На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в детском санаторно-оздоровительном комплексе "Жемчужина России"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 19.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Министерство  образования и науки Российской Федерации
Санкт-Петербургский  государственный университет
сервиса и экономики
НОВГОРОДСКИЙ  ФИЛИАЛ
Кафедра «менеджмент в сфере сервиса» 
 
 

Отчет
практике  экономиста и практике
менеджмента 
 
 

      Выполнил:
студент 5 курса   67 д группы
специальности менеджмент организации
Ф.И.О. студента
  Огнева  Наталья Владимировна 

Проверил:
Волкова Татьяна Михайловна 
 
 

Великий  Новгород
2011 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дневник 

Месяц и число Краткое содержание Количество  часов
29 мая Экскурсия по санаторию. Знакомство с персоналом. Должностные  обязанности 8
30мая Подготавливали  санаторий к открытию: красили  окна, подметали улочки.  
8
 
31 мая
Подготавливали  санаторий к открытию: подметали  улочки. 8
1 июля 
 
 
Подготавливали санаторий к открытию: Заправляли  постельное белье.
8
2 июля 
 
 
Подготавливали  санаторий к открытию: Предварительная уброка номеров.
8
3 июля 
День заезда детей. Первые практические навыки с  метлой и шваброй. 8
4 июля 
Борьба с  плохим пылесосом.18 комнат 2 раза в день подметали веником. 8
5 июля Приезд СЭС. Учились смешивать аминоцид и  бриллиантовый миг для дезинфекции  помещений. 8
6 июля Научились работать. Полный рабочий день горничной. Утром  выносим мусор, затем уборка номеров, мытье коридоров, санузлов, и все это 2 раза в день. 8
7 июля  Сопровождение корпоративных мероприятий для  сопровождающих 8
8 июля Генеральная уборка номеров. 8
9 июля Смена постельного  белья  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Содержание
     Введение……………………………………………………………………7
     1.  Общая характеристика предприятия………………………………….8
     1.1.  Краткое описание предприятия……………………………….……..8
     1.2. Структура управления предприятием, ее анализ……………….….14
     2. Характеристика системы маркетинга  и сбыта продукции……….….20
     2.1. Организация сбыта продукции предприятия……………………….20
     2.2. Организация рекламной компании………………………………….22                  
     3.Анализ  эффективности хозяйственной деятельности  предприятия…24
     3.1 Анализ производства и реализации  продукции…………………….24
     3.2 Анализ себестоимости продукции…………………………………..25
     3.3 Анализ эффективности использования  основных фондов…………26
     3.4 Анализ эффективности использования  оборотных средств……….28
     3.5 Анализ кадров и производительности  труда………………………..31
     4. Анализ финансового состояния  предприятия………………………..36
     Заключение………………………………………………………………..39
     Список  литературы……………………………………………………….40 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.
     Главная цель практики - применение студентами полученных в университете знаний и  умений в реальных условиях действующей  организации и выработка на этой основе практических умений и навыков.
     Основными задачами практики являются:
    приобретение умений получения информации, как  технико-экономической, так и социально- психологической, необходимой менеджеру для принятия решений;
    получить представление о современном предприятии сферы сервиса и о роли экономиста-менеджера в управлении предприятием;
    изучение работы предприятия и применение на практике;
    ознакомление с требованиями Государственного стандарта по специальности к содержанию и уровню профессиональной подготовки экономиста-менеджера;
    выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации и формирования на этой основе обоснованных выводов.
В соответствии с учебным планом я проходила  производственную практику в городе Анапа в санаторно-курортном комплексе «Жемчужина России» с двадцать восьмого мая по пятое июле.
   Совместно с руководителем практики непосредственно  в обществе был составлен план прохождения практики, который я  успешно выполнила.
   В процессе прохождения экономической и практики менеджмента я:
Ознакомилась с азами гостиничного бизнеса.
Изучила инструкции по уборке номеров.
     На практике поняла, что такое работать в гостинице в службе эксплуатации номерного фонда.
     Приобрела умений получения информации, как  технико-экономической, так и социально- психологической, необходимой менеджеру для принятия решений; навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации и формирования на этой основе обоснованных выводов. 

1.Общая  характеристика предприятия
1.1. Краткое  описание предприятия
Детская республика "Жемчужина России" - крупнейший в России детский санаторно-оздоровительный комплекс. Это территория УЛЫБОК и РАДОСТИ, утопающая в пышной зелени, пропитанная заботой о детях, расположенная на 50 га охраняемой благодатной кубанской земли в ста метрах от ласкового Черного моря. Круглый год здесь могут отдыхать и укреплять свое здоровье одновременно более двух тысяч юных граждан России и зарубежья. Мягкий, напоминающий средиземноморский, климат, золотой песок лечебного пляжа, современный подход к лечению. 

 
 
 

Логотип.

Место расположения
На 12 километров вдоль берега моря протянулся уникальный по назначению Пионерский проспект. По обе его стороны вплотную друг к другу расположились детские  лагеря, санатории, оздоровительные центры.
Венчает проспект крупнейший в городе и в  России детский санаторно-оздоровительный  комплекс <<Жемчужина России>>
Расположена она на 50 га благодатной кубанской  земли в живописной курортной  зоне в 100 шагах от Черного моря. Весь комплекс утопает в зелени Рукотворный дендропарк здравницы вобрал в себя всё многообразие флоры предгорья. На тенистых аллеях комплекса прохладно даже в самые знойные дни.
Юридический адрес
353440, Краснодарский  край, г. Анапа, Пионерский проспект, 253.

Основные  услуги
ООО «Детский санаторный комплекс „Жемчужина России“» принимает на лечение и отдых детей без родителей от 7 до 14 лет.
Сроки лечения: от 7 до 21 дн.
Лауреат форума «Здравница-2009»

Основной медицинский профиль

    Болезни кожи и подкожной клетчатки
    Болезни костно-мышечной системы
    Болезни нервной системы
    Болезни органов дыхания
    Болезни органов пищеварения
    Болезни системы кровообращения
    Болезни уха, горла, носа
    Педиатрия

Доступные виды лечения

    Аппаратная физиотерапия: гальванизация, интерференционные токи, синусоидальные модулированные токи, диадинамические токи, ультразвук, электросон, электрофорез лекарственных веществ, дарсонвализация местная, дециметроволновая терапия, микроволновая терапия, УВЧ-терапия, магнитотерапия, индуктотермия, КВЧ-терапия, лазеротерапия, УФ-облучение.
    Бальнеотерапия: ванны пресные, жемчужные, ароматические, лекарственные, минеральные хлоридные натриевые, минеральные йодобромные, подводный душ-массаж.
    Грязелечение: грязевые аппликации.
    Теплолечение: аппликации парафиновые, озокеритовые.
    Ингаляции: кислородотерапия и другие ингаляции.
    Натуротерапия: фитотерапия.
    Системы психологического оздоровления: ароматерапия.
    Другие виды лечения: диетотерапия, климатолечение, лечебная физкультура (ЛФК), мануальная терапия, массаж, медикаментозная терапия, механотерапия, психотерапия, рефлексотерапия, талассотерапия, терренкур.

Диагностическая база

    Методы лабораторной диагностики: 
    Биохимические: показатели белкового обмена, показатели углеводного обмена, показатели липидного обмена, водно-солевого и минерального обмена, пигменты, ферменты. 
    Иммунносерологические.  
    Цитологические.  
    Ренгенологические.
    Методы функциональной диагностики: 
    Дыхательной системы: спирометрия. 
    Желудочно-кишечного тракта (эндоскопия). 
    Сердечно-сосудистой системы: реовазография, ЭКГ, эхокардиография.  
    Опорно-двигательного аппарата: динамометрия. 
    Лучевые методы: УЗИ-диагностика.

Спортивно-оздоровительные услуги:

    Закрытый  бассейн
    Спортивные площадки
    Ландшафтный парк
    Пляж
    Спортивный комплекс
    Спортивный зал
    Тренажерный зал
    Также ООО «Детский санаторный комплекс „Жемчужина России“» предлагает: фестивали, спортакиады.

Сервис:

    Конференц-зал
    Экскурсии
    Магазин
    Автостоянка
    Трансферт
    Игровые автоматы
    Библиотека
    Прачечная

Размещение:

    Всего мест: 1920
    Всего номеров: 384
    Нестандартные варианты размещения: 5- местное с удобствами в номере
1.2  Организационно-правовая форма: ООО.
Общество с ограниченной ответственностью. Это общество учрежденное одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью несут риск убытков, связанный с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. 

 

Для осуществления  своей деятельности ООО «Жемчужина России» в 2011 г. имеет следующие  лицензии и сертификаты:
    Лицензия на осуществление медицинской деятельности № 1031 выдана Комитетом по лицензированию Краснодарского края 28 мая 2008 года, сроком на 5 лет
    Сертификат соответствия услуги питания требованиям нормативных документов (система сертификации ГОСТ Р) № РОСС RU. У0703 выдан Государственным унитарным предприятием Краснодарского края «КУРОРТ ЭСПЕРТИЗА» (орган. по сертификации услуг) 20 июня 2009 года, сроком по 19 июня 2012 года
    Сертификат соответствия санаторно-оздоровительных услуг (проживание в санаториях) требованиям нормативных документов (система добровольной сертификации санаторно-оздоровительных услуг) № РОСС RU.Г013.04УИ00.14 выдан АНО «Центр сертификации» (орган по сертификации промышленной продукции и услуг) 01 марта 2009 года, сроком по 26 февраля 2012 года.
    Лицензия на осуществление перевозки пассажиров автотранспортом по РФ № АСС-23-252985, выдана министерством транспорта Российской Федерации на основании приказа Краснодарского краевого отделения РТИ 18 июня 2003 года, сроком по 18 июня 2013 года
1.3. Структура  управления предприятием, ее анализ.
    Общая численность: 1534 чел.
    Из них врачей: 60 чел.
    Из них медицинских сестер: 156 чел.
    Сертифицированные специалисты: врач восстановительной медицины, диетолог, кардиолог, врач клинической лабораторной диагностики, врач по лечебной физкультуре (ЛФК), мануальный терапевт, невролог, отоларинголог, педиатр, психотерапевт, пульмонолог, рефлексотерапевт, стоматолог, физиотерапевт, врач функциональной диагностики.
     Количество  подчиненных на каждом уровне управления в данной организации соблюдено в соответствии с делегированием полномочий.
     Технология  работы с персоналом находится на высоком уровне. Многие сотрудники «Жемчужина России» это практиканты которые6 периодически проходят обучение и являются социально защищенными (предоставление отпусков, больничных). Премиальная система оплаты труда. Трудовая мотивация посредствам материального вознаграждения. Поддержание корпоративного духа (совместные выезды на базы отдыха, проведение корпоративных вечеров и др.)
     Характеристика  системы управления
     Организация работы и людей во многом влияет на поведение работников. Анализ структурных  и поведенческих взаимосвязей помогает установить цели организации и определить возможность достижения этих целей.
     За  качественные разработки и успех  воплощения в жизнь принятия в организации стратегии управления основную ответственность несёт непосредственно менеджер (руководитель по сервису). Он - специалист по управлению в сфере сервиса, который создаёт планы, определяющие, не только что и когда делать, но также кто и как будет выполнять намеченное (управление персоналом), определяет рабочие процедуры (технологии) применительно ко всем стратегиям управленческого цикла, осуществляет контроль.
     Структуру санатория «Жемчужина России» можно представить состоящей из трех основных компонент:
       Жилой комплекс – совокупность  жилых корпусов и отделов, которые  обеспечивают проживание пациентов  в санатории (ведение информации  о свободных и занятых номерах,  подбор номера и расселение  пациентов);
     Лечебный  комплекс – обеспечивает проведение лечебных процедур для пациентов (проведение обследования пациентов, назначение соответствующего поставленному диагнозу лечения, снабжение пациентов необходимыми им лекарственными препаратами);
     Комплекс  питания – обеспечивает пациентов  необходимым для каждого питанием (обследование пациента врачом-диетологом, выбор системы питания и диеты, назначение соответствующего рациона питания).
     Спортивный  комплекс – предоставляет возможность  пациентам посещать спортивный зал, бассейн и т.д.
     Культурно-развлекательный комплекс – занимается культурно-развлекательными программами для пациентов санатория (кино, вечера отдыха, праздничные программы и т.д.).
Общий вид структурной схемы санаторного  комплекса представлена на рис.1.1

Рис.1.1. Общий вид структурной схемы санаторного комплекса
 Кроме  этих основных составляющих в  санаторном комплексе имеются  бухгалтерия, регистратура, архив для хранения данных о пациентах, склады для хранения лекарственных препаратов, продуктов питания, запасной мебели, приборов освещения, технического инвентаря и т.д.
Структурная схема санаторного комплекса  представлена на рис. 1.2

Рис. 1.2. Структурная схема санаторного  комплекса 
Организационная структура санаторного комплекса
Выше  были описаны все компоненты санаторного  комплекс. Теперь изобразим графически все подразделы комплексов и отделов  санатория. На рис. 1.2.3 представлена схема организационной структуры санаторного комплекса  

  Организационная структура санаторного  комплекса является линейно-функциональной, т.к. все руководители (заведующие)  всех подразделений управляют только своим отделом (или отделами) напрямую, т.е. линейно, и только заместитель генерального директора осуществляет руководство всеми подразделениями, находящимися на более низком уровне организационной структуры санатория, т.е. является функциональным руководителем.
К высшему  уровню управления в данной организационной  структуре относятся: ген. директор, зам. ген. директора, заведующий финансовым отделом, а также заведующие жилищным, лечебным комплексами и комплексом питания.
К среднему уровню управления относятся: заведующий регистратурой, главврач, главный фармацевт, заведующий складами и заведующий материально-техническим  отделом.        
 К  низшему уровню управления относятся: главный бухгалтер, старший архива, старший повар, старший столовой. И главные ответственные каждого из складов.        
 Таким  образом, мы видим, что организационная  структура санаторного комплекса  вполне позволяет разрабатывать  и внедрять автоматизированную систему без кардинальных изменений внутренней структуры предприятия, так как все уровни управления приблизительно равноправны и соизмеримы по количеству сотрудников. Наиболее удачной считается такая организационная структура, в которой средний уровень управления превышает по численности высший и низший уровни.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. Характеристика системы маркетинга  и сбыта продукции.
Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.
     Комплекс  стимулирования сбыта состоит из четырех основных средств воздействия:
     ·        Реклама;
     ·        Стимулирование сбыта;
     ·        «Паблик рилейшнз»;
     ·        Личная продажа
Санаторно-курортный маркетинг - концепция управления санаторно-курортной организацией, заключающаяся во всестороннем изучении потребностей клиентов в курортном лечении и отдыхе для наиболее полного их удовлетворения путем комплексных усилий по производству, реализации и продвижению санаторно-курортного продукта на конкурентном рынке с целью получения прибыли и достижения других целей, стоящих перед организацией.
В целом  схема маркетинговой управленческой системы санаторно-курортной организации (СКО) выглядит следующим образом (рис.2.1).

Рисунок 2.1 – Схема маркетинговой управленческой системы санаторно-курортной организации
Главная цель санаторно-курортного маркетинга – достичь соответствия между  возможностями (предложением) рекреационной  организации и потребностями (спросом) клиентов для достижения основной цели санаторно-курортной организации – получения прибыли.  Для того чтобы удовлетворять потребности клиентов периодически проводятся маркетинговые исследования предпочтений как отдыхающих, так и население города или области, на территории которой находится санаторно-курортное учреждение, с целью наиболее полного удовлетворения потребностей, и как следствие расширения своей деятельности и получения максимальной прибыли.
Цели  санаторно-курортного маркетинга «Жемчужины России»:
- удержание  позиций на рынке курортных услуг (стратегия выживания);
- проникновение  на новые рынки (стратегия роста);
- получение  сверхвысоких прибылей (стратегия  «снятия сливок»);
- диверсификация  продукта;
- социальные  цели.
                       2.2. Организация рекламной компании.                  
     Реклама является одним из важнейших видов  деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения товара (услуги).
     Рекламой (коммерческой) именуют публичное  предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи. Как говориться, реклама – двигатель торговли.
     В ходе развития ДСОК «Жемчужина России»  используется конкурентная реклама, которая нацелена на выделение комплекса из массы аналогичных, характеристику его отличий и стимулирование отправить вашего ребенка именно в этот санаторий.
     Для рекламирования используются следующие основные средства:
     ·        реклама в периодической печати (в частности в газетах);
     ·        печатная реклама;
     ·        реклама по телевидению;
     ·        реклама по радио;
     ·        наружная (внешняя) реклама.
     Реклама в периодической печати помещается в форме объявлений, так как  объявления дают подробные описания услуг, местонахождения.
     Печатная  реклама распространяется среди  директоров фирм, заводов и т.д. Печатная реклама распространяется в форме  рекламных листовок и буклетов.
     На  телевидении рекламные объявления размещаются посредством бегущей  строки и видеороликов.
     Реклама по радио – экономична и проста, к тому же тарифы на радиорекламу значительно  ниже, чем на другие виды рекламы. (Выход 1 или 5 раз в день).
     Наружная  и внешняя реклама представлена в виде световой вывески  или щитовой  конструкции.
     К основным элементам имиджа ООО «Жемчужина России» относятся:
     Широкий спектр оздоровительных, развлекательных  позновательных мероприятий.
     Немаловажный  момент имиджа ООО «Жемчужина России» – это внешняя привлекательность территории комплекса. Обслуживающий персонал одет в униформу, кроме того, нельзя упустить такой важный момент, как индивидуальный подход к каждому ребенку, поэтому соответствующими руководителями проводится правильный отбор кадров.
     Логотип «Жемчужины России» также формирует определенные эмоции и ассоциации у клиентов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3.Анализ  эффективности хозяйственной деятельности  предприятия
     3.1 Анализ производства и реализации  продукции.
     Анализ  деятельности предприятий начинается с изучения объемов производства и темпов его роста. Основной задачей предприятия является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Основными задачами анализа объема производства и реализации продукции являются:
    оценка динамики основных показателей объема, структуры и качества продукции;
    определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
    выявление резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
    разработка мероприятий по освоению внутрихозяйственных резервов.
     Успех или неуспех хозяйствующего субъекта зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах.
     Анализ  показателей объёма производства и  объёма реализации продукции (услуг) начинается с выявления отклонений фактических величин по каждому виду деятельности (или ассортиментной группе) от плановых (или предшествующего периода).
     В таблице 1 представлены данные про анализу  динамики изменения объемов реализации продукции ООО «Жемчужина России» за 2009-2010 гг.  
 

     Таблица 1 - Анализ динамики изменения объема продукции ООО «Жемчужина России»

и т.д.................


Показатель Ед.  измер. 2009 г. 2010 г.

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.