На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Государственное регулирование внешнеторговой деятельности Республики Беларусь

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение_________________________________________________________3
1. Методы государственного  регулирования внешней торговли___________ 5
1.1 Сущность межгосударственного  регулирования ВЭД________________ 5
1.2 Тарифные методы  регулирования_________________________________7
1.3 Нетарифные  методы регулирования_______________________________10
1.4 Деятельность  международных организаций во  внешнеэкономической деятельности_____________________________________________________15
1.5 Валютно-кредитное  регулирование внешней торговли_______________18
2. Регулирование внешней торговли в Европейском Союзе______________21
3. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности Республики Беларусь_________________________________________________________25
3.1 Тарифные меры в системе государственного регулирования внешнеторговой деятельности___________________________________________________25
3.2 Нетарифные меры в системе государственного регулирования внешнеторговой деятельности____________________________________28
Заключение______________________________________________________35
Список использованных источников_________________________________36 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     В истории становления государств присутствовали примеры существования  «изолированных» стран, опыт которых  показал, что ни одна, даже высокоразвитая страна не может развиваться обособленно, не имея никаких связей с внешним  миром. Как известно в современно мире, каждое государство либо конкретный регион обладает рядом преимуществ, в силу различного географического положения, климатических условий, наличия полезных ископаемых, а так  же ассиметричного расположения трудовых ресурсов и капитала. Наличие данных особенностей привело к специализации отдельных стран по отраслям, развитию которых способствует наличие наиболее благоприятных условий, преимуществ перед другими странами. Данные обстоятельства способствовали бурному развитию международных экономических отношений и, как следствие, системы, их регулирующей.
     На  современном этапе формы и  методы воздействия на международную  торговлю значительно варьируются  исходя из того, какой внешнеторговой политики придерживается страна –  либеральной или протекционистской. Степень и инструменты влияния  правительства на экономику и, в  частности, на внешнеторговую сферу, играют важнейшую роль в позиционировании страны в мировом экономическом  сообществе.
     Особая  роль во внешнеэкономической деятельности (ВЭД) принадлежит международным организациям, основной функцией которых является регулирование международных отношений, неотъемлемой частью которых является нормативно-правовая база.
     Целью данной работы является  изучение и  анализ сложившейся системы международного регулирования ВЭД. Задачами, поставленными и решенными в процессе написания курсовой работы, являются: 1) Изучить основные методы и виды государственного регулирования внешней торговли; 2) Ознакомиться с регулированием внешней торговли в Европейском Союзе; 3) Изучить понятие и систему мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности в Республике Беларусь
     Объектом  курсовой работы является система межгосударственного  регулирования ВЭД. Предметом –  исследование деятельности международных  организаций, анализ нормативно правовой базы, методов тарифного и нетарифного  регулирования.
     Исследовательской базой написания данной курсовой работы послужили законодательные  и нормативные акты Республики Беларусь, научные труды, монографии отечественных  и зарубежных авторов по проблеме исследования, публикации в СМИ, а  так же интернет ресурсы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Методы государственного регулирования внешней торговли
1.1 Сущность межгосударственного  регулирования ВЭД
     Успех или неудача внешнеторговых операций зависит не только от конъюнктуры  рынка, от наличия умелого использования  факторов производства, но и от установленных  государством процедур, которым подвергается товар, пересекающий национальные границы. Как и любая экономическая  деятельность, ввоз и вывоз товаров  является объектом государственной  политики. В процессе развития мировой  торговли выработались определенные инструменты  этой политики, используемые во всех странах  мира. Национальные территории объявлены  таможенными территориями государства, они окружаются таможенной границей.
     Усиление  вмешательства государства во ВЭД  обусловлено необходимостью расширения внешнеэкономических функций предприятий, и их зависимостью, как и экономики  в целом, от международных масштабов  интернационализации и кооперации производства, от состояния внешних  рынков, разнообразия мер регулирования  в отдельных странах.
     Регламентация внешней торговли в современной  международной практике приобрела  характерные черты, обусловленные, прежде всего, основными тенденциями  развития мировой торговли 90-х гг., интенсивным процессом формирования единых организационных форм, правовых и информационно-технических норм и правил взаимодействия на мировом  рынке, а также системы межгосударственных соглашений и договоренностей. К  настоящему времени, осуществлена унификация форм и средств обеспечения регулирования  внешней торговли, расчетных и  платежных операций и документооборота по внешнеторговым сделкам большинства  государств.
     Для национальных систем внешнеторгового  сотрудничества характерен высокий  уровень законодательного обеспечения, определяющего не только права и  обязанности субъектов ВЭД, но в  первую очередь - пределы возможностей исполнительной власти, что исключает  непредсказуемость и создает стабильность во внешнеторговой политике государства.
     Особенностью  современного механизма регламентирования, является высокая степень оснащенности информационно-технической базы внешнеторговой деятельности, способствующей ускорению  потоков информации, ее обработки  и созданию банков данных.
     И, наконец, важнейшая его черта - комплексный  подход к использованию многообразных  взаимодополняющих и взаимосвязанных  методов и элементов воздействия  на внешнюю торговлю, разобщение которых  является неоправданным.
     Комплексный характер современной зарубежной практики регламентирования внешней торговли обусловлен конкретным набором средств  и инструментов внутринационального  и межгосударственного характера, тарифного и нетарифного стимулирования экспорта и сдерживания импорта.
     В современной политике государственного регулирования внешней торговли постоянно взаимодействуют две  тенденции: либерализация и протекционизм.
     Либерализация представляет собой экономическую политику государства, направленную на снижение таможенных и нетарифных барьеров во внешней торговле.
     Протекционизм - это экономическая политика страны, направленная на ограждение внутреннего рынка от иностранной конкуренции.
     Политика  либерализации и протекционизма характерна для любой страны мирового сообщества. В настоящее время  прослеживается тенденция либерализации  внешней торговли. Этот процесс осуществляется на трех уровнях: между отдельными странами во взаимной торговле; между государствами, входящими в единый таможенный союз; на многосторонней основе в рамках Генерального соглашения по тарифам  и торговле.
     Различают два элемента регулирования внешней  торговли: таможенные тарифы и нетарифные ограничения.
1.2 Тарифные методы регулирования
     Одним из распространенных методов экономического регулирования внешней торговли в мировой практике является тарифное регулирование, которое предполагает стоимостное воздействие на экспортно-импортные  потоки в процессе пересечения ими  государственных границ.
     Прежде  всего, тарифное регулирование определяет порядок и методологию таможенного  обложения товаров, виды тарифов  и пошлин, режим предоставления таможенных льгот, а также комплекс тех действий, которые касаются субъектов ВЭД  при осуществлении экспортно-импортных  операций.
     Таможенный  тариф – это свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через границу, систематизированный  в соответствии с товарной номенклатурой  внешнеэкономической деятельности.
     Таможенные  пошлины представляют собой косвенные  налоги, взимаемые государством в  протекционистских или фискальных целях с товаров в момент пересечения  ими границ. Существует несколько  классификаций пошлин. Прежде всего, по объекту обложения выделяют:
     1) импортные – пошлины, которые  накладываются на импортные товары  при выпуске их для свободного  обращения на внутреннем рынке  страны. Являются преобладающей  формой пошлин, применяемой для  защиты национальных производителей  от иностранной конкуренции;
     2) экспортные – налог, взимаемый  с экспортных товаров при выпуске  их за пределы таможенной территории  государства. Данный вид пошлины  вводится чаще всего либо в  целях увеличения валового дохода, либо для создания дефицита  этого товара на мировых рынках, повышая тем самым мировые  цены на данный товар. В развитых  странах экспортные пошлины практически не применяются; Конституция США, например, даже запрещает их использование.
     3) транзитные пошлины, которые взимаются  с товаров, пересекающих национальную  территорию транзитом. Они сдерживают  товарные потоки и в большинстве  стран мира рассматриваются как  крайне нежелательные, нарушающие  нормальное функционирование международных  связей.
     Любой налог на импортируемый или экспортируемый товар может взиматься в одной  из следующих форм пошлины:
   1) адвалорная – пошлина, определяемая  законом как фиксированный процент  от стоимости экспортируемого  или импортируемого товара с  учетом или без учета транспортных  расходов;
   2) специфическая – налог, определяемый  как фиксированная сумма денег  на каждую единицу товара (единицу  измерения);
   3) смешанная пошлина – объединение  адвалорного и специфического  налогов. 
     Адвалорная  пошлина может быть подсчитана и  установлена только после определения  таможенной стоимости товара. Расчет же таможенной стоимости товара не всегда объективен, прежде всего, из-за неформализованности этой процедуры. Например, таможенная стоимость товаров  в странах Западной Европы – членах Европейского союза определятся  на базе цены СИФ (cost, insurance, freight – стоимость, страхование, фрахт), включающей помимо цены самого товара стоимость погрузки на судно, транспортировки из порта назначения, оплату фрахта судна и страховки товара.
     Такой метод определения таможенной стоимости  товаров увеличивает таможенную пошлину на 5-7%.
     Специальная же пошлина очень проста в применении, однако, уровень защиты национальных производителей с ее помощью снижается  в период инфляции и увеличивается  в период дефляции, оставаясь постоянным и в том, и в другом случае для  адвалорной пошлины.
     Существуют  также особые пошлины, которые применяются  страной либо в одностороннем  порядке в защитных целях от недобросовестной конкуренции со стороны торговых партнеров, либо как ответная мера на дискриминационные действия со стороны  других государств. Наиболее распространенными  особыми пошлинами являются сезонные (применяются для оперативного регулирования  международной торговли продукцией сезонного характера), антидемпинговые  и компенсационные (накладываются  на импорт тех товаров, при производстве которых использовались субсидии). Введение особой пошлины обычно становится крайним средством, к которому прибегают  страны, когда все остальные способы  урегулирования торговых разногласий  исчерпаны.
     Таможенный  тариф может устанавливаться  на основе принципа тарифной автономии  или по соглашению. В соответствии с принципом тарифной автономии  страна самостоятельно фиксирует тариф  и может его изменить по собственной  инициативе. Конвенционные же пошлины  устанавливаются на базе двустороннего  или многостороннего соглашения.
     Подавляющее большинство стран мира имеет  тарифы с постоянными ставками, однако, применяются и переменные – тарифы, ставки которых могут изменяться в установленных правительством случаях. Такие тарифы используются, например, в Западной Европе в рамках единой сельскохозяйственной политики. Страны могут использовать тарифную квоту – разновидность переменных таможенных пошлин, ставки которых  зависят от объема импорта товара: при импорте в пределах определенных количеств он облагается по базовой  внутриквотной ставке тарифа, при  превышении определенного объема импорт облагается по более высокой сверхквотной ставке тарифа.
     Несомненной тенденцией современной мировой  экономики является ее либерализация, выражающаяся, прежде всего, в уменьшении препятствий для свободного перемещения  товаров и услуг. Так, с конца 40-х  тарифы на ввоз промышленных товаров  в развитые страны снизились на 90% - в среднем до 4%. Нарастают процессы международной интеграции, проявляющейся в создании и укреплении межгосударственных торгово-экономических блоков – ЕС, АСЕАН, НАФТА, МЕРКОСУР, Андской группы. Однако на этом фоне легко заметить и противоположное явление – «двойные стандарты» развитых стран по отношению к развивающимся.
     Развитые  страны, декларируя незыблемость принципов  свободы торговли и требуя от других их неукоснительного исполнения, на практике повышают тарифы на импорт тех товаров, в торговле которыми развивающиеся  страны могли бы иметь сравнительное  преимущество, – продукцией трудоемких отраслей промышленности и сельского  хозяйства. По подсчетам, развивающиеся  страны ежегодно теряют до 50 млрд. долл. вследствие тарифной политики, проводимой развитыми государствами. Выходя на мировой рынок, первые сталкиваются с тарифами, в четыре раза более  высокими, чем платят вторые. Следовательно, снижение уровня таможенных пошлин вовсе  не означает ликвидации регулирования.
      1.3 Нетарифные методы регулирования
     Степень воздействия государства на внешнюю  торговлю в последние годы возросла во многом благодаря нетарифным ограничениям. Эти ограничения из-за своего скрытого характера дают возможность правительствам действовать почти бесконтрольно. Поэтому ВТО выступает против количественных ограничений в торговле и за замену их тарифами.
     Нетарифные  методы регулирования являются наиболее эффективным элементом осуществления  внешнеторговой политики в силу следующих  причин: 1) нетарифные методы регулирования, как правило, не связаны какими-либо международными обязательствами, и, следовательно, объем и методика их применения полностью определяются национальным законодательством страны; 2) они позволяют учесть конкретную ситуацию, складывающуюся в мировой экономике и применить адекватные меры защиты национального рынка в рамках определенного срока, что более удобно в достижении искомого результата во внешнеэкономической политике; 3) применение нетарифных методов не влечет дополнительного налогового бремени для субъектов ВЭД. Тем не менее, они связаны с иными расходами участников внешней торговли (например, внесение платы за получение лицензии), что, несомненно, отражается на конечной цене товаров, предлагаемых потребителю.
     Среди нетарифных методов регулирования  торговли выделяют количественные, скрытые  и финансовые методы.
     Количественные  ограничения являются основным нетарифным методом торговой политики и включают квотирование, лицензирование и «добровольное» ограничение экспорта.
     Наиболее  распространенной формой нетарифных ограничений  является квотирование – ограничение  количества или стоимости объема продукции, разрешенной к ввозу  в страну (импортная квота) или  вывозу из нее (экспортная квота) за определенный период. Государство осуществляет квотирование путем выдачи лицензий на импорт или  экспорт ограниченного объема продукции  и в то же время запрещает нелицензированную  торговлю.
     Лицензирование  может быть самостоятельным инструментом государственного регулирования; в  этом случае лицензия выдаются в форме  разовой, генеральной, глобальной или  автоматической. Основными способами  распределения импортных лицензий являются аукцион на конкурентной основе и система явных предпочтений. Самым выгодным для страны и самым  справедливым способом распределения  лицензий является аукцион. В результате открытого аукциона устанавливается  такая цена на импортные лицензии, которая приблизительно равняется  разнице между ценой импортера  и самой высокой внутренней ценой, по которой может быть продан импортный  товар. Однако в реальности аукционы редко проводятся открыто и лицензии распределяются на коррупционной основе. В соответствии с системой явных  предпочтений правительство закрепляет лицензии за определенными фирмами  пропорционально размерам их импорта за предшествующий период или пропорционально размерам структуре спроса со стороны национальных импортеров.
     «Добровольное»  ограничение экспорта вводится правительством обычно под политическим давлением  более крупной импортирующей  страны, которая угрожает применением  односторонних ограничительных  мер на импорт. По сути «добровольные» экспортные ограничения представляют собой ту же квоту, только устанавливаемую  не импортером, а экспортером.
     Наряду  с количественными методами торговой политики существенную роль в настоящее  время играют разнообразные методы скрытого протекционизма. По некоторым  оценкам существует несколько сотен  скрытых методов, с помощью которых  страны могут в одностороннем  порядке ограничивать импорт или  экспорт. Наиболее распространенные из них: 1) технические барьеры – требования о соблюдении национальных стандартов, о получении сертификатов качества импортной продукции, о специфической упаковке и маркировке товаров и многое другое;                    2) внутренние налоги и сборы – скрытые методы торговой политики, направленные на повышение внутренней цены импортного товара и сокращение тем самым его конкурентоспособности на внутреннем рынке;     3) политика в рамках государственных закупок – требование от государственных органов и предприятий покупать определенные товары только у национальных фирм, даже не смотря на то, что эти товары могут быть дороже импортных.
     Другими примерами скрытых методов ограничения  торговли могут служить требования о содержании местных компонентов  или получение «статуса страны с  рыночной экономикой».
     К финансовым методам регулирования  торговли относятся субсидирование, экспортное кредитование и демпинг. Они направлены на снижение стоимости  экспортируемого товара и, следовательно, повышение его конкурентоспособности.
     Экспортная  субсидия – это льготы и бюджетные  выплаты экспортерам для расширения вывоза товаров. Правительство может  также субсидировать отрасли, конкурирующие  с импортом. Благодаря субсидиям  экспортеры могут продавать свою продукцию на внешнем рынке дешевле, чем на внутреннем. Однако, увеличение экспорта сокращает количество товаров  на внутреннем рынке и приводит к  повышению внутренних цен, а вслед  за этим снижается спрос. Кроме того, субсидии увеличивают расходы бюджета; в конечном результате, потери страны превышают прибыли.
     Скрытое субсидирование экспортеров выражается через предоставление льгот по уплате налогов, через льготные условия  страхования и различные виды экспортного кредитования.
     Распространенной  формой конкурентной борьбы является демпинг, заключающийся в продвижении  товаров на внешний рынок за счет снижения экспортных цен ниже нормального  уровня цен, существующего в этих странах, или даже ниже издержек. Демпинг  может стать следствием внешнеторговой политики государства, если экспортер  получает субсидию.
     Как экспортные субсидии, так и демпинг  в соответствии с правилами ВТО  считаются нечестной конкуренцией и запрещены. Национальные антидемпинговые  законодательства многих стран позволяют  применять антидемпинговые пошлины  в случае обнаружения факта преднамеренного  демпинга.
     Наиболее  жесткой формой ограничения внешней  торговли являются экономические санкции. Примером может служить торговое эмбарго, то есть запрещение ввоза в  страну или вывоза из нее каких-либо товаров. Эмбарго вводится обычно по политическим мотивам – иногда даже, несмотря на то, что это наносит ущерб самой стране-инициатору.
     Особым  режимом таможенно-тарифного регулирования  является Общая система преференций. Суть ее состоит в предоставлении промышленно развитыми странами в одностороннем порядке тарифных льгот при импорте товаров из развивающихся стран. Система призвана способствовать экономическому росту развивающихся стран.
     Тарифные  и нетарифные методы воздействия  государства на внешнюю торговлю широко используются многими странами. Для обоснования этих методов  сторонники протекционизма приводят ряд  доказательств, многие из которых, однако, могут быть опровергнуты.
     Сторонники  протекционизма считают, что ограничение  импорта необходимо, чтобы поддержать отечественных производителей и  сохранить рабочие места, что  должно обеспечить социальную стабильность. Но с другой стороны, ограничивая  конкуренцию, создаются условия  для сохранения неэффективного производства. Обычно говорят, что протекционизм  необходим для защиты молодых  отраслей промышленности, которым требуется  время, чтобы окончательно сформироваться и укрепить свои позиции на рынке. Однако определить действительно перспективные  отрасли с точки зрения формирования новых сравнительных преимуществ страны достаточно трудно. Кроме того, протекционизм снижает стимулы к повышению эффективности, и в результате становление отрасли может затянуться.
     Протекционистская политика часто проводится для пополнения доходов бюджета; эта практика популярна  в странах, где еще не сформировалась эффективная налоговая система. Но поступления в бюджет будут  зависеть от эластичности спроса на импорт по цене, и, следовательно, чем эластичнее будет спрос, тем больше возрастут  доходы государства при ослаблении защиты.
     Другим  отрицательным последствием протекционизма является закономерная ситуация, когда  такая политика, проводимая одной  страной, вызывает ответную реакцию  со стороны других, что усиливает  конъюнктурные колебания на мировом  рынке.
     Тарифные  меры приводят к увеличению налогового бремени на потребителей, которые  из-за тарифов вынуждены покупать как импортные, так и аналогичные местные товары по более высоким ценам. Тем самым часть доходов потребителей перераспределяется в государственную казну и их располагаемый доход снижается.
     Страны, сокращая с помощью тарифа импорт и сохраняя занятость в отраслях, конкурирующих с импортом, косвенно сокращают и свой экспорт. Из-за тарифа иностранные партнеры получают за свой экспорт меньшую выручку, которую  можно было бы использовать на закупку  товаров, экспортируемых данной страной.
     Наиболее  распространенной формой государственного регулирования внешнеторговой деятельности является тариф, однако, в настоящее  время наблюдается усиление значения и появления новых разнообразных  форм нетарифного ограничения импорта  и стимулирования экспорта. Несмотря на то, что следствием любой таможенной защиты является снижение совокупного  благосостояния нации, все страны мира применяют те или иные торговые ограничения. Между тем при некоторых условиях использование тарифа может оказаться  более эффективной мерой, чем  экономическая пассивность. Важным является нахождение оптимального импортного тарифа для государства, потребителя  и производителя.
     1.4 Деятельность международных  организаций во  внешнеэкономической  деятельности
     Важнейшая роль в регулировании торгово-экономических  отношений стран мирового сообщества принадлежит негосударственной структуре - Генеральному соглашению по тарифам и торговле (ГАТТ). В 1995 г. заменена на Всемирную торговую организацию (ВТО). ВТО - международная организация, действующая на базе международного многостороннего соглашения регулирующего режим взаимной торговли и торговую политику стран-участниц.
     Соглашение  вступило в силу 1 января 1948 г. В настоящее  время полноправными участниками  ВТО являются более 130 стран. Это  страны с развитой рыночной экономикой, большинство развивающихся и  некоторые восточноевропейские (Венгрия, Польша, Румыния). Белоруссия и другие государства-члены СНГ готовятся вступить в члены ВТО.
     Вступление  в ВТО дает странам определенные преимущества. Так, они располагают  друг о друге необходимой информацией  относительно внешнеэкономической  политики, принимают участие с  правом голоса в многосторонних переговорах  о конкретных путях либерализации  внешней торговли, предоставляют  друг другу статус наибольшего благоприятствования  и др.
     Вместе  с тем участие в ВТО предполагает и ряд обязательств со стороны  государств. В частности, они должны перейти к рыночной экономике, ограничить использование нетарифных ограничений, не повышать уровень таможенных пошлин, не субсидировать экспорт, регулярно  предоставлять информацию о системе  управления национальной экономикой, внешнеэкономической политике, состоянии  внешней торговли.
     Основными принципами деятельности ВТО являются: 1) применение во взаимной торговле стран-участниц режима наибольшего благоприятствования, то есть предоставление договаривающимися государствами друг другу всех тех прав, преимуществ и льгот, которыми пользуется или будет пользоваться у них любое третье государство. Это важнейший принцип ВТО. Он ведет к созданию равных условий для конкуренции во внешней торговле; 2) установление взаимных уступок стран-участниц в таможенных тарифах.
     Переговоры  об уступках в таможенных тарифах  на основе взаимности проводятся в  двустороннем порядке в отношении  пошлин на товары, по которым одна страна является главным поставщиком этого  товара в другую страну. При этом согласованные в двустороннем порядке  таможенные уступки в силу принципа наиболее благоприятствуемой нации  распространяются автоматически на остальные страны-участницы ВТО.
     Таможенные  уступки предоставляются в двух основных формах: снижение ставок таможенного тарифа и закрепление действующих ставок с обязательством не повышать их.
     Переговоры  о таможенных уступках проводятся на специально организуемых один раз в  несколько лет тарифных конференциях;
     3) недискриминация стран-участниц во внешней торговле;
     4) либерализация внешней торговли, в том числе отказ стран от количественных ограничений импорта.
     Высшим  органом ВТО являются сессии, а исполнительным - совет представителей. Рабочими органами служат постоянно действующий секретариат, рабочие группы, постоянные комитеты, среди них: Комитет по антидемпинговой практике, Комитет по торговле и развитию. Штаб-квартира ВТО находится в Женеве.
     Основной  формой работы ВТО являются многосторонние торговые переговоры. Они длятся не один год и носят названия "раундов". За всю историю деятельности ВТО  было проведено несколько таких "раундов". Важнейшие из них "Кеннеди-раунд" (1964-1967 гг.) и "Токио-раунд" (1973-1979 гг.).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.