На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат История развития средств размещения

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 19.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 1. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Появление первых прообразов гостиниц и профессий по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, связано с ранними периодами человеческой истории и отражает особенности и традиции бытовой культуры народов Древнего мира. В обычаях разных народов было широко распространено покровительство путникам, которые выступало формой защиты их личности и имущества.
     Самым древними домами, построенными с целью приема гостей, можно считать таверны. В начале 20 в.был найден столб из черного камня высотой больше человеческого роста, на котором клинописью были вырезаны законы Хаммурапи,вавилонского царя, жившего в 1792-1750 гг. до н.э. Законы Хаммурапи предписывали владельцам таверн доносить властям на посетителей, замышлявших преступление и проговорившихся об этом за едой. Ослушание каралось смертной казнью. Таверны того времени пользовались дурной славой из-за плохого качества питания, зачастую разбавленного вина, а также из-за содержавшихся там притонов греха, домов терпимости.
     С развитием торговли появилась потребность в создании для ночлега. Передвижение в те времена было медленным и трудным, таверн в Европе было совсем мало. Многим путникам приходилось уповать на гостеприимство в частных домах. В Древней Греции еще в I тыс. до н.э. начинается развитие гостиниц. Древние греки были достаточно гостеприимными. В богатых домах можно было получить бесплатный ночлег, для этого существовали особые комнаты для гостей. В курортных местностях строились жилища для сдачи внаем приезжающим. Хуже приходилось путнику,если ему приходилось заночевать в дороге, не доехав до города. Придорожных постоялых дворов было очень мало. Развитие сообщений приводит к формированию самобытного обычая, когда право чужестранцев на гостеприимство защищают особыеСоюзыгостепри- имства.” В греческих городах-полисах существовали частные заезжие дворы-катагогии, но их содержание не считалось долом достойным. Поэтому большинство гостиниц были государственными. Эти так называемые пандокеи строились в местах проведения спортивных игр, в курортных местностях и т.д. В этих гостиницах путникам предлагали только ночлег, провизию же ему приходилось возить с собой.
     На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором-спальни. Затем в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добовляться открытые и крытые галереи,где устраивались театральные представления (английские инны). Несомненно, что уже тогда существовала практика оказания путешественникам и других бытовых услуг со стороны владельцев этих заведений, членов их семей, прислуги и мелких ремесленников. Такие гостинецы уже тогда являлись родоначальниками туристских комплексов на соответствующих тем временам качественном и количественном уровнях оказания услуг.
     В Англии распостранялись:странноприимные дома монастырей; инные (типовые дорожные гостинецы),имеющие на первом этаже таверну и конюшню, служебные и хозяйственные помещения, а на верхних этажахспальни, выходящие в прямоугольный внутренний двор и соединенные крытой галереей(во внутреннем дворе проводились театральные представления). Бурный рост старых и новых ремесел,развитие торговли, появление дилижансов, дальнейшее развитие постоялых дворов.
     Понятиегостеприимствостаро, как сама человеческая цивилизация. Английское слово “hospitality”(гостеприимство) происходит от старофранцузскогохоспис”, что очаетстранноприемный дом “. Суть системы гостеприимства, исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории цивилизации человечества-уважения гостя, торжества его приема и обслуживания. Гостю всегда и у всех народов предоставляется все лучшее. В понятие гостеприимства исторически неизменно и обязательно входят кров и пища, т.е. услуга размещения и питания.
     Особым задачам гостиничного движения, созданию единой класификации гостиниц и других важных вопросов этой сферы должен был служить Международный Союз хозяинов гостиниц, которые объеденили 1700 гостиниц в разных странах мира.
     Гостинецы начали предоставлять массовые и разнообразные услуги после окончания Второй Мировой войны. Именно в это время туризм становится действительно массового характера: с предмета роскоши он становится потребностью для большинства населения развивающихся стран. Формулируется индустрия отдыха со своими институтами, услугами, методами организации и управления. В восточно-европейских странах 50-60 годы XX стл. – это период массового строительства гостиниц, мотелев, разного назначения.
     Первые годы ХХ стл. считаются началом строительства гостиниц для бизнесменов и комерсантов. Первым кто понял перспективу этого направления был Элеворт Сталер. В 1908 году он открывает гостинецу в Буффало под названиемБуффало Статлер”. Это была пренципиально новая концепция в гостиничном бизнесе, создана для предоставления клиентам максимальных удобств. Что осо-бенно важно, это первая гостинеца в своем роде которая ориентирована исклю-чительнно на бизнесменов.
     В годы Первой мировой войны гостинечное строительство в США останавли-вается. Много гостинец в тот период ели сводили концы с концамию. Дальнейшие развитие гостинечной индустрии востановилось в 20-е года. В этот период техно-логии гостинечного бизнеса достигло своего высокого уровня. Именно в это время начал розвиватся гостинечный бизнес Конрада Хилтона. В 30-е годы, в середине Великой дипресии, этот бизнес пришел в упадок. Это было большое горе, которое выпало на судьбу гостинечной индустрии США. Возраждения индустрии госте-приимство началось в начале 40-х годов.
     Вторая мировая война, в отличие от Первой, диктовала необходимость значимых переездов територии США большим количеством людей, что не могло не повлиять на гостинечную индустрию. Необходимость в номерах в то время была настолько велика, что гостинецы работали со 100% нагрузкой. После Второй мировой войны, в 50-е годы, произошли значимые изменения, а как ответ на изменения в американском способе жизни появились мотели. В 1952 году Кемонс Уилсон построил одини из первых гостинец для автомобилистовХолидэй-иннз”. В это время американцы начали много путешествовать, что требовало новых типов гостинец. Возникла необходимость в помещениях, удобных для сименого размещения, но без необходимости оплачивать весь комплекс услуг, предоставленый гостинецей. Появление мотелей с ограниченным набором услуг по низким ценам было наилутшим решением.
     Сформировашиеся буквально в первоепослевоенное десятилетие (1945-1955 гг.) автомобильная и авиационная индустрии определили гостиничный бум во всем мире. Гостиничная база преврашается в это время в индустрию услуг, предоставляя туристу, гостю, путешественнику, отдыхающему полный набор услуг по размещению, питанию, развлечениям, отдыху. Гостиница из дома временного проживания людей все чаще превращается в туристский комплекс, полносервисный отель, в котором оказывается множество разнообразных услуг, предназначенных для так называемого целевого потребителя. Гостиницы на авто-трассах, железнодорожных вокзалах, при аэропортах, а также гостиницы для деловых людей и бизнесменов в торговых, административных центрах больших городов, курортные гостиницы и пансионаты-вот далеко не полный перечень гостиниц целевого назначения. Для каждого из перечисленных видов характерна тенденция к расширению сервиса и повышения качества услуг.
      Сохраняются тенденции
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.