На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Развитие банковских операций на основе электронных технологий

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    СОДЕРЖАНИЕ 

    ВВЕДЕНИЕ                                                                                                              3
    I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ                                                                                 4
    1. ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ В РОССИИ И МИРЕ                                                 4
    2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА                     6
    2.1 Возможности Интернет-банкинга                                                                   7
    2.2 Отличие Интернет-банкинга от классической системы Клиент-банк         7
    2.3 Развитие и планы                                                                                               8
    3. РОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ                                                          9
    II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ                                                                                13
    1. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «КОЛИБРИ РУ»                             13
    2. ОПИСАНИЕ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ «ТЕЛЕБАНК»                              20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                       27
    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                                             28 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ВВЕДЕНИЕ
    Интернет-банкинг - это сервис, позволяющий  управлять своим банковским счетом через Интернет. Для полноценной работы с технологией Интернет-банкинга  достаточно иметь компьютер, подключенный к Интернету и имеющийся браузер.
    Актуальность  исследования интернет-банкинга обусловлена  увеличением количества банков, предоставляющих услугу дистанционного обслуживания счета через интернет.
    Большинство экспертов считают, что Интернет в настоящее время является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения кредитных продуктов, что обусловлено значительным расширением использования Интернета в целом и активным Интернет - продвижением банков. По средневзвешенной оценке экспертов 43,06% физических лиц, заинтересованных в получении кредита, используют в качестве основного инструмента поиска кредитных продуктов Интернет. Эксперты отмечают, что число таких лиц неуклонно растет.
     Цель работы - исследование развития банковских операций на основе электронных технологий и определение наиболее перспективного вида данных услуг.
     В соответствии с поставленной целью курсовой работы рассматриваются следующие задачи:
     - ознакомиться с историей появления электронных банковских услуг в России и за рубежом;
     - изучить теоретические основы дистанционного банковского обслуживания;
     - исследовать рынок Интернет-банкинга в России;
     - рассмотреть перспективы развития Интернет-банкинга;
     - выявить проблемные стороны Интернет-банкинга;
      - описать интернет-магазин «Колибри  Ру» и платежную систему «Телебанк». 
 
 
 
 

    I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 

    1. ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ  В РОССИИ И МИРЕ 

    Управление банковскими счетами через Интернет, или по-другому интернет-банкинг, является наиболее динамичным и представительным направлением финансовых интернет-решений, в силу наиболее широкого спектра финансовых (в данном случае банковских) услуг, представленных в системах интернет-банкинга. Подобные системы могут быть основой систем дистанционной работы на рынке ценных бумаг и удаленного страхования, т.к. они обеспечивают проведение расчетов и контроль над ними со стороны всех участников финансовых отношений.
    Классический  вариант системы интернет-банкинга включает в себя полный набор банковских услуг, предоставляемых клиентам - физическим лицам в офисах банка, естественно, за исключением операций с наличными деньгами. Сегодня c помощью систем интернет-банкинга, можно покупать и продавать безналичную валюту, оплачивать коммунальные услуги, платить за доступ в Интернет, оплачивать счета операторов сотовой и пейджинговой связей, проводить безналичные внутри- и межбанковские платежи, переводить средства по своим счетам, и, конечно, отслеживать все банковские операции по своим счетам за любой промежуток времени.
    Использование систем интернет-банкинга дает ряд  преимуществ: во-первых, существенно  экономится время за счет исключения необходимости посещать банк лично, во-вторых, клиент имеет возможность 24 часа в сутки контролировать собственные счета и, в соответствии с изменившейся ситуацией на финансовых рынках, мгновенно отреагировать на эти изменения (например, закрыв вклады в банке, купив или продав валюту, и т.п.). Системы интернет-банкинга незаменимы и для отслеживания операций с пластиковыми картами - любое списание средств с карточного счета оперативно отражается в выписках по счетам, подготавливаемых системами, что так же способствует повышению контроля со стороны клиента за своими операциями.
    Возможность работать со счетами пластиковых  карт позволяет пользоваться услугами интернет-магазинов как в России, так и за рубежом на абсолютно  безопасном уровне - достаточно перевести с помощью системы интернет-банкинга требуемую сумму средств на карту, а затем с помощью этой карты оплатить какую-либо услугу или товар в интернет-магазине на веб-сайте последнего. При этом в системе будут доступны выписки по карт-счету, из которых можно определить какая сумма средств списана с карты, за что и т.п. Таким образом, больше, чем стоимость товара и ли услуги с карты клиента просто не спишется и клиент всегда в состоянии отследить подобные операции.
    Затронув  вопрос безопасности финансовых транзакций, и в частности безопасности транзакций в системах интернет-банкинга, можно с уверенностью сказать, что современные технологии программно-аппаратной защиты находятся на уровне, обеспечивающим 100% гарантию конфиденциальности операций и сохранности средств. Но самое главное, в сохранности средств заинтересованы прежде всего банки - поставщики услуг интернет-банкинга, отвечающие не только за сохранность финансов своих клиентов, но и за свои средства и репутацию. Растущая популярность интернет-банкинга, не только на Западе, но и в России, лишний раз подтверждает, что на этот нетрадиционный вид банковских услуг появился устойчивый и платежеспособный спрос.
    Интернет-банкинг в России развивается быстрыми темпами. Уже сейчас значительная часть платежей проводится через интернет. Российские банки успешно осваивают интернет пространства, об этом свидетельствует график, увеличивают количество предоставляемых услуг и улучшают сервис. В перспективе интернет - банкинг в России в ближайшее время займет достойное место в денежном обороте, как в Западных странах, так как оплата и управление счетами с помощью Интернета очень удобна, экономит время клиента и позволяет ему произвести те операции, которые ему необходимы, не выходя из дома или из офиса. К тому же интернет-банкинг значительно экономит расходы банка.  
 

    2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И  РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-БАНКИЕГА 

    В основе возникновения и развития Интернет-банкинга (Internet-banking) лежат  разновидности удаленного банкинга, использовавшиеся на более ранних этапах существования банковского дела:
    PC banking – доступ к банковскому счету с помощью персонального компьютера, осуществляемый посредством прямого модемного соединения с банковской сетью;
    telephone banking – обслуживание счетов по  телефону;
    video banking – система интерактивного  общения клиента с персоналом банка.
    Интернет-банкинг  можно определить как управление банковскими счетами через Интернет.
    Онлайновым  банкам предсказывают прекрасное будущее. Эти прогнозы основываются на ряде преимуществ, которые дают своим клиентам электронные банки. Смарт-карты создают такие удобства для клиентов, которые ранее представлялись недостижимыми: круглосуточный режим работы, беспрерывную доступность услуг. Интернет-банкинг включает обслуживание клиентов через Интернет путем предоставления им широкого спектра услуг: открытие депозитов, покупка и продажа валюты и ценных бумаг, осуществление переводов, получение выписки по своим счетам и многое другое. Клиенты могут проверять состояние своих счетов, не покидая офис или дом, из любой географической точки мира и в любое время суток. Таким образом, возникает существенная экономия на обслуживании частных клиентов в результате автоматизации данного процесса, особенно в случае комплексного подхода к использованию электронных возможностей: формирование домашнего банка, создание ЭТП, продвижение платежных схем для электронной торговли и т.п.
    Интернет-банкинг  предоставляет клиентам возможность  получить полный комплекс услуг в одной системе: чисто банковские услуги (доступ к счетам, финансовые операции и т.д.), страховые услуги, услуги по управлению корпоративными финансами и т.д.  

    2.1 Возможности Интернет-банкинга 

    Возможности Интернет-банкинга позволяют:
    - Отправлять в банк все виды финансовых документов;
    - Получать выписки и документы по всем счетам в банке за любой период времени;
    - Отслеживать все этапы обработки платежных документов в банке в режиме реального времени;
    - Оперативно получать сообщения об ошибках;
    - Работать в одном интерфейсе со счетами в разных банках;
    - Осуществлять просмотр и печать входящих и исходящих платежных документов.  

    2.2 Отличие Интернет-банкинга от классической системы Клиент-банк 

    Интернет-банкинг - более совершенная модификация  системы Клиент-Банк. Сохраняя все  достоинства предшественника, Интернет-банкинг  имеет массу дополнительных преимуществ для клиентов банка:
    - Нет необходимости ставить дополнительное ПО на компьютер;
    - Клиент имеет возможность получать самую оперативную информацию о состоянии своего банковского счета (информация о средствах, поступивших в адрес клиента, становится доступной клиенту одновременно с поступлением данной информации в банк);
    - Весь обмен документами между клиентом и банком осуществляется в электронном виде, и от клиента не требуется предоставления подтверждающих документов на бумажных носителях. Тем не менее, банк не снимает с себя обязательств в предоставлении по первому требованию клиента любых банковских документов в виде бумажных копий.  
 

    2.3 Развитие и планы
    С развитием широкополосного Интернета  увеличивается и активность клиентов, подключающихся к системам интернет-банкинга. Если в центральных регионах рынок сетей широкополосного доступа уже подходит к насыщению, то периферия только начала их масштабное внедрение. Очевидно, что пройдет еще некоторое время и те пользователи, которые только что узнали об Интернете, станут полноправными абонентами и будут искать возможности активного включения сети в бизнеспроцесс компании. Вполне вероятно, что одной из первых окажется востребованной именно услуга удаленного банковского обслуживания, предоставить которую сегодня готовы многие российские банки. Если сегодня развитие интернет-банкинга более активно идет в Москве и Санкт-Петербурге, то завтра эта тенденция затронет и регионы. Тем более, что инфраструктура сетей широкополосного доступа активно развивается.
    В настоящее время также формируется и национальная инфраструктура систем ЭЦП, которая в дальнейшем выступит катализатором развития систем банкинга, основанных на ЭЦП и имеющих возможность интеграции с различными удостоверяющими центрами. А это, в свою очередь, повлечет за собой еще более активное распространение систем электронных расчетов.
    Прошедший год можно назвать знаковым в  истории развития систем удаленного банковского обслуживания - впервые число подключений к услуге интернет-банкинга превысило количество подключений к классическим системам «банк-клиент». Что, опять же, напрямую связано с улучшением качества каналов доступа в Интернет. 
 
 
 
 
 
 

     3. РОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ 

     В настоящее время услуги через  Интернет предоставляют более 50 российских банков.
     По  приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число  пользователей Интернет-банкинга составляет 1,2–1,5 млн. человек, из них 90% - физические лица. По итогам прошлого года число пользователей услуги выросло более чем в два раза. Эксперты утверждают, что в ближайшие годы темпы роста составят не менее 100% в год. Если и говорить о замедлении динамики то не раньше 2011 года, когда рынок будет перенасыщен подобными предложениями.
     Первым  в России начал использовать Интернет-банкинг Автобанк в мае 1998 г. Тогда рынок частных вкладов имел серьезный потенциал. Затем наступил финансовый кризис. Вначале 2000 г. только два российских банка - «Автобанк» и «Гута Банк» (ныне ВТБ 24) предлагали полнофункциональный банковский сервис через Интернет своим частным клиентам,  несколько банков экспериментировали с интернет-версиями систем «клиент-банк» для корпоративных клиентов. Полноценный рынок банковских интернет-услуг начал формироваться в России в 2000 году, когда не единицы, а десятки банков стали развивать интерактивное банковское обслуживание через Интернет.
     Банки, которые делают ставку на развитие Интернет-банкинга (ИБ), задумываются о введении различных «фишек». Так, в электронном офисе Ситибанка можно поменять пин-код карты. В «Авангарде» через ИБ клиенту предоставляется возможность подать заявление на увеличение лимита по кредитке, а затем узнать о принятом решении. В электронной системе Промсвязьбанка есть готовые шаблоны с реквизитами для оплаты штрафов ГИБДД. Урса-банк в текущем году планирует ввести функцию оплаты авиа- и железнодорожных билетов в режиме онлайн.
     Однако  в целом что-то радикально новое  в функционале ИБ придумать сложно, даже опираясь на лучший западный опыт. Большинство востребованных клиентами функций, которые предлагают электронные офисы зарубежных банков, уже доступны и в российских финансовых учреждениях.
     Российские кредитные организации еще не предоставляют полноценных услуг по страхованию депозитов и онлайн-выдаче кредитов, которые распространены, например в США.
     Кроме того, в отечественных банках слабо  развита услуга по приобретению паев ПИФов. Между тем интерес к  этому инструменту инвестиций растет, поэтому сервис пользовался бы спросом, несмотря на то, что пайщики - узкий клиентский сегмент. В данном случае нужно, чтобы потребитель пользовался ИБ данной кредитной организации и заинтересовался ее ПИФами. Сегодня подобную услугу предлагают ВТБ24, Альфа-банк, БМ.
     Для клиентов подключение к ИБ, как правило, бесплатно. За обслуживание может взиматься абонентская плата (обычно от 300 до 1 тыс. рублей в год). Номос-банк, берет за пользование ИБ 50 рублей в месяц (600 рублей в год). В банке «Союз» сервис обходится дешевле – 33 рубля в месяц (клиент должен сразу заплатить за 12 месяцев 396 рублей). В некоторых кредитных организациях потребителю необходимо заплатить за получение ключей или специальных устройств, обеспечивающих безопасность онлайн-операций. К примеру, в Пробизнесбанке подключение к ИБ бесплатно, но пользователю нужно приобрести карточку переменных кодов (пластик на 63 ключа стоит 315 рублей, на 70 – 350 рублей). Выходит, одна операция обойдется в 5 рублей.
     Обычно  комиссии (около 1% от суммы операции) взимаются только за межбанковские переводы по свободным реквизитам, то есть в адрес получателей, с которыми у банка не заключены соглашения. Впрочем, некоторые участники рынка берут плату и за «договорные» платежи. Так, банк «Агроимпульс» за проведение каждой операции списывает 3 рубля. Ситибанк взимает такую же сумму за оплату мобильного телефона, а комиссия МБРР за оплату коммунальных услуг и электроэнергии составляет 1,5%.
     Любопытно, что иногда финучреждения вводят комиссии по отдельным операциям, чтобы охладить пыл особенно находчивых клиентов. Так, ВТБ24 со 2 января 2008 года стал взимать 3% за пополнение счетов в системе «Телебанк», если клиент переводит средства с кредитной карты. Ранее владелец кредитки со льготным периодом (ЛП) мог без комиссий через ИБ разместить деньги на краткосрочный депозит, заработать проценты, а через 50 дней (по окончании ЛП) погасить задолженность.
     Высокий интерес к Интернет-банкингу со стороны  клиентов обусловлен, прежде всего, более привлекательными условиями по сравнению с предлагаемыми в традиционных банках. Поскольку затраты на организацию банковского обслуживания через Интернет считались несоизмеримо малыми, западные онлайн-банки изначально предложили своим будущим клиентам очень высокие процентные ставки по депозитам. Российские банки избрали принципиально иной путь наращивания клиентской базы - снижения тарифов по основным банковским операциям.
     Учитывая  все преимущества взаимодействия с  клиентом через Интернет, некоторые банки предлагают усеченный вариант Интернет-банкинга. Например, только просмотр выписок по счету. Эта бесплатная услуга предоставляется клиентам через сайт банка. Если же клиент еще не имеет доступа в Интернет, банк может за сумму, существенно меньшую по сравнению с тарифами обычных провайдеров, предоставить клиенту возможность посещения сайта банка, а также подключить к электронной почте.
     Интернет-банкинг набирает популярность, банкиры пока не говорят о буме, но отмечают постоянный и значительный (в среднем от 40% в год и больше) рост клиентской базы. Сводной статистики по всем банкам нет, но о количестве пользователей виртуального банкинга можно судить хотя бы на основе того, что на трех игроков (Альфа-банк, Райффайзенбанк, Ситибанк) приходится уже более 300 тыс. пользователей. Интернет-банкинг сегодня предлагает если и не каждый второй, то каждый третий участник рынка. Банки стали осознавать необходимость этой услуги и понимать, что она для них выгодна. Для банков такая система не только способ повышения лояльности клиентов, но и возможность сэкономить на затратах. По данным консалтинговой компании Piper Jaffray, одна операция по обслуживанию клиента в офисе обходится в 1,07 доллара, по телефону - 50 центов, а через интернет-банкинг она стоит всего 1 цент. Понятно, что за расходы банка по обслуживанию платит, в конечном счете, клиент, а раз так, то и для него использование интернет-банкинга - это не только экономия времени, но и средств.
     Сейчас банк с широким спектром виртуальных услуг найти не проблема. К таковым относятся такие крупные розничные игроки, как ВТБ 24, Альфа-банк, Банк Москвы, «Уралсиб», Росбанк. Общепризнанным законодателем виртуальной моды считается ВТБ 24. Его система «Телебанк» представляет на сегодня, пожалуй, максимальный набор операций. У ВТБ 24, наверное, и самый обширный список компаний-партнеров (более 40 фирм), за перевод платежей которым не взимается комиссия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 

    1. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «КОЛИБРИ РУ» 

      О компании
    
    Рисунок 1 – Сайт Интернет-магазина «КолибриРу»
    Интернет магазин работает с 11 ноября 1999 года.
    Специализируется на торговле книгами и музыкальными дисками.
    В магазине всегда представлен широкий  ассортимент деловой, юридической, бухгалтерской, компьютерной и художественной литературы.
    Новинки выкладываются дважды в неделю.
    Удобная и быстрая доставка курьерами по Москве и Подмосковью, Петербургу и Калининграду.
    Любой населенный пункт России обслуживается  через почту: доставка наложенным платежом, по предоплате. Также любой город мира - через службу доставки EMS GarantPost.
    Все представленные в магазине товары доступны к доставке немедленно, так как присутствуют на складе.
    Развитая  партнерская программа - более 800 сайтов-партнеров.
    Магазин предлагае все многообразие форм оплаты заказов: наличные курьеру, безналичный перевод через банк, наложенный платеж, почтовый и телеграфный перевод, Webmoney, CyberPlat, Yandex.Деньги, Credit Pilot, все виды кредитных карт.
    Е-mail- рассылка новых поступлений в магазин имеет несколько десятков тысяч подписчиков
    Магазин имеет богатый опыт работы с оптовыми и розничными магазинами по всей России, с университетскими и корпоративными библиотеками.
    В месяц  магазин обслуживает более 5000 оптовых и розничных покупателей.
    40% -  заказчиков находятся в Москве,
    45% - заказчиков находятся во всех субъектах Российской Федерации (кроме Москвы и Петербурга),
    10% - в Петербурге,
    5% - за рубежом. 
    Магазин имеет самые высокие позиции в отчетах рейтинговых агентств.
    Координаты:
    Телефон:
    +7(495)988-33-90
    E-mail:
    book@colibri.ru (общие вопросы)
    partner@colibri.ru (вопросы сотрудничества, партнерская  программа)
    webmaster@colibri.ru (технические вопросы)
    mav@colibri.ru (вопросы логистики)
    opt@colibri.ru (оптовая торговля)
    Адрес:
    Проспект  Мира, дом 105
    Москва, 129085
    Россия
    Наименование  организации: ООО «КолибриРу»
    Адрес в Интернете: http://www.colibri.ru 

      Как сделать заказ 

    Можете сразу пойти в интересующую рубрику или внести ключевое слово в поисковую форму. В рубрике или результатах поиска можно выбрать интересующий товар, нажав на его название.
    Откроется окно с подробным описанием товара - обложкой, аннотацией, другими данными и ценой.
    Для продолжения поиска  в любой  момент можно внести слово в поисковую форму. Либо вернуться по рубрикам к самому началу.
    Если  интересующий товар найден, то нажав на кнопку «Заказать» перемещаетесь на страницу оформления заказа.
    На  странице оформления заказа еще раз можно проверить состав заказа, заполнить свои данные для доставки заказа, выбрать способ доставки и способ оплаты.
    После того как все необходимые поля на странице оформления заказа будут  заполнены, способ доставки выбран, способ оплаты также выбран,  нажать на кнопку «Отправить заказ». Если заказ оформлен с доставкой наложенным платежом или Курьером по России (наличными курьеру),  необходимо сразу или в течение 24 часов подтвердить заказ. Письмо с необходимыми инструкциями для подтверждения заказа придёт на адрес e-mail, который указан при оформлении заказа. 

    Способы получения информации о новых поступлениях 

    Для быстрого доступа к последним поступлениям в магазин служит Раздел «Новинки». Перейдя в этот раздел можно увидеть новые поступления за последнюю неделю по всем рубрикам. Красная цифра с плюсом в конце строки каждой рубрики показывает количество поступивших в этот раздел новинок, она так же является ссылкой на список новинок этой рубрики. 

      Способы оплаты 

    Оплата  наличными курьеру.   
    Этот  способ оплаты возможен для Москвы, Московской области, Петербурга Калининграда и еще 1600 других городов и весей  России. Ознакомиться со списком населенных пунктов, куда возможна доставка курьером, а также рассчитать стоимость доставки можно на сайте магазина.
    Срок  доставки: курьером по Москве - в течение 48-60 часов (исключая выходные), курьером по Петербургу - 9-12 дней, курьером по Калининграду - в течение 14 дней, в остальные города и веси - курьером от 4 до 28 дней (обычно 5-9 дней).
    Оплата (доставка) заказа наложенным платежом. 
       Этот способ оплаты (доставки) действует только в пределах Российской Федерации, выбрав этот способ доставки, оплата заказа при получении на почте. Данный способ доставки подходит для тех, кто не может воспользоваться услугами  курьеров. Сроки доставки - 2-3 недели.
    Предоплата  через банк.   
    Можно выбрать этот способ оплаты как альтернативный (и более дешевый) оплате наложенным платежом. Сделав оплату  заказа, можно ждать поступления в адрес заказчика бандероли с заказанным товаром. Магазин отследит поступление средств, сразу же скомплектует  заказ и отправит его.
    Предоплата  через платежные  системы Яндекс.Деньги, WebMoney.   Можно выбрать этот способ оплаты для любого способа доставки, кроме наложенного платежа. Чтобы оплатить заказ у заказчика должно быть достаточное количество средств на счету (в кошельке) в любой из перечисленных платёжных систем, либо предоплаченные скретч-карты, позволяющие пополнить счёт в любой момент.
    Предоплата  кредитные карты VISA, Mastercard, JCB, Diners Club.   Можно сделать предоплату с этих карт для любого способа доставки, кроме наложенного платежа. В основном эта форма оплаты используется для предоплаты заказа, доставляемого за пределы России. Чаще всего этот способ оплаты используют покупатели из США, Канады, Израиля, Южной Америки, Австралии, Западной и Восточной Европы. Передача данных происходит в защищенном режиме, при котором полностью исключена возможность перехвата информации о карте. Партнерами по осуществлению платежей являются: ЗАО «Компания Объединенных Кредитных Карточек» United Card Service и Авторизационный сервис ASSIST. 

      Поиск товара 

    Через рубрикатор. 
          Магазин содержит несколько тысячи позиций. Каждый товар привязан к определенной тематической рубрике, и часто, для  удобства, к нескольким рубрикам.
    Можно начать поиск товара от общего к частному. От большой рубрики к подрубрике, затем просмотр товара внутри подрубрики.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.