На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в Администрация Калининского района города Чебоксары

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 19.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЧУВАШСКИЙ  ГОСУДАРТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ.И.Я.ЯКЛВЛЕВА» 
 
 

Факультет управления
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА 

Специальность
080504 «Государственное  и муниципальное управление» 

ОТЧЕТ
по экономической  практике 

Администрация Калининского района города Чебоксары 

Студентка Яхатина Нелли Сергеевна группа ГМУ-2-07 

         Руководитель  практики
         от  предприятия___________________ 

         Руководитель  практики
         от  университета (кафедра менеджмента)
         _____________________ 
     
     
     
     

Чебоксары 2010 
 
 
 

УТВЕРЖДАЮ   
Зав.каф._________________________
_________________________
“____”____________ 2010 г.
ЗАДАНИЕ
на  экономическую  практику
для студентов специальности 080504 «Государственное и  муниципальное управление»
Фамилия, имя, отчество студента: Яхатина Нелли Сергеевна
Факультет, курс, группа: Факультет управления, 4 курс, группа ГМУ-2-07
Место прохождения практики: Администрация Калининского района г.Чебоксары
Срок  практики с « 29 » сентября 2010 г. –  по « 09 » ноября 2010 г.
Отчет по практике «____» ____________ 20__ г.
     Разделы практики
Общая характеристика организации.
Знакомство  с организацией включает в себя:
      Описание ее организационной и управленческой структуры, видов деятельности;
      Анализ целевой аудитории организации;
      Определение места организации в социальной и маркетинговой среде и др.
     Индивидуальное  задание от руководителя практики на предприятии: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 

     К исполнению принял: подпись студента _________ Дата___________
     С заданием ознакомлен:
     Руководитель  практики от предприятия _____________ / ________ 
 
 
 
 

Содержание:
Индивидуальный  план прохождения практики ……………………………………...4
Дневник практики………………………………………………………………………5
Введение ………………………………………………………………………………...8
Глава 1. Общая характеристика объекта практики…………………………………...9
1.1. Полное  наименование учреждения.………….........................................................9
1.2. Организационная структура учреждения………………………..………... ……10
1.3. Учредительные документы и документы, регламентирующие внутреннюю деятельность…………………………………………………………… …………………..11
1.4. Миссия  и основные цели учреждения……………………………………………11
1.5.Функции  и задачи администрации района города ………………………………12
Глава 2. Функции и структура органов  субъекта управления ………………...........14
2.1. Взаимодействие  высших, контрольных и исполнительных  органов ………….14
  2.2.Общие сведения об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства  Калининского района города Чебоксары…………………………………...14
2.3.Система делопроизводства  ………………………………………………………..18
 Заключение …………………………………………………………………………….22
Список  использованных источников………………………………………………….24
Приложение 1. Положение об администрации района города Чебоксары
Приложение  2. Номенклатура дел отдела ЖКХ и благоустройства
Приложение  3. Положение об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства

Индивидуальный  план прохождения  практики

           Ознакомиться  с организационно-управленческой структурой муниципального учреждения, с правилами охраны труда, техникой безопасности, эксплуатацией технических средств.
     Ознакомиться  с нормативно-правовыми документами  муниципального учреждения: положение, регламент, кодекс и др.
      Принимать и передавать телефонограмм. Подготавливать  образцы документации.
          Помогать при необходимости в  подготовке деловой документации, ее оформление и языковая обработка.  В ходе прохождения ознакомительной  практики я ознакомилась с работой отдела кадров, научилась пользоваться факсом, компьютерной техникой (принтер, ксеркс), оформлять личные дела сотрудников, ознакомилась с делопроизводством отдела.
          Участвовать в проверках несанкционированных  автостоянок.
     Осуществить мониторинг наличия современных коммуникационных технологий в организации: обратить особое внимание на использование компьютеров с программным обеспечением, доступ в Интернет, формирование адресной сети электронной почты, наличие веб – сайта и др. 

 
 
 
 
 
 
 
Руководитель практики от предприятия _____________________/__________________/ 

Дневник практики 

Дата Краткое описание выполненных работ Замечания и  предложения, проверяющих дневник, подпись и дата
29.09.2010г. Ознакомилась  с организационно-управленческой структурой муниципального учреждения, с правилами охраны труда, техникой безопасности, эксплуатацией технических средств.  
30.09.2010г. Ознакомилась  с нормативно-правовыми документами  муниципального учреждения: положение.  
01.10.2010г. Принимала и передавала телефонограммы. Участвовала в подготовке ответов по заявлениям и жалобам граждан, организаций и предприятий по вопросам ЖКХ, благоустройства территории.
 
04.10.2010г. Подготавливала  образец «Протокола внеочередного  общего собрания собственников помещений в форме очного голосования многоквартирного дома.»  
05.10.2010г. Принимала и  передавала телефонограммы. Приглашала представителей ТСЖ на совещание по вопросу подачи тепла и начала отопительного сезона.  
06.10.2010г. Обработка документации: подшивка дел. Принимала и отправляла телефонограммы.  
07.10.2010г. Принимала и  передавала телефонограммы. Оповещала о совещании председателей ТСЖ и ЖСК, состоящих в ассоциации ГО ЖСК, по вопросу перспективы на  2010 года по программе «Капитальный ремонт жилищного фонда г. Чебоксары»  
08.10.2010г. Подготовка  технического оснащения к выборам в ЧГСД  МОУ «СОШ №56»  
11.10.2010г. Обзванивала председателей  и руководителей гаражных формирований по поводу загрязнения территорий, а также приглашала их для дачи объяснений  
12.10.2010г. Обработка  документации: подшивка дел. Принимала и отправляла телефонограммы.  
13.10.2010г. Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и  организаций Калининского района г. Чебоксары. Принимала и отправляла телефонограммы.  
14.10.2010г. Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и  организаций Калининского района г. Чебоксары. Проводила подсчет использованных талонов на ТБО у предприятий и организаций.  
15.10.2010г. Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г. Чебоксары. Подшивка дел.  
18.10.2010г. Обработка документации: подшивка дел. Принимала и отправляла телефонограммы.  
19.10.2010г. Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и  организаций вела учет количества поступивших и несданных.  
20.10.2010г. Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и  организаций Калининского района г. Чебоксары. Принимала и отправляла телефонограммы.  
21.10.2010г. Обзванивала предприятия  и организации Калининского района г. Чебоксары по вопросу  использования талонов на вывоз ТБО, в связи с окончанием осеннего экологического месячника.  
22.10.2010г. Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и  организаций Калининского района г. Чебоксары  
25.10.2010г.  Обработка  документации: подшивка дел. Принимала  использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г. Чебоксары  
26.10.2010г. Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и  организаций Калининского района г.Чебоксары. Проводила подсчет использованных и неиспользованных талонов.  
27.10.2010г. Обходила территории многоквартирных жилых домов на предмет содержания соблюдения правил внешнего благоустройства и соблюдения чистоты и порядка г. Чебоксары.  
28.10.2010г. Обработка документации: подшивка дел.  
29.10.2010г. Обработка документации: подшивка дел. Принимала использованные талоны на ТБО у предприятий и организаций Калининского района г. Чебоксары  
01.11.2010г.   Принимала телефонограммы от УК. Подшивка дел.  
02.11.2010г.  Принимала  и отправляла телефонограммы. Собрала информацию на сайт – 4 информации.  
03.11.2010г. Обрабатывала  документации: подшивка дел. Участвовала в подготовке ответов по заявлениям и жалобам граждан, организаций и предприятий по вопросам ЖКХ, благоустройства территории.  
08.11.2010г. Обходила территории многоквартирных жилых домов на предмет содержания соблюдения правил внешнего благоустройства и соблюдения чистоты и порядка г. Чебоксары  
09.11.2010г. Отправляла  телефонограммы УК. Подшивка дел.  

Введение

 
             Администрация района города Чебоксары – является исполнительным органом, создается для управления района в городе входит в общую структуру администрации города, является юридическим лицом и осуществляет исполнительно – распорядительные функции в пределах своей компетенции, установленные администрацией города Чебоксары и в соответствии с Уставом муниципального образования города Чебоксары – столицей Чувашской Республики.
       Администрация района города Чебоксары создается для управления районными территориальными образованьями, осуществляет функции управления и контроля хозяйственной деятельностью, жилищно-коммунального и социально-культурного обслуживания населения, осуществления других полномочий, определяемых положением об Администрации района города Чебоксары.
          Целью работы является ознакомление с  экономическим механизмом данного предприятия.
     Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
    исследованы сложившиеся в процессе реформирования, отношения в системе организации и управления жилищным хозяйством города;
    проведен анализ теоретических основ и практических условий управления данного  предприятия ;
Объектом  исследования являются Администрация  Калининского района города Чебоксары.
     Предметом исследования является организационно-экономический  механизм по управлению персоналом данного учреждения. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Общая характеристика  объекта практики
1.1 Полное наименование учреждения
     Администрация района входит в структуру органов местного самоуправления города Чебоксары и является исполнительно-распорядительным органом  на территории района в границах общегородской территории. Границы района определяются Чебоксарским городским Собранием депутатов по представлению администрации города Чебоксары.
     Администрацию района возглавляет глава администрации  района города Чебоксары (Бирюков Олег Борисович) , назначаемый на должность главой администрации города Чебоксары и работающий по трудовому договору (контракту). Глава администрации района города Чебоксары на основе единоначалия осуществляет общее руководство деятельностью администрации района и ее структурных подразделений (см. Приложение 2. Структура администрации Калининского района города Чебоксары).
     Администрация района является юридическим лицом. Имеет печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики, расчетные и текущие счета в банках и других кредитных учреждениях. Имущество администрации района закрепляется за ней на правах оперативного управления. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2. Организационная  структура учреждения
Структура администрации Калининского района города Чебоксары. 

      Глава администрации района
         

Заместитель главы администрации
  Заместитель главы администрации курирующий вопросы ЖКХ и благоустройства
 
 
Отдел по взаимодействию с общественными объединениями и организационной работы
 
 
 
Отдел охраны детства
 
 
 
 
 
Комиссия  по делам несовершеннолетних и защиты их прав
 
 
 
 
 
 
 
Отдел ЗАГС
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Отдел бухгалтерского учета и информатизации
 
 
 
Отдел правового обеспечения
 
 
 
 
 
Отдел контроля и исполнения
 
 
 
 
 
 
 
Главный специалист-эксперт по культуре
Главный специалист-эксперт физической культуре и спорту Главный специалист-эксперт по делам молодежи
Главный специалист-эксперт по профилактике правонарушений
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства
 
 
 
Отдел учета и распределения жилья
 
 
 
 
 
Сектор  торговли
 
 
 
 
 
 
 
Территориальный отдел поселков Альгешево и Южный
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отдел хозяйственной службы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис.1.1 Структура администрации Калининского района г.Чебоксары
 
 
 
1.3. Учредительные документы и документы, регламентирующие внутреннюю деятельность
      Местное самоуправление в городе  Чебоксары - форма осуществления  народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами Чувашской Республики, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления города Чебоксары вопросов местного значения исходя из интересов населения города Чебоксары с учетом исторических и иных местных традиций.
  Местное самоуправление в городе  Чебоксары осуществляется населением  посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления города Чебоксары.
      Органы местного самоуправления  города Чебоксары осуществляют  свою деятельность в соответствии  с общепризнанными принципами  и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", другими законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, настоящим Уставом, решениями, принятыми на местных референдумах и сходах граждан, и иными муниципальными правовыми актами города Чебоксары.
 
1.4. Миссия и основные  цели учреждения
Миссия  и основные цели  учреждения:
     - Реализация эффективных направлений  деятельности администрации района  города в рамках социально-экономического  развития города Чебоксары.
     - Обеспечение на территории района  соблюдения законов, иных нормативно-правовых актов органов государственной власти, решений Чебоксарского городского Собрания депутатов, постановлений и распоряжений администрации города Чебоксары, постановлений и распоряжений главы администрации района.
     - Обеспечение защиты прав и  свобод граждан, проживающих на  территории района.
     - Осуществление на территории  района функций управления и  контроля за жилищно-коммунальным  и социально-культурным обслуживанием  населения.
     - Планирование и организация выполнения  мероприятий по переводу района  на работу в условиях военного  времени.
     -  Обеспечение сохранности жизни, здоровья и работоспособности населения, функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения на территории района при возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера либо вследствие военной агрессии или террористической деятельности.
    Взаимодействие с судебными органами, органами прокуратуры, правоохранительными органами и органами военного управления.
 
1.5.Функции  и задачи администрации  района города
           Администрация района является  органом управления района в городе, входит в общую структуру администрации города, осуществляет исполнительно-распорядительные функции в пределах своей компетенции, установленные администрацией города Чебоксары.
           Район является внутригородской  территорией, границы которой определяются Чебоксарским городским собранием депутатов, наделенным соответствующими полномочиями.
         Администрация района действует  под непосредственным руководством  главы администрации, назначаемым  главой администрации города Чебоксары по согласованию с Чебоксарским городским собранием депутатов.
             Администрация района является  юридическим лицом. Имеет печать  с изображением Государственного герба Чувашской Республики, расчетные и текущие счета в банках и других кредитных учреждениях.
        Имущество администрации района  закрепляется за ней на правах  оперативного управления.
        При администрации района на  основании действующего законодательства создаются общественные комиссии, комитеты, фонды.
        К числу основных функций администрации района принадлежит обеспечение в районе прав и свобод граждан, закрепленных Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики.
        Граждане имеют право обжаловать  в суд решения администрации  и должностных лиц, если эти решения противоречат законодательству, нарушают права и законные интересы граждан.
   Положение  об администрациях районов города  Чебоксары закрепляет в обязательном порядке за районной в городе администрацией следующие полномочия в области:
       - обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан;
       - экономического прогнозирования,  инвестиций и   предпринимательской  деятельности;
          - бюджета и финансов;
       - охраны прав детства;
            - социальной защиты населения  и здравоохранения;
       - гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
        - торговли и общественного питания;
        - физической культуры, спорта и  туризма;
        - работы среди молодежи;
        - культуры;
        -  записи актов гражданского состояния;
        -  использования земли;
        -  архитектуры и градостроительства;
        - транспорта и связи;
             -распоряжения и управления объектами  муниципальной собственности;
        - жилищно-коммунального хозяйства;
        -  учета и распределения жилья.
 
 
 

    
Глава 2. Функции и структура  органов субъекта управления
2.1. Взаимодействие высших, контрольных и исполнительных органов
     В своей деятельности администрация района взаимодействует с:
    Главой города Чебоксары
    Администрацией города Чебоксары
    Чебоксарским городским Собранием депутатов
    Администрацией Президента Чувашской Республики
    Кабинетом Министров Чувашской Республики
    Госсоветом Чувашской Республики.
    Федеральными, республиканскими, региональными органами власти и органами местного самоуправления других муниципальных образований.
    Администрациями районов города Чебоксары.
    Судебными органами.
    Фискальными органами.
    Общественными организациями и политическими партиями.
    Правоохранительными органами.
    Районным военным комиссариатом.
    Предприятиями, учреждениями и организациями города различных организационно-правовых форм.
 
2.2. Отдел жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства является структурным подразделением администрации Калининского района  г.Чебоксары
    Отдел возглавляет  начальник отдела –  Козлов Роман Геннадьевич
(см. Приложение 5. Должностная инструкция начальника  отдела учета и распределения жилья). Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой администрации района. В подчинении начальника находятся три главных специалиста-эксперта (Киркин О. В., Григорьев Н. В., Сапожников А. А.) и  ведущий специалист-эксперт (Никитина М. М.).
    Отдел подчиняется заместителю главы (Иванов Олег Радомирович), курирующему вопросы жилищного хозяйства и благоустройства города.
    Отдел жилищно-коммунального хозяйства  и благоустройства (далее - отдел) является структурным подразделением администрации Калининского района г. Чебоксары и обеспечивает организацию текущего содержания, санитарной очистки, текущего и капитального ремонта муниципального жилого фонда, нежилых строений, их инженерного оборудования, внутриквартальных, внутридворовых территорий, озеленения (см. Приложение 4. Положение об отделе ЖКХ и б).
    Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности главой администрации Калининского района г. Чебоксары.
        Специалисты отдела назначаются  и освобождаются от должности главой администрации района по представлению начальника отдела.
    Отдел подчиняется непосредственно заместителю главы администрации Калининского района г. Чебоксары.
    Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики, Федеральными законами и законами Чувашской Республики, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и pаспоpяжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов, постановлениями и pаспоpяжениями главы города Чебоксары и главы администрации Калининского района г. Чебоксары, Положением об администрации района города Чебоксары, документацией системы менеджмента качества (далее - СМК) и настоящим Положением.
    Отдел выполняет следующие задачи:
    Осуществляет  контроль в вопросах сохранности  и нормативной эксплуатации жилищного фонда, вне зависимости от форм собственности, объектов инженерной инфраструктуры,
    Выполняет требования документации СМК.
      Осуществляет работу, регулирующую  вопросы, входящие в компетенцию  отдела.
    Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:
    Осуществляет  контроль за содержанием и ремонтом мест общего пользования, лифтового хозяйства, внеквартирного инженерного оборудования, за содержанием внутриквартальных дорог и проездов, придомовых территорий, включая расположенные на них объекты благоустройства и озеленения, сбором и вывозом ТБО.
    Производит  контроль за подготовкой жилищного фонда, котельных и тепловых сетей, энергетического оборудования, инженерных коммуникаций к отопительному сезону.
    Осуществляет  контроль за обеспечением бесперебойного коммунального обслуживания систем водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения и канализации на территории района и вносит предложения в администрацию города по их развитию.
    Осуществляет  контроль за выполнением муниципального заказа по содержанию объектов внешнего благоустройства, вывоза ТБО, содержанием  кладбищ на территории района.
    Организует  проведение месячников по санитарной очистке и посадке зеленых  насаждений, принятие мер по недопущению на территории района несанкционированных свалок.
    Обеспечивает  контроль за выполнением предприятиями, учреждениями, организациями и населением района установленных санитарных норм и правил, правил внешнего благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в городе Чебоксары, зимним содержанием территории района.
    Разрабатывает   и   представляет   предложения   в администрацию  города  по  эффективному  использованию нежилых помещений,  земельных участков,  расположенных  на  территории района.
    Координирует  деятельность жилищно-коммунальных, ремонтно-эксплуатационных предприятий и служб, товариществ  собственников жилья района, вносит предложения по эффективному ведению финансово-хозяйственной деятельности предприятий системы ЖКХ.
    Подготавливает  и вносит предложения в администрацию  города по строительству новых объектов коммунального значения и благоустройства на территории района для формирования муниципального заказа.
    Участвует в разработке планов капитального и  текущего ремонта жилого фонда, инженерных коммуникаций и оборудования объектов внешнего благоустройства, территории частного сектора района и контролирует их выполнение.
    Участвует в комиссии по приемке нового и передаваемого ведомственного жилья, коммунальных объектов и объектов внешнего благоустройства в муниципальную собственность.
    Осуществляет  контроль за санитарным состоянием и  зимним содержанием территории района.
    Согласовывает разрешения на производство земляных работ и осуществляет контроль за восстановлением нарушенного благоустройства.
    Участвует в комиссии по проведению конкурсов  между предприятиями различных форм собственности на выполнение комплекса работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда, объектов внешнего благоустройства.
    Участвует в планировании и осуществлении  сноса ветхих жилых домов на территории района с переселением жильцов;
    Участвует в работе городских межведомственных комиссий по рассмотрению конфликтных ситуаций в сфере жилищно-коммунального обслуживания, по переводу нежилых помещений в жилые, по оценке пригодности жилья для постоянного проживания.
    Организует  проведение заседаний районного  штаба по благоустройству.
    Осуществляет  связь с общественными органами самоуправления по содержанию территорий микрорайонов.
    Контролирует  за содержанием и благоустройством источников нецентpализиpованного водоснабжения  на территории района.
    Организует  внешнее оформление района к праздникам и знаменательным датам.
    Рассматривает письма и жалобы населения района, организаций и предприятий по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг, благоустройства территории.
    Производит  выдачу справок о выращенном урожае жителям района, проживающим в частном секторе.
    Организовывает работы по учету частных домовладений и подготовке актов жилищно-бытовых обследований (кроме пос. Альгешево, Южный).
    Для  выполнения  возложенных задач  отдел имеет право:
    Разрабатывать и вносить на pассмотpение главы администрации Калининского района проекты постановлений и pаспоpяжений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
    Запрашивать информацию от пpедпpиятий и организаций, необходимую для осуществления его задач и функций, независимо от форм собственности;
    Рассматривать планы ремонта и pеконстpукции жилого фонда, инженерных сетей и сооружений, коммунальных объектов, объектов внешнего благоустройства и представлять на согласование руководству района;
    Участвовать в pазpаботке и согласовании перспективных  планов развития отраслей жилищно-коммунального хозяйства;
    Проверять по   поручению   руководства   работу пpедпpиятий,   организаций   жилищно-коммунального   хозяйства, энергетики;
    Давать  руководителям служб, относящимся  к его компетенции, рекомендации и предложения по улучшению работы их подразделений;
    Созывать  совещания для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции отдела;
    Заслушивать руководителей жилищно-коммунальных служб и подразделений энергетики по вопросам, входящим в компетенцию  отдела;
    Вести переписку с пpедпpиятиями, учреждениями, организациями;
    Осуществлять  защиту прав граждан на жилищно-коммунальные услуги.
    Составлять  протоколы об административных правонарушениях, руководствуясь Законом Чувашской  Республики «Об административных правонарушениях  в Чувашской Республике».
    Все сотрудники отдела несут ответственность:
-   за неисполнение или ненадлежащее  исполнение возложенных на них  задач,
- за  разглашение сведений, ставших известными  им в результате служебной  деятельности,
- иную  ответственность, предусмотренную  статьей 27 Федерального закона  "О муниципальной службе в Российской Федерации".
 
 
2.3.Система делопроизводства.
      Подготовка нормативно-правовых  актов в администрации производится  по определенному принципу. Основаниями для подготовки НПА являются:
-необходимость  решения текущих задач;
-законы  РФ и ЧР, указы, постановления  и распоряжения Президента и  Правительства РФ и ЧР, кабинета министров ЧР;
-обращения  Чебоксарского городского собрания  депутатов по разработке и  принятия конкретного акта;
-обращения  и письма должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, трудовых коллективов и отдельных граждан;
-протесты  прокурора по ранее принятым  главой актам;
-прочие  основания.
       Подготовка НПА включает:
-назначение  ответственного лица;
-определение  круга лиц, привлекаемых к подготовке проекта;
-изучение  НПА, в соответствии и на  основании которых готовят данный  проект;
-составление  проектов текстов;
-проработка  вопросов;
-согласование  проекта постановления;
-правовая  экспертиза проекта в юридическом  отделе предмет соответствия к действующему законодательству и требований к оформлению актов;
доработка с учетом замечаний и предложений  лиц, согласующих данный проект, заключений юридического отдела, а также главы администрации города.
          Движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки является документооборотом.
      Доставка  документов осуществляется, как правило, средствами почтовой, фельдъегерской и электрической связи.
С помощью почтовой связи доставляется письменная корреспонденция в виде простых и заказных писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.
По каналам  электрической связи поступают  телеграммы, факсограммы, телефонограммы, сообщения по электронной почте.
      Документы, поступающие в администрацию города на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, передаются на рассмотрение руководству и доставляются исполнителям.
Прием и первичная  обработка документов осуществляются в отделе делопроизводства (канцелярии), отделе по работе с обращениями граждан, отделе самоуправления и организационной работы администрации города. Конверты с документами вскрываются (за исключением конвертов с пометкой "Лично"), проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов. На полученном документе проставляется регистрационный штамп.
Документы, адресованные главе администрации, заместителям главы, а также без указания конкретного  лица или структурного подразделения  предварительно рассматриваются, затем направляются руководству или в соответствующее подразделение.
Предварительное рассмотрение документов проводится с  целью распределения поступивших документов:
- требующие обязательного  рассмотрения руководством;
- направляемые  непосредственно в структурные подразделения и ответственным исполнителям.
      Без предварительного рассмотрения передаются по назначению документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям или должностным лицам (начальникам управлений и отделов).
Рассмотренные руководством документы возвращаются в отдел делопроизводства (канцелярию), отдел по работе с обращениями граждан, отдел самоуправления и организационной работы, где в регистрационно-контрольную форму (далее - РКФ) вносится содержание резолюции, а документ передается на исполнение.
      Подлинник документа, который исполняется  несколькими структурными подразделениями, получает ответственный исполнитель, остальным исполнителям передаются копии.
      Поступившие телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени  приема, а затем передаются на рассмотрение руководству.
      Обмен документами между структурными подразделениями осуществляется через секретарей структурных подразделений или лиц, ответственных за делопроизводство. Документы передаются с соответствующей отметкой в РКФ.
        Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации, заместителем главы администрации.
    Разрешение устных обращений  граждан производится, как правило,  непосредственно во время приема.
   Если заявителю удается получить точный ответ с указанием конкретного срока окончательного исполнения его просьбы, такой ответ подлежит обязательной постановки на дополнительный контроль.
  В  этом случае на ответе исполнителя  делается отметка "на контроль", ставится дата и подпись. Ответ присоединяется к карточке и ставится в контрольную карточку по срокам исполнения обещаний, данных заявителю.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
    Администрация района города Чебоксары – является исполнительным органом, создается для управления района в городе входит в общую структуру администрации города.
     Администрацию района возглавляет глава администрации района,  назначаемый на должность главой  города Чебоксары - главой администрации города Чебоксары по согласованию с Чебоксарским городским Собранием депутатов и работающий по трудовому договору (контракту).
     Отделы и структурные подразделения администрации района находятся в подчинении главы администрации района, а их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним за свою деятельность.
     Должностные лица администрации организуют прием жителей района по вопросам, отнесенным к их компетенции, своевременное рассмотрение и разрешение всех поступающих обращений граждан.
    Деятельность Администрации Калининского района направлена на улучшение социально-экономической ситуации в районе, поддержке малоимущих и нуждающихся слоев населения, молодежи и пенсионеров. Поэтому Администрацией осуществляется ряд программ направленных на улучшение и поддержание ситуации в районе.
    Среди таких программ и Программа перспективного развития поселков Альгешево и Южный Калининского района г. Чебоксары, направленная на решение социально-экономических задач:
    -сокращение отличия в уровне обеспечения социальной и инженерной инфраструктуры;
    -расширение территориальной сети комплексных предприятий торгово-бытового обслуживания;
    -повышение эффективности работы учреждений социальной сферы;
    -усиление информационно-консультационного обслуживания населения и другие. Реализация Программы  поможет развитию Калининского района, самого города Чебоксары и Чувашской республики в целом.
    Итак , в ходе написания данной работы были  решены поставленные ранее  задачи:
    исследованы сложившиеся в процессе реформирования, отношения в системе организации и управления жилищным хозяйством города;
    проведен анализ теоретических основ и практических условий управления данного  предприятия.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список  использованных источников:
 
1. Закон  ЧР о порядке рассмотрения  обращений граждан в органах  государственной власти и органов  местного самоуправления. Постановление  от 19.12.00 № 144 "Об утверждении разграничения функций администрации г. Чебоксары, районов города и Заволжского территориального управления";
2. Закон  ЧР "О муниципальной службе";
3. Инструкция  по делопроизводству администрации  г. Чебоксары;
4. "Об  утверждении порядка размещения  заездов на поставку товаров,  выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд г. Чебоксары" постановление главы администрации г. Чебоксары от 26.09.2002 № 124/1;
5. Положение "О государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в РФ" от 29 апреля 2003 года № 5/37-4;
6. Положение о порядке подготовки и издания правовых актов главы администрации г. Чебоксары от 12.01.2003 г. № 381;
7. Постановление от 21.10.97 №1812 "Положение об администрации районов г. Чебоксары";
8. Распоряжение от 14.05.03 №56-р "Положение об условиях оплаты труда и материального стимулирования работников администрации Калининского района г. Чебоксары";
9. Распоряжение от 06.08.03 № 92-р "О правилах внутреннего трудового распорядка администрации Калининского района г. Чебоксары";
10. Распоряжение от 29.03.04 №939 "Об утверждении Положения о распределении обязанностей между главой администрации г. Чебоксары и его заместителями";

    11. Указ президента РФ от 12.08.02 №885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";

12. Устав г. Чебоксары ;
13. ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".

Приложение 1

      Положение об администрации  района города Чебоксары.

 
Утверждено  распоряжением администрации города Чебоксары
от 16.06.2006 № 1896-р
       
 
1.Общие положения.

 
В соответствии с Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики администрации районов города Чебоксары создаются для управления районными территориями, осуществления функций управления и контроля за хозяйственной деятельностью, жилищно-коммунального и социально-культурного обслуживания населения, осуществления других полномочий, определяемых Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, Законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике" и иными законами Чувашской Республики, нормативными актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации города Чебоксары, а также настоящим Положением.

 
1.1. Администрация района входит  в структуру органов местного  самоуправления города Чебоксары и является исполнительно-распорядительным органом. 
Осуществляет исполнительно-распорядительные функции на территории района в границах общегородской территории. Границы района определяются Чебоксарским городским Собранием депутатов по представлению администрации города Чебоксары. 
1.2. Администрацию района возглавляет глава администрации района города Чебоксары, назначаемый на должность главой администрации города Чебоксары и работающий по трудовому договору (контракту).

1.3. Глава  администрации района города  Чебоксары на основе единоначалия осуществляет общее руководство деятельностью администрации района и ее структурных подразделений. 
1.4. Администрация района является юридическим лицом. Имеет печать с изображением Государственного герба Чувашской Республики, расчетные и текущие счета в банках и других кредитных учреждениях.

1.5. Имущество  администрации района закрепляется  за ней на правах оперативного  управления.
 
2. Задачи.

2.1. Реализация  эффективных направлений деятельности  администрации района города  в рамках социально-экономического развития города Чебоксары.
2.2. Обеспечение  на территории района соблюдения  законов, иных нормативно-правовых  актов органов государственной  власти, решений Чебоксарского городского Собрания депутатов, постановлений и распоряжений администрации города Чебоксары, постановлений и распоряжений главы администрации района.
2.3. Обеспечение  защиты прав и свобод граждан,  проживающих на территории района.
2.4 Осуществление  на территории района функций  управления и контроля за жилищно-коммунальным и социально-культурным обслуживанием населения.
2.5. Планирование  и организация выполнения мероприятий  по переводу района на работу в условиях военного времени.
2.6. Обеспечение  сохранности жизни, здоровья и  работоспособности населения, функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения на территории района при возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера либо вследствие военной агрессии или террористической деятельности.
2.7. Взаимодействие  с судебными органами, органами прокуратуры, правоохранительными органами и органами военного управления.
 
3. Функции.

 
3.1. Участвует  в реализации планов, программ  социально - экономического развития  города.
3.2. Осуществляет  регистрацию трудовых договоров,  заключаемых между работодателями – индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.
3.3. Обеспечивает  рассмотрение заявлений, предложений  и жалоб граждан, принимает по ним необходимые решения в пределах своих полномочий.
3.4. Организует  прием населения.
3.5. Выдает  различные справки гражданам района в пределах своих полномочий.
3.6. Оказывает  содействие в подготовке и  проведении муниципальных выборов,  местного референдума.
3.7. Ведет  регистрацию (учет) избирателей,  участников референдума, проживающих на территории района.
3.8. Представляет  предложения по формированию  общего и запасного списков  кандидатов в присяжные заседатели в соответствии с федеральным законодательством.
3.9. Оказывает  содействие в организации и  проведении публичных слушаний.
3.10. Участвует  в разработке и утверждении Генерального плана города Чебоксары, проектов планировки и застройки, земельно-хозяйственного устройства города, правил землепользования и застройки района.
3.11. Участвует  в разработке и реализации  муниципальных целевых программ  и комплексных планов развития района.
3.12. Согласовывает  размещение и назначение проектируемых  в районе объектов социальной сферы.
3.13. Участвует  в работе государственных и  рабочих комиссий по приемке  в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского и производственного назначения.
3.14. Контролирует соблюдение правил внешнего благоустройства, соблюдение чистоты и порядка на территории района, принимает меры административного воздействия к нарушителям.
3.15. Содействует  организации текущего содержания, санитарной очистки, текущего и капитального ремонта муниципального жилищного фонда, нежилых строений, их инженерного оборудования, внутриквартальных, внутридворовых территорий, озеленения.
3.16. Осуществляет  контроль за содержанием внутриквартальных  дорог и проездов.
3.17. Осуществляет контроль за содержанием остановочных павильонов в надлежащем санитарном и эстетическом состоянии.
3.18. Принимает  меры по недопущению на территории  района несанкционированных свалок, нарушений Закона Российской Федерации "Об охране окружающей среды".
3.19. Разрабатывает  предложения по эффективному  использованию нежилых помещений, свободных земельных участков.
3.20.Контролирует  подготовку жилого фонда, котельных  и тепловых сетей, инженерных коммуникаций к отопительному сезону.
3.21.Согласовывает документацию по приемке нового и передаче ведомственного жилья и коммунальных объектов в муниципальную собственность.
3.22. Ведет  учет граждан, нуждающихся в  получении жилых помещениях по  договорам социального найма; учет граждан, нуждающихся в получении жилых помещений, и имеющих право на государственную поддержку; учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (вставших на учет до 01.03.2005); проводит перерегистрацию указанных граждан.
3.23. Предоставляет  жилые помещения гражданам, состоящим  на учете нуждающихся в получении жилых помещений, по договорам социального найма и гражданам, состоящим на учете для улучшения жилищных условий, вставшим на учет до 01.03.2005.
3.24. Предоставляет  гражданам жилые помещения в  специализированном жилищном фонде. Осуществляет учет и дальнейшее распределение освободившихся жилых помещений в специализированном жилищном фонде.
3.25. Осуществляет  работу по ведению учета граждан,  нуждающихся в жилых помещениях, и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений.
3.26. Подготавливает  документы для предоставления  освободившихся комнат в коммунальных квартирах по договору купли-продажи гражданам, проживающим в этих квартирах.
3.27. Выдает  разрешение на приватизацию жилых  помещений без участия несовершеннолетних, а также жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние в возрасте до 18 лет.
3.28. Выдает  дубликаты ордеров на жилые  и служебные жилые помещения.
3.29. Выдает гражданам, проживающим в служебных жилых помещениях, разрешения на приватизацию жилого помещения при условии наличия 10-ти летнего стажа работы в организации, предоставившей служебное помещение и наличия ходатайства организации.
3.30.Согласовывает  решение об изменении статуса помещений муниципального жилого фонда (из нежилого в жилое и наоборот).
3.31. Составляет  свод смет доходов и расходов  администрации района и представляет его в администрацию города Чебоксары.
3.32. Ведет  реестр расходных обязательств администрации района.
3.33. Организует  бухгалтерский учет и отчетность.
3.34. Налагает  в пределах своей компетенции  административные взыскания на  граждан и должностных лиц  за совершенные административные  правонарушения.
3.35. Оказывает  содействие органам правопорядка в создании и работе народных дружин на предприятиях, организациях и учреждениях района.
3.36. Организует  работу комиссии по делам несовершеннолетних.
3.37. Участвует  в организации работы по предупреждению  безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних, выявлению неблагополучных семей, в которых несовершеннолетние не учатся и не работают, и принимает меры по устранению недостатков в семейном воспитании.
3.38. Рассматривает  представления управления образования,  образовательного учреждения об исключении несовершеннолетнего, достигшего пятнадцати лет, из образовательного учреждения и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации «Об образовании».
3.39. Обеспечивает  устройство детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и несовершеннолетних, не имеющих надлежащих условий для воспитания в семье, под опеку (попечительство) граждан, в приемную семью, на усыновление (удочерение), а при отсутствии такой возможности - в воспитательное учреждение, лечебное учреждение или учреждение социальной защиты населения.
3.40. Осуществляет  контроль за условиями содержания  детей, находящихся под опекой, усыновленных.
3.41. Дает  разрешение об объявлении несовершеннолетнего  полностью дееспособным (эмансипированным).
3.42. Дает  разрешение на совершение сделок  по отчуждению, в том числе  обмену или дарению имущества,  а также любых сделок с имуществом  несовершеннолетнего, в порядке установленном законодательством.
3.43. Дает  разрешение на изменение имени и фамилии ребенка, а также изменение присвоенной фамилии на фамилию другого родителя.
3.44. Дает  разрешение на вступление в  брак несовершеннолетним.
3.45. Осуществляет  расчет субсидий на оплату  жилого помещения и коммунальных  услуг, и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.
3.46. Оказывает  содействие в обеспечении жителей  района услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
3.47. Организует  мелкорозничную торговую сеть района. Разрабатывает предложения по размещению мест свободной торговли. Выдает разрешения на мелкорозничную торговлю.
3.48. Прикрепляет  граждан, пользующихся правом  льготного обслуживания, к магазинам "Ветеран".
3.49. Осуществляет  контроль за содержанием территорий, прилегающих к торговым предприятиям.
3.50. Участвует  в проведении общегородских мероприятий  в области культуры и искусства (смотры, конкурсы, выставки, фестивали), городских праздников и мероприятий в местах массового отдыха.
3.51. Осуществляет праздничное оформление района.
3.52. Создает  условия для развития на территории  района физкультуры и массового  спорта, организованного проведения  районных физкультурно-оздоровительных  и спортивных мероприятий .
3.53. Участвует  в проведении общегородских культурных и спортивно-массовых мероприятий.
3.54. Координирует  организацию работы по развитию  физической культуры и спорта  по месту жительства
3.55. Оказывает  методическую помощь коллективам  физкультуры района.
3.56. Содействует  созданию и организации работы детских спортивных клубов по месту жительства.
3.57. Осуществляет  взаимодействие с советами спортивных  обществ, федерациями и ассоциациями по видам спорта.
3.58. Содействует  работе координационных советов  (комитетов) по молодежной политике на предприятиях, в учреждениях и организациях района.
3.59. Принимает  участие в трудоустройстве несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации..
3.60. Участвует  в реализации проектов в сфере  молодежной политики.
3.61.Осуществляет  государственную регистрацию рождения, усыновления (удочерения), установления отцовства.
3.62. Регистрирует  мертворожденных детей и детей,  умерших на 1-й неделе жизни.
3.63. Осуществляет  расторжение брака в порядке  установленном законодательством и регистрацию расторжения брака.
3.64. Осуществляет  работу по восстановлению записей  о рождении на основании решения суда, вступившего в законную силу;
3.65. Разрабатывает  план перевода органов управления  и экономики района на работу  в условиях военного времени.
3.66. Оказывает содействие органам военного управления в призыве граждан на военную службу, поставке людских и транспортных ресурсов при мобилизационном развертывании Вооруженных Сил и других войск.
3.67. Организует  проведение мероприятий по введению  и поддержанию на территории района режима военного положения.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.