На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности работы с обращениями граждан

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 19.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

 

1 Особенности  работы с обращениями  граждан

 
      Обращения граждан является важной составляющей частью делопроизводства любого государственного учреждения.
      Обращения должны поддаваться в соответствующий орган государственной власти. Органы государственной власти области, органы местного самоуправления, их руководители и должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в жалобах, заявлениях и предложениях, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом письменно авторов, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться. Также там даны сроки рассмотрения обращений граждан, не требующих дополнительного изучения и проверки не могут превышать 15 дней.
      При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших  обстоятельств, руководитель органа государственной  власти области, органа местного самоуправления вправе продлить сроки рассмотрения до одного месяца.
      Жалобы, заявления и предложения военнослужащих и членов их семей разрешаются в срок до 7 дней со дня их поступления в орган, обязанный разрешить вопрос по существу.
      Письменные  и устные обращения граждан регистрируются. В конце приемного дня с “Журнала регистрации устных обращений граждан” с помощью программного обеспечения “Общественная приемная” производится электронная регистрация обращения заявителя путем формирования электронной регистрационно-контрольной карточки устного обращения и проставления в ней соответствующих данных. Регистрация письменных обращений происходит таким же способом. Дополнительно процесс регистрации включает в себя проставление штампа, содержащего номер и дату регистрации, в правом нижнем углу первого листа каждого письменного обращения.
      После рассмотрения обращений граждан  проставляется резолюция. Для наложения резолюции автору дается 2 рабочих дня.
      В тексте резолюции назначает исполнителя (исполнителей по вопросу), излагает мероприятия и указывает контрольный срок их исполнения. Если в резолюции обращение фигурирует несколько исполнителей, то окончательный ответ готовит исполнитель, указанный в резолюции первым, и являющийся ответственным исполнителем по вопросу.
      Если  в резолюции автора не проставлен контрольный срок исполнения по обращению заявителя, то контрольным сроком считается 30 календарных дней со дня регистрации обращения в общественной приемной (25 дней дается на проработку вопроса, 5 дней – на оформление окончательного ответа).
      В службу исполнителя передаются карточка с резолюцией, письменное обращение заявителя и пакет прилагаемых документов ответственному за документооборот специалисту под роспись, которую он проставляет в ксерокопии оригинала карточки. Карточка письменного обращения и пакет прилагаемых документов могут передаваться неоднократно по списку исполнителей до истечения контрольного срока, указанного автором в резолюции. Каждый акт передачи карточки письменного обращения и пакета прилагаемых документов очередному исполнителю и возращения от него фиксируется в соответствующем разделе программного обеспечения “Общественная приемная”. На передачу карточки письменного обращения и пакета прилагаемых документов через общественную приемную дается не более 1 дня.
      При любом варианте заявителю направляется ответ, подготовленный службой-исполнителем либо общественной приемной мэрии, за подписью руководителя службы-исполнителя, заведующего общественной приемной или мэра (его заместителя). Ответы в вышестоящие инстанции отправляются только за подписью мэра (его заместителя).
      При закрытии вопроса карточка письменного  обращения со всем пакетом документов и копией ответа заявителю оформляется в дело согласно номенклатуре дел и перечню нормативных архивных документов.
        Завершенные дела остаются в  текущем архиве дел общественной приемной для работы в течение 5 лет, а затем передаются в ведомственный архив согласно Экспертизе ценности документов.

2 Исковые заявления

2.1 Причины их составления
      1. Установление отцовства 
      2. Расторжение брака
      3. Взыскание алиментов на ребенка.
      4. Лишение родительских прав.
      5. Взыскание заработной платы, суточных, командировочных.
      6. Возмещение ущерба вызванного заливом квартиры соседями (если затопили соседи).
      7. Расторжение договора купли-продажи, взыскание неустойки, возмещении морального вреда.
      8. Возмещение вреда, причиненного ДТП.
      9. Восстановление на работе и  оплата вынужденного прогула.
      10. Изменение формулировки причины увольнения.
      11. Привлечении к административной ответственности.
      12. Взыскание долга по договору займа
      14. Взыскание невыплаченной премии
      15. Расторжение брака и раздел имущества
      16. Обжалование дисциплинарного взыскания
2.2 Формуляр искового  заявления
 
 
 
      Куда_________________________
      ИСТЕЦ: _____________________
      Адрес_______________________
      ОТВЕТЧИК:___________________
      ТРЕТЬЕ ЛИЦО: _________________
      Цена  иска:______________________ 

      ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 

      Текст__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
 

      Дата  подпись
2.3 Требования к оформлению  исковых заявлений
1. Вводная  часть:
      - наименование суда, в который  подается заявление;
      - наименование истца;
      - наименование ответчика;
      - перечень третьих лиц.
2. Описательная  часть:
      - описание сути нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования.
3. Мотивировочная  часть:
      - обстоятельства, на которых истец  основывает свои требования;
      - доказательства, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает  свои требования;
      - сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику;
      - законы и иные нормативные  акты;
      - расчет взыскиваемых или оспариваемых  денежных сумм.
      4. Резулятивная часть:
      - требования истца к ответчику;
      - другие сведения, имеющие значение  для разрешения спора;
      - ходатайства истца;
      - перечень прилагаемых к исковому  заявлению документов;
      - подпись истца или его представителя.
      5. Ходатайства.
      6. Приложения.
2.4 Порядок направления  и оформления отзыва  на исковое заявление
      Закон предусматривает, что до начала рассмотрения искового заявления ответчик предоставляет отзыв на него истцу и в суд. При этом в статье 131 Арбитражного процессуального кодекса РФ подробно расписан порядок и процедура оформления отзыва на исковое заявление. В то же время законодатель не предусмотрел никакой ответственности за непредставление или несвоевременное предоставление данного документа. Поэтому на практике ответчик решает вопрос о целесообразности предварительного направления отзыва на иск в адрес истца и суда, исходя из интересов дела. Допустим, вы готовите какую-то «бомбу», и, конечно, не заинтересованы, чтобы истец был подготовлен к ее появлению. Безусловно, в этом случае лучше повременить с отправкой отзыва и предоставить его непосредственно в судебное заседание. 
 

      В отзыве на исковое заявление должны быть указаны следующие сведения:
      Сведения  об истце: его местонахождение или  место жительства.
      Сведения  об ответчике: также местонахождение  или место жительства. Если ответчиком является гражданин, то следует указать  также его место рождения и  работы. Если речь идет об индивидуальном предпринимателе, то соответственно дату и орган госрегистрации.
      Непосредственно возражения на иск. При этом они должны быть четко аргументированы и  содержать ссылки на соответствующие  нормы закона. Если у вас есть доказательства Вашим утверждениям, их тоже нужно подробно изложить в отзыве.
      Перечень  документов, которые Вы прилагаете к отзыву на исковое заявление.
      Закон предусматривает также возможность  указать в отзыве все ваши контактные данные: номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и т.д.

3 Задание

Унифицированная форма № Т-1
Утверждена  постановлением Госкомстата РФ
от 5 января 2004 г. № 1
    Код
  Форма по ОКУД 0301001
Закрытое  акционерное общество «Ресурсы» По ОКПО 12345678
наименование  организации    
 
 
    Номер документа Дата составления
  ПРИКАЗ 164/08 - лс 08.04.2011
(распоряжение) 
о приеме работника на работу
 
 

  Принять на работу   Дата
  с 01.09.2008
    по До  выхода на работу Перегудова А.И.
 
 
  Табельный номер
Занину  М.И. 0025
          фамилия, имя, отчество
 
в  
 
          структурное подразделение
          Секретарь-референт
      должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации
    На  период нахождения Перегудова А.И. на больничном
 
 
          условия приема на работу, характер работы
 
 
с тарифной ставкой (окладом) 45 000 руб. 00 коп.
  цифрами      
      надбавкой -- руб. -- коп.
  цифрами      
 
с испытанием на срок без испытания месяца (ев)
 
 
Основание:
Трудовой  договор от « 01 » сентября 20 08 г. № 27
 
 
 
Руководитель  организации Генеральный директор       Тимошенко Е.В.
  должность   личная подпись   расшифровка подписи
 
 
С приказом (распоряжением) работник ознакомлен   «   »   20   г.
  личная подпись              
 
 
ПРИНЯТЬ НА РАБОТУ:
С 00.00.0000  
Занину  М.И. 

на должность  юрисконсульта 

с окладом 0000 руб. 00 коп. 

Основание: трудовой договор от 00.00.0000 № 00. 

С приказом (распоряжением) работник ознакомлен: подпись, дата.
 
 
 
 
 
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА ________________________                                   УТВЕРЖДАЮ
(наименование общества)                         Генеральный директор
                                              ______________________
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                             "___" _________ ____ г.
"__" _______ ____ г.
N ________________
                                     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
          1.1.  Секретарь-референт  относится   к  категории  специалистов  предприятия, принимается и увольняется директором.
          1.2.  Основными  задачами  секретаря-референта   являются  организационные  и документационное обеспечение управленческой деятельности.
          1.3. Секретарь-референт подчиняется  непосредственно директору предприятия.
          1.4. В своей деятельности секретарь-референт  руководствуется:
          - законодательными актами ;
          - Уставом предприятия;
          - Положением о функциональных  службах предприятия;
          - приказами (указаниями) руководства  предприятия;
          - нормативно-методическими материалами  по организации делопроизводства;
          - настоящей должностной инструкцией.
          1.5. На должность секретаря-референта назначаются  лица  с  высшим,  средним специальным  образованием и стажем работы не менее 1 года или без стажа, но  при условии прохождения обучения на курсах секретарей-референтов.
          1.6. Секретарь-референт должен владеть  вопросами:
          - перспектив развития предприятия, его финансово-хозяйственной деятельности;
          - организации работы с документами,  составления документации;
          - организации управленческого труда;
          - применение средств вычислительной  и организационной техники;
          -  перевода   служебной   документации  на  иностранный язык  коммерческого партнера;
          - культуры труда и служебной  этики;
          - охраны труда, техники безопасности  и противопожарной защиты.
                                         2. ФУНКЦИИ
          На секретаря-референта возлагаются следующие функции:
          2.1. Информационно-справочное обслуживание  по документам предприятия.
          2.2. Методическое руководство   и контроль за организацией  делопроизводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия.
          2.3. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
          2.4. Оперативно-организационное обслуживание  руководства.
          2.5. Ведение о оформление кадровой  документации и учета (в случае  отсутствия инспектора по персоналу).
                                 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
          Секретарь-референт должен:
          3.1. Осуществлять подготовку необходимых  документов, обеспечивать финансово- хозяйственную деятельность предприятия.
          3.2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию,  контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
          3.3.   Контролировать   качество   подготовки,   правильность   составления, согласования,  утверждения  документов,  представляемых на  подпись  руководству предприятия.
          3.4. Осуществлять контроль исполнения  документов  и поручении руководства, принимать  оперативные  меры,  направленные на своевременное и  качественное  их исполнение.
          3.5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения  их до непосредственных   исполнителей.   Проводить    анализ   справок   и   докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
          3.6.  Осуществлять  оперативную   связь  со  сторонними   организациями  (как коммерческими,  так  и государственными)  и отдельными гражданами  по  вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
          3.7. Вести прием посетителей.
          3.8. Выполнять работу по документационному  обеспечению кадровой деятельности предприятия:
          - оформление приказов по личному составу;
          - оформление личных карточек  формы _____ или личных дел;
          - оформление трудовых книжек;
          - оформление и ведение трудовых  контрактов (договоров);
          - оформление командировочных документов;
          - оформление листов нетрудоспособности;
          - ведение табеля учета рабочего  времени;
          - выдача справок о трудовом  стаже и зарплате.
          3.9. Обеспечивать выполнение машинописных  и копировально-множительных работ.
          3.10.   Использовать  ПЭВМ  как   средство  автоматизации   документационного обеспечения предприятия.
          3.11. Проводить  ежегодный  отбор   документов  на  архивное  хранение  или на уничтожение.
          3.12.  Выполнять  отдельные   поручения  руководства  по  профилю  финансово- хозяйственной деятельности предприятия.
                                          4. ПРАВА
          Секретарь-референт имеет право:
          4.1.  Запрашивать  от  функциональных  служб  необходимые материалы,  а также объяснения о причинах задержки выполнения заданий и поручений руководства.
          4.2. Рассматривать документы и направлять их на  исполнение  руководителям и специалистам предприятия.
          4.3.  Требовать  от  исполнителей  доработки  документов,  подготовленных  с нарушением  установленных  правил  их  составления  и оформления (____________), международных правил оформления документов (ISO).
          4.4  Визировать  документы  управленческой  деятельности   в   рамках  своей компетенции.
          4.5.   Вносить   на   рассмотрение   руководства  предложения   по  улучшению документационного обеспечения деятельности предприятия, совершенствованию форм и методов управленческого труда на основе применения электронной техники.
          4.6. Требовать от руководства создания  нормальных  условий  для   выполнения служебных   обязанностей   и   сохранности   всех   документов,  образующихся  в деятельности предприятия.
          4.7. Работать с документами, имеющих  гриф "КТ" или "Конфиденциально".
          4.8. Принимать решения в пределах  своей компетенции.
          4.9.  Взаимодействовать  со  всеми  службами (сотрудниками)  предприятия  по вопросам проверки исполнения документов и  представления  необходимой информации руководству.
                                     5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
          Секретарь-референт несет ответственность  за:
          5.1.   Качество   документов,   предоставляемых   на   подпись   руководству предприятия.
          5.2. Небрежное, халатное отношение  к регистрации и ведению документов.
          5.3.   Сохранность   документации,   разглашение   сведений,   имеющих   гриф "Конфиденциально" или "КТ".
          5.4.   Нечеткое   и  несвоевременное  выполнение  должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
    Генеральный директор
                         ________________  _______________________
                             (подпись)          (Фамилия, и.о.)
    Юрисконсульт
                         ________________  _______________________
                             (подпись)          (Фамилия, и.о.)
    "___" _________ ____ г.

4 Ситуация

      ТЕЛЕФОНОГРАММА  Председателю совета
      31.03.2011 №10
      11.45 351801
      г. Ульяновск
      Ульяновско обл.
      20 апреля текущего года в 14 час. 00 мин. Состоится заседание Совета  Ульяновского облпотребсоюза по  вопросу: итоги работы райпо,  сельпо за 1 квартал 2005 года.
      Приглашаются  председатель Совета и председатель правления райпо, сельпо.
Председатель совета Л.В. Афанасьев
      Передала: секретарь В.Д.Харламова 380511
      Приняла: секретарь Ф.Ю. Осипова 351801 
 

Список  использованных источников

    Конституция РФ от 12 декабря 1993г.// Российская газета, 1993, № 237
    Положение об отделе по работе с обращениями граждан
    «Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан, 
    поступившими в общественную приемную мэрии г. Тольятти» от 26.03.2001 г // Городское управление, 2002, № 9, С. 78-87

    Указа Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. № 2534-VII “О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан”// Свод законов СССР, т 1, с 237
    Указ Президента РФ от 3 апреля 1997 г. №288 "Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан" // Российская газета,1997,  № 71

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.