На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Виртуальная кампания

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    1.Разработка миссии виртуальной компании. 
     
     
     
     
     
     

Элитный корм для собак  «Stronger». 
 
 

Компания  «Stronger», успешно существующая на рынке более 10 лет занялась выпуском элитных кормов. Если Вы цените своего питомца и хотите видеть его жизнерадостным и здоровым, то это ваш выбор! Наши корма доступны всем жителям крупных городов России, Вы без труда найдете их в специализированных магазинах или на  нашем сайте. Мы стараемся завоевать Ваше доверие, делая корма только из высококачественных продуктов в соответствии с особенностями Ваших любимцев. Сотрудничая с поставщиками высококачественного сырья  мы производим 100% натуральный корм, который придется по вкусу даже самой привередливой собаке и сыграет немало важную роль в её дальнейшем развитии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Формулирование целей компании. Построение дерева целей.
     
Главная цель: занять лидирующее положение среди конкурентов. Увеличение объема поставок за счет увеличения выпуска товаров. 
 
 

    Занять  лидирующее положение  среди конкурентов  к 2010 г.
 
 
 

Финансовые  цели:               Цели по персоналу:              Цели производства:           Цели маркетинга:
Достичь повышения            Поиск квалифициро-          Расширить ассорти-          К 2009 г. Вывес-
прибыли за счет рас-           ванных сотрудников           мент в т.ч. глубину,           ти на рынок но-
ширения клиентской           через кадр. агентства.         длину и ширину                 вый брэнд.
базы на 20%                                                                        ассортимента.
                                                                                                                                                 Продвижение:                 Поиск сотрудников:                 Раскрутка:                         Спонсорство со-
    Соц. опрос и             1. Бесплатное обучение.           1. TV                                   бачьих выставок:
пробники.                        2. Поиск компаний, пос-         2. Собственный сайт.        1. Спонсирование
    Рекламн. акции.        тавляющих высокачест.           3. Листовки в зоома-        крупн. выставок.
    Скидки.                      сырьё.                                         газинах.                             2. Выпуск товара,
                                                                                  4. Наружная реклама.      специализирую-
                                     щийся,как призо-  
                                     вой фонд.
 


3. Построение матрицы  «задача/исполнитель». 
 

 
Задачи/исполнители
Спонсир. Крупн. выставок Выпуск  товара,специализ, как приз.фонд Реклама TV Собствен. сайт Листовки в  Зоомагази- нах
Наружная  реклама
Бесплат. Обучение сотрудников Поиск компаний, специализ. На выпуске высококач. сырья Рекламные акции Скидки, скидочные  карты Соц. Опрос и  пробники Изучение спроса Налаживание каналов  сбыта Поиск партнеров
Началь- ник ОМ
Началь- ник ОМ
  !             !            
Группа сбыта
Менеджер 1
  !                        
Менеджер 2
                        !  
Дизайн Менеджер 3
      !   !       !        
Реклама и
PR
Менеджер 4
        !       !          
Менеджер 5
    !                      
Менеджер 6
                  !        
Тренинг- менеджер
Менеджер 7
            !             !
ГМИ Менеджер 8
                    ! !    
 
 
 
 

 

    Разработка  организационной  структуры отдела маркетинга. Разработка положения об отделе маркетинга, разработка должностной инструкции менеджера по маркетингу.
 
 
В ходе организации маркетинговой службы на предприятии утверждена следующая структура отдела маркетинга: 
 
 

 
 
 

В соответствии с принятой структурой, разработаны  Положение об отделе маркетинга и должностные инструкции его сотрудников. Положение и типовая должностная инструкция специалиста отдела маркетинга приведены ниже. 

Положение об Отделе Маркетинга Компании  «Stronger» :
1.      Цели и функции
2.      Структура отдела
3.      Взаимодействие с компаниями
4.      Функциональные обязанности  
5.      Проведение маркетинговых исследований  

Цели  и функции Отдела Маркетинга
·    Совместно с другими подразделениями предприятия и руководством предприятия Отдел Маркетинга помогает выработать стратегию рыночной деятельности предприятия.  
·    Целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций и координация деятельности по формированию и проведению закупочной, сбытовой и сервисной политики предприятия. 
·    В функции Отдела маркетинга  входит анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара, ценообразование, формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение продукции, формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.

Структура Отдела Маркетинга

·    Внутри отдела маркетинга выделяются следующие специализации: сбыт, дизайн, реклама и PR, тренинг-менеджмент, ГМИ. Численность отдела маркетинга  - 9 сотрудников.  
Взаимодействие   
·   Торговые подразделения предоставляют Отделу маркетинга информацию о характере и результатах своей деятельности. Отдел маркетинга предоставляет всем подразделениям предприятия информацию, необходимую для рыночной ориентации их деятельности.
·    По заказу руководителей подразделений Отдел маркетинга выполняют отдельные виды маркетинговой деятельности. Начальник Отдела маркетинга планирует и координирует деятельность внутри группы.
·    Отдел Маркетинга и менеджеры по маркетингу разрабатывают принципы и детали рекламной кампании.
·    Решения, влияющие на рыночную ориентацию предприятия, все предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию с Отделом маркетинга.  
Функциональные  обязанности руководителя и сотрудников отдела  
Начальник отдела маркетинга
·    определяет структуру отдела, вносит необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимает оперативные меры по изменению структуры отдела для решения конкретных задач
·    определяет порядок оплаты труда работников, поощрения по итогам работы, несет ответственность за поддержание дисциплины в отделе и т.п.
·    определяет стратегию деятельности по продвижению товаров и услуг, организует ее реализацию
·    принимает непосредственное участие в разработке стратегии деятельности предприятия и совершенствовании его организованной структуры
·    представляет предприятие в контактах с другими предприятиями и организациями, ведет деловую переписку от имени предприятия в пределах своей компетенции
·    ежегодно (а по требованию Генерального Директора предприятия в любой момент за любой период времени) представляет информацию о деятельности отдела
·    организует обсуждение результатов исследований и практической деятельности в области маркетинга

Маркетолог 

·    осуществляет исследовательские и исполнительские функции, несет права и обязанности, закрепленные соответствующей Должностной инструкцией:
·    предоставляет начальнику отдела  информацию, необходимую для анализа и прогнозирования рыночной ситуации
·    выполняет поручения Генерального Директора.
·   разрабатывает методы анализа и оптимизации структуры и состояния базы данных маркетинговой деятельности  

Проведение  маркетинговых исследований
·    Планы проведения маркетинговых исследований для предприятия в целом разрабатываются Отделом Маркетинга совместно с руководителями компаний.  Разработку планов маркетинговых исследований координирует  начальник отдела маркетинга.  Исполнение планов осуществляют сотрудники отдела маркетинга  при участии всех необходимых служб предприятия.   
 
 
 
 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКЕТОЛОГА / МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ
I. Общие положения
1. На должность  менеджера по маркетингу назначается  лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по маркетингу, без предъявления требований к стажу работы.
2. Назначение  на должность менеджера по  маркетингу и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению начальника отдела маркетинга.
3. Менеджер по  маркетингу должен знать:
3.1. Законодательные  акты, нормативные и методические  материалы по маркетингу.
3.2. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка.
3.3. Методы проведения  маркетинговых исследований.
3.4. Основы менеджмента.
3.5. Этику делового  общения.
3.6. Технологию  производства выпускаемой продукции,  выполняемых работ (услуг).
3.7. Ценообразование  и ценовую политику.
3.8. Организацию  торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления.
3.9. Методы изучения  внутреннего и внешнего рынка,  его потенциала и тенденции развития.
3.10. Компьютерные  технологии и операционные системы.
3.11. Организацию  рекламного дела.
3.12. Правила и  нормы охраны труда.
4. Менеджер по  маркетингу подчиняется непосредственно  начальнику отдела маркетинга.
5. На время  отсутствия менеджера по маркетингу (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Менеджер по маркетингу:
1. Осуществляет  разработку мер по производству продукции (товара) и оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта.
2. Содействует  сбалансированному развитию производства  и сферы услуг, готовит предложения  по выбору и изменению направлений  развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, участвует в разработке маркетинговой политики, определении цен, создает условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги.
3. Изучает рынок  аналогичных товаров и услуг  (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
4. Прогнозирует  объем продажи и формирует  потребительский спрос на товары и услуги, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок службы, правила пользования, упаковку) или оказываемой услуги.
5. Исследует  факторы, влияющие на сбыт товара  и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательской способности населения.
6. Совершенствует  информационное обеспечение проводимых исследований рынка.
7. Разрабатывает  программы по формированию спроса  и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
8. Определяет  меры, подготавливает предложения  и разрабатывает рекомендации  по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта, с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры.
9. Анализирует  конкурентную среду с учетом  изменений в налоговой, ценовой  и таможенной политике государства,  объем оборота, прибыль от продажи,  конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.
10. Ведет контроль  за сбытом, проводит сопоставление  запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта (оказании услуг) и территории их распространения, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка.
11. Обеспечивает  рост эффективности предпринимательской  деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.
12. Принимает  участие в подготовке, переподготовке  и повышении квалификации управленческих кадров с учетом требований рыночной экономики.
13. Выполняет  отдельные служебные поручения  своего непосредственного руководителя.
III. Права
Менеджер по маркетингу имеет право:
1. Знакомиться  с проектами решений руководства  предприятия, касающимися его деятельности.
2. Вносить на  рассмотрение руководства предложения  по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3. Сообщать непосредственному  руководителю о всех выявленных  в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия и вносить предложения по их устранению.
4. Запрашивать  лично или по поручению непосредственного  руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
5. Привлекать  специалистов всех (отдельных) структурных  подразделений к решению задач, возложенных на него.
6. Требовать  от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Менеджер по маркетингу несет ответственность:
1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение  материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым  и гражданским законодательством  Российской Федерации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5.   Выбор перспективного  для продвижения  на  рынок товара. Обоснование выбора товара и рынка. 

Компания «Stronger» решила вывести на рынок новый товар: новый вид корма, направленный на улучшение здоровья собак, обогащения их организма витаминами и необходимыми минералами. Кропотливая работа ветеринаров и специалистов в области диетологии, позволила создать формулы, направленные на лечение сердечной, пищеварительной, желудочно-кишечной и иных систем, а также на предотвращение этих заболеваний. 

    Обоснование выбора товара:
 
Вопреки бытовым  представлениям, собака устроена ничуть не проще человека и имеет не меньше болезней. Она также подвержена многочисленным заболеваниям. Это тема всегда актуальна среди собаковладельцев. Но не каждый хозяин захочет кормить свою собаку лекарствами ради профилактики . Основываясь на этой проблеме, мы приступили к выпуску кормов двух линий:
1. Корм, с содержащимися в нем биодобавками, для профилактики заболеваний.
2. Корм, формула которого направлена на лечение заболеваний. 

При условии  наличия новых разработок, а также недостатка на рынке специфических продуктов, способных обеспечить полную совместимость с потребностями отдельных пород и облегчить выбор владельцам, учитывая возрастающий объем спроса в данном сегменте и подтверждения маркетинговыми исследованиями потенциального спроса именно на подобную продукцию-товар имеет все предпосылки стать востребованным. 

Можно взять  в расчет ещё то, что владельцы выставочных собак предъявляют высокие требования к качеству и свойствам кормов, обеспечивая устойчивый спрос и высокую покупательную способность, а также дополнительную рекламу удовлетворяющей их продукции. 
 

    Обоснование выбора рынка:
 
На основании  проведенных исследований можно  сделать вывод - выход на рынок  СПБ выгоден. Это связано прежде всего с тем , что :
1. В СПБ высокая концентрация потребителей данного вида продукции - владельцы собак, питомники, зоогостиницы, что позволяет снизить стоимость продукции за счет сокращения транспортных и складских расходов.
2. Существует  разветвленная, довольно эффективная  дистрибьюторская сеть - специализированные зоомагазины, торговые точки в крупных торговых комплексах и т.д. - деятельность которых связана с реализацией предлагаемого товара.
3. Большое число  специализированных мероприятий  показательного и рекламного  характера, стимулирующих потребительский спрос: выставки, ярмарки, промо-акции.
4. Относительно  высокая (по сравнению с другими  регионами РФ) покупательная способность  и активность населения и экономических  субъектов региона. 
 
 
 
 
 

6. Разработка анкеты для определения основных требований потенциальных потребителей к товару. 
 

 
Свойства 
Наиболее  важно
 
Важно
 
Маловажно
 
Не важно
Качество  | | | | | | |    
Объем  
| | | |
 
| | |
   
Ассортимент | | | | | | |    
Образцы   | | | | | | |
Дизайн  упаковки   | | | | | | |
Доставка   | | | | | | |
Известность   | | | | | | |
Цена  | | | | | | |    
 
 
 
 
Проведя маркетинговое исследование методом  анкетирования, мы определили предпочтительный вариант нашего продукта: Наивысшего  качества продукт в огромном ассортименте, выпускаемый в упаковках от пяти до пятнадцати кг, по цене в пределах ста рублей.
Так же, на основе этих исследований, мы выявили, что наименьшую важность для опрашиваемых представлял дизайн будущей упаковки.
Из этого  мы сделали выводы, что в первую очередь придется себя зарекомендовывать, как хороший, качественный товар. Вариант с привлечением яркой, интересной упаковкой тут явно не подойдет.
 
    Объем:
    До кг 
    От кг до 5 кг       | | |
    От 5 кг до 15 кг   | | | |
 
 
    Качество:
    Наивысшее          | | | | | |
    Хорошее              |
    Среднее
 
 
    Цена за кг:
    50 руб                |
    100 руб              | | |
    120 руб              | |
 
    Ассортимент:
    Вкусовой ассортимент
    Ассортимент по породам
    Ассортимент по возрасту
    Консервы/корм
    Всё вышеперечисленное  | | | |
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.