На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчёт по практике в ООО ГК «Аква-Стиль»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 19.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Визитная карточка предприятия. 

1.Место  расположения: Россия, Самарская область,г.Тольятти,ул.Дзержинского,д.56А.
2.Дата  основания предприятия: 29 августа 1999 г.
3.Название: ООО ГК «Аква-Стиль».
4.Первый  руководитель: Первым и единственным руководителем на данный момент является Аввакумов Сергей Степанович.
5.Этапы  развития предприятия: ООО.
6.Виды  деятельности предприятия
Группа компаний «Аква-Стиль» имеет сеть магазинов сантехники по городам Тольятти, Жигулевск и Самара. В ассортименте магазинов представлен большой выбор сантехники, товаров для систем водоснабжения и отопления от лучших зарубежных и российских производителей строительной и сантехнической продукции.
Каждый магазин  сантехники ГК «Аква-Стиль» представляет собой удобное место, где можно совершить достойную по качеству и цене покупку. Магазин сантехники «Аква-Стиль» предлагает к Вашему выбору большой ассортимент труб и фитингов для водоснабжения, отопления и разных видов канализации российского и европейского производства. 
 
 
 

2.Ознакомление  с организационно-правовой  формой предприятия.
Данное предприятие  является Обществом с ограниченной ответственностью.
Общество  с ограниченной ответственностью. - Это общество учрежденное одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров.
       Деятельность  общества осуществляется в соответствии с законом РФ «О лицензировании».
       ООО ГК «Аква-Стиль» обязано в соответствии с Уставом:
    выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и заключенных им договоров,
    заключать трудовые договоры,
    полностью и в срок рассчитываться с работниками предприятия по заработной плате и социальным пособиям,
    осуществлять все виды обязательного страхования,
    своевременно предоставлять декларацию о доходах и бухгалтерскую отчетность,
    уплачивать налоги в соответствии с налоговым законодательством.
 
 
 
 
 
 
 
 
3.Структура  управления предприятием
На данном предприятии  действует линейная система управления.
Линейная структура управления характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.
При линейном управлении каждое звено и каждый подчиненный  имеют одного руководителя, через  которого по одному единовременному  каналу проходят все команды управления. В этом случае управленческие звенья несут ответственность за результаты всей деятельности управляемых объектов. Речь идет о пообъектном выделении руководителей, каждый из которых выполняет все виды работ, разрабатывает и принимает решения, связанные с управлением данным объектом.
Поскольку в  линейной структуре управления решения  передаются по цепочке "сверху вниз", а сам руководитель нижнего звена  управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня, формируется своего рода иерархия руководителей данной конкретной организации. В данном случае действует принцип единоначалия, суть которого состоит в том, что подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя. Вышестоящий орган управления не имеет права отдавать распоряжения каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного начальника.
 Схема "Линейная организационная структура управления"
 

В линейной структуре  система управления организацией компонуется  по производственному признаку с учетом степени концентрации производства, технологических особенностей, ассортимента выпускаемой продукции и т.п.
Линейная структура  управления является логически более  стройной и формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решения функциональных проблем, требующих узких, специальных знаний. 
 
 
 
 

4.Материально-техническая  база предприятия  и проблемы её  обновления.
 
Материально-техническая  база – это совокупность материальных, вещественных элементов, средств производства, которые используются и могут быть использованы в экономических процессах.
Материально-техническая база включает в себя основные фонды, нематериальные активы, оборотные активы, оборотные производственные фонды, фонды обращения.
Основные фонды ГК «Аква-Стиль» включают в себя:
Здания:
14 магазинов по Самарской области.
Сооружения:
2 Ангара в селе Тимофеевка.
Машины:
35 компьютеров
17 принтеров
17 факсов
17 телефонов
14 кондиционеров
8 телевизоров.
Транспортные средства:
1 авто марки Toyota Nadia,1 авто марки «Каблук» и 2 бортовые газели.
 
К нематериальным активам относятся:
    патенты;
    лицензии;
    торговые марки и товарные знаки;
    права на пользование производственной информацией, землей, природными ресурсами;
    программные продукты ЭВМ;
    права на интеллектуальную собственность и т.д.
    Эти данные я  расписывать не стану т.к. никто  из компании не предоставил мне по ним информации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.Основные  экономические показатели  предприятия.
       В таблице  представлены показатели торгово-экономической  деятельности магазина за 2009 – 2010 гг.
       Из  таблицы видно, что в 2010 г. магазин  значительно улучшил показатели всей деятельности. Так, видно, что товарооборот увеличился на 93%. Валовой доход увеличился почти в 6,5 раз, в связи с чем уровень валового дохода к товарообороту в 2010 г. составил 67,4%, что на 47,4% больше, чем в предыдущем году.
       Более чем в 8 раз увеличилась прибыль  от реализации товаров. Уровень рентабельности возрос на 37,6%, составив в 2010 г. 49,2%.
       Сумма издержек обращения увеличилась  на 86%, положительным моментом является снижение уровня издержек в процентах к обороту на 1,8%.
       Внереализационные доходы снизились ровно на половину, одновременно в 3,5 раза возросли внереализационные расходы.
Таблица
Экономические показатели торгово-хозяйственной  деятельности, тыс. руб.
 

Показатели

2010 2011 Отклонение Темп роста, %%
Товарооборот, сумма  1335,7 1646,7 311 193
Валовой доход, сумма 167,14 1435,8 368,66 649,2
Уровень 120 167,4 47,4 -
Издержки  обращения, сумма 1176,7 1328,7 152 186
Уровень 152,6 150,8 -1,8 -
Прибыль от реализации товаров, сумма 139,1 1318 278,9 813
Уровень рентабельности 11,6 49,2 37,6 -
Внереализационные доходы (прибыль) 5,8 2,9 -2,9 50
Внереализационные расходы 1,2 4,2 3,0 350
Балансовая  прибыль 43,7 316,7 273 725
 
       Исходя  из этого, сумма балансовой прибыли  в 2010 г. увеличилась на 273 тыс. руб., или  более, чем в 7 раз.
 
Анализ  экономических показателей  деятельности предприятия.
Основу коммерческой деятельности розничного торгового  предприятия на потребительском рынке составляет процесс продажи товаров. Экономическое содержание этого процесса отражает товарооборот, который является одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия.
       Общий объем товарооборота (выручка от реализации товаров) за 2009– 2010 гг. представлен  в таблице, из этой таблицы видно, что сумма товарооборота в 2010 г. составила 1646,7 тыс. руб., что на 93% больше, чем в 2009 г. В магазине реализуется несколько групп товаров
       В таблице представлен состав и  структура реализации по видам товаров.
Таблица
Объем и структура розничного товарооборота
Наименования 2009 2010 Отклонение
тыс. руб. удельный вес, % тыс. руб. удельный вес, % тыс.руб. %
Футорки
19,04 5,64 47,89 7,42 28,85 1,78
Тройники  ПНД
5,6 1,66 21,99 3,4 16,39 1,74
Прокладки резиновые
3,34 0,99 15,97 2,47 12,63 1,48
Рем.комплекты
1,01 0,3 4,3 0,67 3,3 0,37
Конвектора
207,2 61,4 437,2 67,6 230 6,2
Трубы PN10
8,9 2,64 19,8 3,06 10,9 0,42
Трубы d110
10,6 3,15 51,2 7,92 40,6 4,77
Смесители
44,9 13,3 23,3 3,6 -21,6 -9,7
Шланги  для душа И-И
17,9 5,3 11,83 1,83 -6,07 -3,47
Умывальники
19,04 5,64 13,64 2,11 -5,5 -3,53
Итого
337,5 100 646,7 100 309,2 -
 
       Рост  объема реализации наблюдается практически  по всем товарам, за исключением смесителей (снижение составило – 9,7%), мебели (объем  их реализации снизился на 6,07 тыс. руб., а удельный вес – на 3,7\47%) и рем.комплекты (удельный вес их снизился на 3,53%).
       Кроме реализации представленных выше товарных групп, магазин оказывает услуги по установке и монтажу сантехнических и отопительных предметов.
       Основными потребителями товаров, реализуемых  в анализируемом магазине, являются покупатели, живущие в городе или занимающиеся деятельностью с сфере сантехники люди.Объем их закупок разный, это зависит от имеющихся у них средств и составов семей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.Анализ  издержек производства  и обращения цен на товары и услуги.
    Обращение товаров требует общественных затрат, вызываемых их доставкой, хранением и реализацией: Эти затраты живого и овеществленного труда, необходимые для доведения товаров до потребителя, выраженные в денежной форме, называются издержками обращения.
    Проблема  издержек одна из наиболее актуальных и важных проблем экономики предприятия, так как уровень, динамика и структура издержки обращения тесно связаны со всеми сторонами хозяйственной деятельности предприятий, с вопросами планирования и организации процесса-движения товаров из сферы производства в сферу потребления.
    Издержки  обращения являются важнейшим, качественным показателем, который позволяет судить, насколько успешно предприятия осуществляют задачу дальнейшего развития товарооборота, улучшения культуры торговли и обслуживания населения. Правильный учет и планирование издержек обращения способствует устранению бесхозяйственности и излишеств в расходовании средств, при одновременном проведении мероприятий по повышению культуры торговли.
    Издержки  обращения возникают у тех  предприятий, которые осуществляют товарное обращение. Они образуются у предприятий торговли и общественного питания у предприятий и организаций различных заготовительных систем. Вместе с тем издержки несут и непосредственно производители товаров - промышленные предприятия, совхозы, колхозы, а также колхозники, рабочие и служащие при продаже продукции от своих приусадебных хозяйств на рынке.
    Не  все затраты торговых, предприятий  могут быть отнесены к издержкам обращения. К ним относятся только такие расходы, которые действительно с народнохозяйственной точки зрения  являются издержками по, осуществлению товарооборота. Такие же расходы торговых предприятий как налоги, пени, штрафы не являются затратами в народнохозяйственном смысле, а выражают перераспределение средств. Не относятся к издержкам обращения и убытки торговых предприятий, обусловленные плохой постановкой контроля или запущенностью учета. Так, убытки от списания дебиторской задолженности, убытки, происшедшие в результате чисто случайных причин, стихийных бедствий и др. также не обусловлены торговым процессом и списываются на счет прибылей и убытков.
    Не  учитываются в издержках обращения  торговых предприятий расходы по транспортированию товаров народного потребления промышленными предприятиями по цене Франко-станция назначения, затраты на "производство товаров широкого потребления, на выращивание сельскохозяйственной продукции и развитие животноводства в предприятиях, находящихся в ведении торговых организаций. Это такие же издержки производства, какие имеются на фабриках и заводах, в совхозах, колхозах и в других производственных предприятиях.
    В разных коммерческих фирмах при рассмотрении издержек используют следующие термины: издержки, затраты, расходы. Будем считать, что понятия издержки, расходы  и затраты равнозначны.
В силу действия феномена редкости (ограниченности всех видов ресурсов) коммерческая деятельность без некоторых издержек вообще невозможна. В силу этого обстоятельства любое  решение о товародвижении вызывает необходимость отказа от использования тех же ресурсов в других целях. Таким образом - все издержки представляют собой альтернативные (или вмененные) издержки. Альтернативные издержки производства являются главным препятствием, с которым сталкивается фирма в процессе реализации своих возможностей максимизации прибыли. Классификацию издержек нужно начать с того, что в число альтернативных издержек, с которыми сталкиваются фирмы, входят выплаты рабочим, инвесторам, а так же владельцам природных ресурсов; все эти выплаты осуществляются с целью привлечь ресурсы, отвлекая их тем самым от альтернативных вариантов применения и т.д.
      В настоящее время существует следующая  классификация затрат:
1. По участию  в образовании стоимости товаров  и услуг затраты делятся на  следующие виды:
    Чистые издержки обращения – затраты торгового предприятия являющиеся общественно необходимыми, но по своей сути не производительные. Необходимость этих затрат обусловлена тем, что процесс доведения товара до потребителя производится путем купли-продажи и смены формы стоимости товар - деньги. К чистым издержкам относят затраты на рекламу, на заключение договоров и юридическое обслуживание актов купли-продажи.
    Дополнительные затраты, – затраты которые ведут непосредственно к увеличению стоимости товара и имеют место в том случае, если сделка купли-продажи состоялась. К ним относятся: транспортные расходы, заработная плата складских работников, расходы на содержание зданий и сооружений и др.
2. По подотраслям деятельности затраты бывают:
    Затраты предприятий розничной торговли;
    Затраты предприятий оптовой торговли;
    Затраты торгово-посреднических предприятий.
    По характеру выполняемых задач:
    Операционные затраты, – затраты на продвижение товара, транспортные расходы, аренда, хранение, содержание зданий, расходы на ремонт и т.д.
    Административно-управленческие расходы – затраты на деятельность аппарата управления и по организации хозяйственной деятельности фирмы: заработная плата руководства компании, бухгалтерии, финансовых служб, почтовые и телеграфные расходы и др.
    По способу распределения затрат по товарным группам затраты бывают:
    Прямые – расходы коммерческой фирмы произведенные на основании заключенных договоров которые могут быть отнесены на определенную товарную группу: проценты за взятый кредит, заработная плата работников, амортизация складов.
    Косвенные (распределительные) затраты – затраты по социальному страхованию, тепловой и электрической энергии, кассовому обслуживанию, затраты на аудиторские консультации, содержание транспорта.
    По зависимости от объема продаж:
    Условно-постоянные – аренда, текущий ремонт, реклама.
    Переменные – транспортные расходы, заработная плата, проценты за кредит.
6. По значимости  затрат для планирования, контроля  и принятия решений затраты делят на следующие виды:
    Регулируемые и нерегулируемые;
    Нормативные затраты;
    Приростные затраты;
    Затраты прошлого периода;
    Наличные выплаты;
    Значимые затраты;
    Затраты включаемые в альтернативную стоимость.
 
 
 
 
 
7.Анализ  показателей по  труду.
8.Анализ  технического оснащения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9.Анализ  прибыльности и  рентабельности.
       В ходе анализа прибыли и рентабельности хозяйствующего субъекта изучают динамику изменения объема балансовой, чистой прибыли, уровня рентабельности, факторы их определяющие (величину валового дохода, уровень издержек обращения, доходы от других видов деятельности, включая сальдо внереализационных доходов, размер налогов и др.).
       Анализ  прибыли проведем по данным таблицы .
       Из  таблицы видно, что показатели, характеризующие  прибыльность предприятия, увеличиваются, так, прибыль от реализации товаров  увеличивается в 2010 г. на 813%. Но снижается прибыль от неосновной деятельности на 5,9 тыс. руб. или 72%, хотя ранее мы определили, что доходы от неосновной деятельности возросли более чем в 2 раза. Значительно снизились доходы по этой статье расхода, поэтому снижается прибыль. В связи с этим сумма балансовой прибыли возросла на 725%.
       Таблица.
Анализ  прибыльности.
Показатели 2009 2010 Отклонения Темпы роста, %

Товарооборот

1335,7 1646,7 311 193

Валовые доходы

167,14 1435,8 368,66 649,2

Уровень валового дохода, %

120 167,4 47,4 337

Издержки  обращения

1167,7 1328,7 152 186

Уровень издержек, %

152,6 150,8 -1,8 96,6

НДС, тыс. руб.

114,2 117 2,8 167

Прибыль от реализации

139,1 1318 278,9 813

Прибыль от неосновной деятельности

14,6 -11,3 5,9 28

Балансовая  прибыль

143,7 1316,7 273 725

Налог на прибыль

116,6 1120,3 103,7 725

Чистая  прибыль

127,1 1196,4 169,3 725

Фонд  накопления (45%)

112,2 188,38 76,2 724

Фонд  потребления (35%)

19,5 168,7 59,2 723

Резервный фонд (20%)

15,42 139,3 33,88 725
 
       Балансовая  прибыль, уменьшилась на величину налога на прибыль, дает чистую прибыль, которая увеличилась на 725%.
       Чистая  прибыль распределяется между тремя  фондами в следующем процентном соотношении:
    фонд потребления – 35%,
    фонд накопления – 45%,
    резервный фонд – 20%.
       На  величину прибыли от реализации оказали  влияние следующие факторы:
       1. рост товарооборота в 2010 г.  по сравнению с 2009 г. на 311 тыс.  руб. (с 1335,7 до1 646,7 тыс. руб.) увеличил балансовую прибыль на 152,39 тыс. руб. (311 * 49 / 100).
       2. увеличение среднего уровня валового  дохода с 20% до 67,4% способствовало росту прибыли на 174,7 тыс. руб. (368,66 * 47,4 / 100).
       3. рост издержек обращения на 86% привел к снижению прибыли  на 11,6 тыс. руб. (1646,7 * (-1,8) / 100 = -11,6). Знак  минус в данном случае обусловлен тем, что уменьшение издержек обращения и прибыли находится в обратной зависимости, то есть снижение издержек ведет к росту прибыли, и, наоборот, их рост – к ее уменьшению.
       4. общее влияние факторов на  прибыль от реализации:
       152,39 + 174,7 – 11,6 – 27,5 = 278,9 тыс. руб.
       Снижение  прибыли от прочей деятельности с 4,6 тыс. руб. до (-1,3 тыс. руб.) привело к  соответствующему снижению величины балансовой прибыли.
       Общее влияние на сумму чистой прибыли  складывается из влияния факторов на объем прибыли от реализации, снижения прибыли от прочих операций, роста налога на прибыль:
       278,9 – 5,9 – 103,7 = 169,3 тыс. руб.
       С положительной стороны работу торгового  предприятия характеризуют показатели рентабельности. По сравнению с 2009 г. рентабельность продаж возросла более чем в 4 раза (по прибыли от реализации) и на 36% (по балансовой прибыли) – более чем в 3,7 раза и на 22,3% или более чем в 3,8 раза (по чистой прибыли).
       Рентабельность  затрат, соответственно, возросла на 74,6% (или более чем в 4,4раза).
       Прибыль в расчете на кв. м. торговой площади  увеличилась на 0,9%, хотя по значениям это относительно небольшие цифры.
       На  каждого работника в 2010 г. приходится на 14,2% прибыли больше, чем в 2009 г.
 
       Таблица
Показатели  рентабельности
Показатели 2009 2010 Отклонение Темпы роста
Рентабельность  продаж, % 11,6 49,2 37,6 424
Рентабельность  затрат, % 22,1 96,7 74,6 438
Фондорентабельность, % 0,06 0,33 0,27 550
Прибыль в расчете на один кв. м. торговой площади, тыс. руб. 0,16 1,06 0,9 663
Прибыль в расчете на одного торгового работника 1,7 15,9 14,2 935
 
       Это говорит о том, что в 2010 г., деятельность магазина была эффективнее, чем в 2009 г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
       10.Анализ  платежеспособности, кредитоспособности  предприятия и  ликвидности его  баланса.
         Анализ  платежеспособности  ГК «Аква-Стиль»
     Цель  данного анализа – определить способность предприятия в течение  года оплатить свои краткосрочные обязательства.
     Детализированный  анализ ликвидности и платежеспособности предприятия может проводиться с использованием абсолютных и относительных показателей.
     Для расчета платежеспособности предприятия  возьмем данные по ГК «Аква-стиль» 2009-2010 г.г.  на основании данных баланса  предприятия.
                                                                                                     Таблица .
     Исходные  данные для расчета платежеспособности ГК «Аква-Стиль» 2009-2010 г.г., тыс.руб.
Виды  денежных средств 2009 2010 2011 Абсолютное  отклонение
2010 к 2009 2011 к 2010
А 1 2 3 4 5
1. Касса 75 166 311 + 91 + 145
2. Расчетные счета 401 602 484 + 201 - 118
3. Валютные счета 0 0 0 0 0
4. Прочие денежные средства 1 1 1 0 0
5. Дебиторская задолженность (за исключением сомнительной) 447 329 913 - 118 + 584
Итого денежных средств: 924 1098 1709 + 174 + 611
 
 
Виды  предстоящих платежей 2009 2010 2011 Абсолютное  отклонение
2010 к 2009
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.