На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Союзное государство

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 19.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Сою?зное госуда?рство (также в прессе встречаются названия Сою?з Росси?и и Белору?ссии (СРБ), Сою?зное Госуда?рство Росси?и и Белору?ссии (СГРБ), Сою?з Белару?си и Росси?и, Сою?зное государство Белару?си и Росси?и) — политический проект союза Российской Федерации и Республики Беларусь с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным, культурным пространством.
Договор о создании Союза Беларуси и России подписан 2 апреля 1997 [1] на базе Сообщества Белоруссии и России, созданного ранее (2 апреля 1996) для объединения гуманитарного, экономического и военного пространства. 25 декабря 1998 года был подписан ряд  соглашений, позволявших провести более  тесную интеграцию в политической, экономической и социальной сфере, что усиливало Союз. С 26 января 2000 официальное название Союза — Союзное государство [2]. Предполагается, что ныне конфедеративный Союз в будущем должен стать мягкой федерацией. Участником Союза может стать государство — член Организации Объединенных Наций, которое разделяет цели и принципы Союза и принимает на себя обязательства, предусмотренные Договором о Союзе Беларуси и России от 2 апреля 1997 года и Уставом Союза. Присоединение к Союзу осуществляется с согласия государств — участников Союза. При присоединении к Союзу нового государства рассматривается вопрос об изменении названия Союза.
История Союзного государства
После распада  СССР и создания СНГ с 1992 года внутри данной организации шёл процесс  усиления двухсторонних связей России и Белоруссии. 2 апреля 1996 года был  подписан Договор об образовании  Сообщества России и Беларуси, а 2 апреля 1997 года — Договор о Союзе Беларуси и России. 23 мая 1997 года был подписан Устав Союза, а 25 декабря 1998 года —  Декларации о дальнейшем единении России и Беларуси. 

Следующим этапом стал Договор о создании Союзного государства, подписанный 8 декабря 1999 года.
Государственный строй
Для реализации задач Союза государства-участники  образуют на паритетных началах Высший Государственный Совет Союза, Парламентское  Собрание Союза, Исполнительный Комитет  Союза и, в случае необходимости, другие органы Союза.
Высшим органом  Союза является Высший Государственный  Совет Союза, в который входят главы государств, главы правительств, руководители палат парламентов  государств — участников Союза, а  также председатель Исполнительного  Комитета Союза с правом совещательного голоса.
Высший  Государственный  Совет Союза
Решает важнейшие  вопросы развития Союза:
рассматривает вопросы, затрагивающие права и  свободы граждан Союза;
образует в  пределах своей компетенции органы Союза, обеспечивает их взаимодействие, определяет местонахождение и условия  пребывания;
утверждает бюджет союза, рассмотренный Парламентским  Собранием Союза;
принимает нормативные  правовые акты Союза и утверждает международные договоры Союза, рассмотренные  Парламентским Собранием Союза;
обеспечивает  взаимодействие органов Союза с  органами государственной власти государств — участников Союза;
принимает решения  по вопросам обеспечения безопасности государств — участников Союза, их коллективной защиты от посягательств  извне, охраны границ Союза, военного строительства, борьбы с преступностью;
не реже одного раза в год заслушивает отчет  Исполнительного Комитета Союза  о реализации принятых органами Союза  решений, в том числе об исполнении бюджета Союза. 

Председателем Высшего Государственного Совета Союза  поочередно является один из Президентов  государств — участников Союза. Председатель Высшего Государственного Совета Союза:
организует работу Высшего Государственного Совета Союза;
председательствует  на его заседаниях;
по поручению  Высшего Государственного Совета Союза  ведет международные переговоры, заключает от имени Союза и  с согласия Высшего Государственного Совета Союза и в пределах предоставленных  Высшим Государственным Советом  Союза полномочий международные  договоры, представляет Союз в отношениях с иностранными государствами и  международными организациями. 

Решения, принятые Высшим Государственным Советом  Союза, подписываются Президентами государств — участников Союза.
Парламентское Собрание Союза является представительным органом Союза и решает вопросы  развития нормативной правовой базы интеграции государств — участников Союза в политической, правовой, экономической, социальной, гуманитарной и других областях;
принимает нормативные  правовые акты, имеющие статус законодательной  рекомендации Союза, подлежащие первоочередному  рассмотрению и принятию в установленном  порядке парламентами государств-участников Союза в целях унификации их законодательства;
вносит предложения  по вопросам развития нормативной правовой базы Союза в Высший Совет Союза  и в органы государств — участников Союза, обладающие правом законодательной  инициативы;
содействует унификации законодательства государств — участников Союза;
обеспечивает  взаимодействие парламентов государств — участников Союза по вопросам, представляющим взаимный интерес;
заслушивает информацию о деятельности Исполнительного  Комитета Союза;
рассматривает проект бюджета Союза;
осуществляет  контрольные функции в пределах, установленных Уставом Союза;
заслушивает послания Высшего Совета Союза об основных направлениях развития Союза;
рассматривает международные договоры, заключенные  от имени Союза;
содействует обмену правовой информацией, участвует в  создании единой информационно-правовой системы Союза;
заключает соглашения о сотрудничестве с парламентами иностранных государств и международными парламентскими организациями;
осуществляет  иные полномочия в соответствии с Уставом Союза.
Парламентское Собрание Союза состоит из депутаций, делегируемых соответственно Федеральным  Собранием Российской Федерации  и Национальным Собранием Республики Беларусь. Каждая парламентская депутация  включает равное число представителей: по 36 от государства — участника  Союза. Делегирование представителей в состав Парламентского Собрания Союза, а также их отзыв осуществляются парламентами государств — участников Союза в соответствии с их регламентами. Срок действия и порядок прекращения  полномочий депутаций определяются соответствующим парламентом самостоятельно.
Постоянный Комитет Союзного государства
Постоянный Комитет  Союзного государства является постоянно  действующим исполнительным органом Союза.
Государственный секретарь Союзного государства и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Высшим Государственным Советом.
Постоянный Комитет  Союзного государства формируется  Высшим Государственным Советом. По взаимной договоренности государств-участников устанавливается соотношение членов Постоянного Комитета от каждого  государства-участника. При этом не допускается, чтобы более 2/3 членов Постоянного Комитета были гражданами одного государства. Персональный состав представителей государств — участников в Постоянный Комитет Союзного государства  утверждается главой соответствующего государства.
Функции и полномочия Постоянного Комитета Союзного государства, а также порядок его деятельности определяются положением о нем, утверждаемым Высшим Государственным Советом.
Перспективы
В Союзе предполагается унификация законодательства, единый парламент, кабинет министров и  другие органы верховной власти, символика (флаг, герб, гимн), валюта и т. п. (Статьи 8 и 36 проекта Конституционного акта Союзного государства) В настоящее  время символы Союзного государства  — флаг, герб и гимн не утверждены.
Идея создания Союза, вплоть до мягкой федерации, принадлежала президенту Белоруссии, Александру Лукашенко. Ранее (начиная с марта 1994) идею аналогичного, но не более чем конфедеративного, союза (Евразийский Союз) выдвигал президент  Казахстана Нурсултан Назарбаев.
В конце 2006 года, в свете резкого повышения  Россией цен на газ для Белоруссии, президент Лукашенко высказывает  значительное разочарование. В январе 2007 года он заявляет, что «от нас  требуют вступления в состав России… Я не хочу похоронить суверенитет и независимость моей Беларуси…»[3].
Однако, уже на рубеже 2007 и 2008 процесс интеграции усилился. Президентами России и Белоруссии рассматриваются подготовленные экспертами варианты Конституционного акта, делегирования союзных полномочий и формирования наднациональных органов Союза, а также избрания президента Союза, которым по предположению многих политиков должен стать В. В. Путин, чьи полномочия как президента России истекли в мае 2008. В данный момент, Путин является главой совета министров Союзного государства [1]. ([2])
Впрочем, из-за выявления  ряда экономических и политических противоречий, в частности: «молочной  войны», процесс интеграции двух республик  идёт неровно. Кроме того, отношение  к союзу в Белоруссии, возможно, меняется в худшую сторону. Так, согласно результатам социологического опроса проведённого Белорусским институтом стратегических исследований, 54,8 % опрошенных высказались категорически против того, что «Беларусь и Россия должны построить союзное государство  с единой валютой, президентом и  парламентом». «За» высказались лишь 20,4 % респондентов. 24,7 % опрошенных затруднились ответить.[4] Однако результаты этого  опроса ставятся под сомнение в российских СМИ, а его инициатор обвиняется в ангажированности.[5][неавторитетный источник?] В то же время, — политологи полагают, что тенденция эта вполне реальная и опрос отражает существующую динамику.[6][7]
В 2010 году из-за значительных осложнений в отношениях Российской Федерации и Республики Беларусь, разногласий между главами  государств, интеграция практически  остановилась.
Единая  валюта
Александр Лукашенко  впервые объявил о перспективах введения единой валюты с 1 января 2004 года, однако планы были вскоре отодвинуты на 1 год. Однако, в 2005, также как и  в 2006, единая валюта так и не появилась. 2 февраля 2006 на пресс-конференции в  Минске директор Национального Банка  Беларуси Пётр Прокопович объявил об ожидаемом введении единой валюты с 2007, чего также не произошло.
Предполагается, что единой валютой должен стать  российский рубль. Основной причиной задержек являются значительные разногласия  двух стран по поводу деталей предполагаемой валютной реформы. Беларусь настаивает на выплате значительной компенсации  за отказ от национальной валюты —  белорусского рубля, и на сохранении за Минском права на эмиссию рублей. Российская сторона отклоняет эти  предложения, а Беларусь, соответственно, не принимает российский рубль.
Бюджет
В 2008 году на выполнение всех запланированных программ потребуется  не менее 6 млрд российских рублей.[8] Планируется, что в 2008 году будет первый дефицитный бюджет после периода неполного освоения бюджетных средств.[8]
Бюджет 2010 года, утверждённый Декретом №3 от 10.12.2009, составляет 4 млрд. 872 млн. российских рублей по доходам  и расходам. Отчисления из бюджета  РФ -3,167 млрд. руб. , из бюджета РБ - 1,705 млрд. руб.[9]
Средства массовой информации
Союзные органы власти, а также органы власти Белоруссии и России, являются учредителями и  издателями ряда СМИ наднационального уровня. Это:
Телерадиовещательная  организация Союзного государства (ТРО Союза) — союзное телевидение  и радио. ТРО создана Договором  между Российской Федерацией и Республикой  Беларусь от 22 января 1998 года. Выходят  в эфир Российско-белорусский спутниковый  телеканал ТРО, ряд новостных  и информационно-аналитических радиопередач на Радио России, издаётся видеопродукция.
Информационное  агентство «Союз-инфо» (ИА «Союз-инфо») — союзное информационное агентство  новостей. Создано Постоянным Комитетом  Союзного государства в 2003 году.
«Союзное государство» (soyuzgos.ru) — общественно-политический иллюстрированный журнал. Учреждён в марте 2006 года по инициативе госсекретаря Павла Бородина и издаётся (с перерывами) с апреля того же года.
«Время Союза» (vreso.ru) — общественно-политическая интернет-газета Союзного государства. Создана в 2007 году, издаётся Постоянным Комитетом Союзного государства.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.