На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проектирование АРМ работника отдела кадров

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования Российской Федерации.
Санкт-Петербургский  государственный  инженерно-экономический  университет
Институт  информационных систем в экономике и  управлении
Кафедра информационных систем в экономике 
 
 
 

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ
по проектированию информационных систем в экономике
на тему:
    ПРОЕКТИРОВАНИЕ АРМ РАБОТНИКА ОТДЕЛА КАДРОВ 
     
     
     
     

Выполнил студент  Оголь Максим Игоревич
Группа 7104
Номер зачетной книжки_____________________________
_____________________________
(подпись)
Руководитель:_д.э.н., проф. Соколов Роман Владимирович
___________________________
(оценка, дата)
___________________________
(подпись) 
 
 
 
 
 
 

                        г. Выборг
2008 г.
Оглавление 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Аннотация.
   Целью курсового проектирования является получение практических навыков в проектировании локального автоматизированного рабочего места (АРМ)  управленческого персонала. В качестве предметной области мною выбран отдел кадров. Проектирование АРМ работника отдела кадров осуществляется с использованием реляционных баз данных (на основе СУБД Microsoft Access).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение.
   Сферой  применения АРМа является решение комплекса  задач связанных с ведением личных карточек сотрудников предприятия, учетом поощрений и взысканий, а также отпусков работников предприятия. Этот комплекс решается в несколько этапов, каждому из которых соответствуют собственные задачи. Результатом решения задач АРМа является обеспечение автоматизированного учета сотрудников предприятия.
   Пользователями  АРМа являются работники отдела кадров. К внешним связям АРМа следует отнести: бухгалтерию, директора фирмы.
   Для автоматизации  задач, связанных с учетом сотрудников фирмы и разрабатывается база данных «Отдел кадров». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Анализ  предметной области.
     Согласно  поставленному заданию можно  представить, что экономическим объектом является любое предприятие, вне зависимости от его специализации, на котором работают более пятидесяти человек, так как росте количества работников вести учет вручную становится все сложнее. В дальнейшем фирма будет называться ЗАО «Мобильные телефоны».
     Разрабатываемый АРМ «Отдел кадров» позволит организовать на более качественном уровне хранение, учет, нахождение и отображение запрашиваемой информации. Данная база будет включать в себя все необходимые сведения о сотруднике, его награждениях, взысканиях, отпусках, а также данные об уволенных сотрудниках.
     Основные  цели, для достижения которых создана база данных «Отдел кадров»:
    Обеспечение работникам более быстрого и удобного поиска необходимой информации;
    Обеспечение порядка размещения уже хранящихся и поступающих данных;
    Тщательное отслеживание изменений данных;
    Обеспечение большей защиты информации от несанкционированного доступа.
     Автоматизированный  учет информации позволяет наиболее достоверно, быстро и безошибочно собирать и производить различные операции с данными. А значит, позволит быстрее и качественнее выполнять работнику заказы, не отвлекаясь на перепроверку данных.
 

Рис.1. Организационная структура ЗАО «Мобильные телефоны» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Обоснование состава задач  АРМ.
    Отдел кадров одно из основных подразделений фирмы. 
Основная задача отдела кадров - работа с сотрудниками (прием работника на работу, отслеживанием его как исполнителя в течение периода его работы и, наконец, увольнение сотрудника с работы).

    К основным функциям отдела кадров можно отнести следующие:
    Прием на работу новых сотрудников.
    Увольнение сотрудников.
    Кадровые перемещения:
      изменение должности/специальности
      изменение графика работы
      перевод на другой объект
    Оформление отпусков.
    Оформление больничных листов.
    Оформление пенсии.
    Организация и проведение конкурсного отбора.
    Отчетность
 
  Рассмотрим  основные причины, побуждающие предприятия  внедрять у себя системы автоматизации  отдела кадров.
  Основные  проблемы, с которыми сталкиваются работники  отдела кадров:
    документы теряются;
    накапливается множество документов, назначение и источник которых неясны;
    документы и информация, содержащаяся в них, попадает в чужие руки;
    тратится масса рабочего времени на поиск нужного документа и формирование тематической подборки документов;
    создается несколько копий одного и того же документа - на бумагу и копирование документов тратиться немало средств;
    на подготовку и согласование документов тратится много времени.
 
  База данных «Отдел кадров» создается для удовлетворения потребностей пользователей в информации. Данные о сотруднике, его личных данных, награждениях, взысканиях и отпусках позволят более оперативно отслеживать все аспекты работы сотрудников, а также быстро составлять отчетность.
  База  данных должна предоставлять  пользователю возможность:
    Вводить личные данные нового сотрудника, указывая следующие параметры:
    № личной карточки;
    Фамилия;
    Имя;
    Отчество;
    Дату рождения;
    Семейное положение;
    Данные паспорта;
    Специальность;
    Стаж работы;
    Последнее место работы.
    Выводить список сотрудников с возможностью сортировки по любому параметру.
    Выводить личные данные по любому сотруднику.
    Выводить отчеты по поощрениям и взысканиям.
    Выводить отчеты по отпускам.
    Проектирование  иерархического меню.
   Таблица 1
   Содержательное  проектирование  иерархического меню.
Пункт главного меню. Пункт подменю.
Экранная форма  для ввода информации Выходная форма (отчёт)
Заполнить личную карточку Выход
Заполнить личную карточку
    _________
Личная  карточка
    Главное меню
Заполнить справочник «Специальности»     
Справочник Справочник
Поощрения Выход
Поощрения
    _________
Поощрения    Главное меню
Взыскания Выход
Взыскания
    _________
Взыскания    Главное меню
Отпуска Выход
Отпуска
    _________
Отпуска    Главное меню
Личная  карточка по номеру Номер личной карточки Личная  карточка
Награждения и поощрения по № Номер личной карточки Отчет о награждениях работника
Взыскания по номеру Номер личной карточки Отчет о взысканиях работника
Отпуска по номеру Номер личной карточки Отчет об отпусках работника
Распечатать личную карточку Номер личной карточки Личная  карточка
Награждения работника Номер личной карточки Отчет о награждениях работника
Взыскания работника Номер личной карточки Отчет о награждениях работника
Отпуска работника Номер личной карточки Отчет об отпусках работника
Выход _________ Системное меню
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Рис.2. Представление иерархического меню в графическом виде. 

    Описание  постановки задачи.

   6.1. Организационно-экономическая сущность задачи.

     Основные  организационно – экономические  показатели: сокращение времени разработки документации предприятия за счет повешения быстродействия при работе с большими массивами информации, повышение точности и снижение учетных ошибок при сборе и обработке экономических данных, возможность осуществления оперативного контроля, возможность отслеживания динамики деятельности предприятия.
     Автоматизированный учет работников фирмы должен осуществляться на основе данных из личных карточек, приказов на уровне предприятия. По мере поступления эти данные должны вводится, накапливаться и храниться в базе данных в течение регламентированного периода.
     На основе хранимых данных  по запросу пользователя должен  производиться автоматизированный анализ текущих данных для заданного сотрудника и выдача отчетов. Отчеты должны содержать сведения о личных данных сотрудников, о награждениях, взысканиях и отпусках.
   АРМ «Отдел кадров» связан с различными отделами предприятия. Данные о сотрудниках поступают в бухгалтерию, а также к директору, который по этим отчетам принимает управленческие решения.

  6.2. Документы предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи

  Входная информация разделяется на условно-постоянную  и оперативно-учетную  информацию.
    Условно-постоянная информация включает в себя справочные данные о специальностях.
    Оперативно-учетная информация содержит в себе данные оперативного учета, включает в себя личные данные о сотруднике, данные о взысканиях и поощрениях, данные об отпусках.

  6.3. Входная запросная информация

     Для получения отчета по сотруднику или отчета по отпускам или награждениям необходимо обеспечить диалог с пользователем для ввода номера карточки сотрудника. Такая информация вводится с клавиатуры на сообщение запрос на экране в процессе решения задачи.

Рис.3. Диалоговое окно запроса параметра «номер личной карточки»

  6.4. Описание выходной информации.

     Выходной информацией для пользователя  являются два документа:
    отчет о личных данных сотрудника;
    отчет о награждениях;
    отчет о взысканиях;
    отчет об отпусках;
     Эти документы должны выводиться на экран и на печать.

  6.5. Описание технологии и алгоритмов решения задачи.

Общие сведения о содержании и алгоритме решения  задачи
     По мере поступления документов, содержащих данные о сотруднике, должен осуществляться ввод этих данных в базу данных, где они должны храниться. Таким, образом, осуществляется накопление необходимой для решения задачи оперативно-учетной информации.
   По  условию задачи необходимо обеспечить формирование отчетности по сотрудникам, поощрениям, взысканиям и отпускам. В этом случае надо по запросу пользователя формировать отчет, необходимые содержащий сведения. Для ввода запроса пользователю в диалоге должна быть выведена экранная форма, где он может непосредственно с клавиатуры ввести необходимые сведения. Отчет должен выводиться на экран и принтер.
Технология  ввода и накопления входной информации
     Для  решения рассматриваемой задачи  должен производится ввод и  накопление оперативно-учетной информации о личных данных сотрудника, согласно личным карточкам, и награждениях, взысканиях, отпусках, согласно приказам директора предприятия. Справочная информация о специальностях и образовательных учреждениях должна быть ранее загружена в базу данных (в соответствующие справочники) с соответствующих документов.
     В  соответствии с этим технология ввода входной информации и решение рассматриваемой задачи приведены ниже.

Рис 4. Технологическая схема ввода информации и решения задачи составления
отчетности 
 
 

  6.6. Работа пользователя с выходной информацией для принятия решений

   Для получения  выходных отчетов по личным данным сотрудников, поощрениям, взысканиям, отпускам пользователь пользуется диалоговым меню. При этом данные отчеты выводятся либо на экран, либо на печать.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Проектирование базы данных.
Таблица 2.
 Структура записей таблицы «Специальности»
№ п/п Имя поля в таблице Тип данных Размер поля Ключевое поле
1 № специальности Числовой (INT) Длинное целое Да
2 Название специальности Текстовый 100 Нет
 
Таблица 3.
Структура записей таблицы «Личные карточки»
№ п/п Имя поля в таблице Тип данных Размер поля Ключевое поле
1 № карточки Числовой (INT) Длинное целое Да
2 Фамилия Текстовый (CHAR) 100 Нет
3 Имя Текстовый (CHAR) 50 Нет
4 Отчество Текстовый (CHAR) 50 Нет
5 Дата рождения Дата/время (Date) Краткий формат даты Нет
6 Семейное положение Текстовый (CHAR) 50 Нет
7 Паспорт серия Числовой (INT) Длинное целое Нет
8 Паспорт номер Числовой (INT) Длинное целое Нет
9 № специальности Числовой (INT) Длинное целое Нет
10 Стаж работы Числовой (INT) Длинное целое Нет
11 Последнее место  работы Текстовый (CHAR) 250 Нет
12 Уволен Логический (Да\Нет) 2 Нет
13 Заметки Memo 65 535 Нет
 
Таблица 4.
Структура записей таблицы «Награждения и поощрения»
№ п/п Имя поля в таблице Тип данных Размер поля Ключевое поле
1 № карточки Числовой (INT) Длинное целое Нет
2 Дата награждения\поощрения Дата/время (Date) Краткий формат даты Нет
3 Заметки Memo 65 535 Нет
 
Таблица 5.
Структура записей таблицы «Взыскания»
№ п/п Имя поля в таблице Тип данных Размер поля Ключевое поле
1 № карточки Числовой (INT) Длинное целое Нет
2 Дата взыскания Дата/время (Date) Краткий формат даты Нет
3 Заметки Memo 65 535 Нет
 
Таблица 6.
Структура записей таблицы «Отпуск»
№ п/п Имя поля в таблице Тип данных Размер поля Ключевое поле
1 № карточки Числовой (INT) Длинное целое Нет
2 Дата начала отпуска Дата/время (Date) Краткий формат даты Нет
3 Дата окончания  отпуска Дата/время (Date) Краткий формат даты Нет
    Проектирование  экранных форм.
   Экранные  формы в настоящее время образуют основу интерфейса в человеко-машинном диалоге.
   Порядок проектирования экранной формы подразумевает  следующие этапы:
      проектирование содержания экранной формы
      проектирование ее формы представления (формы экрана)
      программное обеспечение экранной формы.
   Проектирование  сценария диалогового режима решения  задачи состоит в разработке взаимосвязанной последовательности экранных форм и правил перехода между ними. Правила перехода между формами представлены в разделе «Проектирование иерархического меню».
   В АРМ  «Отдел кадров» мною были разработаны шесть экранных форм.
   Для ввода  информации в базу данных используются следующие формы:
    «Личные карточки»;
    «Поощрения»;
    «Взыскания»
    «Отпуска»;
    «Специальности».
 
   Для поддержания  диалогового режима работы пользователя с АРМ используются форма «Главное меню».
   Формы для ввода информации проектировались  при помощи Мастера и содержат такие же реквизиты, как и соответствующие таблицы, на основе которых они были спроектированы.  
 
 
 
 

Таблица 7.
 Структура формы «Специальности»
№ п/п Имя поля Объект  формы
1 № специальности Поле
2 Название специальности Поле
 
Таблица 8.
Структура формы «Личные карточки»
№ п/п Имя поля Объект  формы Описание
1 № карточки Поле  
2 Фамилия Поле  
3 Имя Поле  
4 Отчество Поле  
5 Дата рождения Поле  
6 Семейное положение Поле со списком  
7 Паспорт серия Поле  
8 Паспорт номер Поле  
9 № специальности Поле со списком  
10 Стаж работы Поле  
11 Последнее место  работы Поле  
12 Уволен Флажок  
13 Заметки Поле  
14 Главное меню Кнопка Открыть форму «Главное меню»
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 9.
Структура формы «Награждения и поощрения»
№ п/п Имя поля Объект  формы Описание
1 № карточки Поле со списком  
2 Дата награждения\поощрения Поле  
3 Заметки Поле  
4 Главное меню Кнопка Открыть форму  «Главное меню»
 
Таблица 10.
Структура формы «Взыскания»
№ п/п Имя поля в таблице Объект  формы Описание
1 № карточки Поле со списком  
2 Дата взыскания Поле   
3 Заметки Поле   
4 Главное меню Кнопка Открыть форму  «Главное меню»
 
Таблица 11.
Структура формы «Отпуск»
№ п/п Имя поля Объект  формы Описание
1 № карточки Поле со списком  
2 Дата начала отпуска Поле  
3 Дата окончания  отпуска Поле  
4 Главное меню Кнопка Открыть форму  «Главное меню»
 
   Формы для поддержания диалогового  режима проектировались с помощью Конструктора. 
 

Таблица 12.
Структура формы «Главное меню»

и т.д.................


№ п/п Имя поля Объект  формы Описание
1 Формы Надпись  
2 Заполнить личные карточки Кнопка Открыть форму  «Личные карточки»
3

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.