На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Всебашкирский съезд Советов и организация управления БАССР

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Система органов  государственной власти и управления  по «Соглашению о советской  автономии Башкирии» и первым  дикретом Советской власти…….5
2. Расширение  границ БАССР, создание «Большой  Башкирии»………………9
3. III Всебашкирский съезд Советов и организация управления БАССР……20
4. Принятие первых  кодексов БАССР………………………………………….24
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы………………………………………………………………42
 

    Введение

 
     Революция в Башкирии проходила в условиях растущего национального движения башкир, которое имело свои исторические корни. До Октябрьской революции башкирский народ был угнетенным, бесправным народом. В. И. Ленин относил башкир «...к национальностям, не имевшим раньше ни государственного существования, ни автономии».
     Октябрьская революция разбила цепи национального  гнета. Советское правительство  провозгласило равенство народов  и обеспечило право наций на свободное  самоопределение. Оно отменило все  и всякие национальные привилегии и  ограничения. Октябрьская революция раскрепостила и многострадальный башкирский народ.
     Коммунистическая  партия и Советское правительство, руководя социалистической революцией, не забывали и о судьбе малых народов башкир, татар, казахов и других. Даже в разгар пролетарской революции В. И. Ленин уделял жизни башкирского народа, национальному вопросу в Башкирии большое внимание.
     В январе 1918 года он принял для беседы группу мусульманских деятелей, в  том числе башкира Ш. Манатова. В. И. Ленин заявил при этом, что  национальное движение башкирского народа, его стремление к национальному самоопределению и автономии дело вполне справедливое и нужное, которое следует поддержать. 27 января 1918 года по инициативе В. И. Ленина было принято решение о передаче Караван-Сарая в Оренбурге «в полное распоряжение башкирского трудового народа». Этот факт сыграл большую роль в деле завоевания симпатии башкирских масс на сторону Советской власти.
     Интересы  трудящихся требовали, чтобы национальная автономия строилась на основе Советской  власти. Но буржуазная верхушка башкир этого не желала и всячески боролась с социалистической революцией. Она проповедовала «единство» всех башкир, богатых и бедных, отрицала классовую борьбу среди них, противопоставляла башкирский народ русскому пролетариату. Это был буржуазный национализм.
     В 1917 году в Уфе и Оренбурге националисты созвали несколько «башкирских съездов». Используя трибуну этих съездов, представители баев-кулаков и муллы выступали против революции. Образованные съездами Башкирский областной Совет и Башкирское правительство добивались автономии без Советской власти. Эти учреждения даже вступили в союз с Дутовым для совместной борьбы с пролетарской революцией.
     В огне революции возникли и революционные  организации башкир и татар. Это Мусульманский военно-революционный комитет и Временный революционный Совет Башкортостана. Они были созданы в Оренбурге после его освобождения от Дутова и под руководством Оренбургской большевистской организации вели борьбу за установление Советской власти в башкирских волостях Оренбургской Возглавляли их Багау, Нуриманов, Бахтигарей Шайфиев и другие.
     Цель  работы – рассмотрение основных вех  в истории становления Башкирской АССР.
     Задачи:
     -изучить  правовые составляющие;
     -рассмотреть  территориальные составляющие;
     -проанализировать административные составляющие; 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Система органов  государственной власти и управления по «Соглашению о советской автономии  Башкирии» и первым дикретом Советской  власти
 
     В конце 1918 года Башкирия стала ареной наступательных операций Красной Армии. Белогвардейские войска Колчака оказывали отчаянное сопротивление. Жестокие бои завязались в районе Белебея, освобожденного 5 ноября 1918 года. 29 декабря 5я армия овладела Стерлитамаком, 31 декабря была освобождена Уфа, 29 января 1919 года Бирск.
     В югозападных районах Башкирии и далее на территории Оренбургской губернии развивала наступление 1я армия. 22 января 1919 года она освободила Оренбург.
     Наступление советских войск вселяло радость  в сердца масс, испытавших на себе колчаковский режим. Трудящиеся Башкирии убеждались в том, что лишь Красная Армия является подлинной защитницей их интересов.
     Политотделы наступающих советских войск  издавали для татар и башкир газеты, распространяли воззвания, обращенные к тем, кто временно оказался в  лагере белых. С пламенным призывом покинуть ряды белогвардейцев и вместе с Красной Армией бороться за власть трудящихся обращался к ним Шагит Худайбердин.
     В воззваниях разоблачались башкирское байство и сражающееся на стороне  белых буржуазно националистическое Башкирское правительство. Разъяснялось, что Советская власть защищает интересы трудящихся масс и угнетенных народов, стоит за автономию башкирского народа, но без буржуазии, баев-кулаков.
     Правдивое большевистское слово, а также успехи Красной Армии на Восточном фронте способствовали разложению башкирского белого войска. Нарастало недовольство голодных и раздетых башкирских солдат колчаковским режимом. Некоторые из полков отказывались идти в атаку против красноармейских частей. Участились случаи дезертирства.1
     Все это усиливало подозрительное и открыто враждебное отношение русских белогвардейцев к башкирскому войску и заодно к националистическому Башкирскому правительству. Националисты вступили в конфликт с Дутовым. К тому же они видели, что почва уходит у них из-под ног: солдаты рвутся на сторону Красной Армии, а территорию Башкирии занимают советские войска. В этих условиях Башкирское правительство стало искать пути соглашения с Советской властью.
     Узнав о встрече советских представителей с делегатом Башкирского правительства в Уфе, В. И. Ленин 6 февраля 1919 года направил Уфимскому ревкому телеграмму с необходимыми указаниями. Он предлагал не отталкивать Башкирское правительство и согласиться на амнистию его членов при условии создания единого фронта с башкирскими полками против Колчака. «Со стороны Советской власти гарантия национальной свободы башкир полная», указывал В. И. Ленин.
     Вслед за этим 18 февраля 1919 года Башкирское правительство (оно находилось в селе Темясово) и 7 башкирских полков перешли на сторону  Советской власти. В приветственной телеграмме В. И. Ленину они выражали свою решимость беспощадно бороться с врагами пролетарской революции.
     Подобное  желание солдат было искренним. Но для  тех из башкирских националистов, которые  впоследствии снова порвали с  Советской властью, это оказалось лишь вынужденным шагом, временным отступлением.
     После перехода башкирских полков на сторону  Советской власти состоялся съезд  представителей башкирских солдат, который  высказался за советскую автономию  Башкирии. На этом съезде был образован Башкирский военно-революционный комитет Башревком, в состав которого вошли преимущественно члены Башкирского правительства.
     20 марта 1919 года Советским правительством  было утверждено и подписано  В. И. Лениным «Соглашение центральной Советской власти с Башкирским правительством о советской автономии Башкирии» (опубликовано 23 марта). Этим документом провозглашалось образование Башкирской Советской Социалистической Республики, как составной части РСФСР.
     Автономная  республика на данном этапе создавалась в пределах Малой Башкирии (в основном из Оренбургской, частично Уфимской, а также некоторых других губерний). Республика делилась на кантоны (уезды). Высшим органом власти в республике до созыва съезда Советов признавался Башревком.
     Коммунистическая партия во главе с В. И. Лениным явилась организатором Башкирской АССР. Провозглашение Советским правительством автономного Башкортостана закрепляло национальную свободу башкирского народа, завоеванную в результате Октябрьской революции.2
     19 мая 1920 года Советское правительство приняло декрет «О Государственном устройстве Автономной Советской Башкирской Республики». Этот декрет ставил своей целью усилить федеративные связи автономной Башкирии в составе РСФСР. Но он не устраивал националистов членов Башревкома. Недовольные растущим сближением башкирского народа с русским пролетариатом и политикой Советской власти, националисты из Башревкома в июне 1920 года покинули свои посты, а некоторые из них бежали из Башкирии. Это был крах их националистической линии, вредной для народа.
     Вслед за этим 25-28 июня в Стерлитамаке состоялся I съезд Советов Башкирской республики, который долгое время не удавалось созвать. Ему предшествовали кантонные съезды Советов, избравшие кантисполкомы.
     Съезд Советов Башкирской АССР рассмотрел земельный и ряд других назревших вопросов. Вместо Военнореволюционного комитета республики он избрал в качестве постоянного органа власти Центральный Исполнительный Комитет Советов БАССР. БашЦИК образовал первый Совет Народных Комиссаров республики. I съезд Советов явился важной мерой на пути организационного оформления БАССР.
     Большое значение в истории образования  Башкирской АССР имело расширение ее границ в начале 20х годов.
     В пределах Малой Башкирии почти не было городов крупных промышленных предприятий. Центры кантонов в большинстве случаев размещались в небольших башкирских селах. Между тем рядом была Уфимская губерния, где проживали и башкиры. Там имелись сравнительно развитая промышленность и пролетариат. Были города, проходили железнодорожные пути сообщения и т. д.
     В Уфимскую губернию входил и Стерлитамак, где с августа 1919 года размещались  центральные учреждения Башкирской республики.
     Советское правительство с уважением отнеслось  к ходатайствам трудящихся Башкирии о присоединении Уфимской губернии к Башкирской республике. Сначала город Стерлитамак с уездом, а затем Уфимский, Бирский и Белебеевский уезды Уфимской губернии были включены в состав Башкирской республики. БАССР расширилась до пределов Большой Башкирии. Столицей республики стала Уфа. 3
 

    Расширение границ БАССР, создание «Большой Башкирии»
   Старая  система административного деления  страны на губернии, уезды и волости, исторически сложившаяся на протяжении столетий, оказалась совершенно не пригодной в новых условиях, когда  начинались индустриализация, коллективизация и другие общественные изменения. Старое деление страны затрудняло развитие производительных сил, тормозило проведение в путь мероприятий по социалистической реконструкции хозяйства. С окончанием Гражданской войны, с восстановлением хозяйства и с процессом преобразования народно-хозяйственной жизни на новых началах все резче и болезненнее стали сказываться отрицательные стороны устаревшего, хотя и реформированного в процессе сплошного революционного обновления, административного деления страны. Поэтому еще ХII съезд Российской Коммунистической партии, прошедший с 17 по 25 апреля 1923 г., нашел прежнее административно-хозяйственное деление Башкирской АССР “не соответствующим новым экономическим требованиям” .
   В целях упрощения и приближения к массам управленческого аппарата, в интересах укрепления и развития ближайших к народу органов власти было принято решение о введении нового административно-хозяйственного деления в опытном порядке в некоторых районах СССР. Так стали упраздняться губернии, уезды, волости и образоваться округа, районы.
   Опытно-показательные  округа были образованы во исполнение решений ХVI Всесоюзной партконференции (23-29 апреля 1929 г.), которая указала, что  “поскольку узловым пунктом, где  осуществляются директивы партии и советской власти, является район, сюда необходимо перенести центр тяжести работы по улучшению и исправлению государственного аппарата” . Для того чтобы найти правильные формы построения этого аппарата и методы его работы, ХVI конференция выдвинула предложение о выделении опытно-показательных округов и 10-15 районов в них, для построения на их опыте новой системы управления. Для этого отделы имели специальный штат инструкторов-организаторов Советской власти на местах и инструкторов-ревизоров, проверявших деятельность государственного аппарат. Инструкторы отделов управления должны были заниматься вопросами волостного и сельского советов. Потому что волостной сельский аппарат управления был наиболее близок к крестьянам. От его работы зависел, в основном успех, продовольственной разверстки, трудовой и гужевой повинности. Для этого отделы управления командировали своих инструкторов на места для проверки имеющихся и организации новых сельских советов и волостных ревкомов. Кроме того, инструкторы занимались политико-просветительской работой среди населения .
   В этих целях постановлением ЦИК и  СНК от 10 июля 1929 г. в соответствии с указанным решением ХVI партийной  конференции были выделены 6 опытных  округов, из которых 3 округа находились в РСФСР (Армавирский, Челябинский, Курский), 2 округа - в Украинской ССР (Винницкий, Зиновьевский) и один - в Белорусской ССР (Витебский).
   Но  скоро ЦК и ХVI съезд партии приняли  решение об упразднении округов. ЦК партии 15 июля 1920 г., ЦИК и СНК  СССР 23 июля 1929 г. вынесли окончательное решение. Постановление гласит: “Первое и самое главное - упразднение округов должно быть закончено к 1 октября. Это значит, что к началу нового хозяйственного года должен быть упразднен окружной аппарат. Это значит, что к этому сроку должны быть укреплены районы, а край, область должны будут приспособить свой аппарат к непосредственному руководству ими”.
   После реорганизации окружно-районной системы  управления в опытно-показательных  округах значительная часть оперативных  функций окружного аппарата передается районным исполнительным комитетам, а районного аппарата - сельсоветам. В постановлении правительства было сказано, что в связи с сокращением оперативных функций окрискомов должна быть усилена работа этих исполкомов и их президиумов по плановому, хозяйственному, политическому, культурному и организационному руководству деятельностью районных исполкомов и что “значение РИКов, городских и сельских советов должно быть усилено путем расширения их прав, создания материальной базы…”
   Ликвидацию  округов планировали завершить к 1 октября 1930 г., и все областные, краевые аппараты должны были перестроиться под лозунгом “лицом к району, селу” . Практически это означало, что надо усилить аппарат областных и краевых парткомов и исполкомов; необходимо перестроить работу секретариатов парткомов и президиумов исполкомов таким образом, чтобы была обеспечена непосредственная связь с районами и руководством работой районных организаций. В связи с ликвидацией округов освобождалось большое количество специалистов. По предложению ЦК партии эти освобожденные работники должны были использоваться правильно.4
   Районы  были недостаточно снабжены нужными  работниками, поэтому ХVI съезд решает сделать 2 вещи: 90 % окружных работников должны были отправиться в район  согласно директиве съезда. 11 августа 1930 г. появилось постановление ЦК ВКП (б) о ходе распределения работников, освобождавшихся в связи с ликвидацией округов [4]. Таким образом, ХVI съездом партии округа в РСФСР были ликвидированы.
   В Башкирии округов не было. Здесь в 1930 г. проводилось районирование. Башкирская АССР в 20-е гг. ХХ века являлась одной из тех национальных республик, где до сих пор продолжало существовать старое административное деление на кантоны и волости. Вопрос об организации работ по административно-хозяйственному районированию БАССР вошел в повестку дня Заседания Президиума БашЦИКа, которое состоялось 19 ноября 1929 г. в 18-00 в г. Уфа. Согласно постановлению Всебашкирского съезда Советов и Президиума ВЦИКа от 16 сентября 1929 г. началась разработка нового административно-экономического районирования БАССР с установкой на районы.
   10 октября 1929 г. проходит совещание  при БашГосплане по вопросу  проведения административно-экономического районирования, БАССР. Ссылаясь на наличие постановления Президиума ВЦИК от 16 сентября 1929 г. и правительства БАССР о проведении административно-экономического районирования, решили, что черновой материал проекта районирования должен быть представлен в Административную комиссию ВЦИК к 1 января 1930 г., более же детальный материал будет представлен туда позже.
   На  совещании постановили в связи  с решением Президиума ВЦИКа и  решениями правительства БАССР  о проведении административно-экономического районирования для разработки этого  вопроса создать специальную  комиссию. Здесь решили начать концентрацию материалов в Госплане, прекратить изменения кантонных и волостных границ, за исключением перечисления селений из одного сельсовета в другой.
   Созданная постановлением Президиума Госплана БАССР  по вопросу организации работ  административно-хозяйственного районирования БАССР в 1929 г. особая комиссия при БашГосплане в составе члена Президиума Госплана - Управляющего БЦСУ, представителя БНКзема (агронома-экономиста), Секретаря Административной комиссии при президиуме БЦИКа, работников Госплана Шмелева, Сироткина и научного сотрудника Госплана по вопросам районирования 4 декабря 1929 г. на заседании Комиссии по районированию БАССР при БашГосплане приняли рабочую программу по вопросам административно-экономического районирования.
   В программе подчеркивается, что центральным пунктом всей работы по районированию БАССР должно быть определение сети районов как объединяющих территориальных единиц. Условием роста района должна быть его экономическая мощность, основой построения - однородность, район - это низовая производственная ячейка, которая объединяет в своих границах деятельность основных хозяйственных и культурных учреждений, обслуживающих деревню. Методы установления сети районов заключались в синтезе отраслевого районирования БАССР.
   В основу программы, принятой 4 декабря 1029 г. на заседании Комиссии по районированию  БАССР при БашГосплане, было положено постановление Президиума БашГосплана  от 29 октября 1929 г. по вопросу “Об  организации работ по административно-хозяйственному районированию БАССР”. По этой программе, вся работа по районированию должна была разбиться на 4 последовательных стадий.
   1 стадия - накопление материалов по  районированным областям, а также  материалов, характеризующих современные  административно-хозяйственные деления БАССР и изучения техники и др.
   2 стадия - определение основных установок.  Под основными установками следовало  понимать как основные принципы  районирования применительно к  условиям БАССР, так и основные  методы работы по районированию.
   3 стадия - разработка характеристики районов. В соответствии с решением президиума Госплана должна была проводиться корректировка состава и границ новых административных звеньев и характеристика их признаками по аналогии с характеристикой волостей в 1 стадии работ с отметкой положительных и отрицательных результатов в отдельных случаях по сравнению с системой кантонно-волостного деления: отдаленности административных органов, охват кооперативными организациями, дробность участков и т.п.
   4 (заключительная) стадия - техника проведения районирования. Материалы к проекту районирования, разработанные комиссией в окончательном виде, должны были быть представлены на рассмотрение и одобрение Президиума Госплана, Административной комиссии при президиуме БашЦик и, по возможности, СНК, после чего направиться с представителями БашЦика для окончательного согласования в кантонах на обсуждение в партийных, советских и профсоюзных организациях. Те, в свою очередь, должны направить представителей кантонных исполкомов в волости, где материалы обсуждаются расширенными Пленумами волостных исполнительных комитетов, и далее на расширенные пленумы сельсоветов аналогичным путем.5
   Считалось, что переход на районную систему  управления в условиях БАССР может  быть осуществлен путем реорганизации  существующей кантонной и волостной системы сначала в окружную и районную (соответственно структуре районных областей), т.е. в неприкосновенную 4-ступенчатую систему управления: 1) сельсовет, 2) район, 3) округ, 4) ЦИК, а затем путем полного упразднения среднего звена - округов и кантонов - в 3-ступенчатую систему: 1) сельсовет, 2) район, 3) ЦИК.
   Проект  районирования разрабатывался БашГоспланом, конечно, в начале в кабинетном порядке. Прежде чем утвердить на территории Башкирии 48 районов, Обком ВКП(б) и  правительство обсуждали еще 2 варианта: 41 или 57 районов. При создании 57 районов каждая административная единица оказывалась недостаточно мощной в отношении количества населения, бюджета и, кроме того, усложнялся вопрос с руководящими кадрами. Плановой комиссии было предложено проработать вопрос вновь, максимально сократив при этом количество районов. Второй вариант (41 район) тоже не удовлетворял предъявляемым требованиям. Например, нельзя было считать удачным создание из Аргаяшского кантона только одного района - здесь не достигалось близости аппарата к массам. В этом варианте было также много и других недочетов.
   При обсуждении первого варианта (57 районов), в основу районирования были положены естественноисторические, экономические, политические, культурные и национальные моменты. Намеченные районы в хозяйственном и национальном отношении были достаточно однородны. В среднем, на каждый район приходится по 51.000 жителей и примерно 117 тыс. га пашни. Разбивка Башкирии на округа прошла гораздо труднее. Было намечено создать четыре или, максимум, пять округов. Принцип образования округов заключался в ориентации на какую-либо одну, ведущую отрасль народного хозяйства, которой подчиняются все другие отрасли и увязываются с ней. Так, в основу образования Горнопромышленного округа (Тамьян-Катай и восточная часть Зилаира) легла черная и цветная металлургия, которая развивалась в тех местах, а Стерлитамакского округа - зерновые культуры. Бирский округ был объединен одним признаком - сельским хозяйством, вступающим в реконструкцию , Уфимский округ - также сельским хозяйством и железными дорогами, которые проходили по его территории.
   Таким образом возникли четыре округа - первый вариант административно-хозяйственного деления Башкирии.
   Второй  вариант предусматривал деление Башкирии на пять округов. Первый, так называемый Горнопромышленный округ разбивался на два округа - округ черного металла (Белорецкий) и округ цветного металла (Баймакский). Но проект должен был быть осуществлен тогда, когда удастся присоединить к Башкирии районы Средне-Волжской области, тяготеющие к Баймаку.
   Но  при обоих вариантах в затруднительном  положении оставались Месягутовский  и Аргаяшский кантоны, из которых  нельзя было образовать округа. Присоединить их к какому-либо соседнему округу Башкирии также было нельзя - слишком они разнятся с другими округами по своим хозяйственным установкам и экономическому тяготению. Из этих кантонов намечалось отдельных округов не формировать, а подчинить по административно-хозяйственной линии непосредственно БашЦИКу.
   Проект нового районирования был спущен на места для обсуждения. В результате выявились нарушения основных принципов административно-хозяйственного районирования в новом проекте. В частности, вместо поощрения ведущей роли одной отрасли хозяйства с подчинением других отраслей произведено было механическое формирование округов, резко нарушающих этот принцип. Например, Белебеевский кантон с ярко выраженным зерновым уклоном сливался со смешанным типом хозяйства Уфимского кантона, где (особенно в окрестностях г. Уфа), преобладают мясомолочные и садово-огородные сельскохозяйственные отрасли. Таким образом, мы выяснили, что вопрос районирования изучался достаточно глубоко, основательно рассматривались и обсуждались разные варианты административно-хозяйственного районирования.
   На  заседании комиссии при БашЦИКе  по районированию, которое прошло 22 декабря 1929 г. в Уфе, постановили  принять первый черновой вариант  нового районирования до 1 апреля 1930 г. с тем, чтобы на окончательное  утверждение центральным органам (ВЦИК) представить проект к 1 августу 1930 г.6
   Работа  по районированию велась с исключительной срочностью и поспешностью с таким  расчетом, чтобы первоначальный проект административно-хозяйственного районирования  БАССР предоставить на рассмотрение ВЦИК к положенному сроку. Необходимо было приступить к перевыборам сельсоветов, закончить строительство сети низовых ячеек колхозов, чтобы новые сельсоветы и колхозы с надлежащей подготовкой могли приступить к успешному проведению весенней посевной кампании.
   Начиная с 1929 г., в Башкирии работала экспедиция Тимирязевской сельскохозяйственной академии по сельскохозяйственному районированию. Материалы этой экспедиции были собраны по методу микрорайонирования и по своей разносторонности являлись ценным вкладом в работу по административному районированию. Тимирязевская академия разбила всю территорию Башкирии на 450-400 микрорайонов по признакам большей или меньшей их хозяйственной однородности. Эти микрорайоны были приняты во внимание при наметке характеристики районов и сельсоветов. Три признака должны были образовать сельсовет: 1) национальная однородность; 2) устранение чересполосицы; 3) совпадение границ территории сельсовета и территории колхоза.
   При определении сети районов делался  упор на то, чтобы достичь в максимальной степени национальной однородности района. В границах же района должна быть увязана вся сеть хозяйственных, административных и социально-культурных учреждений. Район должен обладать крепким организационным центром, авторитетным в глазах населения, приближенным к нему и удовлетворяющим максимально его требования.
   Вот такой круг элементов был взят за основу комиссией БашЦИКа при  установлении и определении сети районов.
   Работа  по административно-хозяйственному делению  БАССР подходила уже к концу, по каждому сельсовету составили подробные характеристики с подразделением по национальным признакам, отраслям сельского хозяйства, степени доходности, кустарным промыслам и т.д. В конце обсуждения административно-хозяйственного деления БАССР решили не создавать округов. Согласно постановлению Президиума ЦИК и СНК БАССР “О ликвидации в БАССР административного деления на кантоны и волости и об установлении административного деления на районные системы управления” от 20 августа 1930 г., устанавливается территориальное деление БАССР на 48 районов.
   Районы  были образованы таким образом, что  они являлись более или менее  однородными по своим естественноисторическим  условиям, отличались сравнительной  цельностью и законченностью всего  строя хозяйственной жизни, единством  перспективного ее развития.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.