На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Менеджмент организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 19.05.2012. Сдан: 2010. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


   Санкт-Петербургский  Государственный  Университет Гражданской Авиации 

   Кафедра 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

Введение__________________________________________________3
Глава 1___________________________________________________5
Глава 2___________________________________________________8
Глава 3___________________________________________________12
Глава 4___________________________________________________16
Глава 5___________________________________________________18
Глава 6___________________________________________________26
Заключение_______________________________________________29
Список  литературы________________________________________30                                                                                                  
 
 
 
 
 
 
 

Введение.
Историческая эволюция трудового права носит противоречивый и драматический характер и дает интересную и поучительную информацию о нынешнем его состоянии и дальнейших путях  развития права, как в России, так и в других странах - бывших республика СССР.
Современное право несет в себе множество черт советского и досоветского права. Это нужно четко осознавать, так же как и то, что в этом наследии прошлого имеются и негативные, устаревшие, не оправдавшие себя, не приемлемые для дальнейшего развития трудового права черты и особенности, так и немало положительного, представляющего в глобально - историческом смысле социальные достижения нашей страны.
В научной литературе имеется немало соображений на предмет  дальнейшего развития правового  регулирования труда в нашей  стране, но для того чтобы определить адекватную концепцию развития науки, необходимо проанализировать ту тенденцию, по которой развивалось трудовое право с истоков своего появления до сегодняшних дней.
Период времени  который я хочу охватить в своем  исследовании- это 90-е годы 20 века. Это время когда нестабильность и переформирования в государстве, послужили причиной изменения во всех отраслях общественной жизни. Процесс перестройки, протекавший по принципу изменений, замен и нововведений не обошел и институт трудового права.
После принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР (12 июня 1990 г.) и распада СССР, новое руководство России во главе с Б. Н. Ельциным начало проводить решительные меры по демонтажу советской экономической системы и присущих ей политических и государственно-правовых институтов. Был принят курс на формирование экономики рыночного типа, предполагавший глубокое реформирование советского права, всех его отраслей с учетом смены общественного строя. Реформы трудового права проходили постепенно, параллельно с изменениями в экономике и в политической системе. 
 
Новое трудовое законодательство, с одной стороны, отменяло или видоизменяло нормы и положения, действовавшие в советскую эпоху, а с другой стороны - формировало отдельные институты и пединституты трудового права, отсутствовавшие при социализме. Нормативные акты по труду, принятые в 90-е годы, представляют собой первый, начальный этап преобразования советского трудового права в новое трудовое право России, отражающее требования и реалии рыночной экономики, специфику складывающегося в нашей стране экономического и политического строя, российской разновидности капитализма. Мы рассмотрим основные направления реформирования трудового права в 90-е годы, которые заложили лишь основы нового трудового права России, окончательное формирование которого еще не завершено. Новая Конституция - исходная основа постсоветского развития российского трудового права.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1.
   Основным  кодифицированным источником трудового  права общего назначения являлся Кодекс законов о труде (до 1.02.2002). По существу он регулирует весь комплекс общественных отношений, который входит в предмет отрасли трудового права.  Первый КЗоТ, в котором получили закрепление лишь основные институты трудового права (всеобщность труда, право на труд, запрещение эксплуатации человека человеком, охрана труда, ограничение рабочего времени и др.) был принят в 1918 г. 
   Действующий вплоть до 2002г. КЗоТ был принят в декабре 1971 г. Более десятка раз в него вносились изменения и дополнения.  Весьма существенные коррективы в КЗоТ были внесены Законом РФ от 25 сентября 1992 г. № 3543-1 «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде».  В основном они сводятся к следующему:
      В централизованном порядке закреплена лишь «минимальная планка» социально-правовых гарантий в трудовых отношениях, которые могут повышаться на основании коллективных и индивидуальных трудовых договоров (о продолжительности рабочего времени, компенсации работы в выходной день, продолжительности ежегодных отпусков и др.), а также в результате соглашений между органами государственного управления  (отраслевыми, региональными, местными), объединениями (союзными) предпринимателей и соответствующими профсоюзными органами;
      Сфера действия законодательства о труде распространена на работников предприятий с различными формами собственности;
      повышен уровень социальной защиты ряда категорий работников (несовершеннолетние, женщины т др.);
      существенно расширены возможности профсоюзов для независимой защиты своих членов и судебной защиты трудовых прав работников.
   КЗоТ  являлся кодифицированным законом.  В нем были предусмотрены последовательно по главам все институты особенной части трудового права. 
   С возрождением частной собственности экономка меняется  кардинально, появляются новые отношения, которые невозможно регулировать даже обновленным кодексом.  В нем должна быть, прежде всего, расширена сфера действия законодательства о труде.  Должно быть найдено оптимальное соотношение между централизованным методом регулирования, с одной стороны, и локальным, а также индивидуально-договорным – с другой.   При этом должен быть четко определен уровень социальных гарантий, обеспечиваемых государством всем работникам, трудящимся на предприятиях всех форм собственности.  Должны быть конкретизированы способы защиты трудовых прав граждан, как в судебном порядке, так и в иных формах, гарантирующих осуществление прав на коллективные трудовые споры.
   Ряд новых законов Российской Федерации о труде по-новому урегулировал многие институты данной отрасли.  Так, закон РФ от 19 апреля 1991 г. «О занятости населения в РФ» с последующим его изменением определил принципы государственной политики в области занятости. В соответствии с этим Законом в настоящее время строится институт гарантий занятости и трудоустройства.
   Закон РФ от 11 марта 1992 г. «О коллективных договорах и соглашениях» создал новый институт в трудовом праве, регулирующий отношения социального партнерства, и по-новому предусмотрел порядок заключения коллективных договоров.
   «Основы законодательства Российской Федерации об охране труда», от 6 августа 1993 г. по-новому урегулировали вопросы охраны труда. Данный закон самой широкой сферы действия. В соответствии с этим законом теперь строится институт охраны труда особенной части трудового права.
   Закон РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 25 декабря 1990 г. предусматривает обязанности предпринимателя по отношению к работнику (полностью рассчитываться с ним независимо от финансового положения предприятия, обеспечить условия труда в соответствии с законодательством и коллективным договором).  Ст. 26 данного закона («Трудовые отношения») и ст. 27 («О социальной деятельности предприятия») полностью относятся к трудовому праву.  Например, предусмотрено, что предприятие может самостоятельно устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные льготы, а также поощрять работников иных организаций, обслуживающий трудовой коллектив предприятия, за счет собственных средств.
   Нужно не забывать о том что, законы обладают наибольшей юридической силой по сравнению с другими правовыми актами.  
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. 

  Исходным  началом развития законодательства  о труде в бывших  союзных  республиках СССР  были кодексы  законов о труде, принятые в  начале 70-х годов. Они строились по единому унифицированному образцу в соответствии с Основами законодательства Союза ССР  и союзных республик о труде 1970 г. и с максимальным приближением по структуре и содержанию к КЗоТу РСФСР  1972 г. После распада СССР  бывшие союзные  республики, ставшие суверенными государствами, встали на путь демонтажа прежней экономической и политической системы, провозгласив приверженность рыночной экономике и начав рыночные реформы. Это потребовало серьезных изменений законодательства. Переход от централизованно-планируемой к рыночной экономике происходит в указанных странах эволюционным путем, с большей  или меньшей степенью постепенности, различными в разных странах темпами, что отражает значительную специфику государств ближнего зарубежья: особенности экономической и политической обстановки, состояние народного хозяйства, социальную структуру населения и уровень его цивилизованности, национальные и региональные традиции, климатические условия, соотношение реформистских и антиреформистских сил в руководящих структурах. На самых первых  порах рыночных преобразований  рассматриваемые государства ограничились внесением в трудовые кодексы и иные законодательные акты изменений и дополнений, аналогичных  или близких  тем, которые были  внесены Законом  от 25 сентября 1992 г. в Кодекс законов о труде РСФСР. Одновременно в 90-е годы в большинстве государств был принят комплекс законов и подзаконных актов по важнейшим вопросам трудовых отношений, частично обновивших  многие  институты трудового права. Следует отметить, что интенсивность законодательных реформ, масштабы  обновлений законодательства оказались различными в разных странах. На Украине, в Беларуси, Казахстане, Молдове, Узбекистане, Кыргызстан, Туркменистане в законодательство были внесены более или менее существенные изменения, принято немало новых законов и иных актов, в то время как в Грузии, Армении, Азербайджане прежнее законодательство о труде мало изменилось. Некоторые государства ближнего зарубежья (Туркменистан в 1993 г., Узбекистан в 1995 г.) сочли необходимым провести кодификацию  трудового законодательства и заменить советские кодексы новыми национальными кодификационными   актами по труду. Еще в двух государствах (Беларуси и Кыргызстане) разработаны проекты новых трудовых кодексов. В остальных государствах, судя по имеющимся данным, предполагается издание в ближайшем будущем  законодательных актов по труду, призванных занять место еще действующих законов СССР  и других  актов советского трудового законодательства с тем, чтобы постепенно преобразовать все институты трудового права с точки зрения требований рыночной экономики, новых общественных  потребностей, возникших в результате проводимых реформ. В этих странах новая кодификация трудового законодательства рассматривается как более или менее отдаленная перспектива. Оценивая в целом действующее в настоящее время законодательство о труде в государствах бывших  республиках СССР, можно  констатировать, с одной стороны, сохранение в нем немалого числа юридических норм и конструкций, существовавших в советский период и регулировавших конкретные вопросы трудовых отношений, а с другой стороны, почти повсеместный отказ от идеологических догм социализма, пропагандистских деклараций и пустой риторики, которыми изобиловали советские законы, Отменены  или видоизменены многие нормы и положения прежнего трудового законодательства, противоречащие основополагающим  принципам рыночной экономики, демократическим свободам и нравам человека или просто устаревшие на исходе XX века.   

В новых конституциях, кодификационных актах по труду провозглашены как незыблемая основа формируемой  правовой системы цивилизационные начала, закрепленные  в актах ООН и МОТ, общепризнанные  принципы и нормы международного  права. Повсюду наблюдается расширение договорных начал в правовом регулировании труда, сдвиг от законодательства и централизации к договору и автономии сторон, от императивности к диспозитивности, повышение роли локальных источников трудового права. Во многих случаях произошла корректировка уровня и форм  реализации социальных гарантий работников с учетом необходимости укрепления предпринимательства  и расширения прерогатив собственников, содействия росту внутренних и внешних инвестиций, созданию рабочих мест- условия первоначального накопления капиталов, реальные возможности экономики, находящейся  в состоянии глубокого кризиса в связи со структурной перестрой кой, все эти и иные неумолимые императивы  переходного периода не могли не сказаться на развитии и особенно на практике  применения трудового законодательства. В числе прочего проявилась тенденция к большей гибкости в  правовом  регулировании  трудовых отношений  (например, при увольнениях работников, переводах их на другую работу, при установлении заработной платы), а в ряде случаев произошло снижение прежнего уровня правовых гарантий для работников.      В сфере труда и трудовых отношений стали широко применять нормы гражданского права и конструкции.
Вместе с тем  трудовое право сохранило и  с  большим  или меньшим  успехом  продолжает выполнять свои жизненно важные для общества функции, смягчая негативные для наемных работников последствия перестройки экономики  на рыночных  началах, атрибуты и проявления  "дикого капитализма" и первоначального накопления капитала. В условиях  переходного периода защитная роль  трудового права, его значение как социального амортизатора и социального стабилизатора особенно возрастают. 
Нужно учитывать  то, что большинство бывших  республик СССР входят вместе с РФ в Содружество Независимых Государств и ставят целью добиваться гармонизации социальных стандартов, в частности, путем принятия модельных кодексов-рекомендаций для государств участников СНГ- это один из важнейших способов дальнейшей активизации интеграционных процессов в нашем регионе. Нельзя не учитывать и того, что в рамках СНГ складывается общий рынок труда. Началом его регулирования стало принятие странами, входящими в СНГ, многосторонних и двусторонних соглашений, касающихся трудовой  миграции и принятия мер по сближению трудового законодательства стран участников СНГ. Можно  констатировать, что на сегодняшний день значительная часть действующего трудового законодательства стран ближнего зарубежья участников СНГ совпадает либо близка по содержанию с теми нормами, которые действуют в нашей стране. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 3.
Новая Конституция - исходная основа постсоветского развития российского трудового права. Важным первоначальным шагом на пути реформирования советской общественно-политической системы было принятие Верховным  Советом РСФСР 22 ноября 1991 г. Декларации прав и свобод человека и гражданина, положения которой составили основу главы 2 будущей Конституции РФ "Права и свободы человека и гражданина". В числе прочего впервые в наше законодательство была введена формула о запрете принудительного труда. Обращает на себя внимание то, что в указанной Декларации в отличие от Декларации прав и свобод человека, принятой Съездом народных депутатов СССР 5 сентября 1991 г., отсутствовало право на коллективные переговоры и право на забастовку.
Конституция Российской Федерации 1993 г. создала прочную основу для развития на новых началах всех отраслей российского права, в том числе трудового.
Статья 7 Конституции  провозгласила Россию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, установление минимального размера оплаты труда, поддержку материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, подняла на конституционный уровень государственную деятельность по охране труда.
Статьи 30 и 37 установили каталог трудовых прав и свобод человека и гражданина в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права. В этой Конституции по-новому по, сравнению с советскими конституциями сформулировано право на труд, причем акцент здесь делается на обеспечении каждому свободы труда, права распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Впервые в истории нашей страны на конституционном уровне был запрещен принудительный труд, признано право на индивидуальные и коллективные споры, включая право на забастовку. Пункт "к" ст. 72 установил, что трудовое право входит в предмет совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Поправки и  дополнения КЗоТ. Изменения, происшедшие в экономической и политической жизни России после 1991 г., сделали необходимым внесение существенных поправок и дополнений в КЗоТ РСФСР, принятый в иных социально-экономических условиях.
25 сентября 1992 г.  Верховный Совет Российской Федерации  принял Закон "О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде РСФСР". Этим законом в Кодекс были внесены многочисленные и весьма существенные изменения, которые затронули почти третью часть его статей. По существу была осуществлена новая редакция Кодекса, имевшая целью исключить из него все то, что препятствовало развитию рыночной экономики, отражало системные черты советского строя (монополию государственной собственности, запрет частной собственности и предпринимательства, наемного труда, сверх централизацию и управлении экономикой и т. п.), а также все то, что явно устарело.
Новая редакция КЗоТа была нацелена на либерализацию  и демократизацию трудовых отношений, на корректировку тех статей КЗоТа, которые противоречили ратифицированным Россией международным актам. КЗоТ в новой редакции включил также положения принятых в самом начале 90-х годов законодательных актов, повысивших уровень социальных гарантий для трудящихся.
По-новому была очерчена сфера действия Кодекса. Если раньше он распространял свое действие только на рабочих и служащих, то в новой редакции было предусмотрено, что он регулирует трудовые отношения всех работников. Эта поправка означала распространение сферы действия законодательства о труде на работающих членов хозяйственных обществ и товариществ, потребительских и производственных кооперативов, работников коллективных предприятий, т. е. работников, состоящих в отношениях, связанных с членством и собственностью.
По-новому были определены основные трудовые права  и обязанности. В новой редакции они ориентировались на Декларацию прав и свобод человека и гражданина, принятую Верховным Советом РСФСР, на акты ООН и МОТ. Самым важным изменением были отказ от социалистической концепции права на труд и принятие формулировки этого права, взятой из ст. 6 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, в котором акцент сделан на свободе и добровольности труда. Новое определение содержания права на труд включало право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род занятий, а также право на защиту от безработицы. С 1992 г. в нашем Кодексе содержится норма о запрете принудительного труда. В числе новых основных трудовых прав, введенных поправками 1992 г., - право работника на судебную защиту своих трудовых прав, на возмещение ущерба, причиненного повреждением здоровья в связи с работой, право на равное вознаграждение за равный труд без какой бы то ни было дискриминации. Вместе с тем в новой редакции Кодекса отсутствовало имевшееся в прежнем тексте право работников на участие в управлении предприятием.
Обязанности работников были сформулированы более кратко; были исключены пропагандистские клише, принятые в советские времена ("народное добро"). Кроме того, обязанность  работника повышать производительность труда, профессиональное мастерство, качество работы и выпускаемой продукции была заменена обязанностью наиболее общего характера - добросовестно выполнять трудовые обязанности.
Новая редакция Кодекса решила вопрос о соотношении  российского трудового законодательства и норм Союза ССР. Было установлено, что на территории РФ до принятия соответствующих законодательных актов применяются нормы Союза ССР в части, не противоречащей Конституции и законодательству Российской Федерации, а также международным соглашениям с участием РФ.
С 1992 по 2001 гг. включительно КЗоТ подвергался редактированию со стороны законодательных органов  еще не один раз. Данные редакции некоторым  образом изменяли нормы права, но не настолько, чтобы можно было говорить о существенном изменении и совершенствовании трудового права. Всем и работодателям и работникам и профсоюзам было понятно, что в условиях все более набирающего темпы рыночного реформирования в обществе основной документ не может оставаться прежним.
Новое трудовое законодательство взяло курс на демократизацию и социализацию трудовых отношений. Радикально изменялись условия труда. Введение «запрета на принудительный труд» было первым шагом на пути приближения отечественного трудового законодательства к международным стандартам прав и свобод человека.
Поскольку в  конце 20- начала 21 века Россия поэтапно стремится к развитию рыночной экономики, что само собой требовало кардинального изменения отношений между работником и работодателем, ряд изменений в трудовом законодательстве предусматривал исключение факторов, препятствующих этому. 
 
 
 
 
 

Глава 4.
Вопрос о разработке и введении нового Трудового кодекса  назревал давно. С переходом России к рыночной экономике и принятием новой Конституции в 1993 году появилась потребность провести реформу в трудовом законодательстве. Многообразие форм собственности предприятий и организаций, осознание трудовой силы действительно как товара заставило законодателей, ученых в области трудового права, работников, профсоюзные организации,  обратить пристальное внимание на состояние правовых норм в сфере труда. 

   Различные  проекты Трудового кодекса начали  появляться уже с 1994 г., но их  рассмотрение неоправданно откладывалось. Значительным шагом вперед стало опубликование в "Российской газете" от 28 апреля 1999 года проекта Трудового кодекса. 

Новый Трудовой кодекс РФ пришел на смену КЗОТ РФ, регулировавшему  трудовые отношения почти 30 лет. За это время произошли кардинальные изменения и в политической жизни страны, и в ее экономике. Рыночные отношения пришли в глубокое противоречие с нормами трудового законодательства, концепция которого была сориентирована на государственные предприятия и учреждения как единственных работодателей. 

При подготовке кодекса учитывались законы и  иные нормативные акты– как уже  принятые, так и находившиеся в  стадии разработки. 

Особо обсуждался вопрос о наименовании кодекса. Традиционное название  - Кодекс законов о труде  – неоднократно подвергалось критике. Кодекс- это тоже закон, поэтому словосочетание «Кодекс законов» является повторным определением слова «Кодекс». Поэтому решено было назвать разрабатываемый кодекс Трудовым кодексом РФ (сокращено ТК). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 5
После принятия в 1993 году Конституции РФ начался  объективный процесс построения стройной и целостной системы  российского законодательства. Конечно, в этом процессе главную роль играло объединение правовых норм и их систематизация, что в конечном счете привело к созданию российских кодифицированных актов так называемой первой волны, пик которой пришелся на 1995 год (ГК РФ, АПК РФ, Водный кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, Уголовный кодекс РФ). Увы, Трудовой кодекс не вошел в их число, как, впрочем, и в число кодексов, принятых позднее. В этой связи правоприменительной практике долгие годы пришлось мириться с несовершенными и устаревшими по сути своей нормами Кодекса законов о труде. Нужно признать, что в эти нормы вносились изменения, но они имели точечный характер и не решали главной задачи - адекватного регулирования трудовых и непосредственно связанных с ними отношений в кардинально изменившихся условиях российской экономики. Надо напомнить, что принимаемые с начала 90-х годов в большом количестве законы, регулирующие отношения в этой области права, не включались в КЗоТ РФ. В конце концов, сложилась ситуация, при которой Кодекс законов о труде вопреки своему названию таких законов не содержал. Он постепенно и как-то незаметно деградировал в некое подобие основ законодательства о труде при обособленном существовании массива трудового законодательства.
Не лишним будет  сказать и о нормах КЗоТа, корни  которых вели к рудиментам в виде приоритета государственной собственности  и наличия единственного в  своем роде работодателя - государства. Объективно устаревшие нормы на практике неизбежно порождали споры.
Кодекс законов  о труде просуществовал вплоть до 1 февраля 2002 года. Вместо него был введен новый кодифицированный законодательный  акт, получивший название Трудовой Кодекс Российской Федерации. Кодекс определяет трудовые отношения между работниками и работодателями и имеет приоритетное значение перед другими принятыми федеральными законами, связанными с трудовыми отношениями, с Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ и др.
После состоявшегося рождения нового Трудового кодекса, можно говорить, что мы имеем дело с довольно целостным и законченным документом, который в будущем, хотелось бы надеяться, не захлестнут многочисленные изменения и дополнения.  

ТК РФ разрабатывался для регулирования  трудовых отношений в условиях рыночной экономики – и это главное  его отличие от старого КЗОТ. Нормы  старого КЗОТ формулировались с  учетом их применения в условиях государственного предприятия. Но времена меняются, из года в год растет частный сектор экономики, для которого многие положения КЗОТ 1972 года непригодны.
В КЗОТ было 255 статей, подразделенных на 18 глав, а в ТК РФ  уже 424 статьи, объединенных в 62 главы, те в свою очередь –  в 14 разделов и в 6 частей – это свидетельствует о границах расширения действия кодекса, о возрастании роли закона в регулировании трудовых отношений;
К  ТК РФ добавились новые разделы, которых  в КЗОТ не существовало;
Понятие администрация предприятия, учреждения, организации (далее – ПУО)  заменяется в ТК РФ  на работодателя организации.
В части  первой раздела I «Общие положения» установлены  иные задачи по сравнению с  КЗОТ; также в ТК РФ определены основные принципы трудового законодательства, запрещение дискриминации и принудительного труда в сфере трудовых отношений - данных статей в КЗОТ нет.  

Появились статьи о действии норм трудового  законодательства во времени, в пространстве и по кругу лиц. Сделана попытка  разграничить компетенцию Российской Федерации и ее субъектов в  этой сфере, дана иерархия системы источников трудового права. 

К основным правам работника,  которые указаны  в КЗОТ, добавились в новом кодексе: право на предоставление работнику  работы, обусловленную ТД,; право  на ведение коллективных переговоров  через своих представителей; участие в управлении организацией в предусмотренных настоящим Кодексом, иными  федеральными законами и коллективным договором формах и другие права, а также добавились 4 обязанности: работник обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации; выполнять установленные нормы труда; соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда и незамедлительно сообщать работодателю о возникшую ситуацию, предоставляющую угрозы жизни и здоровья людей, сохранности имущества работодателя  (ст.21 ТК РФ).
В ТК РФ определены основные права и обязанности  работодателей; в отдельную главу  выделены трудовые отношения, стороны  трудовых отношений, основания возникновения  трудовых отношений – этого в  КЗОТ нет.
Правовое  регулирование труда руководящих работников предприятий до настоящего времени вызывало н
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.