На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Использование рекламы в коммерческой деятельность компании «Мегафон-Дальний Восток»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 19.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Теоретические  аспекты исследования рекламы  в коммерции
1.1. Роль рекламы  в коммерции………………………………………………….5
1.2. Виды и средства современной рекламы…………………………………...10
2. Использование  рекламы  в коммерческой деятельность компании «Мегафон-Дальний Восток»
2.1. Характеристика  предприятия………………………………………………16
2.2.  Планирование  эффективной рекламной деятельности компании «Мегафон»………………………………………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………31  
 
 
 
 

 

Введение
      Актуальность исследования заключается  в том, что в современном мире рекламная деятельность достигла огромных масштабов, на нее тратится в среднем 3—6% от стоимости сбываемых товаров, а по некоторым видам продукции до 20—30%.
      Реклама представляет собой комплекс мер, побуждающих потребителей приобретать товары определенных производителей и продавцов. Она является порождением конкуренции и считается наиболее эффективным способом воздействия на рынок, борьбы за потребителей. При плановой экономике постоянный дефицит почти всех товаров не создавал предпосылок для развития внутренней рекламной деятельности, а на внешнеторговую рекламу выделялись слишком ограниченные средства. Однако сосредоточение внешнеторговой рекламной деятельности в ограниченном числе организаций, располагающих профессионалами высокого класса, позволяло достаточно эффективно использовать выделяемые средства. На международных выставках и ярмарках продукция отечественной промышленности и достижения советской науки рекламировались во много раз эффективнее, чем в современных условиях либерализованной торговли, когда рекламной деятельностью стало заниматься огромное число мелких фирм, часто не столько на профессиональном, сколько на любительском уровне.
     В основе любых рекламных технологий лежит манипулирование покупательским поведением. Манипулирование всегда осуществляется неявно, тайно, ибо кто же в здравом рассудке согласиться, чтобы его помимо собственной воли принуждали совершать какие-либо поступки, несвойственные ему.
      Реклама вызывает широкую гамму чувств и отношений со стороны потребителей, как положительных, так и отрицательных. К положительным можно отнести то, что она может будить воображение, вызывать интерес, надолго запоминаться, пробуждать чувство юмора, привлекать, развлекать, трогать, производить впечатление и просто нравиться. К отрицательным же следует отнести то, что реклама может быть скучной, неинтересной, бесцельной, глупой, слишком напористой, затертой, лживой. У многих реклама даже вызывает раздражение, особенно если ее выдают “в нагрузку”, например к любимому сериалу или информационной программе.
      Методологическую основу работы составили исследования в области рекламы и коммерческой деятельности  Е.В.Корпева, Н.Н.Кохтева, И.В.Крылов , Е.А.Медведева, Н.А.Остроушко и др.
Цель  работы – исследовать основные аспекты  рекламы в коммерческой деятельности.
Объект  исследования ОАО «Мегафон»
Предмет – использование рекламы в  коммерческой деятельности компании «Мегафон».
Задачи  исследования:
1.Изучить теоретические аспекты исследования рекламы в коммерции
2. Рассмотреть  виды коммерческой рекламы.
3. Выделить  методы психологического воздействия  рекламы на покупателя.
4. Проанализировать  планирование деятельности компании «Мегафон-Дальний Восток» в области рекламы.
 

1.Теоретические  аспекты исследования рекламы  в коммерции
1.1. Роль  рекламы в коммерции
     Коммерция - это организация процессов, связанных с реализацией, куплей и продажей товаров и услуг и с обеспечением нормального осуществления этих операций. Причем, эта деятельность может осуществляться не только в рамках одной территории, но и на национальных и международных рынках. Товары и услуги, производители и продавцы, потребители товаров и услуг сосуществуют в очень сложном многомерном пространстве, именуемом рынком. И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение. Путь этот может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос, поэтому все товары перемещаются на современном рынке преимущественно с помощью рекламы.
     Реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги
      Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом  рекламного воздействия – товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сути торговая реклама – это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу  товаров видов услуг, предпринятое для привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации.
     Роль рекламы в продвижении товаров и услуг огромна. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенною и доводящую до создания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах  и услугах.
      Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров, с другой, сочетая свою информативность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Из этого можно заключить, что сама по себе реклама – одновременно и работа, и искусство.
      Реакция, возникающая у человека  при восприятии рекламы, формируется  благодаря использованию приемов  и способов воздействия, присущих  большому искусству: метафор,  гипербол, аллегорий, ассоциаций. Например, в рекламе, как и в станковой живописи или графике, используются те же самые композиционные приемы, а также способы передачи цвета, объема, пространства. Для нее характерны единство формы и содержания, взаимосвязь сюжета и композиции.
      Переход к рыночной экономике привел к большим изменениям в организации рекламной деятельности. Централизованная рекламная служба министерств и ведомств развалилась – рекламные организации, и предприятия были преобразованы в рекламно-информационные агентства и рекламные фирмы и конторы с преимущественно акционерными формами собственности. Сейчас в России количество рекламных агентств перевалило далеко за тысячу, и на рекламном рынке вращаются миллиарды рублей.
      Рыночная экономика внесла существенные коррективы в формы и содержание рекламной деятельности. Рекламная деятельность стала связующим звеном между производителем и потребителем. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Рекламные усилия должны осуществляться как в сфере производства, так и в сфере торговли. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечение успеха в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
      Реклама начинает оказывать положительное влияние на рынок: путем организации покупательского спроса она способствует продвижению товаров. В стране начинает формироваться «Русская реклама», которая в отличие от западной не в такой степени подвержена рационализму, прагматизму и бездуховности. Реклама, изготовленная в зарубежных агентствах, во многих случаях не учитывает психологию российского покупателя, его менталитет и является своеобразным раздражителем, по сути, чуждым элементом в коммуникациях. Поэтому, всякие попытки подогнать россиян под западные стандарты, обречены на неудачу.
     Коммерческая деятельность – это такая деятельность, которая направлена на получение прибыли. Каким бы ни было основное направление, будь то продажи товаров или предоставление услуг, в любом случае конечной целью коммерческой деятельности является получение дохода.
     Именно  основная цель и определяет те пути, которые необходимы для развития коммерческой деятельности. Понятно, что для успешного становления любого предприятия требуется не только начальный капитал, но и тщательно спланированная стратегия развития. И одной из важных её составляющих является рекламная стратегия компании. Ни одна компания в сегодняшнем мире не может успешно развиваться без рекламы. Реклама может быть различной, но цель ее одна. Будь то рекламные щиты, вывески, буклеты или реклама в интернете, главное, что от нее требуется – это привлечение потребителя. Ориентируясь на ту информацию, которую несут в себе рекламные объявления, многие из потенциальных клиентов и принимают решение об обращении в данную компанию. И обращают они внимание не только на неон, который использован в оформлении рекламных щитов или вывесок, а, в первую очередь, на соответствие предлагаемых товаров или услуг их нуждам и потребностям.
     Реклама, которая способствует развитию компании, которая повышает востребованность товаров, предлагаемых данной компанией, должна соответствовать всем современным критериям: она должна не просто привлекать внимание, а и удерживать его, а также вызывать интерес к тому, что рекламируется данным рекламным объявлением или плакатом. Ведь только заинтересовавшись, потребитель захочет узнать больше о том, что рекламируется. И уже получив нужную информацию принять решение о покупке. Конечно, только изготовление вывесок не может решить всех задач, которые стоят перед хорошей рекламой, но и недооценивать их значение не стоит, ведь прежде чем чем-то заинтересоваться, это нужно хотя бы заметить.
      Реклама — слишком капиталоемкое средство воздействия на рынок, чтобы заниматься ею стихийно, на глазок. При развитой и стабильной экономике конкурирующие фирмы стараются оценить, какие виды рекламы наиболее эффективны для определенных видов товара и какова величина оптимальной насыщенности рынка каждым видом рекламы.
      Эффективность рекламы оценивается по числу и стоимостным объемам коммерческих запросов и продаж, вызванных осуществляемыми фирмами отдельными рекламными мероприятиями или комплексными рекламными кампаниями.
Для такой  оценки необходимо создать систему  обратной связи оперативных коммерческих групп с отделом маркетинга и  рекламы с обязательным компьютерным учетом числа или стоимостных объемов коммерческих запросов и произведенных продаж в определенные периоды времени. Для этого обычно работникам оптовых компаний и розничных магазинов поручается проводить опрос покупателей, на основании какого вида рекламы они приняли решение о закупках определенных товаров, а затем составлять подробные отчеты.
Если  компьютерный учет эффективности рекламы  вести раздельно для разных видов  товаров или товарных групп, а  также учитывать, в какие виды рекламы и в каком размере вложены средства, то такой анализ даст возможность выявить наиболее эффективные виды рекламы для конкретных товаров или товарных групп. Это позволит фирме оптимизировать направления вложения средств в рекламу. 
Воздействие на потребителей каждого вида рекламы связано с рядом факторов.

     Насыщенность  рекламы оценивается суммой средств, вложенных в конкретные виды рекламы  за определенные периоды времени (месяц, квартал, год). Момент начала воздействия  рекламы на потребителя наступает  через разное время по мере накопления рекламного эффекта, который может быть зафиксирован статистикой.
     Переоценить значение рекламы в деле развития коммерции сложно. Но самое важное для процветания бизнеса - это все же качество товаров или услуг, предлагаемых компанией. Если качество низкое, то никакая, даже самая совершенная реклама, не заставит потребителя, столкнувшегося с некачественным товаром, воспользоваться вновь продукцией этой компании. Но вот привлечь потребителя, чтобы он захотел убедиться в качестве того, что ему предлагают, сообщить обо всех новшествах и достоинствах - все это задача рекламы.
 

1.2. Виды и средства современной рекламы
      Рассмотрим виды и средства современной рекламы.
   Телереклама используется в основном для привлечения покупателей потребительских товаров и услуг, включая товары длительного пользования. Телереклама дает эффект при многократном повторении одного и того же сюжета. Однако, как считают западные рекламные агентства, частота повторений одного и того же рекламного клипа на одном канале более 2—3 раз в день вызывает у потребителей раздражение и обратный эффект нежелания приобрести этот товар. Но на российском телевидении во второй половине 90-х гг. не было единой ценовой политики на рекламу. Если бы ставки на телерекламу были повышены в несколько раз, то от этого выиграли бы и телевизионные компании, и телезрители.
      Массовая кинореклама, показывающая рекламные ролики перед художественными фильмами, за последние два десятилетия потеряла и без того весьма слабую эффективность. Вместе с тем создание кратких рекламных видеофильмов о каком-то определенном производителе, товаре или продавце могут быть достаточно эффективным средством рекламы в форме технической и коммерческой информации. Кассеты с такими фильмами и видеодиски могут целенаправленно рассылаться перспективным оптовым покупателям и крупным потребителям, таким как производственные предприятия, научно-исследовательские институты, проектные компании. Особенно такая форма перспективна в области торговли уникальными технологическими и медицинскими установками, а также лицензиями на изобретения и ноу-хау, естественно, без раскрытия их существа.
      Престижные проспекты и фирменные издания наиболее эффективны для рекламы следующих товаров и услуг: товаров длительного пользования, таких как легковые автомобили, дорогая мебель, бытовая аудио- и видеотехника Hi-Fi, драгоценные украшения, туристические услуги и т.д. Такие проспекты должны иметь богатое художественное оформление и быть изданы на высококачественной бумаге. Проспекты на машинно-технические товары обычно включают адреса станций и пунктов технического обслуживания с фотографиями счастливых клиентов на фоне автоматизированных складов запасных частей у дилеров; 
• современных производств с показом новейшего технологического оборудования, лабораторий и испытательных стендов, оснащенных самыми с      Такие проспекты также имеют высокий уровень художественного оформления. Они направляются в основном крупным покупателям продукции, перспективным приобретателям акций этих компаний и возможным партнерам по производственной и сбытовой кооперации. Обычно составной частью таких проспектов являются референс-листы, в которых перечисляются наиболее крупные поставки продукции широко известным клиентам и положительные отзывы их руководителей о поставщике; 
• солидных финансовых, кредитных и коммерческих организаций, таких как банки, страховые компании, товарные и фондовые биржи с фотографиями престижного вида их зданий, светлых, хорошо обустроенных и компьютеризированных офисов. Солидность и стабильность таких компаний обычно подчеркивается краткой историей их развития с портретами «отцов-основателей», указанием капитала, оборота и стилизованным изображением карты мира с графическим обозначением их заграничных филиалов и международных связей; крупных арендных и лизинговых компаний с перечнем и фотографиями сдаваемых в аренду самолетов, судов, крупного строительного оборудования и т.д. Обычно они также содержат схему связей арендно-лизинговой компании со своими филиалами на карте страны или мира; 
• крупных туристических фирм с указанием мест отдыха и туризма, с большим числом фотографий общих видов и интерьеров отелей, а также с обязательным перечнем гарантированных услуг.

      Каталоги обычно содержат техническое описание товаров и их характеристики, т.е. все данные, необходимые для принятия решения о закупке. Компании, сбывающие широкую номенклатуру изделий, выпускают наборные каталоги, т.е. заключенные в жесткие переплеты с пружинными зажимами подборки кратких проспектов на каждый вид или серию продукции. Проспекты издаются в едином рекламном стиле, и каждому из них присваивается шифр. Наборные каталоги комплектуются рекламными службами компаний в соответствии с той номенклатурой товаров, которые в наибольшей степени могут заинтересовать перспективного покупателя. По мере прекращения выпуска устаревших моделей и освоения новой продукции рекламные службы высылают дополнения к наборным каталогам с сопроводительными письмами, в которых указываются шифры проспектов устаревших товаров, подлежащих изъятию из наборного каталога, и новых, которые должны быть подшиты в соответствии с указанным на них шифром. Таким образом, покупатели обеспечиваются постоянно обновляемой информацией по интересующей их номенклатуре товаров.
      Рекламные подразделения фирм ведут компьютерный учет как подборок проспектов, вошедших в первоначальный состав наборного каталога, так и всех последующих изъятий и дополнений. Во второй половине 90-х гг. началась практика рассылки покупателям каталогов на дискетах. Дискеты рассылаются в твердых пакетах с красочной рекламой производителя продукции или сбытовой фирмы.
      Публикация в периодических изданиях применяется для рекламы товаров широкого спроса: от строительных материалов до бытовой техники, серийных автомобилей и разного рода услуг. 
Реклама дорогих автомобилей, меховых изделий, духов, ювелирных изделий публикуется в основном в дорогих престижных журналах, таких как «Playboy», «Penthouse», «Elle» и т.д. Эффект рекламы в дорогих журналах достигается многократным, но не назойливым повторением от 5 до 10 раз в год.

      Сувенирные издания в виде настенных календарей, записных книжек, рекламных плакатов напоминают перспективному клиенту о производителе или сбытовой фирме, о приятной и полезной деловой встрече и т.д. Действенность таких сувениров построена на ассоциативных принципах, поэтому если при встрече с торговым партнером возникшие противоречия не были решены, врученный сувенир не сгладит неприятного впечатления, а, наоборот, будет ассоциироваться с неудовлетворенностью в попытке сотрудничества и сыграет анти рекламную роль.
     Наиболее эффективным способом распространения рекламы является непосредственное вручение печатных изданий и сувениров перспективным коммерческим партнерам. Раздача проспектов и каталогов на выставках всем желающим — пустая трата средств. Их следует вручать только после хотя бы краткой беседы, в ходе которой выясняется осведомленность собеседника о данном виде товара и реальная заинтересованность в его приобретении. Безусловно эффективным способом является прямая рассылка рекламных материалов традиционным торговым партнерам с целью информирования их о расширении номенклатуры товаров, о повышении их технического уровня и качества. Распространение печатных материалов по почте с целью привлечения новых партнеров требует предварительной сегментации рынка, чтобы обеспечить максимально возможную адресность рассылки.
      Как показывает опыт, реклама, рассылаемая по факсимильной связи, вызывает у получателей раздражение своей назойливостью и тем, что их, таким образом, вынуждают нести часть расходов.
      Наружная реклама имеет много разновидностей. Она размещается на щитах в городах и вдоль автотрасс к аэропортам, в местах массового скопления людей, например на стадионах, в транспорте и на транспортных средствах, в магазинах и т.д. Наружные средства рекламы широко используются не только для привлечения внимания к новым товарам, но и для поднятия престижа крупных производителей и продавцов. Основными требованиями к такой рекламе является ее высокохудожественный уровень, 
использование современных световых эффектов и, что очень важно для привлечения внимания, динамика изображения. Одним из самых эффективных видов фирменной рекламы является упаковка товаров, которая, по оценке специалистов, в 30% случаев является решающей при выборе данного товара среди аналогов.

       Таким образом, рекламная кампания в коммерции– это комплекс рекламных мероприятий направленных на потребителей товара с целью его продажи. Это совместное согласование действия рекламодателя как заказчика рекламной кампании рекламного агентства как создателя организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы как канала доводящего рекламное сообщение до потребителя. Кроме этого, рекламная кампания - это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (или целями), охватывающих определенный промежуток времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.  
     Разновидности целей рекламной кампании в зависимости  от стадий развития организации в целом или ее функциональной части следующие:
    Комплекс целей рекламной кампании на стадии появления организации на рынке или занятие позиций на новых рынках.
    Поддерживающие цели рекламной кампании (нейтрализующие негативные явления на рынке) действия форм-конкурентов, общественное мнение, консервативность потребителей, сохранение и устойчивость рынков сбыта, уровня сбыта и эффективности сбыта.
    Стабилизирующие цели рекламной кампании в случае ослабления позиций на рынке, реальная опасность серьезных финансовых, материальных и других потерь.
      Необходимость кратковременного перенасыщения рекламой может быть оправданна в связи со стремлением продавца к активизации сбыта сезонных товаров за счет сознательного снижения эффективности капитальных вложений в рекламу. Новый товар должен отвечать потребностям, которые сформируются у потребителей к моменту выхода изделия на рынок. Этот процесс требует целенаправленных рекламных усилий, как в сфере производства, так и в сфере торговли. Реклама вводит на рынок новые товары и услуги, формирует новые потребности. Однако однозначная ориентация производства на запросы потребителей ведет к недоучету таких факторов, как состояние конкуренции на конкретных рынках и обеспеченность фирмы необходимыми ресурсами. Поэтому необходимо принимать такие решения для отрыва от конкурентов по цене, качеству, уровню обслуживания, которые позволяют стремительно наращивать объем сбыта продукции. Продуманная  реклама влияет на различные стороны предпринимательской деятельности. В современной экономике расходы на рекламу достигли достаточно больших величин, учет и анализ затрат на рекламу может оказать существенное влияние на повышение общей эффективности коммерческой работы фирмы.
 

2. Использование  рекламы  в коммерческой деятельность  компании «Мегафон-Дальний Восток»
2.1. Характеристика  предприятия
      На рынке сотовой связи Приморского края необходимо выделить пять операторов сотовой связи в стандарте GSM 900/1800.
    Мегафон.
    НТК.
    МТС
    Акос
    Билайн

      Сегодня «МегаФон» — один из  трех крупнейших сотовых операторов России. Более того, он является единственной компанией, развернувшей собственную сеть и оказывающей весь спектр услуг мобильной связи на всей территории России.  Мегафон – Владивосток – это дочерняя компания ОАО «Мегафон».

     В свое время компания стала первым общероссийским оператором сотовой связи стандарта GSM 900/1800. А сегодня МегаФон – первая в России компания, запустившая в коммерческую эксплуатацию сеть нового поколения, 3G в самом перспективном стандарте связи UMTS, делающую мобильный Интернет удобным и эффективным инструментом для пользователей. Это позволило «Мегафону» стать лидерами по числу пользователей сетей третьего поколения, а также по объему выручки от реализуемых в них услуг. Развивая связь третьего поколения,  «Мегафон» фактически формирует новую фазу развития рынка связи в России.
           Запас прочности, полученный «МегаФоном»  за годы работы, и предельно  консервативная политика управления  финансами и заимствованиями,  позволили компании не только уверенно пережить пик финансового кризиса, но и укрепить свои позиции на рынке, ответив на новые вызовы.  В 2009 году сразу несколько авторитетных международных рейтинговых агентств повысили инвестиционный и кредитный рейтинги «МегаФона». К примеру, международное рейтинговое агентство «Standard & Poor’s» повысило международный долгосрочный кредитный рейтинг Компании с «ВВ+» положительного на «ВВВ-» стабильный. «Standard & Poor’s» так же повысил долгосрочный рейтинг Компании по национальной шкале до «ruAAA» с «ruAA+».  
      В июне 2010 года «МегаФон» приобрел 100% акций компании «Синтерра», что позволило укрепить собственную сетевую инфраструктуру и усилить позиции на рынках дальней связи, фиксированного и мобильного широкополосного доступа в интернет, а также конвергентных услуг. Число активных абонентов компании в Приморском крае превышает 500 тыс. Привлекательность бренда «МегаФона» объясняется не только не имеющей аналогов в России зоной покрытия. Оправдывая слоган «Будущее зависит от тебя», «Магафон» старается всегда быть на шаг впереди – рынка, конкурентов, желаний клиентов.

        Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service повысило международный корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта для «МегаФона» с уровня «Ва2» до «Ва1» с прогнозом «стабильный». Данный рейтинг является наивысшим, который когда-либо был присвоен российским телекоммуникационным компаниям. Кроме того, «МегаФон» получил общественное признание, став Генеральным партнером и официальным мобильным оператором ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Участие компании в качестве Генерального партнера поможет сделать Зимние олимпийские игры в Сочи самыми высокотехнологичными и инновационными в истории. Ведь олимпийский девиз – «Быстрее, выше, сильнее!» – вполне может быть применим и к «МегаФону». На сегодняшний день Мегафон предоставляет практически все дополнительные услуги доступные в сетях GSM. Начиная с самых простых как определитель/антиопределитель номера, голосовая почта, так и гораздо более сложных услуг передачи данных основанных на технологии GPRS и EDGE.

     Цель  работы   компании «Мегафон-Владивосток» заключается  в оказании качественных услуг сотовой связи с учетом современных технологий.
      Компания «Мегафон-Владивосток» имеет линейно-функциональную структуру управления, что соответствует потребностям предприятия и дает возможность эффективно строить процесс оказания услуг оператора сотовой связи (рис.1)
      
        

      
      
      
      
      
        
 

      2. Организационная структура компании «Мегафон – Дальний Восток»
      Структура компании строго централизованная и иерархизированная. Как краткосрочные, так и долгосрочные решения принимаются достаточно небольшой группой. В ее основе — линейные подразделения. Преимуществами данной структуры являются простота и небольшое число промежуточных звеньев, что делает ее удобной для организаций, подобной «Мегафону».
     На  предприятии высок уровень централизации  власти, что характеризуется концентрацией  всех полномочий по решению основных вопросов деятельности предприятия в руках руководителя.
      Директор принимает не только  стратегические, но и оперативные  решения, за счет чего страдает  качество принимаемых им стратегических  решений. Также усложняется процесс  расширения компании и диверсификации продукта.
      В компании «Мегафон» наблюдается  вертикальная диверсификация — расширение сферы деятельности за счет последующих (прогрессивная форма) стадий технологической цепи.
     Вместе с тем, физически   директор компании  не всегда в состоянии справляться с возрастающим потоком информации. Менеджмент уровня подразделений  осуществляет контроль за должным исполнением распоряжений директора, что  иногда провоцирует их на действия в личных интересах, не всегда соответствующих интересам компании.
     Руководители  в организации выполняют определенные функции. Разделение происходит по двум направлениям: горизонтальное разделение — расстановка конкретных людей во главе отдельных подразделений; и вертикальное разделение управленческого труда — создание уровней управления. Горизонтальное разделение, как правило, происходит по функциональному принципу: управление финансами, маркетингом, производством, человеческими ресурсами. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия представлены в таблице 1.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.