На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Современные системы охраны

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 19.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 3
1 СОВРЕМЕННЫЕ  СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ…………………………  
      Видеодомофоны……………………………………………………
 
    1.2 Аудиодомофоны……………………………………………….
 
    1.3 Видеоглазки для дверей……………………………………………..
 
    1.4 Видеорегистратор и система контроля доступа…………………..
 
    1.5 Охранно-пожарные сигнализации……………………………………
 
    1.6 Внутренняя сигнализация……………………………………………
 
2 ИЗУЧЕНИЕ  И ОЦЕНКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ  ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ………………………………  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………  
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….  
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..  
 
 


ВВЕДЕНИЕ 

    Основной  характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы действуют на своеобразной стадии шума, где из-за постоянных изменений, колебаний и присутствия большого количества ненужных, либо устаревших данных не представляется возможным делать какие-либо долгосрочные прогнозы.
    В условиях рынка возникла необходимость  адаптировать производственно - сбытовую деятельность организации  к сложившейся  ситуации. Очевидно, что использование  маркетинговой информации способствует разработке и внедрению планов развития предприятия, о чем свидетельствует опыт эффективно действующих компаний, в том числе и российских.
    Основанием  для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятия ее с производства являются маркетинговые данные, полученные в результате исследований рынка и внутреннего потенциала предприятия.
    Однако, проблемы сбора и анализа маркетинговых  данных, а главное - их продуктивное   применение  далеко не просты  для  большинства российских руководителей   и требуют  профессиональных подходов к их решению. Актуальность  темы курсовой работы  связана с необходимостью  изучения подходов и методов проведения маркетинговых исследований для решения  проблемы  адаптации деятельности предприятий  к рыночным условиям.
    Серьезность  и важность рассматриваемых вопросов в данной работе  подтверждает необходимость освоения знаний и  навыков в области сбора, анализа и использования маркетинговой информации для российских руководителей.
    Целью  данной работы является анализ  проблем  в сфере адаптации производственно - сбытовой деятельности предприятий, производящих современные системы  безопасности к условиям рынка  для выработки рекомендаций  по принятию управленческих решений.
    Основные  задачи данной работы следующие:
    Анализ сложившейся ситуации на рынке охранных сигнализаций
    Рассмотрение теоретического аспекта проведения маркетингового исследования,
    Проведение исследования рынка с использованием вторичной и первичной  информации,
    Обоснование выбора  маркетингового решения на основе  использования  маркетинговых данных.
     Объектом  исследования являются современные  системы безопасности: охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки. Предмет  производственно - сбытовая деятельность  предприятий  и поведение их в условиях рыночной ситуации. 

 


1 ОПИСАНИЕ  ТОВАРА.
     Системы безопасности давно стали нормой нашей жизни. Для обеспечения безопасности существует средства, входящие в состав системы безопасности: видеокамеры, турникеты, датчики, сканеры и т.д., соединенные в полноценную систему, способны гарантировать безопасность на предприятии любого масштаба. Помимо различных критических ситуаций, которые такие системы безопасности могут предотвратить, они позволяют сделать работу более четкой и систематизированной.
     Современные системы охраны – это целый комплекс отдельных сложных устройств и сетей, их объединяющих. К ним относятся и системы охранной сигнализации, и системы оповещения, системы наблюдения, системы контроля доступа, не говоря уже об отдельных устройствах, входящих в этот комплекс.
     Только самый востребованный в последнее время вид охранной сигнализации  - системы видеонаблюдения, состоит из множества компонентов. Это вполне объяснимо стремительным развитием технических возможностей. Если раньше, всего несколько лет назад, под системой наблюдения подразумевалось всего-навсего  установка камер наблюдения в нескольких точках, например - уличные камеры, видеокамеры наблюдения внутри здания, может быть, одна – две  скрытые видеокамеры, и передача сигнала с отдельных  видеокамер наблюдения на отдельные аналоговые мониторы в реальном времени.
      Видеодомофоны
     Видеодомофон  — электронное переговорное устройство с миниатюрной видеокамерой. Видеодомофон помогает человеку, пребывающему внутри помещения, видеть и слышать человека, желающего попасть внутрь здания, после чего позволить или воспретить гостю доступ в это здание без прямого контакта этих лиц. Видеодомофон служит для обеспечения безопасности жилых и рабочих помещения. Видеодомофоны являются наиболее экономичным решением для организации простейшей системы контроля доступа, состоящей из видеомонитора, вызывного устройства и электрозамка.
     Сам видеодомофон можно разделить на следующие составные части: сама панель видеодомофона, монитор, встроенная камера, блок памяти.
     Домофоны  являются наиболее простыми устройствами обеспечения безопасности квартиры, подъезда жилого дома, небольшого офиса или загородного дома и состоят из видеомонитора и наружной видеопанели. Основным назначением домофона является обеспечение возможности переговорить с посетителем перед тем, как открыть дверь. При оборудовании домофона дистанционно управляемым замком, дверь может быть открыта дистанционно.
     Одноабонентские и малоабонентские домофоны применяются  обычно для оборудования квартир, приквартирных  холлов, офисов, коттеджей и т.п. Многоабонентские системы применяются в подъездах жилых домов.
     Видеодомофон  позволяет не только переговорить с  посетителем, но и увидеть его  изображение на миниатюрном экране монитора. Дверной блок видеодомофона содержит микрофон и динамик для речевой связи, миниатюрную видеокамеру и кнопку вызова. Инфракрасная подсветка позволяет получить изображение в условиях полной темноты. Монитор, устанавливаемый внутри помещения, может иметь настенную или настольную конструкцию.
     Возможности монитора:
    возможно подключение до двух блоков камеры;
    возможно параллельное подключение двух мониторов;
    возможно построение конфигурации "два монитора - две камеры";
    при нажатии кнопки управления электрозамком срабатывает реле замка в активном в данный момент блоке камеры;
    вандалозащищенная видеопанель.
     Все видеопанели имеют три вида регулировок, обеспечивающих совместимость с большинством моделей четырехпроводных видеодомофонов. Встроенное реле для управления замком. Специальные покрытия внутренних схем обеспечивают работоспособность изделий при большой влажности и перепадах температур. Корпус каждой из представленных моделей изготовлен из высокопрочного силуминового сплава, используемого в автомобиле- и авиастроении. Благодаря использованию данного материала внешний блок обладает устойчивостью к многократным ударам энергией до 150 Дж., что отвечает самым высоким требованиям по устойчивости к разрушающим механическим НСД. Корпус покрыт порошковым напылением на основе эпоксиполиэфирной краски, что позволяет панели в течение долгого времени сохранять новизну внешнего вида.
     Возможности видеопанели:
    регулировка громкости и чувствительности;
    совместимость со всеми типами видеомониторов;
    ИК-подсветка KingBright: видеонаблюдение в полной темноте;
    порошковое покрытие на основе специальной эпоксиполиэфирной краски. Работоспособность при большой влажности;
    тройная заливка платы и видеомодуля пластиковым лаком на основе акриловой смолы. Рабочая температура -70+120 С°. Производитель CRAMOLIN (Germany);
    хромированная нержавеющая кнопка вызова.
     Блок  памяти.
     Устройство  предназначено для записи по срабатыванию одного из датчиков или по нажатию кнопки. Устройство включается между CCD камерой и монитором.
     Возможности блока памяти:
    ёмкость 128/340 кадра (без упаковки / с упаковкой);
    до 16 кадров от общего количества можно использовать для архива;
    цифровой детектор движения (с возможностью определения прямоугольной области, в которой будет работать детектор движения);
    генератор даты/времени;
    при отключении питания все кадры сохраняются;
    возможность записи от 1 до 4 кадров по однократному событию.
     Стоимость видеодомофона  - около 5000 рублей, установка  – 1500 рублей.
     1.2 Аудиодомофоны
     Домофон - электронное переговорное устройство, предназначающееся для обеспечения  безопасности рабочих и жилых  помещений. Домофон разрешает человеку, пребывающему внутри помещения, без прямого контакта с лицом, желающим попасть внутрь здания, перекрыть или позволить ему доступ внутрь. Домофоны отличаются габаритом монитора, цветностью монитора - цветные или черно-белые. Существует домофон, имеющий модели с трубкой и без трубки. Весьма удобен домофон с антивандальной панелью, которую почти нельзя повредить.
     Экономичный вариант для случаев, когда требуется  только слышать голос посетителя. Удобство в установке и подключении. Тщательно сбалансированная трансформаторная схема аудиоканала обеспечивает максимально корректный звук в обе стороны. Применение в микрофонном усилителе малошумящих транзисторов позволиляет получить чистый, звонкий звук от абонента.
     Возможности аудиодомофонов:
    порошковое покрытие внутренних схем на основе специальной эпоксиполиэфирной краски обеспечивает работоспособность при большой влажности;
    тройная заливка платы пластиковым лаком на основе акриловой смолы. Рабочая температура -70+120 С°. Производитель CRAMOLIN (Germany);
    трансформаторная схема аудиоканала;
    литой силуминовый корпус придает дополнительную прочность;
    специальная окраска долго сохраняет новизну внешнего вида панелей;
    разнообразие окраски дает возможность подобрать цвет гармонирующий с местом установки.
     1.3 Видеоглазки для дверей
     Видеоглазок представляет собой телекамеру с  оптической насадкой. Он располагается  на месте обыкновенного глазка внутри двери и неотличим от оптического с наружной и внутренней стороны двери. Видеоглазок в комплекте с монитором представляет собой, по сути, телевизионную систему скрытого наблюдения.
     На  видеокамеру глазка устанавливается  специальная насадка, расширяющая обзор до 170°.
     Камера  имеет стандартный видеовыход и  стыкуется с любым телевизором через видеовход, но для просмотра изображения с камеры лучше использовать видеомонитор,т.к монитор в отличие от телевизора имеет высокую четкость (до 1000 линий) и повышенный ресурс работы.
     Чувствительный  элемент камеры может работать в  инфракрасном диапазоне поэтому если отдельно поставить инфракрасную подсветку видеокамера "видит" в полной темноте.
     Возможности видеоглазков:
    внешне неотличимы от обычного дверного глазка;
    разрешение до 420 Твл;
    угол обзора 170°.
     Стоимость видеоглазка около 3000 – 3500 рублей. Установка  – 1500 рублей. 

     1.4 Видеорегистратор и система контроля  доступа
     Видеорегистратор - это прибор записи и отображения  видеосигнала, то есть видеосигнала поступающего от камер наблюдения. Цифровой видеорегистратор является необходимой частью системы видеонаблюдения. Для крупной системы видеонаблюдения рекомендуется использовать цифровой видеорегистратор, назначенный для синхронного вывода на экран видеоизображений от всех камер и полноэкранной записи изображения на жесткий диск. Новый видеорегистратор разрешает отыскивать нужные фрагменты с большой скоростью и высоким разрешением за счет использования современных компьютерных технологий.
     Система контроля доступа - это очень эффективная  защита от проникновения сторонних лиц на территорию предприятия. Система контроля доступа помогает обеспечивать не только сохранность вещественных ценностей, но так же и безопасность вашего персонала. При входе в здания и на проходной предприятия обычно устанавливаются считыватели, турникеты, электромеханические или электромагнитные замки. Эти устройства подсоединяют к контроллерам системы контроля доступа. Чтобы пройти через турникет или войти в здание рабочие предприятия обязаны предъявить считывателю системы контроля доступа карты-пропуска.
     1.5. Охранно-пожарные сигнализации
     Большой популярностью в Набережных Челнах пользуются охранно-пожарные сигнализации, подключаемые к пульту центрального управления ОВД. Они способны своевременно предупреждать о проникновении посторонних лиц в квартиру и оповещать о возникновении пожара: система передаст сигнал тревоги на пульт вневедомственной охраны или на ваш пейджер, мобильный телефон. 
     Сигнализация  удобна, если в течение дня в  квартире никого не бывает (взрослые на работе, дети на учебе). Она перекладывает  заботу об имуществе на плечи сотрудников милиции. Важный момент - необходимость провести оценку имущества, поскольку от установленной суммы и будет зависеть ежемесячная плата за охрану. Таким образом, вы автоматически страхуете свое имущество.
     Минимальная ежемесячная плата за охрану квартиры составит 126 рублей – такие деньги вы будете отдавать, если оцените собственность своего дома в 30 тысяч рублей. За каждую добавленную тысячу доплачивается 6 рублей. Конечно, можно сэкономить на ежемесячной оплате и "оценить" свою квартиру по минимуму, но тогда в случае грабежа вы получите соответствующую сумму, и будет очень обидно, если стоимость вашего имущества переваливает далеко за...
     Итак, чтобы установить в своей квартире сигнализацию, необходимо заключить договор с подразделением вневедомственной охраны по месту жительства. Далее надо будет заплатить за сигнализационное оборудование и его установку.
     Стоимость оборудования квартир зависит от количества комнат, полноты блокировки, используемой аппаратуры  и колеблется от 800 до 5000 рублей. Но если оборудование в среднем обойдется в 1000 – 2000 рублей, то цена за монтаж будет выше. Если вы живете на первом этаже в однокомнатной квартире, то за оснащение ее сигнализацией надо будет заплатить около 3000 рублей. За трехкомнатную квартиру - около 4,5 рублей. Может быть и так, что ставить сигнализацию на окна не имеет смысла (установлены железные решетки, выходят на закрытый двор и т.п.), тогда сотрудник вневедомственной охраны предложит установить сигнализацию только на входную дверь. Это будет стоить намного дешевле – 2500 рублей.  
     Монтаж  производится в течение недели представителем ОВД. 
     В последнее время в Набережных Челнах появилось много фирм, которые реализуют и устанавливают сигнализационное оборудование дешевле, чем ОВД. В отделе внутренних дел вам надо будет лишь подписать и оплатить обслуживание.
     Также стоит знать, что при выезде группы задержания на ложное срабатывание сигнализации по вашей "вине" придется возмещать охране расходы в размере 120 рублей. Установить такой порядок ОВД принудили различные казусы, случающиеся слишком часто. Так, бывают ситуации, когда человек, придя домой, просто забывает отключить сигнализацию. 
     1.6 Внутренняя сигнализация
     Большое распространение получила домашняя внутренняя сигнализация: при проникновении злоумышленников в вашу квартиру будет издаваться громкий вой сирены. Плюсы - громкий звук привлечет внимание соседей и отпугнет грабителей. Минусы – наряд милиции не съедется к вашей квартире, если не будет находиться рядом и не услышит вой сирены. Да и опытный грабитель, если не растеряется, сможет отключить систему. 
     Такую сигнализацию можно приобрести как  в ОВД, так и в любой частной фирме. Ее стоимость (вместе с установкой) – от 500 до 1500 рублей.
     Системы видеонаблюдения - предназначены для  организации видеонаблюдения на ответственных объектах. Новые системы безопасности немыслимы без применения подсистем видеонаблюдения. В отличие от охранных сигнализаций такие подсистемы не только сообщают о факте проникновения на охраняемый объект, но и дают сотрудникам службы безопасности довольно цельную информацию о правонарушителях. Это в свою очередь позволяет охране оценить степень опасности и принять адекватное решение, кое при установленных условиях поможет избежать бессмысленных жертв. В зависимости от типа применяемого оборудования системы видеонаблюдения могут быть разделены на аналоговые и цифровые. Аналоговые системы видеонаблюдения применяют там, где надо организовать видеонаблюдение в небольшом числе помещений и информацию с видеокамер записывать на видеомагнитофон. Цифровые системы видеонаблюдения используется в системах безопасности территориально разделённых объектов, а также в комплексах управления безопасностью крупных компаний.
     В настоящее время при помощи электронной  системы видеонаблюдения можно осуществлять контроль над кассами. Цифровое и IP видеонаблюдение является немаловажным в обеспечении безопасности в данной области деятельности. Используя видеонаблюдение, можно наблюдать и анализировать поведение работников и клиентов, посетителей. Кроме этого есть возможность объединять с охранной системой и пожарной сигнализацией подобные цифровые системы видеонаблюдения. 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


     2 ИЗУЧЕНИЕ И ОЦЕНКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
     Первый  вопрос анкеты звучит так: «Задумывались ли Вы когда-нибудь над возможностью оборудования вашего жилья охранной сигнализацией?».
     Большинство опрошенных (69,7% мужчин, 55,4% женщин) задумывались над этой проблемой.
     Люди  старше 60 лет - не задумывались 91,7%, все  остальные возраста – задумывалась большая часть опрошенных.
     Тенденция такова, что больший процент положительных  ответов у респондентов с большим достатком. Если из опрошенных с доходом до 5000 рублей в месяц «да» ответили 46,7%, то из опрошенных с доходом свыше 20000 тысяч – 100% (рис.3.1).
     
     Рис.3.1
     Особого разграничения, связанного с уровнем  образования нет, небольшой спад положительных ответов опрошенных со средним образованием (45,7%).
     Исходя  из градации по роду занятий ответ  «да» был у ИТР - инженерно-технических работников - (83,3%), служащих (57,1%), рабочих (57,1%), ответ «нет» – у студентов (54,5%) и пенсионеров (81,3%).
     Результаты  ответов на данный вопрос показывают, что рынок потенциальных потребителей изучаемой продукции в нашем городе достаточно широк, большинство людей задумываются над возможностью защиты своего жилья с помощью охранной сигнализации.
     Второй  вопрос – «Знаете ли Вы, что такое видео- и аудиодомофоны, видеоглазки, видеокамеры скрытого наблюдения?».
     Большинство опрошенных (63%) ответили положительно. Как и следовало ожидать, более компетентны в этом вопросе мужчины (55,8%), чем женщины (50,5%).
     Если  смотреть по возрастам, менее осведомлены  люди старше 60 лет (50% ответили «нет»). Самые  осведомленные – люди до 40 лет. Исходя из ежемесячного дохода, выявилась следующая тенденция: чем меньше доход респондента, тем меньший процент ответа «да». У людей с доходом до 5000 рублей «да» ответили 12% опрошенных, при доходе от 10000 рублей нет не слышавших об этом оборудовании.
     Люди  с высшим (69,5%) и средним техническим (51%) образованием более осведомлены, чем люди со средним образованием (65,5%). По роду занятий – наименее осведомленными в этом вопросе являются пенсионеры: 37,5% ответили «нет».
     Сравнивая ответов на вопросы №1 и №2, получаем, схожие результаты. Чем выше степень доходов, тем большая осведомленность и заинтересованность в системах безопасности. Высшее образование и род занятий (ИТР, служащие) также определяют осведомленность в этом вопросе. Наименее осведомленным слоем населения являются пенсионеры.
     Вот как расположились ответы на вопрос №3 «Что бы Вы хотели иметь у себя дома для обеспечения личной безопасности?» (рис.3.2)

     Рис.3.2
     Среди ответов по пункту «другое» встречаются: «ничего», «ничего из того, что перечислено», «все», комбинированные ответы («видеоглазок и аудиодомофон»), шутливые ответы («собаку», «биту», «автомат»).
     Таким образом, основной процент опрошенных желает иметь у себя охранную сигнализацию, видеодомофоны и видеоглазки.
       Интересная  тенденция связана с градацией по полам: 62,6% мужчин ответило «охранную сигнализацию» и 12,1% - «видеодомофоны», в то же время 38,6% женщин – охранную сигнализацию и 29,7% - видеодомофоны. Это, вероятно, вызвано тем, что большинство мужчин хотят обезопасить жилье в свое отсутствие, тогда как женщины стремятся обезопасить себя и при нахождении дома (рис.3.3).
      Видеоглазки хотят иметь в основном люди до 40 лет и старше 60. «Видеодомофон» ответило примерно равное количество людей всех возрастов, кроме людей старше 60 лет (8,3%). Процент предпочитающих охранную сигнализацию увели-чивается с возрастом: до 25 лет – 41,8%,  свыше 60 лет – 75%.
     Не  зависимо от дохода, все слои отдают единодушное предпочтение охранной сигнализации.
     Образование не оказывает существенной роли, замечено лишь небольшое повышение спроса к видеодомофонам (24,2%) у людей с высшим образованием.
     В градации по роду занятий сохраняется  та же тенденция, что и в среднем по выборке, за исключением студентов, которые предпочитают видеоглазки (40,9%).
     Из  результатов анализа этого вопроса  видно, что наибольшее предпочтение отдается охранной сигнализации. То есть следует сделать упор на распространение именно этого оборудования. Также велик процент желающих приобрести видеодомофоны и видеоглазки. Менее затребованы аудиодомофоны, но и они названы 8% опрошенных. Все это необходимо учесть при формировании ассортимента продукции.
     Вопрос  №4 - «Какую сумму вы можете потратить на систему безопасности Вашего жилья?».
     Основные  варианты ответов: до 1000 рублей – 35%; от 1000 до 5000 рублей – 48%. Люди старшего поколения (свыше 60 лет) готовы в основном потратить до 1000 рублей. Это вызвано, вероятно, невысоким уровнем доходов этого слоя населения и низкой осведомленностью о реальной стоимости оборудования. На остальные возраста сохраняется средняя тенденция. Определилась прямо пропорциональная зависимость между доходами и суммой, которую люди готовы потратить на приобретение системы безопасности (рис.3.4). Если с уровнем дохода до 5000 рублей большинство (48,9%) готово потратить до 1000 рублей, и 2,2% - свыше 10000 рублей, то с доходами свыше 20000 рублей готовы потратить до 1000 рублей – 14,3%, до 10000 рублей – 14,2% и свыше 10000 рублей – 71,4%.
     

     Рис.3.4
      Образование существенной роли не играет.
     По  роду занятий, пенсионеры могут потратить  до 1000 рублей.
     Таким образом, для получения наибольшей выгоды, в своей работе фирме необходимо ориентироваться на средний класс общества с доходами от 5000 рублей в месяц и на более обеспеченных людей.
     На 5-й вопрос «Когда Вы готовы установить оборудование системы безопасности Вашего жилья?» большинство опрошенных (61,5%) ответили «пока нет такой необходимости». Но следует отметить, что велик процент и собирающихся это сделать.
     Среди анкет встречается несколько экземпляров, в которые респонденты внесли изменения. Появился следующий вариант ответа: «пока нет такой возможности». Исходя из этого, можно сделать вывод, что вопрос поставлен несколько некорректно. Вероятно, велик процент людей, желающих приобрести систему безопасности, но не имеющих для этого возможности по тем или иным причинам. Но эти люди остаются возможными покупателями изучаемой продукции.
     Исходя  из возраста респондентов, выявилась  следующая тенденция: чем старше люди, тем больше процент ответа «пока нет такой необходимости».
     100% людей с доходом выше 20000 рублей в месяц собираются приобрести изучаемое оборудование. По мере понижения дохода этот процент уменьшается.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.