На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проблема выбора методов обучения иностранным языкам в начальной школе

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание
     Введение……………………………………………………………………3
     1.Теоретический обзор литературы по проблеме выбора методов обучения………………………………………………………………………….6
     1.1.Понятие метода обучения……………………………………………..6
     1.2.Общая классификация методов обучения……………………………7
     2.Некоторые проблемы в изучении иностранных языков в начальной школе……………………………………………………………….19
     3.Выбор  методов обучения  иностранным языкам…………………..24
     3.1. Раннее обучение иностранным языкам……………………………..24
     3.2.Выбор методов обучения иностранным языкам в начальной школе…………………………………………………………………………….25
     Заключение  ………………………………………………………………34 
 
 
 
 
 
 
 

“Чем  раньше мы начнём преподавать 
иностранный язык детям, тем раньше 
познакомим их с миром детей,  
говорящих на других языках”

Р.Фройденштайн  

     Введение 
     На  современном этапе развития общества образование является одним из его ведущих социальных институтов. Как утверждают многие российские ученые (М.С. Алиев, B.C. Барулин, А.В. Соколов, И.О. Щербакова, В.Е. Чиркин, В.П. Янкевич), очевидным становится понимание значимости развития системы образования именно как существенного антикризисного фактора, способного в условиях переходного общества за короткое время содействовать созданию ресурсной базы для повышения уровня жизни людей, гуманизации социальной среды. Это обстоятельство делает особо актуальными исследования, направленные на изучение предпосылок и механизмов, не только влияющих на повышение эффективности функционирования сложившейся системы образования, но и обеспечивающих ее развитие. Идея гуманизации образования, получившая широкое распространение в мировом сообществе, является не просто отображением ведущих тенденций изменяющегося мира, но и одной из внутренних предпосылок становления новой школы. О необходимости появления «новых школ» ведутся активные дискуссии как в Российском образовании. Таким образом, меняющаяся социокультурная ситуация в России подводит к необходимости теоретического осмысления данной проблемы в современной образовательной практике страны. Наиболее ярко влияние социокультурных факторов на процесс обучения проявляется в ситуации принятия учителем решения при выборе модели образования и соответствующих методов обучения для ее реализации. Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несёт в себе большой интеллектуальный, нравственный потенциал. Существует пословица: “Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек”.
     Согласно  концепции о переходе на двенадцатилетнее обучение учебный предмет “Иностранный язык” включён в число дисциплин начального цикла образования. Предмет “Иностранный язык” будет представлен в компоненте содержания начального образования под названием “Словесность”, в котором задаются общие цели языкового образования в современной школе.[7]
     Цели  и задачи образования должен решать методически грамотный учитель, владеющий современными технологиями обучения иностранному языку, знающий  психолого-педагогические особенности  учащихся младшего школьного возраста. Начиная общение со 2-го класса очень важно, чтобы процессы воспитания и развития учеников шли в русле современных методик. Проблема выбора методов обучения являлась предметом изучения многих российских дидактов (Ю.К. Бабанский, М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер и др.). Наибольший вклад в решение данной проблемы внес Ю.К. Бабанский, однако его исследование было ограничено изучением психолого-педагогических факторов, определяющих выбор учителем методов обучения.
     Основные  функции иностранного языка как  школьного учебного предмета заключаются в развитии общей речевой способности школьника в его самом элементарном филологическом образовании, в формировании способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре. Все эти функции учебного предмета реализуются с первых шагов обучения.
     Цель: выявить проблемы выбора методов обучения иностранным языкам в начальной школе.
     Задачи  исследования:
      1.Анализ теоретической литературы  по данной проблеме;
     2. Изучить опыт работы учителей школ России  выявить уровень осознанности и учета ими факторов, определяющих выбор методов обучения, оценить их компетентность в этой сфере педагогической деятельности, выявить общее и особенное в практике российских учителей.
     Объект: деятельность учителя по организации учебного процесса.
     Предмет: социально-педагогические факторы и механизмы, влияющие на обучение иностранным языкам в начальной школе.
     Гипотезы  исследования 1. на процесс обучения иностранным языкам в начальных классах влияют  социально-педагогические факторы и механизмы, уровень компетенции учителя и использование современных инновационных технологий.
     2. Выбор учителем системы методов обучения можно считать обоснованным, если выполняются следующие условия: — действие выбора методов обучения реализуется учителем через целеполагание, поиск, оценку и отбор; осмысливается им как важнейший компонент проектировочной деятельности в структуре педагогической; — при этом им учитывается весь комплекс социально-педагогических факторов в их взаимодействии; — у учителя сформирована компетентность, обеспечивающая продуктивный выбор методов обучения.
     1. Теоретический обзор  литературы по  проблеме выбора  методов обучения
     1.1. Понятие метода  обучения
     В переводе с греческого methodos означает "путь исследования, теория", иначе - способ достижения какой-либо цели или решения конкретной задачи. И. Ф. Харламов понимает под методами обучения "способы обучающей работы учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся по решению различных дидактических задач, направленных на овладение изучаемым материалом". Н. В. Савин считает, что "методы обучения - это способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения". Современные достижения компьютерной техники убедительно доказывают нам, что под методами обучения можно понимать и "способ организации познавательной деятельности учащихся" (Т. А. Ильина) вообще без участия учителя. Таким образом, на современном этапе развития педагогики наиболее адекватным представляется следующее определение:
     Методы  обучения - это способы организации учебно-познавательной деятельности ученика с заранее определенными задачами, уровнями познавательной активности, учебными действиями и ожидаемыми результатами для достижения дидактических целей. Часто используется и словосочетание "прием обучения". Прием обучения - это составная часть или отдельная сторона метода. Например, метод работы учащегося с книгой включает в себя следующие приемы: конспектирование, составление плана, цитирование, написание глоссария, составление схемы. Отдельные приемы могут входить в состав разных методов; один и тот же способ может выступать и как прием, и как самостоятельный метод. Например, объяснение является самостоятельным методом обучения. Но если оно используется эпизодически в ходе практической работы, оно переходит в категорию приемов. Наконец, метод и прием могут меняться местами. В ходе метода объяснения учитель может обращать внимание на текст или иллюстрации для большего запоминания. Если же используется метод работы с книгой, то возможны дополнительные объяснения.
     1.2. Общая классификации методов обучения
     Поскольку ученые еще не пришли к единому  пониманию самого понятия "метод", вполне естественно, что нет и  единой классификации. Познакомимся с  важнейшими подходами.
     Е. Я. Голант предложил классификацию  по уровню активности учащихся, разделив все методы на пассивные и активные. К пассивным он отнес те методы, при которых ученики только слушают  и смотрят, а к активным - методы, организующие самостоятельную работу учащихся.
     М. Н. Скаткин и И. Я. Лернер разработали  классификацию по уровню включения  в творческую деятельность, выделив  следующие методы:1. информационно-рецептивный - учитель сообщает готовую информацию, а ученики ее воспринимают и запоминают; 2. репродуктивный - ученики работают по определенному алгоритму; 3. проблемного изложения изучаемого материала - учитель ставит проблему и показывает путь ее решения; 4. эвристический - учитель расчленяет проблему на части, а учащиеся осуществляют поисх их решения; 5. исследовательский - учащиеся полностью самостоятельно решают проблему. Е. И. Перовскому и Д. О. Лордкипанидзе принадлежит популярная классификация по источникам получения знаний. Согласно этой классификации, методы бывают: 1. словесными; 2. наглядными и 3. практическими. Наиболее практичной признана разработанная Ю. К. Бабанским организационная классификация, выделяющая: 1. методы организации учебно-познавательной деятельности; 2. методы стимулирования учебно-познавательной деятельности; 3. методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности. Наиболее крупной является группа методов организации учебно-познавательной деятельности. К ней относятся:
     I. Методы получения новых знаний:
    вербальные методы:
      рассказ - это метод повествовательного изложения учителем содержания изучаемого материала. К рассказу предъявляется ряд педагогических требований: он должен обеспечивать достижение дидактических целей, содержать только достоверные факты, включать достаточное количество ярких и убедительных примеров, иметь четкую логику изложения, быть эмоциональным, излагаться простым и доступным языком, отражать элементы личного отношения учителя к излагаемым фактам;
      объяснение - это словесное истолкование различных положений излагаемого материала;
      лекция - это продолжительное устное изложение учебного материала в сочетании с приемами активизации познавательной деятельности учащихся (конспектирование, составление схемы материала). В начальной школе не проводится;
      беседа - диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов побуждает учащихся рассуждать и подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение уже изученного. Ее мастерски использовал Сократ, разработав так называемую "сократическую беседу". Выделяют несколько видов беседы: вводная, сообщающая, эвристическая, индивидуальная, групповая, фронтальная etc. К педагогическим требованиям относится краткость, предельная четкость вопросов, а также минимизация альтернативных (требующих ответа "да" или "нет") вопросов.
     2.  наглядные методы:
      иллюстрация предполагает показ ученикам иллюстрированных пособий, плакатов, карт, таблиц, рисунков
      демонстрация - синтез вербальных (рассказа, объяснения) и наглядных приемов, связанных с демонстрацией диафильмов, кинофильмов.
     3.  методы полусамостоятельной  работы:
      работа с книгой. Сущность этого метода в том, что ученик приобретает новые знания, параллельно получая опыт работы с литературой. Требования к педагогу: отобрать посильный для учеников материал; всякую работу с учебником и учебной литературой вообще начинать с обстоятельного вступительного объяснения; в процессе выполнения задания наблюдать за действиями учащихся и фиксировать тех, у кого не получается, помогая им преодолевать сложившиеся проблемы; работа с учебником не должна занимать весь урок, а в начальной школе не должна превышать по продолжительности 10-15 минут; после выполнения задания обязательно необходима проверка;
      организация наблюдения - один из самых простых и доступных для дошкольников и младших школьников методов. Метод заключается в том, что учащиеся наблюдают какое-либо явление или предмет и под управлением учителя выделяют его наиболее существенные черты.
     2. Методы выработки учебных умений и накопления опыта учебной деятельности:
      упражнения - многократное повторное выполнение умственного или письменного действия с целью углубления своих знания и выработки соответствующих умений и навыков. Выделяют воспроизводящие (воспроизведение известного с целью закрепления), творческие (применение знаний в новых условиях), а также комментированные (с проговариванием вслух) упражнения. Можно также подразделять упражнения на устные, письменные, графические и практические. Выделяют 4 этапа выполнения упражнения: 1) учитель, опираясь на имеющиеся у учеников знания, объясняет им цели и задачи предстоящей деятельности; 2) учитель показывает, как нужно выполнять задание; 3) первоначальное воспроизведение сильными учащимися учебных действий; 4) многократное тренировочное повторение.
      лабораторные работы - это проведение учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, инструментов и других технических приспособлений; иначе говоря, это изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования. Второй целью лабораторных работ является формирование у учащихся навыков обращения с приборами. Работы могут носить исследовательский или иллюстративный характер. Как разновидность может выступать сбор различных экспонатов.
      практические работы - осуществление учащимися предметной деятельности с целью накопления опыта использования уже имеющихся знаний и получения новых, относящихся к использованию предмета знаний. Практические работы проводятся обычно после изучения крупных разделов или тем и носят обобщающий характер.
     3 Методы закрепления и повторения изученного материала:
      вышеописанные методы: упражнения, практические и лабораторные работы;
      беседа - словесный метод обучения, в ходе которого учитель с помощью прямых вопросов побуждает учащихся к активному воспроизведению освоенного ими материала с целью его более глубокого осмысления и долговременного запоминания;
      повторение - процесс словесного или письменного воспроизведения выполняемых ранее или аналогичных им заданий. Психологические исследования показывают, что человек через сутки забывает от 20 до 40% усвоенного материала. Через 5 дней, если он не занимается активным повторением, у него остается лишь около 20%. Поэтому учителю необходимо уделять много внимания процессу повторения и закрепления учебного материала.
     4 Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:
      освоение элементарных норм ведения разговора - первое, чему должен научиться ребенок в начальной школе. Сюда входят следующие правила: обращаться друг к другу по имени, смотреть на говорящего или на того, к кому обращаешься, выслушивать ответ собеседника до конца, не перебивать его, отвечать коротко и емко, оценку деятельности собеседника начинать с положительных моментов
      метод взаимной проверки домашних и прочих заданий; ошибки подчеркиваются и обозначаются галочкой на полях;
      прием взаимных заданий заключается в том, что на уроке учащиеся выполняют задания, придуманные соседями по парте. Разновидность - прием обсуждения взаимных заданий, в ходе которого вырабатывается наилучшее решение поставленной преподавателем проблемы;
      временная работа в группах в последние годы считается одним из наиболее перспективных методов обучения и представляет собой работу учащихся в составе малых групп по выполнению небольших учебных заданий. Обычное число членов группы - 3-6 человек. В конце работы каждая группа выбирает представителя, и тот докладывает классу выработанные предположения;
      создание ситуаций совместных переживаний суть совместная деятельность учащихся, которая содержит в себе элементы сильного позитивного эмоционального переживания. Для этого в ответе или подготовке к ответу участвует не один, а два или более учащихся;
      организация работы учащихся-консультантов достаточно сложна, но имеет два неоспоримых преимущества: более активное овладение устной речью и формирование в классе системы взаимопомощи.
 
     Эффективность освоения любого вида деятельности зависит  от наличия у ребенка мотивации  к нему. На ее формирование и направлены методы стимулирования учебно-познавательной деятельности. Их можно классифицировать следующим образом:
     1 Методы эмоционального  стимулирования:
      создание ситуаций успеха в обучении - создание цепочки ситуаций, в которых учащийся добивается хороших результатов, что ведет к возникновению у него чувства уверенности в своих силах и легкости процесса обучения. Одним из самых популярных приемов является подбор для учеников не одного, а небольшого ряда заданий нарастающей сложности; первое задание должно быть простым, чтобы ученики, нуждающиеся в стимулировании, смогли бы решить его и почувствовали себя уверенно; далее следуют более сложные упражнения;
      поощрение и порицание в обучении - метод, требующий достаточного педагогического мастерства. В качестве поощрения может выступать похвала, повышенная оценка, одобрение выбранного направления; порицание и другие виды наказания должны быть исключением и применяться лишь в вынужденных ситуациях;
      использование игр и игровых форм организации учебы. Можно выделить три группы игр:
        короткие игры - предметные, сюжетно-ролевые и др., используемые для развития интереса к учебе и решения отдельных конкретных задач. Например, применяются игры наподобие "городов";
        игровые оболочки - игровые формы организации учебной деятельности, как правило, более продолжительные; например, в гости в класс приходят три поросенка. Каждый из них выбирает по ряду и начинает строить замок, в ходе этого решая ряд задач;
        длительные развивающие игры могут тянуться от нескольких дней до нескольких лет. Особенностью их выступают серьезность и деловитость; они больше похожи на ответственно выполняемое дело.
      постановка системы перспектив - метод, тщательно разработанный А. С. Макаренко. Он считал, что перед учениками необходима постановка перспективы трех уровней: ближней, рассчитанной на время одного задания, урока, учебного дня; средней - на неделю, четверть или год, и дальней - на несколько лет или на всю жизнь;
     2 Методы развития  познавательного  интереса:
      формирование готовности восприятия учебного материала - одно или несколько заданий или упражнений учителя, направленных на подготовку учащихся к выполнению основных заданий и упражнений урока;
      выстраивание вокруг учебного материала игрового приключенческого сюжета - проведение в ходе урока игры, включающей в себя выполнение запланированных учебных действий; примером могут служить знакомые кадры из фильма "Джентльмены удачи";
      метод стимулирования занимательным содержанием - подбор яркого, образного, занимательного учебного материала и добавление его к общему ряду учебных примеров и заданий;
      -- метод создания ситуаций творческого поиска является наиболее сложным, так как, с одной стороны, для каждого ученика надо создать условия, позволяющие свободно и раскованно решать различные проблемы; с другой стороны, весь "свободный полет" мысли должен происходить в принятых школой рамках;
     3 Методы формирования ответственности и обязательности:
      формирование понимания личностной значимости учения - метод формирования у учащегося осознания важности успешного обучения для его настоящей и будущей жизни. Следует обратить внимание на то, что младшим школьникам в силу возраста будут непонятны рассуждения о важности учебы для будущей жизни, поэтому, работая с ними, следует "нажимать" на эмоциональную составляющую;
      предъявление учебных требований определяется правилами поведения, критериями оценки знания, правилами внутреннего распорядка, уставом образовательного учреждения;
      оперативный контроль должен использоваться не как метод жесткого наказания за проступки, а как метод выявления наиболее сложных тем, вопросов, упражнений;
     4 Методы развития  психических функций, творческих способностей и личностных качеств:
      творческое задание - учебное задание, содержащее творческий компонент, для решения которого учащемуся необходимо использовать знания, приемы или способы решения, никогда им ранее в школе не применяемые;
      постановка проблемы или создание проблемной ситуации - представление учебного материала урока в виде доступно, образно и ярко излагаемой проблемы; более выгоден, чем предыдущий, в силу того, что сразу же создает у учеников мотивацию;
      дискуссия - метод обучения, основанный на обмене мнениями по определенной проблеме; целесообразно использовать, когда учащиеся уже обладают значительной степенью самостоятельности в мышлении, умеют аргументировать, доказывать и обосновывать свою точку зрения, но закладывать основы нужно еще в начальной школе;
      создание креативного поля - метод Богоявленской; ученикам предоставляется возможность на основе непосредственной учебной деятельности развернуть другую, более интересную - креативную деятельность. Таким образом, вместо узкой проторенной тропинки, предлагаемой в рамках общих подходов, перед учеником разворачивается креативное поле решений; это воспитывает нестандартный подход;
      перевод игровой деятельности на творческий уровень - введение в хорошо известную и привычную игру новых элементов, дополнительного правила, нового обстоятельства, очередного задания.
     Для успешной организации процесса обучения учителя обычно проверяют и анализируют  несколько факторов. К ним относятся  качество усвоения учебного материала, интенсивность накопления ребенком социального опыта, освоение им навыков взаимодействия и уровень индивидуального развития учащихся. Чаще всего используются следующие методы контроля и диагностики:
      повседневное наблюдение за учебой позволяет преподавателю составить представление о том, как ведут себя ученики, как они воспринимают и осмысливают материал, насколько они реализуются творчески;
      устный опрос - наиболее распространенный метод, сущность которого заключается в том, что учитель задает вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения; при этом вопросы задаются большие, требующие много времени на ответ;
      фронтальный опрос - модификация предыдущего метода: учитель разбивает изученный материал на большое количество мелких частей и задает вопросы различным учащимся, чтобы проверить знания наибольшего количества учеников; метод необъективен, так как ответ на один-два мелких вопроса не дает целостной картины;
      выставление поурочного балла - модификация устного опроса, при которой учитель выставляет оценки нескольким ученикам, которые, хотя и не отвечали на вопросы, но активно участвовали в уроке, добавляли и поправляли отвечающих;
      письменный опрос в начальной школе используется редко, а в средней и высшей становится ключевым. Его преимущество состоит в том, что он позволяет за один урок оценить всех учащихся;
      контрольная работа должна выступать как завершающий аккорд в ряду нескольких письменных опросов, когда учитель убедился, что материал максимально отработан;
      проверка домашних работ дает лучшие результаты при ежедневном проведении и может выполняться с использованием нескольких приемов.
        сбор тетрадей для просмотра и проверки - наиболее традиционный; он обладает высокой трудоемкостью и неоднозначностью: если для слабых учеников этот метод обязателен, то для сильных его можно проводить через раз или заменять другими приемами;
        беглая проверка в ходе урока полученных дома результатов обязательно должна предусматривать время на работу со слабыми учениками;
        взаимная проверка домашних работ.
      тестирование - постановка перед учащимися некоторой системы вопросов, отвечая на которые они проявляют уровни учебных знаний и умений, психического развития, социального опыта.
 
 
 
 
 
 
     2. Некоторые проблемы в изучении иностранного языка в начальной школе
     Современное образование должно ориентироваться на развитие личности учащихся, их познавательных и созидательных способностей; на формирование у школьников глубокого личностного мотива, стимула к получению образования. Важной является задача научить школьников учиться и хотеть учиться. Поэтому, уже начиная с младшего школьного возраста необходимо формировать такую познавательную мотивацию, которая придавала бы учёбе значимый для учащегося смысл. Для того чтобы повысить уровень познавательного интереса, необходима не только работа школы, но и сотрудничество школы и семьи. Школа и семья вместе способствуют созданию благоприятных условий для развития ребёнка.
     С момента прихода ребёнка в  школу, семья продолжает, оказывать  влияние на его учебную деятельность. Значительную часть времени ребёнок проводит в семье и поэтому она может взять на себя помощь в управлении процессом формирования мотивационной сферы (потребностей, целей и, конечно, интересов), которая является ядром личности, необходимым условием её активности.
     Суть  творческого сотрудничества педагогов и семьи школьника заключается в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребёнка, раскрытии и развитии в нём лучших качеств его личности. Это помогает педагогам и родителям объединять свои усилия в создании условий для формирования у ребёнка тех качеств и свойств, которые ему необходимы для самоопределения и самореализации.
     На  уроках иностранного языка сейчас требуется  быстрая смена видов речевой  деятельности. Для того чтобы поддерживать интерес учащихся, приходится использовать упражнения на речемыслительную деятельность: разыгрывать ситуации по ролям, использовать метод Квант, деформированные тексты, в пересказах текстов использовать возможность представить содержание от разных лиц. Важно вводить и такой компонент, как лингвострановедение: больше рассказывать на уроках о стране изучаемого языка, знакомить учащихся с культурой страны - ее музыкой, искусством, национальной кухней. Чем больше информации будут получать школьники, тем лучше. Важно только тщательно отбирать эту информацию, рекомендовать книги, фильмы, сайты.[7]
     На  наш взгляд, то, что иностранный язык изучается с начальной школы, а где-то и в дошкольном возрасте, явление положительное. Изучение языка и культуры поможет снизить агрессивность современных детей, так как их потребность в информации будет удовлетворяться.
     Что же даёт раннее обучение иностранному языку детям?
     Введение  иностранного языка в 1 классе начальной  школы как учебного предмета создаёт  основу для развития интереса к языку, формирует базовые навыки аудирования, говорения, чтения и письма. Отечественный и зарубежный опыт раннего обучения иностранному языку свидетельствует о восприимчивости младших школьников к усвоению предмета. Дети этого возраста обладают большими имитационными способностями и познавательными интересами, они имеют потребность в эмоциональных контактах как со взрослыми, так и со сверстниками.
     Первые  шаги, сделанные младшими школьниками в овладении языком обеспечат в дальнейшем условия для успешной реализации основной цели-формирования у учащихся коммуникативной компетенции со всеми составляющими ее видами: лингвистической, речевой, социолингвистической, социокультурной и стратегической.
     Постепенно, приобретая умения понимать элементарную устную и письменную речь, дети осознают многообразие мира, у них развивается  интерес к отечественной культуре и культуре других народов.
     Новые учебные пособия учитывают:
    создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся к изучению нового языка
    развитие коммуникативно-игровых способностей в инсценировках, в проигрывании различных доступных для этого возраста ситуаций
    создание основы для развития механизма иноязычной речи
    формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о Великобритании и ее культуре
    расширение кругозора детей (знакомство с праздниками, традициями, английскими словами, вошедшими в русский язык, русскими словами, вошедшими в лексикон других стран, что является отражением исторического развития взаимоотношений между странами)
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.