На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат ТНК «Нестле»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина» 

                                                              
 
 

Реферат
На тему: «ТНК «Нестле»» 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил: студентка Шепелёва Ольга
509 группы
           

  
 
 

Тамбов  2011 

Содержание
1.  История создания и развития ТНК «Нестле»
2. Деятельность компании "Нестле" в РФ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.История  создания и развития ТНК «Нестле» 

    Nestle  S.A.— швейцарская компания, крупнейший  в мире производитель продуктов  питания. Также Nestle специализируется  на выпуске кормов для домашних  животных, фармацевтической продукции  и косметики. Главный офис компании  находится в швейцарском городе Веве. Нестле" - наикрупнейшая в мире компаний-производителей товаров питания.
    Компания  была основана в 1866 году швейцарским  фармацевтом Анри Нестле. Экспериментируя  с различными комбинациями молока, пшеничной муки и сахара, он создал продукт для искусственного кормления младенцев, не получающих материнского молока. Его основной целью было помочь в решении проблемы детской смертности, вызванной недостаточным и неправильным питанием. Новый продукт получил название «Молочная мука Анри Нестле» (фр. Farine Lactee Henri Nestle) и спустя несколько лет активно продавался в большинстве стран Европы. Анри Нестле, осознавая важность торговой марки в продвижении товара на рынке, решил использовать в качестве торгового знака свой фамильный герб — гнездо с птицами.
    В 70-х годах XIX века, борясь с конкурентами, компания выпустила на рынок собственную  марку сгущённого молока. В 1875 году житель города Веве Даниель Петер  придумал способ получения молочного  шоколада путём соединения молока и  какао-порошка и основал компанию, которая быстро стала мировым лидером в производстве шоколада и позже вошла в состав корпорации Nestle. В 1882 году швейцарский кулинар Юлиус Магги разработал технологию производства быстрорастворимых гороховых и бобовых супов и основал фирму «Магги и Компания», которая к концу века производила уже не только растворимые супы, но и бульонные кубики, соусы и приправы. Она объединилась с Nestle в 1947 году.
    В начале 1900-х годов у Nestle были фабрики  в США, Великобритании, Германии и Испании. В 1904 году компания начала производить шоколад, достигнув соглашения со «Швейцарской Национальной Шоколадной компанией». А в 1905 году Nestle объединилась со своим давним соперником — «Англо-швейцарской компанией по производству сгущенного молока» и была переименована в «Nestle и Англо-швейцарская молочная компания».
    В 1907 году компания развернула полномасштабное  производство в Австралии, своём  втором крупнейшем по объёму экспорта рынке. В тот же период были построены  склады в Сингапуре, Гонконге и Бомбее для обеспечения потребностей быстрорастущих рынков стран Азии.
           Тем не менее, большая часть производственных мощностей по-прежнему располагалась в Европе, и начало Первой мировой войны нанесло серьёзный удар по деятельности компании. Но, несмотря ни на что, война вызвала большой спрос на молочные продукты, что произошло во многом за счёт увеличения правительственных заказов. Чтобы справиться с ними, Nestle приобрела ещё несколько действующих фабрик в США. К концу войны компании принадлежали 40 фабрик, а объём производства по сравнению с 1914 годом увеличился почти вдвое.
    C окончанием Первой мировой войны  для компании наступил период  экономического кризиса. В 1921 году Nestle впервые понесла убытки. Это вынудило руководство компании  расширить традиционный ассортимент производимой продукции. Производство шоколада стало вторым по значимости видом деятельности компании. Nestle стала регулярно выпускать новые виды продуктов питания. В 1930 году Бразильский Институт кофе обратился к руководству компании с просьбой помочь в разработке новых видов продуктов, способных решить проблемы сбыта излишков кофе в Бразилии.
    Результатом восьмилетних исследований стало открытие растворимого порошка и производство кофе Nescafe, который изменил традиционный взгляд на потребление кофе во всем мире и очень быстро приобрёл популярность. В начале 40-х годов компания начала производство чая Nestea.
    С началом Второй мировой войны  прибыль Nestle резко упала (с $20 млн  в 1938 году до $6 млн в 1939 году). Чтобы  преодолеть проблемы с распространением продукции в Европе и Азии, компания открыла новые фабрики в развивающихся странах, в том числе в Латинской Америке.
    Однако  война ускорила распространение Nescafe, так как он стал основным напитком американских солдат и офицеров, несших службу в Европе и Азии. К 1943 году объём производства Nescafe достиг одного миллиона коробок в год. Так же, как и во время Первой мировой войны, уровень производства и продаж в условиях военной экономики значительно увеличился: общий оборот возрос со $100 млн (в 1938 году) до $225 млн (в 1945 году). Кроме того, компания заняла лидирующее положение в мировом кофейном бизнесе. Послевоенные годы стали самым динамичным периодом в истории развития компании.
    Диверсифицированный подход к работе на рынке продуктов питания лег в основу новой стратегии и позволил компании ещё более эффективно реагировать на спрос потребителей. Вследствие присоединения к корпорации ряда компаний к ассортименту Nestle добавились десятки новых продуктов. В 1947 году Nestle объединилась с компанией Alimentana S.A. — производителем приправ и супов Maggi, и была переименована в «Nestle Alimentana Company». За этим последовало приобретение в 1950 году британского производителя консервированных продуктов Crosse & Blackwell, фирм Findus (замороженные продукты) в 1963 году, Libby (фруктовые соки) в 1971 году и Stouffer (замороженные продукты) в 1973 году.
    В этот же период началось стремительное  развитие торговой марки Nescafe. С 1950 по 1959 год продажи растворимого кофе увеличились  почти втрое, а с 1960 по 1974 год — ещё в четыре раза. За 15 лет, прошедших после окончания Второй мировой войны, общий объём продаж компании возрос вдвое. Разработка технологии сублимационной сушки привела к появлению в 1966 году на рынке растворимого кофе марки «Taster’s Choice». 

    В 1974 году компания стала крупнейшим акционером фирмы L'Oreal — одного из мировых лидеров в производстве косметики, таким образом выйдя  за пределы рынка продуктов питания.
    В связи с резкими изменениями  в мировой экономике в это  время продажи продукции на традиционных для компании рынках упали, и позиции компании пошатнулись. Чтобы стабилизировать ситуацию, компания стала наращивать объёмы производства и продаж в развивающихся странах. Кроме того, был приобретен американский производитель фармацевтических и офтальмологических товаров — Alcon Laboratories, Inc.
      Президент Бразилии Лула да Силва на открытии фабрики Nestle в штате Баия (Бразилия). В 80-е годы компания поставила перед собой две основные стратегические задачи: укрепление финансового положения путём внутренней реорганизации и продолжение политики, направленной на приобретение стратегически выгодных предприятий. Таким образом, в период с 1980 по 1984 год компания продала несколько входящих ранее в корпорацию предприятий, которые либо были неприбыльными, либо не вписывались в общую стратегию развития.
    В 1984 году улучшение экономического положения Nestle позволило сделать ряд  новых приобретений, включая покупку  с аукциона за $3 млрд крупнейшую в  США компанию-производителя продуктов питания Carnation (торговая марка «Friskies»). Подписание договора о приобретении Carnation состоялось в 1985 году и стало одной из крупнейших сделок в истории пищевой промышленности. Также в 1988 приобретена британская кондитерская компания Rowntree Mackintosh, что присоединило бренд Willy Wonka к Nestle.
    Затем были приобретены итальянский концерн  по производству минеральной воды San Pellegrino (1997 год), британский производитель  кормов для домашних животных Spillers Petfoods (1998 год) и Ralston Purina (2002 год). Было принято решение о закрытии своих предприятий по производству молотого кофе в США (Hills Bros, MJB, Chase & Sanborn), что позволило компании сконцентрировать усилия на продвижении нового ассортиментного ряда элитного Nescafe, производство которого началось на Западном Побережье в 1999 году.
    В декабре 2005 Nestle приобретает греческую  компанию Delta Ice Cream за 240 миллионов евро, а в январе 2006 в полное владение переходит Dreyer’s. Это позволило Nestle  стать крупнейшим производителем мороженого в мире, контролирующим 17,5 % рынка.
    В ноябре 2006 Nestle приобретает подразделение Medical Nutrition у Novartis Pharmaceutical за $2,5 млрд. В  апреле 2007 Nestle покупает производителя  детского питания Gerber за $5,5 миллиардов.
    Основными конкурентами Nestle являются Unilever, PepsiCo, Mars, Kraft Foods и Groupe Danone. Nestle с большим отрывом опережает их: доходы следующей за ней в списке «Global 500» компании Unilever более чем в полтора раза меньше доходов Nestle.
    В настоящее время ассортимент продукции "Нестле" постоянно расширяется, и в настоящее время насчитывает 8500 торговых марок товаров питания, которые знают потребители на всех пяти континентах. посреди производителей товаров питания "Нестле" различается большими в мире размерами инвестиций в научные исследования и технические разработки. Такое внимание к НИОКР отражает рвение "Нестле" создавать продукцию, которая не лишь владеет хорошими вкусовыми свойствами и прекрасно оформлена, но и полезна для здоровья.
    Основное  направление деятельности "Нестле" связано с созданием товаров питания. Не считая этого, компания "Нестле" обладает акциями компаний парфюмерно-косметической и фармацевтической индустрии.
    Сейчас "Нестле" является наикрупнейшим  производителем товаров питания  в мире, 8-ой по счету наикрупнейшей компанией в Европе, а также 31-ой по счету наикрупнейшей компанией в мире. В группе "Нестле" работают 224.541 человек, "Нестле" принадлежат 479 фабрик и промышленных компаний в 81 стране мира. В 2000 году общий размер продаж группы "Нестле" достиг 81,42 миллиардов швейцарских франков.
    Швейцарская Nestle повысила годовой прогноз прибыли  после опубликования данных о  превысившем прогнозы росте базовых  продаж за полугодие. Показатель вырос  на 7,5%. Производитель шоколадных батончиков KitKat и кофе Nespresso ожидает, что в целом по итогам года рост базовых продаж достигнет верхней части его долгосрочного целевого диапазона в 5-6%.
    «Nestle продолжает успешно работать в период политической и экономической нестабильности, природных катастроф, роста цен на сырье и, да, высокого курса швейцарского франка», — говорится в заявлении исполнительного директора крупнейшего в мире производителя продуктов питания Поля Бульке.
    Увеличение  цен помогло Nestle частично компенсировать скачок цен на такое сырье, как кофе, какао и сахар. Чистая прибыль компании составила 4,7 млрд швейцарских франков при среднем прогнозе аналитиков, опрошенных Reuters, на уровне 4,6 млрд. 
 
 
 

2. Деятельность компании "Нестле" в РФ 

    Взаимоотношения "Нестле" с Россией имеют  давнюю историю. Компания поставляла свою продукцию в Россию уже в конце 19-го века, когда петербургский торговец Александр Венцель подписал эксклюзивный договор с Генри Нестле на поставку молочной продукции на местности русской Империи.
    Новый этап наступил в начале 90-х годов 20-го века, когда "Нестле" создала  сеть импортеров и дистрибьюторов, которые стали активно развивать  реализации главных торговых марок "Нестле", включая Nescafe и Nesquik.
В апреле 1995 года "Societe pour l'Exportation des Produits Nestle S.A." Открыло свое консульство в Москве. Год спустя ООО "Нестле Фуд" стала полноценной русской компанией, организовав сеть собственных складов и наладив систему сбыта и маркетинга для продвижения продукции на рынке.
Сейчас, "Нестле" является фаворитом русского рынка кофе, рынка шоколадных изделий и рынка мороженого. "Нестле" является одной из сильнейших компаний и увеличивает свое присутствие на рынках кулинарной продукции и карамели. Многолетний фуррор "Нестле" на русском рынке был достигнут благодаря ряду факторов. В первую очередь, "Нестле" укрепила свои позиции и расширила свое присутствие в России за счет инвестиций в местное создание и промышленную инфраструктуру, активного продвижения торговых марок, а также неизменного расширения и развития государственной сети сбыта.
    Две торговые марки "Нестле", Нескафе (в 1998 и 2000 годах) и Магги в 1999 году, были удостоены почетной заслуги "Народная Марка", что стало свидетельством необычайно высокой популярности этих товаров у русских потребителей. Также в 2000 году торговая марка "Савинов" получила Гран-при конкурса "Брэнд Года", государственной профессиональной заслуги в области эффективного маркетинга и рекламы; звания "Брэнд года" была удостоена и "Россия" за эффективный вклад в долгосрочную стратегию развития торговой марки.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.