На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка рекомендаций по измерению эффективности рекламной кампании

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ  

    Введение 3
    1 Теоретические  основы изучения рекламной кампании как способа повышения эффективности деятельности ресторана  
    5
        1.1 Показатели рекламной кампании ресторана 5
        1.2 Виды рекламы для ресторанов     1.3 Методы рекламы ресторанов
    6 10
    2 Анализ  и оценка рекламной деятельности ресторана «Next Door» 13
      2.1 Общая характеристика ресторана «Next Door»
    13
      2.2 Анализ разработки основных компонентов рекламной кампании «Next door»
    15
    3 Разработка  рекомендаций по измерению эффективности рекламной кампании 19
    Выводы  и рекомендации 22
    Библиографический список     24
    Приложение А Характеристика ресторана «Next Door» Приложение Б Средства распространения рекламы ресторана «Next Door»
    25 27
       
       
 

     ВВЕДЕНИЕ 

     В постиндустриальном информационном обществе с его средствами массовой коммуникации, реклама приобрела характер самостоятельной социальной силы. В различных подходах, сферах деятельности встречаются самые разные определения понятия «реклама», однако с практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж, сейчас и/или в будущем тех или иных товаров или услуг [8, c.86]. Для этого реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг.
     Деятельность  предприятий общественного питания  также немыслима без рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме; эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных клиентов наиболее важную информацию об услугах предприятия и его преимуществах по сравнению с конкурентами. При этом реклама как эффективный инструмент конкурентной борьбы приобретает все большее значение для отечественных предприятий общественного питания, т.к. конкуренция между ними ежегодно усиливается. Большинство этих предприятий отличаются современным дизайном интерьера, внедрением новых технологий, высокой культурой обслуживания, а также разнообразной кухней, поэтому зачастую лишь реклама позволяет потенциальному клиенту при выборе места отдыха склониться в пользу того или иного заведения. Реклама также играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии предприятий общественного питания.
     В свете сложившейся ситуации все  большую актуальность приобретает  проблема правильной организации рекламной  деятельности предприятий общественного питания, от которой зависят возможности предприятия активно воздействовать на рынок, завоевывать на нем прочные позиции, т.е. повышение эффективности деятельности ресторана.
      Рост интереса к проблемам организации эффективной  рекламы обусловил ежегодное увеличение числа работ, посвященных данной тематике. Как правило, внимание исследователей направлено на изучение особенностей воздействия различных рекламных средств на потребителя, точности восприятия рекламной информации, а также на исследование экономической и психологической эффективности рекламы. Среди основных исследователей можно выделить таких авторов, как Пронина Е.Е., Гольман И., Мокшанцев Р.И., Азаренок Н.В., Райгородский Д.Я. и др. В то же время исследование особенностей организации рекламной деятельности предприятиями общественного питания не нашло должного отражения в современной научной литературе.
     Цель  работы состоит в том, чтобы на основе анализа отечественной и  зарубежной теории и практики, а также использования современных методологических принципов и подходов исследовать организацию рекламной деятельности на отечественных предприятиях общественного питания, как способ повышения эффективности деятельности ресторана, а также разработать основные направления ее совершенствования.
     Объект  исследования – ресторан «Next Door».
     Предмет исследования – рекламная деятельность предприятия.
     Достижению  поставленной цели способствовало решение  ряда конкретных задач:
    исследовать сущность и задачи рекламы в общественном питании;
    изложить виды и средства рекламы предприятий общественного питания;
    дать общую характеристику ресторана «Next Door»;
    дать оценку рекламной деятельности ресторана «Next Door»;
    рассмотреть возможные пути совершенствования рекламной деятельности ресторана «Next Door».
     Методика  исследования основана на использовании  контент-анализа различных источников научной и специальной литературы, выставочных изданий и документации, различных опросов, экспертных оценок. В процессе обработки статистической информации применялся ряд специальных методов - сравнение, группировка и др.
       
         1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА
 

     1 . 1  П о к а з а т е л и   р е к л а м н о й   к а м п а н и и   р е с т о р а н а
     При планировании рекламной кампании ресторана  обычно совершаются две распространенные ошибки: на рекламу выделяется очень мало средств (или вообще не выделяется) или рекламоносители подбираются неправильно (в этом случае рестораторы ориентируются на коллег, чей опыт им кажется удачным, а не на особенности своего заведения).
     Итак, рекламная кампания планируется  на основании следующих показателей [2, с. 132]:
     1. Территория. «Территориальное влияние» заведения может распространяться на весь город или на определенный район. Необходимо предельно объективно определить ту территорию, из которой целевая аудитория будет прибывать в заведение: из каких районов города, с каких улиц и даже домов. Объективность состоит в том, чтобы реально оценить возможность и желание потенциальной аудитории тратить определенное время и силы на то, чтобы добраться в ресторан (кафе, бар, фаст-фуд и т.д.). Так, например, ресторан, расположенный на окраине, не может рассчитывать на аудиторию, проживающую или работающую на другом конце города, если он, конечно же, не является эксклюзивным, особенным для своего сегмента. Определив территориальный ореол «влияния» ресторана, можно выявить и целевую аудиторию, определить, с какой целью она находится в данном районе (проживает, работает, учится, прогуливается, совершает покупки, посещает достопримечательности, проезжает мимо в другой район города или другой город и т.д.).
      2. Транспортная развязка.  В зависимости от месторасположения помещения ресторана и его «территориального влияния», необходимо определить КАКИМ ОБРАЗОМ аудитория попадет в заведение: на автомобиле, пешком, общественным транспортом, сколько времени может занять дорога. Существует определенная закономерность: превалирование пешеходов в непосредственной близости от заведения обуславливает низкую и ниже среднего ценовую категорию заведения, превалирование автомобилистов – среднюю и высокую категорию (за исключением заведений на трассах – здесь действуют другие законы).
     3. Целевая аудитория.  Зная территориальный ореол предприятия, можно с большой степенью вероятности выявить целевую аудиторию заведения и, соответственно, способы воздействия на нее. Информация о целевой аудитории должна быть подробной: возраст, доход, места работы, наличие детей и даже домашних животных. Такие подробности можно выяснить с помощью опроса. Если ресторан уже работает, то небольшую анкету можно предлагать вместе с меню. Она не должна состоять больше чем из 5 вопросов, должна быть удобной в обращении. Опробованный метод – вопросы составляются так, чтобы на них можно было ответить односложно. В перечень нужно обязательно включить вопросы о том, откуда клиенты узнают о ресторанах (или об этом конкретном ресторане) - из прессы (какой), рассылки, по вывеске или наружной рекламе, по радио или ТВ, по другим каналам (их необходимо назвать). Если заведение еще не открылось, то опрос проводится по телефону. Для фаст-фудов приемлем уличный опрос. При планировании рекламного бюджета ресторана, нужно учитывать, что расходы на рекламу нового заведения должны составлять не менее 5 процентов от товарооборота в целом, если заведение уже работает, то не менее 1,5 %, оптимальная величина – 3% от товарооборота. 

     1 . 2   В и д ы   р е к л а м ы   д л я   р е с т о р а н о в
      Перед планированием  рекламной кампании нужно четко  определить ее цели: привлечение новых  гостей, повышение выторга, создание определенного имиджа. Однако следует помнить, что достичь всех целей одновременно невозможно, цели рекламы ресторанов меняются в зависимости от периода жизненного цикла заведения, времени года, маркетинговой политики. Различают следующие виды рекламы [8, с.87]
    Наружная реклама
     Самый эффективный вид наружной рекламы  для ресторана – это его  вывеска. Она должна сочетаться с фасадной группой и выделяться на ней, подсвечиваться в темное время суток, информация должна легко читаться (на русском языке). Рестораны с достаточно большим территориальным влиянием или расположенные в труднодоступных (точнее, труднонаходимых) местах должны позволить себе больше: по пути следования в ресторан (зная основные транспортные развязки) можно установить рекламные щиты, биг-борды, лайт-боксы или дорожные указатели. Относительно новый вид рекламы ресторанов – на транспорте (такси, маршрутки). Во время вынужденных остановок на дороге, водители и пассажиры волей-неволей прочитают информацию, размещенную на нем. Размещение рекламы в метрополитене (в вагонах, на станции) целесообразно для фаст-фудов, привязанных к определенным станциям метро.
    Пресса
     В зависимости от целевой аудитории  ресторан может ориентироваться  либо на деловую и информационную, либо на развлекательную прессу. Первая подходит для имиджевой рекламы и продвижения акций, актуальных для деловой аудитории (бизнес-ланчи, завтраки), вторая – для имиджевой рекламы и информационных целей. Если планируется привлечение иностранцев в заведение, то не обойтись без англоязычной прессы. В целом пресса больше подходит для имиджевой рекламы: продвижения того образа заведения, которое соответствует его концепции [10, с.36]. Оригинал-макет ресторана должен содержать именно такой образ и – минимум текста, буквально: название, слоган, адрес и еще одну короткую фразу, ведь читая прессу, люди НЕ ЧИТАЮТ рекламу. Если же ресторан хочет сказать о себе что-то большее, можно подумать и о статье, благо многие издания практикуют спецрубрики, посвященные ресторанам.
    Рассылки
      Существует  два основных вида рассылок – почтовые и Интернет. И те, и другие используются в рекламных целях сравнительно недавно. Раньше рассылки практиковались только для постоянных клиентов с целью информирования их о каких-либо новинках или приглашения на определенное мероприятие. Сейчас удачная рассылка поможет достичь и других целей: привлечение новых клиентов, создание определенного имиджа. В этом случае очень эффективны именные рассылки. В целом удачной может быть только та рассылка, которая направлена на конкретных представителей целевой аудитории, а это можно определить, только проведя анализ территориального ореола и собственно целевой аудитории. То есть: письма направляются только по тем адресам, откуда будущие клиенты смогут и захотят приехать в ресторан. Почтовые рассылки, если они не именные, подходят в том случае, если будущие клиенты не являются владельцами бизнеса или менеджерами 1-ого звена. В этом случае большая вероятность «блуждания» письма по приемным-секретарям-заместителям и попадания его в мусорную корзину. Интернет-рассылка эффективна тогда, когда целевая аудитория имеет доступ к интернету и пользуется им регулярно. Чаще всего это происходит на рабочем месте у менеджеров второго, третьего звена и специалистов, чей возраст не превышает 35 лет. И чем моложе аудитория заведения, тем эффективнее будут интернет-рассылки и реклама в сети [9, с.84].
    Полиграфическая и сувенирная продукция
      Слабость этого  вида рекламы заключается в том, что толком никто не знает, какой  она должна быть. Дорогие заведения  могут себе позволить полиграфию очень высокого качества, на хорошей бумаге, любые изображения – с хорошим разрешением. Фактически любой информационный посыл заведения – это отражение его имиджа, концептуального уровня, поэтому качество подачи информации должно соответствовать его ценовой категории. Всю полиграфическую продукцию можно разделить на два типа: информационную и «акционную». В заведении средней и выше среднего ценовой категории должна постоянно находится информационная полиграфия: визитки ресторана (имиджевая картинка + адрес), подробные буклеты (имидж+адрес+фото+легенда+описание кухни или отдельных блюд). Акционная полиграфия приурочена к определенным акциям, событиям и предназначена в основном для рассылки или предакционного распространения в самом ресторане (на столах или в папках-счет).
     Полиграфия  в фаст-фудах может быть не такого высокого качества, на более тонкой бумаге. Тиражи должны быть очень большими – не менее 7-10 тысяч экземпляров.
    Сувенирная продукция
     В ресторанах сувенирная продукция может  быть самой разнообразной, основное требование к ней – оригинальность, концептуальность. Роль сувенирной продукции могут выполнять: папки-счет, которые посетители могут уносить с собой, консервные банки с символикой ресторана, свечи с символикой, шоколадки с логотипом ресторана и т.д. – простор для творчества колоссальный. Удачная идея – спички с имиджевой рекламой заведения, но такая продукция работает только там, где курят.
    Телевидение
     Эффективность рекламы ресторанов на ТВ - вопрос спорный. Сложность в том, что ТВ, в отличие от ресторана, является элементом массовой культуры. Для ресторанов на ТВ удачным вариантом является спонсорство определенных мероприятий: спортивных матчей, концертных программ. Удачный опыт - призовые фонды (как в программе «любовь с первого взгляда») и участие в специализированных программах о ресторанах, рассчитанных на потребителей. На городских каналах это обходится недорого. Только фаст-фуды, имеющие сеть не менее 8-10 заведений, могут рассчитывать на определенную эффективность ТВ-рекламы.
    Радио
      Реклама ресторана  на радио эффективна в двух случаях: при открытии нового заведения (кампания должна длиться не менее 3-х недель по 6-8 выходов ролика в день) и при продвижении определенных рекламных акций (приглашение на вечеринку, информация о бизнес-ланчах, завтраках, скидках на меню и т.д.). Для того, чтобы такая реклама действительно сработала, ролик должен быть игровой, с интересной идеей, отражающей концепцию и даже стилистику заведения. Чем больше «приколов» содержит радиоролик, тем больше вероятность его эффективности. К сожалению, реклама на радио, особенно в прайм-тайм, неуклонно теряет свою эффективность: рекламные блоки достаточно большие, радиостанций много, и «достучаться» до потребителя очень тяжело. 

     1 . 3 М е т о д ы  р е к л а м ы  р е с т о р а н о в 

     Весь  поток информации, исходящей от ресторана (кафе, бара, фаст-фуда) можно условно разделить на несколько методов, использование которых зависит от целей рекламы, рекламных бюджетов и целевой аудитории [10, с.41].
      Прямая реклама
     Как и полиграфическая продукция, прямая реклама может быть имиджевой, то есть содержать концептуальный образ заведения, слоган и краткую контактную информацию, и акционной, когда прямая реклама посвящена определенной акции. Прямая реклама может быть эффективна при соблюдении определенных условий:
    Рекламную информацию рекомендуется подавать в формах, привлекающих внимание читателя. Худшее, что может сделать ресторан для своего имиджа – дать обычную фотографию своего зала и адрес. Иногда рекламные блоки ресторанов отдают чрезмерной солидностью, рестораторы просто забывают о том, что посетители к ним приходят, грубо говоря, отдохнуть, покушать и выпить. Поэтому оригинальный и запоминающийся макет в прессу – непременное условие ее эффективности. Если такового макета у ресторана нет, то средства на прямую рекламу будут потрачены зря.
    Прямую рекламу в СМИ необходимо давать дозировано и только в рейтинговых изданиях, нацеленных непосредственно на целевые аудитории.
    Рекламная и PR-кампании должны поддерживать друг друга. Часть имиджевых статей нужно строить вокруг личности ресторатора или шеф-повара.
    При составлении рекламного медиа-плана не нужно дробить материал на множество небольших блоков в десятках изданий, а отдавать предпочтение меньшему количеству выходов большего формата в крупных целевых изданиях.
    В рекламе ресторана хорошую службу могут сослужить справочные службы.
      PR, паблисити
     Грамотно  выстроенные связи с общественностью  могут существенно сократить рекламный бюджет, а иногда даже вовсе избавиться от него. Последний вариант могут использовать только:
    Относительно «старые» рестораны со сложившейся аудиторией, которая всю необходимую информацию привыкла получать в самом ресторане или от своих знакомых, таких же целевых потребителей этого ресторана
    Те заведения, владельцы или управляющие которых имеют широкий круг общения в среде возможных потребителей. В этом случае ресторан (кафе, бар, клуб) превращается в своего рода тусовку, клуб по интересам. Несмотря на кажущуюся простоту такой деятельности, это очень нелегкий труд, прежде всего со стороны управляющего и владельца
    Закрытые заведения, ориентированные на очень узкий круг людей. Круг клиентов таких заведений – от 1 до 2-х тысяч человек.
     Во  всех этих случаях коммуникация происходит «из уст в уста». Конечно же, такой тип продвижения является самым выгодным для ресторана, но он подходит очень немногим. Эти немногие могут использовать другие методы PR. Прежде всего, это коммуникация со СМИ. Практически каждый человек в состоянии отличить редакционный материал в печатном издании от заказного. Для того чтобы заинтересовать редакцию в редакционном материале, необходимо придумать информационный повод для написания статьи. Это может быть анонс той или иной акции, приезд нового шеф-повара, знаковая вечеринка, открытие и т.д.
     
      Стимулирование  сбыта
     В ресторанном бизнесе это, в первую очередь, продвижение определенных рекламных и маркетинговых акций. Стандартный набор акций связан с календарными праздниками. Если ресторан этнический, то к ним добавляются религиозные и народные праздники. Еще один вид акций – ценовые. Снижение цен на то или иное блюдо – прекрасный ход для дешевых заведений и фаст-фудов. Для дорогих такое решение неоднозначно, может не лучшим образом повлиять на имидж. В этом случае предпочтительно снижение цен на группы меню (бизнес-ланчи, завтраки, блюдо дня). Для ресторанов средней и выше средней ценовой категории не должно фигурировать слово «скидка».
     Программные акции. В таких мероприятиях важен «субъект». Если речь идет о концертной программе, то это не должна быть стандартная музыка или шоу, которое можно увидеть где-либо еще. Успешная программная акция связана либо с громким именем артиста, либо с концепцией самой программы.
     Фантазийные или креативные акции могут быть связаны с любым поводом, даже выдуманным. Здесь важно соблюдать меру. Очень часто по части креативности случается явный «перебор», отталкивающий потребителя.
     Но  еще никому не удавалось «вытянуть» неудачное заведение только благодаря проведенной акции, даже очень громкой. Успех любого заведения не зависит от рекламной кампании и PR, это всего лишь составляющие маркетинговых коммуникаций [3, с.58]. Золотое правило рекламы – «нельзя рекламировать неготовый продукт» - относится и к ресторанам. Поэтому прежде чем приступать к использованию описанных выше рекомендаций, нужно убедиться в правильности концепции заведения и ее востребованности на рынке.
 

     2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА "NEXT DOOR" 

     2 . 1 О б щ а я  х а р а к т е р и с т и к а р е с т о р а н а « N e x t D o o r »
     В ноябре 2006 года в Москве открылся ресторан «Next Door». Он нахо-дится на третьем этаже недавно отреставрированного четырехэтажного особ-няка на Воздвиженке.
     «Next Door» переводится с английского "по соседству", "рядом". Название нового ресторана обыгрывает его месторасположение ? "по соседству", на других этажах, есть много дверей, ведущих в офисы.
     Особенности помещения повлияли на выбор концепции  нового ресторана. «Next Door» вмещает в себя основной зал, разделенный на несколько зон и рассчитанный более чем на 200 посадочных мест, и три автономных зала на 50, 20 и 15 человек. В центральном зале находится сцена с профессиональным светом и звуком, которая по мере надобности легко трансформируется в танцпол или кинозал.
     Так же следует отметить, что особенностью предприятия является режим его  работы: с 15.00 и до последнего клиента.
     Ресторан  класса люкс, позиционирует себя с  роскошью, богатством. Ресторан Французской и Итальянской кухни, шеф-повара – специалисты высшего уровня, приехавшие и Италии и Франции, так же есть повар-кондитер, чьи кондитерские изделия пользуются большим спросом. Финансовая сторона: средний чек 120-150 у.е., оборот за год составил 2 604 млн. р., за текущие месяцы 2011 года 957 млн. р. Средняя загруженность ресторана 75-80 %.
     «Next Door» делает ставки на банкетные мероприятия закрытого характера. Большой зал со сценой и три независимых друг от друга кабинета — идея имеет все шансы на успех. Для групп по 20-25 человек в «Next Door» – уютные кабинеты, для 50-ти – серый зал.
      Основным видом  деятельности ресторана «Next Door» является общественное питание.
     Организационная структура ООО «Next Door» представлена в Приложении А (Рисунок А.1). Такая структура называется линейная структура персонала.
     Линейная  структура управления характеризуется тем, что все функции сосредоточены в линейных звеньях, и каждый работник подчиняется одному руководителю и получает указания только от одного руководителя. Это исключает получение подчиненными противоречивых и не увязанных между собой заданий и распоряжений, повышает ответственность руководителей за результаты работы.
     Услуги, предоставляемые рестораном, представлены в Приложении А (Таблица А.1).
     Суть  организации производства предприятия  заключается в том, чтобы создать  условия, обеспечивающие правильное ведение  технологического процесса приготовления пищи.
     Ресторан  «Next door» имеет большое количество цехов, специализирующиеся по различным видам блюд, изготавливаемых на предприятии: холодный цех, горячий цех и цех изготовления кондитерских изделий.
     Внутренние цехи подразделяются на: заготовочные (цех доработки полуфабрикатов, овощной); доготовочные (уже непосредственно на горячий, холодный). В каждом цехе содержится штаб, занимающийся разработкой продуктов и подготовкой их к употреблению, оформлением блюд. В целом рассматриваемый ресторан имеет штаб в размере 50 человек.
     В холодном цехе занимаются изготовлением  салатов, ассорти, а так же подготовкой  полуфабрикатов и мяса для горячего цеха, его последующей обработки. Таким образом, холодный цех, в какой-то степени, выполняет роль заготовочного.
      В ресторане  «Next door» в основном работают на полуфабрикатах, поэтому обработку мяса, птицы, субпродуктов и рыбы сосредотачивают в одном цехе (цех доработки полуфабрикатов), также как и обработку всех овощей. 

     2 . 2  А н а л и з   р а з р а б о т к и о с н о в н ы х к о м п о н е н т о в
р е к л а м н о й к а м п а н и и « N e x t D o o r »
     Предприятие ресторанного типа «Next Door» появилось на рынке общественного питания относительно недавно, но уже нашло свое признание в определенных кругах. Для того чтобы расширить свое влияние на рынке, необходимо провести рекламную кампанию.
     Поскольку целью рекламы является направленное формирование эмоций и желаний человека, то специалисты по рекламе должны быть хорошими психологами. Особенно важны здесь знания в таких областях психологии, как мотивация и психологическое воздействие в виде влияния и внушения.
     Рекламная деятельность состоит из ряда определенных шагов и мероприятий, которые следует соблюдать в строгой последовательности. Только системный подход к рекламе способен принести эффект.
     Для проведения рекламной кампании необходимо определить сегмент, на который будут направлены рекламные действия.
     В ходе процесса анкетирования было опрошено 170 человек. Основные недостатки, с точки зрения потребителей – это слишком высокие цены и неразвитость рекламы, вследствие чего потенциальный потребитель просто не знает о существовании ресторана. Так же многие указали на то, что в ресторане очень высокий сервис и качество предлагаемых блюд. Таким образом, анкетирование помогло обозначить цели проведения рекламы, выявив недостатки, и указав на положительные стороны.
     При построении субъектно–объектной схемы было выявлено, что основной способ удовлетворения потребностей посетителей – это поддержание качества продукции на высоком уровне.
      В ходе составления  портрета потенциального потребителя  было выявлено, что основными клиентами ресторана являются люди с высоким доходом, а в основном у посетителей ресторана целью является проведение семейного вечера. Таким образом, рекламная кампания ресторана «Next Door» должна быть ориентирована на семьи с высоким душевым доходом. Высокодоходная группа для Москвы составила 1 035 млн. человек. Это и есть основной сегмент рынка, на который должна быть ориентирована рекламная кампания ресторана «Next Door».
     Основными задачами, в соответствии с предыдущими  исследованиями, являются:
    Увеличение количества клиентов на 30%;
    Снижение издержек на 5%;
    Совершенствование менеджмента компании.
    Добиться узнавания потребителем торговой марки на 70%.
     В соответствии с задачами были выбраны  следующие инструменты рекламной политики (Рисунок Б.1):
    Создание Интернет-сайта ресторана.
    Размещение транспарантов-перетяжек по городу.
    Создание радиорекламы.
    Создание видеорекламы по городу.
    Реклама в транспорте.
    Проведение выставок.
    Размещение рекламы в публицистических изданиях.
     Выбор данных инструментов был обусловлен исследованиями в области рекламы, приведенных в Приложении Б (Таблицы Б.1, Б.2). Ориентировочно первый цикл рекламы намечен на 4 месяца (квартал), с апреля по июль. Изучив данные таблицы, сделан следующий выбор: главными средствами распространения рекламы ресторана «Next Door» выбраны вышеперечисленные средства. Разберем каждый из предложенных типов рекламы.
      1. На официальном сайте ресторана будет размещена полная информация о стоимости услуг ресторана, меню, содержащее вес и цены, адрес, рекламный текст, данные администрации. Так же будет учтена возможность электронного бронирования мест в ресторане и заказ банкетов, создана электронная книга жалоб и предложений.
     2. Перетяжки (транспарант - перетяжки)  также являются одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы. Размещение рекламы на перетяжках (транспарант - перетяжках) ничуть не менее популярно, чем реклама на щитах 3х6. Рекламные перетяжки (транспарант - перетяжки) также располагаются на транспортных артериях города. Однако положение перетяжек по отношению к потоку способствует легкому восприятию такой наружной рекламы. Перетяжки (транспарант - перетяжки) предоставляют возможность размещения рекламы с обеих сторон, что увеличивает фактическую аудиторию такой наружной рекламы. Изготовление и размещение рекламных перетяжек может занимать от 1 дня, а частая смена информации на перетяжках обеспечивает отсутствие эффекта привыкания. Расположение транспаранта-перетяжки над проезжей частью основных транспортных магистралей и над большинством улиц города позволяет размещенной на транспарант - перетяжке рекламе находиться в прямой видимости миллионов водителей и пассажиров, что позволяет в короткий срок донести информацию до потенциального потребителя.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.