интернет  изменил политический радиус деятельности отдельных личностей и общественных организаций. Благодаря коммуникации в режиме on-line и ее невысокой стоимости можно создавать виртуальные, охватывающие весь мир коалиции, так называемые «недифференцированные сообщества». Они могут объединять единомышленников и тех, кто ставит перед собой идентичные цели. Их члены помогают друг другу, обмениваясь информацией, разрабатывая или реализуя на деле стратегию действий. Рассеянных по миру одиночек превращает в мощную коалицию не географическая близость их проживания, а очень конкретные и узкие цели. Вместе, в широких рамках акции "местная проблема - это глобальная проблема" они могут оказывать необходимое давление на правительства. Интернет облегчает достижение сплоченности и, тем самым, способствует созданию глобального мирового гражданского общества.
Все чаще Интернет используется в целях эффективного информационного протеста в связи  с проведением важных международных  встреч и конференций. Наглядным  образом это демонстрируют конференции  Всемирной торговой организации, Международного валютного фонда, Всемирного банка, а также саммиты «Большой восьмерки». В этой связи Интернет представляет собой новый, в высшей степени  эффективный инструмент, содержащий в себе международный и даже глобальный потенциал. Этот потенциал с учетом поставленной проблемы и характера  коалиции позволяет путем давления на мировую общественность и на правительства  по возможности большего количества стран блокировать или, наоборот, помогать проводить ту или иную политику.
Интернет  дает возможность для создания виртуальных  партий, основанных на неизвестных  для современной политической системы  принципах членства, которые потенциально будут способны оперативно реагировать  на изменения позиций своих членов по важнейшим вопросам и, таким образом, наиболее близко подходить к идеалу адекватной репрезентации интересов  тех или иных социальных групп  в политическом процессе.
Существует  несколько сайтов, которые поднимают  данную проблему, говорят о возможности  и необходимости перенесения  партийной деятельности в Сеть. Среди  преимуществ виртуальных структур, в том числе и партий, называются следующие:
· непосредственный учет мнения каждого члена партии (или организации) по любому вопросу;
 · оперативный обмен информацией;
· возможность проведения традиционных мероприятий (например, съездов) в виртуальном режиме и т.д.
Ещё одна технология, которая из категории  экспериментальных  постепенно переходит  в разряд повседневно используемых средств – это электронное  правительство.
Электронное правительство (e-Government) — это новая модель государственного управления, построенная на возможностях современных информационных технологий, это система взаимодействия государства и общества при помощи Интернет. Доминирующей задачей электронного правительства является трансформация внутренних и внешних взаимоотношений на основе применения сетевых операций, информационных технологий и коммуникационных сетей.  
Создание  электронного правительства связано  с оптимизацией предоставления государственными структурами услуг населению  и бизнесу, расширением степени  участия всех избирателей в процессах  руководства и управления страной, а также обеспечением открытости, подотчетности правительства - гражданам  и граждан - правительству. За этой формулировкой  скрывается одна из важнейших современных  тенденций в развитии государственного управления в мире. Идея "электронного правительства" появилась именно как следствие этой тенденции, а  не исключительно благодаря бурному  развитию информационных технологий.
В ряде стран расходы на деятельность государственных  учреждений стали необоснованно  высокими или росли слишком быстрыми темпами. Все большую обеспокоенность стали вызывать случаи потерь, задержек, плохого управления и коррупции в государственном секторе. Все это приводило к неэффективному преобразованию государственных денег в услуги государственных учреждений. В частности, решения, которые принимали государственные служащие, зачастую оказывались весьма далекими от потребностей общественности. Лица, принимающие решения, оказались очень удаленными от источников информации и реальной жизни. Государственные чиновники совершенно не несли ответственности за свои решения и действия перед теми, на кого их решения и действия влияли.
В ряде стран государственный сектор оказался неспособен обеспечить то, он призван  был обеспечить: от внешней и внутренней безопасности до поддержки сельского  хозяйства, образования, здравоохранения, социальных услуг и т.д.
Преобразования  подразумевали сокращение численности  государственного аппарата, уменьшение количества внутренних нормативных  документов, внедрение в практику государственных учреждений стандартов качественного обслуживания клиентов.  Государственным учреждениям, в  частности, предписывалось уточнить категории  своих "клиентов" и изучить  их потребности, разработать стратегии  повышения качества услуг, а также  критерии и механизмы оценки качества обслуживания.
В процессе кардинального реформирования правительств обнаружилось, что современные информационные технологии могут оказаться хорошим  подспорьем в решении главной  задачи: "работать лучше, стоить меньше".
В настоящее  время существует значительное количество пилотных проектов, в том числе  и на уровне стран Большой восьмерки (проект Government OnLine – GOL). Проект GOL  был рассчитан на период до конца 1998 г. и имел целью накопление опыта использования современных средств связи администраций и государственных органов власти с гражданами. В проекте приняли участие учреждения более 20 стран мира, а также ряд авторитетных международных организаций.
Преимущества  для Правительства: 

· Управление всеми видами правительственной информации, которая сама по себе является стратегическим ресурсом;
· Обработка и администрирование данных об общественном мнении;
· Возможность быстрой и экономичной реализации планов;
· Экономичный инструмент связи с местными правительствами и НКО;
· Возможность улучшить планирование и управление на микро - и местном уровне;
· Средство разрешения проблем пассивного отношения населения к правительству и его планам.
Преимущества  для общественности:
· Ощущение причастности к принятию правительственных планов и проектов
· Ускорение процесса рассмотрения жалоб
· Возможность распространять информацию и идеи, внося вклад в достижение конкретных политических результатов
· Повышение степени общественного контроля за работой правительства
· У людей, живущих и работающих заграницей, появляется возможность участвовать в делах своего отечества и в большей мере ощущать свою национальную принадлежность;
· По двусторонним каналам связи можно осуществлять множество бесплатных обучающих программ, повышая уровень образования населения.
Таким образом, в самом общем виде выгоды от использования "электронных правительств" можно сформулировать так:
· Граждане и бизнес получают свободный доступ к правительственной информации и услугам.
· Качество обслуживания повышается за счет увеличения скорости обслуживания по средствам обеспечения полного цикла услуг в режиме он-лайн.
· Гражданам открываются более широкие возможности для участия в политическом процессе.
В настоящее  время выделяют следующие пять основных стадий развития е-правительств:
1. Становление – официальное присутствие органов государственного управления в Интернете;
2. Расширенное присутствие – увеличение числа «госсайтов», имеющих более совершенные функции и предлагающих динамически обновляемую информацию;
3. Интерактивное взаимодействие – для пользователей обеспечиваются интерактивные услуги в Интернете, они имеют доступ к регулярно обновляемому информационному наполнению сайтов и, наряду с прочим, могут загружать с них типовые формы различных официальных документов, а также направлять официальным лицам сообщения по электронной почте и взаимодействовать с последними через Интернет;
4. Осуществление сделок – пользователи  могут оплачивать услуги и совершать сделки через Интернет;
5. Эффективная интеграция – полная интеграция электронных услуг, не сдерживаемая административными границами.
1.3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Сегодня Интернет, как средство массовой коммуникации, достиг такого уровня развития и воздействия  на общественную жизнь, который требует  государственного вмешательства в  виде принятия законов, регулирующих деятельность, связанную с распространением новых  технологий.
С целью  определения направления такого регулирования в ряде стран проведены  специальные исследования, созданы  общественные объединения, разрабатываются  кодексы поведения в Интернете, принимаются законы. Все документы, которые будут упомянуты мной в данной главе, доступны в интернете, что делает излишним их пересказ или  детальный анализ. Вместе с тем краткая их характеристика дает возможность понять само направление развития законодательства и опыта регулирования Интернета.
Вообще, в политической науке известны три  различных ответа на вопрос следует  ли государству устанавливать правила  для сети интернет, аналогичные тем, что существуют в онлайн-мире, или оно должно дать возможность рыночным механизмам и развивающимся высоким технологиям доказать свою способность решать эти проблемы.
Первоначально политики и ученые придерживались мнения, согласно которому Интернет должен оставаться сферой, свободной от регулирования. Сеть рассматривалась как идеальный  образец беспланового, частного, инновационного сегмента экономики, польза от которого может быть уничтожена незрелым и  неподготовленным государственным  вмешательством.
Второй  подход – интервенционистский - опирается  на тезис о том, что Интернет имеет  слишком большое значение, чтобы  остаться вне сферы регулирования. Аргументы здесь таковы: правила  в Интернете устанавливают не законодатели, а составители программ ("кодов"); "коды" накладывают  на пользователей больше ограничений, чем политика в реальном мире и, если государство не будет вмешиваться, оно выпустит Интернет из-под контроля и будет вынуждено капитулировать в борьбе с составителями "кодов".
Наконец, третий подход можно обозначить как  прагматический. Он предполагает, что  проблемы должны решаться с помощью  рыночных и технологических механизмов в комбинации с государственным  вмешательством, сущность которого должна зависеть от природы конкретной политической проблемы.  Данный подход, конкретизированный в рассуждениях Р.Лайтена, на мой взгляд, представляется наиболее перспективным. На его основе уже построен ряд законопроектов, находящихся на рассмотрении в Конгрессе США. Так,  Проект закона о защите Интернета (Internet Protection Act) предложенный с целью поддержки быстрейшего технологического и коммерческого развития Интернета, прямо указывает на то, что политика США должна опираться на частные инициативы и максимально избегать государственных ограничений и надзора за действиями в Интернете. Отмечается, что регулирование информационных услуг не служит общественным интересам.
Кроме того, огромную важность имеет проблема юрисдикции в Сети. Сегодня в сознании рядовых пользователей прочно укрепляется  двойной стандарт: законы должны соблюдаться, но только не в сети. Текущая ситуация раздвоения реального и виртуального мира таит в себе колоссальную опасность. Причины ее многогранны и их можно  условно разделить на: технические, социально-психологические и правовые.
К первым можно отнести влияние природы  информации на электронных носителях (электронные данные в нашем материальном мире выглядят чрезвычайно изменчивыми  и нестабильными), колоссальные массивы  данных и "текучесть" информации в сети Интернет, а также незащищенность протоколов обмена информацией.
Социально-психологическими причинами процесса становления  двойного стандарта являются отсутствие понимания места и роли Интернет в человеческом обществе и эфемерный  статус автономности личности, дающий возможность наслаждаться анонимностью и кажущимся могуществом. К правовым причинам относятся известная недостаточность  правового регулирования, а также  концептуальная сложность обеспечения  доказательств в сети.
Примечательно, что в принципе не существует никакого органа, который устанавливал бы правила  коммуникации в интернет. Напротив, сеть управляется структурами, часто  независимыми от каких бы то ни было правительственных учреждений. Каким  законодательством будут регулироваться вопросы защиты частной сферы, интеллектуальной собственности, прав потребителей и  другие им подобные, происходящие из реального  мира, но имеют аналоги в киберпространстве? Эти проблемы достаточно сложны, даже если они возникают в пределах одного государства, и они становятся еще более сложными, когда речь идет о взаимодействии субъектов, резиденции которых размещены в разных странах.
В длительной перспективе отчетливо вырисовывается необходимый алгоритм действий. Государства  должны приложить максимум усилий для  гармонизации своих законодательных  баз, так чтобы их взаимодействие не было затруднено. Задача политиков  при этом будет заключаться в  разработке такой стратегии, которая  не только не будет препятствовать, а напротив – будет стимулировать  поиск рыночных и технологических  способов решения существующих проблем. Государственное регулирование  может быть эффективным в отношение  наиболее крупных компаний, которые  уже сейчас активно используют Интернет, и будут продолжать этот курс в  будущем с целью сохранения и  увеличения собственного влияния.
Единственное, что можно сказать с определенностью  о развитии Интернета, - это то, что  его практически невозможно предугадать. Это требует от политиков избегать неподготовленных действий. Если же они  действуют, они должны делать это  прагматично и осторожно, постоянно  внося коррективы в процесс претворения  своих решений в жизнь.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги анализа взаимодействия Интернета  и политики в современном мире, можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день Интернет технологии предоставляют политической сфере грандиозные возможности, которые, однако, требуют от последней  не менее грандиозной перестройки.
Эти возможности  связаны, главным образом, с изменением характера самой политической коммуникации.
В условиях развития информационного общества происходит снижение издержек на получение  и передачу информации, в результате постепенно увеличивается группа людей, имеющих возможность принимать  участие в выработке и принятии политически значимых решений, открываются  реальные предпосылки уменьшения неравенства политических возможностей граждан. Возрастает давление на правительства, которое вынуждает их совершенствоваться и постоянно повышать эффективность своей деятельности на основе электронных технологий.
Одновременно  с этим, при определенных условиях обеспечения равного доступа  к сети, власть совершенствует само общество, способствует закреплению  демократических стандартов на уровнях  межличностного и межгруппового  общения. В этом аспекте, применение интернет-технологий выходит далеко за пределы простого информационного сопровождения функционирования политических институтов.
Необходимо  помнить, что интернет, по мере расширения сферы его использования в  повседневной жизни, создает потенциальную  угрозу манипулятивного воздействия  на личность, в том числе со стороны  субъектов политического процесса. Проведенный анализ PR-технологий, реализуемых  посредством Интернет в ходе информационно-пропагандистских кампаний, выступает наглядным тому подтверждением.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.