На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике по профилю специальности

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 20.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования  и  науки России
Федеральное государственное  образовательное  учреждение
среднего  профессионального  образования
ВЛАДИМИРСКИЙ  СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ 
 

Специальность 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей» 
 

ОТЧЁТ
ПО  ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ  СПЕЦИАЛЬНОСТИ 

Выполнил: студент группы Т-108 Якимов Александр Владимирович
                (фамилия,  имя, отчество) 
               
               

Оценка руководителя практики
от организации: ___________________________________________________
                   (отлично, хорошо, удовлетворительно) 

Руководитель  практики  от  организации: Директор департамента информационных технологий и проектной деятельности Акимов П.О.
                     (должность,  фамилия, инициалы)
       М. П. 
 
 

Оценка  руководителя практики
от  учебного заведения: _____________________________________________
                 (отлично, хорошо, удовлетворительно, роспись, фамилия, инициалы) 
             

Владимир – 2011
 

(Копия приказа о зачислении студента на практику в организации)
(техника  безопасности) 
СОДЕРЖАНИЕ

1.Вводный инструктаж                                                                               4
2.Предприятие как база прохождения практики                                     5
3.Организация рабочих мест                                                                     7
4.Состав технических средств по обработке информации                   14
5.Информационное  обеспечение предприятия                                      15
6.Методы надежности  программного обеспечения                              16
  предприятия
7.Локальная сеть предприятия                                                               17
8.Индивидуальное  задание                                                                     19
9.Техническое  задание                                                                             22
10.Заключение                                                                                          32
11.Список используемо  литературы                                                     33                                             
 

 

РАЗДЕЛ 1. ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ
   Основными задачами технологической практики специальности 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей» являются:
    Развитие профессионального мышления;
    Приобретение практических умений и навыков по видам деятельности техника – производственно-технологической и организационно-управленческой;
    Развитие и углубление навыков по техническому обслуживанию средств вычислительной техники и компьютерных сетей;
    Изучение и освоение программных систем, пакетов прикладных программ (ППП), фирменных программных продуктов.
   Прошел  инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности. Ознакомился  с правилами внутреннего распорядка, рабочим местом и руководителем  практики от предприятия.
Анализ  опасных факторов:  удар током, электромагнитные излучения.
 

РАЗДЕЛ 2. Предприятие как база прохождения практики
     Предприятие-база прохождения практики ООО “Первая Энергосберегающая Компания” 
 

ООО “Первая Энергосберегающая Компания” 

Продажа светодиодных систем освещения. Светодиодные светильники различного назначения:  
— уличное светодиодное освещение (в соответствии со СНиП 23-05-95 и ГОСТ 17677-82)  
— офисное светодиодное освещение (в соответствии со СНиП 23-05-95 и ГОСТ 17677-82)  
— архитектурное светодиодное освещение  
— рекламное светодиодное освещение  
 
Поставки в любой регион России за счет поставщика.  
Большой опыт в светотехнических расчетах для крупных промышленных предприятий, торговых сетей, офисных помещений.  
Работа с крупными промышленными объектами по территории РФ.  
 
Энергосберегающие технологии. Вихревые индукционные нагреватели, частотные преобразователи, солнечные батареи, системы управления освещением, датчики движения, светодиодные светильники, средства защиты оборудования NanoProtech и NanoLux. АСУНО 
 
 
 
 
 
 

Краткая характеристика организации 

Организационная структура предприятия – линейная  

Структура управления – линейная   

Основные направления деятельности компании:
 
• управление (ООО "
Первая энергосберегающая компания "); 
• маркетинг, продвижение и продажи; 
• строительство; 
• транспорт и логистика. 
                                              

Характеристика  продукции выпускаемой предприятием 
 

"Первая Энергосберегающая Компания» работает на рынке светодиодного
освещения с 2007 года. Реализовано множество проектов по модернизации систем освещения: автозаправочные станции, рекламное, промышленное освещение, освещение торговых залов и архитектурно-художественная подсветка. Наши специалисты могут разработать проект освещения с использованием современного программного обеспечения, подобрать необходимое оборудование и реализовать проект любой сложности.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

РАЗДЕЛ 3. Организация рабочих мест
     В соответствии с поставленными задачами ОТО выполняет следующие функции: 

Контроль поступления  и выполнения работ по обращениям пользователей: 

    регистрация обращений пользователей, распределение  их по отделам департамента ИТиПД;
осуществление обратной связи по результатам выполнения. 

техническая поддержка  рабочих станций и оргтехники пользователей: 

    Установка и настройка ПО;
    Подключение и настройка компьютеров и оргтехники;
    Замена расходных материалов;
    Замена неисправного оборудования;
Проведение профилактических работ. 

Обеспечение работоспособности  сети и ИТ-сервисов:
    настройка и сопровождение ЛВС центрального офиса и удаленных филиалов;
    распределение ресурсов сети и разграничение уровня доступа к ним;
 
Обеспечение работоспособности комплекса офисных АТС:
    настройка и сопровождение УАТС центрального офиса и удаленных филиалов;
    подключение новых пользователей, ведение базы внутренних номеров;
проведение кроссировочных работ на коммутационных узлах компании; 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Цели и задачи ОТО: 

    Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы;
    Профилактика, диагностика и поддержание работоспособности офисной техники;
    Профилактика, диагностика и поддержание работоспособности ЛВС;
    Профилактика, диагностика и поддержание работоспособности комплекса офисных АТС;
    Разработка ИТ инфраструктуры для вновь открываемых филиалов компании, модификация существующей ИТ инфраструктуры с целью повышения эффективности ее работы и снижения затрат на ее содержание;
    Администрирование ЛВС и ИТ-сервисов;
    Расширение спектра предоставляемых услуг.
 
Организационная структура базового подразделения, структура  управления. 

     Структура управления  – линейная, техник подчиняется непосредственно начальнику отдела технического обеспечения.  

     Структура ОТО, количественный и квалификационный состав ее сотрудников определяются организационной структурой и штатным  расписанием, утверждаемым Генеральным  директором. Распределение обязанностей между сотрудниками ОТО производится руководителем ОТО. 

Высший  руководитель
 

Руководитель
 

Работники
Якимов  А.В.
 
 
 
 
 
 
 
           Тематика  работ, круг решаемых задач 

     Основной  целью организации функционирования сектора сервисной поддержки  ставятся:  

    быстрое осуществление  помощи пользователям;
    своевременное отслеживание выполняемых операций;
    упрощение взаимодействия между пользователями и сотрудниками сектора сервисной поддержки.
 
     Главной задачей техника является оказание технической поддержки пользователям  и обеспечение бесперебойного функционирования клиентского оборудования и программного обеспечения.
Цели  и задачи ОТО: 

    Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования информационной системы;
    Профилактика, диагностика и поддержание работоспособности офисной техники;
    Профилактика, диагностика и поддержание работоспособности ЛВС;
    Профилактика, диагностика и поддержание работоспособности  комплекса офисных АТС;
    Разработка  ИТ инфраструктуры для вновь открываемых  филиалов компании, модификация существующей ИТ инфраструктуры с целью повышения  эффективности ее работы и снижения затрат на ее содержание;
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
техника отдела технического обеспечения
департамента  информационных технологий и проектной  деятельности
ООО «Первая энергосберегающая компания»
 
1 Идентификация
1.1 Должность

Техник

1.2 Наименование  предприятия

ООО «Первая энергосберегающая компания»

1.3 Подразделение Отдел технического обеспечения 
1.4 Непосредственный  руководитель Начальник отдела ТО
1.5 Заместители на время отсутствия Техник
1.6 Замещает на время отсутствия Техника
1.7 Дата вступления в силу настоящей должностной  инструкции «___» ________ 201__г.
1.8 Дата пересмотра настоящей должностной инструкции «___» ________ 201__г.
1.9 Ответственный за регулярное обновление должностной  инструкции Начальник отдела технического обеспечения ООО «Первая энергосберегающая компания»
2. Общие положения
2.1 Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность  техника ООО «Первая энергосберегающая компания».
2.2 Назначение  и освобождение от занимаемой должности техника производится в соответствии с трудовым законодательством на основании приказа Генерального директора ООО» Первая энергосберегающая компания» по представлению директора департамента информационных технологий и проектной деятельности.
2.3 Техник  подчиняется непосредственно начальнику отдел технического обеспечения.
2.4 Главной задачей техника является оказание технической поддержки пользователям  и обеспечение бесперебойного функционирования клиентского оборудования и программного обеспечения.
2.5 На время  отсутствия техника (болезнь, отпуск, командировка и т.д.) его обязанности исполняет  лицо, назначенное в установленном  порядке. Данное лицо приобретает соответствующие  права и несет ответственность  за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
2.6 В своей  деятельности техник ООО »Первая энергосберегающая компания» руководствуется:
    действующим законодательством Российской Федерации;
    уставом ООО «Первая энергосберегающая компания»
    Миссией, Корпоративным кодексом и Корпоративными стандартами компании;
    настоящей должностной инструкцией;
    приказами и распоряжениями генерального директора ООО «Первая энергосберегающая компания»
    правилами внутреннего трудового распорядка;
    правилами и нормами охраны труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии;
    положением о департаменте ИТиПД;
    положением об отделе технического обеспечения;
    положениями индивидуального трудового договора;
    иными нормативными правовыми и локальными актами.

3.

Квалификационные  требования

3.1

Среднее профессиональное образование (техническое).

3.2

Стаж  работы в должности – без предъявления к стажу.

3.3

Техник  должен знать:
    Миссию компании, Корпоративный кодекс и Корпоративные стандарты компании;
    производственную и организационную структуру предприятия;
    правила внутреннего трудового распорядка;
    правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности;
    порядок внутреннего документооборота;
    порядок работы по обращениям пользователей (оформление, исполнение, закрытие);
    характеристики ПК, оргтехники и программного обеспечения, характерные неисправности моделей/версий и способы их устранения;
    правила хранения и эксплуатации применяемых технических средств.

4.

Должностные обязанности

4.1

Техническая поддержка пользователей:
    оказывает техническую поддержку пользователям по устранению неисправностей оборудования и программного обеспечения, передаче и установке оборудования;
    осуществляет  подключение и замену внешних  устройств;
    производит  замену расходных материалов принтеров  и копировальной техники;
    проводит тестирование и мелкий ремонт отдельных устройств  и средств вычислительной техники, кабельных линий локальной компьютерной сети;
    обеспечивает  подключение рабочих станций  к ЛВС и возможность удаленного подключения к ним;
    соблюдает правила  документооборота;
    сообщает непосредственному  руководителю о случаях использования  пользователями оборудования и программного обеспечения в личных целях;
    составляет план работ на месяц и составляет отчет о выполнении плана.
4.2 Выполняет поручения и распоряжения непосредственного руководителя.
4.3 Соблюдает Корпоративный Кодекс и Корпоративные  стандарты.

5

Техник  имеет право:
5.1 Знакомиться с проектами решений руководства  предприятия, касающимися его деятельности.
5.2 Вносить предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
5.3 Вступать  во взаимоотношения со сторонними организациями  для решения оперативных вопросов, связанных с выполнением должностных  обязанностей.
5.4 В пределах своей компетенции сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
5.5 Запрашивать у руководителей подразделений  и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
5.6 Повышать  свою квалификацию: изучать специализированную литературу, посещать курсы повышения  квалификации, тренинги, семинары.
5.7 Привлекать  специалистов всех структурных подразделений  к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет, то с разрешения директора департамента ИТиПД).

6

Техник  несет ответственность:
6.1 За причинение материального ущерба в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
6.2 За правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
6.3 За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной  безопасности.
6.4 За некачественное и несвоевременное выполнение задач  и обязанностей, предусмотренных  настоящей инструкцией.

7

Внесение  изменений
7.1 Все изменения  и обновления в настоящую Должностную  инструкцию вносятся лицом,  ответственным  за ее обновление, и в соответствии с регламентами, действующими в ООО «Первая энергосберегающая компания».
7.2 Все дополнения и изменения в настоящей Должностной инструкции в обязательном порядке подлежат согласованию с директором департамента ИТиПД ООО «Первая энергосберегающая компания» и утверждению генеральным директором ООО «Первая энергосберегающая компания»
 
 
 

РАЗДЕЛ  4. Состав технических средств по обработке информации 

В состав технических средств по обработке  информации входят:
    4 ПЭВМ
    Принтер, сканер, копировальное устройство, факс Hp LaserJet 3055
    Switch коммутатор Cisco Catalyst 2960 24 10/100 LAN Lite image
    Сервер Cisco AS5350
Оборудование  применяется на рабочем месте  для отслеживания и устранения инцидентов, работы с документацией, удаленной  работой с пользователями. 

Анализ  технического состава  рабочего места 

Рабочее место оснащено ПК, принтером, инструментом для проведения технических работ, документацией.  

При выполнении работы техник использует:
Подменный фонд (системные блоки, мониторы, периферийные устройства, принтеры, внутренние составляющие ПК),обжимной, Lan tester,конекторы, витая пара, картриджи, ПК, рабочая станция, акты тех. состояния/расхода материалов, инструкция для работы с ПЭВМ, ведомость картриджей, листы ремонта заправки, накладная на ответственное хранение. 

Характеристики  ПК:
    ОС Windows 7
    ОЗУ 2,00 ГБ
    Тип системы 32-разрядная система
    Процессор  Intel Core2 Duo CPU E4500 @ 2.20GHz
    Видеоадаптер NVIDIA GeForce 8400 GS
    Апгрейд оборудования не требуется.
 

РАЗДЕЛ 5. Информационное обеспечение предприятия
Программное обеспечение
Состав программного обеспечения предприятия:
ОС                                                                                                                                                             Windows 7/XP sp3 

Сервисные приложения                                                                                                                       ServiseDesk (программа отслеживания инцидентов)                                                                          Microsoft office, Skype, KMPlayer, 

Языки программирования                                                                                                                           C + + /  Visual Basic / Delphi                                                                        Задача: разработка, редактирование программ работы с пользователями. 

Пакеты  прикладных программ:
Архивы: 
7Zip/WinRar 
Задача: архивация данных с целью формирования общих пакетов и уменьшения занимаемого места

 
Эмуляторы: 
DosBox 
Задача: Эмуляция различных сред, а также аппаратных конфигураций.  
 
Программы для работы в Интернете: 
QIP/ICQ 
Задача: Общение через Интернет

 
Интернет браузеры:                                                                                             Opera/Firefox/Explorer  
 
Пиринговые сети: 
BitTorrent 
Задача: Перекачка огромных пакетов информации большому количеству пользователей (личерам) 
 
Сервисы: 
Прокси-компоненты - утилиты для скрытия IP-адреса. 
Оффлайн-броузеры - программы для закачки сайтов в оффлайн (смотреть сайты не выходя в Интернет). 
Программы - закачки - позволяют закачивать файлы и сохраняют возможность докачки при разрыве связи. 
Также есть графические редакторы, вспомогательные интерфейсные утилиты, плагины, менеждеры файлов.

 

      РАЗДЕЛ 6. Методы надежности программного обеспечения на предприятии
     В предприятии, на каждом компьютере установлена лицензионная программа Antivirus Kaspersky 6.0.4.1212. Антивирус Касперского обеспечивает комплексную защиту компьютера от вирусов, сетевых атак, спама, шпионского ПО и других вредоносных программ. Лицензия обеспечивает полнофункциональную работу программы, предоставляет право на обновление и техническую поддержку. Коммерческая лицензия на 1500 компьютеров.
Защита  Антивируса Касперского строится исходя из источников угроз, то есть на каждый источник предусмотрен отдельный компонент  программы, обеспечивающий его контроль и необходимые мероприятия по предотвращению вредоносного воздействия этого источника на данные пользователя. Такое построение системы защиты позволяет гибко настраивать программу под нужды конкретного пользователя или предприятия в целом.
Антивирус Касперского включает:
 Компоненты  защиты, обеспечивающие защиту вашего компьютера на              всех каналах поступления и передачи информации в режиме реального времени.
Задачи  проверки на вирусы посредством которых выполняется проверка компьютера или отдельных файлов, папок, дисков или областей, на присутствие вирусов.
Обновление, обеспечивающее актуальность внутренних модулей программы, а также баз, использующихся для поиска вредоносных программ, обнаружения хакерских атак и спам-сообщений.
Сервисные функции, обеспечивающие информационную поддержку в работе с программой и позволяющие расширить ее функциональность.
 

      РАЗДЕЛ 7. Локальная сеть предприятия 


Состав локальной  вычислительной сети предприятия: 

Топология –  звезда  

Протокол – TCP/IP 

Программное обеспечение  – Service Desk (программа отслеживания инцидентов) 

     Распределения ресурсов и права доступа –  зависят от занимаемой должности. В  отделе технического обеспечения технику  доступны некоторые локальные ресурсы, на которых находится необходимое пользователям программное обеспечение (драйвера, утилиты, программы, примеры заполнения документации). Заходить на локальные ресурсы возможно только с учетной записи техника, пользователям они не доступны. Так же техник имеет право вносить некоторые изменения в состав программного обеспечения, редактировать документацию и т.д. 
 
 
 
 

Рекомендации  по работе в локальной  сети 
В зависимости от предварительной подготовки, материал этой может восприниматься как очень простой или как достаточно сложный. Если требуется, дополни тельная информация, можно порекомендовать того же автора "Сеть своими руками" или "Сеть под Microsoft Windows", в которых доступно описаны основы устройства сети. Там же даны подробные рекомендации по установке операционных систем. Сеть, на основе которой готовились примеры, приведенные в данной книге, состоит из нескольких десятков компьютеров и двух серверов. Даже если в настоящее время ваша сеть значительно меньше, следует уже теперь думать о ее расширении. То есть все изменения, которые вы делаете сейчас в сети, должны предусматривать возможность подобного расширения. Имея в виду такую перспективу развития сети, мы и будем подбирать соответствующие средства и методы работы администратора. Невозможно построить дом, не имея для этого соответствующих материалов, инструментов и механизмов, транспортных средств, не располагая площад16 1 кой, подготовленной для строительства, не разработав соответствующий проект и план строительства. Если вы только строите свою сеть, то поможет избежать серьезных промахов в ее планировании. Для администратора сети, основа которой уже построена и необходимо лишь обслуживание, под держание в исправном состоянии и, в отдельных случаях, некоторая модернизация, полезной информации будет не меньше. Рекомендации, приведенные в этой, будут полезны во всех случаях. Что же конкретно необходимо иметь в своем распоряжении администратору сети? Рабочее место администратора локальной сети. Несмотря на то, что сеть может охватывать значительную площадь и войти в нее (авторизоваться) можно с любого подключенного к ней компьютера, лучше, если ваше рабочее место будет по возможности ближе к основному серверу сети. Более того, размещение рабочего места в непосредственной близости к серверу избавит вас от излишней ходьбы, если необходимо срочно предпринять какие либо меры. Как бы надежно ни было оборудование и программное обеспечение, ни для кого не секрет, что всегда возможно "зависание" системы или отдельной программы. В этом случае даже наличие специальных средств удаленного управления не позволит оперативно решить проблему. Необходимо личное присутствие администратора около сервера. При этом ваше рабочее место, точнее рабочий компьютер, не должен совпадать с компьютером сервером. Несмотря на высокий уровень подготовки, никто не застрахован от ошибок. А ошибка, допущенная при работе на сервере, может стать причиной простоя сети в течение продолжительного времени. Конечно, полностью исключить необходимость выключения или перезагрузки сервера невозможно, но время проведения этих операций и их количество должно быть минимизировано. Из своей практики могу сказать, что более или менее серьезные остановки сети (на 10—30 минут) требуются не чаще одного раза в сто дней, а короткие перерывы в работе сети, связанные с проведением обновления программного обеспечения, — не чаще одного раза в месяц, причем сам перерыв длится три четыре минуты. Если учесть, что для выполнения таких процедур выбирается время, когда большая часть пользователей сети не работает, то у них складывается ощущение, будто сеть никогда не останавливается, а именно к этому и следует стремиться. Таким образом, наиболее удобный вариант расположения рабочего места — это "серверная" (отдельное помещение, где расположен сервер или серверы). Само собой разумеется, что от компьютеров сети, коммутаторов, расположенных в сети, от других сетей, возможно, взаимодействующих с вашей, к Материальное и программно техническое обеспечение сети 17 серверной подходит значительное число кабелей. Часто начинающие администрато 
 
 
 
 

Министерство  образования  и  науки России
Федеральное государственное  образовательное  учреждение
среднего  профессионального  образования
ВЛАДИМИРСКИЙ  СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ 
 

Специальность 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей» 
 
 
 
 
 
 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ  ЗАДАНИЕ
 

РАЗДЕЛ 8. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Разработка интернет сайта на тему: Microsoft Office 2003 для создания документов, таблиц, баз данных.

Цели создания Web сайта:

      Облегчение получения пользователями актуальной информации
 
      Интерес, желание поделится знаниями.
 
      Упрощение пользованием программы
 
      Круглосуточно доступная информация о программе
 
 
Содержание сайта  

1.1. Введение в Mіcrosoft Offіce 
1.2.
Концепция электронного документа 
1.3.
Технология создания, редактирование и форматирование текстового документа в MS Word 
1.4. 
Работа с таблицами 
1.5. 
Работа с графикой 
1.6.
Работа с большими документами 
1.7.
Решение задач оформление экономической документации
   
                       
РАЗДЕЛ 9. Техническое задание

Фрагмент  программного кода страницы “Раскрытие информации”
Страница включает в себя документацию предприятия, которую можно просмотреть предварительно сохранив ее на компьютер. Кнопки для перемещения по разделам сайта, цветовое оформление.
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN">
<!-- saved from url=(0024)http://tva.jino.ru/ -->
<!-----------начало title, keywords, description и др--------------------------------------->
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<title>Microsoft Office 2003 для создания  документов, таблиц, баз данных</title>
<meta name="keywords" content="Приложения MS Office 2003 Word  Excel Access окна меню">
<meta name="description" content="Приложения MS Office 2003 предназначены для  создания документов, таблиц, баз данных">
<meta NAME="Author" CONTENT="Павел Ксенофонтов">
<META content="INDEX, FOLLOW" name=ROBOTS>
<link rel="icon" href="/favicon.ico" type="image/x-icon">
<link rel="shortcut icon" href="/favicon.ico" type="image/x-icon">
<!-----------конец title, keywords, description и др--------------------------------------->
<link href="Style_link.css" rel="stylesheet" type="text/css">
<style type="text/css" class="Style_link">
<!--
.style2 {font-size: 14px}
.style5 {font-size: 16}
-->
</style>
</head>
<body bgcolor="660000"> 

<div align="center">
  <tableght="100%" background="" border="0" bordercolor="#000000" bgcolor="white" cellpadding="0" cellspacing="2">
    <tr>
      <td colspan="2" bgcolor="#AAAAAA" background=header.jpg height=120>
        <div align="center">
        <div align="center">
        <H1 class="Style_link">Microsoft Office 2003 для создания<br>
          документов, таблиц, баз данных</H1>
            </div>
        </td>
    </tr>
           <tr>
         <td colspan="2" bgcolor="#EBEDEC"bordercolor="#71828A">
        <div id="globalNav">
<div id="globalLink">
        </div>
            </div>
          </td>
         </tr>
    <!--средняя  часть-->
    <tr>
      <tdht="100%" valign="top">
        <tableht="100%" border="1" bordercolor="737475"  cellpadding="0" cellspacing="0" style="border-collapse: collapse" bgcolor="white" valign="top">
          <tr>
            <td valign="top" ><tableer="0">
              <tr>
                <td height="25" bgcolor="#950000" class="p2">
                Содержание</td>
                    </tr>
             <tr>
               <td>      <h2>                   <span class="style2">Прикладное программное обеспечение офисного назначения</span></h2> 

                     <div align="left">
            
<h3><span class="style2">Тема 1.</span> <a href="index.html">Обработка текстовой информации</a></h3>
1.1. <a href="index.html">Введение в Mіcrosoft Offіce</a><br>
1.2. <a href="m1t1.html">Концепция электронного документа</a><br>
1.3. <a href="m1t1_3.html">Технология создания, редактирование и форматирование текстового документа в MS Word</a><br>
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.