На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Рынок автомобилей Kei-класса

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 19.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 3
1 КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.1 Товар и его классификация 4
1.2 История возникновения 7
1.3 Ассортимент товара 10
1.4 Цена, ценовой диапазон 15
1.5 Пошлины на иномарки 17
1.6 Импорт мини-автомобилей 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ
     Автомобиль  — это уникальный механизм, созданный  человеком для различных целей, а именно: как средство передвижения, для перевозки грузов и пассажиров, для роскоши, для коммерческих целей, для гонок, развлечений и других подобных целей и работающий на бензине, дизеле, пропане и электричестве. В настоящее время многие люди даже коллекционируют эти удивительные творения человеческих рук.
     В соответствии с вышесказанным тема маркетингового исследования является актуальной.
     Цель  работы - провести исследование потребительских  предпочтений на рынке автомобилей Kei-класса города Владивостока.
     Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
     1. Провести кабинетные исследования.
     2. Провести полевые исследования методом опроса.
     При написании данной работы были использованы нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации, публикации в периодических изданиях, справочная литература, методическая литература российских и зарубежных авторов, статистические данные, а также ресурсы глобальной сети Интернет. 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Товар и его  классификация
 
     Keijidosha в переводе с японского кei означает «легкий», а jidosha – «автомобиль» - это официальный класс мини автомобилей в Японии. Исторически заложился после второй мировой войны. Обусловлен как и в Европе экономическими проблемами, при том что населению нужно было на чем-то передвигаться. Но если в старом свете все ограничилось классическими Жуком, Citroen 2CV, Mini Mk1, Fiat500, то в Японии это вылилось в целый класс. Первыми стали - Mazda R360, Mitsubishi Minica Mk1, Honda 360.
     Дальше все развивалось по спирали моделей, кузовов становилось все больше и больше и, в принципе каждая уважающая себя японская фирма имела свой список маленьких городских автомобилей. Тем более, что государство этому всячески способствовало, давая налоговые скидки. Ну а владельцам таких авто и вовсе было намного проще на фоне владельцев круизеров и марков. Освобождение от транспортного налога, бесплатные парковки и другие субсидии, что не могло не сказаться на популярности таких авто и по сей день.
     Кей-кары облагаются существенно меньшими налогами, страховка тоже стоит существенно меньше. Это уравнивает расходы на кей-кар и мотоцикл. Впервые эти нормативы появились в 1950 году и вводились для того, чтобы подстегнуть развитие японской автомобильной промышленности. Нормативы на кей-кары действуют в Японии и по сей день, лишь незначительно изменившись. Согласно стандарту, применяемому в ассоциации производителей Keijidosha, длина машин этого класса не должна превышать 3,4 м, ширина – 1,48 м, высота – 2 м. Объем двигателя японского «жука» - не более 660 кубических сантиметров. По звуку работы этот агрегат мало чем отличается от среднегабаритной газонокосилки. В Японии от «полноразмерных» легковушек их отличают номерные знаки жёлтого цвета. Кей-кары производят (или продают произведённые «смежниками» под своей маркой) все японские автопроизводители. Daihatsu Copen, Mitsubishi i, Nissan Kix, Subaru R2, Suzuki Twin, всех и не перечислить. Среди них и микровены и миниатюрные грузовики и даже мини-родстеры. Самый продаваемый из кей-каров – Suzuki Wagon R (также известный под именами Opel Agila, Vauxhall Agila, Suzuki Karimun, Maruti Wagon-R или Mazda AZ-wagon). Большинство кей-каров несут на себе отпечаток ограничений на габариты машины, оставаясь в пределах которых, производитель автомобилей старается максимизировать полезное пространство, потому большинство кей-каров напоминают «коробки на колёсах», это вэны с очень коротким (а то и вовсе отсутствующим) капотом, практически плоскими вертикальными боковыми и задней поверхностями, и высокой крышей. Но не всегда кей-кары были именно такими. Daihatsu Midget II, выпускавшегося с 1996 по 2001 год.
     По  словам представителей ассоциации, самой  популярной моделью класса Keijidosha является Wagon R от Suzuki. На протяжении нескольких месяцев прошлого года Wagon R лидировал  на японском авторынке. К слову, Suzuki – первая компания, освоившая выпуск автомобилей класса Keijidosha еше в 60-х годах прошлого столетия, когда японская экономика переживала период бурного роста.
     Сейчас Keijidosha в Японии примерно то же, что легендарный Volkswagen Kafer ("Жук") в Германии. Такие известные японские автопроизводители как Suzuki, Nissan, Mazda, Daihatsu, Honda включают в линейки свой продукции модели авто класса Keijidosha. На изолированном и сложном авторынке Японии конкуренты, за исключением эксклюзивной версии Smart, в этой нише практически не представлены.
     Сильные стороны «малыша» Keijidosha оценили  миллионы потребителей: во-первых, привлекает невысокая стоимость машины – в среднем от 5,5 до 12 тысяч евро, кроме того, во-вторых эксплуатация авто обходится дешевле за счет отсутствия высоких налогов. Ну и, конечно же, многих устраивает его маневренность, что так важно на переполненных улицах японских мегаполисов.
     Ошеломляющий  успех Keijidosha среди избалованных насыщенным авторынком японцев красноречивее всего отражают цифры. Почти половина семей в Японии имеет сегодня в своем гараже подвижный, компактный, экологически безопасный, дешевый автомобиль.
     А является японский «жук» основным или  запасным средством передвижения – не важно. Главное, что японцы подают хороший пример европейским авто производителям, которым тоже давно пора переходить от выпуска автомобилей премиум-класса к производству машин, удовлетворяющих запросы разных слоев населения. 

 

      1.2 История возникновения
     Класс Kei это самые маленькие автомобили на дорогах Японии. Эти машины появились в конце 1950 года, маленький размер этих автомобилей позволял им обойти многие дорогие налоги и платежи и при этом оставаться полноправным транспортным средством. На сегодняшний день они существенно дешевле чем все остальные виды транспорта, исключая разве что скутеры и маленькие мотоциклы.
     Первые  нормы, регулирующие этот класс –  гласили, чтобы считаться машиной Kei класса, транспортное средство должно иметь длину не больше 3000 мм, а  ширину не более 1300 мм. Никаких запретов по высоте не предусматривалось, однако «двигающихся небоскребов» в то время не выпускали, они появились гораздо позже. Также существовал лимит по объему двигателя, максимально допустимый объем Kei машин того периода составлял – 360 куб. см., часто использовались 2-х тактные двигатели.утеры и маленькие мотоциклы.
     Первые  автомобили этого класса были 3-х  колесными, но нам более интересны  именно 4-х колесные машины. Первыми  были инженеры Suzuki, которые создали Suzulight. Но это авто оказалось очень  медленным, машина использовалась в основном в коммерческих целях и некоторые источники гоаорят, что за два года удалось продать лишь 43 таких автомобиля. В 1958 году Fuji Heavy Industries выпустили Subaru 360 и эта машина стала первым успешным автомобилем Kei класса. По примеру Subaru последовали и другие производители и вскоре новый класс стал стремительно развиваться. Daihatsu, Aichi Machine Company (Cony), Toyo Cork Kogyo (Mazda), Hopestar, Mitsubishi и наконец Honda, все поочередно выпустили по машине Kei класса. Показатели мощности росли вместе со сложностью двигателей. Дымящие 2-х тактники вскоре были заменены многоклапанными 4-х тактными моторами. Тяжелые чугунные 2-х цилиндровые двигатели, начали уступать место 3-х и 4-х цилиндровым агрегатам из более легких сплавов. Цены падали, а предложение росло.
     В апреле 1976 года увидели свет новые нормы класса, которые были призваны встряхнуть этот сегмент авторынка. Длина была увеличена до 3200 мм, ширина до 1400 мм, но самым существенным стало изменение лимита объема двигателя до 550 куб см. Это вызвало большие изменения на рынке, поскольку каждый автопроизводитель хотел выпустить машину с большим объемом. За 50 лет Mazda исчезла с рынка Kei класса, и Honda осталась единственным крупным игроком. Со временем разорилась компания Aichi Machine Company (Cony) и ее купил Nissan. Hopestar, которые специализировались на выпуске мини-грузовиков и внедорожников, испытывали финансовые сложности и присоединились к Suzuki, что позволило последним выпустить модель внедорожника Jimmy.
     В 1990 году очередные изменения ждали Kei класс: длина увеличилась до 3300 мм, а объем двигателя до 660 куб. см. В этот период появились действительно интересные машины. Маленькие машины со спортивным характером начали завоевание сердец автолюбителей: Honda Beat, Suzuki Cappuccino, Autozam AZ-1 имели неординарный дизайн и отличные показатели, при весе примерно 700 кг, они имели мощность в 64 л.с. При этом были оснащены турбонагнетателями, что давало возможность автоэнтузиастам увеличивать показатели скорости и мощности. Также на рынке были доступны и более мирные машины, которые радовали своими ценами. В 1998 году вновь были изменены нормы Kei класса. Данные изменения действуют и по сей день: длина – 3400 мм, ширина 1480 мм, высота – 2000 мм, объем двигателя не более 660 куб. см.
     Несмотря  на свой неоднозначный внешний вид, эти машины пользуются огромной популярностью в Японии. Их оснащение с каждым годом все современней, дизайн все необычней. Особой популярностью эти машины пользуются у японской молодежи, которая желает выделяться из общего потока. Фанаты тюнинга подвергают свои Kei машины различным модификациям, и производители афтермаркетовых деталей помогают им в этом, предлагая все больше и больше аксессуаров.
     Таблица 1.1-Параметры автомобиля kei-класса
Дата Максимальная длина Максимальная ширина Максимальная высота Максимальное  смещение Максимальная мощность
Четырехтактный двигатель двухтактник
8 июля 1949 2,8 м 1 м 2 м 150 см3 100 см3 n/а
26 июля 1950 3 м 1,3 м 300 см3 200 см3
16 августа  1951 3,2 м 360см3 240 см3
4 апреля 1955 360 см3
1 января 1976 1,4 м 550 см3
Март 1990 3,3 м 660 см3 47 кВт
1 октября  1998 3,4 м 1,48 м 
 
 
 
 
 

1.3 Ассортимент
     Ассортимент машин Kei-класса
    Suzuki Jimny
    Suzuki Wagon R
    Suzuki Cappuccino
    Suzuki Every Wagon Joy Pop Turbo
    Daihatsu Copen
    Daihatsu Midget II
    Daihatsu Move
    Daihatsu Вasket
    Daihatsu Mira Cocoa
    Subaru Sambar
    Dream Factory Blow
    Mitsubishi Minica
    Honda Beat
    Suzuki Jimny: Видимо, затесался в этот рейтинг по ошибке (по крайней мере, если говорить о современной версии авто). Очень компактный, по своей конструкции он тем не менее представляет собой полноценный рамный внедорожник. Jimny выпускается с 1968 года, и первая его версия с двухтактным 25-сильным мотором вполне вписывались в категорию «кей-каров». Единственный в нашем списке автомобиль, официально продающийся в России в настоящее время. В нашей стране доступен с 1,3-литровым мотором мощностью 82 лошадиных силы и стоит от 651 тысячи рублей. Габариты (длина, ширина и высота соответственно): 3,665 метра х 1,355 метра х 1,705 метра. Колесная база – 2,25 метра, радиус разворота – 4,0 метра.  

     Suzuki Wagon R: в стране восходящего солнца это настоящий бестселлер вот уже на протяжении 17 лет – с 1993 г. Современное поколение увидело свет в 2008 году. Габариты: 3,395 х 1,475 х 1,66 м. Колесная база – 2,4 метра, радиус разворота – 4,4 метра. Оснащается бензиновым двигателем объемом 0,66 литра в двух вариантах мощности – 54 и 64 лошадиных силы. Стоит такой автомобильчик от 8500 до 15500 долларов США.  

     Suzuki Every Wagon Joy Pop Turbo. Название этого автомобиля такое же странное, как и он сам. Габариты: 3295 x 1395 x 1865. Длина колесной базы – 2 метра. Двигатель объемом 0,657 литра мощностью 64 лошадиных силы с наддувом. Основная ценность это транспортного средства, как и трех предыдущих, заключалась в наличии внушительного багажного пространства при сверхкомпактных размерах. Машинка 1999 года в России продается за 200 тысяч рублей.  

     Suzuki Cappuccino. Столь бодрящее название вполне оправдано. Этот спортивный "кей-кар" появился в 1991 году и сразу получил звание лучшего спорткара стоимостью до 20 тысяч фунтов. Двухместный родстер оснащался жесткой съемной крышей. Габариты: 3,295 х 1,185 х 1,185. Длина колесной базы – 2,06 метра. Двигатель – 0,7 литра мощностью 64 лошадиных силы. Машина развивала максимальную скорость 150 км/ч и могла разогнаться до «сотни» за 8 секунд. Выпускалась до 1997 года.  

     Daihatsu Copen. Сверхкопактный купе-кабриолет. Название Copen – это результат сокращения слов Compact и Оpen. В 2003-2004 годах этот кей-кар имел статус самого желанного автомобиля Японии. Выпускается с 2002 года для внутреннего рынка. В этом году получил рестайлинг. Оснащается жестким складным верхом. Габариты: 3,395 х 1,475 х 1,245 метра. Базовая версия имеет двигатель 0,659 литра максимальной мощностью 64 лошадиных силы. В российских интернет-объявлениях о продаже заявленная стоимость версии 2007 года составляет 500-600 тысяч рублей, за машинки 2003 года просят около 300 тысяч. Действительно очаровательный автомобильчик - такой на дороге без внимания не останется!  

     Daihatsu Midget II. Эта версия производилась с 1996 по 2001 годы, а ее прототип – трехколесный грузовичок Midget I – аж с 1957 года. Выпускался в двух вариантах – в виде кузова и крытого фургона. Габариты (длина и ширина): 2,8 х 1.3. Стандартный для класса объем двигателя – 0,66 литра мощностью 31 лошадиная сила. В России разброс цен на Midget II 1996-2001 годов выпуска составляет от 400 до 800 тысяч рублей. Комментарии по поводу внешности этого автомобиля излишни: он просто неподражаем в своей нелепости!
     Daihatsu Move  втомобиль, безусловно, стал новым эталоном японского класса кей-каров — машинок небольшого размера с 660-кубовым бензиновым двигателем. Чаще всего в описании модели Move встречаются словосочетания «первый в мире» и «первый в Японии». Пройдемся по этим новшествам. Daihatsu Move 5 поколения является самым экономичным автомобилем с бензиновым двигателем в мире (за исключением машин с гибридным приводом). Машина с атмосферным 660-кубовым двигателем KF и передним приводом способна проехать 27 км на литре бензина в тестовом режиме 10-15 (3,7 л на 100 км). Этот результат стал следствием множества технических решений, о которых речь пойдет далее. Move получил новую систему старт-стоп — «eco IDLE». Система автоматически глушит двигатель при остановке, улучшая экономичность на 2 км/л. Впервые в мире стар-стоп на бензиновом двигателе с вариатором не использует электрический масляный насос. Впервые в Японии старт-стоп оборудован компьютером с дополнительным источником питания, который не даст выключиться или перезагрузиться навигационной системе машины. Второе поколение двигателей KF инновационно по двум параметрам: впервые в мире силовая установка использует особую систему рекуперации выхлопных газов i-EGR (эта система решает вопрос о необходимости добавления выхлопных газов к рабочей смеси, основываясь на количестве ионов в камере двигателя внутреннего сгорания); впервые в Японии двигатель оснащен пластиковым корпусом дроссельной заслонки. Daihatsu Move стал первым кей-каром, оснащенным продвинутой системой кондиционирования с воздухоочистительной системой nanoe, разработанной в компании Panasonic.
Еще одна инновация для японского рынка кей-каров — ксеноновые фары со светодиодами.В общем, у нового поколения Daihatsu Move есть все шансы остаться на вершине рейтинга кей-каров Японии еще на несколько лет. Машина по-прежнему удобна, вместительна для своих размеров, при этом стала гораздо экономичнее и легче в среднем на 35 кг. Move оснащен модными экологическими штуками — экономичным режимом работы силовой передачи, мульти-дисплеем с эко-подсказками и эко-навигационной системой, предлагающей самый экологичный маршрут. Daihatsu собирается продавать в месяц 12 000 моделей Move. Стоимость автомобиля колеблется от 1 066 000 иен ($12 760) за базовую модель до 1 534 000 иен ($18 360) за топовую комплектацию стильной версии Move Custo.
         Daihatsu Вasket  4-местная модель с жесткой убирающейся крышей и вместительным багажным отделением -- концепт-кар e:S (что означает eco & smart, то есть экологичный и умный). Автомобиль построен на существующей платформе кей-каров компании Daihatsu, но получил более короткую колесную базу — 2 175 мм. Машина была максимально облегчена — ее вес составляет всего 700 кг, а традиционный 660-кубовый двигатель дооборудован системами контроля за сгоранием топлива, рекуперации отработанных газов и системой «старт-стоп». В итоге расход топлива машины без использования электромотора удалось снизить до 30 км/литр, то есть 3,33 л на 100 км.
     Subaru Sambar. Заднеприводный микровэн. Начал выпускаться в 1961 году в двух версиях – фургон  и грузовик. Шестое поколение было выпущено в 2008 году. Габариты: 3,4 х 1,48 х 1,9 метра. Имел внушительное для автомобиля такого класса грузовое пространство. Двигатели – объемом 0,658 литра мощностью 46-58 лошадиных сил. Subaru Sambar 2005 года во Владивостоке можно купить за 250 тысяч рублей.  

     Сверхкомпактный минивэн производства японской мастерской Dream Factory Blow. К сожалению, никакой информации об этом транспортном средстве найти не удалось.  

     Mitsubishi Minica. Автомобиль выпускается с 1962 года в разных версиях и вариантах кузова. На фото - пикап LT25 1967-1969 годов – с микроскопическим двигателем объемом 0,36 литра. Габариты: 2,995 х 1,295 х 1,390. Колесная база 1,9 метра.  

     Honda Beat. Двухместный заднеприводный родстер среднемоторной компоновки. Выпускался с 1991 по 1996 годы. Габариты: 3295 x 1395 x 1175. Оснащался двигателем объемом 0,656 литра мощностью 63 лошадиных силы.
 

1.4 Цена, ценовой диапазон
     Таблица 1.2 – Цены на машины kei-класса во Владивостоке
Марка год объём, л топл. цена, тыс. у.е Примечание
        на авторынке "Зелёный угол" в газетах частных  объявлений  
17.12.2006 год
DAIHATSU Terios 2001 0,66 б - 6,8 4WD
16.12.2007 год
Suzuki Jimny 99 0,66 б - 5,4 -
DAIHATSU Terios 2001 0,66 б - 6,8 4WD
17.08.2008 год
Suzuki Jimny 99 0,66 б - 5,4 -
DAIHATSU Terios 2001 0,66 б - 6,8 4WD
     Как мы видим в таблице 1.2, что цены на автомобили данного класса стабильны. Причем, на авторынке они не имеются. 

     Финансовые  Преимущества машин Kei-класса
    Акцизный сбор транспортного средства. Налоговое количество составляет 3 % (5 % вступительного взноса легкового автомобиля)
    Автомобильный налог веса. В течение трехлетнего периода количество составляет 13 200 иен, 8 800 иен в течение двух лет (количество, заряженное к пассажирским транспортным средствам размера в течение трех лет, составляет 18 900 иен, или 12 600 иен в течение двух лет). Налог веса заплачен после того, как транспортное средство передало свою проверку безопасности.
    Автомобильное страхование гражданской ответственности (обязательная страховка) премии
    24-месячный контракт 18 980 иен (22 470 иен для легкового автомобиля во время регистрации)
    Автострахование (Дополнительная Страховка)
 
Финансовые  Неудобства
Из-за популярности "легковых автомобилей" есть налог на размер этих транспортных средств, названных Легким Налогом Автомашины. Количество, взимаемое за размер "Легковых автомобилей" (самая большая из этих трех классификаций, признанных в Японии), составляет 7 200 иен (83.5 USD), или 4 000 иен (46.4 USD) для грузовиков. Обычно автомобильный налог на "легковые автомобили" ниже 1 000 cc составляет 29 500 иен (342 USD) с легковыми автомобилями и грузовиками с пропускной способностью груза 1 000 кг, или меньше в 13 200 иенах (153 USD). (Некоторые местные органы власти могут зарядить еще выше основанный на местных постановлениях).
 

1.5 Пошлины на иномарки  
автомобили до 3 лет (действуют с 1 января 2004г.):  

- для физических  лиц:  

для автомобилей  стоимость которых:
не превышает 325 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;
более 325 тыс. руб., но не более 650 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;
более 650 тыс. руб., но не превышает 1 млн 625 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;
более 1 млн 625 тыс. руб., но не превышает 3 млн 250 тыс. руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;
более 3 млн 250 тыс. руб., но не превышает 6,5 млн руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя;
более 6,5 млн  руб. - 48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя.   

автомобили от 3 до 7 лет (действуют с 25 июля 2003г.):  

- для юридических  и физических лиц:  

для автомобилей  с объёмом двигателя до 1000 куб. см - 0,85 евро за 1 куб. см; 
    с объёмом двигателя от 1000 до 1500 куб. см - 1 евро за 1 куб. см; 
    с объёмом двигателя от 1500 до 1800 куб. см - 1,5 евро за 1 куб. см;
    с объёмом двигателя от 1800 до 2300 куб. см - 1,75 евро за 1 куб. см;
    с объёмом двигателя от 2300 до 3000 куб. см - 2 евро за 1 куб. см;
    с объёмом двигателя более 3000 куб. см - 2,25 евро за 1 куб. см;
   
Для сравнения  приводим размеры пошлин, действующих  до 25 июля 2003г.:  

автомобили от 3 до 7 лет: 
 
- для физических лиц - на автомобили возрастом от 3 до 7 лет:

    с объёмом двигателя до 2500 куб. см - 0,85 евро за 1 куб. см;
    с объёмом свыше 2500 куб. см - 1,4 евро за 1 куб. см.
На автомобили возрастом свыше 7 лет:
    с объёмом двигателя до 2500 куб. см - 2 евро за 1 куб. см;
    с объёмом более 2500 куб. см - 3 евро за 1 куб. см. 
   
- для юридических  лиц - все выплаты определялись, исходя из декларируемой на таможне стоимости автомобиля. С них взимали таможенную пошлину (25% от стоимости, но не менее 1 - 2,35 евро за 1 куб. см в зависимости от объема двигателя), таможенный сбор (0,15% от стоимости), акциз (от 10 руб. за 1 л.с. мощности двигателя) и НДС (20%).  

Размеры пошлин на автомобили старше 7 лет, действующие  с 4 октября 2002 года, составляют:  

- для юридических  и физических лиц:  

2,2 евро за 1 кубический  сантиметр. 

 

      1.6 Импорт Мини-автомобилей.
      Динамично растущий российский рынок стимулирует дальнейший активный рост импорта иномарок в страну. Если в 2006 году, по данным Федеральной таможенной службы РФ, в страну было ввезено 1 млн. 52 тысяч легковых авто зарубежного производства, то по итогам прошлого года этот показатель превысил отметку в 1 млн. 600 тысяч единиц.
      Наибольший  объем импорта по-прежнему приходится на новые автомобили (Рисунок 1.). К данной категории относятся авто, которым на момент ввоза не исполнилось трех лет. Доля такой техники по итогам прошлого года составила более 75% (1,3 млн. штук). Наибольшие объемы импорта приходятся на популярные бюджетные седаны Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia.
      Марочная  структура импорта

      
Рисунок 1
     Немалый спрос регистрируется и на подержанную  технику: в прошлом году ее ввоз достиг отметки в 380 тысяч единиц. Здесь наиболее популярна техника японских марок в возрасте 5-6 лет, предназначенная для продаж на внутреннем рынке. При этом только на три марки (Toyota, Nissan и Honda) пришлось более 55% от общего объема импорта. Первую позицию, как и годом ранее, занимает японская Toyota (248,5 тысяч автомобилей). Стоит заметить, что, несмотря на снижение ее доли в общем числе ввезенных легковых иномарок с 16,2% до 14,7%, компания продолжает уверенно лидировать в секторе подержанной техники (104677 авто). Вторую строчку общего рейтинга занимает еще одна японская марка - Nissan: за 12 месяцев в страну было ввезено 118,8 тысяч новых авто и почти 67 тысяч подержанных. Замыкает тройку лидеров Chevrolet (146833 авто и 8,7% от общего импорта). При этом стоит отдельно отметить, что в число импортированных Chevrolet входят машины, собранные на заводе «Автотор» в Калининграде и Lanos украинской сборки. Это позволило марке занять первое место по объему ввезенных новых автомобилей среди зарубежных марок, опередив привычно лидировавшую Toyota (145453 против 143846 авто соответственно).
     Среди европейских марок лучшие результаты – у Ford. Продукция компании в прошлом  году пользовалась спросом, опережающим  как японскую технику Subaru и Suzuki, так  и корейскую Kia.
     Количество  компаний-дилеров, работающих с отечественными моделями, в 2007 году по сравнению с 2006-м  увеличилось на 6%, в то время как  официальных дилеров зарубежных брендов - на 49%.
Рост  продаж иномарок в  России

Рисунок.2 

     Из  зарегистрированных в России 29,4млн. легковых автомобилей 32,1% составляют иномарки. На долю иностранных брендов в общем объеме парка в большей степени повлияли продажи подержанных машин, чем новых.
 



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.