На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ бюджетной политики муниципального образования на примере Ивантеевского района, выявление направлений ее совершенствования.

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.9.2014. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Содержание 
 
 
 

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты бюджетной политики……………………………….5
1.1. Бюджетная политика как важнейшая часть экономической политики государства………………………………………………………………………...5
1.2. Специфика бюджетной политики муниципального образования………...7
2. Совершенствование  системы расходов местного бюджета  на примере администрации   Ивантеевского района………………………………………...14
2.1. Основные  этапы бюджетного процесса в  районе…………………………14
2.2. Экономические  основы совершенствования бюджетной  политики…….19
2.3.Организационно-управленческие  основы повышения эффективности  бюджетной политики……………………………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………….32
Библиографический список……………………………………………………..34 

 

       Введение 

           Актуальность выбранной темы - «Совершенствование системы расходов местного бюджета на примере администрации  Ивантеевского района» заключается в первостепенной важности бюджетной политики для функционирования национальной экономики, в ее формировании и исполнении. Для организации бесперебойного кругооборота фондов в масштабе всей экономики и обеспечения социальной поддержки населения необходима централизация денежных ресурсов, выходящих за рамки отдельны хозяйств и отраслей. Эту функцию выполняет государство, реализуя свою бюджетную политику.
      В РФ на местное самоуправление возлагается  множество обязанностей: обеспечение  функционирования учреждений образования, здравоохранения, жилищно-коммунального  хозяйства, причем эти затраты почти  не компенсируются населением. Очевидно, что для реализации всех своих  задач и функций местные власти должны иметь в распоряжении достаточный  объем финансовых ресурсов, поэтому  в РФ, как и во всех развитых странах, в ведении органов местного самоуправления находятся местные бюджеты1.
      В нашей стране возрождение местного самоуправления происходило в условиях глубокого экономического кризиса, который охватил и бюджетную  систему. Для бюджетов всех уровней  стало характерно значительное падение  налоговых доходов из-за снижения экономической активности, расширения сферы «теневой» экономики. Кроме  того, огромная инфляция и последующая  антиинфляционная политика породили катастрофическую нехватку денег в экономической  системе, что выразилось для бюджета  в росте недоимки и неденежных расчетов.
      Однако, помимо общих проблем бюджетной  сферы, для местных бюджетов характерны и специфические трудности. В  основном для всех местных бюджетов в настоящее время характерен глубокий дисбаланс между расходами, обязательными к финансированию, и имеющимися доходными источниками. Федеральные органы власти для сокращения дефицита федерального бюджета стараются увеличить налоговые изъятия, поступающие на верхний уровень бюджетной системы, за счет уменьшения поступлений на нижний уровень.
      Таким образом, уже не первый год существует настоятельная необходимость упорядочивания местных бюджетов, устранения несоответствия расходов по осуществлению многочисленных функций местного самоуправления и  доходов, которые зачисляются в  местные бюджеты. Основное требование к бюджетной политике - долгосрочная сбалансированность доходов и расходов, повышение результативности бюджетных расходов, их ориентация на приоритетные направления государственной политики, обеспечение прозрачности и подотчетности бюджетов всех уровней.
      Целью данной работы является анализ бюджетной  политики муниципального образования на примере Ивантеевского района, выявление направлений ее совершенствования.
      Для достижения поставленной цели необходимо достичь ряда основных задач:
      во-первых, рассмотрение теоретических характеристик бюджетной политики;
      во-вторых, выделить основные направления бюджетной политики;
      в-третьих, выявить проблемы совершенствования  бюджетной политики района в современных  условиях.
      Объектом  данной работы является Ивантеевский район. Предмет исследования – процесс совершенствования бюджетной политики муниципального образования (Ивантеевского района). 

 

       1. Теоретические аспекты бюджетной политики
      1.1. Бюджетная политика как важнейшая часть экономической политики государства 

      В настоящее время Россия вступила в качественно новый этап развития. Мировое сообщество признало российскую экономику как рыночную структуру, происходит относительная стабилизация экономики и финансов, расширяются  социальные функции государства  и местных органов самоуправления. Нынешний этап развития России в целом  можно охарактеризовать как этап государственного, экономического, финансового  и социального реформирования. В  то же время нельзя не отметить и  тот факт, что многие реформы не дают пока желаемого результата. Важнейшей  причиной тому обычно называют отсутствие достаточной и стабильной финансовой базы. Однако, в конечном счете, все  упирается в отсутствие целостной  научно обоснованной концепции, стратегии  и тактики развития государственного (муниципального) финансового хозяйства.
      В современных условиях проблемы формирования и реализации на практике эффективной  бюджетной политики в масштабах  всей страны в целом и на субфедеральном уровне приобретают особую значимость. Последний аспект является сейчас наиболее важным. Финансовая стабильность такой  огромной страны, как Россия, будет  гарантирована только при условии  финансового благополучия ее многочисленных территорий. Бюджетная политика является ядром экономической политики государства  и отражает все его финансовые взаимоотношения с общественными  институтами и гражданами2. При планировании бюджетной политики государство должно исходить из необходимости обеспечения финансовой и социальной стабильности. Предсказуемость бюджетной политики - ключевой фактор общей макроэкономической устойчивости. Федеральный бюджет должен стать надежным финансовым фундаментом сильного демократического государства.
      Бюджетная политика должна быть ориентирована  на адаптацию бюджетной системы  к изменившимся условиям и на создание предпосылок для устойчивого  социально-экономического развития страны в посткризисный период. Сложность современной экономической ситуации и связанные с этим проблемы формирования и исполнения бюджета не должны рассматриваться в качестве основания для отказа от ранее определенных стратегических целей.
      Бюджет  не должен становиться ни источником финансовой нестабильности, ни дополнительным фактором падения деловой активности. Бюджетная политика должна создавать  источники повышения конкурентоспособности  российской экономики, ее модернизации и технологического обновления. Эти  обстоятельства требуют значительной реструктуризации бюджетных расходов.
      В этих целях необходимо решение следующих  основных задач.
      1. Обеспечить исполнение социальных  обязательств. При этом надо добиться  большей адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот. Деньги должны получить те, кто не имеет возможности заработать на достойную жизнь самостоятельно и нуждается в наибольшей степени.
      2. Ограничить размеры бюджетного  дефицита в целях сохранения  макроэкономической стабильности  и устойчивости выполнения социальных  обязательств в последующие годы. Следует предусмотреть последовательное  снижение бюджетного дефицита, сохранив, таким образом, резервы, достаточные  для устойчивого выполнения принятых  социальных обязательств. Решение  этой задачи подразумевает, в  том числе планирование бюджетных  расходов исходя из консервативного  сценария развития мировой экономики.
      3. Перейти к режиму жесткой экономии  бюджетных средств, предполагающему  достижение максимально возможного  мультипликативного экономического  и социального эффекта от каждого  бюджетного рубля. Необходимо  четко определить приоритеты  и цели использования бюджетных  средств, проведя подробную и  внимательную инвентаризацию бюджетных  расходов в целях исключения  необязательных в текущей ситуации  затрат. При принятии решений  о финансировании должен быть  ясно определен ожидаемый эффект  и установлены индикаторы, позволяющие  отслеживать его достижение.
      Целесообразно в максимальной степени реализовать  программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета. Основную часть бюджета должны составлять долгосрочные государственные программы (прежде всего программы развития инфраструктуры), федеральные и ведомственные целевые программы, приоритетные национальные проекты. 

      1.2. Специфика бюджетной политики муниципального образования 

      Бюджетная политика является не только важнейшей  формой прямого воздействия на происходящие процессы на всех уровнях управления, но и условием формирования единого  экономического пространства, преодоления  чрезмерных различий в уровне социально-экономического развития регионов и муниципальных  образований3.
      Основной  задачей демократического государства  является создание наиболее благоприятных  условий для реализации прав и  свобод его граждан. При этом вопрос рационального государственного устройства сводится к созданию такой системы  власти и управления, при которой  эта задача решалась бы наиболее эффективно. Объективно существуют проблемы, которые могут быть решены только на общегосударственном уровне с привлечением централизованных средств и ресурсов. К таким проблемам следует отнести: обеспечение территориальной целостности, независимости, создание единой правовой базы, разработку и реализацию государственной политики во внешнеполитической и внешнеэкономической областях, конституционное признание и гарантии основных прав и свобод граждан, принятие и реализацию государственных программ в области науки, культуры, образования, здравоохранения, социальной защиты, правопорядка и безопасности и т.п. Но в то же время реализация многих из перечисленных задач, обеспечение определенного уровня жизни населения осуществляется не в государстве вообще, а в конкретных территориальных образованиях компактного проживания граждан - муниципальных образованиях. Вопросы и задачи, решаемые в рамках подобных образований, обычно относятся к компетенции местного самоуправления. Именно здесь должны быть созданы условия для реализации гарантированных государством прав и свобод, а также обеспечена возможность благоустроенного проживания. Здесь необходимо обеспечивать их безопасность, предоставлять медицинское обслуживание, давать возможность получения стандартного образования, создавать рабочие места, оказывать транспортные, торговые, бытовые, коммунальные услуги.
      Принципиально важно отметить, что обеспечение  текущих потребностей граждан является государственной задачей и должно осуществляться вне зависимости  от наличия или отсутствия местного самоуправления. Государство принимает  решение о том, может ли осуществление  конкретного полномочия быть отнесено к компетенции органов местного самоуправления. В свою очередь, право  на местное самоуправление позволяет  освободить органы государственной  власти от осуществления определенной части вопросов на местном уровне, передав их решение людям, живущим на территории муниципального образования. При этом Федерация и субъект Федерации получают возможность сосредоточить свои усилия на решении задач, входящих в их компетенцию, которые не могут быть решены иначе, чем на федеральном и региональном уровнях.
      Местное самоуправление - один из важнейших  элементов государственного устройства России, поэтому положение о гарантированности  местного самоуправления изложено в  главе I "Основы конституционного строя" Конституции Российской Федерации. Местное самоуправление в этой системе организации власти является уровнем власти, максимально возможно приближенным к населению. Местное самоуправление обеспечивает защиту совместных интересов граждан, проистекающих из проживания на определенной локальной территории (в муниципальном образовании), из необходимости и неизбежности соседского взаимодействия жителей этой территории. Из установления в Конституции России необходимости существования местного самоуправления следует признание значимости местных интересов в качестве официальной государственной политики. В демократическом обществе, передача властных полномочий на места позволяет также избежать перегрузки центрального правительства частными проблемами, существенными для определенных локальных сообществ. Органы местного самоуправления выполняют роль посредника между населением и государством. Хорошо зная положение дел на своих территориях, органы местного самоуправления способны более эффективно и рационально, чем органы государственной власти, решать те или иные проблемы, реагировать на непредвиденные ситуации и конфликты.
      Для реализации возложенных на местное  самоуправление задач нужна развитая финансово-экономическая основа, которая  создается не только путем принятия федеральных нормативных актов, но и в результате практического  взаимодействия органов государственной власти субъекта Федерации и местного самоуправления. Государственные и муниципальные финансы функционируют в рамках финансовой системы государства и являются ее центральным звеном.
      Рассматривая  функции муниципальных финансов, следует отметить, что в русскоязычной  научной литературе все вопросы, связанные с определением их перечня, в основном решаются путем переноса понятий и терминов, присущих государственным  финансам, на субрегиональный уровень. Описанные функции можно разделить на четыре группы4.
      1. Распределительная функция - заключается  в распределении и перераспределении  вновь созданной стоимости для  обеспечения местных потребностей, формировании источников финансирования  общественного сектора экономики.  Перераспределение финансовых ресурсов  осуществляется через систему  централизованных фондов. Основными  объектами реализации распределительной  функции являются обязательные  платежи в бюджет и внебюджетные  фонды, а также источники финансирования  бюджетного дефицита.
      2. Контрольная функция - заключатся  в реализации контроля за реальным денежным оборотом, формированием централизованных денежных фондов. Эта функция муниципальных финансов реализуется через деятельность финансовых органов. Работники финансовой системы и налоговых служб осуществляют финансовый контроль в процессе планирования, при исполнении доходной и расходной части , местного бюджета. Контроль реализуется по следующим основным направлениям: контроль за правильным и своевременным перечислением средств в централизованные денежные фонды;- контроль за соблюдением заданных параметров централизованных фондов с учетом потребностей производственного и социального развития; - контроль за целенаправленным и эффективным использованием финансовых ресурсов.
      3. Регулирующая функция - связана  с вмешательством органов местного  самоуправления через расходы,  налоги и муниципальный кредит  в процессы воспроизводства.
      4. Стимулирующая (стабилизационная) функция  - ее содержание заключается в  том, чтобы обеспечить для всех  хозяйствующих субъектов и граждан  стабильные условия в экономических  и социальных отношениях. Эта  функция проявляется в поддержании  устойчивого экономического роста  экономики муниципального образования.  Финансы муниципальных образований  традиционно относятся к категории  централизованных финансов.
      Управление  финансовыми ресурсами района (города) обеспечивается формированием и  исполнением местного бюджета, внебюджетных и валютных фондов, установление порядка  взимания местных налогов и сборов, доходов от использования муниципальной  собственности, осуществлением муниципальных  заимствований и управление муниципальным  долгом, регулирование финансовых отношений  с хозяйствующими субъектами вышестоящего подчинения и межбюджетных отношений. Как отмечает большинство исследователей из всех имеющихся ресурсов, именно местный бюджет является финансовой основой местного самоуправления5. Местный бюджет представляет собой форму образования и расходования денежных средств, для обеспечения местного самоуправления. Органы местного самоуправления самостоятельно формируют, утверждают, исполняют и контролируют местный бюджет. Местный бюджет района самостоятелен и независим от региональных и федерального бюджетов по доходам и расходам, функциям, порядку формирования и использования. Единым распорядителем всех финансовых ресурсов, обеспечивающим выполнение конкретных экономических, социальных и экологических функций, являются органы местного самоуправления. В местных бюджетах могут быть предусмотрены в качестве составной части сметы расходов отдельных населенных пунктов и территорий, не являющихся муниципальными образованиями. В соответствии со статьей 132 Конституции Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 5 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", уставами муниципальных образований органы местного самоуправления самостоятельно разрабатывают проект и исполнение бюджета. Вмешательство иных органов и организаций в процесс разработки, утверждения и исполнения бюджета, утверждения отчета о его исполнении не допускается. Представительные органы местного самоуправления также самостоятельно разрабатывают положение о бюджетном процессе в данном муниципальном образовании в соответствии с общими принципами бюджетного процесса, установленными федеральными законами и законами субъекта РФ. Составление проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Решение о целях, формах и суммах долгосрочных (на срок свыше одного года) заимствований принимает представительный орган местного самоуправления в порядке, установленном уставом муниципального образования. Контроль за исполнением местных бюджетов осуществляются представительными органами местного самоуправления.. Органы местного самоуправления представляет отчетность об исполнении местных бюджетов в установленном порядке. Бюджет формируется на основе прогноза основных направлений социально-экономического развития муниципального образования, который разрабатывается комитетом (управлением) по экономике Администрации муниципального образования, а также в соответствии с единой бюджетной классификацией, установленной в Российской Федерации, формирование местных бюджетов основывается на сочетании следующих основных принципах.
      1) Принцип самостоятельности местного  бюджета.
        Принцип самостоятельности местного бюджета означает право органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс; наличие собственных источников доходов бюджетов - для этого необходимо законодательно закрепить регулирующие доходы местного бюджета, полномочия по формированию местного бюджета, а также право органов местного самоуправления самостоятельно определять направления расходования средств местного бюджетов и определять источники финансирования дефицита местного бюджета.
      2) Принцип гласности. Принцип гласности означает обязательное опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представленной информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность сведений по решению представительных органов местного самоуправления.
      3) Сбалансированность местного бюджета. Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования. Секвестр расходов заключается в пропорциональном снижении расходов ежемесячно по всем статьям, кроме защищенных статей бюджета в течение оставшегося времени.  

 

2. Совершенствование системы расходов местного бюджета на примере администрации Ивантеевского района
      2.1. Основные этапы бюджетного процесса в районе 

      Бюджетный процесс - регламентируемая нормами  права деятельность органов государственной  власти, органов местного самоуправления и других участников бюджетный процесса по составлению. рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов, а также по контролю за их исполнением6.
      Бюджетный процесс в районе включает следующие  этапы:
      - составление проекта бюджета  района;
      - рассмотрение и утверждение бюджета  района;
      - исполнение бюджета района;
      - осуществление муниципального финансового  контроля.
      Участниками бюджетного процесса в районе являются:
      - Совет района;
      - Глава района;
      - Руководитель Исполнительного комитета  района;
      - Исполнительный комитет района;
      - Финансово-бюджетная палата района;
      - Контрольно-счетная палата района;
      - главные распорядители бюджетных  средств;
      - распорядители бюджетных средств;
      - получатели бюджетных средств;
      - администраторы поступлений в  местный бюджет;
      - иные органы, на которые бюджетным  законодательством Российской Федерации  возложены бюджетные полномочия  по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в районе.
      Составление проекта бюджета района - исключительная прерогатива Исполнительного комитета района. Непосредственное составление  бюджета осуществляет Финансово-бюджетная  палата района.
      Составлению проекта бюджета района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление  бюджета:
      - прогноза социально-экономического  развития района;
      - основных направлений бюджетной,  налоговой политики района на  очередной финансовый год;
      - баланса финансовых ресурсов  района на очередной финансовый  год;
      - плана развития муниципального  сектора экономики на очередной  финансовый год;
      - реестра расходных обязательств  района.
      Одновременно  с составлением проекта бюджета  района разрабатывается перспективный  финансовый план района на предстоящий  трехлетний период.
      Исполнительного комитета района вносит проект решения  о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет района не позднее 15 ноября.
      Одновременно  с проектом решения о бюджете  в Совет района представляются следующие  документы и материалы:
      - проекты решений Совета района  относительно действующих и принимаемых  обязательств района;
      - баланс финансовых ресурсов района  на очередной финансовый год;
      - оценка потерь бюджета от предоставления  налоговых льгот;
      - оценка ожидаемого исполнения  бюджета района за текущий  финансовый год;
      - план развития муниципального  сектора экономики;
      - прогноз консолидированного бюджета  района на очередной финансовый.
      Рассмотрение  проекта решения о бюджете  Советом района:
      В течение суток, со дня внесения проекта  решения о бюджете на очередной  финансовый год в Совет района председатель Совета района направляет его в Контрольно-счетную палату района для проведения экспертизы. Контрольно-счетная палата района в  срок до 1 декабря подготавливает заключение о проекте решения о бюджете  с указанием недостатков данного  проекта в случае их выявления.
      Заключение  Контрольно-счетной палаты района учитывается  при подготовке депутатами Совета района поправок к проекту решения о  бюджете района.
      Внесенный проект решения о бюджете на очередной  финансовый год с заключением  Контрольно-счетной палаты района направляется на рассмотрение в комиссии, а также  депутатам Совета района.
      В недельный срок с момента направления  проекта решения о бюджете  района с заключением Контрольно-счетной  палаты района в комиссии, а также  депутатам Совета района проводится первое чтение проекта решения о  бюджете муниципального образования.
      Предметом первого чтения является одобрение  основных параметров проекта решения  о бюджете муниципального образования.
      В двухнедельный срок с момента  проведения первого чтения проект решения  о бюджете района рассматривается  Советом района во втором чтении. Во втором чтении проект решения о бюджете  района принимается окончательно.
      В случае возникновения несогласованных  вопросов по проекту решения о  бюджете района решением председателя Совета района может создаваться  согласительная комиссия, в которую  входит равное количество представителей Исполнительного комитета района и  Совета района.
      Согласительная  комиссия рассматривает спорные  вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения  о бюджете района в соответствии с регламентом, утвержденным председателем  Совета района.
      Принятое  Советом района решение о бюджете  на очередной финансовый год в  течение суток направляется Главе  района для подписания и обнародования. Решение о бюджете района должно быть рассмотрено, утверждено Советом  района, подписано Главой района и  обнародовано до начала очередного финансового  года.
      Органы  местного самоуправления района обязаны  принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению  своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения  о бюджете.
      В случае если решение о бюджете  на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого Финансово-бюджетная  палата района вправе:
      - осуществлять расходование бюджетных  средств на цели, определенные  законодательством, при условии,  что из бюджета на предыдущий  финансовый год на эти цели  уже выделялись средства, но не  более одной двенадцатой ассигнований  предыдущего года в расчете  на месяц по соответствующим  разделам функциональной и ведомственной  классификаций расходов бюджета;
      - не финансировать расходы, не  предусмотренные проектом решения  о бюджете Района на очередной  финансовый год.
      Если  решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после  начала финансового года, Финансово-бюджетная  палата района вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий.
      При этом Финансово-бюджетная палата района не имеет права:
      - предоставлять бюджетные средства  на инвестиционные цели;
      - предоставлять бюджетные средства  на возвратной основе;
      - предоставлять субвенции юридическим  лицам, за исключением муниципальных  предприятий и учреждений;
      - формировать резервный фонд и  осуществлять расходы из этого  фонда.
      Руководитель  Исполнительного комитета района в  течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Совет района проект решения  о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете района, уточняющий показатели бюджета с  учетом результатов исполнения бюджета  за период временного управления бюджетом.
      В районе устанавливается казначейское исполнение бюджета. Финансово-бюджетная  палата района организует и осуществляет исполнение бюджета района, управление счетами бюджета района.
      Финансово-бюджетная  палата района осуществляет платежи  за счет бюджетных средств от имени  и по поручению бюджетных учреждений.
      Бюджет  района исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов. Принцип единства кассы  предусматривает зачисление всех поступающих  доходов бюджета, привлечение и  погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление  всех расходов с единого счета  бюджета. Право открытия и закрытия единого счета бюджета района принадлежит Финансово-бюджетной  палате района.
      Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:
      - изменения бюджетных ассигнований;
      - блокировки расходов;
      - отсрочки Финансово-бюджетной палатой  района исполнения доведенных  лимитов бюджетных обязательств.
      Финансово-бюджетная  палата района, распорядители бюджетных  средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей  бюджетных средств изменения  лимитов бюджетных обязательств не позднее, чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.
      Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после  истечения половины срока их действия.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.