На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Правовые основы банковского аудита в РФ

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 19.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 

Введение   3
1. Сущность  и содержание банковской проверки    4
2. Нормативное  регулирование банковского аудита   6
2.1 Положение  об аудиторской деятельности  в банковской системе РФ   11
2.2 Порядок  лицензирования банковского аудита   12
2.3 Права и обязанности аудиторских фирм (аудиторов)   16
2.4 Меры  воздействия к аудиторским фирмам (аудиторам), аннулирование лицензий   18
2.5 Этика  аудитора    20
Заключение   25
Литература   27
 

     Введение 

    В условиях конкуренции, концентрации банковского  капитала, создания свободных экономических зон, развития банковской системы при благоприятных макроэкономических условиях, эффективном проведении структурных реформ, обеспечении устойчивости рубля, его покупательной способности и курса по отношению к иностранным валютам особое значение приобретает учет, надзор и аудит за деятельностью коммерческих банков и небанковских кредитно-финансовых организаций. Важно установить, обеспечивается ли соблюдение законодательства и других нормативно-правовых актов; минимизация банковских рисков, соблюдение экономических нормативов, надлежащее управление активами и пассивами и какие меры воздействия применяются к банкам и небанковским кредитно-финансовым организациям.
    Аудит – это независимая проверка деятельности банков и небанковских кредитно-финансовых организаций с целью установления достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, ее полноты, реальности, соответствия действующему законодательству и требованиям нормативно-правовых актов по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности.
    Коммерческие  интересы банка требуют достоверной  информации о состоянии дел –  для поддержания его устойчивой работы, соблюдения стабильной работы банка, степени делового доверия  к нему со стороны учредителей, акционеров, клиентов и сотрудников. 
 
 
 
 
 
 
 

     1. Сущность и содержание банковской проверки  

     Аудит – это независимая экспертиза финансовой отчетности предприятий, банков, организаций, учреждений и других субъектов  рыночных отношений. Цель аудита –  решение конкретной задачи, которая определяется законодательством, системой нормативного регулирования аудиторской деятельности, договорными обязательствами аудитора и клиента. Основная цель аудиторской деятельности – установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам.
В ходе аудиторской проверки устанавливается  правильность составления баланса, отчета о прибылях и убытках, достоверность  данных пояснительной записки. При этом определяется:
    все ли активы и пассивы отражены в отчете;
    все ли документы использованы в отчете;
    насколько фактическая методика оценки имущества отклоняется от принятой при определении учетной политики предприятия.
   Аудиторские проверки банков чаще всего осуществляют специальные аудиторские фирмы. В течение аудиторской проверки, кроме своей основной задачи – составления аудиторского заключения, аудиторы осуществляют также консультационную деятельность (по вопросам коммерческой деятельности, ведению бухгалтерского учета, организации внутреннего контроля, налогообложению и другим вопросам), которая приносит им значительную часть дохода. Нередки случаи, когда банк или кредитная организация сотрудничает с несколькими аудиторами или аудиторскими фирмами. Фирма, которая является наиболее известной и авторитетной, “заверяет” всю официальную отчетность банка и составляет аудиторское заключение. Другие же фирмы оказывают консультационную помощь и приглашаются для решения конкретных специализированных задач (чаще всего – это оптимизация налогообложения, анализ издержек и доходности банка, проверка отдельных внутренних подразделений банка).
   В России процесс формирования сети аудиторских  фирм начался в 1987 году. В 1992 году на съезде аудиторов присутствовали представители 180 российских аудиторских фирм. Конечно, рынок аудиторских услуг находится лишь в стадии зарождения. Однако существовали обстоятельства, которые значительно сдерживали его развитие: аудиторство не было закреплено законодательно, аудиторские экспертизы были обязательны лишь для совместных предприятий и коммерческих банков. В силу этого спрос на аудиторские услуги был незначителен.
   В 1993 году был сделан первый шаг в  направлении создания законодательной  базы и организации аудиторской деятельности. Указом Президента Российской Федерации “Об аудиторской деятельности в Российской Федерации” от 22 декабря 1993 г. № 2263 утверждены правила аудиторской деятельности в Российской Федерации, которые определили правовые основы аудита как независимого вневедомственного финансового контроля.
В соответствии с Федеральным законом “О банках и банковской деятельности” кредитные  организации обязаны проходить  ежегодную аудиторскую проверку (в частности получать аудиторское  заключение установленной формы и ежегодно публиковать отчетность, заверенную аудиторской фирмой, обязаны все коммерческие банки).
     Из-за специфики деятельности банков и  других кредитных организаций Приказом Центрального Банка России от 18 марта 1996 года № 02-71 было утверждено “Временное положение об аудиторской деятельности в банковской системе Российской Федерации”, которое разъясняет особенности проведения и устанавливает стандарт для проведения банковского аудита.
Аудиторская проверка может быть обязательной и  инициативной. При этом обязательная проверка проводится в случаях, прямо установленных актами законодательства Российской Федерации, а инициативная - по решению экономического субъекта.
Важнейшим условием развития цивилизованного  рынка аудиторских услуг является соответствующий уровень подготовки аудитора. Аудитор должен обладать безупречной репутацией и высокой квалификацией.
    2. Нормативное регулирование банковского аудита 

    Правовое  регулирование внешнего аудита в  Российской Федерации осуществляется следующими основными нормативными документами:
    1.Указом  Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2263 «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации» и утвержденными данным Указом «Временными правилами аудиторской деятельности в Российской Федерации». Временные правила определили правовые основы осуществления в Российской Федерации аудиторской деятельности как независимого финансового контроля и действуют до принятия Закона Российской Федерации, регулирующего аудиторскую деятельность;
    Распоряжением Президента РФ от 4 февраля 1994 г. № 54-рп 
    «Об организации работы Комиссии по аудиторской деятельности при 
    Президенте РФ» и утвержденным им «Положением о Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте РФ»;

    Постановлением Правительства РФ от 6 мая 1994 г. № 482 «Об утверждении нормативных документов по регулированию аудиторской деятельности в Российской Федерации». Данным постановлением были приняты: «Порядок проведения аттестации на право осуществления аудиторской деятельности» и «Порядок выдачи лицензии на осуществление аудиторской деятельности»;
    Постановлением Правительства РФ от 27 апреля 1999 г. № 472 
    «О лицензировании отдельных видов аудиторской деятельности в Российской Федерации» и утвержденным им «Положением о лицензировании отдельных видов аудиторской деятельности в Российской Федерации»;

    Правилами (стандартами) аудиторской деятельности, утвержденными Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ.
    Перечисленные документы являются общими для всех существующих видов аудита (банковского, страхового, инвестиционного и общего). Наряду с такими общими документами, по каждому виду аудита действует отдельное правовое регулирование.
    Конкретно по банковскому аудиту разработана следующая нормативная база, включающая основные документы:
    Положение ЦБ РФ от 23 декабря 1997 г. № 10-П «О порядке 
    составления и представления в Банк России аудиторского заключения 
    по результатам проверки деятельности кредитной организации за год»;

    Правила (стандарты) аудиторской деятельности в области банковского аудита, одобренные Экспертным комитетом при ЦБ РФ по 
    банковскому аудиту. К настоящему времени разработан и утвержден 
    один стандарт по банковскому аудиту: Правило (стандарт) № 1 «Поря 
    док составления аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности кредитной организации, подготовленной по итогам деятельности за год» (одобрен Экспертным комитетом при ЦБ РФ 
    по банковскому аудиту 8 сентября 1998 г., протокол № 4).

    В соответствии с вышеназванными документами  организация государственного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации возложена на Комиссию по аудиторской деятельности при Президенте РФ. Основными направлениями деятельности этой комиссии являются разработка на основе законодательства Российской Федерации проектов нормативных актов, регулирующих аудиторскую деятельность в России, содействие реализации «Временных правил аудиторской деятельности в Российской Федерации», обобщение практики их применения и подготовка предложений по совершенствованию правового регулирования аудиторской деятельности, выдача генеральных лицензий на осуществление лицензирования аудиторской деятельности, организация ведения государственных реестров аудиторов, аудиторских фирм и их объединений.
    Непосредственное  регулирование аудиторской деятельности в банковской системе Российской Федерации возложено на Банк России, который организует проведение аттестации на право осуществления аудита банков и иных кредитных организаций, выдает и отзывает лицензии на осуществление банковского аудита, принимает нормативные документы, регулирующие аудиторскую деятельность в банковской системе России, обеспечивает систематический контроль за организацией банковского аудита.
    На  уровне государственного регулирования  аудита для повышения качества его  проведения и внедрения в практику передового опыта была проведена стандартизация аудиторской деятельности: были разработаны и утверждены правила (стандарты) аудита, положениям которых должны следовать все представители этой профессии.
    Основное  назначение аудиторских стандартов состоит в закреплении единых основополагающих правил (принципов), определяющих нормативные требования к проведению и оформлению аудита, к оценке качества аудита, к порядку подготовки аудиторов и оценке их квалификации и обеспечивающих определенные гарантии результатов аудиторской проверки при их соблюдении. Стандарты должны выполняться независимо от условий, в которых проводится аудит. Аудитор, допускающий в своей практике отклонение от стандарта, должен быть готов обосновать свои действия.
    Отечественные стандарты аудиторской деятельности разрабатывались с учетом требований международных аудиторских стандартов. К настоящему времени Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ утверждено 34 стандарта аудиторской деятельности, Центральным банком РФ - один стандарт по банковскому аудиту, названный выше.
    Одобренные  Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ стандарты аудиторской деятельности представлены:
    Правилом (стандартом) аудиторской деятельности, утвержденным 9 февраля 1996 г. (протокол № 1) «Порядок составления аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности»;
    Правилами (стандартами) аудиторской деятельности, одобренными 25 декабря 1996 г. (протокол № 6): «Планирование аудита», «Документирование аудита», «Аудиторские доказательства», «Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита», «Аудиторская выборка», «Действия аудитора при выявлении искажений бухгалтерской отчетности», «Письменная информация аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудита», «Письмо-обязательство аудиторской организации о согласии на проведение аудита», «Использование работы эксперта», «Дата подписания аудиторского заключения и отражение в нем событий, происшедших после даты составления и представления бухгалтерской отчетности»;
    Правилами (стандартами) аудиторской деятельности, принятыми 
    22 января 1998 г. (протокол № 2), включающими «Аналитические процедуры», «Аудит в условиях компьютерной обработки данных», «Существенность и аудиторский риск», «Образование аудитора»;

    Правилами (стандартами) аудиторской деятельности, одобренными 15 июля 1998 г. (протокол №4): «Внутрифирменный контроль 
качества аудита», «Применимость допущения непрерывности деятельности», «Проверка соблюдения нормативных актов при проведении аудита», «Разъяснения, предоставляемые руководством проверяемого экономического субъекта», «Первичный аудит начальных и сравнительных показателей бухгалтерской отчетности»;

    Правилами (стандартами) аудиторской деятельности, принятыми 
    18 марта 1999 г. (протокол №2): «Характеристика сопутствующих аудиту 
    услуг и требования, предъявляемые к ним», «Общение с руководством 
    экономического субъекта», «Учет операций со связанными сторона 
    ми в ходе аудита»;

    Правилами (стандартами) аудиторской деятельности, одобренными 27.04.99 (протокол № 3): «Изучение и использование работы 
    внутреннего аудита», «Понимание деятельности экономического субъекта», «Использование работы другой аудиторской организации»;

    Правилами (стандартами) аудиторской деятельности, одобренными 20.08.99 (протокол № 5): «Цели и основные принципы, связанные с аудитом бухгалтерской отчетности», «Прочая информация в документах, содержащих проаудированную бухгалтерскую отчетность», «Аудит оценочных значений в бухгалтерском учете», «Проверка прогнозной финансовой информации»;
    Правилом (стандартом) аудиторской деятельности, одобренным 
    20.10.99 (протокол № 6): «Порядок заключения договоров на оказание аудиторских услуг», «Права и обязанности аудиторских организаций и проверяемых экономических субъектов», «Заключение аудиторской организации по специальным аудиторским заданиям», «Требования, 
    предъявляемые к внутренним стандартам аудиторских организаций».

    Стандарты аудиторской деятельности можно представить в четырех взаимосвязанных частях:
    основные  постулаты - соответствие стандартам, доступность и согласованность стандартов, беспристрастность суждений, ответственность руководства, средства внутреннего контроля, доступ к информации, контроль деятельности, улучшение техники проверки, столкновение интересов и т.п.;
    общие правила (стандарты); они представляют собой свод профессиональных требований по квалификации аудитора, независимости его точки зрения и должному вниманию ко всем вопросам, касающимся выполняемой работы, и др.;
    рабочие правила (стандарты), или правила (стандарты) проведения аудиторской проверки; в них раскрываются положения о необходимости планирования проверки, изучения и оценки систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля, получения доказательных материалов, контроля качества аудита и т.п.;
    правила (стандарты) составления  отчета; они предусматривают требования как к форме отчетности аудитора (соответствующее название, дата, подпись и др.), так и к ее содержанию (законная основа проведения аудита, полнота составления отчета, указание объекта и периода проверки, соответствие стандартам).
    С целью обеспечения единства толкования приведенные правила (стандарты) аудиторской  деятельности дополнены перечнем терминов и определений, используемых в стандартах.
    Значение  принятых стандартов аудиторской деятельности достаточно многогранно: наряду с повышением качества проверок, содействием внедрению в повседневную практику передовых навыков аудиторские стандарты помогают аудиторам при заключении договоров с клиентами, дают возможность самим пользователям лучше понять процесс проверки, помогают аудиторам вести переговоры с клиентами, являются основанием для доказательства в суде качества проведения аудита
    На  основе утверждаемых правил (стандартов) аудиторской деятельности аудиторские фирмы должны разрабатывать внутренние стандарты аудита, которые имеют вспомогательный характер и призваны обеспечить единый подход к аудиторской проверке в данной фирме.
    Основная  цель их самостоятельной проработки аудиторскими организациями заключается в том, чтобы обеспечить на уровне отдельной фирмы реализацию требований нормативных стандартов аудита разработку прогрессивных приемов и рациональных способов организации аудиторской деятельности. 

  2.1 Положение об аудиторской деятельности в банковской системе РФ 

  1. Настоящее положение разработано  в соответствии с Федеральными  законами “О Центральном банке  Российской Федерации (Банке России)”,  “О банках и банковской деятельности”,  Указом Президента Российской  Федерации от 22 декабря 1993г. номер 2263 “Об аудиторской деятельности в Российской Федерации” и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994г. номер 482 “Об утверждении нормативных документов по регулированию аудиторской деятельности в Российской Федерации”.
  2. В соответствии с Федеральным  законом “О банках и банковской  деятельности” деятельность кредитной  организации подлежит ежегодной  аудиторской проверке аудиторской  фирмой (самостоятельно работающим  аудитором), имеющей лицензию Банка  России на осуществление аудита кредитных организаций.
  3. Банковский аудит является одним  из видов аудиторской деятельности. 

  Основной  целью банковского аудита является установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности кредитных  организаций и соответствия совершенных ими операций действующему законодательству Российской Федерации.
  Основные  показатели (содержание, объем и  формы) бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы устанавливаются  в соответствии с Федеральным  законом “О Центральном банке Российской Федерации” нормативными актами Центрального банка Российской Федерации. 

  2.2 Порядок лицензирования банковского аудита 

  Аудит кредитных организаций могут  осуществлять аудиторские фирмы  и самостоятельно работающие аудиторы (далее аудиторская фирма (аудитор)), имеющие лицензию Банка России.
  Вопрос  о выдаче лицензии на осуществление  аудиторской деятельности (далее  лицензия) аудитору, работающему самостоятельно, рассматривается Банком России при  условии стажа работы на постоянной основе не менее трех лет из последних пяти в качестве специалиста в банковской системе или аудитора, осуществляющего аудит кредитных организаций.
  Рассмотрение  вопроса о выдаче лицензии аудиторской  фирме осуществляется Банком России при соблюдении следующих условий:
    минимальный уставный капитал аудиторской фирмы, имеющей организационно-правовой статус “закрытое акционерное общество”, должен составлять не менее 100-кратной суммы минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на дату государственной регистрации общества;
    не менее двух аудиторов, имеющих квалификационный аттестат на право осуществления банковского аудита, состоят в штате фирмы или, занимая профессорско-преподавательские должности в высших учебных заведениях экономического профиля, работают в ней по совместительству.
  В уставном капитале аудиторской фирмы  доля, принадлежащая аттестованным  аудиторам и (или) получившим лицензии аудиторскими фирмами, составляет не мене 51 процента.
  Для решения вопроса о выдаче лицензий в территориальное учреждение Банка России по месту регистрации аудиторской фирмы (аудитора) представляются документы согласно приложению номер 4 к Положению об аудиторской деятельности в банковской системе Российской Федерации.
  В случае представления документов, не соответствующих требованиям Банка России, они  не позднее чем через 10 рабочих дней со дня представления возвращаются на переоформление.
  Представленные  аудиторской фирмой (аудитором) документы  проходят регистрацию в общем  отделе (канцелярии, управлении делами) территориального Банка России. Срок рассмотрения документов аудиторской фирмы (аудитора) исчисляется от даты их регистрации.
  Исправленные  и повторно направленные в территориальное  учреждение Банка России документы  считаются вновь поступившими и  рассматриваются в установленный срок в общем порядке.
  По  результатам рассмотрения документов территориальным учреждением Банка  России подготавливается заключение о  возможности предоставления аудиторской  фирме (аудитору) лицензии.
  При подготовке заключения территориальное  учреждение Банка России может запросить территориальные учреждения Банка России по месту нахождения проаудированных фирмой (аудитором) кредитных организаций информацию об аудиторской деятельности фирмы в других регионах.
  Заключение  территориального учреждения Банка России о возможности предоставления лицензии и подлинный экземпляр пакета документов в соответствии с приложением номер 4 к настоящему Положению направляются Департаменту лицензирования банковской и аудиторской деятельности Банка России письменно сообщает аудиторской фирме (аудитору) о направлении документов в Банк России.
  После получения сообщения от территориального учреждения Банка России о направлении  документов аудиторская фирма (аудитор) представляет в Департамент лицензирования банковской деятельности Банка России копию квитанции (платежного поручения) об оплате сбора за выдачу лицензии.
  За  выдачу лицензии на осуществление аудиторской  деятельности в области банковского  аудита сроком на один год с аудиторской  фирмы (аудитора) взимается сбор соответственно в 150-кратном и 30-кратном размере минимальной оплаты труда, установленной законодательством Российской Федерации на дату представления в Департамент лицензирования банковской и аудиторской деятельности Банка России всех документов, необходимых для начала рассмотрения заявления о выдаче лицензии. При выдаче лицензии на срок более одного года размер сбора за выдачу пропорционально увеличивается.
  При отказе Ц.А.Л.А.К. Банка России в выдаче лицензии либо отказе аудиторской фирмы (аудитора) от получения такой лицензии сбор за ее выдачу не возвращается.
  Заявление о выдаче лицензии рассматривается  в течение 60 дней с даты представления  в Департамент лицензирования банковской и аудиторской деятельности Банка  России документов в соответствии с  пунктами 33, 34 настоящего Положения.
  Датой представления документов считается  дата их регистрации в канцелярии Административного департамента Банка  России.
  Исправленные  и повторно направляемые в Департамент  лицензирования банковской и аудиторской  деятельности Банка России документы  считаются вновь поступившими и  рассматриваются в установленный  срок в общем порядке.
  Лицензия  Ц.А.Л.А.К. Банка России на срок то одного года до пяти лет с учетом заявления аудиторской фирмы (аудитора).
  После истечения срока действия лицензии аудиторская фирма (аудитор) может  представить в Банк России документы  для выдачи новой лицензии в порядке, установленном настоящим Положением.
  Решение о выдаче (отказе в выдаче) лицензии на осуществление аудиторской деятельности в области банковского аудита оформляется протоколом Ц.А.Л.А.К. Банка  России.
  Лицензия  выдается аудиторской фирме (аудитору) в течение недели со дня принятия решения по форме приложения номер 5 к настоящему Положению.
  Датой выдачи лицензии считается день принятия Ц.А.Л.А.К. Банка России решения о  выдаче аудиторской фирме (аудитору) лицензии на осуществление аудиторской  деятельности в области банковского  аудита.
  Аудиторская фирма (аудитор), получившая лицензию, вносится в Государственный реестр аудиторских фирм и аудиторов, получивших лицензию, ведение которого осуществляется Департаментом лицензирования банковской и аудиторской деятельности Банка России.
  Ц.А.Л.А.К. Банка России может отказать в выдаче лицензии, если какие-либо из представленных для ее получения документов не соответствуют требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации и настоящим Положением, а также в случае, если в ходе рассмотрения вопроса о выдаче лицензии установлены факты нарушения аудиторской фирмой (аудитором) законодательства и нормативных актов Банка России при проведении аудиторских проверок.
  Аудиторская фирма (аудитор) вправе обжаловать решение  об отказе в выдаче лицензии в установленном порядке в суд или арбитражный суд.
  Взамен  утерянной (утраченной) лицензии, срок действия которой не истек, по заявлению  аудиторской фирмы (аудитора) может  быть выдан дубликат лицензии. За выдачу дубликата лицензии взимается сбор в размере 50 процентов от сбора за выдачу лицензии, исчисляемый исходя из минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации на дату обращения в Банк России, с заявлением о выдаче дубликата лицензии.
  Решение Ц.А.Л.А.К., Банка России о выдаче (отказе в выдаче) лицензии подлежит публикации в официальном издании Банка России (“Вестник Банка России”) и в 10-дневный срок доводится до сведения всех территориальных учреждений Банка России.
2.3 Права  и обязанности аудиторских фирм (аудиторов) 

  Аудиторская фирма (аудитор), зарегистрированная в  установленном порядке, имеющая  лицензию Банка России, осуществляет свою деятельность в соответствии с  законодательством Российской Федерации  Указом Президента Российской Федерации  от 22 декабря 1993г. номер 2263 “Об аудиторской деятельности в Российской Федерации”, нормативным актом Банка России, своим уставом, решениями Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации, Ц.А.Л.А.К. Банка России.
  Аудиторские фирмы (аудиторы) обязаны в недельный срок сообщать Департаменту лицензирования банковской и аудиторской деятельности Банка России и в копии территориальному учреждению Банка России по месту нахождения об изменении в регистрационных данных для внесения соответствующих изменений в Государственный реестр аудиторских фирм и аудиторов, получивших лицензию. Нарушение этого требования рассматривается как представление недостоверных сведений.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.