Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Исследования в сфере услуг

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Негосударственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
    Волгоградский институт экономики, социологии и права 

    Факультет экономический
    Кафедра экономики и управления 
 
 
 
 
 

    ИССЛЕДОВАНИЯ  В СФЕРЕ УСЛУГ 

    реферат
    по  дисциплине поведение потребителей 
 
 
 
 

                                                                        Выполнила: 

                                                                        студентка 2 курса группы МД 09-1
                                                                        Максимова Ксения Вячеславовна
                                                                                        
                                                                                    ______________________
                                                                                                                      (Подпись студента) 
 
 

                                                                        Научный руководитель: 

                                                                        Кандидат экономических наук,
                                                                        доцент
                                                                        Землянская Стелла Викторовна 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Волгоград – 2011 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..…………3
ГЛАВА 1.Особенности  развития  сферы  услуг  в  условиях  рыночной  экономики ……………………………………………………………………………….…5

1.1.Регулирование  сферы  услуг.……………...…………………………………….........8

ГЛАВА 2. Туризм - приоритетное направление развития сферы услуг. ……….….…10 

2.1. Международный  туризм: понятие и классификация…………………………...….11
2.2. Организация  международного туристического  бизнеса………………………..…14
2.3. Перспективы  развития международного туризма……………………………..…..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………..……18
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...…………20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………......…23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
     Одной  из  важнейших  закономерностей  развития  экономики  во  всем  мире  является  взаимосвязь  экономического  роста  и  повышения  роли  услуг  в  национальной  экономики.  Это  находит  выражение  в  увеличении  доли  трудовых,  материальных  и  финансовых  ресурсов,  используемых  в  сфере  услуг.
     По  мере  развития  общества,  роста  производительных  сил  происходит  определенное  развитие  сферы  услуг.  Наблюдается  увеличение  занятости  в  этой  сфере,  рост  технической  оснащенности  труда,  внедрение  все  более  совершенных  технологий.  В  настоящее  время  роль  услуг,  как  одного  из  важнейших  секторов  экономики,  очень  велика  и  актуальна.  Это  связано  с  усложнением  производства,  насыщением  рынка  товарами  как  повседневного,  так  и  индивидуального  спроса,  с  быстрым  ростом  научно-технического  прогресса,  который  ведет  к  нововведениям  в  жизни  общества.  Все  это  невозможно  без  существования  информационных,  финансовых,  транспортных,  страховых  и  других  видов  услуг.  Также  услуги  являются  неотъемлемым  составляющим  торговли  товарами  (особенно  технически  сложными),  т.  к.  сбыт  товара  требует  все  более  развитой  сети,  которая  состоит  в  основном  из  услуг,  оказываемых  во  время  реализации  и  услуг  послепродажного  обслуживания.
     В  условиях  развития  рыночных  отношений,  а  также  экономических  и  политических  катаклизмов,  происходящих  в  нашей  стране,  наблюдаются  и  существенные  изменения  в  сфере  услуг.  При  сложившихся  кризисных  обстоятельствах  в  России  значительно  возрастает  объем  услуг,  специфически  присущих  рыночной  экономике  (банковских,  финансовых,  страховых,  риэлтерских,  юридических).  Увеличился  спектр  услуг,  связанных  с  управлением  и  содержанием  органов  государственной  власти,  а  также  правоохранительных  органов.   
     По  мере  интеграции  экономики  страны  в  мировое  экономическое  пространство  происходит  развитие  импорта  и  экспорта  услуг,  появление  принципиально  новых  технологических  основ  функционирования  целого  ряда  услуг,  в  том  числе  информационных.
     Происходит  все  большее  расширение  основ  воспроизводства  рыночных  и  нерыночных  услуг.  При  этом  рыночные  услуги  отвоевывают  все  более  значительную  для  себя  долю  в  общем  объеме  услуг.
     По  международным  данным  статистики  свыше  40%  иностранных  инвестиций  вкладываются  в  развитие  сферы  услуг,  что  подтверждает  актуальность,  интерес  и  видение  перспективы  развития  данного  сектора  экономики.
     Проводя  исследовательскую  работу  по  выше  указанной  теме, я поставила  перед  собой  достижение  следующей  цели:  изучить  проблему  и  специфику  развития  сферы  услуг.  Следовательно,  задачей  исследования  является  анализ  научной  и  публицистической  литературы  по  данной  теме;  сопоставление  теоретического  материала  об  основных  тенденциях  формирования  видов  услуг,  динамики  платных  услуг  с  практическим. 
     Таким  образом,  объектом  исследования  является  экономико-статистическая  информация;  предметом  исследования  -  сфере  платных  услуг. 
 
 
 
 

ГЛАВА 1.Особенности  развития  сферы  услуг  в  условиях  рыночной  экономики. 

     Исследования  показывают,  что  в  сбыте  услуг  требуется  больше  личного  внимания,  контактов  и  получения  информации  от  потребителей,  чем  при  реализации  товаров.
     При  всем  разнообразии  услуг  их  можно  объединить  в  несколько  групп:
     1.       (инжиниринг, лизинг,  ремонт  оборудования  и  др.)
     2.       (торговля,  транспорт,  связь)
     3.       (банки, страховые, финансовые, консультационные, рекламные  и  другие  фирмы)
     4.       (услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпровождением)
     5.       (ТВ, радио, образование, культура)
     В  обществе  постоянно  появляются  новые  виды  услуг:
     1.       балансов  и  отчетов;
     2.       обучению  детей -гувернантки, частные  сады  и  школы;
     3.       по  уходу  за  животными  -  их  лечение,  кормление,  прогулка  и  временное  содержание;
     4.       разнообразные  виды  услуг,  в  которых  появляется  потребность  в  обществе.
     Одновременно  в  мире  появляется  тенденция  диверсификации  сферы  услуг.  Многие  ранее  обособленные  виды  услуг  объединяются  в  рамках  своей  компании.  Предлагая  целый  комплекс  услуг,  компания  может  повысить  свою  конкурентоспособность,  ослабить  возможные  риски  за  счет  их  диверсификации.  Так,  банковские,  биржевые  и  посреднические  услуги  сливаются  в  единый  комплекс  финансовых  услуг.
     Сфера  услуг  -  сводная  обобщающая  категория,  включающая  воспроизводство  разнообразных  видов  услуг,  оказываемых  предприятиями,  организациями,  а  также  физическими  лицами.
     Сфера  услуг  имеет  ряд  специфических  особенностей  по  сравнению  с  материальным  производством.
     Во-первых,  в  отличие  от  товаров,  услуги  производятся  и  потребляются  в  основном  одновременно,  не  подлежат  хранению.  Это  порождает  проблему  регулирования  спроса  и  предложения  услуг. 
     Во-вторых,  услуги  часто  противопоставляются  продукции,  хотя  и  в  промышленности  увеличивается  роль  обслуживания,  которое  может  включать  ремонт  оборудования,  послепродажное  обслуживание  и  другие  услуги,  связанные  с  продажей  товаров.  Можно  сказать,  что  во  многих  случаях  в  услуге  присутствует  элемент  продукции,  точно  так  же,  как  при  продаже  продукции  присутствует  элемент  услуги.  Тесное  переплетение  продажи  товаров  и  предоставления  услуг  затрудняет  выделение  и  учет  услуг.
     В-третьих,  сфера  услуг  обычно  больше  защищается  государством  от  иностранной  конкуренции,  чем  сфера  материального  производства.  Более  того  во  многих  странах  транспорт  и  связь,  финансовые  и  страховые  услуги,  наука,  образование,  здравоохранение,  коммунальные  услуги  традиционно  находятся  в  полной  или  частичной  собственности  государства  или  же  строго  контролируются  и  регламентируются  государством.  Импорт  услуг  по  мнению  правительств  многих  стран,  может  представлять  угрозу  национальной  безопасности  и  суверенитету,  поэтому  он  регламентируется  более  жестко  по  сравнению  с  торговлей  товарами.
     В  настоящее  время  сфера  услуг  является  одной  из  самых  перспективных,  быстроразвивающихся  отраслей  экономики.  Она  охватывает  широкое  поле  деятельности:  от  торговли  и  транспорта  до  финансирования,  страхования  и  посредничества  самого  разного  рода.  Гостиницы  и  рестораны,  прачечные  и  парикмахерские,  учебные  и  спортивные  заведения,  туристические  фирмы,  радио-  и  телестанции,  консультационные  фирмы,  медицинские  учреждения,  музеи,  театры  и  кинотеатры  относятся  к  сфере  услуг.  Практически  все  организации  оказывают  в  той  или  иной  степени  услуги.
     Как  показывает  практика  развитых  стран,  по  мере  усложнения  производства  и  насыщения  рынка  товарами  растет  и  спрос  на  услуги.  В  России  сфера  услуг,  пожалуй,  обгоняет  производственную  сферу  по  темпам  роста  и  по  появлению  новых  видов  услуг,  по  ее  приспособлению  к  потребностям  рынка  и  потребителей.
     Так как сфера услуг является одним  из главных секторов экономики, то  проблема  ее  регулирования  ни  чуть  не  меньше,  чем  в  других  отраслях  экономики. 
 
 
 
 
 

     1.1.Регулирование  сферы  услуг.
     Как  правило,  в  основе  мер  регулирования  внутреннего  рынка  услуг  лежат  политические,  экономические  и  социальные  интересы  страны:  занятость  местной  рабочей  силы,  поддержка  местных  предпринимателей  в  ключевых  сферах  услуг,  учет  интересов  национальной  обороны,  стимулирование  роста  внутренних  капиталовложений,  сохранение  национальных  культурных  ценностей  и т.д.
     Выделяют  6  основных  направлений  национального  регулирования.
     1.       по  ограничению  операций  с  иностранной  валютой  в  целях  улучшения  состояния  платежного  баланса  страны:  определенные  правила  обмены  валюты,  ограничение  сумм,  вывозимых  за  границу,  отсрочка  платежей  в  иностранной  валюте.
     2.       государственных  закупок,  направленная  на  расширение  потребления  услуг  национального  производства  -  транспорт,  связь  и  т.  д.
     3.       стимулирование  развития  национальных  отраслей  услуг  путем  предоставления  льгот  в  целях  повышения  их  конкурентоспособности  на  внутреннем  и  внешнем  рынке  -  субсидии,  льготные  кредиты,  льготное  налогообложение.  Это  может  быть  морской  и  авиационный  транспорт,  кинопромышленность  и  т.  д.  Например,  использование  национального  тоннажа  часто  стимулируется  предоставлением  грузоотправителю  налоговых  и  таможенных  льгот;  в  договорах,  заключаемых  на  государственном  уровне,  может  присутствовать  требование  обязательной  доставки  грузов  национальным  транспортом.
     4.       ограничивающие  прямые  иностранные  капиталовложения  в  интересах  укрепления  национальных  отраслей  экономики,  в  том  числе  определенных  отраслей  услуг  -  страхование,  банковское  дело,  реклама,  бухгалтерский  учет,  кинопрокат  и  т.  д. 
     5.       по  найму  иностранных  граждан  иностранными  фирмами.  Законодательства  ряда  стран  ,  регулирующие  деятельность  банков  и  страховых  фирм,  часто  содержат  оговорку  о  том,    что  руководящие  посты  в  иностранных  фирмах  должны  занимать  граждане  принимающей  страны.
     6.       налогообложение  иностранных  предприятий.  Филиалы  иностранных  фирм  могут  облагаться  более  высокими  налогами,  чем  местные  предприятия. 
     Развитие  сферы  услуг  и  ее  влияние  на  экономику  в  целом,  во  взаимодействии  с  другими  секторами  экономики,  а  также  в  ее  воздействии  на  качество  жизни  населения  страны,  экономических  районов  и  областей  может  быть  охарактеризовано  целостной  системой  показателей,  которые  используются  статистической  наукой  для  осуществления  широкого  спектра  международных  сопоставлений  в  данной  сфере:  показателей  производства,  финансовых  результатов,  числа  предприятий,  используемых  в  них  фондов,  численности  работников,  удовлетворения  потребностей  населения  и  общества  в  услугах. 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 2. Туризм - приоритетное направление развития сферы услуг.
     Значение  туризма в мире постоянно возрастает, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны. В экономике отдельной страны международный туризм выполняет ряд важных функций:
     Международный туризм - источник валютных поступлений  для страны и средство для обеспечения занятости.
     Международный туризм  расширяет вклады в платежный баланс и ВНП страны.
     Международный туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу  туризма.
     С ростом занятости в сфере туризма  растут доходы населения и повышается уровень благосостояния нации.
     Подобное  развитие международных туристических  связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли. Многие высокоразвитые страны Запада , такие, как Швейцария ,Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. За послевоенные годы была создана мощная исследовательская база и система профессиональной подготовки в области туризма.
     Итак, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике. Туристическая отрасль входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину добавленной стоимости.
     2.1. Международный туризм: понятие и классификация.
     Туризм  занимает значительное место в международных  отношениях. Около 500 млн. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях. Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. 
     Однако  информация о развитии международного туризма не является абсолютно точной, поскольку достаточно сложно измерить туристические потоки. Из-за отсутствия единого способа их учета значительно осложняется сопоставление статистических данных между странами.
     В настоящее время туризм классифицируется:
     По  целям: маршрутно-познавательный; спортивно-оздоровительный; самодеятельный, в том числе с активными способами передвижения; деловой и конгресс-туризм; курортный, лечебный; горнолыжный; фестивальный; охотничий; экологический; шоп-туризм; религиозный; учебный и др.;
     1.      по степени мобильности: передвижной; стационарный; смешанный;
     2.      по форме участия: индивидуальный; групповой; семейный;
     3.      по возрасту: зрелый; молодежный; детский; смешанный; по продолжительности: однодневный; многодневный; транзитный;
     4.      по использованию транспортных средств: автомобильный; железнодорожный; авиационный; водный; велосипедный; конный; комбинированный;
     5.     по сезонности: активный туристский сезон,  межсезон (полусезон), несезон;
     6.      по географии: межконтинентальный; международный (межрегиональный); региональный; местный; приграничный;
     7.      по способу передвижения: пешеходный; с использованием традиционных транспортных средств; с использованием экзотических видов транспорта (канатная дорога, фуникулер, дирижабль, воздушный шар, дельтаплан).  
     Международный туризм оказывает влияние на развитие как отдельных стран, так и мировой экономики в целом. По мере расширения международной торговли и иных форм международных экономических отношений, повышения уровня культуры и образования международный туризм также будет развиваться.
     Можно выделить следующие виды туризма:
     1.     Экскурсионный туризм – путешествие в познавательных целях. Это одна из наиболее распространенных форм туризма.
     2.     Рекреационный туризм – путешествие для отдыха и лечения. Этот вид туризма является весьма распространенным во всем мире. В некоторых странах он выделяется в самостоятельную отрасль экономики и функционирует параллельно с другими видами туризма.
     3.     Деловой туризм – поездки, связанные с выполнением профессиональных обязанностей. В связи с всеобщей интеграцией и установлением деловых и контактов деловой туризм из года в год приобретает все большее значение.  Поездки совершаются с целью посещения объектов, которые принадлежат фирме или представляют для нее особенный интерес; для проведения переговоров, для поиска дополнительных каналов снабжения или сбыта и т.д. Обращение к туристическим фирмам во всех подобных случаях позволяет организовать поездку с наименьшими издержками, экономя время. Кроме того, к сфере делового туризма относится организация различных конференций, семинаров,симпозиумов и т.д. В таких случаях большое значение приобретают сооружение при гостиничных комплексах специальных залов, установка оборудования для связи и т.д.
     4.     Этнический туризм – поездки для свидания с родственниками. Туристские агентства помогают с оформлением транспортных билетов, загранпаспортов, виз и т.д.
     5.     Спортивный туризм – поездки для участия в спортивных мероприятиях. К услугам туристских фирм прибегают в этом случае как руководители спортивных команд, организаторы соревнований, так и болельщики, и просто желающие присутствовать на соревновании.
     6.     Целевой туризм представляет собой поездки на различные массовые мероприятия.
     7.     Религиозный туризм – путешествие, имеющее целью выполнение каких-либо религиозных процедур, миссий.
     8.     Караваннинг – путешествие в небольших мобильных домиках на колесах.
     9.     Приключенческий (экстремальный) туризм – туризм, связанный с физическими нагрузками, а иногда с опасностью для жизни.
     10.      Водный туризм – поездки на борту теплохода, яхты и других речных и морских судов по рекам, каналам озерам, морям. Географически и по времени этот туризм очень разнообразен: от часовых и однодневных маршрутов до многонедельных круизов по морям и океанам.
     Все эти виды туризма зачастую тесно  переплетаются между собой, и их зачастую трудно выделить в чистом виде.
     2.2. Организация международного  туристического бизнеса.
     Туристические услуги составляют значительную часть  потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т.е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др. Таким образом, туризм сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, воспитательный и эстетический факторы.
     Туристы являются потребителями основных, дополнительных и сопутствующих услуг. 
     Основные  туристические услуги регламентируются договором на туристское обслуживание и путевкой. К таким услугам, как  правило, относятся: размещение; питание; транспортные услуги, включая трансферт; экскурсионные услуги.
     К сопутствующим услугам относятся: обеспечение сувенирами, туристской символикой; торговое, валютно-кредитное, информационное и прочее обслуживание; услуги специальных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов и др. 
     Между дополнительными и сопутствующими услугами не существует четкой границы. В высокоразрядных отелях число дополнительных и сопутствующих услуг достигает 500. 
     В результате развития торговли туристическими услугами возникла индустрия туризма, основу которой составляют фирмы, организующие туристические поездки и продажу путевок и туров, предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов, их передвижению по стране, а также органы управления, информации, рекламы, предприятия по производству и продаже товаров туристского спроса.
     Фирмы, оказывающие туристические услуги, можно объединить в две группы: продавцы услуг (оказывающие услуги) и посредники. 
     Продавцы  услуг обеспечивают их основной объем (гостиницы, рестораны, круизные линии и другие рекреационные предприятия). 
     Основными посредниками являются регулярные и  чартерные авиалинии, операторы туров, турагенства и фирмы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2.3. Перспективы развития  международного туризма.
     Крупнейшее  британское туристическое издательство “ Travel & Tourism Intelligence” (TTI), входившее в “Economist Intelligence Unit”, опубликовало исследования, содержащие долгосрочные, вплоть до 2010 г., прогнозы развития международного туризма. Был проведен анализ данных 30 крупнейших выездных рынков, представляющих 90% объема мирового туризма, и сделан прогноз относительно числа поездок туристов за границу, количество ночевок и денежных средств на зарубежные поездки. Согласно прогнозу темпы роста международного туризма будут снижаться (таблица 1).
     Таблица 1.
Как видно  из таблицы 1, темпы роста международного туризма в мире составят 4,4 % к 2005 г. и 4,3 % - к 2010 г.
     Согласно  прогнозу ВТО Китай к 2020 г. станет ведущим туристическим направлением, обогнав лидирующую пятерку –  Францию, США, Испанию, Италию и Великобританию. Пока Китай занимает шестое место. Предполагается, что при ежегодном приросте 8 % число туристских прибытий в Китай достигнет к 2020 г. 137,1 млн. (Таблица 2).
Вторым  по популярности туристическим направление  станут США, затем Франция, Испания и Гонконг. Великобритания окажется на седьмом месте.
     Всего к 2020 г. количество международных прибытий составит 1,6 млрд., что в 3 раза превысит показатели 1995 г.
     В России туризм - развивающаяся отрасль. Во всех сферах туристической деятельности, как на уровне государственных структур, так и в области формирующегося турбизнеса, идет поиск новых форм работы, расширение  сферы предложения и углубление его специализации.
     Российским  туристическим фирмам еще предстоит  много работы над качеством и расценками на предлагаемые услуги. Им в помощь было принято Постановление « О лицензировании международной туристической деятельности», Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» и другие нормативные акты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     Услуги  как  вид  человеческой  деятельности  имеют  длительную  историю.  Однако  только  последние  тридцать  лет  им  стали  уделять  наибольшее  внимание.  Все  больше  людей  трудятся  в  сфере  услуг.  Практически  все  организации  оказывают  услуги  в  той  или  иной  степени.  Для  организаций,  занимающейся  услугами  важно  понимать  природу  и  сущность  услуг,  учитывать  их  специфику  в  оценке  и  продаже.
     Любая  организация,  занимающаяся  услугами,  государственная  или  частная,  большая  или  малая,  должна  понимать,  как  управлять  такими  специфическими  характеристиками,  как  неосязаемость,  изменчивость,  неразрывность  производства  и  потребления,  неспособность  к  хранению.  Помочь  в  этом    могут  признанные  системы  классификаций.
     Неуверенность  потребителей  и  их  участие  в  процессе  приобретения  услуги  всегда  будут  объектами  пристального  внимания  наряду  с  определением  того,  что  фактически  предлагается  под  видом  услуг.
     По   мере  расширения  сферы  услуг  возникают  проблемы  регулирования  этого  важного  сектора  экономики.  Трудности  разработки  универсальной  системы  регулирования  связаны  с  многообразием  услуг  и  их  неоднородностью,  а  также  с  нематериальным  характером  большинства  видов  услуг. 
     В  мировой  практике  сложились  3  разрозненные  группы  торгово-политических  мер,  регламентирующих  сделки  в  сфере  услуг:  национальные  законодательства,  устанавливающие  определенные  режимы  деятельности  иностранных  фирм;  двухсторонние  соглашения  между  странами,  продолжение  которых  распространяется  и  на  сферу  услуг;  конвенции  и  другие  положения  межправительственных  организаций.
     По  данным  международной  статистики  в  последние  два  десятилетия  в  мировой  торговле  наблюдалось  увеличение  объема  экспортно-импортных  операций  в  сфере  услуг,  доля  которых  в  общем  объеме  в  настоящее  время  составляет  около  30%,  в  том  числе  для  экономически  развитых  стран  -  30,3%,  для  развивающихся  -  26,2%,  что  в  целом  соответствует  тенденции  дальнейшего  развития  специализации  экономической  деятельности  отдельных  регионов  и  стран  (в  том  числе  и  в  сфере  услуг)  и  является  признаком  их  перехода  к  качественно  новым  условиям  функционирования,  основанным  на  дальнейшем  углублении  разделения  труда  в  мировой  экономической  системе.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.