На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Государственные корпорации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Россия  переживает один из ключевых моментов своей истории. Мировой кризис серьезно отразился на нас, падение цен  на нефть показало наш реальный уровень  развития. Эйфория от высоких цен  на нефть, присутствовавшая среди чиновников, прошла. В своем обращении к Федеральному собранию президент Д. А. Медведев уделял особое внимание необходимости модернизации экономики. Большое наследство, оставленное Советским Союзом, практически иссякло. После развала СССР в стране получил достаточное развитие лишь добывающий сектор, остальные сектора либо развивались недостаточными темпами, либо вообще не получили никакого развития. В этой ситуации одному частному бизнесу просто не справиться, у него нет достаточных финансовых и административных ресурсов. Необходима помощь государства. Государство должно любыми способами добиться осуществления быстрого развития экономики. Если этого не удастся сделать, страна уже никогда не сможет догнать по уровню жизни развитые страны. Народ – победитель страшной войны, не должен жить хуже, это будет большой несправедливостью по отношению к людям защищавшим нас.
     Одним из институтов развития экономики страны является институт государственных  корпораций. Создавая их, государство  предполагало, что создаёт центры развития страны. Таким образом, государство создало корпорации, которые выполняют роли государства, но функционируют непосредственно в рыночной среде, и работают в одинаковых со всеми условиях. Государственные корпорации действуют в тех отраслях, куда бизнес идет с неохотой, либо где у бизнеса недостаточно средств. Для осуществления деятельности госкорпораций были выделены из бюджета большие деньги. Госкорпорации были наделены достаточными для осуществления своих функций полномочиями. Но в процессе работы стали возникать проблемы, которые накапливались и, в конечном счете, образовали критическую массу. Стало понятно, что существующую структуру надо менять. И в своём послании президент уже говорит, что институт госкорпораций нуждается в реформировании. К этому вопросу нужен деликатный подход. При реформировании нельзя забывать, что функции, которые выполняли госкорпорации, должны сохранится независимо от их будущего.
     Сама  идея, создания подобных институтов развития вполне перспективна. Но раз они  не оправдали своего существования, следовательно, при их разработке были допущены ошибки.
     В данной работе автор намеревается рассмотреть  законодательство регулирующее деятельность госкорпораций, выявить существующие в нем пробелы и ограничения. Госкорпорации неоднородны по своему составу, следовательно, имели различные цели. Для большего понимания нужно проследить функционирование каждой госкорпорации с момента создания. Положительный опыт нужно использовать при реформировании и не допустить проявления уже выявленных отрицательных качеств. В заключительной части, на основе изучения опыта деятельности госкорпораций, будут рассмотрены возможные пути и проблемы при реформировании каждой из них.
     Актуальность  данной работы заключается в том, что проблемы, изучаемые в ней, активно обсуждаются на самом  высоком уровне. Их решение определит будущее состояние экономики нашей страны. Госкорпорации охватывают наиболее перспективные отрасли экономики. Успешное развитие данных отраслей – большой шаг в развитии экономики, а провал – почти наверняка означает увеличение отставания от развитых экономик. Поэтому у государства в этой ситуации нет выбора. Необходимы взвешенные решения. 

Глава 1. Создание и функционирование государственных  корпораций в России
1.1 Современные российские  государственные  корпорации: создание  и характеристика
   Становление и развитие рыночных отношений в  российской экономике породило коренную трансформацию форм и механизмов ее функционирования. В настоящее  время экономика России представлена широким спектром различных рыночных институтов, среди которых особенно интенсивно развиваются структуры корпоративного типа. В мировой практике финансово-промышленные и промышленные корпоративные структуры характеризуются высокой устойчивостью по отношению к рыночным рискам, и поэтому становление корпоративного капитала вызывает повышенный интерес не только практиков, но и ученых-экономистов.
   Проблемы  формирования корпоративного капитала стали актуальными в России лишь в 90-х гг. ХХ века, когда в результате масштабной приватизации государственной  собственности и перехода к рыночной экономике в стране начали появляться первые институты корпоративного типа. Одновременно возникла необходимость обеспечить контроль государства в стратегически важных отраслях российской экономики. В результате полной трансформации форм и методов управления государственной собственностью на базе государственных предприятий и органов государственного управления начали появляться новые коммерческие и некоммерческие организации. Одной из таких форм и стали государственные корпорации, создаваемые без цели извлечения прибыли.
   Хотя  первые государственные корпорации появились в России в начале 90-х  годов, однако, современная российская государственная корпорация начала свое полноправное существование лишь в 2007 году вместе с созданием таких  госкорпораций как «Ростехнологии», «Росатом», «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», «Российская корпорация нанотехнологий», и другие. Их создание стало реакцией на оценку места экономики России в современном глобализирующемся мире и попыткой сохранить прорывные технологии и направления развития, которые могут определить место России в мировом интеграционном процессе. Однако, недостаточная научная проработанность экономических, правовых, социальных и административных основ функционирования государственных корпораций в России негативно отразились на практическом использовании данного института в современной рыночной экономике.
   В этих условиях большое значение приобретает  уточнение сущности государственной  корпорации как нового института  рыночной экономики, обобщение опыта использования государственных корпораций за рубежом, причем как в развитых, так и в развивающихся странах, а также выявление институциональных основ, обеспечивающих их эффективное функционирование в России.
   Государственная корпорация — организационно-правовая форма некоммерческих организаций в России. Государственной корпорацией признаётся не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная Российской Федерацией на основе имущественного взноса и созданная для осуществления социальных, управленческих или иных общественно полезных функций.1
   Список  госкорпораций России представлен  в таблице №1.
   Таблица № 1
Название Федеральные законы, определяющие  правовой статус
Агентство по страхованию вкладов Федеральный закон  от 23 декабря 2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»
«Банк развития и внешнеэкономической  деятельности (Внешэкономбанк)» Федеральный закон  от 17 мая 2007 г. № 82-ФЗ «О банке развития»
«Российская корпорация нанотехнологий»* Федеральный закон  от 19 июля 2007 г. № 139-ФЗ «О Российской корпорации нанотехнологий»
Фонд  содействия реформированию жилищно-коммунального  хозяйства Федеральный закон  от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
Государственная корпорация по строительству олимпийских  объектов и развитию города Сочи как  горноклиматического курорта Федеральный закон  от 30 октября 2007 г. № 238-ФЗ «О Государственной  корпорации по строительству олимпийских  объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта»
Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной  промышленной продукции «Ростехнологии» Федеральный закон  от 23 ноября 2007 г. № 270-ФЗ «О Государственной корпорации „Ростехнологии“»
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» Федеральный закон  от 1 декабря 2007 г. № 317-ФЗ «О Государственной  корпорации по атомной энергии „Росатом“»
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» федеральный закон  № 145-ФЗ от 17.07.2009 года «О Государственной  компании „Российские автомобильные  дороги“ и о внесении изменений  в отдельные законодательные  акты Российской Федерации»
 
* Согласно  распоряжению Правительства Российской  Федерации от 17 декабря 2010 года № 2287-p Российская корпорация нанотехнологий первой из государственных корпораций завершила реорганизацию и с 11 марта 2011 года перерегистрирована в открытое акционерное общество «РОСНАНО».
 Классификация  госкорпораций2:
    Повышение эффективности и гибкости административной системы
      Агентство по страхованию вкладов
      Олимпстрой
      Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
 
    Повышение конкурентоспособности отдельных  стратегических секторов
      Ростехнологии
      Росатом
    Формирование финансовых институтов развития
      Роснано
      Банк развития
      Автодор
     Государственные корпорации получили широкий набор  функций, значительные объемы государственного имущества (средства федерального бюджета, различные производственные и финансовые активы), обеспечивающие их деятельность на длительную перспективу. При этом госкорпорации глубоко различны по своим задачам, функциям, базовым принципам деятельности.
    Государственная корпорация “Агентство по страхованию вкладов” (АСВ).
     Агентство по страхованию вкладов создано в январе 2004 года. Главной функцией госкорпорации является обеспечение функционирования системы страхования вкладов. Для выполнения своих функций Агентство осуществляет выплату вкладчикам возмещений по вкладам при наступлении страхового случая; ведет реестр банков-участников системы страхования вкладов; контролирует формирование фонда страхования вкладов, в том числе за счет взносов банков; управляет средствами фонда страхования вкладов. В момент острой фазы кризиса в октябре 2008 года Агентство было наделено еще и функциями по финансовому оздоровлению банков.
    Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк.
     Целью госкорпорации стало повышение  конкурентоспособности экономики  России, ее диверсификации, стимулирование инвестиционной деятельности путем осуществления инвестиционной, внешнеэкономической, страховой и консультационной деятельности.
     На  государственные и привлеченные средства банк осуществляет финансирование инвестиционных проектов, страхование  экспортных кредитов, рефинансирование внешних долгов российских банков и российских компаний. Кроме того, ВЭБ осуществляет деятельность по реализации в РФ и за рубежом проектов, направленных на развитие инфраструктуры, инноваций, особых экономических зон, защиту окружающей среды, на поддержку экспорта российских товаров, работ и услуг, а также на поддержку малого и среднего предпринимательства. Также Внешэкономбанку поручено выполнять в 2009 г. функции агента правительства РФ по вопросам предоставления и исполнения государственных гарантий по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса, а также иными организациями, отобранными в порядке, установленном правительством, на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения.
        Российская корпорация нанотехнологий «Роснано».
     Госкорпорация создана для реализации государственной  политики в сфере нанотехнологий, развития инновационной инфраструктуры в сфере нанотехнологий, реализации проектов создания перспективных нанотехнологий и наноиндустрии. Для решения данной задачи госкорпорация должна выступать соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом. Финансовое участие корпорации на ранних стадиях проектов снижает риски ее партнеров – частных инвесторов. Корпорация участвует в создании объектов нанотехнологической инфраструктуры. На деятельность Корпорации Правительством Российской Федерации выделено 130 млрд. рублей, которые были внесены в уставный капитал РОСНАНО в ноябре 2007 года.
    Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
     Целями  деятельности Фонда являются создание безопасных и благоприятных условий  проживания граждан и стимулирование реформирования жилищно-коммунального  хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий путем предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. Имущество Фонда формируется за счет имущественного взноса Российской Федерации в размере двухсот сорока миллиардов рублей, а также доходов, получаемых Фондом от размещения временно свободных средств, и других не запрещенных законом поступлений. Функции, прописанные в законе, Фонд осуществляет безвозмездно. Фонд действует до 1 января 2012 года и подлежит ликвидации.
    Государственная корпорация по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта «Олимпстрой»
     Целью деятельности Корпорации является осуществление  управленческих и иных общественно  полезных функций, связанных с инженерными изысканиями при строительстве, с проектированием, со строительством и с реконструкцией, организацией эксплуатации объектов, необходимых для проведения Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также для развития города Сочи как горноклиматического курорта. После выполнения своих функций государственная корпорация должна быть ликвидирована.
    Государственная корпорация Российские технологии «Ростехнологии»
     Целью деятельности Государственной корпорации "Ростехнологии" является содействие разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции путем обеспечения поддержки на внутреннем и внешнем рынках российских организаций - разработчиков и производителей высокотехнологичной промышленной продукции, имеющих отношения к госкорпорации, а также путем привлечения инвестиций в организации различных отраслей промышленности, включая оборонно-промышленный комплекс.
    Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»
     Управляет всеми ядерными активами Российской Федерации, включая как гражданскую часть атомной отрасли, так и ядерный оружейный комплекс. Главной функцией корпорации является обеспечение национальной безопасности (ядерное сдерживание), ядерной и радиационной безопасности. На государственную корпорацию возложена ответственность за развитие прикладной и фундаментальной науки. Кроме того, Госкорпорация уполномочена от имени Российской Федерации выполнять международные обязательства России в области мирного использования атомной энергии и режима нераспространения ядерных материалов.
     Государство ставит перед Госкорпорацией «Росатом»  следущие задачи: обеспечение устойчивого  развития ядерного оружейного комплекса, наращивание доли атомной энергии  в энергобалансе страны при повышении  уровня безопасности работы отрасли  и расширение традиционных ниш российского присутствия на мировом рынке ядерных технологий, а также завоевание новых.3
     8. Государственная корпорация «Российские  автомобильные дороги» 
Государственная компания создается и действует  в целях выполнения функций заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог Государственной компании, развития полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Государственной компании, а также выполнения полномочий концедента при заключении и исполнении в отношении автомобильных дорог Государственной компании концессионных соглашений. 

1.2. Особенности правового  статуса государственных  корпораций 

ГК создается  на основании федерального закона.
     Имущество, переданное ГК Российской Федерацией, является собственностью ГК, то есть не является государственной собственностью. Тем самым, контроль за собственностью ГК выведен из под надзора Счётной палаты РФ.
     ГК  отличается как от ОАО с преобладающим  государственным участием, так и от государственных унитарных предприятий: в частности, на ГК не распространяются положения о раскрытии информации, обязательные для публичных ОАО, а также действие закона о банкротстве.
     ГК  не обязана представлять в государственные  органы документы, содержащие отчет о своей деятельности (исключение составляют ряд документов, представляемых в правительство РФ). В частности, госорганы без согласия ГК не могут:
     -  запрашивать у органов управления  корпорации их распорядительные  документы;
     - запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности корпорации у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций;
     - направлять представителей для  участия в проводимых корпорацией  мероприятиях;
     - проводить проверки соответствия  деятельности корпорации, в том  числе по расходованию денежных  средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным ее учредительными документами, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции;
     - в случае выявления нарушения  законодательства Российской Федерации или совершения корпорацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, вынести ей письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения;
     - устанавливать соответствие расходования денежных средств и использования иного имущества корпорациями целям, предусмотренным их учредительными документами.
     На  государственные корпорации не распространяются положения федерального закона № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Но если госкорпорацией используется государственная земля, то формальные основания для осуществления контроля со стороны Счетной палаты имеются. Например: «контроль эффективности и соблюдения целевого использования государственной собственности (земельных участков), находящейся в пользовании ГК…» Кроме того, cтатья 12 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации» в сферу контрольных полномочий включает организации, в части предоставленных им налоговых, таможенных и иных льгот и преимуществ. Порядок формирования госкорпорации, то есть имущественный взнос Российской Федерации и есть то преимущество, на основании которого указанные организации подлежат контролю со стороны Счетной палаты РФ. Предмет контроля — эффективность управления имущественным взносом Российской Федерации.
     На  государственные корпорации не распространяются положения федерального закона № 94-ФЗ о проведении госзакупок, что позволяет  госкорпорациям проводить конкурсы и аукционы на закупку товаров, работ  и услуг в произвольном порядке.
     Контроль  за деятельностью ГК осуществляется Правительством РФ на основе ежегодного представления корпорацией годового отчета, аудиторского заключения по ведению  бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также  заключения ревизионной комиссии по результатам проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности и иных документов корпорации. Любые другие федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность корпораций. ГК не обязана публиковать указанную отчетность.
     Особенности правового статуса госкорпорации, в том числе порядок назначения руководителя, устанавливаются законом, предусматривающим создание государственной корпорации (согласно большинству такого рода законов руководитель ГК назначается Президентом РФ). 

     Во  второй половине 2007 года ускорился  процесс создания различных государственных  корпораций; в частности, создавались  или планировались к созданию госкорпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», «Ростехнологии», «Роснанотех», «Олимпстрой». В форме ГК создан Банк развития (бывший ВЭБ). В форме госкорпорации создано «Агентство по страхованию вкладов». Ряд чиновников и политиков высказались за создание госкорпораций в сфере рыболовства, жилищного строительства, дорожного строительства, лекарственного обеспечения, станкостроения. В то же время государственные «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая судостроительная корпорация» созданы в форме ОАО, а не ГК.
1.3 Результаты деятельности  и возможные пути  реформирования госкорпораций
     Сейчас  активно обсуждается дальнейшая судьба государственных корпораций. Серьезно вопросом эффективности госкорпораций  начали заниматься с весны 2009 года, после высказываний президента России Д. А. Медведева. В августе 2009 президент поручил генеральной прокураторе проверить деятельность госкорпораций. В результате проверки были выявлены многочисленные недостатки. И во время своего послания Федеральному собранию президент говорит о необходимости реформирования госкорпораций. На следующий день после выступления перед федеральным собранием, президент поручил председателю правительства Владимиру Путину представить к 1 марта 2010 года предложения по реформированию госкорпораций. Поручение это дано по итогам проверки деятельности государственных корпораций.
      “Агентство по страхованию вкладов” (АСВ)
     Госкорпорация АСВ была создана, чтобы выплачивать вкладчикам возмещение в случае банкротства финансовой организации. Для этого российские банки переводят часть средств на ее счета. Также Агентство по страхованию вкладов выкупает проблемные банки и санирует их. Результаты АСВ не вызывают сомнений. Страховое возмещение вкладчикам выплачивается вовремя и в полном объеме, деятельность санируемых банков восстановлена. Таким образом все функции возложенные на корпорацию выполняются. По результатам прокурорской проверки были высказаны лишь технические замечания.
     Но, несмотря на достигнутые результаты, предлагают АСВ преобразовать в  страховую компанию. Авторы говорят  о том, что госкорпорация занимается коммерческой деятельностью, фактически представляя коммерческую организацию. Но на самом деле все не так просто, страхуются банки, а в случае проблем у банка выплаты получают вкладчики. АСВ является уникальной организацией. Как и Центральный банк, она может обладать особым статусом. Никого не удивляет, что американская Federal Deposit Insurance Corporation создана как независимое агентство в форме корпорации федерального правительства. Никому в голову не пришло из-за ее уникального статуса превращать FDIC в страховое общество. Так зачем нам нужно что-то менять, если госкорпорация справляется со своими задачами?
      Внешэкономбанк
     С момента своего создания госкорпорация  заключила соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с рядом федеральных  органов власти, региональных администраций, крупнейших государственных компаний (ОАО «Российские железные дороги», ОАО«Объединенная авиастроительная корпорация», ГК «Ростехнологии», ОАО «Роснефть» ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»). К октябрю 2008 г. наблюдательный совет Внешэкономбанка одобрил участие госкорпорации в реализации уже более чем 20 крупных проектов на сумму около 200 млрд руб.
     В настоящее время Внешэкономбанк является важным инструментом обеспечения  финансовой устойчивости отечественных  кредитных организаций и компаний реального сектора. Для обеспечения  реализации антикризисных мер госкорпорации предоставлены дополнительные ресурсы. Так, в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации» Банк России размещает во Внешэкономбанке депозиты на общую сумму до 50 млрд долл. сроком на 1 год, также предусмотрена возможность размещения во Внешэкономбанке на депозиты средств фонда национального благосостояния на сумму до 450 млрд руб. до конца 2019 г. Кроме того, принято решение внести в уставный капитал Внешэкономбанка имущественный взнос в сумме 75 млрд руб. на реализацию мер по поддержке финансового рынка.
     Внешэкономбанком  реализован целый ряд мер как  адресной, так и системной поддержки, примерами которых могут служить:
    приобретение 98% акций ОАО АКБ «Связь-Банк» и 99% акций ЗАО «КБ «Глобэкс»;
    предоставление субординированных кредитов ряду российских банков: Банку ВТБ , «Россельхозбанку», Альфа-банку, Номос-банку, Ханты-Мансийскому банку, Газпромбанку – на общую сумму свыше 30 млрд руб.;
    участие в рефинансировании сделок компаний топливно-энергетического комплекса, горнорудной, металлургической промышленности, микроэлектроники, а также ОАО «Банк ВТБ» на сумму около 14 млрд долл.
    Поддержка российского фондового рынка, путем покупки акции российских эметентов.
     Однако  руководство банка говорит, что  выполнение антикризисных функций  очень дорого обходится госкорпорации. Внешэкономбанк указывает, что появились  риски снижения его финансовой устойчивости, связанные с ухудшением финансового  положения заемщиков и ростом резервов.
     Благодаря особому статусу «Внешэкономбанк» не обязан соблюдать требования и  нормативы банковского регулятора. Таким образом, будучи по всем признакам  банком, «Внешэкономбанк» считается  некоммерческой организацией, то есть спрос с него невелик. Для ее акционирования, собственные средства надо увеличить на 1 трлн руб., чтобы сохранить рейтинги международных агентств и соответствовать требованиям по капиталу, предъявляемым к банкам, и с учетом рискованности активов Внешэкономбанка. Акционирование требует огромных средств, которые государство в сегодняшней ситуации вряд ли готово предоставить.
      «Роснано»
     За  первый год функционирования госкорпорации  к ней поступило около 650 заявок от более 350 организаций на общую  сумму свыше 400 млрд руб., из которых, впрочем, была одобрена лишь одна: в конце мая 2008 г. наблюдательный совет утвердил первый инвестиционный проект по производству асферических оптических элементов. Однако затем данный процесс несколько активизировался, и к началу 2009 г. руководством корпорации были приняты решения о финансировании 7 проектов в объеме около 6 млрд руб.
     При проверке Генпрокуратура выявила ряд  нарушений в деятельности госкорпораци. «Роснано» пока работает не слишком  эффективно. «Роснано» получила 130 млрд руб из бюджета, однако за два года было потрачено лишь 10 млрд руб, из них 5 млрд – на собственные нужды. В госкорпорации на это заявили, что не видят смысла в быстрой трате всех 130 млрд. К концу года будут рассмотрены проекты общей стоимостью 30 млрд.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.