На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка подсистемы формирования документов и Анализ эффективности оказания услуг ООО «Арбат-Т»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт  математики и компьютерных наук
Кафедра Программного обеспечения
                 
                 
                Допустить к защите в ГАК 
                Заведующий кафедрой 
                программного обеспечения, 
                д.п.н., профессор, 
                __________ И.Г. Захарова 
                «___»__________ 2010 г.

 
 
Демидов Дмитрий Владимирович
  «Разработка подсистемы формирования документов и
Анализ  эффективности оказания услуг ООО «Арбат-Т»»
(Дипломная  работа)
                 
                 
                Научный руководитель: 
                Заведующий кафедрой программного обеспечения, д.п.н., профессор,  
                __________ Захарова И.Г.

                Автор работы: 
                __________ Демидов Д.В.

 
Тюмень-2010
 


Содержание

Введение

     Рост  конкуренции в большинстве сфер предпринимательской деятельности приводит к тому, что многие фирмы, стремящиеся реализовать свои товары и услуги, оказываются вовлеченными в поиск новых рынков и сегментов потребителей. В то же время немало фирм стремится увеличить прибыль в уже освоенной ими области предпринимательства. Это служит стимулом к поиску передовых методов привлечения новых и удержания уже имеющихся клиентов фирмы. Чтобы достичь расширения круга своих клиентов, компании применяют как методы непосредственного влияния на потребителей, направленные на увеличение степени их удовлетворенности, так и способы косвенного влияния через реорганизацию деятельности самой фирмы, переосмысление ее миссии, целей и задач деятельности, пересмотр принципов работы с поставщиками и потребителями. Следствием эффективного применения методов реорганизации работы предприятия и повышения качества обслуживания является увеличение степени удовлетворенности клиентов предоставляемыми товарами и услугами и, как следствие, повышение уровня лояльности клиентов по отношению к фирме, расширение клиентуры фирмы.
     Целью выполненной дипломной работы было разработка подсистемы автоматизации формировании договоров и анализ эффективности работы ООО «Арбат-Т».
     В период выполнения дипломной работы передо мной была поставлена задача разработки на базе типовой конфигурации платформы «1С: Предприятие 8.2» автоматизированной подсистемы по организации документооборота в организации ООО «Арбат - Т» , метод, помогающие в принятии решений по работе с клиентами, а также анализ их эффективности.
     Выбор платформы «1С: Предприятие 8.2» в качестве базы для решения поставленной задачи был обусловлен ее ориентированностью на автоматизацию управления в сферах ведения бизнеса и учета деятельности организаций. Разработанные в ней прикладные решения обладают высокой гибкостью, позволяющей быстро и легко сконфигурировать их для решения поставленных задач. Кроме того, существенным преимуществом системы «1С: Предприятие 8.2» является встроенный механизм формирование объектов- документов, что согласуется с поставленными мной задачами.
     В качестве методологии для анализа эффективности работы с клиентами и оценивания степени удовлетворенности клиентов фирмы были выбран метод, основанный на обработке опросных данных:
      метод Голубкова-Секерина, позволяющий проводить анализ предпочтительности характеристик услуг, а также сравнивать схожие услуги;
     Таким образом, были поставлены следующие  задачи:
      Разработать на базе типовой конфигурации платформы «1С: Предприятие 8.2» автоматизированную подсистему по организации документооборота в ООО «Арбат-Т».
      Проанализировать эффективность работы организации для дальнейшего улучшения работы с клиентами на основе метода Голубкова-Секерина.
 

Глава 1. Описание предметной области

1.1 Анализ деятельности ООО «Арбат-Т»

Агентство недвижимости " Арбат - Т " – молодое, быстро развивающееся агентство недвижимости, основанное в начале 2001 года для оказания профессиональных услуг в области недвижимости. Для наших клиентов мы предоставляем полный комплекс услуг по всем операциям с недвижимостью в Тюмени.
Агентство недвижимости " Арбат - Т " предлагает свою помощь в реализации жилья в новостройках, в купле-продаже коммерческой и загородной недвижимости в Тюмени; приватизации, регистрации недвижимости, подготовке документов и сопровождении сделок, узаконивании перепланировок, занимается различными операциями на вторичном рынке.
Агентство недвижимости предлагает услуги:
      Покупка, продажа, обмен квартир и комнат в Тюмени
      Коммерческая недвижимость: продажа складов, офисов, земли
      Продажа новостроек в Тюмени
      Юридические услуги по сопровождению сделок с недвижимостью
      Операции по приватизации и регистрации недвижимости
    Услуги для продавца недвижимости.
      Объявление о продаже недвижимости будет находиться в базе до тех пор, пока Клиент не сообщит нам о том, что квартира продана или снята с продажи.
      Реклама на квартиру клиента выходит ежедневно в профессиональных. базах данных,  выходит в СМИ.
      На всех просмотрах недвижимости клиента обязательно присутствует эксперт агентства.
      На внесении аванса за квартиру, комнату, на сделке купли — продажи, помимо эксперта, работающего с Клиентом, присутствует юрист агентства.
    Сбором необходимых справок и документов для договора купли — продажи занимается эксперт агентства.
    Услуги для покупателя недвижимости
      На все просмотры квартир, комнат с клиентом обязательно выезжает эксперт агентства, по необходимости предоставляется машина агентства.
      На внесении аванса за выбранную недвижимость, на сделке купли — продажи,
      Помимо эксперта, работающего с клиентом, присутствует юрист агентства.
      Обязательна полная юридическая проверка выбранного объекта недвижимости с последующим предоставлением клиенту подробного отчета.
    Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью для покупателя и продавца.
      Проверка объектов недвижимости, экспертиза правоустанавливающих документов, организация и проведение сделок купли — продажи. Организация и обеспечение безопасности финансовых расчетов между сторонами.
      Приватизация. Помощь при вступление в наследство.
Сбор пакета документов для сделок с недвижимостью — срок от 3-х дней. 
Приватизация— срок от 2-х недель.

      Целью деятельности организации является удовлетворение потребностей юридических и физических лиц в услугах и получение прибыли.
      Предметом деятельности организации предоставление услуг населению, связанных с деятельностью по операциям с недвижимым имуществом, предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде имущества.
      Исходя из анализа деятельности встала необходимость автоматизации следующих документов:
    Оформление заявок;
    Предложение недвижимости;
    Заключение договоров;
    Анкетирование;
    Отчеты;

1.2.Введение  в систему 1С:Предприятие.

 
     Система 1С:Предприятие состоит из трех составляющих: программная часть системы, информационная база и конфигурация. После установки системы в каталоге: «C:\Program Files\1cv8\bin» находится исполняемый файл 1cv8.exe, запуская который пользователь сможет работать с какой-либо информационной базой (ИБ). ИБ содержит Конфигурацию, базу данных (БД), список пользователей и некоторые другие параметры. Конфигурация состоит из отдельных объектов.
     Среди объектов, которые есть в Конфигурации, имеются объекты, относящиеся к прикладным объектам системы. Как правило, каждому из прикладных объектов в Конфигурации соответствует конкретная таблица в БД.
     Набор таких таблиц должен представлять собой  единую логически целостную конструкцию, которая должна определяться конкретной моделью предметной области.
     Такая модель должна содержать описание объектов предметной области, структур информационных массивов (таблиц базы данных) и алгоритмов их обработки.
     Конфигурация (в терминах документации 1С:Предприятия) представляет собой совокупность описания структуры данных, алгоритмов обработки, печатных и экранных форм, а также другой информации необходимой для автоматизации той или иной прикладной задачи.
     Для удобства пользователей ИБ сохраняется  в одном файле – «1cv8.1CD» и включает в себя Конфигурацию. Такой подход исключает разрушение связей внутри ИБ в процессе ее копирования пользователем.
     Для того чтобы увидеть Конфигурацию, пользователю необходимо запустить 1С:Предприятие. Система 1С:Предприятие имеет два основных режима запуска – Конфигуратор и 1С:Предприятие.
     Первый  из этих режимов предназначен для  создания ИБ, внесения изменений в  ее Конфигурацию, а также для выполнения административных функций.
     В режиме 1С:Предприятие пользователь запускает Конфигурацию на выполнение, как бы «проигрывая» файл ИБ. При этом программная часть системы использует структуры, созданные на этапе конфигурирования, предоставляя пользователю возможность заполнить их конкретными значениями.
     Если  на этапе конфигурирования с помощью  встроенного языка определены соответствующие  алгоритмы обработки, то в режиме 1С:Предприятие пользователь может вызывать их работу, давая системе соответствующие команды.
 
рис. 1. Диалог Запуск 1С:Предприятия.

     Для запуска системы в режиме Конфигуратор необходимо выполнить следующую последовательность команд: ПускПрограммы1C Предприятие 8.2Конфигуратор.
     После чего на экран будет выведен диалог Запуск 1С:Предприятия (рис. 1).
     В этом диалоге список Информационные базы содержит список зарегистрированных на данном компьютере Информационных Баз. По правилам работы системы каждая ИБ должна быть зарегистрирована и не важно существует ли реально ИБ или нет.
Каждая ИБ для  файлового режима хранения данных характеризуется  названием и каталогом, в котором  она расположена.
Создание информационной базы
     1. Нажмите на кнопку Добавить в диалоге Запуск 1С:Предприятия (рис. 1).
 
рис 2. Добавление новой информационной базы.

     2. В диалоге Добавление информационной базы (рис. 2) поставьте переключатель в положение Создание новой информационной базы.
     3. Перейдите к следующему этапу  регистрации, нажав на кнопку  Далее>.
     4. Для того чтобы создать пустую  ИБ, необходимо на этом этапе установить переключатель в положение Создать пустую информационную базу (рис. 3).
     Мы  определили, что будем создавать  новую информационную базу, а не регистрировать уже существующую. Если пойти по второму пути, то достаточно будет только указать, где находится ИБ. 

 
рис. 3. Выбор способа создания ИБ.

     5. Нажмите на кнопку Далее> и укажите в качестве названия ИБ строку Прикладные объекты (рис 4).
 
рис. 4. Ввод названия и типа расположения ИБ.

     6. В качестве типа расположения ИБ оставьте переключатель в положении На данном компьютере или на компьютере в локальной сети (рис. 4).
     7. На следующем этапе укажите (рис. 5): каталог информационной базы и язык (Страна).
     Выбор языка необходим, чтобы определить основной язык Конфигурации.
 
рис. 5. Последний этап создания пустой ИБ.

     8. Нажмите на кнопку Готово, чтобы завершить упражнение.
     После регистрации необходимо запустить  Конфигуратор. Основным окном в данном приложении является окно Конфигурация (рис. 6). Его можно открыть, используя пункт меню Конфигурация – Открыть конфигурацию, или нажав на кнопку панели инструментов, которая выполняет те же функции, что и пункт меню.
 
рис. 6. Окно Конфигурация.

     Это окно содержит объекты, составляющие Конфигурацию, которые отображаются в виде дерева. Каждая ветвь этого дерева предназначена для работы с объектами одного типа.
     При разработке Конфигурации «с нуля», в соответствующие ветви дерева добавляются новые объекты.
     Каждый  из объектов в этом дереве имеет свой набор свойств. Для того чтобы его увидеть, необходимо сначала выделить какой-либо из объектов в дереве, а затем нажать правую кнопку мыши. В открывшемся контекстном меню следует выбрать пункт Свойства.
     Для того чтобы открыть свойства Конфигурации, необходимо на самой Конфигурации как на объекте сделать двойной щелчок мышью. После чего в Конфигураторе откроется окно Свойства (Рис. 8).
     Свойства  Конфигурации сгруппированы в четыре группы – Основные, Представление, Разработка и Справочная информация.
     Состав  групп и свойств для каждого  из объектов Конфигурации был заранее определен еще на этапе разработки программной части системы 1С:Предприятие 8.2. Этот состав не может быть изменен пользователем (или настройщиком системы), но пользователь может в Конфигураторе указать конкретные значения для каждого из свойств, определяя тем самым его поведение в режиме 1С:Предприятие.
     Для большинства объектов Конфигурации в окне Свойства присутствует группа Общие. Как правило, в группе Общие три свойства – это Имя, Синоним и Комментарий.
     Группа свойств Представление есть у многих объектов в дереве конфигурации, но набор ее свойств зависит от типа объекта, выделенного в дереве окна Конфигурация.
     Свойство  Краткая информация отображается системой при ее запуске в стартовом окне и может содержать любую информацию. Здесь записывают строку текста, которая кратко характеризует назначение Конфигурации.
     В Подробной информации записывается полное название Конфигурации, дается информация об ее авторе. В это поле можно поместить информацию о том, когда эта Конфигурация была сделана.
     Логотип и Заставка представляют собой рисунки, размещаемые внутри Конфигурации для отображения логотипа Конфигурации в диалоге О программе и заставки в стартовом окне режима 1С:Предприятия.
     Группа свойств Разработка позволяет идентифицировать разработчика Конфигурации, а также номер версии Конфигурации.
     Конфигуратор предоставляет некоторый набор команд, которые выполняют различные операции над Конфигурацией.
     Когда пользователь первый раз открывает в Конфигураторе окно Конфигурация система копирует содержимое Конфигурации БД в редактируемую Конфигурацию. Такой подход позволяет безопасно редактировать Конфигурацию, не опасаясь случайным образом разрушить уже существующую настройку в ИБ. Более того, все исправления производятся в оперативной памяти.
     Для сохранения Конфигурации система имеет команду КонфигурацияСохранить конфигурацию, которая позволяет периодически сохранять редактируемую Конфигурацию, не производя реструктуризацию информации в ИБ.

Основные  элементы встроенного  языка 1С:Предприятие, используемые в данной работе.

Объект конфигурации «Справочник»

     Справочники в системе 1С:Предприятие предназначены для хранения нормативно-справочной информации. Каждая запись имеет одинаковую структуру. Пользователь может поместить в справочник практически неограниченное количество записей.
 
рис. 7. Окно редактирования справочника.

     Для создания нового справочника необходимо выделить в дереве окна Конфигурация ветвь Справочники и, используя правую кнопку мыши, выбрать пункт выпадающего меню Добавить. Сразу после этого Конфигуратор создаст в дереве новый объект Справочник1 и откроет его окно редактирования (рис. 7).
     2. Закладка Данные.
     Закладка  Данные позволяет определить какие реквизиты будут содержать записи справочника.
     3. Закладка Нумерация.
     Закладка  Нумерация позволяет настроить свойства справочника связанные с нумерацией реквизита Код.
     4. Закладка Макеты.
     Закладка  Макеты позволяет создать макет печатной формы справочника. Используя кнопку Конструкторы, выберите Конструктор печати…. В открывшемся окне диалога в группе Создать новую процедуру расположите переключатели так, как это изображено на рисунке.
     5. Закладка Интерфейсы.
     Закладка  Интерфейсы позволяет вставить необходимый пункт меню в Интерфейс Конфигурации, используя для этой цели окно Редактирования справочника.

Объект  конфигурации «Документ»

 
     Объект  конфигурации Документ является прикладным объектом и предназначен для описания информации о совершенных хозяйственных операциях или о событиях, произошедших в жизни организации вообще. На основе объекта конфигурации Документ платформа создает в базе данных информационную структуру, в которой будут храниться, например, такие документы как приходные накладные, или приказы о приеме на работу, или платежные поручения, или счета и т.д.
     Поведение документа отличается от поведения  всех остальных объектов базы данных. Документ обладает способностью проведения. Факт проведения документа означает, что событие, которое он отражает, повлияло на состояние учета. До тех пор, пока документ не проведен, состояние учета неизменно и документ - не более чем черновик, заготовка. Как только документ будет проведен - изменения, вносимые документом в учет, могут вступить в силу и состояние учета может быть изменено.
     Проведение  документа одним пользователем  не блокирует проведение другого  документа другим пользователем. Поэтому  два и более пользователя могут работать с документами, практически независимо друг от друга.
     Для создания документа необходимо используя  правую кнопку мыши на ветви дерева Документы окна Конфигурация, выбрать пункт меню Добавить. После этого откроется окно редактирования нового документа (рис. 8).
 
рис. 8 Окно редактирования нового документа.

     Закладка  Основные позволяет заполнить основные свойства документа Имя, Синоним и Комментарий.
     Закладка  Данные определяются, какими данными будет оперировать документ. В отличие от предыдущей версии 1С:Предприятия документ может иметь несколько табличных частей.
     На  закладке Нумерация можем установить тип и длину номера документа подобно тому, как производятся эти настройки в справочнике.
     На  закладке Движения можно настроить проведение документа.
     Изображенный  выше список регистров позволяет  отметить те регистры, в которые  документу разрешено записывать движения.
     Закладка  Последовательности позволяет, при наличии последовательностей в Конфигурации, более "тонко" настроить систему на восстановление хронологической последовательности документов.
     Закладка  Журналы, при наличии Журналов в Конфигурации, позволяет указать журналы, в которых будут отображаться документы данного вида в режиме 1С:Предприятие.  

1.3. Метод анализа предпочтений и удовлетворенности потребителей

Метод Голубкова-Секерина

     Наиболее  простым и часто используемым методом оценивания свойств товара (услуги) является метод Голубкова-Секерина[9]. В его основе лежит метод экспертного опроса потребителей. Согласно методу, каждая характеристика товара (услуги) описывается набором качественных признаков. Для каждой характеристики устанавливаются три возможных уровня значимости: необходима (присваивается значение, равное 1), желательна (присваивается значение, равное 0.5), безразлична (присваивается значение, равное 0). Анкетируемым предлагается отметить один из трех уровней значимости по каждой характеристике.
     По  результатам опроса определяют, каким  изделиям и с какими характеристиками отдает предпочтение потребитель. Для этого используют следующие формулы расчета значимости характеристики товара (услуги) и степени предпочтения товара (услуги) потребителями [2].
     Пусть n – количество исследуемых товаров (услуг). Оценка степени предпочтения i-го товара (услуги) респондентами будет рассчитываться по формуле :
            ,  (1)
     Здесь i = 1, 2, …, n – номер исследуемого товара (услуги);
     c – количество исследуемых характеристик;
     j = 1, 2, …, c – номер исследуемой характеристики;
      – оценка веса j-й исследуемой характеристики;
      j-я исследуемая характеристика;
      – множество характеристик i-го товара (услуги).
     Оценка  веса j-й исследуемой характеристики рассчитывается по формуле :
       (2)
     Здесь – количество респондентов, указавших необходимость j-й исследуемой характеристики;
       – количество респондентов, указавших желательность j-й исследуемой характеристики;
       – количество респондентов, указавших безразличность j-й исследуемой характеристики [9].
     Метод Голубкова-Секерина достаточно прост, он не требует больших затрат времени  на участие в опросе от респондента  и сложных математических расчетов от исследователя. Однако он имеет и ряд недостатков, основным из которых является разрозненность рассмотрения характеристик товара, заключающаяся в выдаче экспертной потребительской оценки по каждой из характеристик без связи с остальными. Помимо этого стоит отметить, что шкала оценивания в три уровня значимости сильно снижает точность получаемых результатов. Также данный метод не предусматривает необходимости сегментирования потребителей, что значительно ограничивает сферу его применения как экспертного метода оценивания товаров и услуг [2].

Глава 2. Постановка задачи и проектирование конфигурации.

2.1. Постановка задачи

     В связи с постоянно растущей конкуренцией на большинстве рынков, в том числе  и на рынке предоставления услуг, все более значимой становится проблема повышения качества предоставляемых клиентам товаров и услуг. Целью повышения качества товаров и услуг является увеличение степени удовлетворенности клиентов и, как следствие, повышение уровня их лояльности по отношению к фирме, расширение клиентуры фирмы.
Разработка автоматизированной подсистемы по организации документооборота в агентстве недвижимости «Арбат-Т», которая позволяет хранить общую  базу данных по клиентам, а именно :
    Общую информацию
    Пожелания
    Контакты
    Фиксировать обращения клиентов с уточняющей информацией
    Сроки
    Типы сделки
Хранение всех договоров, данных по объектам недвижимости, информацию о предлагаемых вариантах  с подробным описанием объекта, фиксированным временем просмотра  и результата.
Система так же должна позволять выводить отчетные данные за определенный период по эффективности каждого риэлтора, по количеству просмотров, с возможностью отбора по :
    Риэлтору
    Контрагенту
    Типу недвижимости и параметрами осматриваемого объекта.
Система будет разработана на платформе «1С:Предприятие 8.2».

2.2.Объект  конфигурации «Справочники»

Справочник  «Контрагенты»

Служебное название: Справочник.Контрагенты
Иерархический справочник: Да
Владельцы: Нет
                                                                                                                   Таблица 1
Реквизит Тип данных
Код Строка, 10
Наименование Строка, 50
ГоловнойКонтрагент СправочникСсылка.Контрагенты
ДокументУдостоверяющийЛичность Строка, неограниченная
ДополнительноеОписание Строка, неограниченная
ИНН Строка, 12
КодПоОКПО Строка, 10
Комментарий Строка, неограниченная
КПП Строка, 9
НаименованиеПолное Строка, неограниченная
ОКОПФ СправочникСсылка.КлассификаторОКОПФ
ОсновноеКонтактноеЛицо СправочникСсылка.КонтактныеЛицаКонтрагентов
ОсновнойДоговорКонтрагента СправочникСсылка.ДоговорыКонтрагентов
ОсновнойМенеджерПокупателя СправочникСсылка.Пользователи
Покупатель Булево
Поставщик Булево
РасписаниеРаботыСтрокой Строка, неограниченная
Регион СправочникСсылка.Регионы
ЮрФизЛицо ПеречислениеСсылка.ЮрФизЛицо
 
Описание справочника:
      Справочник  накапливает и хранит постоянную информацию о контрагентах компании.
     Контрагент  – это общее понятие, куда включены поставщики и покупатели, организации  и частные лица.
     Справочник  контрагентов имеет неограниченное количество уровней вложенности.
     Помимо  строковых реквизитов, справочник имеет  ссылочный реквизит «ОсновнойДоговор»  в нем пользователь может указать  информацию о договоре с контрагентом. При выборе контрагента в любом  из документов конфигурации, реквизит «Договор» поставляется автоматически, если указан основным в данном справочнике.
Особенности реализации:
      В форме элемента справочника реализован доступ к подчиненным справочникам, таким как «Справочник.Договоры»  и «Справочник.КонтактныеЛицаКонтрагентов», редактирование которых осуществляется через элементы управления «Таблица». В модуле формы разработаны необходимые процедуры и функции для контроля корректного ввода данных.

Справочник  «ДоговорыУслуг»

Служебное название: Справочник.ДоговорыУслуг
Иерархический справочник: Да
Владельцы: Справочник.Контрагенты 
 

                                                                                                                   Таблица 2
Реквизит Тип данных
Код Строка, 10
Наименование Строка, 50
ВалютаВзаиморасчетов СправочникСсылка.Валюты
ВедениеВзаиморасчетов ПеречислениеСсылка.ВедениеВзаиморасчетовПоДоговорам
ВестиПоДокументамРасчетовСКонтрагентом Булево
ВидАгентскогоДоговора ПеречислениеСсылка.ВидыАгентскихДоговоров
ВидВзаиморасчетов СправочникСсылка.ВидыВзаиморасчетов
ВидДоговора ПеречислениеСсылка.ВидыДоговоровКонтрагентов
ВидУсловийДоговора ПеречислениеСсылка.ВидыУсловийДоговоровВзаиморасчетов
Дата Дата, Дата
Комментарий Строка, неограниченная
Номер Строка, 20
Организация СправочникСсылка.Организации
ПроцентКомиссионногоВознаграждения Число, 5, 2, неотрицательное
ПроцентПредоплаты Число, 5, 2, неотрицательное
СпособРасчетаКомиссионногоВознаграждения ПеречислениеСсылка.СпособыРасчетаКомиссионногоВознаграждения
СрокДействия Дата,Дата
ТипЦен СправочникСсылка.ТипыЦенНоменклатуры
 
Описание  справочника:
Взять из отчета + Строковый реквизит Номер позволяет  помимо кода системы хранить дополнительный номер договора в виде, удобном  сотрудникам фирмы (Номер+ буква, указывающая  на тип сделки). Это сделано для  удобства сортировки, хранения и поиска бумажных копий договоров.
Особенности реализации:
Справочник позволяет  хранить контрольную сумму задолженности  для ненадежных контрагентов. Также  возможно указать наличие дополнительных условий договора, при этом появляется дополнительная вкладка с табличной частью УсловияДоговора. В ней указызываются дополнительные сроки, период и ответственный для выполнения условий данного договора.

Справочник  «ОбъектыНедвижимости»

Служебное название: Справочник.объектыНедвижимости
Иерархический справочник: Нет
Владельцы: Справочник.Контрагенты
                                                                                                                   Таблица 3
Реквизит Тип данных
Код Строка, 10
Наименование Строка, 50
 
Описание  справочника:
Справочник служит местом хранения информации о предлагаемых объектах недвижимости. Справочник подчинен справочнику контрагентов. На форме  элемента указываются основные  параметры объекта (наличие мебели, ремонт, пластиковые окна). Для удобства пользователей каждый параметр имеет поле для комментария, которое  позволяет хранить там всю полезную информацию по данному параметру (какой именно ремонт, когда производился, какая мебель есть в наличие и т.д.)
Особенности реализации:
При заполнении новой карточки справочника при выборе контрагента  в поле адрес автоматически встает адрес (объекта недвижимости), указанный в контактной  информации клиента. Наименование объекта (высвечивается в форме списка) для большей информативности и удобства поиска формируется автоматически из наименования типа недвижимости и адреса объекта, таким образом при просмотре списка объектов сразу видно какой именно это обеъкт и где расположен, что позволяет при поиске просматривать одно поле Наименование, а не поля ТипНедвижимости и Адрес.

Справочник  «Должности»

Служебное название: справочник.Должности
Иерархический справочник: Нет
Владельцы: Нет
                                                                                                           Таблица 4
Реквизит Тип данных
Код Строка, 10
Наименование Строка, 50
 
Описание  справочника:
Справочник хранит информацию по должностям, имеющимся  в организации. используется в справочнике  сотрудников.
Особенности реализации:
Не имеет дополнительных рекивизитов, так как хранит только наименование должности.

Справочник  «Сотрудники»

Служебное название: Справочник.Сотрудники
Иерархический справочник: Нет
Владельцы: Нет 

                                                                                                           Таблица 5
Реквизит Тип данных
Код Строка, 10
Наименование Строка, 50
Фамилия Строка, 200
Имя Строка, 200
Отчество Строка, 200
ФИОКРатко Строка, 200
Должность СправочникСсылка.Должности
ДатаПриема Дата, Дата
ДатаУвольнения Дата, Дата
Уволен Булево
ДеньРождения Дата, Дата
Подразделение СправочникСсылка.Подразделения
 
Описание  справочника:
Справочник хранит информацию по сотрудникам фирмы. Так  как на форме справочника обязательно  для заполнение поле Подразделение, то справочник не является иерархическим, так как структурная иерархия просматривается за счет реквизита Подразделение.
Особенности реализации:
Строковый реквизит ФИОКратко формируется автоматически  при изменении данных полного  имени сотрудника, так как в  печатных формах документов необходимо использовать и полное имя (в шапке документа) и краткие инициалы (в подписях).   Если у сотрудника указан флаг Уволен, то при открытии формы списка данный сотрудник автоматически скроется, так как по умолчанию открывается список текущих сотрудников. Если необходимо посмотреть именно уволенных, необходимо снять все условия кнопкой панели инструментов или же задать новые (поиска и текущих, и уволенных).

Справочник  «Районы»

Служебное название: Справочник.Районы
Иерархический справочник: Нет
Владельцы: Нет
                                                                                                           Таблица 6
Реквизит Тип данных
Код Строка, 10
Наименование Строка, 50
ГлавнаяУлица Строка, неограниченная
 
Описание  справочника:
Справочник хранит информацию о районах города. был введен дополнительно к общему классификатору улиц для большей информативности местонахождения объекта и более быстрому поиску подходящих вариантов объектов недвижимости для клиентов (т.к. используется в этом справочнике (ОбъектыНедвижимости)) 

Особенности реализации:
На форме элемента имеется ревизит ГлавнаяУлица (строкового формата).
Реквизит служит дополнительным средством уточнения  месторасположения района (можно  задать  расположение от ... до ..., или  пересечение улиц). Таким образом, клиенту и сотрудникам фирмы всегда ясно приблмзительное расположение объекта вне зависимости от удаленности его от центральных улиц  или каких-либо быстроузнаваемых объектов.

Справочник  «ТипыСделок»

Служебное название: Справочник.ТипыСделок
Иерархический справочник: Нет
Владельцы: Нет
                                                                                                           Таблица 7
Реквизит Тип данных
Код Строка, 10
Наименование Строка, 50
 
Описание  справочника:
Справочник предназанчен для хранения возможных типов сделок с недвижимостью,  как например продажа, наем, аренда или покупка. Справочник хранит только наименование типа сделки в поле типа Строка (длина - 100) и не является подчиненным.
Особенности реализации:
Структура справочника проста и не имеет дополнительных реквизитов ввиду того, что всю необходимую дополнительную информацию по сделкам  мы указываем в договоре. 

2.3 Объект конфигурации «Документы».

Документ  «Предложение недвижимости»

Служебное название: Документ.ПредложениеНедвижимости
                                                                                                                   Таблица 8
Реквизит Тип данных
Код Строка, 10
Наименование Строка, 50
Контрагент СправочникСсылка.Контрагенты
Договор СправочникСсылка.ДоговорыУслуг
Риелтор СправочникСсылка.Сотрудники
ДатаПросмотра Дата, Дата
КолвоКомнат Число, 1,0, неотрицательная
Этаж Число, 2,0, неотрицательное
ЭтажностьДома Число, 2,0, неотрицательное
НаличиеМебели Булево
Ремонт Булево
Окна Булево
Новостройка Булево
МебельКоммент Строка, 400
ОкнаКоммент Строка, 400
РемонтКоммент Строка, 400
НовостройкаКоммент Строка, 400
Комментарий Строка, 400
ОбъектНедвижимости СправочникСсылка.ОбъектыНедвижимости
Одобрено Булево
 
Описание  справочника:
Документ служит для хранения информации о предлагаемых клиенту вариантов объектов недвижимости.
В нем указывается  вся имеющаяся информация по объекту, также дата и время просмотра.
При выборе контрагента  в документе автоматически заполняются  данные по договору услуг клиента, непосредственно объект недвижимости, а соотвественно и вся информауия по нему (наличие мебели, ремонт, пластиковые окна и т.д.).
В обязательном для заполнения поле Риелтор автоматичсеки  уазывается текущий пользователь системы. Карточка документа имеет на форме реквизит Одобрено, что означет, в случае указанной галочки, что данный просмотр прошел успешно и привел к заключению договора.

Документ  «ЗаявкаКлиента»

Служебное название: Документ.ЗаявкаКлиента 

                                                                                                                   Таблица 9
Реквизит Тип данных
Код Строка, 10
Наименование Строка, 50
Контрагент СправочникСсылка.Контрагенты
ДоговорУслуг СправочникСсылка.ДоговорыУслуг
Район СправочникСсылка.Районы
Улицы Строка, 100
СрокЗаселения Дата, Дата
ТипСделки СправочникСсылка.ТипыСделок
Риелтор СправочникСсылка.Сотрудники
СрокПроживания Строка, 200
К1 Булево
К2 Булево
К3 Булево
К4 Булево
К5 Булево
КолвоПроживающих Число, 1, 0, неотрицательное
Совместно Булево
СовместноСупруг Булево
СовместноДруг Булево
СовместноДети Булево
СовместноБрат Булево
СовместноКоммент Строка, 400
ДомЖивотные Булево
ДомЖивотныеКоммент Строка, неограниченная
Пожелания Строка, неограниченная
Комментарий Строка, неограниченная
 
 
 
Описание  справочника:
Документ предназначен для отображения в программе  факта заявки клиента об оказании ему услуг организации. В документе указывается что именно интересует клиента (тип сделки), желательный район расположения объекта, улицы, а также всю необходимую для быстрого поиска подходящих вариантов информацию, как например срок проживания, условия проживания (один/совместно, если совместно, то с кем), количество комнат, наличие домашних животных, и т. д.
Обязательным к заполнения является реквизит формы документа Риелтор, так как отображает, кто именно создавал документ, и соответственно кто занимается непосредственно этой заявкой.
Реквизит указывается  автоматически по текущему пользователю системы. Из документа печатается договор на оказание услуг (с автоматическим заполнением всех необходимых документов) и непосредственно   печатная форма самой заявки.

Документ  Анкета Метода Голубкова-Секерина.

Служебное название: АнкетаМетодаГолубковаСекерина.
                                                                                                                 Таблица 10
Реквизит Тип данных
Код Строка, 10
Наименование Строка, 50
ДатаПроведенияОпроса Дата, дата
Опрашивавший СправочникСсылка.Сотрудники
ВозрастРеспондента Число, 3, 0, неотрицательное
ПолРеспондента ПеречислениеСсылка.ПолФизическихЛиц
РеспондентСостоитВБраке Булево
ОбразованиеРеспондента ПеречислениеСсылка. УровниОбразования
ДолжностьРеспондента СправочникСсылка.Должности
Табличная часть Тип
ХарактеристикаУслуги СправочникСсылка. ХарактеристикиУслуги
ОценкаХарактеристики ПеречислениеСсылка. ОценкаХарактеристикиУслуги
 
Описание  справочника:
Документ заполняется  после заключения окончательной  сделки (покупки/аренды) с клиентом. Цель документа – выяснить мнение клиента о работе организации. Клиент оценивает уровень работы агентства по указанным параметрам и проставляет по каждому пункту оценку «низкий», «средний» или «высокий».

Документ  Метод Голубкова-Секерина

Служебное название: Документ. МетодГолубковаСекерина
                                                                                                                 Таблица 11
Реквизит Тип данных
Код Строка, 10
Наименование Строка, 50
НазваниеИсследования ПеречислениеСсылка.НазванияИсследований
НачПериода Дата, дата
КонПериода Дата, дата
Комментарий Строка, неограниченная
Табличная часть Тип
СуммарнаяОценка Число
КоличествоОценок Число
СредняяОценка Число
ХарактеристикаУслуги СправочникСсылка. ХарактеристикиУслуги
Анкета ДокументСсылка.АнкетаМетодаГолубковаСекерина
ДатаПроведенияОпроса Дата
 
 
Описание  справочника:
Документ анализирует  результаты анкетирования за определенный период.
Для формирования данных по эффективности организации  необходимо нажать  кнопку  «Рассчитать», тогда система проанализирует данные за указанный период и выведет результаты.

2.3.Дополнительные  объекты конфигурации.

Регистр Сведений «Контактная  Информация»

Периодичность: Непериодический
Режим записи: Независимый
                                                                                                                 Таблица 12
Измерения
Объект СправочникСсылка.Организации, СправочникСсылка.Контрагенты
Тип ПеречислениеСсылка.ТипыКонтактнойИнформации
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.