Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Электронная почта, почтовые серверы. Списки рассылки, их использование для почтовой рекламы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 19.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
КУРСОВАЯ  РАБОТА 

По дисциплине «Информационные технологии в рекламе»
    На  тему: «Электронная почта, почтовые серверы. Списки рассылки, их использование для почтовой рекламы.» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                  Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Электронная почта...………………………………………………….4
Глава II. Почтовые серверы……………………………………………………6
Глава III. Списки рассылки, их использование для почтовой рекламы
……………………………………………………………………………………...8  
3.1. Реклама в  списках рассылки………………………………………………...8
3.2. Реклама в  дискуссионных листах………………………………………….13
3.3. Индивидуальные  письма……………………………………………….......14
3.4. Рассылка  новостей сайта……………………………………………………15
3.5. Использование  в рекламных целях подписи под письмом и e-mail автоответчика……………………………………………………………………17
3.6. Нецивилизованная e-mail реклама — спам…………………….……........18
3.7. Преимущества  и недостатки e-mail рекламы……………………………..19
Заключение………………………………………………………………………21
Список использованной литературы……………………………………….......22 
 

                                                      Введение
Еще в давние времена люди испытывали потребность  в обмене информацией и организовывали его на государственном уровне. Поэтому  почта – одно из наиболее четко  организованных учреждений в мире. Достаточно вспомнить мидийских посланцев, пересекавших на верблюдах песчаные моря, государственных писцов в египетских почтовых конторах, писавших письма за тех, кто не знал иероглифов, греческих гонцов (димедронов), скороходов индийских царей, голубиную почту, почтовые повозки средневековой Европы, кареты срочной доставки почты и почтовые дворы в России, почтовые поезда и самолеты и др.
    Словно  почта (от лат. "posita" - станция) поначалу означало только почтовую станцию, а потом и людей, доставляющих корреспонденцию и относящихся к этой службе.
    Электронная почта (e-mail, от латинского "electronic mail") является новым современным средством передачи информации. В отличие от обычной почты, по электронной передаются электронные копии сообщений, файлы, программы, различные данные – т.е. информация, обработанная с помощью компьютера.
    Основными объектами, составляющими систему  электронной почты, являются специальные  компьютеры, называемые почтовыми серверами, и компьютеры-клиенты, которые обслуживают физических клиентов. Необходимые компоненты этой системы – специальные программы и протоколы.
    В данной работе, мы рассмотрим такие  понятия как электронная почта, почтовые серверы, поговорим о списки рассылки и их использовании для  почтовой рекламы, разберём в чём же преимущества и недостатки e-mail рекламы. 

                               Глава I. Электронная почта   
  Электро?нная  по?чта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети.
      Электронная почта по составу  элементов и принципу работы  практически повторяет систему  обычной (бумажной) почты, заимствуя как термины (почта, письмо, конверт, вложение, ящик, доставка и другие), так и характерные особенности - простоту использования, задержки передачи сообщений, достаточную надёжность и в то же время отсутствие гарантии доставки.
      Достоинствами электронной почты являются: легко воспринимаемые и запоминаемые человеком адреса вида имя_пользователя@имя_домена; возможность передачи как простого текста, так и форматированного, а также произвольных файлов; независимость серверов (в общем случае они обращаются друг к другу непосредственно); достаточно высокая надёжность доставки сообщения; простота использования человеком и программами.
Недостатки электронной  почты: наличие такого явления, как  спам (массовые рекламные и вирусные рассылки); теоретическая невозможность гарантированной доставки конкретного письма; возможные задержки доставки сообщения (до нескольких суток); ограничения на размер одного сообщения и на общий размер сообщений в почтовом ящике (персональные для пользователей).
      Основным отличием (и достоинством е-майл) от прочих систем передачи сообщений (например, служб мгновенных сообщений) ранее являлась возможность отложенной доставки сообщения, а также развитая (и запутанная, из-за длительного времени развития) система взаимодействия между независимыми почтовыми серверами (отказ одного сервера не приводил к неработоспособности всей системы).
      В настоящее время любой начинающий  пользователь может завести свой бесплатный электронный почтовый ящик, достаточно зарегистрироваться на одном из интернет порталов (см. сервисы).
      В скором будущем электронная  почта будет доступна не только  в латинских доменных зонах,  но и в кириллической зоне  РФ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                     Глава II. Почтовые серверы
Почтовый сервер, сервер электронной почты, мейл-сервер — в системе пересылки электронной почты так обычно называют агент пересылки сообщений (англ. mail transfer agent, MTA). Это компьютерная программа, которая передаёт сообщения от одного компьютера к другому. Обычно почтовый сервер работает «за кулисами», а пользователи имеют дело с другой программой — клиентом электронной почты (англ. mail user agent, MUA).
 

К примеру, в  распространённой конфигурации агентом  пользователя является Outlook Express, однако в последнее время часто используются полноценные версии почтового клиента от Microsoft — Outlook, а так же клиента от Mozilla — Thunderbird. Когда пользователь набрал сообщение и посылает его получателю, почтовый клиент взаимодействует с почтовым сервером, используя протокол SMTP. Почтовый сервер отправителя взаимодействует с почтовым сервером получателя (напрямую или через промежуточный сервер — релей). На почтовом сервере получателя сообщение попадает в почтовый ящик, откуда при помощи агента доставки сообщений (mail delivery agent, MDA) доставляется клиенту получателя. Часто последние два агента совмещены в одной программе (к примеру, sendmail), хотя есть специализированные MDA, которые в том числе занимаются фильтрацией спама. Для финальной доставки полученных сообщений используется не SMTP, а другой протокол — часто POP3 или IMAP — который также поддерживается большинством почтовых серверов. Хотя в простейшей реализации MTA достаточно положить полученные сообщения в личный каталог пользователя в файловой системе центрального сервера («почтовый ящик»).
Часто почтовый сервер включает программное обеспечение  для организации рассылок электронной почты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава III. Списки рассылки, их использование для почтовой рекламы.                 
      Реклама, основанная на использовании  электронной почты, является отдельным,  весьма эффективным инструментом  интернет-рекламы, обладающим рядом  специфических особенностей. Например, для создания списка рассылки  нет необходимости иметь собственный сайт. Его наличие желательно, но не обязательно.
      В электронных письмах могут  размещаться многие стандартные  рекламные носители (баннеры, текстовые  блоки и т. д.). Кроме того, письмо  часто само является рекламным  носителем, если оно содержит только обращение рекламодателя к потенциальным клиентам.
      E-mail реклама подразделяется на  следующие основные виды:  
    реклама в списках рассылки;   
    реклама в дискуссионных листах;   
    индивидуальные письма;   
    рассылка новостей сайта;  
    использование в рекламных целях подписи под письмом и e-mail автоответчика.
      Рассмотрим эти виды рекламы  более подробно.   

3.1. Реклама в списках  рассылки
Список рассылки — это сформированная посредством  добровольной подписки база e-mail адресов, по которым владелец (ведущий) рассылки регулярно рассылает электронные письма, содержащие информацию по заранее заявленной теме.
Например, любитель и знаток английского футбола  может объявить о создании рассылки, содержащей свежую информацию о командах английской Премьер-лиги. Любой желающий, интересующийся данной темой, может внести в список рассылки свой e-mail адрес (подписаться на рассылку) и регулярно получать письма от ведущего рассылки, содержащие указанную выше информацию.
Обычно ведущие  рассылок не рассылают множество одинаковых индивидуальных писем, а пользуются специальным программным обеспечением, позволяющим в автоматическом режиме разослать очередной выпуск (очередное письмо) рассылки по всем адресам, имеющимся в базе данных (списке рассылки).
Существует огромное количество рассылок на самые разные темы. Обычно их ведут специалисты по соответствующим вопросам или просто люди, которым есть что сказать на указанную тему.
Рассылки делятся  на следующие виды:  
    открытые. На такие рассылки могут подписаться все желающие;  
    закрытые. Это рассылки только для определенного круга лиц. Подписка на такую рассылку возможна только после разрешения владельца (ведущего);  
    бесплатные;   
    платные.
Наиболее распространены бесплатные открытые рассылки. Они  существуют либо за счет энтузиазма ведущих, либо за счет размещаемой в них рекламы внешних рекламодателей.
Если список рассылки включает тысячи адресов, и  большая часть получателей действительно  читают рассылаемые письма, такая  рассылка превращается в эффективный  инструмент для воздействия на аудиторию, объединенную определенными интересами, связанными с темой рассылки. Это дает возможность потенциальному рекламодателю разместить в письмах данной рассылки хорошо сфокусированную рекламу.
Для принятия решения  о размещении рекламы в письмах конкретной рассылки необходимо рассмотреть следующие параметры:   
    тема рассылки. Это один из главных факторов. Подписчик рассылки, например, о стратегиях игры в рулетку вряд ли будет целевым для Интернет-магазина, торгующего бытовой техникой, но явно заинтересует интернет-казино;  
    цена за размещение рекламы в каждом письме. Обычно цена назначается за размещение рекламы в 1 000 писем. В настоящее время цены на рекламу в различных рассылках колеблются от 0,5 до 10 долларов за 1 000 писем. Как и для других видов рекламы, цена, при прочих равных условиях, определяет экономическую эффективность рекламной кампании. Решение о размещении рекламы в письмах данной рассылки имеет смысл принимать, если средняя цена привлечения одного посетителя на сайт рекламодателя окажется не выше аналогичной цены для других форм рекламы;  
    количество подписчиков. Этот параметр определяет широту охвата аудитории данной рассылкой. Большая база подписчиков (от 5 тыс. человек) говорит о популярности рассылки;  
    виды фокусировки. Обычно владельцы рассылки имеют возможность собрать информацию о подписчиках. Полезной информацией является IP-адрес, с которого пользователь подписался на рассылку. Зная IP-адрес, можно установить географическое положение подписчика и др. Если при подписке пользователи заполняют анкету, возможен сбор и иной информации о подписчиках. Возможность дополнительной фокусировки является существенным плюсом при принятии решения о размещении рекламы в письмах рассматриваемой рассылки;  
    читаемость писем рассылки (какой процент разосланных писем реально прочитывается получателями). Некоторые владельцы рассылок имеют возможность отслеживать, какое количество писем было реально прочитано подписчиками. Если рассылка существует долгое время, в списке рассылки может скопиться большое количество адресов, владельцы которых давно не пользуются своими почтовыми ящиками или не читают письма рассылки. Естественно, не в интересах рекламодателя платить за рассылку писем по таким адресам. Поэтому некоторые владельцы рассылок берут с рекламодателя плату только за прочитанные письма или назначают цену за 1 000 писем с учетом их читаемости;  
    возможность получения отчета о результатах размещения рекламы в рассылке. Если рекламодатель размещает свое рекламное обращение в письмах рассылки, ему необходимо знать, сколько писем было разослано, сколько из них прочитано, сколько переходов по ссылке в письме произошло. Желательно, чтобы владелец рассылки мог предоставить такой отчет, хотя учет количества переходов на сайт по ссылкам из писем может быть организован и на сервере рекламодателя. 
Если рекламодатель  намерен использовать в рекламной  кампании e-mail рассылки, ему необходимо составить предварительный список рассылок для дальнейшего анализа  их характеристик (рассмотренных выше) и принятия решения о выборе из них наиболее подходящих. При составлении такого списка рекламодатель может воспользоваться следующими источниками информации о рассылках:  
    рассыпки, организуемые сайтами различных направлений для своих посетителей. Многие сайты предоставляют своим посетителям возможность подписаться на свою собственную рассылку, в рамках которой подписчикам рассылаются письма о новостях сайта, новых поступлениях в магазин (если это сайт Интернет-магазина), новых услугах и т. п. Если аудитория такого сайта является целевой для рекламодателя, размещение рекламы в его рассылке может стать для него удачным решением. Для поиска таких рассылок рекламодателю необходимо посетить множество сайтов подходящей для него тематики и выяснить у администрации этих сайтов цены на размещение рекламы в рассылках, количество подписчиков и др. Сбор информации таким путем является весьма трудоемким, но может дать хорошие результаты;  
    рассылочные серверы. Наиболее известным рассылочным сервером в России является Subscribe.ru (www.subscrybe.ru). Другим примером может служить MailList.ru (www.maillist.ru/ras.shtml). Из зарубежных рассылочных серверов можно порекомендовать PostMasterDirect (www.postmasterdirect.com). Идея, лежащая в основе рассылочных серверов, состоит в следующем: рассылочный сервер предоставляет всем желающим возможность открыть собственную рассылку. При этом рассылочный сервер берет на себя рассылку писем, отслеживание их читаемости, ведение базы адресов подписчиков, предоставление владельцу рассылки пользовательского интерфейса для создания писем рассылки, организацию процедуры подписки. Владельцу рассылки остается только создавать письма рассылки и рекламировать свою рассылку, чтобы на нее подписывались пользователи. В обмен на свои услуги рассылочный сервер оставляет за собой право размещать рекламу в письмах рассылки. Для рекламодателя рассылочный сервер удобен тем, что он может найти на одном сайте информацию о тысячах различных рассылок, сгруппированных по темам и категориям. Рекламодатель может узнать цены и заключить договор на размещение рекламы в письмах. При этом ему нужно иметь дело не с десятками владельцев рассылок, а только с администрацией рассылочного сервера;  
    индивидуальные владельцы рассылок. Не всем владельцам рассылок подходят условия, предлагаемые рассылочными серверами. Если владелец (ведущий) рассылки создает ее в коммерческих целях, он сам заинтересован в размещении в ней рекламы и не желает делиться рекламными доходами с кем-то еще. Если такой владелец рассылки имеет собственное или покупное программное обеспечение для рассылки писем по адресам из базы данных, он вполне может организовать рассылку, не пользуясь услугами рассылочного сервера. Как правило, владельцы таких рассылок проявляют достаточно активную позицию на рынке Интернет-рекламы и сами выходят на потенциальных рекламодателей со своими предложениями.
 
3.2. Реклама в дискуссионных  листах
Дискуссионные листы отличаются от рассылок тем, что писать письма подписчикам может не только владелец рассылки, но и каждый участник. При этом письмо любого участника будет отправлено всем остальным участникам.
Дискуссионные листы создаются для обмена информацией  между пользователями, интересующимися  темой, заявленной создателями листа. Обычно письма участников предварительно моделирируются владельцем листа и только после этого рассылаются остальным участникам.
Принимая участие  в дискуссионном листе, можно  использовать его для рекламы  и PR. Усилия, потраченные на это, будут иметь смысл только в том случае, если дискуссионный лист обладает следующими свойствами:  
    подходящая тематика, имеющая прямое отношение к бизнесу рекламодателя;  
    наличие среди участников листа целевой аудитории или потенциальных партнеров;  
    достаточное для целей рекламодателя количество участников.
Послать в дискуссионный  лист письмо рекламного характера, как  правило, не представляется возможным, поскольку такое рекламное письмо не будет пропущено модератором. В принципе, можно договориться с владельцем листа о рассылке такого рекламного письма на коммерческой основе. В этом случае действуют принципы, аналогичные принципам размещения рекламы в рассылках.
Дискуссионные листы удобны скорее не для прямой рекламы, а для PR-акций, для сбора внутриотраслевой информации, знакомства с потенциальными партнерами и т. п.  

3.3. Индивидуальные письма
Для обращения  к потенциальным клиентам можно  использовать письма, отправляемые непосредственно  на их e-mail адреса, указанные на сайтах в разделе "Контактная информация".
Индивидуальное  письмо является весьма эффективным  инструментом обращения к потенциальному клиенту. Однако оно должно быть именно индивидуальным, т. е. обладать следующими свойствами: 
    содержать личное обращение к получателю. Если нет возможности узнать имя и отчество, необходимо упомянуть в обращении название сайта или компании, к сотрудникам которой обращено письмо;  
    недопустимо, чтобы в строке "получатель" было указано несколько адресов. Получатель должен видеть, что письмо направлено только ему;  
    содержать объяснение причины того, что автор письма обращается именно к данному человеку или компании;  
    по возможности текст рекламного обращения должен быть сформулирован как предложение сотрудничества. В этом случае предложение лучше воспринимается получателем;  
    содержать полную подпись (имя отправителя, должность, название компании, контактные данные);  
    письмо должно быть отправлено с корпоративного адреса, а не с личного почтового ящика в какой-нибудь бесплатной почтовой системе.
Сбор информации о e-mail адресах потенциальных клиентов имеет смысл проводить на их сайтах, в тематических форумах и дискуссионных  листах. Трудоемкость этого процесса весьма высока, однако отдача может  быть очень хорошей.  

3.4. Рассылка новостей  сайта
Предоставление  посетителям возможности подписаться  на рассылку новостей сайта является обычной практикой. Наиболее эффективно осуществляется такая подписка, когда  для полноценной работы с сайтом клиенту необходимо зарегистрироваться.
Обычно при  регистрации клиента просят указать e-mail адрес для контактов с ним в случае возникновения непредвиденных ситуаций. При этом, как правило, клиенту предлагают подписаться и на рассылку новостей сайта. В некоторых случаях e-mail адрес используется в качестве имени пользователя, и, не введя его в соответствующее поле, невозможно зарегистрироваться.
По мере работы сайта база e-mail адресов клиентов увеличивается. Поскольку аудитория  сайта обладает свойством текучести, клиенты, активно посещавшие сайт некоторое  время назад, могут на данный момент уже не быть его постоянными посетителями. Если в контенте, дизайне, ассортименте товаров и услуг сайта появляется что-то новое, что может быть интересно пользователям, есть смысл напомнить клиентам о существовании сайта, проведя рассылку писем соответствующего содержания по адресам из сформированной базы данных.
Когда база данных адресов клиентов становится значительной (более 5 тыс. адресов), собственная рассылка начинает быть эффективным рекламным  инструментом. Для извлечения максимальной пользы из рассылки новостей сайта необходимо, чтобы она отвечала следующим требованиям:  
    нельзя злоупотреблять вниманием клиентов. Если рассылка проводится чаще, чем один раз в полтора-два месяца, она может начать раздражать клиента, и он отпишется от нее или занесет почтовый адрес отправителя в "черный список" своей почтовой системы;  
    рассылаемые новости должны быть действительно существенными, чтобы у клиента не возникало ощущения, что его беспокоят по мелочам и что ничего достойного внимания в этой рассылке все равно никогда не будет;  
    клиент должен иметь возможность в любой момент отписаться от рассылки. Это правило хорошего тона. Если клиент больше не хочет получать письма от администрации сайта, он не должен иметь проблем с тем, чтобы удалить свой почтовый адрес из базы данных сайта.
 
3.5. Использование в  рекламных целях  подписи под письмом  и e-mail автоответчика
Подпись в электронном  письме может быть использована как  рекламный носитель. Это особенно эффективно, когда письмо отправляется в дискуссионный лист или подпись ставится под сообщением в интернет-форуме. В этом случае с письмом могут
ознакомиться  тысячи пользователей. Они увидят рекламу, содержащуюся в подписи, но она не будет их раздражать. Естественно, в  подписи к письму невозможно дать развернутую информацию о товарах и услугах компании, но краткую информацию дать просто необходимо. Вот, например, какую информацию может содержать подпись:  
    полное имя отправителя;  
    название компании и ее вид деятельности (например: ООО "Железо" — компьютеры и комплектующие");  
    интернет-адрес сайта компании. Желательно, чтобы он был оснащен гиперссылкой. Это уже рекламная ссылка — один из рекламных носителей;  
    адрес, телефоны, факсы и иные контактные данные. 
Не рекомендуется  злоупотреблять объемом информации в подписи. Вполне достаточно четырех-пяти строк. Подпись можно отделить от основного текста горизонтальной разделительной линией, хотя это и не обязательно.
Еще одним средством, которое можно использовать в  рекламных целях являются e-mail автоответчики. Они применяются не очень часто. Обычно их устанавливают в ситуациях, когда у персонала компании нет возможности оперативно отвечать на письма, или если владелец адреса временно отсутствует. В этом случае автоответчик может автоматически отвечать на письма, информируя их отправителя о времени, в течение которого он получит ответ или о дате, когда владелец адреса вновь станет доступным для переписки.
Для использования  автоответчика в рекламных целях  можно прилагать к стандартному ответу дополнительную информацию. Такая информация может быть сформирована из часто задаваемых клиентами вопросов и, соответственно, ответов на них. После основного сообщения можно разместить краткое описание товаров и услуг компании, ссылки на страницы сайта, посвященные наиболее интересующим пользователей темам и т. п. Естественно, автоответчик нельзя рассматривать как полноценное средство рекламы, но в качестве дополнения к другим рекламным инструментам он вполне может быть рекомендован.   

3.6. Нецивилизованная  e-mail реклама — спам
В основном под  спамом понимают навязчивые рекламные  сообщения, рассылаемые пользователям  без их разрешения. В частности, к  спаму относятся:  
    размещение в форумах, дискуссионных листах, гостевых книгах и т. п. сообщений рекламного характера или сообщений, не имеющих никакого отношения к обсуждаемой теме;  
    массовая рассылка рекламных писем пользователям, не подписывавшимся на получение подобной рассылки. Часто для этих целей недобросовестные рекламодатели собирают адреса в сети при помощи специальных программ-роботов, похожих на программы, используемые поисковыми системами для сбора информации о сайтах. Отличие состоит в том, что в данном случае в базу данных собираются все встреченные роботом e-mail адреса;  
    рассылка индивидуальных писем, не имеющих прямого отношения к деятельности получателя.
Спам вызывает раздражение пользователей и  их негативную реакцию. Эта реакция  может быть пассивной (удалить письмо и внести адрес отправителя в "черный список" своей почтовой программы) или активной (отослать письмо обратно десять раз, пожаловаться провайдеру отправителя и др.).
Использовать  спам в качестве средства рекламы  категорически не рекомендуется. В  результате его применения можно  получить некоторое количество новых  клиентов, причем очень дешево, но отрицательные факторы, которыми сопровождается спам, перевешивают не слишком большой положительный результат. К таким факторам относятся:  
    возникновение у клиентов отрицательных эмоций, чем наносится непоправимый вред имиджу компании;  
    активное противодействие пользователей, которое может вызвать проблемы (внесение некоторыми провайдерами адресов компании в черный список и т. п.);  
    низкая эффективность спама как рекламы. Привлекая одного клиента, компания настроит против себя тысячи людей, которые, возможно, могли бы стать ее клиентами в будущем.
 
3.7. Преимущества и  недостатки e-mail рекламы
E-mail реклама  дает рекламодателю массу возможностей, которыми не обладают другие  рекламные средства. К преимуществам  e-mail рекламы относятся:  
    возможность персонифицированного обращения к пользователю. Личное послание обычно действует лучше обезличенного рекламного обращения;  
    богатые возможности фокусировки. Как правило, на рассылки подписываются люди, действительно интересующиеся проблемой, которой рассылка посвящена. Таким образом, рекламодатель может быть уверен, что он обращается к целевой аудитории;  
    получатель рекламного сообщения, не интересного ему лично, может без проблем переправить данное сообщение своему другу или знакомому, которого, на его взгляд, данное предложение может заинтересовать;  
    современные технологии позволяют размещать в письмах не только текст, но и графические изображения (в частности, баннеры) и отслеживать переходы по ссылкам в письмах на сайт рекламодателя;  
    как правило, по e-mail рекламе приходит больше действительно целевых посетителей, чем, например, по баннерной рекламе.
При всех плюсах e-mail рекламы, она обладает и рядом  недостатков:  
    относительно высокая цена контакта с одним пользователем;  
    широта охвата аудитории, как правило, ниже, чем при баннерной рекламе;  
    быстрое "выгорание" рекламы. Посылать одинаковое рекламное сообщение одному адресату даже дважды уже нерационально. Баннер в баннерной сети можно не менять месяцами, и его будут видеть все новые и новые пользователи. Список рассылки так быстро не обновляется и, воспользовавшись им один раз, рекламодатель исчерпывает его рекламные возможности на достаточно долгое время.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.