На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Российский рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) в системе Программы «Сеть медицинских центров Московской области

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Российский  рынок добровольного  медицинского страхования (ДМС) в системе Программы  «Сеть медицинских  центров Московской области 

 
Балаев Сергей Юрьевич  
Член Гильдии Маркетологов,  
эксперт-консультант по маркетингу и экономическому анализу

(sergei-balaev@mail.ru) 
 
 

Введение 

             Считается, что первый полис ДМС в России был продан компанией АСКО в 1989 году, когда не было даже закона «О медицинском обслуживании». 7-10 лет назад основными покупателями полиса ДМС в России были транснациональные корпорации и компании с участием иностранного капитала, которые привили отечественному рынку культуру использования ДМС в рамках компенсационного пакета. В настоящий период, по оценкам российских страховых компаний, портфель страховщиков по корпоративному ДМС поделен примерно поровну между российскими и зарубежными компаниями.
             Российский рынок добровольного  медицинского страхования (ДМС) растёт в среднем на 30% в год. Но физических лиц среди клиентов страховщиков всего 5%. Остальные 95% - сотрудники компаний, за которых медицинский полис оплачивает работодатель
             Источниками информации для  данного аналитического отчёта  стали кабинетные исследования и опросы экспертов
        сотрудников отдела экономического анализа Информационно-аналитического управления Аппарата Совета Федерации;
        сотрудников издания "Эксперт";
        сотрудников издания «Секрет фирмы»;
        сотрудников аналитических отделов «РОСНО», «МАКС», «Ингосстрах», «АльфаСтрахование»;
        сотрудников издания «Известия»;
        сотрудников аналитического отдела «Волга-Информ»;
        сотрудников аналитиков инвестиционной компании «АВК-Ценные бумаги».
 
 
 
Добровольное  медицинское страхование (ДМС) 
 

Принципы  ДМС
             Цели ДМС: создание альтернативного  бесплатному, платное медицинское страхование, формирование жёсткого контроля качества медуслуг, и мотивации к улучшению технической и технологической базы (Рисунок 1.).
             Особенность определения  тарифных ставок в добровольном медицинском  страховании (ДМС) состоит в том, что этот вид страхования, с одной стороны, относится к видам страхования жизни, что предполагает выплату страховой суммы, с другой - для ДМС характерен вероятностный характер выплат, что предполагает выплаты на принципе возмещения ущерба 
 

      Рисунок 1. Схема формирования услуг по ДМС.

       



       

       

             Пример определения  финансовой выгоды для корпоративного пользователя ДМС: в компании работает 20 человек с зарплатой в 500 $. Годовой  ФОТ составляет 120000$. Сумму в 3600 $ (3% от ФОТа) компания может потратить купив сотрудникам полисы ДМС. При этом 1) налогооблагаемая база уменьшается на 3600 $, 2) экономия налога на прибыль составляет 864 $, 3) не платится ЕСН с суммы взносов на полисы в 1281,6 $. Общая экономия для компании составляет 2145,6 $ в год 

Рынок ДМС

             С 1999 года стабильно растёт потребительский спрос на услуги ДМС и количество клиентов по ДМС у страховых компаний (Диаграмма 2.).  

      Диаграмма 2. Динамика изменения  ёмкости рынка  ДМС  (по данным страховых  компаний).

             Постоянно увеличивающиеся платёжеспособность населения и спрос на качественное медицинское обслуживание стимулирует рост цен на медицинские услуги в России, что в свою очередь мотивирует постоянный рост стоимости полисов ДМС на 20%-40% в год (Рисунок 3.). Из-за постоянного роста стоимости полисов ДМС работодателям выгоднее заключать со страховщиком долгосрочные договора. По этой же причине страховые компании не рискуют страховать предприятия больше чем на 1 год. 

      Рисунок 3. Схема структуры  рынка ДМС.
       
       


       
       
       
       
       
       

             Аналитики инвестиционной компании "АВК-Ценные бумаги" подсчитали, что емкость российского рынка  добровольного медицинского страхования (ДМС) сейчас вплотную приблизилась к $1 млрд. При этом рынок растет очень активно - настолько, что к 2010 году его объем может составить уже $6,4 млрд. Страховщики полагают, что ДМС будет развиваться и дальше, особенно если государство предоставит ему налоговые стимулы.
             По данным АВК, за последний  год рост клиентской базы по ДМС  составил 20%. Сейчас емкость этого  сектора равна $978 млн - 11% от суммарных взносов по страховому рынку. В Государственном реестре страховщиков Минфина России на 01.01.2003 зарегистрировано 1408 страховых организаций.
             Рост собираемой по ДМС  премии в 2002 году составил менее 10%, в  то время как, например: в имущественном страховании этот показатель равен 55%. Страховщики связывают это с налоговыми ограничениями. С 2002 года было разрешено относить на себестоимость предприятий страховые взносы по ДМС в размере 3% от фонда оплаты труда, хотя раньше они ограничивались 1% от выручки. Между тем возврат владельцам полисов ДМС части медицинской составляющей единого социального налога (1,8% зарплаты в месяц), предложенный Минэкономразвития с 2005 года, может увеличить объемы ДМС как минимум на 10%.
             Участники рынка не сомневаются, что главной потребностью в страховании у россиян сейчас является именно страхование здоровья, и этот сектор рынка будет увеличиваться. "В этом году можно ожидать роста в 15-20%.
             Согласно социологическим  исследованиям, более 45% населения России недовольны сервисом и качеством медицинских услуг в бесплатных поликлиниках и готовы доплачивать за лечение из своего кармана. Однако, по данным Всероссийского союза страховщиков (ВСС), 80% владельцев полисов ДМС сейчас составляют корпоративные клиенты. Правда, растет и количество частных покупателей. "Основной приток клиентов следует ожидать от категории граждан с высокими и средними доходами", - считает руководитель аналитического управления АВК. По данным "КОМКОНа", основными потребителями услуг ДМС среди физических лиц являются люди в возрасте 27-42 лет с доходом не менее $500 в месяц. Они предпочитают программы стоимостью 500-1000 $.
             Хорошую перспективу для  развития ДМС представляет собой  освоение регионов. Более 80% компаний, занимающихся этим видом страхования, по данным АВК, сейчас находится в столице. Пока активный спрос на эту услугу распространен в основном в Москве и нескольких крупных городах. Но ситуация начинает меняться: по подсчетам ВСС, спрос на ДМС в регионах за 2002 год вырос примерно на 10-15%.
             Сейчас около 60-70% работающих на рынке ДМС компаний можно уверенно отнести к категории проблемных. По мнению страховщиков, к концу  года останется не более 15-20 компаний, занимающихся классическим медицинским страхованием.
             Как правило, страховые компании не работают с районными поликлинниками, участвующими в системе обязательного медицинского страхования (ОМС). Страховщику выгоднее заключать договоры о медобслуживании с частично или полностью коммерческими лечебными учреждениями. Предприятию-работодателю также выгодно сотрудничество с платными и частными медицинскими учреждениями. В платных медцентрах нет очередей, а высокое качество лечения и обслуживания стимулирует быстрейшее выздоровление пациента, что в конечном итоге сокращает время отсутствия работника на рабочем месте. Замотивированность платных медцентров в быстрейшем излечении больного, совпадает с интересами работодателя. Доля услуг, оказываемых медучреждениями в рамках программ ДМС, составляет всего 1,5% от общего объема оказываемых медицинских услуг.
             Последние 2-3 года на рынок  ДМС всё в большем количестве и более активно вводятся и продвигаются новые виды медицинских услуг, например – личные, семейные врачи, врачи при офисе. Например, в современной Германии бесплатная, вернее помощь по страховому полису включает в себя лишь скорую мед.помощь, операции по жизненным показаниям и флюорографическое обследование; любые дополнительные манипуляции и лечения уже требуют дополнительной оплаты от пациента. В Росии многие страховые компании сейчас обзаводятся собственными сервисными службами и медицинскими организациями, имеющими свои автопарки. В частности, собственные службы "скорой помощи" в Москве имеют РОСНО ("Медэкспресс"), "Ингосстрах" ("ТИМ Ассистанс"), МАКС ("Медком"), "РЕСО-Гарантия", в Санкт-Петербурге - "Русский мир" ("Медобслуживание").
             По данным страховых  компаний и исследований журнала  «Секрет фирмы» 87% доли рынка ДМС  в Москве принадлежит основным операторам рынка страхования «РОСНО», «МАКС», «Ингосстрах», «АльфаСтрахование» (Диаграмма 4.).
      Диаграмма 4. Долевое соотношение  основных операторов-страховщиков в ёмкости рынка ДМС  (по данным страховых компаний).

             Стоимость наиболее популярных сейчас полисов амбулоторно-поликлинического обслуживания, прикрепляющих человека к конкретной ведомственной или частной поликлинике, может составлять 300-700$ в год, Добавим сюда услуги стоматологии - и стоимость страхования возрастает в полтора - два раза, услуги "Скорой помощи" можно купить отдельно по цене 30-100$ в год. В условиях, когда средняя зарплата по стране едва превышает 100 долларов в месяц, такого рода "страхование" автоматически лишает большинство граждан, медицинского обслуживания. Поэтому основной направленностью ДМС на данный период являются большие и средние коммерческие организации.
             Страховые программы для  сотрудников, как правило, покупают лишь те небольшие и средние организации, которые платят "белую зарплату". Социальная ориентированность тесно коррелирует с налоговой "порядочностью". Для таких организаций никакого серьезного ухудшения не произойдет: если средняя зарплата в компании составляет 500 долларов (при меньшей зарплате речь о ДМС обычно не идет), то отчисления на ДМС в год в среднем на одного сотрудника могут составить 180 долларов. Поскольку полисы, как правило, покупаются не всем, то сумма взноса на "оплачиваемого" сотрудника увеличивается вдвое-втрое, что является вполне приемлемым даже для московского уровня цен. Так что, по всей видимости, ведущие московские поликлиники и больницы не пострадают. Как ни странно, но и региональные предприятия и ведомственные медучреждения тоже не должны сильно пострадать: если средняя зарплата на предприятии составляет 4000 рублей, то из расчета на одного сотрудника можно будет отчислять на медицинское страхование 48 долларов в год. Сумма, по региональным понятиям, вполне приличная.
             Но, к сожалению, страховая  медицина не способна 100% охватить граждан  страны, т.к. она в принципе рассчитана на охват работающего населения  и содержание необходимого для этого минимума медицинских кадров. А жесткое ограничение экономического финансирования не позволяет внедрять в широкую практику новейшие технологии лечения и обследования бесплатно. В Москве на нерисковые программы медицинского страхования приходятся всего 20-30% взносов по ДМС, в регионах - более половины. Региональные предприятия, по-прежнему не понимая выгод классического страхования, предпочитают перечисление средств медучреждениям в полном соответствии с оказанными услугами. В регионах практически 100% взносов приходятся на крупных корпоративных клиентов. В Москве все больше взносов приходится на долю малого и среднего бизнеса (организации, где работает 50-100 сотрудников), а также на долю физических лиц. У них наибольшей популярностью пользуются программы ведения родов, детские и семейные программы.
             На выходе из поликлиник N220, "МЕДСИ", "Медицина" и Мединцентра  при ГлавУПДК были опрошены 163 пациента. 18% из них обращались в поликлиники за платными услугами, 82% - по полисам добровольного медицинского страхования.
             Страховые компании стараются  всё больше и больше внедрять систему  жёсткого контроля качества предоставляемых медцентрами медицинских услуг. Разработанные страховыми компаниями программные средства позволяют контролировать, например, соотношение первичных и повторных приемов врачей, приемов врачей специалистов и выполненных диагностических, лабораторных исследований, совместимость услуг, оказанных пациенту за 1 день и т.д. От того, насколько успешно складывается взаимодействие страховщика с медицинскими учреждениями, во многом (если не полностью) зависит качество и цена услуг, предлагаемых в рамках программ ДМС.
             На основании исследований, каждый страховщик работающий в системе  ДМС имеет договоры о сотрудничестве снесколькими медицинскими организациями, в направлении амбулаторно-поликлинических услуг - ~100 медцентров, в стационарном – около 25. Причём страховщики, в большенстве своём, имеют желание  увеличивать количество медцентров для расширения спектра услуг и снижения цен на медуслуги, путём увеличения конкурентной среды (Таблица 5). 

      Таблица 5. Количество медицинских  учреждений с которыми страховщики имеют договор о предоставлении медуслуг
      Наименование страховой
      компании
      Учреждения (медицинские  и иные), оказывающие оплачиваемые страховщиком услуги
      Стационар Амбула-торно-поликли-нические Нетрадиц. услуги  (народн. медицина) Транспор-тировка  больных* Уход  в стационаре и на дому*
      Ингосстрах 40 160 Нет Н.д. Н.д.
      Отечество 15 170** Нет 6* 4*
      Северная  Казна 15 20 Нет 5 5
      Стандарт-Резерв 15** 48** Нет 9* 6*
      РЕСО-Гарантия 80** 230** Нет 40** Н.д.
      РУКСО 5 8 Нет 2 Нет
      РК-Гарант*** 15 20 Нет 3 Н.д.
            * -  Отдельные договоры  с учреждениями  немедицинского профиля  (т.е. исключая  оказание указанных  услуг по договорам  с медицинскими учреждениями наряду с медицинскими услугами).
            ** - Есть потребность  увеличить число  договоров и изменить  состав контрагентов, отказавшись от услуг некоторых из них.
            *** - Есть договоры  со сторонними  организациями на  оказание иных  услуг, кроме перечисленных в таблице (РК-Гарант – 25).  

             Определить точное число  застрахованных достаточно сложно, поскольку  единой статистики нет. По оценкам компании «РОСНО», страховые полисы имеют  примерно 7-8% москвичей. А по опросам, проведенным компанией «КОМКОН», выходит, что в 2002 г. полисы были только у 2,2% жителей столицы, причем основными потребителями услуг ДМС в сегменте физических лиц являются «средние русские» (возраст - 27-42 года, доход - не менее 500 долл./ мес.) (Таблица 6.).
             По прогнозам заместителя  главы Минэкономразвития Михаила  Дмитриева рынок ДМС будет  расти в силу того, что с 2005 года владельцам полисов ДМС будет  возвращаться часть медицинской  составляющей единого социального налога. Пока речь идет о половине, то есть о 1,8% зарплаты ежемесячно, или 21,6% месячного оклада в год, но в дальнейшем, возможно, будет возвращаться и больше.
             Большим препятствием развитию ДМС является так называемый «теневой»  сектор. В нашей стране широко распространена ситуация, когда родственники или друзья пациентов платят врачам за то, чтобы те обеспечили должный уход и лечение больного. По оценкам «АВК», ежегодно в карманах врачей нелегально оседает примерно 55 млн долл. (это около 7% от всех бюджетных расходов на здравоохранение). Реальный же оборот теневого рынка медицинских услуг, который вообще очень трудно подсчитать, может быть намного выше. Все эти средства могли быть израсходованы на покупку полисов добровольного медицинского страхования, страховщик будет следить, на что расходуются средства и в случае необходимости всегда защитит интересы больного. 

      Таблица 6. Государственные  и частные расходы  на здравоохранение, (млрд. руб.*)
        1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
      Расходы государства на здравоохранение  
      5,8
       
      25,2
       
      51,3
       
      72,1
       
      98,5
       
      88
       
      137,7
       
      199,3
      Взносы  на добровольное личное медицинское страхование  
      0,06
       
      0,4
       
      1,2
       
      2,2
       
      3,4
       
      3,8
       
      7,2
       
      12,8
      Платные медицинские услуги населению  
      0,11
       
      0,6
       
      2,9
       
      5,6
       
      9,3
       
      11,4
       
      19,7
       
      27,5
      Расходы населения на лекарственные средства  
      Н. д.
       
      2,1
       
      8,1
       
      12,2
       
      19,8
       
      26,3
       
      51,7
       
      70,1
* - До 1998 г. – в  деноминированных  рублях 
 
 
 
 

Операторы рынка ДМС
             Наибольшей популярностью  среди потребителей ДМС пользуются медцентры уровня «VIP», например: поликлиники при Управлении делами президента РФ и уровня «средние», например: поликлиники при Минэкономразвитии, поэтому  около 70% клиентов покупающих полисы ДМС готовы платить за полис 250-1500 $ USA (Таблица 7.). Медицинские учреждения уровня поликлиник Минздрава – «стандартные», пользуются меньшим спросом у потребителей ДМС.
             По экспертным оценкам  представителей страховых компаний, количество медценров в Москве VIP и средней категорий составляет 10-15 операторов.
      Таблица 7. Перечень основных операторов рынка  медицинских услуг  по ДМС Москвы  (по данным страховых компаний).
      Вид обслуживания
      № п\п Наименование  мед. Учреждения
      стационарное обслуживание 1 ЦКБ медицинского центра Управления делами президента РФ
      2 Клиническая больница медицинского центра Управления делами президента РФ
      3 Объединённая больница с поликлиникой медицинского центра Управления делами президента РФ
      4 Клиническая больница №-1 медицинского центра Управления делами президента РФ
      5 Спецкорпус больницы им. Боткина
      6 Клиническая больница №-1 ГУ ГМЦ РФ
      7 Московская медицинская  академия им. Сеченова
      амбулаторно-поликлини-ческое обслужива-ние 8 Мединцентр при  ГлавУПДК
      9 Поликлиника №-1 медицинского центра Управления делами президента РФ
      10 ОАО Медицина
      11 Поликлиника ОАО Газпром
      12 ГУ поликлиника  №-220
      13 Поликлиника №-1 УДП РФ
      14 Поликлиника ЗАО Медси
      15 ОАО Моситалмед
      16 ЗАО Лечебный центр
      17 Поликлиникипри ЦБ №-6 МПС РФ
      18 Поликлиника Минэкономразвития  РФ
      19 Центральная поликлиника  Литфонда
 
             В сложившихся экономических  условиях, по экспертной оценке экономистов, частный сектор в России находится в условиях жесткой конкуренции. Многие частные клиники и центры имеют немалые преимущества перед государственными, но в целом они не составляют конкуренции таким клиникам, как ЦКБ, где работают первоклассные специалисты. Любая частная клиника даже при большом желании не сможет соперничать с уровнем медицинского обслуживания и методами работы в этих ведущих медицинских учреждениях.  

Услуги  по ДМС
             Наиболее представленными  на рынке ДМС являются такие медицинские  услуги, как амбулаторно-поликлинические услуги, стоматология, «скорая помощь». Наименее представленными являются услуги по онкологии и другим трудным заболевания, лечение которых или очень дорого или спонсируется государством.
             С примерно 2001-ого года страховщики и медцентры стали активно продвигать такой новый продукт, как услуги личного или семейного врача. Всё чаще, в последние годы, предлагается обзавестись врачом в офисе – бесплатно, в качестве бонуса к основной страховке. По прогнозам страховщиков, через 4-6 лет личные врачи могут полностью заменить поликлиническое обслуживание. В Европе 80% населения лечиться у семейного врача. Западный опыт показывает, что семейные врачи способны вылечить пациента самостоятельно в 70%-90% случаев. 

Цены  на услуги по ДМС
             В связи со стабильным ростом спроса в России на качественные медуслуги и услуги по ДМС, цены на медицинские услуги и соответственно стоимости полисов ДМС постоянно увеличиваются с приростом в 20%-40% в год.
             70% предприятий покупающих  полисы ДМС предпочитают полисы по ценам в  250-1500 $ USA (Таблица 8.), в зависимости от престижности медучреждения, качества и количества предоставляемых услуг.  

      Таблица 8. Средние стоимости  полисов ДМС на 2003-2004 годы по категориям медцентров.
       
      Категория медцентра
       
      Уровень медцентра
      Стоимость полисов ДМС ($/год)             на 1 чел.
      VIP Уровня поликлиники  при Управлении делами президента РФ 650-1500
      средние Уровня поликлиники  при Минэкономразвитии 250-750
      стандартные Уровня поликлиники  Минздрава 75-450
      Среднестатистическая стоимость полиса 500-800
 
             Цены на медицинское  обслуживание полисов ДМС на рынке  Москвы, на основании исследования журнала «Секрет фирмы», представлены в Приложении 1.
             Средняя стоимость услуг  «скорой помощи» равна 30-50$ в стоимости  полиса ДМС на одного человека, специальной стоматологической помощи – около 100$, личный (офисный) врач - ~100-350 $.
             На рынке существует система некоторого снижения цен  на медицинские услуги методом ценовых скидок (Таблица 9.) на 5%-50% от базовых тарифов 1) за большую численность застрахованного коллектива на одном предприятии, 2) за долгосрочность сотрудничества (в несколько лет). Страховщик иногда снижает стоимость полиса для «молодых» коллективов, т.е. предприятиям, где например - 70% сотрудников моложе 35 лет.
      Таблица 9. Средние величины ценовых скидок от базовых тарифов за медицинские услуги медцентров.
      Причина скидок Величина  скидок (%)
      При численности  сотрудников компании в 50-100 человек 15%-20%
      При численности  сотрудников компании в 100-150 человек До 40%
      При численности сотрудников компании более 150 человек До 50%
      За долгосрочность сотрудничества 5%-10%
 
 
Выгода  от ДМС для страховщиков 

    Увеличение  количества клиентов (проданных полисов) с меньшими издержками на их поиск и привлечение.
    Снижение издержек на организацию продаж страховых полисов, т.к. полис является коллективным.
    Наличие государственной поддержки в продвижении данного вида страховых услуг, в виде налоговых льгот.
    Увеличение количества предоставляемых страховых услуг
 
 
Выгода  от ДМС для предприятий
             Для предприятий полис ДМС даёт
        значительный козырь при поиске первоклассных специалистов;
        снижение косвенных издержек за счёт уменьшения времени отсутствия заболевшего сотрудника на рабочем месте, т.к. качество лечения и обслуживания стимулирует более быстрое выздоровление;
        экономию на налогах, т.к. платежи по полисам ДМС не облагаются единым социальным налогом (ЕСН);
        отнесение взносов на расходы, т.к. затраты на страховку в размере 3% от годового фонда оплаты труда (ФОТ) уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль;
        контроль качества лечения сотрудников, причём за счёт ресурсов страховщика (косвенное снижение издержек на управление)
 
 
Выгода  от ДМС для конечного  потребителя
      Резко увеличивается вероятность улучшения и стабилизации своего здоровья.
      ДМС создаёт для сотрудника компании ощущения комфортных условий работы.
      Полис ДМС, оплаченный работодателем, позволяет сотруднику серьёзно экономить, что позволяет рассматривать полис как дополнительный заработок или премию. Например: стоимость полиса можно рассматривать как прибавку к зарплате с которой не взимается подоходный налог.
      Сотрудник компании имеет возможность воспользоваться медицинскими услугами не только в одном конкретном лечебном учреждении, а в сети медицинских и лечебно-оздоровительных учреждений, что экономит сотруднику время в пути и создаёт удобство при посещении.
      Объём оказываемых услуг медицинскими центрами превосходит размер возможных оплат при обычном платном посещении больницы.
      Достаточно высокий уровень качества медицинских услуг, т.к. ведётся жёсткий контроль качества лечения.
 
Выгода  от ДМС для медицинских  учреждений
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.