На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Программный туризм для молодежи

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 

        Сфера молодежного досуга имеет свои особенности. Досуг молодежи существенно отличается от досуга других возрастных групп в силу его специфических духовных и физических потребностей и присущих ей социально психологических особенностей. К таким особенностям можно отнести повышенную эмоциональную, физическую подвижность, динамическую смену настроений, зрительную и интеллектуальную восприимчивость. Молодых людей влечет к себе все новое, неизвестное. К специфическим чертам молодости относится преобладание у нее поисковой активности. Сегодня, ввиду возвышения духовных потребностей молодых, роста уровня их образования, культуры, наиболее характерной особенностью молодежного досуга является возрастание в нем доли духовных форм и способов проведения свободного времени, соединяющих развлекательность,  насыщенность информацией, возможность творчества и познания нового.    Молодежь активна, динамична и привыкла к активному отдыху и необходимо разрабатывать такие анимационные программы, которые бы вовлекали молодежь в различные виды социально-культурной активности.
     Актуальность  темы обусловлена тем, что при организации молодежных туров не всегда уделяется должное внимание именно содержанию этих программ. Не проработаны соответствующие методики организации анимационных программ. Это делает туры менее привлекательными, либо побуждает молодежь самостоятельно организовывать свой досуг, не всегда с пользой.
     Цель  проекта - выявление особенностей анимационных программ в программных турах для молодежи.
     В соответствии с целью проекта определяем следующие задачи исследования:
        -    Выявить специфику и сущность анимационных программ.
        - Охарактеризовать возможности использования анимационных программ в  молодежном туризме.
        - Выявить особенности организации  анимационных программ в программных турах молодежного туризма.
        - Определить значение анимационных  программ в молодежном туризме. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Анимация в туризме
      Понятие анимации в туризме
 
      Понятие «анимация» (от латинского animation – одухотворять, оживлять), впервые появилось в начале ХХ в. Во Франции в связи с введением закона о создании различных ассоциаций и трактовалось как деятельность, направленная на то, чтобы провоцировать и усиливать живой интерес к культуре, художественному творчеству1.
      Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель - продвижение туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса.
      Анимация  в туризме представляет собой  целостный процесс взаимодействия аниматоров с туристами в досуговой  сфере на основе соединения формального  руководства и неформального  лидерства специалиста, осуществляющего взаимодействие. В результате такого взаимодействия удовлетворяются релаксационно-оздоровительные, культурно-образовательные, культурно-творческие потребности и интересы участников данного процесса, создаются условия для формирования социально активной личности, способной к преобразованию окружающей действительности и себя в ней.
      Конечной  целью туристской анимации является удовлетворенность туриста отдыхом - его хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключаются важнейшие рекреационные функции туристской анимации.
      Таким образом, значение туристской анимации заключается в повышении качества, разнообразия и привлекательности туристского продукта; увеличении количества постоянных клиентов и спроса на турпродукт; повышении нагрузки на материальную базу турпредприятия, а следовательно, и в повышении эффективности ее использования, доходности и рентабельности туристской деятельности. 
    С точки зрения системного подхода  туристская анимация - это удовлетворение специфических туристских потребностей в общении, движении, культуре, творчестве, приятном провождении времени, развлечении.
    Анимационные  программы одновременно с чисто  развлекательными мероприятиями включают разнообразные спортивные игры, упражнения и соревнования. Такое сочетание делает эти программы более насыщенными, интересными и полезными для укрепления, восстановления здоровья, поэтому во взаимосвязи туристской анимации и спорта чаще всего и достигается наибольший восстановительно-оздоровительный эффект.
      Анимация  в туризме рассматривается как  деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени.  Кроме понятия "анимационная программа" часто используется понятие "анимационное мероприятие", которое является составной частью анимационной программы. Например, если мы составляем анимационную программу на день, то она включает несколько анимационных мероприятий: спортивные соревнования, вечернюю развлекательную программу, игры на пляже и т.д.  
      Таким образом, анимационные программы создаются  аниматорами для развлечения  гостей, восстановления (рекреации) их здоровья.   Большинство туристов, отправляющихся в дальнее путешествие, стараются выбрать не только комфортабельные условия проживания, интересную экскурсионную программу обслуживания, но и наличие анимационной команды в отеле, пансионате или курортном комплексе.  
Анимация — совершенно новое направление, которое стало активно использоваться во всем мире. Это оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Данное явление в туризме рождено конкуренцией между курортами, равными по великолепию интерьеров, инфраструктуре, обслуживанию и сервису.      

     Аниматоры работают с туристами на протяжении всего периода их пребывания на отдыхе, и основной задачей является организация  развлечений. Утром аниматоры приглашают туристов принять участие в игровых  и спортивно-оздоровительных программах, днем — в театрализованных представлениях, вечером организуют красочное шоу празднование дней рождения, проведение вечеров знакомства, танцевальных вечеров, праздников страны. В качестве формы аниматоры носят яркие футболки с логотипом отеля, позволяющие туристам видеть их издалека и узнавать, выделяя из толпы. На футболке — карточка с именем аниматора. Хорошая память на лица, знание иностранных языков, владение актерским мастерством — профессиональная обязанность аниматоров2.    Для детей и подростков также предусмотрены разнообразные игровые программы, водные аттракционы, проводятся экскурсии, конные прогулки, организуются конкурсы, поездки в дельфинарий, зоопарки, аквапарки, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа кружков «Театральный», «Лепка из глины», «Кройки и шитья».  
Активный отдых стал одним из наиболее популярных направлений таких, как Турция, Кипр, Египет, Греция, Канарские острова, Испания. В большинстве курортных отелей предлагается определенный набор развлечений и спортивно-оздоровительных мероприятий: игры на теннисных кортах; стрельба из лука; водные виды спорта: виндсерфинг (разновидность парусного спорта, гонки на специальной доске), катамаран (небольшое парусное судно), каноэ (спортивная лодка); бильярд; дайвинг (подводное плавание с аквалангом); фитнес-центр; аэробика; караоке-бар; массажный салон.            К комплексным программам анимационной деятельности можно отнести те, в которых используются элементы нетрадиционной терапии разных стран мира: тибетская медицина, индийская йога, китайский фэн-шуй, организация иппотерапии (верховая езда), апитерапии (лечение пчелами — «В гостях у пасечника»), гирудотерапии (лечение пиявками), галотерапии (солевые ванны), использование элементов светомузыки, ароматерапии, иглотерапии и других.         Стать искателем приключений, превратить свою жизнь на время отпуска в яркую, насыщенную событиями, наполненную остроумными шутками, весельем и оптимизмом — главная задача туристских фирм и анимационных команд.         Туристам не придется скучать, если на протяжении всего маршрута их ждут разнообразные развлекательные программы, игры, аттракционы, концерты, викторины и тематические вечера, сюрпризы и необычайные встречи.

1.2. Типология и функции анимации 

      Различие понятий «анимация», «рекреационная анимация», «гостиничная анимация», «туристская анимация» связано с многообразием существующих форм и программ досуговой анимационной деятельности. Это разнообразие сказывается не только в гостиничном бизнесе, при формировании туристских маршрутов, но и вообще в организации досуга людей в современной жизни: в странах, городах, городских управах и муниципалитетах, в парках, клубах и ассоциациях, в организациях и учебных заведениях.
     Рекреационная анимация3 - вид досуговой деятельности, направленной на восстановление духовных и физических сил человека. Программы, реализуемые с рекреационными целями, могут проводиться как туристскими предприятиями с туристами и гостями, так и досуговыми учреждениями с местными жителями. Это дает нам право утверждать, что понятие «рекреационная анимация» шире, чем понятия «туристская анимация» и «гостиничная анимация».
      Туристская  и гостиничная анимации тесно  связаны с рекреационной, так как главная роль анимационных программ как в отелях, туркомплексах и санаториях, так и в специализированных анимационных турах заключается в оздоровлении отдыхающих, отвлечении их от повседневных забот, в повышении настроения, т. е. в восстановлении жизненных сил и энергии.
      Туристская  анимация4 - это разновидность туристской деятельности, осуществляемой на туристском предприятии (туркомплексе, отеле) на транспортном средстве (круизном теплоходе, поезде, автобусе и т. д.) или в месте пребывания туристов (на городской площади, в театре или парке города и т. д.), которая вовлекает туристов в разнообразные мероприятия через участие в специально разработанных программах досуга. Другими словами, туристская анимация - это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие.
      При подготовке анимационных программ учитываются такие особенности туристов, как национальность, возраст, пол, численность (индивидуальная, групповая, массовая), а также активность участия туристов.
     Туристская  анимация подразделяется на четыре основных типа по важности, приоритетности и объему анимационных программ в общей программе путешествия (в турпродукте):
      1. Турпродукт (Анимационные туристские маршруты) - целевые туристские поездки ради одной анимационной программы, либо непрерывный анимационный процесс, развернутый в пространстве в форме путешествия, переезда от одной анимационной услуги (программы) к другой, которые предоставляются в разных географических точках.
      В данном случае анимационная программа  является целевой, приоритетной и доминирующей в турпакете услуг не только по физическому объему, но и по содержанию, стимулирующему душевные силы. Такая анимационная программа является цено-образующим фактором в турпродукте. Обычно такие программы предназначены для индивидуалов или однородных туристских групп, объединенных общим интересом (профессиональным, хобби).
      К таким анимационным программам относятся: культурно-познавательные и тематические, фольклорные и литературные, музыкальные и театральные, искусствоведческие и научные, фестивальные, карнавальные и спортивные или, например, тур-поездки по казино-центрам, расположенным в разных странах, организованные для любителей игры в казино.
     2.  Элементы анимации в туристских услугах – туристские услуги, которые содержат элементы анимации, «оживляющие» действие, позволяющие более наглядно воспринимать экскурсионный материал (шоу-музеи, костюмированное обслуживание и т.д.).
      3.  Дополнительные анимационные услуги на туристских маршрутах – предоставляются по желанию туриста за дополнительную плату (посещение театра, концерта, спортивных соревнований и др.).
      4. Комплексная анимационная услуга  – рекреационная специализированная  услуга, ставящая целью реализацию  новой философии обслуживания, основанного  на личных человеческих контактах  специалистов анимации с туристом и совместном их участии в программах оздоровления, развлечения, творческого развития и т.д. Широко распространена в туристских комплексах, гостиницах, санаторно-курортном конгрессном обслуживании. Преследует цель – повышение качества обслуживания, уровня удовлетворенности туриста. Способность к активному привлечению туристов и отдыхающих. 
      При всей своей «развлекательности»  функции анимации5 в туризме весьма серьезны и широки. Это:
      - привлечение туристов, в том числе зарубежных;
      - развитие инфраструктуры;
      - создание рабочих мест для  местного населения;
      - привлечение финансовых инвестиций, в том числе иностранной валюты;
      - защита национальной культуры, обеспечение развития региональных культур и сохранения культуры прошлого. 

      Формы и задачи анимационных программ
 
      В настоящее время во всем мире стало  активно использоваться совершенно новое направление – анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в  мероприятиях.
      Это явление в туризме рождено  конкуренцией между равными по великолепию интерьеров и сервису курортами.
      От  организации досуга населения зависит  морально-психологический климат в  обществе, его культурный уровень, физическое и нравственное здоровье.
      Рекреация – это восстановление сил человека.
      Отдых – это средство, с помощью которого происходит восстановление сил и работоспособности человека.
      Досуг можно определить тоже как средство восстановления сил человека в процессе его деятельности (например, любительских занятий); т.е. досуг является частью отдыха, поскольку не включает в себя время на сон и другие непреложные затраты, которые мы могли бы назвать отдыхом.
     Туризм  является одним из наиболее активных и интересных видов досуга, сочетающим одновременно увлекательную и познавательную деятельность. В походах, поездках, путешествиях воспитываются терпение, смелость, выносливость, любознательность; на экскурсиях поощряется познавательная активность; в клубах по интересам развиваются творческие способности.
      Программа отдыха6 – это объединенный общей целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских занятий.
      Анимация  как фактор социальной активности человека выступает в качестве формы и метода изучения сложившейся практики, требующей профессионально подготовленных специалистов данного направления общественной деятельности.
      Одно  из направлений анимации в туристской индустрии - анимация  отдыха туристов в гостиницах и центрах отдыха (курортах), где аниматоры работают  с туристами постоянно, и основная задача  этих  работников  -  не  дать  людям соскучиться.
      Функции анимационных программ – организация и руководство культурными, оздоровительными и  спортивными мероприятиями, их дальнейшее распространение среди туристов.
      В период формирования анимационной программы  ее организаторам следует ответить на вопросы:
      1. Для кого делается программа, где определяется:
    возраст и пол будущих зрителей (если это семейный отель, какой его контингент, будут ли  смотреть нашу программу дети, люди старшего поколения и т.д.);
    социальное положение и профессиональную занятость (является ли наш отель закрытым клубом для аристократов и избранной части бизнесменов или это молодежный лагерь для студентов)
    национальность (особенности культур и традиций);
    стиль жизни отдыхающих в отеле людей  (классический, экстремальный, «домострой», и т.д.);
    состояние здоровья (особенно это важно в  разработке спортивно-оздоровительных программ);
      2. Что заложено в основу анимационной программы (главная  идея и цели ее достижения);
      3. Как построить анимационное событие.
      Как правило, в начале нового сезона шеф  аниматоров при содействии команды разрабатывает и утверждает анимационную программу на весь сезон.
      На  каждый день недели (по часам) составляется   точное расписание мероприятий, и на каждого члена команды возлагаются определенные обязанности по их проведению.
      Общая программа анимации готовится таким  образом, чтобы развлекательные и спортивные элементы были разнообразны по своей форме, интересны туристам и чтобы в проводимых мероприятиях было задействовано как можно больше участников.
      Вечерние  шоу должны повторяться не чаще, чем один раз в две недели, из расчета обычно  двухнедельного пребывания гостей в отеле. Сценарий, музыка, свет, хореография, костюмы – все четко продумывается и организуется членами команды и руководителем, который часто сам принимает участие в  шоу-программах.
      Во  время обеда и перед ужином аниматоры встречают гостей у входа в ресторан, желают приятного аппетита, знакомятся с новоприбывшими гостями, общаются с теми, с кем сегодня  играли, подсаживаются  за столики, и стараясь не допускать паузы в разговоре,  развлекают гостей и приглашают принять участие в играх и развлекательных шоу после обеда.
      Все аниматоры, не занятые в спектакле, принимают участие в подготовке вечерних шоу и развлекательных программ: готовят декорации, костюмы, другой реквизит, гримируют актеров, помогают им одеться и т.д. 
 

Глава 2. Современное состояние анимации
2.1. Современные анимационные продукты 

     В развитии анимации можно выделить два основных направления:
     1.  Анимация. Которая сама «находит  туриста», является составной частью  обслуживания и не может выступать  в качестве самостоятельного  продукта (чаще всего это так  называемая гостиничная анимация).
     2.  Анимация, которую «ищут» туристы, - анимационные мероприятия, привлекающие туристов посетить определенную местность и выступающие как самостоятельный турпродукт.
     В настоящее время сложились следующие  виды анимационных продуктов:
     1. Одно из направлений анимации в туристской индустрии – это шоу-музеи, т.е. музеи с живыми персонажами экспонируемой эпохи. Например, скучный когда-то и редко посещаемый музей первых английских переселенцев в Плимуте (США) превратился сегодня в национальное шоу при помощи анимационной организации экспозиции в натуральную величину (деревня с живыми персонажами, осуществляющими основными работы по дому, огороду и др.).
     Можно назвать и такие популярные у  туристов шоу-музеи как «Испанская деревня» (Барселона, Испания), «Деревня Санта-Клауса» (Рованиеми, Финляндия), «1000 и 1 ночь» (Тунис) и многие другие.   Рассмотрим еще один шоу-музей – Дере?вня Са?нта-Кла?усапарк развлечений, посвящённый Санта-Клаусу. Расположен неподалёку от города Рованиеми в Лапландии, Финляндия. По традиции считается, что Санта-Клаус родился в Лапландии. Деревня Санта-Клауса считается непосредственным местом жительства Санта-Клауса, а потому является одной из наиболее посещаемых туристических мест Финляндии. Основной поток туристов направляется сюда из Великобритании, Германии, России, Франции, Ирландии, Китая, Японии, Индии и многих других стран. В последние годы заметно увеличилось число туристов с Американских континентов, однако туристы из США в 2005 году составили лишь 4,7 % от общего числа посетителей. Объясняется это тем, что в американской традиции Санта-Клаус проживает на Северном полюсе, несмотря на то, что там нет земли (Северный полюс находится в Северном Ледовитом океане). Европейская культура вообще не упоминает о месте жительства Санта-Клауса.           Деревня Санта-Клауса в Лапландии (внутри Полярного круга) является его самой известной резиденцией.
     2. Тематические парки8 – парки развлечений и отдыха, спроектированные, оформленные в соответствии с выбранной темой (географической, сказочной и т.д.) и «оживленные» соответствующими персонажами.
     Все услуги определенной тематической зоны такого парка решены и предоставляются  в соответствующем этой теме стиле.
     Наиболее  известные в мире тематические парки:
     - Disneyland, Walt Disney World (США),
     - Port Aventura (Испания),
     - Legoland (Дания),
     - Universal Studios Hollywood (США),
     - Beer city (Индия) и др.
     Наибольшей  популярностью подобные туры пользуются у любителей семейного отдыха. Молодоженов и небольших молодежных групп. Интересно, что большинство  посетителей парков – не дети, на которых они были рассчитаны, а взрослые. Основные посетители парков в разных странах – зарубежные туристы.         Рассмотрим в качестве примера Леголенд (Legoland)9 - это детский тематический парк развлечений, практически полностью построенный из конcтруктора LEGO. В мире существует всего 4 парка Леголенд: в Биллунде (Дания), в Виндзор (Великобритания), в Калифорнии (США) и в Гюнцбурге (Германия). На сегодняшний день Леголенд в Дании состоит из 8 тематических зон: Miniland, DUPLO Land, Imagination Zone, LEGOREDO Town, Pirate Land, Knight's Kingdom, Adventure Land, LEGO City.   Miniland - Мир миниатюр.        Миниленд - это сердце Леголенда, именно с этого блока началось строительство парка и, естественно, на него ушло наибольшее количество кубиков ЛЕГО (около 20 миллионов). Это парковая зона являет собой мир в миниатюре и рассчитана не только на детей, но и на их родителей. Миниленд представляет собой концентрацию самых известных уголков мира, реалистично построенных из конструктора ЛЕГО в миниатюрном размере. Здесь можно увидеть сделанные из LEGO статую Свободы, знаменитый Биг-Бен и огромное количество знаменитых улиц, площадей, памятников культуры и искусства.         DUPLO Land - Мир Дупло.        Дуплоленд - зона Леголенда, оборудованная специальным мягким покрытием, защищающим малышей от падений, и потому предназначенная для самых маленьких посетителей. Данная часть парка знаменита построенной здесь автошколой для детей - Statoil Traffic School. В ней дети могут быть обучены правилам дорожного движения, а после сдачи почти настоящего экзамена вождения получить детские водительские права.   Imagination Zone - Мир воображения.      Imagination Zone - парковая зона, предназначенная для детей постарше, так как здесь находится LEGO MINDSTORMS Center - центр, в котором дети могут создавать свои игрушки из ЛЕГО. Здесь же находится и современный 3D-кинотеатр, оборудованный современной аудио и видео техникой, привлекающий многих взрослых.       
     LEGOREDO Town - Город Легоредо.       Город Легоредо - парковая зона, представляющая собой уголок Дикого Запада и полная соответствующих данной тематике аттракционов и всевозможных развлечений. Тематический блок рассчитан на семейный отдых.            Pirate Land - Земля пиратов.         Земля пиратов - тематический блок Леголенда, призывающий к путешествиям. Здесь детей ждут битвы с пиратами на шпагах, загадочные пещеры и конечно увлекательные поиски сокровищ.    Knight's Kingdom - Королевство рыцарей.     Королевство рыцарей - это мир рыцарей и принцесс, представленный огромным замком эпохи Средневековья, построенным из лего. В нем малышей ждут всевозможные приключения, аттракционы и даже встреча с летающим драконом.         Adventure Land - Мир приключений.       Эта часть Леголенда рассчитана на детей старшего возраста и предназначена для любителей острых ощущений. Здесь представленно огромное количество захватывающих дух аттракционов: от веселых водных аттракционов до американских горок и канатной дороги.    LEGO City - ЛЕГО город.         Лего город - это парковая зона Леголенда, представляющая собой настоящий город. Здесь есть даже своя пожарная станция и производственная фабрика, состоящие из ЛЕГО.     3.  Этнографическое анимационное шоу-представление10 – это шоу, связанное с инсценировкой национальных или других (сословных) обычаев и праздников. Окруженных соответствующим антуражем и предполагающее частичное вовлечение туристов в происходящее действие.
      Обычно  с туристами работают актеры, задачей  которых является создание «реальной» атмосферы происходящего и вовлечение туристов в действие. Артисты одеты в соответствующие костюмы и исполняют определенные роли (граф, хозяин таверны и прочие.). Очень часто такие шоу сопровождаются дегустацией национальных блюд и напитков.   Примером шоу-представления является Рыцарский турнир (Испания)11.   Расположен замок недалеко от курортных зон Коста Брава. Во время этой экскурсии все зрители являются гостями замка Вальтордер. Они приглашены на средневековый ужин. По прибытии, гостей встречают граф и графиня Вальтордер. До этого на каждого туриста водружается корона. Все усаживаются вдоль арены сражений, и представление начинается.   Вы окажитесь свидетелем потрясающего, самого настоящего рыцарского турнира с конными и пешими баталиями на копьях, мечах, булавах, а также ритуала изгнания злых духов.    Средневековый ужин в рыцарском замке пользуется у туристов огромнейшим интересом. И это не удивительно, ведь здесь Вы увидите прекрасное представление.         Познакомитесь с фламенко-шоу - второй жемчужиной после корриды в испанской короне, отведаете обильный и вкусный ужин (как в средние века все едят только руками; советуем перед экскурсией не ужинать). 
Экскурсия рассчитана на 4 часа.         Самые любимые виды спорта и игр у испанцев - коррида (бой быков) и футбол. На этот раз мы предлагаем посещение корриды.    Коррида - это поединок между человеком и специально выращенным для этого зрелища бойцовым быком. В первом акте трагедии пикадор уколами пики приводит в ярость быка, а тореадор раззадоривает животное своим плащом у самых его рогов, грациозно уклоняясь от нападок. Во втором акте бандерильеро ловко должен вонзить в хребет быка во время его нападений на тореро по две бандерильи.        Третий и последний акт - поединок матадора с быком.  
В эпилоге в зависимости от того, понравилась ли работа матадора публики, по традиции ему в награду дают одно или два уха, а иногда и хвост побежденного быка.           Дети до 14 лет на корриду не допускаются. Если вы не уверены в прочности своей нервной системы, то лучше вам не посещать данную экскурсию. Бывают случаи, когда бык убивал матадора на глазах тысяч свидетелей.             Это направление анимации имеет богатые возможности. Практически в каждом городе страны можно организовать мероприятия. Причем в разных случаях может быть своя, отличная от других регионов специфика. А это и является основным анимационным туристским интересом.     4. Костюмированные туры12 – это еще одно авангардное направление анимационного туризма. Такими турами могут считаться, например, туры с отдыхом на американском ранчо, где туристы получают одежду, снаряжение ковбоев, обучаются под руководством опытных инструкторов езде на лошади и ковбойскому мастерству, полностью погружаясь в действо.      Примером такого вида тура является Костюмированный бал в Елагиноостровском Дворце13.        Елагиноостровский Дворец - одна из любимых летних резиденций императрицы Марии Федоровны, жемчужина творчества великого зодчего К.И.Росси.

     Елагиноостровский Дворец, как видно из названия, находится на Елагином острове. Елагин остров расположен в дельте Невы и выходит западной стрелкой в акваторию Финского залива.
     Экскурсия "Дворец и его владельцы" проходит по парадным залам дворца и знакомит с яркими и часто драматическими судьбами тех, кто им владел.
     Гостям  будут предложены костюмы 19 века, в  которых они в сопровождении  концертмейстера проследуют в овальный зал. Там, под звуки флейты, скрипки  и виолончели, исполняющих старинные  менуэты и полонезы, состоится  бал и на короткое время вернет нам ушедший 19 век.  Итак, основная формула костюмированных анимационных туров – максимально приближенная к теме атмосфера с использованием соответствующих костюмов, меню и средств размещения и пр.

2.2. Анимация в гостиницах

      Каждый человек, переходя в разряд туриста, в каком-то смысле меняется внутренне и ждёт от  предстоящего отдыха не просто физического и психологического восстановления организма, но и еще чего-то особенного и необычного. Гостиница и должна  стать тем местом, феерией, волшебной сказкой, куда бы они смогли окунуться, открыть для себя совсем иной  мир вселенной и забыть на эту неделю, две, три   насущные проблемы их настоящей жизни.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.